Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Капитан
Комментариев: 5204
03.05.2019 - 12:35

Состав нужен, как с "Уэской". За одним исключением. Силессен. Но если МАТШ нужна постоянная практика, тренеру виднее.

0
Капитан
Комментариев: 4989
03.05.2019 - 4:58

А,я жду матч с большим интересом. Редко приходиться наблюдать за ближайшим резервом команды,да,ещё,когда  на поле весь состав из резервистов + парочка из Барсы Б.Увидим Пуча,Тодибо, Вагэ,Ориоля. Интересно.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
03.05.2019 - 6:11

У Сельты благодаря нам есть шанс спастись от вылета, так пусть цепляются за него против нашего второго состава. На самом деле не хотелось бы чтобы такие команды играли в Сегунде.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
03.05.2019 - 6:36

Посмотрим резерв, наверняка и выйдет дембеле который совсем разучился бить по воротам. Интересно  кто будет главным, и по какой схеме играем . Молодая Барселона как будет выглядеть следующим сезоне. Главное поиграть в свое удовольствие. Задор и веселья ждут нас. 

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
03.05.2019 - 10:12

Урра! Яспер в воротах будет! Как же я этого ждал) Слава Богам, Месси, Ракитича и Суареса нет даже в заявке. Что ж, очень интересно будет посмотреть за новыми "будущими" звездочками на поле в боевых условиях, ведь кельтам кровь из носу надо рвать жопу) Вот такой афоризм вышел

Max_Barca
0
Вице-президент
Комментариев: 6381
03.05.2019 - 10:17

AlexMcArrow писал(а):
Совсем радикально, но так и надо.

А что радикального? Чемпионат выигран. Я вообще удивлен, что Лангле там. И Видаль.

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
03.05.2019 - 10:22

Если Ливерпуль пройдем, до финалов времени много будет. Скорее всего это единственный шанс для молодых.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
03.05.2019 - 10:40

Радует Вальверде ротацией, а также чувствуется ум, талант, опыт тренера, и также ответственность самих игроков, и понимание своих сил. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
03.05.2019 - 10:46

Вальверде вообще не перестает радовать, и уже давно нет никаких сомнений, что это супер-топ специалист. В Барсе сделали на него ставку и не прогадали. Доминирует в чемпионате и на второй сезон близок к Треблу. Команда не стоит на месте и пробует себя в разных стилях. Как мы видим - очень успешно.  

0
Капитан
Комментариев: 4989
03.05.2019 - 10:47

БУБЛИК писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Совсем радикально, но так и надо.

А что радикального? Чемпионат выигран. Я вообще удивлен, что Лангле там. И Видаль.

Заявку заполнять нужно по -любому.Поэтому они там. Наверняка,на скамейке будут сидеть. Семеду также. Аленья, Дембеле должны побегать тайм. Может, Коутиньо ,Артур по тайму поиграют.Принца увидем, Малкома ,Тодибо и Умтити в центре,справа Вагэ,слева Вермален .Возможно,потому что груз ответственности за результат матча нулевой,на кону только игра за собственный имидж,игроки будут играть свободно,расскованно и красиво.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
03.05.2019 - 11:34

Эрнесто из дома Вальверде, именуемый тренером Барселоны, Неколебимый, Король футбольных тактик и схем, испанских и греческих полей, Разбивающий сердца барсаманов, Отец своих детей завтра будет в очередной раз пытаться сделать из молодежи команду, которая сможет выиграть хоть кого-то. Пока в основном получаются только ничьи. В прошлом году в матче с Сельтой кстати тоже была ротация - тогда Сельта героически спаслась после 0-2.

0
Кадет А
Комментариев: 816
04.05.2019 - 12:19

Maestro писал(а):
Супер-топ гений Вальверде подтверждает свою гениальность и оставляет отдыхать почти всю основу ) Впереди матч с Ливерпулем, которые носятся как кони без устали, а чемп уже выигран, зачем основу гонять всё правильно и гениально. Браво Эрнесто! Удачи тебе. 

Что употребляешь?вставляет хорошо как видно

0
Капитан
Комментариев: 3733
04.05.2019 - 12:58

Лично я полностью одобрям решение Вальверде по выбору состава. Ни единой капли недовольства или несогласия. Премьеру забрали. Команде нужно рационально и отдыхать и готовиться к ответке и дальнейшему финалу. Не забывайте, что и в КК скорее всего будет играть основа.А когда же нюхать порох без всякого риска? Вот Вальверде и дает эту возможность молодежи, заодно и утвердиться во мнении, кого подтягивать к первой команде в следующем сезоне. На все 113% верное решение.

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2019 - 1:10

PanteraXIII

Забываю спросить, а по случаю неосновного состава всё равно 113 гр, или всё-таки 113/2 (т.е. половина)? ))) 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3733
04.05.2019 - 1:22

Master9 писал(а):
PanteraXIII
Забываю спросить, а по случаю неосновного состава всё равно 113 гр, или всё-таки 113/2 (т.е. половина)? ))) 

Нет. Я ведь уже писал, что приготовил шикарнейший коньяк в честь празднования завоевания Премьеры,КК и ЛЧ одновременно. В моем случае все разумно и с расстановкой. И вишенкой ко всему этому моя лезгинка! И если ты помнишь, я оставил за собой право не исполнять лезгинку только в одном случае....
Касаемо второго состава, опять же ты наверняка помнишь мою симпатию к Силессену. К этой симпатии прибавилась симпатия к Пучу. Ну очень мне понравилась его игра и мышление в игре. С интересом и без предвзятости буду его наблюдать. А ведь я еще не упомянул Тодибо и Ваге, которые здорово сыграли с "Уэска". Мы все отмечали их игру.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
04.05.2019 - 10:01

Кстати, да, можно было дать отдохнуть Видалю и Ленгле. Интересно глянуть со старта, на такой молодой состав Барсы, Яспер, Ваге-Тодибо-Мурильо-Умтити, Пучч- Артур -Аленья, Дембеле - Принс - Малком. Очень интересное сочетание, молодых, но уже опытных игроков, с совсем зеленкой. На замену можно выпустить наш Талисман, Пенью и Коути. Филиппу - сейчас необходима психологическая поддержка тренеров и всей команды. Очень надеюсь, что в скором времени, он заткнет этим свистунам, их поганные рты.

0
Капитан
Комментариев: 948
04.05.2019 - 10:08

PanteraXIII писал(а):
Премьеру забрали. 

Примеру, премьера - это в Португалии.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
04.05.2019 - 10:21

Из этого состава вызывает сомнения только боатенг . Как то слишком , деревянно играет словно он здесь ветеран. Вместо него можно было Абеля Руиса выпустить.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Модератор
Комментариев: 744
04.05.2019 - 10:26

Все правильно делает Вальверде,что выпускает резерв.Между матчами ЛЧ 6 дней,эти дни необходимы для отдыха основы к важнейшему матчу.Так что выход резерва напрашивался,плюс практику получат те,кто мало играл в этом сезоне.Например Тодибо играл очень мало,хочется увидеть его игру побольше,чтобы посмотреть на что он способен и стоит ли его дальше держать в команде

0
Капитан
Комментариев: 3733
04.05.2019 - 10:41

OldBoy писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Премьеру забрали. 

Примеру, премьера - это в Португалии.

Хорошо. Принимается. LaLiga забрали. А теперь К тебе вопрос. Многие из нас тут и в частности ты, правильно ли пишите название испанского чемпионата? Подавляющее большинство и ты в том числе пишешь..."чемпионат". Я же за основу пишу LaLiga и иногда Премьера. Так что свой подъеж меня на себя переверни.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
04.05.2019 - 11:05

Valiant писал(а):
Из этого состава вызывает сомнения только боатенг . Как то слишком , деревянно играет словно он здесь ветеран. Вместо него можно было Абеля Руиса выпустить.

Ну а кого ещё? Руиса рановато. Игрок-то ганец небесталанный, вдруг проявит себя. Недавно в спортсе про Касорлу (да, того, что с "подлодки") писали, одна из немногих действительно качественных статей на этом ресурсе. Человеку 35 лет, ломаный-переломаный, мог вообще на инвалидной коляске передвигаться. А он играет, да ещё лучший в своей команде. За кого бы ты ни болел, такие люди уважение вызывают.
КПБ на 3 года моложе его. И вроде серьёзно не ломался. А играет так, что... Ну да, зато фотки качественные. Оставим в клубе после завершения карьеры в качестве фотографа? Никогда не поздно. Но вот 3 матча осталось, чтобы доказать, что ты и как футболист ещё не кончился!

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2019 - 11:55

AlexMcArrow писал(а):

КПБ ... играет так, что... Ну да, зато фотки качественные. Оставим в клубе после завершения карьеры в качестве фотографа? Никогда не поздно.

В стиле Моне (т.е. пятнами) ничего так получаться будет ))) (Я про твои посты в ББ и "мастерство" Принса). Просто на месте "ложной" он не совсем в этом сочетании находит себе место. Тем более, что по краям два индивидуальщика будут (это если мы ставим Дембеле и Малкома напами по краям). А если Малком будет бегать по левой бровке, а мы будем продолжать экспериментировать в три ЦЗ, то... как Уэской (по нолям на выезде).

Кстати, Видалю надо бы дать отдохнуть перед ЛФК. В опорной (в этом случае) только Аленья остаётся. А в центре ПЗ Артур и Пуч. Дембеле и Принс - два напа.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1182
04.05.2019 - 11:56

AlexMcArrow писал(а):

Valiant писал(а):
Из этого состава вызывает сомнения только боатенг . Как то слишком , деревянно играет словно он здесь ветеран. Вместо него можно было Абеля Руиса выпустить.

Ну а кого ещё? Руиса рановато. Игрок-то ганец небесталанный, вдруг проявит себя. Недавно в спортсе про Касорлу (да, того, что с "подлодки") писали, одна из немногих действительно качественных статей на этом ресурсе. Человеку 35 лет, ломаный-переломаный, мог вообще на инвалидной коляске передвигаться. А он играет, да ещё лучший в своей команде. За кого бы ты ни болел, такие люди уважение вызывают.
КПБ на 3 года моложе его. И вроде серьёзно не ломался. А играет так, что... Ну да, зато фотки качественные. Оставим в клубе после завершения карьеры в качестве фотографа? Никогда не поздно. Но вот 3 матча осталось, чтобы доказать, что ты и как футболист ещё не кончился!

КПБ как футболист давно кончился, иначе после стольких надежд, которые на него возлагали в Милане (даже 10-кой рассматривали), не оказался на бенче в Сассуоло (клуб не выше уровня Сегунды). Лучше Абеля попробовать, в сборной молодежке забивает, в филиале хорошо подыгрывает, может раскроется?

0
Капитан
Комментариев: 5204
04.05.2019 - 12:08

Вот кому дать отдыхать из 2-х Артуров - вопрос. Ясен пень, оглядываемся на матч на "Энфилде". Понятно, что скаузеры бешеные вперёд попрут с первой секунды (тут как раз перед ЭВ облегчается задача - ссылаясь на терминологию Пантеры, никаких шахмат, только шашки, тактика соперника и ёжику очевидна). Вроде бы в такой игре полезнее чилиец. Но бразилец отлично из прессинга выходит -> шанс на контры. А совсем уж закрываться не надо, та же "Рома" может выйти. 
Короче, я бы на месте баска тупо по тайму (плюс-минус) дал бы сыграть обоим. Заодно проверил бы текущую боевую готовность каждого, заодно мяч дал бы почувствовть обоим.
А по КДБ... Ну какой Моне, какие пятна... Современная фототехника настолько реалистична. И мастерство Принса как фотографа. "Тебя в Барсу взяли, чтобы фотки делать?". "Да, но зацените, какие классные фотки!"

0
Капитан
Комментариев: 4989
04.05.2019 - 12:11

Alt Riple писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Valiant писал(а):
Из этого состава вызывает сомнения только боатенг . Как то слишком , деревянно играет словно он здесь ветеран. Вместо него можно было Абеля Руиса выпустить.

Ну а кого ещё? Руиса рановато. Игрок-то ганец небесталанный, вдруг проявит себя. Недавно в спортсе про Касорлу (да, того, что с "подлодки") писали, одна из немногих действительно качественных статей на этом ресурсе. Человеку 35 лет, ломаный-переломаный, мог вообще на инвалидной коляске передвигаться. А он играет, да ещё лучший в своей команде. За кого бы ты ни болел, такие люди уважение вызывают.
КПБ на 3 года моложе его. И вроде серьёзно не ломался. А играет так, что... Ну да, зато фотки качественные. Оставим в клубе после завершения карьеры в качестве фотографа? Никогда не поздно. Но вот 3 матча осталось, чтобы доказать, что ты и как футболист ещё не кончился!

КПБ как футболист давно кончился, иначе после стольких надежд, которые на него возлагали в Милане (даже 10-кой рассматривали), не оказался на бенче в Сассуоло (клуб не выше уровня Сегунды). Лучше Абеля попробовать, в сборной молодежке забивает, в филиале хорошо подыгрывает, может раскроется?

Абсолютно согласен! КПБ брали на случай пожара. Слава Богу пожара не случилось,Луис без травм и стабильно играет. Принц, после окончания сезона ,домой поедет. Зачем ставить его в состав? Лучше дать время Абелю,игровая практика на таком уровне для кантерано не будет лишней.Тоже самое и с Мурильо.Спасибо и до свидания. Время дать Тодибо - Вермален ( Талисман заслужил и в кои веки здоров). Справа Вагэ, слева Умтити .

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2019 - 12:16

AlexMcArrow писал(а):

Вот кому дать отдыхать из 2-х Артуров - вопрос. Ясен пень, оглядываемся на матч на "Энфилде". Понятно, что скаузеры бешеные вперёд попрут с первой секунды (тут как раз перед ЭВ облегчается задача - ссылаясь на терминологию Пантеры, никаких шахмат, только шашки, тактика соперника и ёжику очевидна). Вроде бы в такой игре полезнее чилиец. Но бразилец отлично из прессинга выходит -> шанс на контры. А совсем уж закрываться не надо, та же "Рома" может выйти. 

Короче, я бы на месте баска тупо по тайму (плюс-минус) дал бы сыграть обоим. Заодно проверил бы текущую боевую готовность каждого, заодно мяч дал бы почувствовть обоим.

А по КДБ... Ну какой Моне, какие пятна... Современная фототехника настолько реалистична. И мастерство Принса как фотографа. "Тебя в Барсу взяли, чтобы фотки делать?". "Да, но зацените, какие классные фотки!"

Как фоткает тов.Принц, я не видел, а вот играет он, как Моне пишет свои (с катарактой - пятнами). Ну, на вариант по тайму на двух Артуров я согласен.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3733
04.05.2019 - 12:30

С "Уэска" Пуча заменили на 60-65 мин. Во втором тайме он практически не принимал участие в организации атак. Скорее всего это было указание Вальверде. Да и физически он чуть подсел. Надеюсь, что сегодня он отработает полностью, чтобы можно было составить по нему цельное впечатление. Защиту оставить в том виде, в какой она была в той же игре. Нюхать порох, так нюхать. Уверен в Силлессене на все 113%. С очень хорошими данными парень. И в тех играх что участвовал, показал довольно неплохой уровень.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 948
04.05.2019 - 12:39

AlexMcArrow писал(а):
Вот кому дать отдыхать из 2-х Артуров - вопрос.

Какой еще вопрос? Никого из тех, кто будет в заявке на матч в Ливерпуле, сегодня на поле быть не должно.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 3733
04.05.2019 - 12:43

OldBoy писал(а):
 
Какой еще вопрос? Никого из тех, кто будет в заявке на матч в Ливерпуле, сегодня на поле быть не должно.

А если Вальверде решит выпустить на поле Видаля, Семеду, Умтити? Только Коутиньо-без вопросов. Может хоть в такой игре сможет принести пользу команде.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6381
04.05.2019 - 12:45

OldBoy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Вот кому дать отдыхать из 2-х Артуров - вопрос.

Какой еще вопрос? Никого из тех, кто будет в заявке на матч в Ливерпуле, сегодня на поле быть не должно.

Так в заявке будут оба)) Вот в стартовом вопрос, да. Думаю Артуро будет отдыхать, а Артур сыграет тайм, для поддержания игрового тонуса. Долго сидеть то же вредно.

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 1469
04.05.2019 - 1:18

Видалю нужен отдых, ему ещё 90 минут в Ливерпуле пахать, а для этого надо энергию сберегать. Кстати, тоже самое и про Ленгле могу сказать

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Алевин А
Комментариев: 265
04.05.2019 - 1:28

Принц затащит. Ради таких матчей его и брали.
Вообще главное чтобы Ньюкасл погонял сегодня Ливерпуль, а на Ла Лигу уже слава Богу пофиг)

 
0
Основной состав
Комментариев: 1469
04.05.2019 - 1:35

LaMurre писал(а):
Принц затащит. Ради таких матчей его и брали.
Вообще главное чтобы Ньюкасл погонял сегодня Ливерпуль, а на Ла Лигу уже слава Богу пофиг)

Не против) А куда денется то Ливерпуль, они должны в каждом матче выкладываться на полную.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 4989
04.05.2019 - 2:11

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Вот кому дать отдыхать из 2-х Артуров - вопрос. Ясен пень, оглядываемся на матч на "Энфилде". Понятно, что скаузеры бешеные вперёд попрут с первой секунды (тут как раз перед ЭВ облегчается задача - ссылаясь на терминологию Пантеры, никаких шахмат, только шашки, тактика соперника и ёжику очевидна). Вроде бы в такой игре полезнее чилиец. Но бразилец отлично из прессинга выходит -> шанс на контры. А совсем уж закрываться не надо, та же "Рома" может выйти. 
Короче, я бы на месте баска тупо по тайму (плюс-минус) дал бы сыграть обоим. Заодно проверил бы текущую боевую готовность каждого, заодно мяч дал бы почувствовть обоим.
А по КДБ... Ну какой Моне, какие пятна... Современная фототехника настолько реалистична. И мастерство Принса как фотографа. "Тебя в Барсу взяли, чтобы фотки делать?". "Да, но зацените, какие классные фотки!"

Как фоткает тов.Принц, я не видел, а вот играет он, как Моне пишет свои (с катарактой - пятнами). Ну, на вариант по тайму на двух Артуров я согласен.

Мастер! Принц играет,как Моня - поц с одесского двора играет на скрипке,когда целой осталась одна струна.Что там рисует Моне ,я не знаю. Но,судьба, таки,нарисовала Принцу большую сказку. На пол года отдых в прекрасном городе Барселона, да,ещё, за этот отдых ему нехило доплачивают. А,самый цимес он получит,я очень на это надеюсь ,1 июня. Этот шлимазл ,уже, чемпион Испании,а может стать и победителем КК и ЛЧ! Счастливчик! И,это просто отдыхая и немного занимаясь физкультурой. А,Вы пишите,что он фоткает. Имел бы,хоть,каплю совести,постарался бы, сегодня забить Сельте, чтобы мы, потом,могли что-то о нём вспомнить,кроме того,что он был фотограф!

0
Капитан
Комментариев: 4989
04.05.2019 - 2:21

Hektor писал(а):

LaMurre писал(а):
Принц затащит. Ради таких матчей его и брали.
Вообще главное чтобы Ньюкасл погонял сегодня Ливерпуль, а на Ла Лигу уже слава Богу пофиг)

Не против) А куда денется то Ливерпуль, они должны в каждом матче выкладываться на полную.

Бенитес много лет работал с Ливерпулем.Ньюкаслу ,уже,ничего в этом сезоне не нужно. В слив не верю,но варианты возможны. С большим нетерпением жду матча Ливерпуля,в первую очередь их стартовый состав. Интересно,какое решение по составу примет Клопп. Честно говоря, зауважал его ещё больше,когда увидел его улыбку после гола Месси со штрафного.Моур,ЗЗ никогда так искренне и счастливо не улыбались,даже,когда голы забивали их команды в ворота соперника .Но,вместе с тем,желаю,чтобы Ньюкасл вымотал Ливерпуль до изжоги и полного упадка их сил.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2019 - 2:31

GenAl

Это самый сложный вопрос воспитания )))

Ежели чел играет, как "поц с одесского двора" (а живет, вей зе мир, мне б так...), то что будем делать? Таки посылать его в разведку на поле или пускай едет в свой... уже сейчас? Я бы на него не положился, но когда рядом будут такие же (но потемнее) челы - может, и пускай его! )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
04.05.2019 - 2:45

GenAl писал(а):
 
Бенитес много лет работал с Ливерпулем.Ньюкаслу ,уже,ничего в этом сезоне не нужно. В слив не верю,но варианты возможны. 

Вариантов быть не может. Ньюкасл сегодня ляжет костьми, чтобы отомстить проклятым скаузерам. Если кто не помнит, в 1996 году когда Ньюкасл боролся с МЮ за титул, именно Ливерпуль обыграл их 4:3 и лишил мечты.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2019 - 2:49

Не, ну я представляю, как играл бы тот НьюКасл, ежели б его игроки помнили события 96-го года )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 4989
04.05.2019 - 3:00

Master9 писал(а):
GenAl
Это самый сложный вопрос воспитания )))
Ежели чел играет, как "поц с одесского двора" (а живет, вей зе мир, мне б так...), то что будем делать? Таки посылать его в разведку на поле или пускай едет в свой... уже сейчас? Я бы на него не положился, но когда рядом будут такие же (но потемнее) челы - может, и пускай его! )

Мастер! Ты,намекаешь на то,что у нас сегодня в атаке выйдут сразу три фотографа? Один со стажем и два стажера? Я согласен,но если они выйдут с пустыми руками,без фотоаппаратов и будут смотреть на мяч и ворота Сельты, а не в объектив. 

0
Капитан
Комментариев: 4989
04.05.2019 - 3:03

 «Сельта» перед сегодняшним матчем устроит «Барселоне» чемпионский коридор! Красавцы! 
 
@barca_sports

0
Капитан
Комментариев: 948
04.05.2019 - 3:10

Master9 писал(а):
Не, ну я представляю, как играл бы тот НьюКасл, ежели б его игроки помнили события 96-го года )))

Север помнит.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2019 - 3:13

OldBoy писал(а):

Master9 писал(а):

Не, ну я представляю, как играл бы тот НьюКасл, ежели б его игроки помнили события 96-го года )))

Север помнит.

Я понимаю, но возраст...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 102
04.05.2019 - 3:15

Сегодня для Вальверде благодать. Можно позаниматься творчеством и попробовать Роберто вратарём (на всякий случай). Biggrin
От матча ничего не жду, кроме интересных тренерских решений и попытки некоторых игроков себя показать и доказать что то свое. КПБ не в счёт, готов поспорить, что он, даже сильно заниженных, требований от руководства не оправдал. Но с другой ролью он справился - не все сбитые лётчики, когда им дают шанс в супер клубе будут им пользоваться хоть как-то.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2019 - 3:27

GenAl писал(а):

Master9 писал(а):

GenAl

Это самый сложный вопрос воспитания )))

Ежели чел играет, как "поц с одесского двора" (а живет, вей зе мир, мне б так...), то что будем делать? Таки посылать его в разведку на поле или пускай едет в свой... уже сейчас? Я бы на него не положился, но когда рядом будут такие же (но потемнее) челы - может, и пускай его! )

Мастер! Ты,намекаешь на то,что у нас сегодня в атаке выйдут сразу три фотографа? Один со стажем и два стажера? Я согласен,но если они выйдут с пустыми руками,без фотоаппаратов и будут смотреть на мяч и ворота Сельты, а не в объектив. 

Играем с Сельтой втёмную.

Кроме ПЗ и вратаря.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0