Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Бенхамин А
Комментариев: 163
02.05.2019 - 12:01

Дембеле с Су засрали маниту. Но в целом Су провел отлично. Браво команда. Браво тренер. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
02.05.2019 - 12:01

После последнего момента,я бы завернул его в БД обратно, ну что за игрок то бл?!
Вот и Клопп  расфигачен сине - гранатовым тапком.
И стоило себя так накручивать ?! С кем играли то хоть?!? С АПЛ я понял,название команды подзабыл... 

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
02.05.2019 - 12:02

Askeel][quote=silentium писал(а):
Боюсь мы никогда не поймем Вальверде

Тоже в голове крутятся мысли - то ли он непризнанный гений, то ли, что. Я тоже ничего не понимаю.
[/quotда
мало ли кто стоит на бровке, когда у тебя есть месси!

0
Бенхамин А
Комментариев: 167
02.05.2019 - 12:02

Да ладно на Дембеле гнать. Да парень облажался, но походу сезона много полезного сделал. В матче Суарес больше моментов запорол.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
02.05.2019 - 12:02

Фуууууууууф! Всех с победой!!! Нервно, рискованно, но после 2-го гола успокоились и добили еще и третьим, а могли забить еще 2-3. Вот я не самый большой фанат Вальверде, порой его не понимаю, но может Барса при нем вот так перетерпеть и в итоге добить соперника, сломить его психологически. Молодцы, что выдержали и победили. А после попадания Салаха в штангу, понял, что это судьба, должна Барса брать третий требл, просто должна.
Вот еще в перерыве писал, что Ливер то не так страшен, как его малюют, так и есть, пытались давить, но реальных моментов было не так и много. 
Всех еще раз с победой, пойду выпью и успокоюсь)

0
Алевин А
Комментариев: 257
02.05.2019 - 12:02

Ну тварь же последняя этот дембель. Команда пахала весь матч, а этот гандон конченый, вломил бы ему с удовольствием. Рожа паскудная.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
02.05.2019 - 12:02

Калька матча с Мадридом!..благо, уже приучены. Клоппа чуть на 4 мяча не устроили. 
Правы были те ребята, которые предполагали, что лис Вальверде скушает и не подавится Юргеном. 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
02.05.2019 - 12:03

Поздравляю с победой! Горжусь игроками и командой. Да, могли пропустить 1 или 2 гола, но могли забить как минимум 5 голов, если бы реализация не подкачала. Но, игроки выполнили моё желание, то есть не пропустили. Учитывая тот факт, что гол в гостях считается за два, то забив один гол в гостях можно надеяться на окончательную победу.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Тренер
Комментариев: 4108
02.05.2019 - 12:03

 Самый адекватный итог матча в этом комментарии
Как-то даже тяжело подводить итог. "Ливерпуль" сыграл в лучших традициях худшей "Барселоны" Луиса Энрике: размашисто, красиво, с массой моментов, но нулевой реализацией. Сине-гранатовые терпели минут 60, примерно, но в середине тайма первого и в концовке тайма второго ухитрились выжать максимум из минимума своих шансов. Да, Дембеле уже в компенсированное время запорол откровенно четвертый гол, но это было бы вообще несправедливо. "Барселона" не показывает свой футбол, но побеждает разгромно. "Ливерпуль" играет в свой футбол, но не забивает ни одного. Парадокс! Но хоронить "красных" рано. Два быстрых хозяйских гола на "Энфилде", думаю, внесут интригу.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
02.05.2019 - 12:04

lErnestol писал(а):
После последнего момента,я бы завернул его в БД обратно, ну что за игрок то бл?!
Вот и Клопп  расфигачен сине - гранатовым тапком.
И стоило себя так накручивать ?! С кем играли то хоть?!? С АПЛ я понял,название команды подзабыл... 

А че вы на дембеле гоните (СО ВСЕМИ БЫВАЕТ), Салах в штангу попал! Два раза ливер в пустые не забил

0
Тренер
Комментариев: 4108
02.05.2019 - 12:04

frent писал(а):
Ну тварь же последняя этот дембель. Команда пахала весь матч, а этот гандон конченый, вломил бы ему с удовольствием. Рожа паскудная.

Согласен, из-за тупого ушлепка еще не факт что дальше поедем, продали бы уже этого клоуна, все равно ничего путного из него не выдет. Как можно было сука не развести вратаря и мяч с убойной дистанции когда тебе никто не мешал загадка. Урод просто.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
02.05.2019 - 12:05

Жаль тех кто ничего не понял. С Мадридом не ясно было?  С МЮ? Вам уже стол ко фишек спалили а вы.. Внимательнее смотрите. Вальверде Браво. Ван Дэйк браво , без сарказма. Месси выключили, молодцы. Главная ошибка Ливерпуля и Клоппа, что они как и тут многие считают ,что Барса это Месси только. Нет. Барселона это очень сложно. Не по сеньке шапка. Еще раз спрашиваю кто нибудь громил так ливер в этом сезоне??

0
Основной состав
Комментариев: 2000
02.05.2019 - 12:06

Всех с победой и более чем рабочим счетом перед вторым полуфиналом! Вальверде царь и бог во втором тайме. Одна замена абсолютно поменяла ход встречи.
Ну и даже это замена бы не сыграла бы так сильно, если бы не Месси. Месси как мужик ответил за свои слова - он действительно хочет победить в ЛЧ. И дело не только в забитых голах - он отлично отрабатывал в обороне, а при 3-0 вообще опустился чуть ли не к опорной зоне.

0
Капитан
Комментариев: 4963
02.05.2019 - 12:06

Всех с победой!  Что писать,пока не знаю. Мозги кипят. Одно знаю: ГНАТЬ ИЗ КОМАНДЫ ДВА ЕЁ БАСЛОСЛОВНЫХ ПРИОБРЕТЕНИЯ! ПОЗОР ОБОИМ! И нет им оправдания. За две минуты, два раза убойная позиция и что делает этот любитель гамбургеров ? Просто порёт оба момента. А,второй? Альбу рвут,а он пешком ходит. Слов нет. Забей Дембеле 4 гол и всё. По С.Роберто. Думаю,что наконец-то ,все убедились,что он игрок ПОЛУЗАЩИТЫ. Ну,и конечно,БРАВО ТЕР ШТЕГЕН. БРАВО!!!!!!

0
Основной состав
Комментариев: 1469
02.05.2019 - 12:07

Тот самый случай, когда Видаль самый лучший трансфер за последний год, который пашет от звонка до звонка, а Дембеле и Коутиньё, за которых заплатили 260 миллионов как минимум просто облажались. Месси кладёт гол из штрафного, а Дембеле в самый важный момент не может попасть в ворота. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Бенхамин А
Комментариев: 115
02.05.2019 - 12:07

Результат супер . Почти все красавцы кроме 2ух.  И опять Коут и Дембеле. Это ужас. Не верю в обоих игроков.
Игра не понравилась. Благо Матш тащил и англичане тупили. 
Но ещё ничего не решено. Спасибо Дембеле 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
02.05.2019 - 12:08

Avanj писал(а):
Фуууууууууф! Всех с победой!!! Нервно, рискованно, но после 2-го гола успокоились и добили еще и третьим, а могли забить еще 2-3. Вот я не самый большой фанат Вальверде, порой его не понимаю, но может Барса при нем вот так перетерпеть и в итоге добить соперника.

Мы все заложники Лео,..если хотим играть и наслаждаться его игрой - у Вальверде есть таблетка для этого. 

Avanj писал(а):
Вот еще в перерыве писал, что Ливер то не так страшен, как его малюют, так и есть, пытались давить, но реальных моментов было не так и много. 

даже момент со штангой родился уже от отчаяния и тупого заброса в штрафную, т.е. просто с кавалеристкого наскока. Но лезут, как упыри в Игре престолов - во все щели. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
02.05.2019 - 12:08

Я вам скажу!!!! Клопу крупно повезло !!! Что не 5 - 0 получил,а мог бы,небось попросил Дембеля,мол сжалься плз, мы же из АПЛ 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
02.05.2019 - 12:08

jessi писал(а):
 Удачи команде! 4-1!

Ну почти!
Дембеле в самой концовки улыбнул до такой степени, что я не расстроился, а просто в голос вместе с Лео рассмеялся. Фух, надо передохнуть, а потом конструктив без эмоций.

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
02.05.2019 - 12:09

Askeel писал(а):
Дембеле просто... твою налево, как так можно... бл... пиз...

 
Да нормально все! Должны же мы чем то расплачиваться за везение в этом сезоне))))

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
02.05.2019 - 12:09

Коутинью продать этим летом, просто достал. Как только он ушел, Барселона хоть немного начала играть. Меня так давно ни кто не бесил.
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
02.05.2019 - 12:09

ГОСПОДИ ЧТО ЭТО ЗА ЧЕЛОВЕК!!! МЕССИ!!! МЕССИ!!! МЕССИ!!! 
СОВЕРШЕННЫЙ, ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫЙ, НЕЗАБЫВАЕМЫЙ, ГРАЦИОЗНЫЙ, ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ, НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ, СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ, ПОТРЯСАЮЩИЙ, НЕОТРАЗИМЫЙ, НЕОПИСУЕМЫЙ, СТРАСТНЫЙ, ЛУЧЕЗАРНЫЙ, ОБОГОТИТЕЛЬНЫЙ, НЕБОЖИТЕЛЬ, ВОИН, ВЕЛИЧАШИЙ!!! ВЕЛИЧАЙШИЙ ФУТБОЛИСТ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ!!! РЫЦАРЬ!!! У МЕНЯ НЕТ СЛОВ, Я СЕЙЧАС ЗАКОНЧУ ВООБЩЕ ВСЕ!!! ФАНТАСТИКА!!! ЭКСТАЗ!!! 
ПОЛНЫЙ РАЗЪЕБ ЛИВЕРПУЛЯ ПО ВСЕМ ФРОНТАМ!!! 3-0!!!! БАРСЕЛОНА ПОЧТИ В ФИНАЛЕ!!! ЧТО ЗА СКАЗОЧНЫЙ ВЕЧЕР!!! 
ВСЕХ С ГРАНДИОЗНОЙ ПОБЕДОЙ!!! 

0
Кантерано
Комментариев: 1507
02.05.2019 - 12:10

GenAl писал(а):
Всех с победой!  Что писать,пока не знаю. Мозги кипят. Одно знаю: ГНАТЬ ИЗ КОМАНДЫ ДВА ЕЁ БАСЛОСЛОВНЫХ ПРИОБРЕТЕНИЯ! ПОЗОР ОБОИМ! И нет им оправдания. За две минуты, два раза убойная позиция и что делает этот любитель гамбургеров ? Просто порёт оба момента. А,второй? Альбу рвут,а он пешком ходит. Слов нет. Забей Дембеле 4 гол и всё. По С.Роберто. Думаю,что наконец-то ,все убедились,что он игрок ПОЛУЗАЩИТЫ. Ну,и конечно,БРАВО ТЕР ШТЕГЕН. БРАВО!!!!!!

Ну хорошо, вспомни как Буся начинал играть? как Пике играл по молодости? Как Су 100% верняки порет, Ребят вы сначала на максималке в 32-35км/ч пробегите 40-50 метров, а потом попробуйте ударить! Уверен что многие вяло ногу поднять не смогут.

0
Кадет А
Комментариев: 816
02.05.2019 - 12:10

highway писал(а):
Жаль тех кто ничего не понял. С Мадридом не ясно было?  С МЮ? Вам уже стол ко фишек спалили а вы.. Внимательнее смотрите. Вальверде Браво. Ван Дэйк браво , без сарказма. Месси выключили, молодцы. Главная ошибка Ливерпуля и Клоппа, что они как и тут многие считают ,что Барса это Месси только. Нет. Барселона это очень сложно. Не по сеньке шапка. Еще раз спрашиваю кто нибудь громил так ливер в этом сезоне??

Подожди,тебе скоро до 7 числа будут рассказывать на 100500 страниц что вот в Англии лузеры нам дадут жару Lol 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
02.05.2019 - 12:11

Kratos писал(а):

frent писал(а):
Ну тварь же последняя этот дембель. Команда пахала весь матч, а этот гандон конченый, вломил бы ему с удовольствием. Рожа паскудная.

Согласен, из-за тупого ушлепка еще не факт что дальше поедем, продали бы уже этого клоуна, все равно ничего путного из него не выдет. Как можно было сука не развести вратаря и мяч с убойной дистанции когда тебе никто не мешал загадка. Урод просто.

Бан, не? Кратос, ты чего-то вообще слишком остр на язык..

Max_Barca
0
Бенхамин А
Комментариев: 124
02.05.2019 - 12:11

Тоже бы хотел выругаться на Дембеле, но пожалуй не буду. Счет 3-0 ну это гигантское преимущество. С такой игрой 5 они нам не забью не в жизнь. Почему 5? Да потому что 1 мы у них забьем в любом случае. 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
02.05.2019 - 12:11

Больно что у нас два приобретения за 260 миллионов как минимум, но они даже как Видаль не играют. Конечно, я буду до конца верить в Дембеле и Коутиньё, но ребята как же можно так играть, неужели вы не даёте отчёта себе самому. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Бенхамин Б
Комментариев: 31
02.05.2019 - 12:12

Нечего гнать на Дембеле чела выпустили на 91 минуте он даже мяч не успел потрогать , в игру войти и сразу такой момент вот и не соринтировался, а я вот не понимая почему он до 90 минут сидел на банке, нельзя было хотя бы на 80 минуте выпустить. Если бы его выпустили по раньше точно он так не простил бы ливер.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
02.05.2019 - 12:12

Kratos писал(а):
 Самый адекватный итог матча в этом комментарии
Как-то даже тяжело подводить итог. "Ливерпуль" сыграл в лучших традициях худшей "Барселоны" Луиса Энрике: размашисто, красиво, с массой моментов, но нулевой реализацией. Сине-гранатовые терпели минут 60, примерно, но в середине тайма первого и в концовке тайма второго ухитрились выжать максимум из минимума своих шансов. Да, Дембеле уже в компенсированное время запорол откровенно четвертый гол, но это было бы вообще несправедливо. "Барселона" не показывает свой футбол, но побеждает разгромно. "Ливерпуль" играет в свой футбол, но не забивает ни одного. Парадокс! Но хоронить "красных" рано. Два быстрых хозяйских гола на "Энфилде", думаю, внесут интригу.

в какой свой футбол, Кратос, бросай это. Ливерпуль играл в то, что необходимо было барселоне, даже на авансцену выходил дуб - Милнер. Как только ВД дали сделать пас, он пародисто закинул на фараона и родился момент Милнера, больше такого делать 4ке ливерпуля не позволяли. 
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
02.05.2019 - 12:12

Усман, ну как так то??? о_О Капец он конечно после травм своих никакой вечно возвращается. 4-0 были бы похоронами скорее всего. Ибо...3-0 имхо по таким раскладам силовым и опытах Барсы на выезде в ЛЧ еще нет. 
Но это эмоциональное моё... Ибо рационально Дембеле просто более менее сбалансировал то, что случилось. Типа как бы не так нелогичен счет, ибо Барса вон тоже верняки прощала.)))
А если по делу, то...
Барселона провела героический матч. Безусловно. Предельный явно  тактически и физически для себя нынешнего сезона. Во всём.  
3-0 конечно Ливерпуль не заслужил. Наш соперник был очень хорош и в целом это была равная схватка. Но что есть.))
Сыграло то самое главное в чём Барселона была и есть явно сильнее. Исполнительское мастерство. У них почти совершенная команда, но футболистов таких нет.
Суарес кладет, Мане мажет. Месси кладёт с 30 метров в девять, а Салах с 5 фигачит в штангу. Класс есть класс. Он и решил в ключевые моменты. 
Большой шаг в финал. Относительно ожиданий и вовсе огромный.
Но еще не финальный. Подумав, пока писал, решил, что даже промах Дембеля тут не решает. Ибо и 0-3, и 0-4, и крупнее Ливерпуль отыграть на Энфилде способен, если провалится Барса. При Барселоне адекватной приговором должны были бы быть уже 2-0. Да и с 1-0 играть вполне удобно. Если ехать играть. Именно это задача теперь. Не повторить Рим. Всем 6-дневный отдых после этой битвы жестокой, самой сложной в сезоне, несмотря на счёт.  На Энфилде нужно сыграть так же. И тогда финал 100% наш. Месси в ударе. Чемпионский фарт тоже есть.)) Всё в руках Барселоны. Надо не обосраться.
МоМы Месси, Тер Штегер и Видаль. У чилийца суперматч, полностью оправдал себя сегодня, Артур мог бы поплыть и он не столь быстр-атлетичен, а тут это было критично. ТШ спасал аки бог, когда всё висело на волоске и шло к 1-1 стрёмным.    Ну а Месси, когда надо включился и порешил, грамотно придержав силы на концовку, не распыляясь сверхмеры, хотя все равно работал больше нормы, хочет кубок Гений.)  
А вообще все молодцы. Всем пять. До игры устроили бы 0-0, 2-1 и даже в крайняк 1-1. Но мы перевыполнили план. Исполнительское мастерство напов и вратаря, терпение, пахота и фарт, без которого в ЛЧ делать нечего. В итоге имеем суперсчет для ответки.  И да...правильная тактика, несмотря на кучу валидола. Именно так в целом и надо было против них играть, минимизируя атаки сходу, пусть и ценой попадения в осаду, но в такой игре им даже верняки тяжелее класть, чем при атаках и контрвыпадах сходу чистых, ибо они нервничать начинают явно, тушеваться, бояться, что накроют в тесноте. И играли аритмично, выдавая свою активность после отрезков красных, вылившуюся в результат. Вальверде расчертил всё как надо. Даже будь 2-1, то один черт другого варианта победить их не просматривается, исходя из козырей и недостатков команд. 
Еще 90 минут. Там будет игра еще тяжелее, они скорее всего забьют и даже не один. Но там уже и не надо 3-0 рисовать.)) Нужно отвоевать и просто пройти. Обязательно атаковать самим, стараться забивать, а не ждать фин. свистка втупую. Прошлогодний опыт должен помочь. 
Всех с победой!

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
02.05.2019 - 12:14

Фух. Восхитительно.
Рад, что мои опасения ни фига не сбылись (хотя было пару пожарных моментов) и игроки отработали весь матч на высочайшем уровне.
Победа тренерская. Вальверде буквально размазал клопа по газону своим решением играть в 4-4-2 и вторым номером.
Я до матча очень хотел 4-4-2, но надежды на игру вторым номером у меня не было. В Тренер, ТРЕНЕР это все-таки сделал. Помните единственный опасный момент у наших ворот в персом тайме? Именно тогда Барса провалилась так, как я боялся, именно тогда тренерский план не выполнился, именно тогда Мане выскочил на ворота. Это было единственный раз. И это заслуга Вальверде.
Несмотря на номинальные 4-3-3 в некоторых моментах очень четко прослеживались 4-4-2 - именно поэтому я говорю о такой схеме. И именно эта схема перевернула игру. Мы погасили в зародыше быстроту Ливера, просто не дав им пространства. И получили это самое пространство взамен (гол Суареса).
Второй переломный момент был отработан еще в матче с МЮ - это Роберто в полузащите. С ним центр поля становится еще умнее, быстрее и надежнее - и это сказалось.
Что можно сказать по игрокам? Они все молодцы. Героев несколько:
- Суарес забил важнейший и тяжелейший гол, определив дальнейшее преимущество. Сделал "голевую" на Месси, поучаствовал в комбинации, в которой Барса получила голевой штрафной.
- Месси... бля, я не верил, что с той позиции можно забить Алиссону. А в остальном, что тут сказать - Месси есть Месси.
- Тер Штеген. Зверь! Реально спас несколько раз и тем самым сделал выезд на Энфилд гораздо проще.
Остальные просто молодцы, все без исключения.
И, еще раз - ТРЕНЕР. У нас просто божественный тренер. Сгорите в аду все те, кто его хаял, хает и будет хаять!

0
Бенхамин А
Комментариев: 57
02.05.2019 - 12:14

По первому тайму было ощущение, что Барса точно может прибавить. Но с другой стороны, сколько раз это ощущение было, а прибавления потом – нет. И нерв скребло, конечно. Тайм из тех, что заставляют нервничать в онлайне, а при пересмотре думаешь: «так ничего ж толком не позволили! Чего потел?».
Во втором же – шахматист отлупил каратиста: Ливер прибавил, напряг, а аккурат к моменту, когда пик прессинга прошел, и олени устали бегать – Вальверде перестроил команду и удавом сожрал.
Лео, кажется, просто перебегал в середине тайма – организм не обманешь: устал и какое-то время брал паузу. Гениальность и в понимании, когда нужно включиться на полную – подтвердил позже.
Коут закрывал уши, а мне порой хочется глаза, когда он с мячом. С другой стороны, Дембеле, который опять забыл, какой ногой он бьет.
Не за такую Барсу болел все эти годы, честно говоря. Уже тогда возникала мысль: а что, если похитрее немного быть? Без голой романтики? Исполнилось. И чувства смешанные. За победу в турнире готов закрыть глаза (хотя бы сезон-два), но если хитрить и проигрывать – оно того точно не стоит.
Романтикам всегда прощал даже сокрушительные фиаско. Этих парней обожаю как победителей и бойцов - ведь героизма в обороне и нацеленности на победу хватало.
По итогу, умудрились разгромить, и близко не показав пресловутые 100% против ста.
П.С. А главное разочарование, и я никогда не прощу матчтв.онлайн за то, что перед фолом и шестисотым голом Лео – да еще и каким! – эти твари решили пожурить меня за отказ оставлять кукис и отрубили трансляциюJ.

0
Алевин А
Комментариев: 193
02.05.2019 - 12:15

Всех с победой! Smile
Не очень нравится с эстетической т.зр., когда так играет команда, особенно вторую половину первого тайма и второй по времени чуть после выхода Семеду (откровенно отдавая Ливерпулю мяч и почти забыв о позиционной атаке), но не могу не отрицать, что это очевидно работает. Biggrin Поэтому кто я такой, чтобы судить тренера.
А вот в похвалу ему однозначно стоит записать ещё и то, что команда почти весь матч была в супер концентрации и почти ни разу не дала Ливерпулю толком почувствовать игру. Это прям жирнющий громадный плюс.
Состав, на самом деле, вполне ожидаемый. И если Ракитич не понравился и сыграл, на мой взгляд, слабо, то Видаль выдал просто матч года. Я помню только одну помарку в защите в первом тайме и одно же чуть корявое решение в атаке в нём же. В остальном это был просто топовейший уровень игры от и до. Даже заяц от Дюрасел не смог бы работать больше.  Всё-таки, Барсе нужны такие игроки, как Маскерано или Видаль. Подкат против Мане - это просто в анналы футбольной эстетики. Из людей на поле - однозначно лучший был.
Судья понравился. Давал бороться и играть, а не как в Ла Лиге, то пол матча лупят по ногам без ЖК, то за каждый фол карточку. Всё последовательно. Карточек, конечно, недодал (Барсе в том числе), но ладно.
п.с. Но, сука, как же бесит, когда срут ТАКИЕ моменты, как два выхода 3 в 1 в конце. Просто на три этажа вниз прожигает.
п.п.с. был удивлён довольно, скажем так, осторожной тактикой Ливерпуля. Тот же МЮ, по ощущениям, куда агрессивнее начинал играть. Ответку, правда, но всё же.

0
Бенхамин А
Комментариев: 175
02.05.2019 - 12:16

Двоякие ощущения. Вроде разгром, а какой-то осадок... Есть ещё вопросик к минусующим комменты с критикой, вы когда собираетесь смотреть очередной матч Барсы такую игру (именно игру, а не счёт) ждёте от команды, да ещё и на Камп Ноу? Или для вас важен только результат? По аналогии это как вместо хорошего коньяка нахлестаться сивухой, удовольствия от процесса конечно поменьше, но результат-то ого-го!

0
Кадет Б
Комментариев: 574
02.05.2019 - 12:17

Барселона виновата что у ливера в изи позиции забить не могут гении футбола? 
А Лео штрафной нереальный ложит снова.
Заминусуйте пожалуйста господа критики,  я посчитаю сколько вас)  полуфинал дома 3-0 против чуть ли не лучшей команды мира. 3-0 блеать! !! Расскажите мне про философию плиз)  

Spoiler: Highlight to view

Меня за тролинг же не забанят?)  я в этом году с позиции силы Барселоны, болельщика любой команды затроллю!

С другой стороны Барса выйграет все,  но критика будет существовать , и это правильно.

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
02.05.2019 - 12:17

Прочитал тему...
Гребаные сосальщики, которым не нравится Вальверде и игра Барсы, идите нахер.
Если мозгов нет хотя бы азы тактики футбольной понимать, болейте за Ливер - он красиво играет. Уже много десятилетий, кстати.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
02.05.2019 - 12:18

АК 83 писал(а):
Коутинью продать этим летом, просто достал. Как только он ушел, Барселона хоть немного начала играть. Меня так давно ни кто не бесил.
 

А Дембеле в последней атаке? Я чуть пультом в телек не запустил. Еще и улыбается. А Лео посмотрел на него с мыслью "ну что за дебил со мной играет". От этих двоих конечно подгорает нехило.

0
Кадет Б
Комментариев: 601
02.05.2019 - 12:18

А ведь всего-то нужно было сделать замену и сыграть в 4-4-2. Играй изначально по этой схеме, у Ливерпуля и моментов скорее всего бы не было, а так получается, что отскочили. Ведь полностью же изменилась игра, как и в Манчестере. Уже несколько матчей последних показывают, что против сильных оппонентов этот состав Барсы в 4-3-3 не особо тянет, в центре очень много дыр. Ответку и финал надо сыграть так же. Да, не очень ярко, зато очень надежно и уверенно. За счет высочайшего мастерства моменты впереди так и так будут создаваться. А потом на уставшего соперника выпускать Дембеля и добивать жертву. Вот только Усману пора уверенность обретать, после травмы сам не свой.
В очередной раз нужно выразить респект нашему тренеру. Мало кто в мире способен добиться с этой Барсой того, чего добился Вальверде.

0
Новичок
Комментариев: 9
02.05.2019 - 12:18

Усман сильно испортил впечатление в конце, но слова, которые тут сейчас люди позволяют себе писать в его адрес, это слова в адрес человека, который привёз вам Суперкубок и сравнял на последних минутах матча с Атлетико.
Всех с победой! Не расслабляться)

0
Тренер
Комментариев: 4108
02.05.2019 - 12:18

Max_Barca писал(а):

Kratos писал(а):

frent писал(а):
Ну тварь же последняя этот дембель. Команда пахала весь матч, а этот гандон конченый, вломил бы ему с удовольствием. Рожа паскудная.

Согласен, из-за тупого ушлепка еще не факт что дальше поедем, продали бы уже этого клоуна, все равно ничего путного из него не выдет. Как можно было сука не развести вратаря и мяч с убойной дистанции когда тебе никто не мешал загадка. Урод просто.

Бан, не? Кратос, ты чего-то вообще слишком остр на язык..

Иди модераторам пожалуйся стукачок, ты правда думаешь что условный бан меня пугает когда я что-то пишу на эмоциях? Также беспокоят как и минусы тебе подобных. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
02.05.2019 - 12:19

Удар типа лучшему воротчику, "Месси-на-дырке", в девятину с метров 25+ - пик сезона.
- стопро прогосуют за этот лучший гол ЛЧ. шарик у Месси в кармане. но нужен финал и чашка, не для зм, он уже в руках, а для себя и ребят в истории.
У нас  и так треблов больше, чем у мадрида, юве, челси, ливеров и баварии вместе взятых, необходимо в этот перечень ещё и мю поставить.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
02.05.2019 - 12:19

У нас просто очень восхитительный тренер. Осталось ещё два матча ЛЧ, если конечно в финал выйдем и победим там, то все признают в Вальверде мастера. Вальверде научил игроков Барсы играть по другому, а это многое решает, сейчас у Барсы есть два плана на игру: План А и План Б

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
02.05.2019 - 12:19

Я бы не гнал на Усмана. Парень только вышел со скамейки, не разогрелся, мяч не почувствовал. К тому же в оследнем моменте он скорее думал, что Лео будет бить и потому удар получился не подготовленный.
Игра конечно оставила двоякое впечатление. Если в первом тайме Ливер пыжился и ничего не смог создать, то во втором пожара у наших ворот было много. Мяч не держался, контроль полностью потеряли.
Но до чего же умница СР, когда играет в ПЗ. Удивительное умение оказаться в нужное время в нужном месте.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
02.05.2019 - 12:19

Я надеюсь о Вальверде и Барсе на тв заговорят ! А не просто это Барса,  нет блять , это другая Барса.
Вангую разборы Ливерпуля везде где это только можно и как ему просто не повезло)))

0