Перейти к основному содержанию

Подводные течения. Превью к матчу с «Вильярреалом»

Егор Бычков погружает нас в расклады предстоящего плавания
2 Декабря 2018, 5:58
16
Подводные течения. Превью к матчу с «Вильярреалом»

 

Вот вышли наверх мы,

Но выхода нет!

Ход полный на верфи,

Натянуты нервы.

Конец всем печалям,

Концам и началам —

Мы рвемся к причалам

Заместо торпед!

 

— Владимир Высоцкий (1938-1980), фрагмент песни «Спасите наши души»

 

Интересно, что автор пронзительных строк о гибнущих подводниках не имел к флоту никакого отношения. Как и сегодняшний соперник «Барселоны», который свое прозвище получил лишь из-за цвета формы и культовой песни «Beatles» про желтую субмарину. Выбранный отрывок имеет определенные переклички с нынешним состоянием дел в «Вильярреале», и я, не смея задерживать вас, сейчас же начинаю свое превью.

ЧАС «Х». Время начала матча

Воскресенье, 2 декабря, 20:30 МСК

ГДЕ СМОТРЕТЬ? Прямая трансляция матча

«SilaTV», 20:25 (МСК)

ВИЗИТКА. Общая информация о сопернике

Название: «Вильярреал»/Villareal Club de Fútbol

Год основания: 1923

Автономная область: Валенсия

Город: Вильярреал

Прозвище: «желтая подводная лодка», «грогетс»

Стадион: «Эстадио де ла Серамика» (23500 зрителей)

Президент: Фернандо Роиг

Непрерывное выступление в Примере: с 2013 года

Прошлое выступление в чемпионате: 5-е место (61 очко)

Лучшее выступление в чемпионате: 2-е место (2007/08)

Достижения: двукратный победитель Кубка Интертото (2003, 2004), полуфиналист ЛЧ-2005/06, трижды полуфиналист ЛЕ (2003/04, 2010/11, 2015/16)

 

КТО ОНИ? Заявка соперника на сезон

Вратари: №1 Серхио АСЕНХО, №13 Андрес ФЕРНАНДЕС, №25 Мариано БАРБОСА (Аргентина)

Защитники: №2 Марио ГАСПАР, №3 Альваро ГОНСАЛЕС, №4 Рамиро Фунес МОРИ (Аргентина), №6 Виктор РУИС, №11 Жауме КОСТА, №15 МИГЕЛОН, №23 Даниэле БОНЕРА (Италия), №24 Мигель ЛАЙЮН (Мексика)

Полузащитники: №5 Сантьяго КАСЕРЕС (Аргентина), №8 Пабло ФОРНАЛЬС, №14 Мануэль ТРИГЕРОС, №16 Альфонсо ПЕДРАСА, №18 Хави ФУЭГО,№19 Санти КАСОРЛА, №20 Мануэль ИТУРРА (Чили), №21 Бруно СОРИАНО, №22 Даниэль РАБА, №28 Мануэль МОРЛАНЕС, №30 Сэмюэл ЧУКВУЭЗЕ (Нигерия)

Нападающие: №7 Жерар МОРЕНО, №9 Карлос БАККА (Колумбия), №10 Никола САНСОНЕ (Италия), №17 Карл ТОКО-ЭКАМБИ (Камерун)

Главный тренер: Хавьер КАЛЬЕХА

 Громкий дебют

Статистика личных встреч «Барселоны» и «Вильярреала» в ла лиге не самая однозначная — в 36 матчах 20 сине-гранатовых побед, восемь ничьих и восемь поражений, разность мячей (73:46). Все-таки, потеря очков практически в 50% случаев означает, что легким соперником для каталонцев «подводников» не назовешь. Впрочем, если вспомнить их самую первую игру в примере, то многое встанет на свои места.

«Вильярреал» впервые в своей истории всплыл из глубин низших дивизионов на поверхность ла лиги в 1998 году. Тот сезон (1998/99) был знаменательным для «Барселоны» — как никак, столетие клуба — и, разумеется, болельщики ждали, что команда будет делать подарки и сюрпризы на всем его протяжении. Тем более, предыдущий для сине-гранатовых завершился более чем успешно – Луи ван Гаал в первый же год работы в столице Каталонии привел «Барсу» к «золотому дублю», взяв чемпионат и Кубок Короля.

Однако дела у голландца и его подопечных сразу пошли из рук вон плохо. Суперкубок Испании был бесславно проигран «Мальорке» Эктора Купера (1:2), борьба в Лиге Чемпионов, финал которой в 1999 году должен был пройти на «Камп Ноу» — как символично! — завершилась уже на групповом этапе, а в Примере творился настоящий кошмар: после 13 туров «Барса» с 19-ю очками шла восьмой в шести очках позади лидера, потерпев, к тому же, три поражения подряд.

С трибун главного барселонского стадиона уже начинали раздаваться недовольные голоса, призывающие ван Гаала и президента клуба Хосепа Луиса Нуньеса уйти в отставку, но массовой волны протестов еще не наблюдалось. Приезд на «Камп Ноу» новичка Примеры «Вильярреала», единственная встреча с которым до этого — в Кубке Генералиссимуса 1971 гола закончилась победой каталонцев со счетом 2:0, выглядел хорошей возможностью начать движение вверх и усмирить недовольство фанатов. 

Или канонический, как из учебника или музея изящных искусств, гол Месси после двойной стенки с Педро.

Мало в нем было лишь повторений того роскошества, гостевого торжества «Вильярреала» над «Барсой». Точнее сказать, подобное случалось еще дважды — в сезонах 2000/01 и 2007/08. Выходит, десять лет «подводники» не знают побед на «Камп Ноу» — с 9 марта 2008 года (2:1). Есть ли у них повод надеяться прервать затянувшуюся полосу неудач?

Пример «Бетиса» показал — повод есть всегда. Вот только нынешняя команда Кальехи — не чета машине Кике Сетьена. «Вильярреалу» тяжело дается игра на два фронта — в Лиге Европы есть все шансы на выход в плей-офф, а вот ситуация в Ла лиге не радует — «субмарина», преодолевающая подводные течения, ползет всего в трех очках от зоны вылета. С другой стороны, плотность таблицы так высока, что от еврокубковой шестой строчки ее отделяют лишь семь баллов. Так что есть, за что бороться и ради чего пытаться совершить подвиг на «Камп Ноу».

Ради чего рваться к причалам заместо торпед.

 

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. 5 последних матчей «Вильярреала»:

04.11.18. «Вильярреал» 1:1 «Леванте»

08.11.18. «Рапид» 0:0 «Вильярреал» (ЛЕ)

11.11.18. «Райо Вальекано» 2:2 «Вильярреал»

25.11.18. «Вильярреал» 2:1 «Бетис»

29.11.18. «Рейнджерс» 0:0 «Вильярреал» (ЛЕ)

Статистика в нынешнем чемпионате:

17 место. 14 очков. Побед: 3, Ничьих: 5, Поражений: 5. Разность голов: 13:14

 

КОЙКОМЕСТО. Травмированные

«Барселона»: Сампер (вывих лодыжки), Умтити, Суарес, Силлессен (все трое — травма колена), Вермален, Роберто (оба — растяжение мышцы бедра), Рафинья (крестообразные связки), Артур (мышечное переутомление).

«Вильярреал»: Сориано (травма колена), Фуэго (травма лодыжки), Барбоса (травма спины).

 

ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ТУТ. Дисквалифицированные

«Барселона»: нет.

«Вильярреал»: нет.

 

В ОБОЙМЕ. Заявки команд на матч

«Барселона»: тер Штеген, Пенья, Семеду, Пике, Альба, Ленгле, Чуми, Миранда, Ракитич, Бускетс, Аленья, Дембеле, Коутиньо, Малком, Денис Суарес, Видаль, Мунир, Месси.

«Вильярреал»: Асенхо, Фернандес, Гаспар, Гонсалес, Фунес Мори, Касерес, Руис, Морено, Форнальс, Бакка, Коста, Тригерос, Педраса, Токо-Экамби, Касорла, Раба, Морланес, Чуквуэзе.

 

НА ПЕРЕДОВОЙ. Предполагаемые составы

«Барселона»: тер Штеген, Семеду, Ленгле, Пике, Альба, Бускетс, Ракитич, Коутиньо, Дембеле, Месси, Малком.

«Вильярреал»: Асенхо, Коста, Гонсалес, Руис, Гаспар, Тригерес, Касерес, Касорла, Форнальс, Морено, Чуквуэзе.

 

ГЛАЗ ДА ГЛАЗ. Кого стоит опасаться в составе соперника

Сэмюэл Чуквуэзе

Обратите внимание на этого 19-летнего нигерийского вингера, победителя юношеского (U-17) Чемпионата Мира 2015 года, которого «подводники» в прошлом году увели из-под носа у вездесущего Арсена Венгера и «Арсенала». Чуквуэзе провел лишь сезон в академии «Вильярреала», после чего Кальеха пригласил его в первую команду, и футболист пока щедро расплачивается за доверие: в ноябре он уже забил три гола (один в Кубке Короля, два в Примере), причем последний из них стал победным в матче с «Бетисом» на прошлых выходных.

 

А СУДЬИ КТО? Арбитры матча

Хосе Луис Мунуэра Монтеро

Коллегия арбитров: Андалусия

Место рождения: Хаэн

Дата рождения: 19.05.1983 (35 лет)

Работает в Примере: с 2016 года (3-й сезон)

В прошлом году молодому арбитру выпала не самая простая задача — именно он работал на скандальном матче «Барселона» — «Лас Пальмас» (3:0), который состоялся 1 октября 2017 года, в день Референдума о независимости Каталонии от Испании, и прошел на «Камп Ноу» при пустых трибунах, закрытых из соображений безопасности.

Всего при Мунуэре Монтеро «Барса» одержала пять побед в пяти матчах с разностью голов 21:1.

 

ДОСЛОВНО. Цитаты тренеров:

Эрнесто Вальверде: «Странно, что Месси не будет на подиуме во время вручения "Золотого Мяча". Но главное, что он будет на поле в воскресенье. В таблице нас обошла "Севилья", а мы хотим быть первыми».

Хавьер Кальеха: «После поражения от "Бетиса" на своем поле "Барса" стала еще опаснее. Но у нас нет никаких комплексов — мы выйдем побеждать».

 

ГРАДУСНИК. Прогноз погоды на день игры

В Барселоне в воскресенье будет +16°C, облачно.

СТАВКИ СДЕЛАНЫ. Котировки букмекеров

1,22 — 6,68 — 10,0

ПРОГНОЗ. Примерный счет

3:0.

В среднем: 5 (1 голос)
Комментарии
Бенхамин А
Комментариев: 65
02.12.2018 - 9:14

Однополчане Барсаманы... мне одному кажется, или в этом сезоне всё же появилась глубина состава... ибо и  в нападении и в средней линии и даже в защите появились хорошие игроки которые уже в этом сезоне успели себя показать..
Не смотря на ДИЧАЙШЕЕ!!!!! кол-во травм за один только матч с "Матрасниками" считаю состав способен побеждать не только "Субмарину" но и других оставшихся в этом году соперников. как-то спокое я, главное не валять дурака, чтоб не получались такие матчи как  3-4 дома в последней домашней игре.. Тренеру нужно я хз заряжать игроков чтоли.. настраивать с первых секунд уничтожать противника и уже только потом валять дурака докатывая до финала.. у нас же почемуто получается что мы страдаем минут 60-70, и потом усталого соперника на класе добиваем.. нервы болельщиков не железные))
Форза Барса!!

0
Бенхамин А
Комментариев: 75
02.12.2018 - 11:52

Спасибо. За превью! 

Блин, как же это страшно всё таки выглядит в одном предложении..

«Барселона»: Сампер (вывих лодыжки), Умтити, Суарес, Силлессен (все трое — травма колена), Вермален, Роберто (оба — растяжение мышцы бедра), Рафинья (крестообразные связки), Артур (мышечное переутомление).

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
02.12.2018 - 12:00

P5-Cop писал(а):
Однополчане Барсаманы... мне одному кажется, или в этом сезоне всё же появилась глубина состава... 
 

Солидарен.

0
Бенхамин А
Комментариев: 75
02.12.2018 - 12:10

26папирос писал(а):

Disius

Зачем эту картинку пихаешь в каждый свой пост? Чтобы меньше внимания обращали на то что ты написал?

 

Это называется подпись, и выставляется в профиле. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
02.12.2018 - 12:34

Disius писал(а):

26папирос писал(а):
Disius
Зачем эту картинку пихаешь в каждый свой пост? Чтобы меньше внимания обращали на то что ты написал?
 

Это называется подпись, и выставляется в профиле. 

Убрал бы лучше, а то глаз режет...

0
Кантерано
Комментариев: 1814
02.12.2018 - 7:12

26папирос писал(а):
Disius
Зачем эту картинку пихаешь в каждый свой пост? Чтобы меньше внимания обращали на то что ты написал?
Mosking

Прекрасное и своевременное Превью за что спасибо автору.
... - Нам надо сегодня выиграть...У Б Е Д И Т Е Л Ь Н О а не а-бы как, всегда так надо но щас как никогда и переполненный лазарет не должен стать помехой, тем более что глубина состава нам позволяет "не замечать" такие мелочи и всё теперь в руках (голове) Вальверде и отсутствие Суареса ему только в помощь Mosking
Мой прогноз. Наша победа убедительная, в два мяча и больше а уж совсем точный счёт скажу после игры.

0
Кадет Б
Комментариев: 520
02.12.2018 - 7:21

Отсутствие Суареса радует. Кстати, вы обратили внимание на то что в игре против ПСВ офсайдов было очень мало (их по моему вообще не было). Если бы Суарес был на поле, то офсайдов было бы дофигище.

0
Администратор
Комментариев: 1081
02.12.2018 - 7:13

Сережка Роберт писал(а):

Отсутствие Суареса радует. Кстати, вы обратили внимание на то что в игре против Атлетико офсайдов было очень мало (их по моему вообще не было). Если бы Суарес был на поле, то офсайдов было бы дофигище.

Суарес же играл с Атлетико.

0
Кадет Б
Комментариев: 520
02.12.2018 - 7:23

Melifaro писал(а):

Сережка Роберт писал(а):
Отсутствие Суареса радует. Кстати, вы обратили внимание на то что в игре против Атлетико офсайдов было очень мало (их по моему вообще не было). Если бы Суарес был на поле, то офсайдов было бы дофигище.

Суарес же играл с Атлетико.

 
Сорян. Против ПСВ хотел сказать. Просто сейчас смотрю игру Атлетико и в голове название матрасников)

0
Бенхамин А
Комментариев: 104
02.12.2018 - 10:24

Игра какая-то сумбурная, тяжелая, все как-то вяло, только Дембеле взрывался, ну и прекрасный пас Месси нужно отметить.

0
Кадет Б
Комментариев: 520
02.12.2018 - 10:30

Не пропустили гол, наконец-то. Забили в первом тайме, наконец-то. Игра была все же не яркой и я уже привык к этому. 
Что с Бускетсом не так ? он чаще стал ошибатся. Ему срочно нужен отдых. Ракитич в своем стиле (не рыба, не мясо) Только Видаль в полузащите отыграл нормально и не справедливо был заменен. Буть то я вместо тренера заменял бы Ракитича вместо Аленьи. 
Связка Дембеле и Семедо просто огонь.
Почему Вальвердыч не воспользовался третей заменой ?
Аленья красава. Очень рад за него)
Денис опять не вышел(((
 

0
Пребенхамин
Комментариев: 23
02.12.2018 - 10:30

Очередная трусливая дичь от Вальверде. Второй матч выходим без чистого нападающего, второй матч заканчиваем с двумя заменами. Альба по ходу скоро просто упадет и больше не встанет. Я понимаю лазарет полный, но с 17 командой чемпионата играть на контратаках, это конечно вышка. Ну и Пике красавчик, я его часто ругаю, но когда он хорош тогда хорош.

0
Кадет Б
Комментариев: 520
02.12.2018 - 10:31

Серега Савиолыч писал(а):
Очередная трусливая дичь от Вальверде. Второй матч выходим без чистого нападающего, второй матч заканчиваем с двумя заменами. Альба по ходу скоро просто упадет и больше не встанет. Я понимаю лазарет полный, но с 17 командой чемпионата играть на контратаках, это конечно вышка. Ну и Пике красавчик, я его часто ругаю, но когда он хорош тогда хорош.

 
Согласен полностью. Надо делать ротацию.

0
Пребенхамин
Комментариев: 23
02.12.2018 - 10:39

Сережка Роберт писал(а):

Серега Савиолыч писал(а):
Очередная трусливая дичь от Вальверде. Второй матч выходим без чистого нападающего, второй матч заканчиваем с двумя заменами. Альба по ходу скоро просто упадет и больше не встанет. Я понимаю лазарет полный, но с 17 командой чемпионата играть на контратаках, это конечно вышка. Ну и Пике красавчик, я его часто ругаю, но когда он хорош тогда хорош.

 
Согласен полностью. Надо делать ротацию.

Раньше надо было делать, когда еще было кого ротировать. А сейчас вариантов то не много, но не выход Мунира даже на замену, еще раз повторю я не понимаю какая каша творится в бошке у Вальверде. Странный тип.

0
Кадет Б
Комментариев: 520
02.12.2018 - 10:40

Видели как стадион освистал Вальвердыча когда он заменял Видаля ? 
Я вот зашёл на англоязычные сайты Барсы и там в комментах столько хейта в сторону Вальвердыча из-за того что он заменял Видаля и оставил Ракитича. Обычно его хейтят за скучную игру. По поводу не сделанной третей замены тоже они негодуют. И им тоже как и мне жаль Дениса.

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
02.12.2018 - 10:48

Насчёт Дениса загнул,не жалеют.Аленью хвалят,и пишут,что при Вальверде шансов у молодёжи ,включая Дембеле,нет.Он опирается на стариков и всё остальное ему пофигу.

0
Пребенхамин
Комментариев: 22
03.12.2018 - 3:15

Чего жалеть Дениса?
Вы же видели его игры. Много брака. Постоянные проигрыши в силовой борьбе. Его как пушинку оттирают от мяча раз за разом. Очевидно, что на данный момент он и близко не игрок обоймы. В кубке Испании или последнем туре ЛЧ - пусть играет. Но на матчи чемпионата, есть гораздо более достойные кандидатуры в центр.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
03.12.2018 - 9:26

по моему субьективному мнению на даном отрезке времени наш лучший матч и на поле самый оптимальный состав был 
наконецто не пропустили увидели матч без постояных офсайдов или спотыканий от Суареса
даже Дембеле понравилсяя от этой связкис Семедо ожидаю больше опять ничем не выделился Кутиньо, жаль 
этим составом надо играть а Суреса держать в роли злого джокера Ракитича с Артором менятьно при условии что остаётся Видаль на поле 

0
Кадет Б
Комментариев: 520
03.12.2018 - 10:38

MaxidroM писал(а):
Чего жалеть Дениса?
Вы же видели его игры. Много брака. Постоянные проигрыши в силовой борьбе. Его как пушинку оттирают от мяча раз за разом. Очевидно, что на данный момент он и близко не игрок обоймы. В кубке Испании или последнем туре ЛЧ - пусть играет. Но на матчи чемпионата, есть гораздо более достойные кандидатуры в центр.

Те же самые слова можно сказать и про Суареса с Ракитичем. Они тоже очень много ошибаются. Они тоже очень часто начали терять мяч на ровном месте. Но Вальвердыч им этого прощает, так почему Денис должен быть исключением ? Вон Дембеле тоже много ошибался но с игровой практикой все проходит. Денису надо дать полноценный шанс. Я не говорю этого от того что мне его просто жаль, у него реально есть потенциал. Даже с небольшой игровой практикой он может засветится. Учитывая то что Вальвердыч не любит делать ротацию и дать шанс молодежь, вероятно у него нет шансов в этом клубе. Тогда будет лучше если его отдать в аренду в Январе к какому то топ клубу до Июня. Может быть это последний сезон Вальвердыча (на что я очень надеюсь) и в следующем сезоне может прийти тренер который умеет работать с молодежь. И тогда у него будут эти шансы.
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 78
03.12.2018 - 2:26

AC.DC писал(а):

26папирос писал(а):
Disius
Зачем эту картинку пихаешь в каждый свой пост? Чтобы меньше внимания обращали на то что ты написал?
Mosking

Прекрасное и своевременное Превью за что спасибо автору.
... - Нам надо сегодня выиграть...У Б Е Д И Т Е Л Ь Н О а не а-бы как, всегда так надо но щас как никогда и переполненный лазарет не должен стать помехой, тем более что глубина состава нам позволяет "не замечать" такие мелочи и всё теперь в руках (голове) Вальверде и отсутствие Суареса ему только в помощь Mosking
Мой прогноз. Наша победа убедительная, в два мяча и больше а уж совсем точный счёт скажу после игры.

 Рома , к сожалению   победа совсем не убедительная , да и отсутствие Су сомнительная помощь .

0
Кантерано
Комментариев: 1814
03.12.2018 - 5:46

Всех с победой, победой У Б Е Д И Т Е Л Ь Н О Й по игре и счёту (победа в два гола и есть победа таковая) и то что лодка петушилась пусть не вводит вас в заблуждение т.к. игру мы полностью контролировали и не позволили Штеге "отличиться". А почему не ярко то обьяснение тому простое, после тура Л/Ч фавориты как правило подседают и сравнение игр команд-фаворов (Челси, Тоттенхем, Реал, Бавария, М.Ю., Интер, Атлетико (М), Боруссия, ПСЖ ... да и Севилья) лишнее тому подтверждение и только два фавора (Сити Юве) были "свежы". Так что это тот случай когда важен РЕЗУЛЬТАТ и мы в отличии от многих фаворов не растеряли очки а к следующему туру подойдём отдохнумшие и будет вам зрелище. Потому не вижу причин для грусти а если вам всёж взгруснёться то посмотрите на турнирную таблицу Примеры и как в том хите..." и хорошее... настроение... не покинет больше вас".
... - Всёж хочу выделить некоторые моменты, прежде всего Дембеле и не саму игру его а всё более растущие его возможности и заложенные в нём природой несметные рессурсы и это лишнее свидетельство того что он стоит всего... и дажэ терпения его прихотей и детства которые в нём заложены так-жэ щедро как и талант. 
... - Так-жэ хочу виделить Аленью и не саму его игру (а сыграл он средне и дажэ ниже среднего) но его гол как факт и провести как-бы параллель, итак: Лео свой дебютный гол в БОЛЬШОМ футболе забил с подачи гениального Рони и потом автор гола поднялся до неимоверных вершин и перерос пасовика...Роналдиньо то бишь и вот вчера Лео помог впервые отметиться голом Аленье и былобы отлично еслиб автор гола с годами перерос автора паса.
... - Перед игрой я выставил свой прогноз что... выиграем, убедительно (по счёту), в два и более мячей и счёт матча но с последним я не стал "спешить" сказав что этот секрет я расскрою вам непосредственно после игры и спешу выполнить своё обещание... мы выиграли 2:0. Как я !!!*clapping*
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 78
03.12.2018 - 4:03

AC.DC писал(а):
Всех с победой, победой У Б Е Д И Т Е Л Ь Н О Й по игре и счёту (победа в два гола и есть победа таковая) и то что лодка петушилась пусть не вводит вас в заблуждение т.к. игру мы полностью контролировали и не позволили Штеге "отличиться". А почему не ярко то обьяснение тому простое, после тура Л/Ч фавориты как правило подседают и сравнение игр команд-фаворов (Челси, Тоттенхем, Реал, Бавария, М.Ю., Интер, Атлетико (М), Боруссия, ПСЖ ... да и Севилья) лишнее тому подтверждение и только два фавора (Сити Юве) были "свежы". Так что это тот случай когда важен РЕЗУЛЬТАТ и мы в отличии от многих фаворов не растеряли очки а к следующему туру подойдём отдохнумшие и будет вам зрелище. Потому не вижу причин для грусти а если вам всёж взгруснёться то посмотрите на турнирную таблицу Примеры и как в том хите..." и хорошее... настроение... не покинет больше вас".
... - Всёж хочу выделить некоторые моменты, прежде всего Дембеле и не саму игру его а всё более растущие его возможности и заложенные в нём природой несметные рессурсы и это лишнее свидетельство того что он стоит всего... и дажэ терпения его прихотей и детства которые в нём заложены так-жэ щедро как и талант. 
... - Так-жэ хочу виделить Аленью и не саму его игру (а сыграл он средне и дажэ ниже среднего) но его гол как факт и провести как-бы параллель, итак: Лео свой дебютный гол в БОЛЬШОМ футболе забил с подачи гениального Рони и потом автор гола поднялся до неимоверных вершин и перерос пасовика...Роналдиньо то бишь и вот вчера Лео помог впервые отметиться голом Аленье и былобы отлично еслиб автор гола с годами перерос автора паса.
... - Перед игрой я выставил свой прогноз что... выиграем, убедительно (по счёту), в два и более мячей и счёт матча но с последним я не стал "спешить" сказав что этот секрет я расскрою вам непосредственно после игры и спешу выполнить своё обещание... мы выиграли 2:0. Как я !!!*clapping*
 

 Рома ,ну нельзя   скучную и пресную игру оправдывать результатом . С Эспаньолом , уж точно яркой игры не будет . Может после рождественских каникул , проснутся и начнут играть . 

0
Кантерано
Комментариев: 1814
03.12.2018 - 6:24

Son.68
... - 1) Победа ужэ результат. В футбол играют чтобы иметь результат. Вчера твои бились с моим ЦСКА (в РПЛ мой фавор ЦСКА после распада СССР) за РЕЗУЛЬТАТ (ах какая это была игра?!) ... а если при этом ещё и красиво то честь и хвала но результат превыше всего.
... - 2) Я по природе своей оптимист с реалистическим уклоном и прекрасно понимаю что Вальверде или не естэт по природе своей или он просто не может играть в зрелищный футбол, убедительно и стабильно,... а могбы с такой казной, "школой", Историей и подбором игроков и С А М И М Лионелем Месси еслиб ноша была по нему но как я ужэ не раз писал то ноша действительно не по нему но и плакаться после каждого тура как-то не правильно и у меня у самого в душе кошки шкребут от такой игры и хоть и понимаю нутром что весь сезон одинаково не отыграешь и будут в ней и проходные будничные серые очьки тем не менее сама ИГРА и частота таких "будничных" игр меня достала но я не поддаю виду и ток щас позволил себе "вольность" высказать всю правду... всё что накопилось.
... - Ну а рождённый ползать... сам понимаешь летать не может и я уверен что ни после Рождественских праздников ни накануне Паски и ни накануне или после пероМая стабильно-красиво в руках Вальверде не будет а будет очково-лихорадочно эстетично-эпизодично и качельно-валидольно и с Божьей помощью... Штегой и САМИМ Лионелем Месси какие-то трофей к нам в сеть к концу сезона всётаки попадут но и это не благодаря а вопреки Вальверде а всё потому что... рождённый ползать летать не можеть. Ну не по Вальверде ноша Барса.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
03.12.2018 - 7:14

Коментируйте ребята как хотите, но не из за такой игры мы полюбили Барсу, команда стала бездушная и валидольная для фанов, наплевательская на фанов

0
Кадет Б
Комментариев: 520
03.12.2018 - 8:23

mikola писал(а):
Коментируйте ребята как хотите, но не из за такой игры мы полюбили Барсу, команда стала бездушная и валидольная для фанов, наплевательская на фанов

 
Согласен полностью. Истинных Барсаманов от этого уже тошнит. Нужно срочно изменить что то. Конкретнее тренера.

0
Бенхамин А
Комментариев: 63
03.12.2018 - 9:41

Сережка Роберт писал(а):

mikola писал(а):
Коментируйте ребята как хотите, но не из за такой игры мы полюбили Барсу, команда стала бездушная и валидольная для фанов, наплевательская на фанов

 
Согласен полностью. Истинных Барсаманов от этого уже тошнит. Нужно срочно изменить что то. Конкретнее тренера.

Может ты хотя бы через два сообщения будешь писать про то, что тренера и Вальверде надо в отставку. Все уже давно поняли про твою не любовь к Вальверде, Суаресу и Ракитичу. Но как говорится "... караван идет"

0
Кадет Б
Комментариев: 520
03.12.2018 - 9:45

Maukli писал(а):

Сережка Роберт писал(а):

mikola писал(а):
Коментируйте ребята как хотите, но не из за такой игры мы полюбили Барсу, команда стала бездушная и валидольная для фанов, наплевательская на фанов

 
Согласен полностью. Истинных Барсаманов от этого уже тошнит. Нужно срочно изменить что то. Конкретнее тренера.

Может ты хотя бы через два сообщения будешь писать про то, что тренера и Вальверде надо в отставку. Все уже давно поняли про твою не любовь к Вальверде, Суаресу и Ракитичу. Но как говорится "... караван идет"

 
Я знаю что всех задолбал ) но Вальвердыч меня задолбал больше

0
Бенхамин А
Комментариев: 104
03.12.2018 - 10:41

Maukli, этот караван трухает вообще-то с этими руководителями, которые не знают курса куда нужно идти, они все дальше и дальше от заветной точки..

0