Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Основной состав
Комментариев: 1469
05.05.2019 - 4:17

Master9 писал(а):

Hektor писал(а):
Для меня тоже было бы приоритетом исполнения приказов капитана, но Дембеле и Коутиньё думают по другому)) Мы же знаем ещё, бунтовщиков капитаны бросают в безлюдный остров, неужели Вальверде тоже так думает, куда же ему высадить Коутиньё и Дембеле))

Тут ведь как? Перегнёшь и сам окажешься на безлюдном острове ))) (я про капитана Эрнесто)... 

Месси за Вальверде, поэтому "капитан корабля" может быть спокоен, про остальных нет такой уверенности)) Месси понимает важность ротации, важность тактики Вальверде, не просто так он уже охотно соглашается на ротацию, раньше за ним такое не наблюдалось. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 4963
05.05.2019 - 4:50

Quote:

Hektor писал(а):

Полностью с тобой согласен Genal! Наличие Дембеле и Коутиньё в команде никак не усиливает её, наоборот команда ослабевает теряя дополнительные опции для усиления атаки. Да, я предложил что можно было бы дать им ещё один шанс, но причиной этому является не то что, вдруг они в течении года заиграют, в этом у меня уверенности нет, если точно я в это и не верю. Просто, продать их сейчас не получится, никто не даст за них тех денег которые мы за них потратили. Ну, допустим какая-нибудь команда готова тратить на них деньги, но мы же с тобой хорошо знаем, что на данный момент деньги ничего не решают. Полученные деньги от трансфера Неймара мы потратили на Коутиньё и Дембеле, а взамен получили то что мы сейчас имеем. Значить, наличие денег ещё не означает успешность проводимой трансферной компании и никто не даёт гарантий что это ещё раз не случиться. Лучше не продать Коутиньё и Дембеле, а просто взять и поменять на другого игрока с возможной предоплатой. Готов ли Бартомеу пойти сейчас на такие шаги и распрощаться с Дембеле и Коутиньё, заменив их с другим игроком?! Получается, нам не нужны деньги потраченные на Коутиньё и Дембеле, нам нужен наличие конкретного игрока, на которого можно было бы потратить эти деньги или же сделать размен игроков. 
 Я,как-то ,написал об этом. Именно, обменять Коутиньо или Дембеле на Азара, заминусовали. Именно ,обменять. Где-то, в глубине, до сих пор надеюсь, что Дембеле заиграет,но вера в него тает,как снег во время ливня. Клопп его любит,можно предложить Дембеле за Фирмино. Коутиньо в МЮ за Решфорда. Вот,честное слово,смотря на игру Коутиньо и Дембеле,я, вообще, не думаю о деньгах за них заплаченных.Я вижу и понимаю,что в таком виде,с такой игрой они абсолютно не нужны команде. Они балласт. Балласт,ещё и потому,что от них ,в отличии от того же Малкома,Мунира, Деулофеу,ждёшь качественного красивого результативного футбола,а получаешь пшик. Раз за разом, только пшик .Тяжело это,разочаровываться. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 84
05.05.2019 - 4:55

Ну вот и пожалста. Выбыл на три-четыре недели. Досвидос, сезон. 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
05.05.2019 - 5:09

GenAl писал(а):

Quote:

Hektor писал(а):

Полностью с тобой согласен Genal! Наличие Дембеле и Коутиньё в команде никак не усиливает её, наоборот команда ослабевает теряя дополнительные опции для усиления атаки. Да, я предложил что можно было бы дать им ещё один шанс, но причиной этому является не то что, вдруг они в течении года заиграют, в этом у меня уверенности нет, если точно я в это и не верю. Просто, продать их сейчас не получится, никто не даст за них тех денег которые мы за них потратили. Ну, допустим какая-нибудь команда готова тратить на них деньги, но мы же с тобой хорошо знаем, что на данный момент деньги ничего не решают. Полученные деньги от трансфера Неймара мы потратили на Коутиньё и Дембеле, а взамен получили то что мы сейчас имеем. Значить, наличие денег ещё не означает успешность проводимой трансферной компании и никто не даёт гарантий что это ещё раз не случиться. Лучше не продать Коутиньё и Дембеле, а просто взять и поменять на другого игрока с возможной предоплатой. Готов ли Бартомеу пойти сейчас на такие шаги и распрощаться с Дембеле и Коутиньё, заменив их с другим игроком?! Получается, нам не нужны деньги потраченные на Коутиньё и Дембеле, нам нужен наличие конкретного игрока, на которого можно было бы потратить эти деньги или же сделать размен игроков. 
 Я,как-то ,написал об этом. Именно, обменять Коутиньо или Дембеле на Азара, заминусовали. Именно ,обменять. Где-то, в глубине, до сих пор надеюсь, что Дембеле заиграет,но вера в него тает,как снег во время ливня. Клопп его любит,можно предложить Дембеле за Фирмино. Коутиньо в МЮ за Решфорда. Вот,честное слово,смотря на игру Коутиньо и Дембеле,я, вообще, не думаю о деньгах за них заплаченных.Я вижу и понимаю,что в таком виде,с такой игрой они абсолютно не нужны команде. Они балласт. Балласт,ещё и потому,что от них ,в отличии от того же Малкома,Мунира, Деулофеу,ждёшь качественного красивого результативного футбола,а получаешь пшик. Раз за разом, только пшик .Тяжело это,разочаровываться. 

В том то и дело, что вариант с обменом более реален, чем продажа их в какой-нибудь клуб. На данный момент, не один клуб не отдаст за них те деньги, которые Барса изначально потратила. А обменять их Бартомеу не собирается, по крайней мере нет таких слухов, значить, ещё год мы должны смириться нахождению Дембеле и Коутиньё в Барсе. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
05.05.2019 - 5:21

Hektor писал(а):
А обменять их Бартомеу не собирается, по крайней мере нет таких слухов, значить, ещё год мы должны смириться нахождению Дембеле и Коутиньё в Барсе. 

Ну тоже нельзя быть настолько категоричным) Руководство ведь прекрасно понимает, что еще один такой сезон и ты их уже 100% не обменяешь ни на кого толкового и не продашь даже обоих за стольник. Так что может звезды сойдутся, и хотя бы одного в это лто сподобятся сбагрить. 

0
Алевин А
Комментариев: 193
05.05.2019 - 6:02

С игровой и ситуационной точки зрения самый идеальный вариант - это Гризманн.
С точки зрения деньги/возраст/стоимость игрока - уже не так хорошо.
У Барсы проблемы с: 
- игрой в атаке: часто ощущение, что команда вообще не знает, что делать, когда доходит до штрафной соперника;
- организацией прессинга, когда атака в нём вообще нормально не участвует;
- завершении атак, когда все перепасовываются до умопомрачения и никто пробить не может, Суарес порет пачками, а Месси выключается.
В теории Гризманн решает эти проблемы.
Сон? Не знаю, возможно. Хотя он не выглядит настолько забивным, но он моложе.
Все эти проблемы должен был решить Дембеле, но пока никак. И не видно, чтобы кто-то молодой в Барсе раскрывался при Вальверде. И дальнейших предпосылок к этому нет.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
05.05.2019 - 6:54

Taga писал(а):
С игровой и ситуационной точки зрения самый идеальный вариант - это Гризманн.
С точки зрения деньги/возраст/стоимость игрока - уже не так хорошо.
У Барсы проблемы с: 
- игрой в атаке: часто ощущение, что команда вообще не знает, что делать, когда доходит до штрафной соперника;
- организацией прессинга, когда атака в нём вообще нормально не участвует;
- завершении атак, когда все перепасовываются до умопомрачения и никто пробить не может, Суарес порет пачками, а Месси выключается.
В теории Гризманн решает эти проблемы.
Сон? Не знаю, возможно. Хотя он не выглядит настолько забивным, но он моложе.
Все эти проблемы должен был решить Дембеле, но пока никак. И не видно, чтобы кто-то молодой в Барсе раскрывался при Вальверде. И дальнейших предпосылок к этому нет.

Предпосылок нет и не предвидится. При этой системной прагматике Муравья, молодой игрок, даже  уровня Мбаппе - врятли,  расскроется в этой Барсе. Молодой  талант  расскрывается, когда он свободен в своем творчестве, а не работает по лекалу на поле. Нет-же, именно  в контексте принципов построения этой Барселоны. В эту игровую философскую модель, (де-факто, доказано) блестяще вписываются, опытные, но прошедщие свой функциональный пик, Паулиньо, Видаль, Ракитич, Буся, Пике, Суарес, уверен, что  идеально впишутся в эту модель,  бразилы Луис Фелиппе и Виллиан. Думаю, что с этой моделью, даже 40-летний Адурис, будет круче и полезнее Дембеле и Коутиньо. Так, спрашивается, нахрена покупать молодых дорогих игроков на перспективу, если можно брать качественных пенсионеров и делать с ними триплеты и дуплеты.  Можно эстетическим вкусом  принимать, или отвергать эту модель, но пока он дает плоды  в ввиде титулов - он-же по логике оправдан.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
05.05.2019 - 8:37

В девятину писал(а):

Hektor писал(а):
А обменять их Бартомеу не собирается, по крайней мере нет таких слухов, значить, ещё год мы должны смириться нахождению Дембеле и Коутиньё в Барсе. 

Ну тоже нельзя быть настолько категоричным) Руководство ведь прекрасно понимает, что еще один такой сезон и ты их уже 100% не обменяешь ни на кого толкового и не продашь даже обоих за стольник. Так что может звезды сойдутся, и хотя бы одного в это лто сподобятся сбагрить. 

Чтобы продать товар, надо сперва рекламировать товар. То есть, чтобы продать Коутиньё, надо чтобы он сперва что-то показал. Но, как мы видим он ничего такого не показывает, чтобы за него ещё платили баснословные деньги.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
05.05.2019 - 9:52

АК 83 писал(а):
Забудьте про Салаха. Необходимо срочно ехать к Леви и выкупать Сона)

Врагу не пожелаю торговаться с Леви. Только Мадриду. 

Thank God for Lionel Messi
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
05.05.2019 - 9:58

AlexMcArrow писал(а):

gralt писал(а):
У Салаха очень напряженные отношения с Клоппом. В Барсу он очень хочет.  А Дембеле - игрок Клоппа

Откуда такая инфа про Салаха?
Ну и это. Неоднократно Граната Корпс уничижительно отзывался о Макси Гомесе. Ну, я знал, что такой игрок есть, но не заострял на нём внимание. Вчера, пользуясь случаем, решил заострить. Ребята, я совсем не против, чтобы его приобрели.
Во-первых, он совсем не жирный. Да, коренастый, но это костно-мышечная масса, но не жир явно. Как и у Су, кстати.
Во-вторых, он Су сильно напоминает своей игрой. Прессингует защитников и вратаря по всему фронту и вообще весьма качественный игрок. Его гол в наши ворота чем-то напомнил гол уругвайца-старшего в ворота "Ливера". В-третьих, то, что он дружен с Пистолеро, тоже маленький, но плюс. Макси привык в сб. Уругвая сидеть за Луисом, в случае чего, и в "Барсе" годок посидит, скорее всего роптать не будет;
В-третьих, его статистика (за "Сельту", не за "Барсу"!) вполне впечатляет. При живом Яго Аспасе. А если он будет стараться, впитывать на тренировках то, что исходит от Месси, да хотя бы от его старшего товарища по сборной, он ещё прокачает свои скиллы. А судя просто по выражению лица, не разгильдяй (как-не-будем-говорить-кто).
Не, если мы возьмём супер-топа, то тогда другое дело, Макси Гомес на данный момент, конечно, им не является. Но что-то ни намёка (кроме якобы того, что Гриз передумал и хочет к нам) на это нет. А если "на вырост" за 40-60 млн., так я не вижу, в чём тот же Йович сильнее. При том, что в отличие от серба, Макси уже встроен в весьма специфический испанский чемпионат.

Гугл- в помощь. Салах Клопп отношения.  
Много билиберды,  но дыма без огня не бывает 
Клопп сказал игрокам «Ливерпуля», что они могут тренироваться голыми, поскольку все смотрят на Салаха — РТ на русскомИ вот пример
По-моему, очень красноречиво.  

Thank God for Lionel Messi
0