Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Инфантиль А
Комментариев: 408
22.04.2019 - 4:51

Почему бы не дать отдохнуть весь матч хотя бы Суаресу?
А я бы еще и Месси дома оставил. Даже не вызывал бы его на матч. Коутиньо+Дембеле+Малком - отличная линия нападения. С такой чемпионат Франции или Италии спокойно брать можно.
Короче, жажду глубокой ротации.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
22.04.2019 - 5:10

Если бы выезд был несколько месяцев назад, я бы засомневался в победе даже основным составом. Ну а так Алавес выигрывал дома последний раз аж в середине февраля, поэтому их вполне можно точно обыгрывать основой если этого очень сильно захотеть. 
Вопрос только когда команде лучше отдыхать - сейчас или в выходные. Я бы выбрал отдых в выходные и победу сегодня. Тогда от чемпионства команду в худшем случае будет отделять 3 очка, которые она как-нибудь доберет в 4-ех следующих матчах. А в лучшем Атлетико сам его отдаст, потеряв очки в каком-нибудь из матчей.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
22.04.2019 - 5:31

Завтра набираем 3 очка, с лёгкой ротацией. Кому больше нужен отдых это Суарес , бускетс с ракитич. Но сожелению их некем заменить, кроме кусаки. Месси нужно забить паручку голов, для золотой бутсы пора отрыватся.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
22.04.2019 - 7:34

Фигасе? Уже завтра игра? Вот это скорость)! Нужно брать 3 очка и пофиг на игру дома, 3 очка за 3 игры как нибудь да наберём . Сейчас главное Ливерпуль и готовность к нему.

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 1469
22.04.2019 - 8:58

Завтра надо брать три очка, а в следующей игре можно делать ротацию. Надеюсь Месси забьёт несколько голов, про гонку за ЗБ тоже нельзя забыть. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Бенхамин А
Комментариев: 115
22.04.2019 - 9:34

Судя по заявке мегаротации аляУэска не будет. Максимум тренер может удивить Малкомом и Вермаленом )) надеюсь спокойная игра без травм. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
22.04.2019 - 9:35

Kukuk писал(а):
Судя по заявке мегаротации аляУэска не будет. Максимум тренер может удивить Малкомом и Вермаленом )) надеюсь спокойная игра без травм. 

Ракитича нет в заявке.

0
Бенхамин А
Комментариев: 115
22.04.2019 - 9:44

О точно Ракитич отдыхает. Норм. Но и без него Хавов на Алавес хватит. Хоть кому то точно дал отдохнуть тренер. Аленья может минут  30 получит, заменив Артура.

0
Кадет Б
Комментариев: 413
22.04.2019 - 10:20

Интересно даже, кто получит время в ПЗ: СР, Коут или Аленья. Или вообще другую схему будет ГТ наигрывать.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
23.04.2019 - 1:48

В идеале завтра оформить чемпионство с парочкой голов от претендента на золотую бутсу. Мбаппе аж три закатил Монако. Тогда на Леванте и Сельту действительно можно заявить третий состав, а после дальше набивать стату и готовиться к финалам(если все задуманное свершится).
А если не в идеале(Валенсия подведет), то думаю план Вальверде состоит в том, чтобы взять 3 очка у Алавеса основой, затем устроить ротацию лидерам с Леванте и по возможности выиграть чемпионат уже в субботу, благо на Камп ноу играем.
В любом случае, команда мыслями будет находиться в Лиге чемпионов и никакой феерии быть не может ни в одном матче Ла Лиги. И очень надеюсь, что победа в чемпионате не заберет много эмоций у игроков. Не против оформления титула после полуфиналов.

0
Модератор
Комментариев: 743
23.04.2019 - 12:28

Ракитичу бы получить отдых,так от физического состояния полузащиты много будет зависит в ЛЧ.И еще был Альбе,но ему можно дать отдых на выходных на КН

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
23.04.2019 - 12:30

Вахид писал(а):
Ракитичу бы получить отдых,так от физического состояния полузащиты много будет зависит в ЛЧ.И еще был Альбе,но ему можно дать отдых на выходных на КН

Так он даже не в заявке, дома на диване и отдохнет.

0
Модератор
Комментариев: 743
23.04.2019 - 3:51

jessi писал(а):

Вахид писал(а):

Ракитичу бы получить отдых,так от физического состояния полузащиты много будет зависит в ЛЧ.И еще был Альбе,но ему можно дать отдых на выходных на КН

Так он даже не в заявке, дома на диване и отдохнет.

Упустил этот момент,значит очень даже хорошо

0
Капитан
Комментариев: 3725
23.04.2019 - 5:03

Тот самый момент, когда надо сохранить и не расплескать себя перед игрой в ЛЧ. Но и упускать шанс приблизиться к чемпионству а Премьере тоже нельзя. Если мы это понимаем, то прагматик Вальверде тем более. Сыграть аккуратно, забрать свои кровные 3 очка и полноценно готовится к ЛЧ. Удачи нам и бескровной победы!

Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
23.04.2019 - 7:32

jessi писал(а):
В идеале завтра оформить чемпионство с парочкой голов от претендента на золотую бутсу. Мбаппе аж три закатил Монако. Тогда на Леванте и Сельту действительно можно заявить третий состав, а после дальше набивать стату и готовиться к финалам(если все задуманное свершится).
А если не в идеале(Валенсия подведет), то думаю план Вальверде состоит в том, чтобы взять 3 очка у Алавеса основой, затем устроить ротацию лидерам с Леванте и по возможности выиграть чемпионат уже в субботу, благо на Камп ноу играем.
В любом случае, команда мыслями будет находиться в Лиге чемпионов и никакой феерии быть не может ни в одном матче Ла Лиги. И очень надеюсь, что победа в чемпионате не заберет много эмоций у игроков. Не против оформления титула после полуфиналов.

Что-то там этот писижоевский кенгуру - расскакался не на шутку. Надо Лео опять включатся, и сегодня -же накидать Алавесу пару-троек мячей. Впрочем эта инд. цацка хоть и приятна, но не-так важна, главные титулы - впереди.

0
Тренер
Комментариев: 4108
23.04.2019 - 8:26

Это цацка может серьезно повлиять на ЗМ для Лео, так что нельзя позволить сопливой черепашке ниндзя обогнать Лео. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
23.04.2019 - 8:33

Kratos писал(а):
Это цацка может серьезно повлиять на ЗМ для Лео, так что нельзя позволить сопливой черепашке ниндзя обогнать Лео. 

Чурюпашка эту стату в своей лягушачьей лиге набивает, ЛЕО - в элитной ЛЛ. ПСЖ вылетел в 1/8 ЛЧ, Барса в 1/2 и (пока) на плаву.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
23.04.2019 - 9:11

AlexMcArrow писал(а):

Kratos писал(а):
Это цацка может серьезно повлиять на ЗМ для Лео, так что нельзя позволить сопливой черепашке ниндзя обогнать Лео. 

Чурюпашка эту стату в своей лягушачьей лиге набивает, ЛЕО - в элитной ЛЛ. ПСЖ вылетел в 1/8 ЛЧ, Барса в 1/2 и (пока) на плаву.

Набивать то набивает во Франции, только вот через пару лет, когда Лео закончит, перейдет в Испанию и получит еще пару тройку бутс. Ну а в истории останется, как уникальный рекордсмен этих цацок. Нет уж, пусть Месси забирает себе и не подпускает никого близко.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
23.04.2019 - 9:13

а раньше ФЛ разве не по 1,5 за гол была? сейчас смотрю по 2 балла. Феерии не ожидаю , главное без травм.

0
Алевин А
Комментариев: 235
23.04.2019 - 9:24

Хотелось бы посмотреть на Коута и Дембеле со стартовых минут вместе, тем более что таков сценарий придётся отрабатывать, если будем лететь Ливеру по ходу противостояния 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
23.04.2019 - 9:42

Месси , Рвкитич, Альба, Лангле, Артур отдыхают. В этом году Вальверде исправляет ошибку . Посмотрим 1-го поможет ли. И еще интересно как Коут-Суарес-Дембеле сыграют. Удачи Барсе!

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 1469
23.04.2019 - 9:45

Месси наверно после перерыва на замену выйдет, а если дела пойдут очень хорошо, может и не выйти на поле.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Основной состав
Комментариев: 2000
23.04.2019 - 9:46

ЭВ рассматривает этот матч в контексте подготовки к ЛЧ, иначе выпустил бы состав понадежней. Думаю с Леванте будет более осторожная ротация с эконом-режимом и 3 очками, если конечно же сегодня команда потеряет очки, что весьма вероятно.

0
Основной состав
Комментариев: 365
23.04.2019 - 9:49

ЭВыч кашки-борзянки объелся New russian
 
Если возьмём три очка, то респект ему за такой ратейшн. Сейчас нужно нагружать всех игроков, пусть чувствуют ответственность главного отрезка сезона. Это и на микроклимат в команде хорошо повлияет. Ещё бы Малька во втором тайме выпустить с Принцом, ваще кайф... 
 
Упс, Принца нет, ну тогда Месси с Артуриком Gamer 1

0
Бенхамин А
Комментариев: 92
23.04.2019 - 9:53

Уж не лучше было бы дать отдохнуть Месси в следующей игре? Или он там тоже играть не будет? Очень жаль, но похоже, что Мбаппе заберет бутсу.

0
Бенхамин А
Комментариев: 115
23.04.2019 - 9:54

И все таки крутая ротация. Но состав при этом вполне боеспособный. Аленью и Дембеле интересно посмотреть с первых минут. И Суареса с Коутом без Месси 
Мбаппе отстает ещё на 3 гола и Месси ещё возможно появится сегодня и за бьёт свои голы. Да и вообще думать о ЗБ Месси начнёт после полуфинала. ЛЧ важнее чем бутса

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
23.04.2019 - 9:56

Мирон писал(а):
Очень жаль, но похоже, что Мбаппе заберет бутсу.

Да плевать на эту бутсу и мне, и Месси. Лучше отдохнуть и взять ЛЧ. Тогда про эту бутсу забудут все, ибо она набита на всяких там Дижонах и Тулузах (кто это вообще?).

Max_Barca
0
Кадет А
Комментариев: 816
23.04.2019 - 10:01

Мирон писал(а):
Уж не лучше было бы дать отдохнуть Месси в следующей игре? Или он там тоже играть не будет? Очень жаль, но похоже, что Мбаппе заберет бутсу.

Играем о чашки для клуба или о бутсу Лео?....детский сад

0
Бенхамин А
Комментариев: 92
23.04.2019 - 10:05

Max_Barca писал(а):
Да плевать на эту бутсу и мне, и Месси. Лучше отдохнуть и взять ЛЧ. Тогда про эту бутсу забудут все, ибо она набита на всяких там Дижонах и Тулузах (кто это вообще?).

А я вот не уверен, что всему футбольному миру плевать. Шестая золотая бутса Месси это историческое достижение и отличное подспорье за золотой мяч. И дарить ее какому-то бегунку, хоть и очень талантливому, не хотелось бы.

0
Бенхамин А
Комментариев: 92
23.04.2019 - 10:09

Slavic82 писал(а):
Играем о чашки для клуба или о бутсу Лео?....детский сад

Ты думаешь, что если бы сегодня Месси играл бы со старта, это сильно повлияло бы на исход противостояния с Ливерпулем? Он в принципе бегает не очень много, спокойно мог бы парочку положить не напрягаясь. О физическом состоянии нужно беспокоится Суаресу в первую очередь, но он почему-то в старте.

0
Капитан
Комментариев: 4943
23.04.2019 - 10:10

Slavic82 писал(а):
Муравей демонстрирует всем свои яйца.....молодец

Если, с юности яйца есть,с возрастом они крепчают и становятся, как броня! Желаю, чтобы сегодня яйца команды не уступили по крепости яйцам Вальверде. Хороший состав. Надеюсь, что Дембеле начнёт и будет играть справа.Семеду в защите слева.Вперёд "Барселона"!!! Ждём победы!!!

0
Основной состав
Комментариев: 2407
23.04.2019 - 10:11

Аленье дают еще один шанс проявить себя. Кто-то должен в полузащите креативить. Может все-таки он?

vadgol
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
23.04.2019 - 10:11

Ну, вот - и посмотрим на Коутиньо на месте Месси (под нападающими) )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
23.04.2019 - 10:16

Так, ну вас... Переключаюсь на Силу. Не в восторге от такой радикальной ротации, но если выиграем, оправдана. В конце концов, Лео в заявке, можно при шухере подключить.

0
Капитан
Комментариев: 4943
23.04.2019 - 10:16

Мирон писал(а):

Slavic82 писал(а):
Играем о чашки для клуба или о бутсу Лео?....детский сад

Ты думаешь, что если бы сегодня Месси играл бы со старта, это сильно повлияло бы на исход противостояния с Ливерпулем? Он в принципе бегает не очень много, спокойно мог бы парочку положить не напрягаясь. О физическом состоянии нужно беспокоится Суаресу в первую очередь, но он почему-то в старте.

Согласен. Суарес с РС последние 10-15 минут выглядел сильно измотанным .Отдых ему необходим. Уверен,что в случае победы сегодня, следующий матч Луис отдохнет .Забить 1-2 гола,Месси и тайма хватит ,если появится на поле во втором тайме.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
23.04.2019 - 10:20

Slavic82 писал(а):

Мирон писал(а):
Уж не лучше было бы дать отдохнуть Месси в следующей игре? Или он там тоже играть не будет? Очень жаль, но похоже, что Мбаппе заберет бутсу.

Играем о чашки для клуба или о бутсу Лео?....детский сад

Согласен. В топку бутсу. В прошлом году из за возможной беспроигрышной серии можно сказать Лигой Чемпионов пожертвовали. Нафик.
А кто у нас слева в защите играть будет?

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
23.04.2019 - 10:28

А кто у нас слева в защите играть будет?

А справа? В общем, слева не тот, кто справа ))) А их (латералей) только двое - Нелсон и Серджи )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
23.04.2019 - 10:37

Эх, понятно Суарес, он с такой легкой позиции просто так не может забить. Но Коутиньо?! Отдай же Дембеле, один же стоит(( Но начали шустро. 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
23.04.2019 - 10:47

Но Коутиньо?! 

А что? Отличная атака на 6 мин. По центру Филипп отдавал, а Луис запорол...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
23.04.2019 - 10:50

lErnestol писал(а):
Алавес плохо отремонтированный автобус,-дело времени. 
 

Не знаю на счет технического состояния, но по размерам автобус знатный! Я сказал бы лондонский омнибус.

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
23.04.2019 - 10:50

Алавес плохо отремонтированный автобус,

Бублик скажет, у них просто кондишн надо выключить )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2407
23.04.2019 - 10:58

Дембеле слабоват, Суарес парадоксальный человек, доказывает это постоянно как в лучшую, так и в худшую сторону.

vadgol
0