Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Спортивный директор
Комментариев: 7713
09.05.2019 - 6:50

И не обязательно чистую 9. Гризманн, Азар, Ляказетт, Рэшфорд, Кейн при наличии Месси и своих скиллах,поболее 20 наколотят. Одно но- форварда покупать надо,а не какой-то эрзац,типа Коутиньо, и не форвард,и не полузащитник.

Гризманн (нап), Азар (АПЗ), Рашфорд и Ляказетт... Можно добавить Зане (типичный вингер)... Но Кейн - всё-таки девятка.

Коутиньо приходил (мне так кажется) на место Иньесты в формации 4-3-3. Но Артур Мело его убрал оттуда. А все попытки встроить Коутиньо в схему Вальверде (то на место Иньесты-2018 в 4-4-2, то на место Неймара) провалились.

Что касается "эрзац", "тотальный футбол" подразумевает, что кроме чистой 9, ПЗ должны и атаковать и обороняться. Типичный пример, Азар. 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 160
09.05.2019 - 7:04

" Если игрок не может убежать от соперника, не может нормально зацепиться за мяч то какого хрена он стоит в центре поля и сопли жует? Это вопрос как к Суаресу так и ЭВ."Кого 7/05 в 22-00 должен был поставить ГТ? ФИО,пожалуйста.Ну,кто предложит лучший состав на вечер 7/05? Кто из вас требует лучший инструмент, чем есть в наличии? А ГТ всего навсего принятый по контракту наёмный работник. Он подписывал контракт с требованием  выиграть что-то?

0
Бенхамин А
Комментариев: 160
09.05.2019 - 7:07

Ernesto Valverde уже обречён! Не заслуженно! Он взялся тренировать команду, в которой было только 3 выдающихся футболиста,давно прошедшие свой пик! И 8-9 хороших футболистов(без перспектив на вырост).И с никаким дублем. Команду старую (по возрасту).И уверен, перед назначением ГТ, был опрошен пяток VIP-тренеров:любимцев журналистов и спонсоров. И предложено им было много больше, чем скромному не эпатажному человеку. Трудяге и прекрасному тренеру! И большое спасибо Señor Ernesto Valverde за победы и титулы. Удачи! 

0
Капитан
Комментариев: 2650
09.05.2019 - 7:07

Из всех перечисленных собсна более прочих зашел бы Гризманн. И опыт в Испании до кучи. 
Руководство его и хотело, но он сам выбрал статику и бабки.) 
Так то Дембеле-Коут до железных титуларов по разным причинам не тянут. Причем бразил уже ясно и не потянет.
Т.е. вакантное место в атаке остается и при Суаресе. Нужна именно суперзвезда от 100+ лямов, чтобы ни у одного тренера на планете не осталось выбора кроме как активно ротировать Луиса, как то совмещать иначе и пр. активных телодвижений способствующих качественному прогрессу для коллектива. 
Не считаю, что кого-то из заслуженных и еще не 33-34 летних топов надо прям продавать. При создании искусственной конкуренции они все могут одновременно и отдыхать больше и свой уровень на максимуме держать. Это то что практикует в Ман. Сити Гвардиола собсна  и весьма успешно.
В защите всё сносно кроме подмены Альбы, которому она была не нужна(хотя тоже 30-ник стукнул и на Энфилде он может быть банально начал поминутно стареть, оттуда и швах)))).  В полузащите Бускетс, Рак, Артур, Видаль Де Йонг + Пучи/Аленьи это норм миксовка. В атаке вот недобор, учитывая травматичности и незабивучесть Дембеле, Коута который ни туды ни сюды не вписывается и возраст двух бомбардиров главных. Поэтому еще год назад хотелось туда топ-напа, но этот сезон команда в целом вывезла выше моих ожиданий и справилась. В следующем Су в янвере стукнет 33, Месси не факт, что в таком же огне и стабильности прокатит тоже. Будет еще тяжелее скорее всего. Требуется докачка.
  

0
Тренер
Комментариев: 4108
09.05.2019 - 7:12

Weather писал(а):
Руководство его и хотело, но он сам выбрал статику и бабки.) 
 

Он выбрал не сидеть под Суаресом скорее, или ему какое другое место было уготовлено?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
09.05.2019 - 7:15

Onik писал(а):
думаете наши авторитеты примут то во что он захочет играть?я не уверен.

Нахер послать и все, как Сэр Алекс в свое время Бэкса выкинул. А то уверовали с вое бессмертие. Не нравится тренер и его требования - уе*ывай из  клуба.

0
Тренер
Комментариев: 4108
09.05.2019 - 7:18

В девятину писал(а):

Onik писал(а):
думаете наши авторитеты примут то во что он захочет играть?я не уверен.

Нахер послать и все, как Сэр Алекс в свое время Бэкса выкинул. А то уверовали с вое бессмертие. Не нравится тренер и его требования - уе*ывай из  клуба.

Сер Алекс был крутейшим челом, помимо этого мега авторитетом, как новичок может такое сделать только придя в клуб? Такое мог только Гвардиола, но таких единицы. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
09.05.2019 - 7:21

Kratos писал(а):

Weather писал(а):
Руководство его и хотело, но он сам выбрал статику и бабки.) 
 

Он выбрал не сидеть под Суаресом скорее, или ему какое другое место было уготовлено?

Именно из-за Суареса, его неприкасаемости и  отпугнуло ЧМ. Гризманн - прекрасно знает, что Муравей консервативен и с наличием Суареса, даст ему минимум игрового времени в Барсе. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
09.05.2019 - 7:37

Kratos писал(а):

В девятину писал(а):

Onik писал(а):
думаете наши авторитеты примут то во что он захочет играть?я не уверен.

Нахер послать и все, как Сэр Алекс в свое время Бэкса выкинул. А то уверовали с вое бессмертие. Не нравится тренер и его требования - уе*ывай из  клуба.

Сер Алекс был крутейшим челом, помимо этого мега авторитетом, как новичок может такое сделать только придя в клуб? Такое мог только Гвардиола, но таких единицы. 

Креус - такое сделает, даже не сомневаюсь. Он Бог Каталонии и имеет не меньший авторитет, чем тот-же Пеп. К тому-же очень амбициозен и азартен. 80%  Лучовского Требла - это его заслуга. Именно, он зимой 15 г. устранил раздрай в команде, угомонил  Лучо с Месси и обьединил всех ради победного поступа. Хави не-так прост, как кажется, может любому из своих подчиненных настучать. Даже Месси с Пикешой.

0
Кадет Б
Комментариев: 744
09.05.2019 - 7:41

Суареса безусловно продавать. Во первых потому что уже не тянет, во вторых на лавку посадить не получится и в третьих что пока можно за него деньги не плохие взять. Как замену ему вижу Мартинеса из Интера. Молодой техничный арг, прекрасно играющий головой и обеими ногами. Кстати проскакивает инфа что на него глаз Пеп положил. Но Суареса по любому скидывать, совсем деревянный, кроме желания играть ничего не осталось 

Антип крут
0
Капитан
Комментариев: 2650
09.05.2019 - 7:41

 Kratos
Анри приходил при Р10, Месси, ЭтоО. Т.е. вообще без вариантов на бумаге. И ничего, вписался, через 2 года тряс треблом, будучи в основе. 
В Барсе же даже формально вместо с Су  и Лео можно было универсального Антуана юзать, учитывая что Дембеле/Коут там никаких железных позиций не имеют и иметь не будет скорее всего точно. 
То что Гриз выбрал первостепенно оклад это 100%. Его тухлый сезон на сниженной явно мотивации это лишь подчеркнул.) Самому для карьеры было бы полезнее свалить. То что он в Барселоне играл бы регулярно и овердофига при должной отдаче сомнений не вызывает.
При всём консерватизме ЭВ он цепляется лишь за эффективные варианты, которые дают результат. Поэтому и Коут присел(и со здоровым Дембеле вылезал бы по праздникам уверен), и Умтити  никто основу за имя не гарантирует. Су конечно особняком, но 33 года в след. сезоне, все всё должны понимать.

0
Алевин А
Комментариев: 224
09.05.2019 - 7:44

Есть скоростной, работоспособный, бьющий с двух ног, способный сыграть центрфорварда и флангового нападающего, всего 26 лет, но без   опыта игры в Испании и дорогой (потому что президент еврей), хотя и с небольшой личкой - это кореец Сон.
А в опорную зону нужно пробовать Тодибо - но нужен тренер, который будет доверять молодым и помогать им раскрываться.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
09.05.2019 - 7:45

Kratos писал(а):
 
Сер Алекс был крутейшим челом, помимо этого мега авторитетом, как новичок может такое сделать только придя в клуб? Такое мог только Гвардиола, но таких единицы. 

Главное договориться об этом с руководством перед подписанием контракта. Вот тебе бы дали зеленый свет, сказали типа ткни пальцем в того, кто тебе не нужен. Да нет проблем, Суарес - с мопеда нахер. Все, руководство ищет варианты, чтобы с ним распрощаться. Какие проблемы то? Кто-то начнет пиндеть за спиной? На баночку присядь, дружище. Посидит с пяток матчей, да перестанет обстановку накалять. Просто никто не хочет заморачиваться. Пришел вот Вальверде, пыхтит чет себе, делает вид, что работает. Счетчик очков крутится - лавешка мутится. Зачем себе проблемы создавать. А вот был бы условный Клопп, Тухель, КОнте, так они бы с порога требований накидали. Не устраивают требования, ну тогда до свидания.

0
Кадет Б
Комментариев: 758
09.05.2019 - 7:47

Начальная цена за Кейна 250 миллионов, Гризманн после продления вероятно 150, Азар едет в РМ, либо остается на Бридже - иного не дано. В способности остальных вышеперечисленных выполнить необходимую норму большие сомнения. 
Дембеле пока рискует стать закомплексованным хроником, чем стабильной боевой единицей.
В любом случае, все будет зависеть от наличия у рук-ва критического мышления и готовности к решительным мерам. Тот же Коут, первым претендующий отправиться с вещами на выход, имеет серьезные протекции спонсоров.
Возможен конфликт интересов, наслаивающийся на неспособность хунты Бартомеу своевременно признавать ошибки, избавляясь спустя полтора года от дорогостоящего игрока.  

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Кадет Б
Комментариев: 512
09.05.2019 - 8:13

Много слухов вокруг Гризманна в последние день-два. Пишут о 120 млн отступных с июля и о желании француза перейти в Барсу. За такую цену надо брать не задумываясь
Кстати, Су сегодня подвергнется артроскопической хирургии на правом мениске.
https://www.fcbarcelona.com/en/football/first-team/news/1213576/luis-suarez-to-have-arthroscopic-surgery-today?hootPostID=4dc7045324b9800ea853ac3dd9415d17 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
09.05.2019 - 8:17

Все. Теперь эти Гризманом вынесут мозг до начала нового сезона. Человек послал на йух Барселону самым циничным образом, а они все за свое. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4963
09.05.2019 - 8:18

vanNistelrooy писал(а):
Есть скоростной, работоспособный, бьющий с двух ног, способный сыграть центрфорварда и флангового нападающего, всего 26 лет, но без   опыта игры в Испании и дорогой (потому что президент еврей), хотя и с небольшой личкой - это кореец Сон.
А в опорную зону нужно пробовать Тодибо - но нужен тренер, который будет доверять молодым и помогать им раскрываться.

А,это плохо,что президент еврей и знает цену своим игрокам?  Росель еврей. Бартомеу еврей,но судя по тому,как Бартомеу транжирит деньги Клуба, не в еврействе дело,а в мозгах.Хотя,как говорят в Одессе: "Мама,Вы родили идиота!" 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
09.05.2019 - 8:22

Sentenario писал(а):
Гризманн после продления вероятно 150

У Гризманна отступные 120 по слухам. Т.е. есть он, есть Пепе - если покупать левшу и пытаться передвинуть Месси ближе к центру.
Есть дешевый двуногий Лосано, который довольно забивной - в случае Месси ложной 9. Есть более зрелый Ляказзет, если нужен футболист на 2-3 сезона.
Есть 28-летний Люк Де Йонг в том же ПСВ, классическая 9, который в этом сезоне уже наколотил почти 30 голов. Есть непонятные Йович и Аллер. С этими напами вполне можно продолжать играть в тот же футбол, который есть сейчас.
 
 

0
Алевин А
Комментариев: 224
09.05.2019 - 8:28

GenAl писал(а):

vanNistelrooy писал(а):
Есть скоростной, работоспособный, бьющий с двух ног, способный сыграть центрфорварда и флангового нападающего, всего 26 лет, но без   опыта игры в Испании и дорогой (потому что президент еврей), хотя и с небольшой личкой - это кореец Сон.
А в опорную зону нужно пробовать Тодибо - но нужен тренер, который будет доверять молодым и помогать им раскрываться.

А,это плохо,что президент еврей и знает цену своим игрокам?  Росель еврей. Бартомеу еврей,но судя по тому,как Бартомеу транжирит деньги Клуба, не в еврействе дело,а в мозгах.Хотя,как говорят в Одессе: "Мама,Вы родили идиота!" 

Это отлично для Тоттенхема, и не очень для покупателей.  Но может барселоновским чудо-менеджерам  удастся предложить кого взамен. Ведь Тоттенхем точно будет закупаться летом.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
09.05.2019 - 8:54

GenAl писал(а):

Росель еврей. Бартомеу еврей,но судя по тому,как Бартомеу транжирит деньги Клуба, не в еврействе дело,а в мозгах. Хотя,как говорят в Одессе: "Мама,Вы родили идиота!" 

Ой не надо, боже мой, Бартомеу (дай Б. ему здоровья) с его сделок в таком порядке и в таком шоколаде, что я вам всем того желаю...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
09.05.2019 - 9:00

Master9 писал(а):
На кого менять? На того, у кого хватит яиц сил и мозгов начать перестройку (не революцию, но)... 
СимволоС прав, прежде всего отказаться от медленной и заскорузлой системы ПЗ. Всех медленных (тормознутых) на лавку (Бускетс - НЕ исключение). Пусть в ПЗ это будут Френки, Артур, Пуч. Один из двоих (Лео, Луис) должны сидеть по очереди на лавке. Команда должна строиться не от неприкосновенности "старичков", а это мобильного центра - хавов. И вот такой тренер, который сможет разбить "сладкую парочку" Лео-Луис, и кто сможет построить команду вокруг мобильного центра (ПЗ), и должен быть у руля Барсы. ЭВ может доиграть сезон. Спасибо ему за все победы.
В общем, идея простая - надо начать строить новую команду, которая не будет основана на прошлых "авторитетах".

 
никогда не понимал Masterа , но всегда его поддерживал
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
09.05.2019 - 9:04

BarcaMan Forever писал(а):
Эту команду ничего не учит.Им дали второй шанс,но провал такой же как в прошлом году.Если не обучаемы,нужно избавляться.Те же траблы что и в прошлом сезоне.За что оставлять ЭВ?что он дал команде?ровным счетом НИЧЕГО.Что он даст команде?НИЧЕГО.Никто не прогрессирует,нету положительной динамике в игре,нету красоты.Есть сухой результат,который по большому скорее всего взяты потому что наши мадриские друзья еще большой заднице.

 
да ладно ребята, он даёт в Испании , ТО , что нам надо, в Европе не достаточно, так и *уй с ним , по мне главнее догнать пидаразов по чемпионству,чем по купленным ЛЧ. тем более наша следующая.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
09.05.2019 - 9:08

KIL, отдельное спасибо за понимание поддержку )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 4963
09.05.2019 - 9:10

vanNistelrooy писал(а):

GenAl писал(а):

vanNistelrooy писал(а):
Есть скоростной, работоспособный, бьющий с двух ног, способный сыграть центрфорварда и флангового нападающего, всего 26 лет, но без   опыта игры в Испании и дорогой (потому что президент еврей), хотя и с небольшой личкой - это кореец Сон.
А в опорную зону нужно пробовать Тодибо - но нужен тренер, который будет доверять молодым и помогать им раскрываться.

А,это плохо,что президент еврей и знает цену своим игрокам?  Росель еврей. Бартомеу еврей,но судя по тому,как Бартомеу транжирит деньги Клуба, не в еврействе дело,а в мозгах.Хотя,как говорят в Одессе: "Мама,Вы родили идиота!" 

Это отлично для Тоттенхема, и не очень для покупателей.  Но может барселоновским чудо-менеджерам  удастся предложить кого взамен. Ведь Тоттенхем точно будет закупаться летом.

Представляю торг двух евреев, Леви и Бартомеу, за Сона.  Боюсь, что после этого действа,у Сона глаза круглыми станут. И,сам Сон в иудейство ударится. Представил картину: Сон прилетает в Барселону с пейсами и в кипе!  Умора.  Выпала игра на пятницу или рано днём в субботу, а Сона нигде нет. У Сона шабат. Картина маслом. Нельзя Бартомеу самому с Леви встречаться,Абидаль пусть едет.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
09.05.2019 - 9:13

Представляю торг двух евреев, Леви и Бартомеу, за Сона

А что у Леви тоже есть бизнес в Китае? Если - да, так и кореец станет... кем хочешь )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
09.05.2019 - 10:30

KIL писал(а):

BarcaMan Forever писал(а):
Эту команду ничего не учит.Им дали второй шанс,но провал такой же как в прошлом году.Если не обучаемы,нужно избавляться.Те же траблы что и в прошлом сезоне.За что оставлять ЭВ?что он дал команде?ровным счетом НИЧЕГО.Что он даст команде?НИЧЕГО.Никто не прогрессирует,нету положительной динамике в игре,нету красоты.Есть сухой результат,который по большому скорее всего взяты потому что наши мадриские друзья еще большой заднице.

 
да ладно ребята, он даёт в Испании , ТО , что нам надо, в Европе не достаточно, так и *уй с ним , по мне главнее догнать пидаразов по чемпионству,чем по купленным ЛЧ. тем более наша следующая.

 При любом более менее вменяемом Мадриде Барса ЭВ не возьмет титул.В этом сезоне сами очень много потеряли дежурных  очков.Но мадридские команды так же теряли.Нету запаса в игре у ЭВ.Все как то натужно и на тоненького,много каких матчах очки были добыты в последние 10 минут,много где отскакивали,много где нас тупо возили.Такой игрой при достойной конкуренции чемпионами не становятся.На одном Лео долго не проедешь.Пока то ЭВ ничего не предложил кроме сухого результата Барселоне.Нет связок кроме Месси-Альба.Нет командной игры в атаке,нет командного прессинга,нет бетонной обороны,нет бойцовского характера.Все это при дерьмовой физухе.Все что добыто 80% заслуга Месси и ТШ с Пике.Чисто на индивидуальном мастерстве.О командной игре нету речи.ЭВ сильно повезло что наши соперники по чемпионату еще большей заднице.Уверен даже Тата Мортино затащил бы эти два сезона.

0
Тренер
Комментариев: 4108
09.05.2019 - 10:53

BarcaMan Forever писал(а):
 
При любом более менее вменяемом Мадриде Барса ЭВ не возьмет титул.В этом сезоне сами очень много потеряли дежурных  очков.Но мадридские команды так же теряли.Нету запаса в игре у ЭВ.Все как то натужно и на тоненького,много каких матчах очки были добыты в последние 10 минут,много где отскакивали,много где нас тупо возили.Такой игрой при достойной конкуренции чемпионами не становятся.На одном Лео долго не проедешь.Пока то ЭВ ничего не предложил кроме сухого результата Барселоне.

Да и Мадрид явно будет нацелен на лалигу в грядущем сезоне, Зидан уже об этом говорил, их цель лалига, так что без встряски вполне могут нас и на зеротитуле устроить. В этом году откровенно повезло что мадридцы захромали, игра не впечатляла от слова совсем, единственной отдушиной были класико и игры ЛЧ, ну и тут Вальверде не забыл в свою лужу сесть, так что если мистера оставят на следующий сезон это вызовет вопросы.
Вальверде приходил чтобы выжимать результат здесь и сейчас, и в общем то в целом у него наверное получилось если вынести за скобки эти ужасные поражения на евроарене, однако не один молодой игрок, возможно кроме Артура на уровень лучше играть не стал, использовался до потери сознания один и тот же ограниченный круг фуболистов, многие же откровенно на лавке протухли. А молодые дарования на вроде Дембеле не прибавили ни на йоту в своей игре с момента покупки. В целом за работу Вальверде можно поставить твердую 4ку и отпустить с богом. 

0
Кадет А
Комментариев: 942
10.05.2019 - 12:03

ЭВ нужно менять и точка, никаких третьих шансов давать нельзя. Его можно было прощать за: убогую и примитивную игру, неумение проводить ротацию и, что самое неприемлемое как по-мне - это полнейший игнор нашей молодёжи, только за результаты, а именно кубок ЛЧ. Но коли нет кубка, то уж простите, при всех вышеперечисленных проблемах такой тренер нам не нужен, увы. 
Нужен другой специалист - приверженец атакующего футбола, который не будет загонять один и тот же состав до "состояния не стояния", а будет экспериментировать, встраивать молодёжь, а не то, что было с Мирандой - парень впервые вышел за Барсу, у него игра не пошла, всё, игрока забраковали. У нас куча прекрасных воспитанников и вновь прибывших молодых игроков извне, но какой толк от всего этого, если они не имеют возможности себя проявлять, если команда совсем не ротируется по ходу сезоне. Кто-то скажет, мол: "Попытки ротации были, но ничем хорошим они не заканчивались", но это можно парировать хотя бы тем, что у нас со скамейки и резерва наберётся команда куда более мастеровитость чем 50% клубов ЛЛ, просто тренер не способен добывать результат без Месси, Ракитича, Альбы, МАТШ и Пике, а коли так, то уж простите и прощайте.
Повторюсь, был бы кубок, вопросов бы не было - мы временно жертвуем нашим естеством в обмен на ЛЧ, ибо это был последний год когда этот состав мог взять оную. Но, терпеть говноигры с вжиманием в штрафную от Леванте, Уэски, Леганеса, и при этом в конечном итоге получить "хером по лбу", насмотревшись всего этого дерьма в течении года, не имею ни малейшего желания. Барселону, конечно, не брошу ни за что, даже если останется ЭВ, и даже если он сам выйдет на поле, продолжу вставать в 5 утра перед работой (живу на Дальнем Востоке), что бы смотреть говноигры с вжиманием в штрафную 30+ летних ветеранов, которые играют по 50 игр без ротации, но блин, как обидно за любимый клуб.

0
Кадет А
Комментариев: 942
10.05.2019 - 12:04

ЭВ нужно менять и точка, никаких третьих шансов давать нельзя. Его можно было прощать за: убогую и примитивную игру, неумение проводить ротацию и, что самое неприемлемое как по-мне - это полнейший игнор нашей молодёжи, только за результаты, а именно кубок ЛЧ. Но коли нет кубка, то уж простите, при всех вышеперечисленных проблемах такой тренер нам не нужен, увы. 
Нужен другой специалист - приверженец атакующего футбола, который не будет загонять один и тот же состав до "состояния не стояния", а будет экспериментировать, встраивать молодёжь, а не то, что было с Мирандой - парень впервые вышел за Барсу, у него игра не пошла, всё, игрока забраковали. У нас куча прекрасных воспитанников и вновь прибывших молодых игроков извне, но какой толк от всего этого, если они не имеют возможности себя проявлять, если команда совсем не ротируется по ходу сезоне. Кто-то скажет, мол: "Попытки ротации были, но ничем хорошим они не заканчивались", но это можно парировать хотя бы тем, что у нас со скамейки и резерва наберётся команда куда более мастеровитость чем 50% клубов ЛЛ, просто тренер не способен добывать результат без Месси, Ракитича, Альбы, МАТШ и Пике, а коли так, то уж простите и прощайте.
Повторюсь, был бы кубок, вопросов бы не было - мы временно жертвуем нашим естеством в обмен на ЛЧ, ибо это был последний год когда этот состав мог взять оную. Но, терпеть говноигры с вжиманием в штрафную от Леванте, Уэски, Леганеса, и при этом в конечном итоге получить "хером по лбу", насмотревшись всего этого дерьма в течении года, не имею ни малейшего желания. Барселону, конечно, не брошу ни за что, даже если останется ЭВ, и даже если он сам выйдет на поле, продолжу вставать в 5 утра перед работой (живу на Дальнем Востоке), что бы смотреть говноигры с вжиманием в штрафную 30+ летних ветеранов, которые играют по 50 игр без ротации, но блин, как обидно за любимый клуб.
P.S. что-то нихрена не отпускает после матч с ливером, пора наверное у психиатра провериться).

0
Кадет А
Комментариев: 30
10.05.2019 - 12:29


Комбинированный итог двух полуфинальных матчей Барселоны и Ливерпуля.
Как видим, с точки зрения XG-модели, в целом игра была равна...а говном теперь считают только одну команду из четырех полуфиналистов ЛЧ. Потому что, помимо мастерства, на этой стадии ЛЧ оказалось жизненно необходимым проявить наличие характера, воли, стойкости, и умения бороться до конца. Именно эти качества составили ту разницу между нами и Ливерпулем, которая не учитывается данной статистической моделью.

0
Хувениль Б
Комментариев: 210
10.05.2019 - 12:36

Askeel писал(а):
 
P.S. что-то нихрена не отпускает после матч с ливером, пора наверное у психиатра провериться).

Да, у всех моральные батарейки красным огоньком горят, хотя к психо, наверное, пока рановато *smile*. Теперь ждать лета, чтобы хоть какая-то ясность появилась. Кардинально команду менять не дадут и сенаторы и спонсоры и Хунта. Вальверде профукал место у руля, и не важно, заложник он какой-либо ситуации в Клубе или нет. Он по определению трусоват. Нам нужен смелый чел. А выбор практически никакой. 

0
Капитан
Комментариев: 330
10.05.2019 - 12:56

samusanchez писал(а):
Вот интересно, кому там должен был напихать капитан Месси?)) Двум футболистам середины поля, которые противостояли четырем?)) 

Ну, напихать я не говорил, говорил встряхнуть любым способом, если нужно наорать... А так без вопросов, конечно, неприфигевшему капитану нужно было стоять и смотреть, как команда разваливается и проигрывает матч сезона. И почему футболистов середины поля вдруг стало 2? 
Ну, и наконец, кто должен был осуществлять телодвижения после 0-2, 0-3, 0-4, когда тренер просто стоит и смотрит? Для меня очевидно, что вожак (специально не пишу капитан). Способы? Любые действенные. Хотя мнения, конечно, могут быть разные. 
И вот интересно, почему всё так получилось? Почему играл Коутиньо, который не умеет обороняться? Почему Месси и Суарес не опускались в оборону, хотя в других статусных играх они это делали? Может быть, они получили такую установку, нет? Может быть, тактика на игру была неверно выбрана великолепно работающим ЭВ? Почему был пропущен позорный четвёртый гол? Если команда расклеилась, как её нужно было склеить обратно, а самое главное-кто должен был это сделать и почему не сделал?
 
 
 
 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
10.05.2019 - 1:09

Налево посмотришь - Гризманн, направо повернёшься Гризманн, назад оглянешься - Гризманн, перёд устремишься - Гризманн. Кроме Гризманна никаких вариантов нету?))) Одним Гризманном проблему нашей атаки не решить. На бумаге наша атака выглядела самой сильной в Европе. Месси-Суарес-Дембеле-Коутиньё. А на самом деле был всего лишь сам Месси, а за его спиной пустота. Да, Суарес классный игрок, не хочу чтобы он ушёл, но Барсе нужны голы пачками. То есть, одним Гризманном ничего решить не получится, надо определится с Дембеле и Коутиньё, и если они оба уйдут, тогда надо сразу приобрести двух игроков на атакующие позиции. Но и про замену Суареса тоже нельзя забывать. В итоге получаем трёх игроков в атаку.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Основной состав
Комментариев: 2000
10.05.2019 - 1:25

Каюр писал(а):
Почему Месси и Суарес не опускались в оборону

Месси кстати опускался до третьего гола. Можно заметить при 3-ем голе, как он стоит возле Фабиньо (25-30м до ворот), из-за чего возможно мяч и пошел на фланг, откуда и пошла голевая подача *smile*.  Кроме этого видел его еще несколько раз примерно на том же уровне (но не факт, это надо пересматривать матч). В принципе 3-4 раза это очень много для Лео)А дальше Месси совсем сник, да и скорее всего подумал что шансы лучше начинать создавать с центрального круга, а не ближе к своей штрафной.
 

0
Кадет Б
Комментариев: 744
10.05.2019 - 7:53

Неужели кто то будет смотреть оставшиеся матчи в этом сезоне? Как милиярдный состав будет пешком втаптывать в газон испанских нищебродов. Я так нет, спасибо увольте. Самоутверждатся надо над равными соперниками,, а не заниматься избиением младенцев, а потом кричать Ура мы чемпионы..ый раз в подряд. 

Антип крут
0
Кадет Б
Комментариев: 744
10.05.2019 - 8:10

Вот говорят якобы Месси влияет на формирование состава и трансферную политику - если бы это было так, то в Барсе играл бы его друг Куа Агуэро, а не Суарес. Кстати как я жалел что именно не Серхио перешёл к нам. Он до сих пор техничен быстр и не корявый как уругваец. Парень до последнего ждал приглашение в Барселону, но увы его не последовало. 

Антип крут
0
Капитан
Комментариев: 3725
10.05.2019 - 9:49

Пытался что-то писать, пытался шутить, чтобы разбавить печальное, но себя не обманешь. Ничего умного не могу написать. Если поражение от "Ромы" еще как-то осилили, то поражение от "Ливерпуля" не получается пережить. Пока не получается. Время лечит.

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин А
Комментариев: 84
10.05.2019 - 11:11

Arsen36 писал(а):

Askeel писал(а):
 
P.S. что-то нихрена не отпускает после матч с ливером, пора наверное у психиатра провериться).

Да, у всех моральные батарейки красным огоньком горят, хотя к психо, наверное, пока рановато *smile*. Теперь ждать лета, чтобы хоть какая-то ясность появилась. Кардинально команду менять не дадут и сенаторы и спонсоры и Хунта. Вальверде профукал место у руля, и не важно, заложник он какой-либо ситуации в Клубе или нет. Он по определению трусоват. Нам нужен смелый чел. А выбор практически никакой. 

ОМГ, да хоть кто! Все равно уже! Только не Вальверде! 

0
Капитан
Комментариев: 3725
10.05.2019 - 11:19

Сейчас немаловажно для нас отслеживать испанскую прессу. Ведь наверняка Президент клуба и руководство примут какие-то меры после того, что случилось. А потому было бы правильным, чтобы те, кто знает испанский и каталонские языки освещали происходящее в клубе.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
10.05.2019 - 11:40

Понятно, горит у многих. У меня просто болит, ругаться не получается. Не потому даже, что модеров боюсь. Не только и не столько совсем. Как Кратос писал, забиться в нору. Переосмыслить.
А поводу Аякса (оффтоп, да) - с Бубликом согласен. Мы же не объективно оцениваем (люди-человеки). Если объективно - да, они молодцы, старались, боролись, показывали классный и атакующий футбол. Ну а мы - всё понятно... Просто субъективно - изначально предполагал после 3:0 + наш отдых vs их надрыв с "сороками"+ выход из строя их лидеров. Хотя нехорошая мысль вертелась - уж ОЧЕНЬ всё хорошо (Бердыева помните). Даже пытался её здесь отразить, но почему-то сообщение впервые в истории ресурса не сохранилось.
Резюмируя. Не было уверенности в победе 100%-й. И быстрый гол навеял нехорошие мысли. А потом ещё нереализация в первом тайме (это Коут отдал пас НАЗАД Месси, перед которым ван Дейк был, вместо того, чтобы бить по воротам - перед ним вратарь только - добили бы в крайнем случае?). Просто молился практически, чтоб удержали. Не вышло. Да, только что рана начала корочкой затягиваться. Но нехорошие ощущения возникли и ранее.
По "Аяксу" другое. Я был уже в полной уверенности в победе. Полтора тайма ответного матча - общий счёт 3:0. И команда ярко играет. Вдруг - как обухом по башке. Как мышь в мышеловке - вот он сыр, вдруг бац!!! И у наших в сумме с добавленным временем 17 минут оставалось. Забить 1 мяч для такого состава - решаемая задача. Другое дело, что совсем уж бездарно распорядились. У голландцев - несколько секунд. Ясно, что всё.
И ещё. Бюджет, текущий состав, организация бизнеса позволяют ну во всяком случае надеяться на будущее. Остальное - наши внутренние нюансы. У Аякса - почти наверняка это первый и последний шанс в настоящее и ближащем, прошлом и ближащем будущем. Этот костяк будет продан. За какую цену, нам или кому-то ещё - другой вопрос.

0
Капитан
Комментариев: 3725
10.05.2019 - 12:15

AlexMcArrow писал(а):
Понятно, горит у многих. У меня просто болит, ругаться не получается. Не потому даже, что модеров боюсь. Не только и не столько совсем. Как Кратос писал, забиться в нору. Переосмыслить.
А поводу Аякса (оффтоп, да) - с Бубликом согласен. Мы же не объективно оцениваем (люди-человеки). Если объективно - да, они молодцы, старались, боролись, показывали классный и атакующий футбол. Ну а мы - всё понятно... Просто субъективно - изначально предполагал после 3:0 + наш отдых vs их надрыв с "сороками"+ выход из строя их лидеров. Хотя нехорошая мысль вертелась - уж ОЧЕНЬ всё хорошо (Бердыева помните). Даже пытался её здесь отразить, но почему-то сообщение впервые в истории ресурса не сохранилось.
Резюмируя. Не было уверенности в победе 100%-й. И быстрый гол навеял нехорошие мысли. А потом ещё нереализация в первом тайме (это Коут отдал пас НАЗАД Месси, перед которым ван Дейк был, вместо того, чтобы бить по воротам - перед ним вратарь только - добили бы в крайнем случае?). Просто молился практически, чтоб удержали. Не вышло. Да, только что рана начала корочкой затягиваться. Но нехорошие ощущения возникли и ранее.
По "Аяксу" другое. Я был уже в полной уверенности в победе. Полтора тайма ответного матча - общий счёт 3:0. И команда ярко играет. Вдруг - как обухом по башке. Как мышь в мышеловке - вот он сыр, вдруг бац!!! И у наших в сумме с добавленным временем 17 минут оставалось. Забить 1 мяч для такого состава - решаемая задача. Другое дело, что совсем уж бездарно распорядились. У голландцев - несколько секунд. Ясно, что всё.
И ещё. Бюджет, текущий состав, организация бизнеса позволяют ну во всяком случае надеяться на будущее. Остальное - наши внутренние нюансы. У Аякса - почти наверняка это первый и последний шанс в настоящее и ближащем, прошлом и ближащем будущем. Этот костяк будет продан. За какую цену, нам или кому-то ещё - другой вопрос.

Согласен с тобой Саша! Я в самом начале тоже написал, что для меня все-равно не понятно, как мы умудрились проиграть...? Ведь память урока "Ромы" просто обязана была нас организовать и не быть повторение в нашей истории. Но и "Аякс"....задорный и смелый и вдруг команда так-же разбазаривает свои моменты. Остаются считанные секунды и все рухнуло. До сих пор я отказываюсь все это наше и аяксовское понимать. Абсолютная пустота. И как наша "Барселона" будет восстанавливаться, не знаю. Нет никаких мыслей. Чистка состава? А под какого тренера? Или новый тренер, который пока мистер "Х"? Кто он и какое меню он захочет и затребует? Надеюсь, что через 1-2 дня вакуум молчания будет нарушен.

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.05.2019 - 12:47

PanteraXIII, сейчас момент настал, когда можно производить "перестройку" в команде. Я имею в виду нового тренера, не связанного "узами" и обязательствами перед великим прошлым (в т.ч. перед администрацией БЧК). Почему? Авторитет сенаторов сильно покачнулся. 

И если производить "перестройку", то именно сейчас (я имею в виду конец сезона), пока есть внутренние титулы. С благодарностью ЭВ за заслуги. Т.е. не ждать пока и в ЛаЛиге начнутся большие проблемы. Приход нового тренера (хоть Кумана или Тен Хага) повлечёт большие перемены в составе, но будет компенсировано эффектом "нового тренера" (недавний опыт Лопетеги, скорее, исключение). Т.е. подъём в игре будет обязательно. 

И если Коутиньо (в угоду общественности) продан не будет, то можно ещё раз попробовать его в ПЗ (т.е. ниже, чем нападение). Дембель - никак по мозгам не впишется ни в модель, ни в текущую жизнь БЧК - продать. Ракитич (увы) надо сказать спасибо и продать. С Луисом надо разбираться - или в ротацию, или на выход. И Лео должен это понять. Надо начинать строить команду c ПЗ !!! Чистка состава - обязательно! Защита - нужен игрок, как Де Лигт - долгая замена "сенатору", а не временная затычка (типа Мурильо).

В любом случае, есть два варианта у клуба. Или соблюсти "правила приличия" по отношению к ЭВ (оф.увольнение - конец сезона), но тогда новый тренер опять, как было 2017, придёт к новым игрокам, которых он не выбирал. Или уже сейчас объявить об увольнении, и тогда новые игроки будут взяты уже под нового тренера (его модель и желания) (и продажи старых тоже)... 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 55
10.05.2019 - 12:59

Пишут 25 мая примут решение по Вальверде. Как по мне, я бы его не то, что сегодня отправил в отставку, а ещё в прошлом году. Надеюсь все же, что здравый смысл восторжествовал, и указанная дата нужна, чтобы не сбивать с толку команду.

0
Кадет А
Комментариев: 942
10.05.2019 - 1:05

PanteraXIII писал(а):
... И как наша "Барселона" будет восстанавливаться, не знаю. Нет никаких мыслей. Чистка состава? А под какого тренера? Или новый тренер, который пока мистер "Х"? Кто он и какое меню он захочет и затребует? Надеюсь, что через 1-2 дня вакуум молчания будет нарушен.

Да как, продолжить смену поколений, а что ещё делать, а для этого нужен другой тренер, с четкой задачей - проводить ветеранов, заменив их молодыми игроками. Средняя линия, на первый взгляд, уже через год будет готова к проводам сенаторов - Де Йонг, Артур, Аленья, Пуч, докупить бы ещё Родри из Атлетико и можно закрывать вопрос. С защитой все тоже более или менее, есть на подлёте: Миранда, Тодибо, Ваге, Кукурелья. Есть вероятность, что придёт Де Лигт. Вот атака это полная задница, точно нужно избавляться от Коутиньо и Суареса и придумывать им замену. Сейчас главное руководству не впадать в панику, иначе снова повторим ту же дичь, что была после ухода Неймара. В первую очередь, конечно же, надо определиться с кандидатурой тренера. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
10.05.2019 - 1:27

Мне интересно, почему все комрады забывают про Ориоля Бускетса. Не желания искать ссылку, но совсем недавно читал высказывание самого Серхио. Он сказал, что в Испании есть 2 игрока, которые являются его прямыми преемниками, один из них Родри, а второй Ориоль. Зачем платить, если есть свой? То, что Ориоля не выдергивают в главную, помимо предпочтений ЭВ, заключается в том, что он основополагающий игрок в филиале, перед которым тоже ставятся определенные задачи. По мне так в следующем сезоне в главной должны быть Френки, Пуч, Артур, Ориоль, Аленья, Буся, СР или Видаль. Пуч, Ориоль и Аленья достаточно хорошо сыграны, внедрять к ним Артура и Френки по очереди, а затем уже когда между всеми будет полное взаимопонимание постоянно ротировать, т.к. при возвращении к истокам наибольшая нагрузка впадет именно на ПЗ. 
С заменой Луису конечно проблемы, но почему бы не взять Макси Гомеса, который молод и вполне может прогрессировать, раз не можем ухватить Кейна/Сона.

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.05.2019 - 1:33

Ребят, насчёт тренера - кажется, что сильно упрощаете "по горячке". Я скорее согласен с Погодой, что ЭВ - очень хороший тренер во всём, кроме мотивации в решающих матчах. И в том, что этот скилл не прокачивается. Основание ли это для экстренных мер? Не знаю, вряд ли. Подходящие тренеры сейчас (да и не только сейчас) - штучный товар. Может ведь получиться как с "горячей" заменой Нея на Коута и Дембеле, только в тренерском варианте. Но там уж ПРИШЛОСЬ это сделать, а тут шанс ПОДУМАТЬ есть.
Не, я не призываю оставить ЭВ в любом случае. Подумать. Просто. Не сгоряча.

0
Капитан
Комментариев: 4963
10.05.2019 - 1:44

AlexMcArrow писал(а):
Ребят, насчёт тренера - кажется, что сильно упрощаете "по горячке". Я скорее согласен с Погодой, что ЭВ - очень хороший тренер во всём, кроме мотивации в решающих матчах. И в том, что этот скилл не прокачивается. Основание ли это для экстренных мер? Не знаю, вряд ли. Подходящие тренеры сейчас (да и не только сейчас) - штучный товар. Может ведь получиться как с "горячей" заменой Нея на Коута и Дембеле, только в тренерском варианте. Но там уж ПРИШЛОСЬ это сделать, а тут шанс ПОДУМАТЬ есть.
Не, я не призываю оставить ЭВ в любом случае. Подумать. Просто. Не сгоряча.

Думать Хунте нужно о многом.Заменой,только тренера,проблемы команды не решить.Вопрос в одном: Способна,ли,эта Хунта думать и принимать правильные решения? Лето ответит.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.05.2019 - 1:45

AlexMcArrow, поверь, решения принятые сгоряча, не всегда неправильные!

Ну подождём (все и вся)... Посмотрим на слёзы игроков и простим то, что было 7 мая... В конце концов, "всего лишь один прокол, причём не системный, так психология немножко подкачала".  Ну, ладно, потом будем весь сезон обсуждать возможные перемещения и т.п. Ну, а дальше... опять "небольшое" разочарование, и... при помощи уже не психолога, а психиатра (Ново-пассит не помогает) всё можно решить )))

Типа, главное, ничего не менять, вдруг будет хуже! А куда хуже-то?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
10.05.2019 - 1:54

Master9 писал(а):
AlexMcArrow, поверь, решения принятые сгоряча, не всегда неправильные!
Ну подождём (все и вся)... Посмотрим на слёзы игроков и простим то, что было 7 мая... В конце концов, "всего лишь один прокол, причём не системный, так психология немножко подкачала".  Ну, ладно, потом будем весь сезон обсуждать возможные перемещения и т.п. Ну, а дальше... опять "небольшое" разочарование, и... при помощи уже не психолога, а психиатра (Ново-пассит не помогает) всё можно решить )))
Типа, главное, ничего не менять, вдруг будет хуже! А куда хуже-то?

Слушай, а где я про это писал? Кроме того, что хуже - вполне быть может. См. период с конца того века до пришествия Роналдинью с Райкаардом. И ранее - 0:7 от Киева без вариантов. И это только на моей памяти. Там и игра зачастую унылая, и невыходы из группы ЛЧ и т.д. Вряд ли те времена так уж безвозвратно ушли. Просто решив покончить с одной моделью (беру под этим термином в совокупности и тренерскую тактику, и и способность коуча мотивировать, и отношение сенаторов к игре временами и т.д.), надо чётко представлят себе новую. А не просто "до основанья, а затем..."
Если конкретно о тренере. Многие про ден Хаага пишут. Игру поставил, спору нет. А вот план Б просто отсутствовал, как выяснилось. В конце матча с ТТХ, когда надо было засушить. Считаю, в том числе это поражение и тренерским. Понятно, что это уже некоторая придирка. Просто Барто ВСЕ эти факторы учесть надо. Но на то он президент, а не диванные эксперты, как мы...

0