Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Капитан
Комментариев: 5204
30.04.2019 - 10:28

Так Суарес тоже в четвертьфинале получил (за разговоры, на КН). Тоже пропустит завтра?

0
Бенхамин А
Комментариев: 115
30.04.2019 - 10:28

Ван дебеку надо было паковать и возможно лучший гол сезона был бы. Мегакомбинашка внутри штрафной. Жаль

0
Инфантиль Б
Комментариев: 500
30.04.2019 - 10:29

Это секс, а не футбол. 
Френки уже готовый в основу Барсы

0
Основной состав
Комментариев: 2408
30.04.2019 - 10:30

Аякс хорош!  Болею, а вижу Барселону в ее лучшем виде.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 5204
30.04.2019 - 10:37

А то - "досрочный финал"...
Но в предыдущих стадиях "Аякс" решал именно на выездах, не дома. Забегать не будем, но вижу тотальное доминирование на новом стадионе "шпор".
P.S. Кто понимает ситуацию, - есть ли принципиальная разница по ЖК между Соном и Су ?

0
Инфантиль Б
Комментариев: 500
30.04.2019 - 10:39

AlexMcArrow писал(а):
А то - "досрочный финал"...
Но в предыдущих стадиях "Аякс" решал именно на выездах, не дома. Забегать не будем, но вижу тотальное доминирование на новом стадионе "шпор".
P.S. Кто понимает ситуацию, - есть ли принципиальная разница по ЖК между Соном и Су ?

 
Он в заявке, будь дисква не было бы. https://mobile.twitter.com/FCBarcelona/status/1123293061054857216/photo/1

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
30.04.2019 - 10:40

AlexMcArrow писал(а):
А то - "досрочный финал"...
Но в предыдущих стадиях "Аякс" решал именно на выездах, не дома. Забегать не будем, но вижу тотальное доминирование на новом стадионе "шпор".
P.S. Кто понимает ситуацию, - есть ли принципиальная разница по ЖК между Соном и Су ?

Карточка Сона приводила к дисквалификации, а Суареса нет.

0
Бенхамин А
Комментариев: 145
30.04.2019 - 10:40

Наверное это были самые красивые 30 минут в исполнении одной команды со времен финала Барса-Юве.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
30.04.2019 - 10:40

AlexMcArrow писал(а):
А то - "досрочный финал"...
Но в предыдущих стадиях "Аякс" решал именно на выездах, не дома. Забегать не будем, но вижу тотальное доминирование на новом стадионе "шпор".
P.S. Кто понимает ситуацию, - есть ли принципиальная разница по ЖК между Соном и Су ?

Сон получил вторую в 1/4  и заработал дискву. - пропускает 1/2.
Су имел 1 карточку и пройдя в 1/2 - обнулился.

0
Тренер
Комментариев: 4108
30.04.2019 - 10:43

У Вертонгена походу сотрясение мозга, здоровья ему, немного тревожно за его здоровье. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
30.04.2019 - 10:54

Проснулся Тотенхем, во втором тайме интересно будет. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
30.04.2019 - 11:00

jessi писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
А то - "досрочный финал"...
Но в предыдущих стадиях "Аякс" решал именно на выездах, не дома. Забегать не будем, но вижу тотальное доминирование на новом стадионе "шпор".
P.S. Кто понимает ситуацию, - есть ли принципиальная разница по ЖК между Соном и Су ?

Сон получил вторую в 1/4  и заработал дискву. - пропускает 1/2.
Су имел 1 карточку и пройдя в 1/2 - обнулился.

Ага, спасибо. Просто без гугла казалось, что она вторая у него. В смысле, у уругвайца. Не парился, так как был уверен, что любые "амарильи" сбрасываются перед 1/2 финала. Поэтому, увидев Сона на трибунах и услышав соответствующие комменты, чуть напрягся.
По игре - ничего не ясно ещё, конечно, но да, именно первые полчаса волшебными у "Аякса" были.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1181
30.04.2019 - 11:00

Аякс первая любовь, со времен Деда

0
Основной состав
Комментариев: 2408
30.04.2019 - 11:05

Рановато Аякс сбавил обороты.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 2650
30.04.2019 - 11:05

Де Йонг так то у Аякса поболее прочих бракует во всём этом карнавале. Впрочем, на него ессесн особое внимание. Но уверенность подкупает. Бускетс так же начинал с кучей привозов.)
Поч обосрался со схемой. Центр сдал, в обороне не преуспел. Несчастье в итоге помогло. После паузы и размена шпоры  могли отыграться.
 
Матч лишь подтверждает, что финал завтра стартует. И Барселона и Ливерпуль смогут винить лишь себя, если проиграют финал. В полуфинале-то за слив еще как ни крути можно будет смело винить и соперника если что.))

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
30.04.2019 - 11:08

Аякс сильная команда, главное открытие всего сезона. Но счет шаткий, Тоттенхем забьет и игра перевернется. Если будет 0-2, то скорее всего первый финалист будет уже известен. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
30.04.2019 - 11:10

Если Барса пройдет Ливерпуль то заберет уши, у меня в этом нет никаких сомнений. Ни Аякс ни Тотенхем объективно Барселоне не соперники.

0
Модератор
Комментариев: 744
30.04.2019 - 11:25

Аякс начал сдавать с конца первого тайма.Конечно тяжело играть в таком высоком темпе весь матч ,но атаки перестали делать точно 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
30.04.2019 - 11:28

Эриксена ещё кто то в Барсу желает )? Или уже нет?)
Жаль Тонгена, похоже сотряс не слабый.. 
Ну Аякс класс конечно,подсядут где то по игре, но как возят, похожи на Барсу конечно иногда . Молодцы. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
30.04.2019 - 11:28

Идет 62 минута. Сейчас скоро Аякс пропустил гол. 

0
Основной состав
Комментариев: 2408
30.04.2019 - 11:36

Пошла бестолковая игра. ТТХ усилил центр поля за счет Сиссоко и  Пякс в центре пропал.

vadgol
0
Тренер
Комментариев: 4108
30.04.2019 - 11:43

Такой шанс Аякс упустил, пипец, решать надо было на 100% и все считай. 

0
Кадет Б
Комментариев: 574
30.04.2019 - 11:54

Стилистически прям испанское классико последних лет. Просто чуть потусклее вывески и исполнители.
Вот поэтому я немного недоумеваю когда меренги за Аякс топят, им в пору за шпор переживать, вылитый реал по стилистике сегодня на фоне Аякса, так же туповато выглядит.
Надеюсь спадут рассуждения типа: хаха попробуйте поиграть в АПЛ, там такого сделать не дадут. Ну вот приехал чемпионат Нидерландов между прочим ,над которым кто только не насмехался, и технично спокойно забирает нужный себе результат в Лондоне в полуфинале.

0
Кантерано
Комментариев: 1512
01.05.2019 - 12:03

Аякс все четко сделал, забил на выезде и сел в оборону, а ТТХ как типикал команда АПЛ бей-беги(кроме МС и Ливера) ничего кроме забросов и подач показать не смогла. Давида Нереса рассмотрел вместо Коута в барсу и дешевле и толку больше

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
01.05.2019 - 12:05

Давид Нерес это такая слегка прокачанная версия нашего Малкома. Не нужен. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 425
01.05.2019 - 12:05

Все дело в короткой лавке Тоттенхэма и уж больно хорошей игре Аякса в этом розыгрыше ЛЧ. Тоттенхэм не имеет ресурсов даже тех что есть у Ливерпуля, не говоря уже о Манчестер Сити. 
Ван де Бек превращается в 3-ий лакомый кусочек этой команды. Жду его на следующий год где-то в большом клубе.
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
01.05.2019 - 12:23

Посмотрел матч, рад за Аякс.
Но, если оценивать саму игру, то ни одна, ни другая команда не выглядят претендентами на титул.
Аякс выглядит молодо, красиво, но легковесно. ТТХ показал игру обычного середняка АПЛ.
Посмотрим, как там у них ответка сложится, но прямо сейчас шансы ТТХ смотрятся весьма печальными.
А в нашей паре должен определяться чемпион.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
01.05.2019 - 1:27

У Шпор календарь адский и спад, Аякс, пусть и рубицо за золото, но ему который раз федерация подгонять отдых перед ЛЧ. Так что я бы сильно не начинал про 'хаха смотрите какая апл донная' и т.д.
Заслуг голландцев не отменяю, красавцы однозначно. В финале любой команде с ними будет сложно. 

0
Капитан
Комментариев: 3733
01.05.2019 - 7:35

Shearer писал(а):
Посмотрел матч, рад за Аякс.
Но, если оценивать саму игру, то ни одна, ни другая команда не выглядят претендентами на титул.
Аякс выглядит молодо, красиво, но легковесно. ТТХ показал игру обычного середняка АПЛ.
Посмотрим, как там у них ответка сложится, но прямо сейчас шансы ТТХ смотрятся весьма печальными.
А в нашей паре должен определяться чемпион.

"Аякс" пройдет ТТХ даже если все будут здоровы у ТТХ. Неужели то, с каким задором и умом, запасом прочности играет молодежь "Аякса" дает повод думать или сомневаться в ребятах.
P.s,,,,Пожалуйста скиньте ссылку на полную запись матча.

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
01.05.2019 - 8:06

PanteraXIII писал(а):

Shearer писал(а):
Посмотрел матч, рад за Аякс.
Но, если оценивать саму игру, то ни одна, ни другая команда не выглядят претендентами на титул.
Аякс выглядит молодо, красиво, но легковесно. ТТХ показал игру обычного середняка АПЛ.
Посмотрим, как там у них ответка сложится, но прямо сейчас шансы ТТХ смотрятся весьма печальными.
А в нашей паре должен определяться чемпион.

"Аякс" пройдет ТТХ даже если все будут здоровы у ТТХ. Неужели то, с каким задором и умом, запасом прочности играет молодежь "Аякса" дает повод думать или сомневаться в ребятах.
P.s,,,,Пожалуйста скиньте ссылку на полную запись матча.

Вот лучший, пожалуй, сайт, с повторами матчей и их обзорами

Max_Barca
0
Капитан
Комментариев: 3733
01.05.2019 - 8:13

Max_Barca писал(а):
 
Вот лучший, пожалуй, сайт, с повторами матчей и их обзорами

Ай да спасибо, ай да благодарствую!
Первый тайм любо-дорого в исполнении "Аякса". Геометрическое движение ребят, технически оснащены великолепно, тактически каждый знает куда бежать. Взаимозаменяемость позиций великолепна. Надо отметить игру защитников. Строго и без вылазок за центральный круг. Де Йонг постоянно в Роли нашего Бускетса. Прессинг применяют "крестиком". Но покоряет то, что они умело нарушают футбольный закон о запрещении переводить мяч поперек поля. Делают это настолько грамотно, тонко и умело, что язык не поворачивается осуждать. Ни одной ошибки при переводе мяча даже на своей половине поля. "Тотенхем" абсолютно бессилен и физически уже "сдох" бегать за мячом и вообще что-то придумать в первом тайме.
Второй тайм "Аякс" отдал "Тотенхему". Играет почти вторым номером, но и не дает аннгличанам особо разбежаться. Но даже из этого "Тотенхем" не может извлечь выгоду. "Аякс" очень грамотно гасит в зародыше все атаки и просто мешает хорошему владению мячом. Это похоже больше на то, как команда подбегает к щиту и не знает с какой стороны лучше эту стенку обойти.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
01.05.2019 - 10:37

Какая-то грустная ностальгия поразила в матче Аякса и ТТХ. Голландцы в первые 30 мин. очень напоминали Барсу  еще недалекого прошлого. Тот-же тотальный прессинг, командное движение и удовольствие от своей игры. Удивительно творческую и играющую команду сотворил Тен Хааг. Респект, даже жалко, что летом ее разберут на части топ-клубы. Не согласен, что Барсе, или Пулу будет легко обыграть этот Аякс, они вчера показали свою взрослость, сыграв первые минуты на вдохновении, и при удачном стечении обстоятельств, еще и очень прагматично. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
01.05.2019 - 10:50

what is love писал(а):
Первые 15 минут будто команда из лиги чемпионов и лиги Европы.

 по факту так и есть

0
Основной состав
Комментариев: 1469
01.05.2019 - 12:39

tanabe писал(а):
Господи, такой Аякс и Ливер вынесет к чертям и Барсу, я сначала думал что РМ и Юве овощи, нет, оказалось это АЯКС манструозен..
В шоке))
Страшно представить что с ТТХ на выезде будет.

Давай, сперва сегодня посмотрим на игру, а потом сделаем выводы, кто кого вынесет))

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
01.05.2019 - 12:56

KIL писал(а):

Master9 писал(а):

За сколько «Аякс» собрал эту команду? Всего за 86 млн евро!

 в любом случае прое*ут в финале. и надеюсь , это будем Мы.

Даже если так, они себе имена сделали (я про молодых игроков Аякса). Дойти до финала - это будет супер-успех для них.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
01.05.2019 - 1:20

Master9 писал(а):

KIL писал(а):

Master9 писал(а):
За сколько «Аякс» собрал эту команду? Всего за 86 млн евро!

 в любом случае прое*ут в финале. и надеюсь , это будем Мы.

Даже если так, они себе имена сделали (я про молодых игроков Аякса). Дойти до финала - это будет супер-успех для них.

 
 тут нету противоречия, и я с тобой согласен. Финал им за глаза хватиит, это наша ИГРА.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
01.05.2019 - 10:29

Только он может такое сделать. 
Ебутся коты..... 
Су, я тебя абажаю. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
04.05.2019 - 12:20

Maestro писал(а):
Приятно читать адекватных фанов Реала на Халамадрид: https://a.radikal.ru/a14/1905/b6/fbf6e3eaa8ee.png
Anarion,я не глорю за Барсу,я ее не люблю. Но невозможно не преклоняться перед величием этой команды, равно как и перед величием Месси. Это уникальные явления в футболе, таких не было и вряд ли будет. 
Это было после игры с Ливерпулем.
P,S Научите вставлять нормально фото в пост ) 
 
" alt="" />

 
так это Инк по моему. он Барсу реально не любит, но и своих троллит , мама не горюй.
 

 
вот попробовал и получилось.выбираешь картинку , копируешь URL картинки и на сайте выбираешь вставить изображение и всё

0
Капитан
Комментариев: 5204
04.05.2019 - 12:35

Инк нормальный. Но там осталось таких очень мало, поэтому давно не пишу

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
05.05.2019 - 12:51

Ответку с Ливерпулем судить будет Чакыр. При всей его неоднозначности, вижу это нормальным вариантом для нас.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
05.05.2019 - 1:40

jessi писал(а):
Ответку с Ливерпулем судить будет Чакыр. При всей его неоднозначности, вижу это нормальным вариантом для нас.

Чакыр не хороший вариант для английских команд, а для нас просто нейтрально. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
08.05.2019 - 10:03

За АЯКС, с Богом, ребята! Одна надежда на вас, и, хоть какая-то отдушина будет
 
Ееее!!! 1 - 0!!! Де Лигт!!!
Вот это блин матч))

Max_Barca
0
Кантерано
Комментариев: 1512
08.05.2019 - 10:09

Аякс это машина жесть)) Де Лигт

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
08.05.2019 - 10:09

молодцы Аякс, нахер всех бритов,если не мы ,то пусть АЯКС, motherfuckers. Who the next?Looserpool?WTF? Who is that?
Драть как Тузик грелку.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 45
08.05.2019 - 10:24

как играет Аякс ! ТТХ на фоне Аякса - любители .........

Получил, отдал, открылся - закон футбола на коротке .... 
0
Кадет Б
Комментариев: 574
08.05.2019 - 10:29

Де Йонг прямо за 15 минут впечатлил уже. Сегодняшний Бускетс рядом не стоит. Вообще если Де Лигт наш,  то можно смело на банку сажать Бускетса и Пике. 
И чет как-то никто не пешеходит впереди вырвиглазно. Все бегают и друг друга понимают с полувзгляда. Ну вы поняли с кем я сравниваю)
Аякс без девятки играет и норм. Я к тому что можно продать Су и вообще на замену никого не брать, а просто перестроить игру,  атакеров хватает. Вообще все игроки на себя инициативу хотят брать и вмеру. Чудо команда. 
Артур - Де Йонг - Коутинью. По мне прекрасная ПЗ если играть в свойственный ей футбол. При всем уважении Буск это уже прошлое.

0
Вице-президент
Комментариев: 6381
08.05.2019 - 10:30

Да никакого Вау не вижу. Размажут сейчас этот Аякс 

БУБЛИК крут)))
0
Тренер
Комментариев: 4108
08.05.2019 - 10:32

ХЗ может я какой другой матч смотрю, но в атаке пока больше Тотенхем. 

0