Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Бенхамин А
Комментариев: 115
04.05.2019 - 10:05

Да вместо этих игроков надо было брать других.  До Неймара пох.  Он уже прошлое Барсы. Или никого не покупать
Ньюкасл отыгрался

0
Основной состав
Комментариев: 2407
04.05.2019 - 10:05

Прикольно наблюдать за Принцем, чел вообще не понимает какая его задача. 

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 1469
04.05.2019 - 10:07

Kukuk писал(а):
Вспоминается слова некоторых что как удачно вместо Неймара купили 2ух сильных игроков.  Итого один не формат барсы и ментально слаб, кроме уйти в центр и ударить больше ничего не умеет. Второй реальный всадник без головы. Бегунок которого кто то сравнивает с Мбаппе.  То живот  то ноги то без мозгов . Хрусталь у которого ноги опережают мысли.  
Как удачно просрать 280 лямов денег. 

Что-то с этим надо делать. Надо ставить на ноги Дембеле, и персонально работать с ним, видно что у него проблемы с дисциплиной, иначе невозможно объяснить причину этих травм. Если не получится, надо решить этот вопрос пока не поздно, то есть через год распрощаться с ним. Конечно, нужна ему дать ещё один шанс на сезон, но если не будет от него выхлопа, то уже надо решаться проводить его

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
04.05.2019 - 10:08

Kukuk писал(а):
Да вместо этих игроков надо было брать других.  До Неймара пох.  Он уже прошлое Барсы. Или никого не покупать
Ньюкасл отыгрался

И кого ты бы вместо них взял бы? Коутиньо на момент покупки был абсолютно топ! Дембеле великолепный сезон отыграл. Задним число да, и я умный. А по факту, Коутиньо то хоть не ломается, как Неймар))

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 816
04.05.2019 - 10:08

Kukuk писал(а):
Вспоминается слова некоторых что как удачно вместо Неймара купили 2ух сильных игроков.  Итого один не формат барсы и ментально слаб, кроме уйти в центр и ударить больше ничего не умеет. Второй реальный всадник без головы. Бегунок которого кто то сравнивает с Мбаппе.  То живот  то ноги то без мозгов . Хрусталь у которого ноги опережают мысли.  
Как удачно просрать 280 лямов денег. 

Дембеле помог и не раз клубу важными голами....Ты знал перед покупкой что Коутинье не сумеет в Барсе сыграть?....Лишь бы повод был поныть

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2019 - 10:09

vadgol писал(а):

Прикольно наблюдать за Принцем, чел вообще не понимает какая его задача. 

Ему сказали передать привет Месси. Вот он его и ищет )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 942
04.05.2019 - 10:10

highway писал(а):
Зачем ЭВ выпустил Дембеле? Зачем Артура? Возможные козыри в игре с Пулом. Дембеле дак вообще маст-хэв под контры, которых должно быть уйма на энфилде причем с первых минут. Вроде все так прекрасно было , нет надо зачем то хрупкого Дембеле,  и и не самого физически выносливого Артура ставить. Ну вот и результат, опять какая то болячка. Может кончено перестраховка с заменой,  но все равно не понял, нахера в мусорном матче перед ответкой на энфилде этот бессмысленный риск. Форму набрать? Не время и вообще поздновато.

Согласен, самому было не ясно - зачем выпускать игроков основы в совершенно ничего не решающий матч, вот и поплатились...

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
04.05.2019 - 10:13

Askeel писал(а):
 
 
Согласен, самому было не ясно - зачем выпускать игроков основы в совершенно ничего не решающий матч, вот и поплатились...

Что ты согласен? Человек просто бежал и травму получил. Он что, в стыке его получил? В подкате? Давай и на тренировках пусть не ходит, вдргу поломается.

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2407
04.05.2019 - 10:13

Ньюкасл упирается, прогулки для ливера не намечается.

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 1469
04.05.2019 - 10:13

Slavic82 писал(а):

Kukuk писал(а):
Вспоминается слова некоторых что как удачно вместо Неймара купили 2ух сильных игроков.  Итого один не формат барсы и ментально слаб, кроме уйти в центр и ударить больше ничего не умеет. Второй реальный всадник без головы. Бегунок которого кто то сравнивает с Мбаппе.  То живот  то ноги то без мозгов . Хрусталь у которого ноги опережают мысли.  
Как удачно просрать 280 лямов денег. 

Дембеле помог и не раз клубу важными голами....Ты знал перед покупкой что Коутинье не сумеет в Барсе сыграть?....Лишь бы повод был поныть

Взял бы я Мбаппе из Монако, а не Дембеле из Боруссии. Конечно, Дембеле забил несколько важных голов, например гол в ворота Челси. Но, это не меняет тот факт, что за него заплачено 115 миллионов или даже больше, а ожидания от него были совсем другие. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Кантерано
Комментариев: 2357
04.05.2019 - 10:14

Askeel писал(а):

highway писал(а):
Зачем ЭВ выпустил Дембеле? Зачем Артура? Возможные козыри в игре с Пулом. Дембеле дак вообще маст-хэв под контры, которых должно быть уйма на энфилде причем с первых минут. Вроде все так прекрасно было , нет надо зачем то хрупкого Дембеле,  и и не самого физически выносливого Артура ставить. Ну вот и результат, опять какая то болячка. Может кончено перестраховка с заменой,  но все равно не понял, нахера в мусорном матче перед ответкой на энфилде этот бессмысленный риск. Форму набрать? Не время и вообще поздновато.

Согласен, самому было не ясно - зачем выпускать игроков основы в совершенно ничего не решающий матч, вот и поплатились...

Задним числом все умны.А выпустил его Вальверде,чтоб он игру понюхал,в игровой тонус пришёл перед Энфилдом,но...

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 2407
04.05.2019 - 10:14

Master9 писал(а):

vadgol писал(а):
Прикольно наблюдать за Принцем, чел вообще не понимает какая его задача. 

Ему сказали передать привет Месси. Вот он его и ищет )))

Похоже, не только он ищет Месси на поле.

vadgol
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
04.05.2019 - 10:15

Роберт писал(а):
Почему у меня сообщения дублируются?

А ты один раз нажимай на "сохранить" ))

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 942
04.05.2019 - 10:16

БУБЛИК писал(а):

Askeel писал(а):
 
 
Согласен, самому было не ясно - зачем выпускать игроков основы в совершенно ничего не решающий матч, вот и поплатились...

Что ты согласен? Человек просто бежал и травму получил. Он что, в стыке его получил? В подкате? Давай и на тренировках пусть не ходит, вдргу поломается.

Справедливо, но на носу важнейший матч сезона, в котором любая мелочь может сыграть ключевую роль.

0
Кантерано
Комментариев: 2357
04.05.2019 - 10:16

БУБЛИК писал(а):

Роберт писал(а):
Почему у меня сообщения дублируются?

А ты один раз нажимай на "сохранить" ))

Так и делаю.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 1469
04.05.2019 - 10:17

БУБЛИК писал(а):

Askeel писал(а):
 
 
Согласен, самому было не ясно - зачем выпускать игроков основы в совершенно ничего не решающий матч, вот и поплатились...

Что ты согласен? Человек просто бежал и травму получил. Он что, в стыке его получил? В подкате? Давай и на тренировках пусть не ходит, вдргу поломается.

Интересно как то получается, игрок бежит и получает неожиданно травму, а это наводить на мысль, что у него проблемы физикой. А зачем тренировки, если во время тренировок не улучшается физическое состояние игрока? Подкрадывается мысль, что у Дембеле проблемы с дисциплиной и он не выкладывается полностью на тренировках, или же наоборот слишком много работает на тренировках, что негативно влияет на него.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Основной состав
Комментариев: 2000
04.05.2019 - 10:20

Кто ж знал при покупке что он такой хрустальный. До этого у него было 10 дней пропущенных за 2 сезона. Сейчас при любом ускорении валится. Тут скорее всего херово питается / разминается, иначе не понятно за счет чего он может так часто травмироваться

0
Кадет А
Комментариев: 816
04.05.2019 - 10:20

Hektor писал(а):

Slavic82 писал(а):

Kukuk писал(а):
Вспоминается слова некоторых что как удачно вместо Неймара купили 2ух сильных игроков.  Итого один не формат барсы и ментально слаб, кроме уйти в центр и ударить больше ничего не умеет. Второй реальный всадник без головы. Бегунок которого кто то сравнивает с Мбаппе.  То живот  то ноги то без мозгов . Хрусталь у которого ноги опережают мысли.  
Как удачно просрать 280 лямов денег. 

Дембеле помог и не раз клубу важными голами....Ты знал перед покупкой что Коутинье не сумеет в Барсе сыграть?....Лишь бы повод был поныть

Взял бы я Мбаппе из Монако, а не Дембеле из Боруссии. Конечно, Дембеле забил несколько важных голов, например гол в ворота Челси. Но, это не меняет тот факт, что за него заплачено 115 миллионов или даже больше, а ожидания от него были совсем другие. 

Мбаппе надеюсь никогда в Барсе не будет,это кусок говна а не человек

0
Кантерано
Комментариев: 2357
04.05.2019 - 10:24

Slavic82 писал(а):

Hektor писал(а):

Slavic82 писал(а):

Kukuk писал(а):
Вспоминается слова некоторых что как удачно вместо Неймара купили 2ух сильных игроков.  Итого один не формат барсы и ментально слаб, кроме уйти в центр и ударить больше ничего не умеет. Второй реальный всадник без головы. Бегунок которого кто то сравнивает с Мбаппе.  То живот  то ноги то без мозгов . Хрусталь у которого ноги опережают мысли.  
Как удачно просрать 280 лямов денег. 

Дембеле помог и не раз клубу важными голами....Ты знал перед покупкой что Коутинье не сумеет в Барсе сыграть?....Лишь бы повод был поныть

Взял бы я Мбаппе из Монако, а не Дембеле из Боруссии. Конечно, Дембеле забил несколько важных голов, например гол в ворота Челси. Но, это не меняет тот факт, что за него заплачено 115 миллионов или даже больше, а ожидания от него были совсем другие. 

Мбаппе надеюсь никогда в Барсе не будет,это кусок говна а не человек

Ты с ним знаком лично,что так заявляешь?Или есть какая-то информация,по которой с такой уверенностью можно заявлять?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2019 - 10:26

Предлагаю всех, кто не играет в БЧК, считать плохими людьми )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 115
04.05.2019 - 10:27

Эти двое не стоили ни своих трасферных денег ни тем более зарплаты.
Обидно просто что они занимают чужое место на поле и раздувают и без того раздутую ведомость.
Да много кого можно было купить. Мбаппе из Монако. Рэш и Мартиаль из МЮ. Азар. Санчес. Ляказет. Гуэдеш. Силва. Да блин посмотрите сколько сильных крайних напов в Сити или Ливерпуле. И все они дешевле 80ти лямов. Не смогли бы купить то и взяли бы паузу. В 4-4-2 сыграли бы. В итоге так и играли. Так как Усман почти сразу получил травму

0
Основной состав
Комментариев: 2407
04.05.2019 - 10:29

Артур мне сегодня не нравится. Из-за этого ЭВ и не доверил центр поля в полуфинале и предпочел Видаля.

vadgol
0
Кадет А
Комментариев: 942
04.05.2019 - 10:30

Аленья не нравится - одноногость ему сильно мешает, если не исправит, то топ футболистом, наверное, не станет. Пуч мне кажется поскиловее.
Забивать, увы, некем.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
04.05.2019 - 10:32

Kukuk писал(а):
Эти двое не стоили ни своих трасферных денег ни тем более зарплаты.
Обидно просто что они занимают чужое место на поле и раздувают и без того раздутую ведомость.
Да много кого можно было купить. Мбаппе из Монако. Рэш и Мартиаль из МЮ. Азар. Санчес. Да блин посмотрите сколько сильных крайних напов в Сити или Ливерпуле. И все они дешевле 80ти лямов. Не смогли бы купить то и взяли бы паузу. В 4-4-2 сыграли бы. В итоге так и играли. Так как Усман почти сразу получил травму

Мбаппе 180 лямов стоил. И он в Реал хотел. Рэш? Мартиаль? Это кто такие? Азар не продается и хочет в Реал. Плюс еще и лентяй. Санчес? Который наш что ли? Тьфу тьфу тьфу. Он и так достаточно моей крови попил. Из за продажи Неймара, и из за денег, которые нам тогда за него дали, за 80 лямов разве что меня можно было купить))

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 816
04.05.2019 - 10:33

Роберт писал(а):

Slavic82 писал(а):

Hektor писал(а):

Slavic82 писал(а):

Kukuk писал(а):
Вспоминается слова некоторых что как удачно вместо Неймара купили 2ух сильных игроков.  Итого один не формат барсы и ментально слаб, кроме уйти в центр и ударить больше ничего не умеет. Второй реальный всадник без головы. Бегунок которого кто то сравнивает с Мбаппе.  То живот  то ноги то без мозгов . Хрусталь у которого ноги опережают мысли.  
Как удачно просрать 280 лямов денег. 

Дембеле помог и не раз клубу важными голами....Ты знал перед покупкой что Коутинье не сумеет в Барсе сыграть?....Лишь бы повод был поныть

Взял бы я Мбаппе из Монако, а не Дембеле из Боруссии. Конечно, Дембеле забил несколько важных голов, например гол в ворота Челси. Но, это не меняет тот факт, что за него заплачено 115 миллионов или даже больше, а ожидания от него были совсем другие. 

Мбаппе надеюсь никогда в Барсе не будет,это кусок говна а не человек

Ты с ним знаком лично,что так заявляешь?Или есть какая-то информация,по которой с такой уверенностью можно заявлять?

Красная в кубке,нормальный человек извинился бы,а это мудак сделал удивленые глаза....типа за что красное.....и да,у человека к 20 годам уже три красные есть...так что могу с уверенностью заявлять что он говна кусок

0
Основной состав
Комментариев: 1469
04.05.2019 - 10:35

Slavic82 писал(а):

Hektor писал(а):

Slavic82 писал(а):

Kukuk писал(а):
Вспоминается слова некоторых что как удачно вместо Неймара купили 2ух сильных игроков.  Итого один не формат барсы и ментально слаб, кроме уйти в центр и ударить больше ничего не умеет. Второй реальный всадник без головы. Бегунок которого кто то сравнивает с Мбаппе.  То живот  то ноги то без мозгов . Хрусталь у которого ноги опережают мысли.  
Как удачно просрать 280 лямов денег. 

Дембеле помог и не раз клубу важными голами....Ты знал перед покупкой что Коутинье не сумеет в Барсе сыграть?....Лишь бы повод был поныть

Взял бы я Мбаппе из Монако, а не Дембеле из Боруссии. Конечно, Дембеле забил несколько важных голов, например гол в ворота Челси. Но, это не меняет тот факт, что за него заплачено 115 миллионов или даже больше, а ожидания от него были совсем другие. 

Мбаппе надеюсь никогда в Барсе не будет,это кусок говна а не человек

Есть процесс перевоспитания, чего нельзя отрицать, и любой игрок имеет право на второй шанс. Никогда не говори никогда))) Всякое может быть, несмотря на то что про него реальных слухов нет

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Бенхамин Б
Комментариев: 45
04.05.2019 - 10:36

Перерыв, игра не идет, сыгранности, понятное дело, нет  ... как хотят победить ?

Получил, отдал, открылся - закон футбола на коротке .... 
0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
04.05.2019 - 10:38

DOC писал(а):
Перерыв, игра не идет, сыгранности, понятное дело, нет  ... как хотят победить ?

А нет особой надобности побеждать. Чисто тренировочная игра

Max_Barca
0
Кадет А
Комментариев: 816
04.05.2019 - 10:39

DOC писал(а):
Перерыв, игра не идет, сыгранности, понятное дело, нет  ... как хотят победить ?

Тренер физрук?

0
Кантерано
Комментариев: 2357
04.05.2019 - 10:39

Kukuk писал(а):
Эти двое не стоили ни своих трасферных денег ни тем более зарплаты.
Обидно просто что они занимают чужое место на поле и раздувают и без того раздутую ведомость.
Да много кого можно было купить. Мбаппе из Монако. Рэш и Мартиаль из МЮ. Азар. Санчес. Ляказет. Гуэдеш. Силва. Да блин посмотрите сколько сильных крайних напов в Сити или Ливерпуле. И все они дешевле 80ти лямов. Не смогли бы купить то и взяли бы паузу. В 4-4-2 сыграли бы. В итоге так и играли. Так как Усман почти сразу получил травму

Санчес?Уволь.Рэшфорд?Уволь.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет А
Комментариев: 942
04.05.2019 - 10:41

Тодибо неплох, довольно уверенно играет. Ваге хуже не делает, пару раз неплохо прорвался по флангу, в защите вроде бы не проваливался. Артур несмотря на то, что не совсем его позиция, порой неплохо протаскивает мяч вперёд. Аленья ничего особого не показывает, кроме своей одноногости, увы. Вот Пуч хорош, в отличии от Карлеса видно, что это в будущем игрок топ уровня. Атака проваливает матч, некого отметить, только если КПБ, как игрока непонятно по какой причине, оказавшегося в футболке Барселоны.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 45
04.05.2019 - 10:42

Max_Barca писал(а):

DOC писал(а):
Перерыв, игра не идет, сыгранности, понятное дело, нет  ... как хотят победить ?

А нет особой надобности побеждать. Чисто тренировочная игра

Побеждать надо всегда, ибо это благоприятно сказывается на атмосфере в команде ...

Получил, отдал, открылся - закон футбола на коротке .... 
0
Основной состав
Комментариев: 1469
04.05.2019 - 10:46

Kukuk писал(а):
Эти двое не стоили ни своих трасферных денег ни тем более зарплаты.
Обидно просто что они занимают чужое место на поле и раздувают и без того раздутую ведомость.
Да много кого можно было купить. Мбаппе из Монако. Рэш и Мартиаль из МЮ. Азар. Санчес. Ляказет. Гуэдеш. Силва. Да блин посмотрите сколько сильных крайних напов в Сити или Ливерпуле. И все они дешевле 80ти лямов. Не смогли бы купить то и взяли бы паузу. В 4-4-2 сыграли бы. В итоге так и играли. Так как Усман почти сразу получил травму

Мбаппе, Ляказет, их можно было бы приобретать, но с остальными вариантами не согласен. Решфорд и Мартиаль не подходят к игре Барсы, они сильны лишь в плане бега, а футбольный интеллект у них банально отсутствует. А Ляказет подошёл бы только на скамейку или же из за безысходности можно было бы его приобретать. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Кантерано
Комментариев: 2357
04.05.2019 - 10:46

БУБЛИК писал(а):
С такой игрой нам Ливерпуль 5 штук вкатит, атвичаю. Buba

Убрать из этого состава фотографа,вместо него Видаля и можно спокойно выходить на Энфилд,абсолютно спокойно.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 2000
04.05.2019 - 10:47

Ваге видится довольно интересным футболистом, по 2 проведенным матчам понравился больше других игроков дубля. Его бы в аренду отдать в стилистически похожий клуб, нельзя губить его развитием в огородах третьего испанского дивизиона.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
04.05.2019 - 10:49

DOC писал(а):

Max_Barca писал(а):

DOC писал(а):
Перерыв, игра не идет, сыгранности, понятное дело, нет  ... как хотят победить ?

А нет особой надобности побеждать. Чисто тренировочная игра

Побеждать надо всегда, ибо это благоприятно сказывается на атмосфере в команде ...

Побеждать надо всегда, но если в атаке играет Принц, то можно сразу же тушит свет. Игрок окончательно деградировал, и его наличие в обойме вызывает лишь удивление и ничего больше.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
04.05.2019 - 10:51

После слова "Дембеле" не смеяться уже нельзя. Наглядное пособие, как потратить 120 млн впустую. Кстати, хорошая страта: регулярно травмируешься, потом играешь, как говнища кусок и оправдываешь это "периодом восстановления".

0
Кантерано
Комментариев: 2357
04.05.2019 - 10:54

Всё,Шмурнова понесло,всё никак товарищ отойти не может от "несправедливого" поражения Ливерпуля 3:0.Утрись уже.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 5204
04.05.2019 - 10:54

Скажем так, чем ближе к своим воротам, тем лучше. Исключение - Пуч. Тодибо ВООБЩЕ радует. Тем дальше - тем хуже. Короче, с КПБ либо расставаться, либо фотографом, если нужен

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2019 - 10:59

Твой ВАР, Бублик, победил )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин Б
Комментариев: 45
04.05.2019 - 10:59

спс VAR  .... 

Получил, отдал, открылся - закон футбола на коротке .... 
0
Основной состав
Комментариев: 2407
04.05.2019 - 10:59

Но все равно пропустим. Не впечатляет молодежь. А ведь это такой случай проявить себя. 

vadgol
0