Перейти к основному содержанию

Хроники прессы. «Стыд»

«Барса» пропускает смехотворный гол с углового на «Энфилде» и вылетает из Лиги Чемпионов
8 Мая 2019, 2:19
10
Хроники прессы. «Стыд»

MD: «Стыд»

«Барса» без души потерпела поражение на «Энфилде», и «Ливерпуль» без Салаха и Фирмино превзошел ее

4:0, смехотворный гол, пропущенный с углового, стал эпитафией для команды, которая повторила сценарий матча против «Ромы»

«Ливерпуль» 4:0 «Барса»

Sport: «Самый смехотворный случай в истории»

«Ливерпуль» 4:0 «Барса»

«Барса» написала самую черную страницу в своей истории после того, как вылетела из Лиги Чемпионов на «Энфилде» в непростительной манере

Как это и произошло в Риме, команда Вальверде не смогла удержать свое преимущество, и четыре гола свели все на нет

Эрнест Фольч. Лига Чемпионов слишком велика для Вальверде


Нет голосов
Комментарии
Бенхамин А
Комментариев: 63
08.05.2019 - 2:31

Знаю что сейчас наверное заплюют, но напишу:Я считаю на 90% во вчерашнем поражении виноваты игроки и те, кто их покупал.Вспомните как Атлетик Вальверде рвал Барсу при полностью несопоставимых составах... Игроки Атлетика землю грызли, хотя зачастую и проигрывали..., а мотивировал их Вальверде... А наши овощи, как собачки смотрят на Месси и нихрена не могут... Единственные кто сопротивлялся на поле - это Месси, Альба(хоть матч по сути и провалил)и отчасти Артуро(хотя 3 мяча мы при нем пропустили!!! и хайпа вокруг него я не разделяю)...
Почему мы играем в такую помойную игру?А потому что у нас игроки не уровень/не формат Барсы прошлых лет... Они в другую не могут!В начале сезона пробовали с Коутом в полузащите и Дембеле в атаке - было ужасно... Коут потерялся и заныл...Отсюда и та игра что имеем, ставить этому составу другую игру невозможно! Уже пробовали!!!
Что делать?Не требовать титулов любой ценой!!! А надо требовать ИГРУ!!! И менять состав/тренера под  эту цель!Ну и чмо на президенте... Оно переживает только за себя и за свою должность... Отсюда и все остальное!

Visca el Barca! Visca Catalunya!
0
Бенхамин А
Комментариев: 154
08.05.2019 - 3:29

пхаха! это был эпик!
стыд какой? испанский? понимаю.
Браво Ливерпуль, снимаю шляпу! полностью заслужили, по делу. Ливер собсно играл лучше в обеих встречах, только вот счет первой игры, который не всегда отражает суть, ввел многих впечатлительных в заблуждение. а вот ответка все расставила по местам. как там говорится: трус не играет в хоккей? в футбол тоже. У Вальверде есть план на каждого соперника, говорили они, Ливерпуль и Аякс ничего не выигрывают с такой игрой, говорили... так вот, это не шахматы, это футбол, здесь одной тактики, (которую к слову уже давно назвали автобусом) недостаточно. в футбол играют не только головой, еще и сердцем, яйца в простонародье. вчера такое было только у Видаля, да, сыграл не лучше других, но бился как мог (впрочем, как и всегда), за что ему спасибо. может быть Эрнесто опаздывал на выезд и в попыхах набрал в свой автобус женскую команду Барсы, или что это была за ряженная 10, я не понял. я догадываюсь где была основа во время игры с Сельтой, на подработке, разгружали вагоны, да? ведь это не Барса сыграла незадолго до, тяжелейший матч, и выглядела так кончено. про то как наши пешеходы прилагают усилия, даже говорить нет смысла.
а теперь к небольшому флешбеку: "у Вальверде есть только результат..." с поправкой на сегодня - был.
что теперь скажут сторонники лузера Вальверде, который унижает Барсу только своим присутствием, трусливой философией, заставил ее играть в то что она ненавидит всем своим существом, и даже ничего не дал взамен, чтобы заявлять о размене.... аа, все тлен... так что ребятишки, это вам надо идти и болеть за других, чо, результат же. ведь это Барса будет финал то тв смотреть, не Клопп с Ливерпулем, не Салах...

0
Бенхамин А
Комментариев: 346
08.05.2019 - 9:01

Lucky писал(а):
Что делать?Не требовать титулов любой ценой!!! А надо требовать ИГРУ!!! И менять состав/тренера под  эту цель!Ну и чмо на президенте... Оно переживает только за себя и за свою должность... Отсюда и все остальное!

Какие титулы, о чем вы? В текущей ситуации, когда он (титул) у носа был, не выиграть его было сложнее чем выиграть. Как можно 3 мяча преимущества так бездарно слить? Всего-то и нужно было поставить Семеду вместо Коута и всё..., матч на 90% был бы наш, а там финал...

0
Кадет Б
Комментариев: 862
08.05.2019 - 4:55

Lucky писал(а):
Знаю что сейчас наверное заплюют, но напишу:Я считаю на 90% во вчерашнем поражении виноваты игроки и те, кто их покупал.Вспомните как Атлетик Вальверде рвал Барсу при полностью несопоставимых составах... Игроки Атлетика землю грызли, хотя зачастую и проигрывали..., а мотивировал их Вальверде... А наши овощи, как собачки смотрят на Месси и нихрена не могут... Единственные кто сопротивлялся на поле - это Месси, Альба(хоть матч по сути и провалил)и отчасти Артуро(хотя 3 мяча мы при нем пропустили!!! и хайпа вокруг него я не разделяю)...
Почему мы играем в такую помойную игру?А потому что у нас игроки не уровень/не формат Барсы прошлых лет... Они в другую не могут!В начале сезона пробовали с Коутом в полузащите и Дембеле в атаке - было ужасно... Коут потерялся и заныл...Отсюда и та игра что имеем, ставить этому составу другую игру невозможно! Уже пробовали!!!
Что делать?Не требовать титулов любой ценой!!! А надо требовать ИГРУ!!! И менять состав/тренера под  эту цель!Ну и чмо на президенте... Оно переживает только за себя и за свою должность... Отсюда и все остальное!

Полностью согласен. Надо было укомплектовать состав и дать тренеру сезон на создание команды. При Неймаре команда неплохо начала, потом его продажа, покупка в последний момент Дембеле, потом его травма, потом покупка Коутиньо, его интеграция. Не оправдывая тренера замечу, что условия для работы ему создали те еще (одно наличие Месси не спасает). Эрнесто еще не создал себе имени и поэтому не имел права голоса. Гвардиола, Клопп или тот же Моуриньо на такие условия работать бы не пошли. Команды которые претендуют на все титулы так не строятся..Поэтому спрос с президента и их бездарной трансферной политики
P.S. Не удивлюсь, если Тоттенхэм сегодня пройдет Аякс

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Кантерано
Комментариев: 1814
08.05.2019 - 5:58

Немного не по теме какбы но вполне по теме. Щас мы испытываем боли, адские боли и я вспомнинаю моего друга, у него сын фан Реала. Перень очень чуствительный и на него и сейчас больно смотреть. Всёбы ничего... ведь проигрывал Реал всегда но дикая боль у него от того что после 2:1 в Амстердаме он абсолютно уверен был в ответке дома и тут подстава да какая... 1:4 (?!). Мы тоже больно пережываем потому как были уверены. При более скромной победе на Ноу Камп конечноже боль былабы но далеко не так чуствительна.
Считаю что Альба "принёс" интригу из ничего но Лео мог её погасить тотчас забей он свой стопроцентный но начало интриге заложыл Вальверде своим составом и поздними заменами. По видимому мы план по везению перевыполнили.
Команда посыпалась после 2-го гола. И 1-й и 2-й голы на совести Альба.
Не скажу что наши проиграли по ИГРЕ а проиграли по ХАРАКТЕРУ, а всё остальное к ним пришло потом.
О Лео. Он сам... своей рукой отдал З/М кому-то. Забей он свой убойный и интрига былабы похоронена.
Все ТИТАНЫ проигрывали, М.Ю. Бавария Реал... все все все. Вчера была наша "очередь".
Главное начать поиски будущего главкома Барсы и по моему есть шанс зацепиться за Пепа. Уж если несуждено нам Л/Ч то остальные титулы пусть будут в активе Пепа чем кого-то со стороны.

0
Администратор
Комментариев: 11
08.05.2019 - 5:31

Iсeman писал(а):

может быть Эрнесто опаздывал на выезд и в попыхах набрал в свой автобус женскую команду Барсы, или что это была за ряженная 10, я не понял.

Женская команда Барсы в финале Лиги чемпионов не в пример некоторым, так что предположение неудачное

0
Кадет Б
Комментариев: 547
08.05.2019 - 6:38

Просто 2 года.
С титулом в Ла Лиге и Кубке Короля....
Не потому что не кому.... просто нам сильнее всех нужно...
И 2 года... не то, что бы разгильдяйства... но 2 года "да ну нафиг, и так все зашибись. Перетерпим. Простоим".
Мы неделю отдыхали для чего? для контр-прессинга? Для 4-4-2 и с Самеду и с Роберто для контр-атак....
Я правда не понял, что это было.... 

0
Бенхамин А
Комментариев: 154
08.05.2019 - 6:50

Maxi писал(а):

Iсeman писал(а):
может быть Эрнесто опаздывал на выезд и в попыхах набрал в свой автобус женскую команду Барсы, или что это была за ряженная 10, я не понял.

Женская команда Барсы в финале Лиги чемпионов не в пример некоторым, так что предположение неудачное

имелось ввиду команду кучу баб, вне контекста пола. из-за желания не прибегать к чрезмерным вульгарностям и получилось двусмысленно.  ну а так, да, девушки молодцы.

0
Кадет Б
Комментариев: 547
08.05.2019 - 7:00

Страшно...
Но кто решится на перезагрузку? Хунту ведь не поменять... А кого пригласит эта.... ХЗ....
По хорошему, из основы должны остаться МАТШ, Альба, Лангле, Самеду, Видаль, Артур, Месси.
Как бы и все.... все остальные... хорошие парни, но ....  Не так уж что бы не возможно представить...
И главное..... а кто их поведет?  Кто?
Правда, где то верилось, что Муравей на смене поколений, может очень даже вариант....
А тут..... 

0
Кантерано
Комментариев: 1814
08.05.2019 - 8:23

Это не просто поражение а предвестник больших перемен и прежде всего кадровых но щас главное в...ЧЬИ руки эти перемены попадут, КТО будет их осуществлять и не каждому даже ЗНАТНОМУ это доверят т.к. новый тренер или кандидат на пост главкома Барсы кроме высокой квалификацыи должен ещё отвечать взглядам на игру Барсы, на игровые традицыи и методы игры Барсы.
... - Из игроков лично я оставилбы: Штегена, Пике, Лангле, Альба, Семеду, Артура, Видаля, Бускетса, Аленья, Дембеле, Месси. Это разумный сплав молодости класа и опыта.
... - Еслибы Месси на 16-й минуте не спижонил то праздник щас былбы на нашей улице и все аплодировалибы Вальверде.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 47
08.05.2019 - 8:23

Произошло то что должно было произойти и ничего кроме этого не могло произойти. Бить себя (игроков) по щекам и громко кричать, то в этом нет смысла. Надо двигаться вперед. Так вышло, что мы живем в эру камбэков...
Р.S. Поздравляю Ливерпуль, они молодцы. Нет слов. Аплодисменты... 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 47
08.05.2019 - 8:55

В первом матче мы реализовали худо-бедно свои моменты, а они нет. во втором всё произошло с точностью да наоборот, теперь мы не реализовали свои, а они - да. 

0
Пребенхамин
Комментариев: 12
08.05.2019 - 9:05

Всем настоящим привет ! Давно подписан, но писать особо не было повода ! Как бы там не произошло, но мы все же с Барсой ! Жаль нас ,болельщиков, жаль игроков. Но стоит отметить, что Ливерпуль просто молодцы! Они хотели и смогли, причем уже который раз доказали что мерсесайдцы имеют яйца, чего к сожалению не скажешь о наших ребятах. Если в первом тайме еще какие-то шансы были,но мы их пропижонили. Да именно так, главное пижонство прошло от Лео, забей он в том моменте и был бы другой матч, но ясно ведь еще два было в запасе. Непонятно откуда такое халатное отношение к ТАКОМУ сопернику ? Ладно Рому не дооценили, но Ливер,тем более так как они сейчас играют не играет никто! Даже Сити , по моему мнению должен быть вторым в чемпионате. Я топлю за Филиппе , но очень жаль что он не тот что был. Может стоит дать ему другую позицию, может тренер нужен другой,может клуб. Но я все же хочу чтоб он остался в Барсе и проявил себя. А так счет по игре. Не стоит пижонить, играть так непристойно. Ошибались все, абсолютно. И Лео не тащил, даже тройка моментов он запорол, тянет мяч и отдать вовремя не хочет на открытого партнера,хочет решить сам. Да и все ищут на поле только Лео. Как играли на Камп Ноу и на Энфилде просто две разных команды. Жуткое и противное ощущение от такой игры. Безхребетность полная, ни воли к победе ни желания ! Вроде и Ливерпуль играл без основных игроков, а такое впечатление что у нас не было ни Лео ,ни Суареса. На самом деле не было стержня! Жаль всех! У меня после такого матча просто опустошение, надеюсь на перемены к лучшему. Верю в Барсу ! Всем удачи и веры в клуб.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 47
08.05.2019 - 9:55

весь сезон я защищал вальверде, но два раза наступать на одни и те же грабли - непозволительно. он должен уйти. из игроков - коутиньо, возможно ещё кто-то. надеюсь руководство примет меры. важно понимать, что мы проиграли один матч за полгода (матч с Севильей не в счет), но в целом мы проводим хороший сезон(даже могу сказать отличный, не считая этот ответный матч). 

0
Кадет Б
Комментариев: 547
09.05.2019 - 12:27

Вот теперь точно не смешно.... Даже а какой то степени .... Не знаю... Многие  сочтут, что я схожу с ума... Но похоже режиссеры ЛЧ перестарались с камбэками в этом году... Ещё вчера были догадки, что как то все это подозрительно... Одни два дня после Ньюкасла, вторые неделю гуляли... Резко отупевший Ювентус, трусливый ни с того ни с сего Сити.... Вот правда, с трудом верить можно в это все, как в череду совпадений всего сразу и в одном сезоне.... Театр в театре театра.... 

0
Капитан
Комментариев: 4951
09.05.2019 - 2:52

Maskulin писал(а):

Lucky писал(а):
Знаю что сейчас наверное заплюют, но напишу:Я считаю на 90% во вчерашнем поражении виноваты игроки и те, кто их покупал.Вспомните как Атлетик Вальверде рвал Барсу при полностью несопоставимых составах... Игроки Атлетика землю грызли, хотя зачастую и проигрывали..., а мотивировал их Вальверде... А наши овощи, как собачки смотрят на Месси и нихрена не могут... Единственные кто сопротивлялся на поле - это Месси, Альба(хоть матч по сути и провалил)и отчасти Артуро(хотя 3 мяча мы при нем пропустили!!! и хайпа вокруг него я не разделяю)...
Почему мы играем в такую помойную игру?А потому что у нас игроки не уровень/не формат Барсы прошлых лет... Они в другую не могут!В начале сезона пробовали с Коутом в полузащите и Дембеле в атаке - было ужасно... Коут потерялся и заныл...Отсюда и та игра что имеем, ставить этому составу другую игру невозможно! Уже пробовали!!!
Что делать?Не требовать титулов любой ценой!!! А надо требовать ИГРУ!!! И менять состав/тренера под  эту цель!Ну и чмо на президенте... Оно переживает только за себя и за свою должность... Отсюда и все остальное!

Полностью согласен. Надо было укомплектовать состав и дать тренеру сезон на создание команды. При Неймаре команда неплохо начала, потом его продажа, покупка в последний момент Дембеле, потом его травма, потом покупка Коутиньо, его интеграция. Не оправдывая тренера замечу, что условия для работы ему создали те еще (одно наличие Месси не спасает). Эрнесто еще не создал себе имени и поэтому не имел права голоса. Гвардиола, Клопп или тот же Моуриньо на такие условия работать бы не пошли. Команды которые претендуют на все титулы так не строятся..Поэтому спрос с президента и их бездарной трансферной политики
P.S. Не удивлюсь, если Тоттенхэм сегодня пройдет Аякс

Гвардиола,Клопп,Моуриньо бы не пришли- пишет ты. Правильно пишешь. А,какого хера пришёл Вальверде? Имя себе сделать за счет Месси?  Не можешь срать,не мучай жопу- мой дед говорил в периоды запоров.Запор случился у всего Клуба.

0
Пребенхамин
Комментариев: 11
09.05.2019 - 9:05

time is ticking out писал(а):
Вот теперь точно не смешно.... Даже а какой то степени .... Не знаю... Многие  сочтут, что я схожу с ума... Но похоже режиссеры ЛЧ перестарались с камбэками в этом году... Ещё вчера были догадки, что как то все это подозрительно... Одни два дня после Ньюкасла, вторые неделю гуляли... Резко отупевший Ювентус, трусливый ни с того ни с сего Сити.... Вот правда, с трудом верить можно в это все, как в череду совпадений всего сразу и в одном сезоне.... Театр в театре театра.... 

Что-то мне кажется, что Лига Чемпионов умерла уже давно. Футболом правят букмекеры и деньги, деньги, деньги... 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 274
09.05.2019 - 10:04

Вроде сегодня должны уволить вальведе. Давайте признаем-его надо было увольнять после Рима. Но тупое руководство это не сделало. Он за год доломал игру команды, за счет Месси выиграл чемпионат и эпически обосрался в лиге. Нужен однозначно  Чави. Уход игроков без днк Барсы ( Рак. Коут Дембель Малком умтити) и ставка на своих воспитанников.

0
Пребенхамин
Комментариев: 13
09.05.2019 - 2:24

Спрос в первую очередь должен быть  конечно же с самых опытных  - с Лео, с Бускетса, с Пике и с Альбы!...И все они Обосрались очень Обильно, шумно и с вонью, доставив болельщикам  Очень-очень   много боли!...  У Лео так вообще  был последний шанс взят 6-й ЗМ и Эра Месси после этой страшной и позорнейшей  Катастрофы в Ливерпуле, на мой взгляд   закончилась!!...После Великого  на все века Позорища в Ливерпуле окончательно закончилась собственно  и  Эра Гвардиоловской "Барселоны", окончательно!...Закончилась Эра  и Бускетса и  Пике и Альбы, которые отличились  в таком Важнейшем матче Редким Безволием и Неумением!...Так Опозориться  и Обосраться   в Таком матче это ж суметь надо!!..Как это было возможно мне вообще непонятно?!….Лучше бы они получили за битву по красной карточке, чем вот так Позорно закончить свой Великий путь! ...Всё, клуб ожидают мучительнейшие перемены и лишь бы они удались и не затянулись! 

0
Бенхамин А
Комментариев: 161
09.05.2019 - 11:33

Барса в  первую очередь  проиграла сама себе. полное  отсутствие искры в глазах азарта куража футбольного настроя на игру  мотивации. Смотрю как  ведут  себя во время  матча тренеры Клопп  Почетино  Хаг  они  всем своим  существом  там  на поле  в них горит  пламя  которая передается  игрокам Посмотрите как Клопп снимает и отправляет игроков  на поле  каждого благодарит за  игру(работу) обнимает Он с ними и команда  с ним
Да  нужна перестройка  как и ТРЕНЕР

ika
0
Пребенхамин
Комментариев: 11
09.05.2019 - 11:37

Андрес писал(а):
Спрос в первую очередь должен быть  конечно же с самых опытных  - с Лео, с Бускетса, с Пике и с Альбы!...И все они Обосрались очень Обильно, шумно и с вонью, доставив болельщикам  Очень-очень   много боли!...  У Лео так вообще  был последний шанс взят 6-й ЗМ и Эра Месси после этой страшной и позорнейшей  Катастрофы в Ливерпуле  закончилась!!...После Великого  на все века Позорища в Ливерпуле окончательно закончилась собственно  и  Эра Гвардиоловской "Барселоны", окончательно!...Закончилась Эра  и Бускетса и  Пике и Альбы, которые отличились  в таком Важнейшем матче Редким Безволием и Неумением!...Так Опозориться  и Обосраться   в Таком матче это ж суметь надо!!..Как это было возможно мне вообще непонятно?!….Лучше бы они получили за битву по красной карточке, чем вот так Позорно закончить свой Великий путь! ...Всё, клуб ожидают мучительнейшие перемены и лишь бы они удались и не затянулись! 

Матч был сознательно слит. Пора снять розовые очки. Футбол превратился в спектакль. Вы действительно верите, что Барса не способна была забить? Посмотрите на сознательно корявые удары игроков, когда они находились в убойных позициях (Месси, Коутиньо, Суарес, Альба). 

0
Пребенхамин
Комментариев: 13
09.05.2019 - 2:27

А  с Коутиньо так  вообще какая-то очень мутная история!...Абсолютно подходящий по стилю и по навыкам игрок вообще не заиграл и не стал частью команды!...Выходит, что что-то не то  и с  тренером и  с самой командой и с ним тоже!...Правда где-то посередине...Просто до боли обидно за него, такого игрока не найти!...А ведь такие надежды возлагались и на Неймара и на Коутиньо!...Я думал, что вот она замена Лео и что  вот оно, будущее команды!...И в итоге  пшик!...И судя по последним позорнейшим  безвольным провалам с Баварией 0-7, с Юве 0-3, ПСЖ 0-4, Ромой 0-3, Ливером 0-4 в команде  Нет духа победного  и похоже в раздевалке     просто  Нет лидера!..Мы стоим , увы  перед    Бездной  неизвестности, а это страшно.. 

0
Пребенхамин
Комментариев: 13
09.05.2019 - 2:20

[ quote=Андрес]
Спрос в первую очередь должен быть  конечно же с самых опытных  - с Лео, с Бускетса, с Пике и с Альбы!...И все они Обосрались очень Обильно, шумно и с вонью, доставив болельщикам  Очень-очень   много боли!...  У Лео так вообще  был последний шанс взят 6-й ЗМ и Эра Месси после этой страшной и позорнейшей  Катастрофы в Ливерпуле  закончилась!!...После Великого  на все века Позорища в Ливерпуле окончательно закончилась собственно  и  Эра Гвардиоловской "Барселоны", окончательно!...Закончилась Эра  и Бускетса и  Пике и Альбы, которые отличились  в таком Важнейшем матче Редким Безволием и Неумением!...Так Опозориться  и Обосраться   в Таком матче это ж суметь надо!!..Как это было возможно мне вообще непонятно?!….Лучше бы они получили за битву по красной карточке, чем вот так Позорно закончить свой Великий путь! ...Всё, клуб ожидают мучительнейшие перемены и лишь бы они удались и не затянулись! 
[/quote] Матч был сознательно слит. Пора снять розовые очки. Футбол превратился в спектакль. Вы действительно верите, что Барса не способна была забить? Посмотрите на сознательно корявые удары игроков, когда они находились в убойных позициях (Месси, Коутиньо, Суарес, Альба). 
[/quote] А позорнейшие и   безвольные  провалы  с Баварией  0-7, с Юве 0-3,  с ПСЖ 0-4,   с Ромой 0-3, что тоже были  спектакли?...Я рад, что вы такой театрал!..Я, кстати тоже театр обожаю...Да и вообще, вся   наша  Жизнь - Игра!!

0
Инфантиль Б
Комментариев: 274
09.05.2019 - 4:43

Если честно. После вчерашнего слива Аякса лондонскому гавну и проанализировав наши моменты в игре с ливерпульским гавном. Пас назад Коута когда надо было ложить в угол, тычки Альбы и Суареса. Начинаю думать что это был такой же спектакль как и в Риме. Лига чемпионов прогнила в угоду букмекерам. Походу мы действительно провели великий сезон выиграв чемпионат, поскольку честно больше ничего нельзя выиграть

0
Инфантиль Б
Комментариев: 274
09.05.2019 - 4:45

Андрес писал(а):
[ quote=Андрес]
Спрос в первую очередь должен быть  конечно же с самых опытных  - с Лео, с Бускетса, с Пике и с Альбы!...И все они Обосрались очень Обильно, шумно и с вонью, доставив болельщикам  Очень-очень   много боли!...  У Лео так вообще  был последний шанс взят 6-й ЗМ и Эра Месси после этой страшной и позорнейшей  Катастрофы в Ливерпуле  закончилась!!...После Великого  на все века Позорища в Ливерпуле окончательно закончилась собственно  и  Эра Гвардиоловской "Барселоны", окончательно!...Закончилась Эра  и Бускетса и  Пике и Альбы, которые отличились  в таком Важнейшем матче Редким Безволием и Неумением!...Так Опозориться  и Обосраться   в Таком матче это ж суметь надо!!..Как это было возможно мне вообще непонятно?!….Лучше бы они получили за битву по красной карточке, чем вот так Позорно закончить свой Великий путь! ...Всё, клуб ожидают мучительнейшие перемены и лишь бы они удались и не затянулись! 

Матч был сознательно слит. Пора снять розовые очки. Футбол превратился в спектакль. Вы действительно верите, что Барса не способна была забить? Посмотрите на сознательно корявые удары игроков, когда они находились в убойных позициях (Месси, Коутиньо, Суарес, Альба). 
[/quote] А позорнейшие и   безвольные  провалы  с Баварией  0-7, с Юве 0-3,  с ПСЖ 0-4,   с Ромой 0-3, что тоже были  спектакли?...Я рад, что вы такой театрал!..Я, кстати тоже театр обожаю...Да и вообще, вся   наша  Жизнь - Игра!!
[/quoteс Юве ПСЖ и Ромой 100% были спектакли

0
Кадет Б
Комментариев: 862
09.05.2019 - 7:32

Maskulin писал(а):
P.S. Не удивлюсь, если Тоттенхэм сегодня пройдет Аякс

Вот я и угадал...Как то даже не удивился...Еще не известно что позорнее, проиграть бегающему Ливерпулю или непонятному Тоттенхэму. При том, что у Аякса проблем игровых нет

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0