Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Вице-президент
Комментариев: 6379
05.05.2019 - 5:13

Только без глупостей. Собранно, уверенно, без нервов. Идеально забить первыми, и выстоять первые 15 минут .

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 1469
05.05.2019 - 5:16

Играть уверенно, держать оборону строго, использовать свои моменты, порхать как бабочка, жалить как пчела.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 4940
05.05.2019 - 7:01

Чётко знать и понимать,что нервничает Ливерпуль поболее нашего . И боится нас .Главное включиться с первых секунд.Они не роботы,сил у них хватит минут на 25-30.Не пропустим,они сдуются.Забьем сами,они лопнут.Вперёд "Барселона", вперёд!

0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
05.05.2019 - 7:10

Ничего мы не лопнем и не сдуемся и сил у нас хватит на весь тайм,а вот в ваших силах я не уверен. А чего нам нервничать от нас никто ничего не ждет,шансы 6% ,будем жалить как шершни насмерть

0
Бенхамин А
Комментариев: 115
05.05.2019 - 7:15

Выйти и играть в свой футбол а не тупо защищать счёт первого матча( как Атлетико с Юве ). Сыграть  как с Баварией.  Голевое шоу с обеих сторон. Неплохо бы начать с 4-4-2 с Роберто и Семеду на правом фланге . Но тренеру виднее.  

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1175
05.05.2019 - 7:37

Скаузер писал(а):
Ничего мы не лопнем и не сдуемся и сил у нас хватит на весь тайм,а вот в ваших силах я не уверен. А чего нам нервничать от нас никто ничего не ждет,шансы 6% ,будем жалить как шершни насмерть

Барса отдыхала 5 дней, сил хватит. Это у вас 3 игры за 6 и 4 за 10 дней. При этом выкладывались по полной в каждой игре. Откуда силы? Допингом кормитесь?

0
Капитан
Комментариев: 4940
05.05.2019 - 7:47

Скаузер писал(а):
Ничего мы не лопнем и не сдуемся и сил у нас хватит на весь тайм,а вот в ваших силах я не уверен. А чего нам нервничать от нас никто ничего не ждет,шансы 6% ,будем жалить как шершни насмерть

Странно! Если,от Ваших Вы ничего не ждёте, что же делом полезным не займёшься, а полдня стращаешь нас? Себя не ужальте. 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
05.05.2019 - 7:50

В этом матче боюсь 2 вещей:
1) Дикого фарта и реализации Ливерпуля - когда залетает все что можно, помогают рикошеты и т.д.
2) Состояния, в котором команда будет только обороняться, а не играть в футбол. Команда должна заставлять задуматься Ливерпуля об обороне ворот, а не только о том, как забить как можно больше голов. Забитый нашей командой гол делает шансы Ливерпуля почти нулевыми. Этого боюсь даже больше первого варианта.
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
05.05.2019 - 7:59

Визард,так и будет,Ливерпуль должен обрушиться всей мощью как Танос на мстителей чтобы даже мыслей у Барсы не было кроме как вынести мяч подальше от ворот

0
Основной состав
Комментариев: 1469
05.05.2019 - 8:34

Не ведитесь на тролля,  пусть разговаривает сам собой)) Давайте не будем засорять ветку обращая наше драгоценное внимание на этого тролля. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Кадет Б
Комментариев: 574
05.05.2019 - 8:38

Пара фехтовальных уколов и вы успокойтесь окончательно. 
Если серьезно, главное не пропустить быстрый гол. Быстрый гол - самая характерная черта камбэков.
Ну и контры проводить,  эх Дембеле..
Было бы очень показательно ,если б и этот матч отыграли на 0.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
05.05.2019 - 8:40

Да не давайте реально обсудим, какую тактику вы предполагаете в ответном матче. С учётом что Дембеле аут, с контроатакующей игрой у вас будут прболеммы.

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
05.05.2019 - 8:43

Адептам Ливерпуля не хватает броневика, что бы свои лозунги произносить. Только не понятна площадка, здесь то зачем?
Главное играть свою игру, а не начать удерживать счёт начиная со стартового свистка, так точно не выстоим. Надо забить гол, он точно деморализует соперника. 5 забить это уже дичь из разряда сказки. 
Надеюсь, что стартовый состав будет как в 1м матче. Строгие 4-4-2 сразу дадут сопернику атаковать с полной силой.

0
Основной состав
Комментариев: 365
05.05.2019 - 8:55

Жду с нетерпением, когда самый мощный, Вася, Ливерпуль, набросится на нас, чтобы наши наконец показали, что Барса это не только Месси, а команда из 11 топ игроков, каждый из которых способен напихать так, что мало не покажется. 
Выходим и показываем Ливеру, кто раскрашивает Европу, а кто всего-лишь АПЛ и то, не до конца. Видимо красок не хватило )) 

0
Капитан
Комментариев: 3725
05.05.2019 - 9:01

Если в первой игре практически правильно высказал то, как мы отыграем...то в ответке...
С учетом потери Салаха, но в присутствии Моне, уверен, что Клопп попытается из последних физических данных, с учетом того, что с таким клубом, как наша "Барселона" играть в пан или пропал нет смысла, он просто будет играть на сохранение имиджа себя и команды в целом. Выбор у него не велик. Физически команда не вытянет удушающего пресса даже на один тайм. Если только он не вколет ребятам укол от страха.
Касаемо нас....Вальверде наверняка оставит на отрыве Суареса. В силу травмы Дембеле он доверит Коутиньо, от которого толку будет 0,000013 десятых.Пусть просто мешается в ногах у англичан и пытаться создавать наличие прессинга. А потому я бы на свой страх и риск....дал бы шанс Пучу.Это сумашедствие, но наличие его в ценре вполне себя оправдывает и помощь при обороне. При этом именно Ваня с Видалем стали бы тем алмазным осилком в центре, кто обеспечит нам абсолютное спокойствие в центре. Наш компьютер Бускетс опять же с Видалем съедят и центр и прилагающую территорию в районе штрафной "Ливерпуля".    

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 2650
05.05.2019 - 9:14

Кто-то истерию перед первым матчем разводил на тему концентрации, прошлых провалов и пр. Даж до полезности слива Леванте дело доходило, лол.)  Это было забавно.
Но становится актуальным как раз именно сейчас. Ибо это выездной матч. Ведь по сути строго до гостевых игр в п/о ЛЧ сжимались все проблемы Барселоны последних лет, дома-то и в 2016, 2017,2018 всё было на уровне и без претензий. Весь трэш, недоработки, лень, нежелание атаковать, просто неспособность забить и пр. творились на выезде. Там цифры убийственные в плэй-офф просто крайние 3 года.
И даже в этом явно более старательном по этой части сезоне 0-0 в Лионе с клоунской реализацией и скупые 0-1 с автоголом против середнячкового(а скорее просто донного) МЮ при туче брака сольного не сказать, что прям предел мечтаний.  Поэтому даже при 3-0 резонно не думать о финале. Ибо того, чем занимается Барса на выездах ЛЧ, начиная с Атлетико-2016 может реально не хватить.))) Нужно выдать максимум. Под это дело все карты на руках, благодаря раннему чемпионству и полном разгрузе с Сельтой. 
Тактико-физико-психологически просятся ессесн 4-4-2 с вопросом лишь по выбору из Артур-Роберто-Видаль. Причем чилиец явно нужнее и для беготни и для борьбы. Можно было бы и с Коутом и даже нужно было(забивать один черт с 4-3-3 проще, а гол выездной обязателен), но уж слишком он в целом по сезону жалок. Под прессом болел и футболистов Ливера может тупо начать терять все мячи, будучи после этого бесполезным в обороне, как в те 15 минут второго тайма. 
Планировать играть на ноль задача бессмысленная и к тому, что придется начинать с центра больше одного раза нужно быть готовым. 
Жду, в первую очередь, на 100% качественной игры в атаке от самой Барселоны. Этого не было в п/о ЛЧ ну оооочень давно.
Если сдюжат, то с такой форой после первой игры никаких проблем во второй не возникнет. Ибо им придется рисковать и за это наказать вопрос техники и желания. Почти все камбеки последних лет в Европе следствие дикой лени-пассивности именно в атаке тех, кто имел фору после первой игры. Ну за искл. ПСЖ-МЮ конечно, которое по своему самый уникальный случай по степени абсурда.)
Ну и ессесн исключение обрезов, побольше-покороче-поточнее катать мяч, съедая время и отмораживая кураж(ибо поначалу уверен на Ливере весь этот календарный перегруз никак сказываться не будет, выйдут после накачки Клоппа носиться-толкаться на пределе 100%), это само собой разумеющеися факторы успеха в таких ситуациях. Но главное хочу видеть гол-голы на Энфилде.  После них стадион быстро заткнется. Да он и так реально давно уже не тот. В сентябре с ПСЖ там лишь французов слышно было помню.))

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
05.05.2019 - 9:27

Если все слова, сказанные в интервью от Вальверде/Месси/Суареса/Ракитича правда и они выйдут играть с 0-0, то никаких проблем быть не должно. Прошлый матч был имени Луиса. Думаю настало время Коутиньо забить бывшей команде вопреки всему, назло хейтерам. Физически действительно проблем быть не должно. 6 дней у нас и 3 дня у них, разница огромная. Фирмино выпал, Салах под вопросом. Все для нас. Главное внимательнее быть центральным защитникам во время стандартов.
За судейство тоже не переживаю. Чакыр в адеквате с нами судит.

0
Капитан
Комментариев: 3725
05.05.2019 - 9:48

Я хочу пояснить и предвосхитить непонимание того, почему я лоббирую в составе Пуча. Коутиньо, который будет в старте, и отыграет больше тайма, убедит всех в своей бесполезности. И вот тут Вальверде ( в моем лице) говорит парню :" Вот твой шанс на 15-20 мин. Сотвори, выпрыгни из трусов, но это твои минуты. Нереальное и невозможное в твоих ногах и мозгах."
Мир поплывет перед ним. Но парниша способен на очень многое. И когда еще парню созревать и зреть как статус игрока Великой "Барселоны".
....капелька оффтопа именно по отношению к ЛЧ. Вот именно так и я в свое время работы тренером в коммерческой лиге доверил в финале пацану, который и сделал мне финал с испугу, но с пониманием или сейчас или никогда.

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
05.05.2019 - 9:49

Чтобы закрыть вопрос о финалисте, Барсе нужно забить 1 гол. Уж 1 раз заковырять точно смогут, так что совершенно не переживаю за результат. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
05.05.2019 - 9:58

Скаузер писал(а):
Визард,так и будет,Ливерпуль должен обрушиться всей мощью как Танос на мстителей чтобы даже мыслей у Барсы не было кроме как вынести мяч подальше от ворот

Ты хоть матчи своего Пула - смотришь? Вы-же абсолютные лузеры и импотенты в позиционной атаке. Барса выдаст "каттеначчио Эрреры", где вашим безмозглым всадникам не будет никакого пространства, и будете бесконечно катать вату на радость Энфилду.  Учтите, что еще Месси, не сказал своего  последнего слова на Энфилде, а он очень любит, качественные английские газоны.  

0
Капитан
Комментариев: 3725
05.05.2019 - 10:17

Игры в стиле шахматы-шашки не будет точно. Стиль "длинные нарды", где Вальверде очень аккуратно будет играть все 90 мин без страха и упрека. А вот "Ливерпуль" будет пытаться, именно пытаться переиграть нас при помощи "выпадет или не выпадет". Не выпадет, господа болелы "Ливерпуля". "Марс" в понимании "длинных нард" мы вам поставили еще дома. На своем поле вы попытаетесь отыграть "марс". Но вот против Гения "длинных нард" вы будете абсолютно бессильны. Смиритесь с этим. Будьте честны хотя бы перед самими собой. В данном случае мяч квадратный а поле круглое против вас.  

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
05.05.2019 - 10:25

PanteraXIII писал(а):
Игры в стиле шахматы-шашки не будет точно. Стиль "длинные нарды", где Вальверде очень аккуратно будет играть все 90 мин без страха и упрека. А вот "Ливерпуль" будет пытаться, именно пытаться переиграть нас при помощи "выпадет или не выпадет". Не выпадет, господа болелы "Ливерпуля". "Марс" в понимании "длинных нард" мы вам поставили еще дома. На своем поле вы попытаетесь отыграть "марс". Но вот против Гения "длинных нард" вы будете абсолютно бессильны. Смиритесь с этим. Будьте честны хотя бы перед самими собой. В данном случае мяч квадратный а поле круглое против вас.  

Какие шахматы? Они будут пытаться играть в "Чапая" )) В длинных нардах я не ас, но по терминологии коротких, мы им поставили кокс Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3725
05.05.2019 - 10:29

БУБЛИК писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Игры в стиле шахматы-шашки не будет точно. Стиль "длинные нарды", где Вальверде очень аккуратно будет играть все 90 мин без страха и упрека. А вот "Ливерпуль" будет пытаться, именно пытаться переиграть нас при помощи "выпадет или не выпадет". Не выпадет, господа болелы "Ливерпуля". "Марс" в понимании "длинных нард" мы вам поставили еще дома. На своем поле вы попытаетесь отыграть "марс". Но вот против Гения "длинных нард" вы будете абсолютно бессильны. Смиритесь с этим. Будьте честны хотя бы перед самими собой. В данном случае мяч квадратный а поле круглое против вас.  

Какие шахматы? Они будут пытаться играть в "Чапая" )) В длинных нардах я не ас, но по терминологии коротких, мы им поставили кокс Biggrin

БУБЛИК! Так и я сказал, что шахматы-шашки- это пройденный этап. "Чапая" они играть не будут. Выдохнуться к 25 мин. Вот почему я и использую терминологию игры в нарды.

Dum spiro, spero.....
0
Кантерано
Комментариев: 2357
05.05.2019 - 11:22

Forca10 писал(а):
Чтобы закрыть вопрос о финалисте, Барсе нужно забить 1 гол. Уж 1 раз заковырять точно смогут, так что совершенно не переживаю за результат. 

Да не надо настраиваться на то,чтобы как-то там один заковырять.Надо настраиваться на 2:2 и по домам.Барса спокойно вытерпит первые кавалерийские наскоки и потом дуплетом влупит,перестанет играть,получит пару в ответ,зевнёт и уедет.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.05.2019 - 11:38

Барса выдаст "каттеначчио Эрреры", где вашим безмозглым всадникам не будет никакого пространства, и будете бесконечно катать вату на радость Энфилду.  Учтите, что еще Месси, не сказал своего  последнего слова на Энфилде, а он очень любит, качественные английские газоны.  

Лео нынче прокачивает спринт - тренируется для забегов по английским газонам (в контрах) )

А Видаль и Бускетс отрабатывают длинный пас на ход Луису ).

Чую, закроются в своей зоне наши (4-4-2), окопаются и будут долбить пробежками Лео и длинными пасами на Луиса.

Мане, конечно, достанет Семеду, но придётся поднапрячься португалу.

Вообще, физики у них хватит максимум на половину 1-го тайма.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1175
06.05.2019 - 12:37

Думаю лучше всего попробовать их ошарашить и самим поддавить с самого начала сотворив быстрый гол. Этого они точно не ожидают.

0
Бенхамин А
Комментариев: 163
06.05.2019 - 2:11

Не знаю как вы, а я думаю о возможном рекорде Месси по голам в ЛЧ забитым в одном розыгрыше. У него, по-моему, 14 голов? В сезоне 2011-2012. Если правильно настроятся, то вынесут Ливерпуль вперед ногами еще раз. Все козыри у нас на руках. Главное - правильно пользоваться ими. 

0
Администратор
Комментариев: 277
06.05.2019 - 3:40

True_man писал(а):

Не знаю как вы, а я думаю о возможном рекорде Месси по голам в ЛЧ забитым в одном розыгрыше. У него, по-моему, 14 голов? В сезоне 2011-2012. Если правильно настроятся, то вынесут Ливерпуль вперед ногами еще раз. Все козыри у нас на руках. Главное - правильно пользоваться ими. 

Не стоит увеличивать шрифт в надежде на то, что пост будет заметнее. Если содержание хорошее, то его оценят и без этого.

3.3.2. 

И, высматривая блядь из местного борделя, допиваю водку на последние под Жака Бреля...
0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
06.05.2019 - 5:24

Наши уже готовы, прошлый опыт позволяет не беспокоиться. Сыграем на контратаках, с переходом позиционно  раскачивая оборону противника. Суарес, коутиньо сыграют надеюсь положительную роль. Они будут давить психологически, зная их болельщиков начиная с аэропорта. Зачем нам терпеть , самих запрессуем за первые пять минут. Потом только вытерпеть, и выходить на контратаки. Вангую счёт будет 3:3.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
06.05.2019 - 5:39

Скаузер писал(а):
Да не давайте реально обсудим, какую тактику вы предполагаете в ответном матче. С учётом что Дембеле аут, с контроатакующей игрой у вас будут прболеммы.

Малкома, тебе тролю, мало?

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
06.05.2019 - 5:43

Alt Riple писал(а):
Думаю лучше всего попробовать их ошарашить и самим поддавить с самого начала сотворив быстрый гол. Этого они точно не ожидают.

Чтобы ошарашить надо выйти "небритыми и трезвыми" Smile

Thank God for Lionel Messi
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
06.05.2019 - 5:46

Скаузер писал(а):
Ничего мы не лопнем и не сдуемся и сил у нас хватит на весь тайм,а вот в ваших силах я не уверен. А чего нам нервничать от нас никто ничего не ждет,шансы 6% ,будем жалить как шершни насмерть

Опять будете гурьбой за Месси гоняться?…;) Что там у вас с Салахом (здоровья ему) оклемался? 

сил у нас хватит на весь тайм" 

Только на один? Smile
 

Thank God for Lionel Messi
0
Основной состав
Комментариев: 2407
06.05.2019 - 8:06

Weather писал(а):
 
Ну и ессесн исключение обрезов, побольше-покороче-поточнее катать мяч, съедая время и отмораживая кураж(ибо поначалу уверен на Ливере весь этот календарный перегруз никак сказываться не будет, выйдут после накачки Клоппа носиться-толкаться на пределе 100%), это само собой разумеющеися факторы успеха в таких ситуациях. Но главное хочу видеть гол-голы на Энфилде.  После них стадион быстро заткнется. Да он и так реально давно уже не тот. В сентябре с ПСЖ там лишь французов слышно было помню.))

А вот катать мяч не дадут, особенно в первые 15-20 минут каждого тайма. Будет очень непросто. Суперважно, чтобы Бускетс сыграл лучшую свою игру и без обрезов: любой обрез с Ливером, это потенциальная угроза нашим воротам.

vadgol
0
Кантерано
Комментариев: 1506
06.05.2019 - 8:22

 Извините конечно, я читаю и в ужасе, какой нафиг Коут? по такой игре полезнее выпустить Малкома, у которого физики в разы больше чтоб в контры бегать. Нафиг Коут в ответке нужен? чтоб получить -3 чела в обороне? Малком и только он, т.к. Дембеле сломался.

0
Алевин А
Комментариев: 234
06.05.2019 - 8:40

А я тоже думаю, чтобы удивить Пул, нужно сыграть не в оборонительный футбол от резалта 3-0 дома, а наоборот в мегажесткий прессинг со старта. Этого от нас никто не ожидает. Это было бы круто, дома играть как в гостях, а в гостях - как дома 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.05.2019 - 9:07

Это было бы круто, дома играть как в гостях, а в гостях - как дома 

Операцию назовём: "Ы". Чтоб никто не догадался )))

PS

Уходить будем огородами )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 800
06.05.2019 - 9:36

Согласен со многими выше, выдерживаем стартовый навал Ливера минут 10-20, тут и Лео и Су по-хорошему должны отработать в обороне, главное в этот отрезок не пропустить. Потом начинаем контратаковать, Ливерпулю так и так терять нечего, так что моменты будут, 1-2 мяча реализуем - все вопросы снимаются.
Неприятный момент если мы пропускаем в указанные минуты, добавляя + к морали и злости красных и как дальше пойдет игра одной лишь судьбе известно. Памятуя о Риме и принимая тот факт что ЭВ больше тактик, чем мотиватор + плохую стату выездных игр, то становится тревожно. Будем надеется что этого не случится

0
Кадет А
Комментариев: 800
06.05.2019 - 9:39

Master9 писал(а):

Это было бы круто, дома играть как в гостях, а в гостях - как дома 

Операцию назовём: "Ы". Чтоб никто не догадался )))
PS
Уходить будем огородами )

Думаю такой сценарий возможен только в умах самых искушенных фанатов Барселоны) Чтобы Барса рвала вперед после 3-0 дома, оголяя зоны под контры Мане и Салаха, такое себе  удовольствие..

0
Кадет Б
Комментариев: 571
06.05.2019 - 10:20

Rock писал(а):

Master9 писал(а):

Это было бы круто, дома играть как в гостях, а в гостях - как дома 

Операцию назовём: "Ы". Чтоб никто не догадался )))
PS
Уходить будем огородами )

 
 
 
Думаю такой сценарий возможен только в умах самых искушенных фанатов Барселоны) Чтобы Барса рвала вперед после 3-0 дома, оголяя зоны под контры Мане и Салаха, такое себе  удовольствие..

 
Салах вроде аут, Фирма тоже, рвать Ливер не обязательно, лучше уверенный ватокат на полтора часа, Артура Ракитича и Бускетса в центр

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.05.2019 - 10:53

 лучше уверенный ватокат на полтора часа

Не получится на полтора часа. Первые 20-30 мин придётся отбиваться (окопавшись) и на контрах (выбегать или длинный пас). А вот потом... можно и немного поватокатить )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2407
06.05.2019 - 11:10

tanabe писал(а):
 Извините конечно, я читаю и в ужасе, какой нафиг Коут? по такой игре полезнее выпустить Малкома, у которого физики в разы больше чтоб в контры бегать. Нафиг Коут в ответке нужен? чтоб получить -3 чела в обороне? Малком и только он, т.к. Дембеле сломался.

Логично, но .... выпустят со старта Коута.

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 2407
06.05.2019 - 11:14

santa.cruz писал(а):

Rock писал(а):

Master9 писал(а):

Это было бы круто, дома играть как в гостях, а в гостях - как дома 

Операцию назовём: "Ы". Чтоб никто не догадался )))
PS
Уходить будем огородами )

 
 
 
Думаю такой сценарий возможен только в умах самых искушенных фанатов Барселоны) Чтобы Барса рвала вперед после 3-0 дома, оголяя зоны под контры Мане и Салаха, такое себе  удовольствие..

 
Салах вроде аут, Фирма тоже, рвать Ливер не обязательно, лучше уверенный ватокат на полтора часа, Артура Ракитича и Бускетса в центр

И Видаля бы заместо Коута неплохо бы

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 571
06.05.2019 - 11:19

Master9 писал(а):

 лучше уверенный ватокат на полтора часа

Не получится на полтора часа. Первые 20-30 мин придётся отбиваться (окопавшись) и на контрах (выбегать или длинный пас). А вот потом... можно и немного поватокатить )))

 
Согласен, в начале второго тайма также попрут с наскока, тут вопрос в другом, чем резко мчаться в контры, отдавая рискованные передачи и давая шанс обрезать, рисковать владением, лучше заватокатить лишний раз))

0
Капитан
Комментариев: 3725
06.05.2019 - 11:27

В составе, опубликованном на оф.сайте нет Пуча. Особо и не надеялся на то, что Вальверде включит его даже в заявку. А вдруг. Ув
 

Состав Барселоны на ответный матч против Ливерпуля 

Состав Барселоны на ответный матч против Ливерпуля
Эрнесто Вальверде объявил состав из 23 футболистов на ответный полуфинальный матч Лиги Чемпионов

 

 В это воскресенье Эрнесто Вальверде объявил состав из 23 футболистов на этот матч.
Тер Штеген, Семеду, Пике, Ракитич, Бускетс, Коутиньо, Артур, Суарес, Месси, Рафинья (травмирован), Силлессен, Малком, Ленгле, Мурильо, Жорди Альба, Боатенг, Серхи Роберто, Видаль, Умтити, Вермален, Аленья, Иньяки Пенья и Ваге.
В состав команды не попали Дембеле из-за травмы, и Тодибо. Следует также отметить, что Карлес Аленья продолжит играть по 26 номером до конца сезона в Лиге Чемпионов.

 

В это воскресенье команда вернулась к тренировкам после поражения от Сельты на Балаидосе (2=0). Все доступные футболисты первой команды, а также Ваге, Кольядои Рики Пуч из Барсы Б, и Теньяс из команды до 19 лет, тренировались на поле Тито Виланова Сиутат Эспортива. В понедельник утром команда отправится в Ливерпуль, и будет тренироваться на поле Энфилда в 20.00 по московскому времени.

 

Dum spiro, spero.....
0
Кадет А
Комментариев: 800
06.05.2019 - 11:29

По Салаху еще ничего не ясно и думаю на 99% он будет играть, если там не какая то серьезная травма, смысл его беречь Клоппу, 1-2 матча осталось в сезоне. А вот на счет ватоката я не уверен, вообще нынешняя Барса сможет в ватокат играть, еще под таким давлением? Ложить на плечи юного Артура контроль мяча в таком матче очень плохая затея, это не Хави, это не Ини, нет у нас монолита в ПЗ, короче ресурсы у нас есть только такие как для игры в первом матче, окопавшись в обороне с контрами. Эхх тяжело это писать, но это факт, такую игру выстроил ГТ из имеющегося материала, глупо сейчас все перестраивать

0
Алевин А
Комментариев: 234
06.05.2019 - 11:48

Волнение за матч как-то нет, может завтра появится)
Должны проходить, потому что была Рома, потому что есть Месси, потому как такого Месси больше не будет
Помешать может только дикий нефарт, типа красная и пенальти в начале матча
Верим в команду!!! 

0
Кадет Б
Комментариев: 571
06.05.2019 - 11:55

Rock писал(а):
По Салаху еще ничего не ясно и думаю на 99% он будет играть, если там не какая то серьезная травма, смысл его беречь Клоппу, 1-2 матча осталось в сезоне. А вот на счет ватоката я не уверен, вообще нынешняя Барса сможет в ватокат играть, еще под таким давлением? Ложить на плечи юного Артура контроль мяча в таком матче очень плохая затея, это не Хави, это не Ини, нет у нас монолита в ПЗ, короче ресурсы у нас есть только такие как для игры в первом матче, окопавшись в обороне с контрами. Эхх тяжело это писать, но это факт, такую игру выстроил ГТ из имеющегося материала, глупо сейчас все перестраивать

 
Про ватокат не согласен, пускай не сможем полтора часа катать, ну пол матча легко, есть Бускетс, Альба, Месси помимо Артура, Пике в конце концов, костяк то прежний, мелкий пас без рисков, именно в таком мачте он и нужен такой контроль, комфортный счёт, оставить ливер без мяча, они будут фолить, время будет идти)
как раз-таки окопаться будет плохой идеей, нельзя давать возможность затолкать мяч, окопаемся - получим навал с первых минут, а вот гавно возить по полю с права на лево и обратно отличный вариант, КМК

0
Основной состав
Комментариев: 1469
06.05.2019 - 12:06

True_man писал(а):
Не знаю как вы, а я думаю о возможном рекорде Месси по голам в ЛЧ забитым в одном розыгрыше. У него, по-моему, 14 голов? В сезоне 2011-2012. Если правильно настроятся, то вынесут Ливерпуль вперед ногами еще раз. Все козыри у нас на руках. Главное - правильно пользоваться ими. 

Дал тебе плюс, но думаю имхо, Месси сейчас не до рекордов, ему важнее победа в ЛЧ чем количества голов в ней. Соперник физически устал, а наши игроки отдыхали, у соперника как минимум не будет играть один из ключевых игроков, и конечно же, счёт первого матча делает своё дело. В первом матче нужна была не пропускать гол, а во втором матче нужна забить хотя бы один гол в гостях. Первую задачу игроки выполняли на ура, то же самое ожидаем и сейчас

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Основной состав
Комментариев: 365
06.05.2019 - 12:21

Задача номер один, максимально уплотнить полуфланги и фланги, вся опасность от красных идёт оттуда. Я не знаю на сколько готовы Ферминьо и Салах, но я бы сыграл в 4 полузащитника с обоими Артуриками в средней линии. Убегать в контры мы можем и в три игрока, Суарес, Месии, Альба. 
Уставших Артуров минут на 30 спокойно заменит Аленья, в случае необходимости... А Коута держать на случай форс-мажора. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
06.05.2019 - 12:26

C 1/8 финала мы пропустили всего 1 мяч. Более чем хороший показатель для наших защитников и вратаря.

Dum spiro, spero.....
0