Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Тренер
Комментариев: 4108
10.05.2019 - 4:37

GenAl писал(а):
Еще один взгляд на проблемы команды

Ну я поэтому и писал что увольнение Вальверде ничего не поменяет, игроки то те же останутся, то что менять нужно руководство было известно не год назад, и не два. Не Вальверде в обоих матчах болт забил на футбол, а футбоисты в первую очередь, хотя к Вальверде есть вопросы, но они всегда есть ко всем тренерам без исключений. Но косточку кинули в виде трансферов Коутинье/Дембеле и все заткнулись. Хотя и Неймар и Алвес, и прости господи Матье говорили что уходят во многом из-за руководства. То что Гразимана не забрали прошлым летом это личный косяк Бартомеу, который хотел усидеть на двух стульях, бабки разбрасываются в разные стороны, а усиления как не было так и нет. Все парни кто усилил игру сделали это скорее вопреки, чем благодаря. Пока бухгалтер у руля, будут проблемы. Но и сосьос оказались просто равнодушными трусами, да и Лапорта зассал прийти в нужный момент, когда Бартомеу на волоске был. В итоге имеем что имеем, сейчас Барто сделает очередной популисткий ход, ну типа уволит Вальверде пригласит другую легенду Барсы и все будут рады. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
10.05.2019 - 4:38

В девятину писал(а):

Kratos писал(а):
По моему у Эриксена уже все на мази с Мадридом и летом он перейдет к ним.

Нафига ему вообще куда-то переходить? Он в финале ЛЧ, в след сезоне у ТТХ наконец-то будут трансферы, с ним работает тренер, входящий в топ-5 коучей. Нафига что-то менять?

Ой и что? Ну проскочили во многом на фарте, они по сути и из группы выйти не должны были. Это их первый финал вообще в истории, уверен больше такого не повторится, а в АПЛ они стабильно сосут со своим прекрасным тренером, Тотенхем никогда не был градном и вряд ли будет, а футболисты все таки и выиграть что-нибудь хотят. С Мадридом шансов гораздо больше это сделать.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
10.05.2019 - 4:39

Alt Riple писал(а):
 
ФИФА и УЕФА пора задуматься над гонорарами агентов. 20% это еще конечно не наши 90-ес 50-200%, но все к этому идет. Нужно просто ввести конкретную ставку для агентов, которые в лучшем случае выступают в роли консалтинговых фирм, а то и просто посредников. Есть еще облкасти бизнеса, где за такую деятельность платят такие проценты? Не сеял, не жал, а гонорар больше чем у тех кто создавал. При нынешних ценах ставка в 5% ,которую обычно и берут агенты вполне норм.   

Это тостожопое чучело похоже очень не хочет, чтобы голландец оказался у нас, не думаю, что условному МЮ или Юве он вставлял бы палки в колеса.
Защитник "Аякса" Матейс де Лигт может не перейти в "Барселону" этим летом. Об этом сообщает Marca.
По данным издания, клубы уже давно согласовали трансфер 19-летнего игрока. Стоимость перехода - 70 миллионов евро. Однако агент голландца берет за свою работу 20%, то есть 14 миллионов евро. "Аякс" не намерен терять столько денег, поэтому ждет более высокое предложение, чтобы при учете комиссии агенту, клуб получил не меньше 70 миллионов евро.

0
Тренер
Комментариев: 4108
10.05.2019 - 4:41

Если честно я не понимаю почему бы Барсе не заплатить Райоле 14 миллионов и не забрать крутейшего футболиста, Барто столько бабла в унитаз сливает, что если эти 14 лямов станут камнем преткновения это будет просто фейспалм. Да и не думаю что Райола конкретно не хочет чтобы в Барсу кто-то переходил, он же не школьник со спортс ру, ему плевать, платите и забирайте. Всех интересуют только деньги.

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.05.2019 - 4:49

В девятину писал(а):

Alt Riple писал(а):
 
ФИФА и УЕФА пора задуматься над гонорарами агентов. 20% это еще конечно не наши 90-ес 50-200%, но все к этому идет. Нужно просто ввести конкретную ставку для агентов, которые в лучшем случае выступают в роли консалтинговых фирм, а то и просто посредников. Есть еще облкасти бизнеса, где за такую деятельность платят такие проценты? Не сеял, не жал, а гонорар больше чем у тех кто создавал. При нынешних ценах ставка в 5% ,которую обычно и берут агенты вполне норм.   

Это тостожопое чучело похоже очень не хочет, чтобы голландец оказался у нас, не думаю, что условному МЮ или Юве он вставлял бы палки в колеса.
Защитник "Аякса" Матейс де Лигт может не перейти в "Барселону" этим летом. Об этом сообщает Marca.
По данным издания, клубы уже давно согласовали трансфер 19-летнего игрока. Стоимость перехода - 70 миллионов евро. Однако агент голландца берет за свою работу 20%, то есть 14 миллионов евро. "Аякс" не намерен терять столько денег, поэтому ждет более высокое предложение, чтобы при учете комиссии агенту, клуб получил не меньше 70 миллионов евро.

А я предупреждал, когда писали, что эта жопа ничего не решает. Нам нужен этот игрок, её не обойдёшь. 20% - это жирно, но договариваться с ним надо. Приглашать в Барселону, беседовать в баре клуба, торговаться. А что делать? Без её (его) одобрения Матиас ничего не подпишет, хоть Барто с Овермарсом 20 раз с ручками над контрактом склонятся.
Ну и да... Если сейчас даже срастётся, там в дальнейшем куча траблов ещё возникнуть может. Поэтому постепенно вбивать клинья между де Лигтом и Райолой. Сейчас он молодой, пытается за что-то уцепиться. Будет матереть в "Барсе", приобретать собственную ценность - так будет больше зависеть от себя и от клуба, нежели от...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
10.05.2019 - 4:53

Kratos писал(а):
Если честно я не понимаю почему бы Барсе не заплатить Райоле 14 миллионов и не забрать крутейшего футболиста, Барто столько бабла в унитаз сливает, что если эти 14 лямов станут камнем преткновения это будет просто фейспалм. Да и не думаю что Райола конкретно не хочет чтобы в Барсу кто-то переходил, он же не школьник со спортс ру, ему плевать, платите и забирайте. Всех интересуют только деньги.

Понты и принципы дороже денег, видимо. Да и успеха и чести клуба тоже.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
10.05.2019 - 4:56

Weather писал(а):
Мнение примерно совпадающее с моим. 
Да и в целом сложно оспариваемое. 

Сам себе противоречит, этот юный глор и любитель Вальвердовщины. Если, все  проблемы Барсы в безвольных выездных матчах ЛЧ, то кто тогда эти проблемы должен решать,  как не ГТ. Не можешь решать, не бери на себя ответственность и ношу, которая тебе не под силу. Изначальное назначение тренером Муравья, была большой ошибкой Хунты и руководства. Ошибка состояла в том-что руководству, Муравей показался настоящим Кройффиста, который поиграл у Деда и пропитан его принципами и  идеологией. Не разобравщись и не понимая, что не все пропитываются этим ДНК, приняли все- таки такое решение. Лично я мечтал увидеть в этой роли, Кумана, П. Хемеса, или Хави, но многие и на БМ - тоже клюнули на псевдокройффиста ЭВ,  который очень быстро стал местечковым заложником сенаторов и неприкасаемых, возведя их в ранг святых. Время доказало, что неигравщий и не находивщийся в структурах Барселоны, тот-же Тен Хаг в большей степени своей идеологией и принципами подходит Барсе, не говоря уже о такой Легенде, как  Куман. Вальверде - лишен романтики, красоты и куражности в футболе, это то-что не допустимо в БЧК, он махровый прагматик итальянского розлива. И если-бы не магия, волшебство и эффективность  Месси, разбавлявщий эту архаику и серость, то эта команда была-бы сравнима с условным Интером, или Бильбао.  Наконец-то до многих дошло, что его великое открытие Америки, его черепаший даблпивот, игравщий в довоенный футбол, это убиение и издевательство над футболом БЧК. В здравом уме - никто ЭВ не оставит, он хороший тренер, но Барса для него,  не по Сеньке -шапка. Спасибо ему  за цацки, хотя душу они не греют.

0
Тренер
Комментариев: 4108
10.05.2019 - 4:59

В девятину писал(а):

Kratos писал(а):
Если честно я не понимаю почему бы Барсе не заплатить Райоле 14 миллионов и не забрать крутейшего футболиста, Барто столько бабла в унитаз сливает, что если эти 14 лямов станут камнем преткновения это будет просто фейспалм. Да и не думаю что Райола конкретно не хочет чтобы в Барсу кто-то переходил, он же не школьник со спортс ру, ему плевать, платите и забирайте. Всех интересуют только деньги.

Понты и принципы дороже денег, видимо. Да и успеха и чести клуба тоже.

Я бы мог допустить такой аргумент если бы президентом не Барто был, но его уже кто-то только на бабло не развел, начиная с Дортмунда и заканчивая Ливерпулем, ПСЖ ему вообще на голову насрал, с чего сейчас принципиальным то становиться? Не покупка этого футболиста ударит сильнее по имиджу, чем сахарная кость жирному. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
10.05.2019 - 5:03

SimvoloS писал(а):
тот-же Тен Хаг в большей степени своей идеологией и принципами подходит Барсе, не говоря уже о такой Легенде, как  Куман. 

Если выбирать из этих двоих, то Рональд конечно предпочтительнее, его авторитет будут непререкаемым. Может только Лео и будет высказывать недовольство в чем-либо, да и то не факт. Смущает только успех сборной страны тюльпанов, бросит ли Куман свою сборную ради Барсы.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
10.05.2019 - 5:09

Упустить Де Лигта, из-за 14 млн. это будет сродни вредительству и преступлению. Вот тогда я точно поверю, что Бартошка в Барсе -это самый настоящий ставленник Переса.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
10.05.2019 - 5:17

В девятину писал(а):

SimvoloS писал(а):
тот-же Тен Хаг в большей степени своей идеологией и принципами подходит Барсе, не говоря уже о такой Легенде, как  Куман. 

Если выбирать из этих двоих, то Рональд конечно предпочтительнее, его авторитет будут непререкаемым. Может только Лео и будет высказывать недовольство в чем-либо, да и то не факт. Смущает только успех сборной страны тюльпанов, бросит ли Куман свою сборную ради Барсы.

Куман - более авторитетен и  авторитален, то-есть принцип единоначалия, как у Деда. У него даже Месси - не забалует. Тен-Хаг по своей философии и принципам, клон и ученик Пепа, во всех мелочах требователен,  спортивен и ответственнен.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
10.05.2019 - 5:21

SimvoloS писал(а):
Упустить Де Лигта, из-за 14 млн. это будет сродни вредительству и преступлению. Вот тогда я точно поверю, что Бартошка в Барсе -это самый настоящий ставленник Переса.

Барса хочет стандартной платы агенту 5-10%, а Райола наглых 20%. Но если слухи правдивы, то я думаю что это начальная точка переговоров (если здесь не замешана ненависть к Барсе). Вполне можно в конечном итоге договориться на какие-нибудь 15% или даже 12% (3.5 и 5.6 млн. выгоды для клуба).

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
10.05.2019 - 5:32

SimvoloS писал(а):
Куман - более авторитетен и  авторитален, то-есть принцип единоначалия, как у Деда. У него даже Месси - не забалует. Тен-Хаг по своей философии и принципам, клон и ученик Пепа, во всех мелочах требователен,  спортивен и ответственнен.

В нашей ситуации только авторитарный стиль управления, необходимо упразднить всякого рода демократию, пока порядок не наведут.

0
Капитан
Комментариев: 2650
10.05.2019 - 5:34

Куман.)))
Не ну понятно Рон легенда как игрок.)) Таких людей всегда можно в коучи рассматривать по умолчанию, учитывая с кем максимальные успехи достигались. Все из бывших топчиков либо голландцев-барселонцев.)) Чисто из суеверий можно юзать. Че за тренеры Райк и Лучо никто до сих пор не знает и мейби не узнает, но парни сорвали банк у нас.))
Почерк Кумана-тренера уже лет 10 с лишним как не новость. ЭВ - апологет доминирования и атаки на фоне проектов Рональда.) 
Сам-то я как раз всегда считал, что истинные вкусовые предпочтения тренерские не столь принципиальны. Куда важнее собсна скилл и навыки физрука непосредственно. А картинку красивую больше в Барселоне обеспечивали своим уровнем сами футболисты. При том же Вальверде поэтому погромы веселые имели место быть при общеколлективной выкладке и редких вспышках куража у дяденек за 30.))

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
10.05.2019 - 5:44

Weather писал(а):
Куман.)))
Не ну понятно Рон легенда как игрок.)) Таких людей всегда можно в коучи рассматривать по умолчанию, учитывая с кем максимальные успехи достигались. Все из бывших топчиков либо голландцев-барселонцев.)) Чисто из суеверий можно юзать. Че за тренеры Райк и Лучо никто до сих пор не знает и мейби не узнает, но парни сорвали банк у нас.))
Но почерк Кумана-тренера уже лет 10 с лишним как не новость. ЭВ - апологет доминирования и атаки на фоне проектов Рональда.) 
Сам-то я как раз всегда считал, что истинные вкусовые предпочтения тренерские не столь принципиальны. Куда важнее собсна скилл и навыки физрука непосредственно. А картинку красивую больше в Барселоне обеспечивали своим уровнем сами футболисты. При том же Вальверде поэтому погромы веселые имели место быть при общеколлективной выкладке и редких вспышках куража у дяденек за 30.))

Оно все понятно, игра игрой, но кто бы сейчас не пришел, его будут слать на йух. Вот я и говорю, что нужен человек, который имеет яйца на выкате, а не тот, у кого оба яичка не опустились, да и вообще, вопрос о наличии оных в подвешенном состоянии.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
10.05.2019 - 6:15

Weather писал(а):
Куман.)))
Не ну понятно Рон легенда как игрок.)) Таких людей всегда можно в коучи рассматривать по умолчанию, учитывая с кем максимальные успехи достигались. Все из бывших топчиков либо голландцев-барселонцев.)) Чисто из суеверий можно юзать. Че за тренеры Райк и Лучо никто до сих пор не знает и мейби не узнает, но парни сорвали банк у нас.))
Но почерк Кумана-тренера уже лет 10 с лишним как не новость. ЭВ - апологет доминирования и атаки на фоне проектов Рональда.) 
Сам-то я как раз всегда считал, что истинные вкусовые предпочтения тренерские не столь принципиальны. Куда важнее собсна скилл и навыки физрука непосредственно. А картинку красивую больше в Барселоне обеспечивали своим уровнем сами футболисты. При том же Вальверде поэтому погромы веселые имели место быть при общеколлективной выкладке и редких вспышках куража у дяденек за 30.))

Ты считаешь погромы  постзидановского - разваливщегося Реала -критерием. Команду которую громили  ЦСКА, Эйбары, юные Аяксиды на СБ?. Может нам тоже стоит повторить их путь, чтобы до конца осознать, что катимся со своими даблпивотными - "МодричоБейлаКроосами" - прямо коту под хвост. Принципиальные, идейные  и творческие вкусы тренера - определяют игру команды, результат  и статус его команды, это Аксиома. Игроки любого уровня, даже гениального, зависимы от этих вкусовых факторов. Все лучшие команды тренерские, Пул - Клоппа, Сити-Пепа, ТТХ - Почча, и др.  и в прошлом всегда было так, а никак по другому. Игроки  всего-лишь оркестранты в оркестре дирижера, и какой дирижер  такой и оркестр. Некомпетентных, неподходящих, фальшивящих музыкантов, он меняет, или изгоняет из оркестра. Даже, если у 30 -летних академично-вышколенных дяденек пропал слух, они тоже уходят, (или уходят их) из коллектива, и очень хорошо подрабатывают на халтурах.

0
Основной состав
Комментариев: 365
10.05.2019 - 6:19

В мире нет коача, который сможет предъявить что-либо Месси. Разве что Поркеша, и тот только для удовлетворения своего эго. Тут надо быть не только человеком с яйцами, но авторитетом и великим психологом. А если ещё учесть, что при всём при этом, этот абстрактный тренер гарантировано должен будет поставить красивую и атакующую игру, то я вообще таких не знаю. 
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
10.05.2019 - 6:29

Можете закидать меня какахами, но есть свободный, авторитетный тренер который умеет ставить атакующую игру, любящий работать и раскрывать молодежь - Арсен Венгер. Единственный минус староват, но на пару лет именно для обновления очень даже подойдет. В конце концов Арагонес, сделавший из вечных лузеров испанцев победителей всего и вся тоже был уже давно не мальчик.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
10.05.2019 - 6:37

Rizzo писал(а):
В мире нет коача, который сможет предъявить что-либо Месси. Разве что Поркеша, и тот только для удовлетворения своего эго. Тут надо быть не только человеком с яйцами, но авторитетом и великим психологом. А если ещё учесть, что при всём при этом, этот абстрактный тренер гарантировано должен будет поставить красивую и атакующую игру, то я вообще таких не знаю. 
 

Ну-да, Месси наш близкий друг, родственник, мы все знаем про него, про его характер. Может хватит, неподетски демонизировать Месси, как это делает желтушнаая пресса, для своего тиража. Ну, мы-же здесь, все взрослые люди. Месси -прежде всего Великий Спортсмен, он никогда даже намеком,  не давал повода в своей  неспортивности, или какой-то особой своей значимости. Тем-более кому-то из тренеров, что-то предьявлять.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
10.05.2019 - 6:40

Новому тренеру не обязательно что-то предъявлять Месси. Надо обновить остальной состав, чтобы Месси мог пешеходить без большого вреда для команды. На выход Суарес, Бускетс, Ракитич и прочие Видали с Боатенгами. Коутиньо тоже, если его можно толкнуть за сотку.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
10.05.2019 - 7:01

Трансфер Малкома прошлым летом провернули настолько неожиданно, что Вальверде, похоже, до сих пор не верит в существование этого игрока

Valverde wanted to start Dembélé and Semedo at Anfield. The Frenchman's injury changed his plans. [md] pic.twitter.com/oKPN383zfu
— barcacentre (@barcacentre) May 10, 2019

0
Тренер
Комментариев: 4108
10.05.2019 - 7:06

Alt Riple писал(а):
Можете закидать меня какахами, но есть свободный, авторитетный тренер который умеет ставить атакующую игру, любящий работать и раскрывать молодежь - Арсен Венгер. Единственный минус староват, но на пару лет именно для обновления очень даже подойдет. В конце концов Арагонес, сделавший из вечных лузеров испанцев победителей всего и вся тоже был уже давно не мальчик.

А я бы обрадовался приходу деда, так что поддерживаю. Было бы как минимум интересно, и не скучно. Уж сушилова тошнилова бы точно не было, и самое главное молодежь бы развивалась. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 215
10.05.2019 - 7:17

El Cid Campeador писал(а):
Надо обновить остальной состав, чтобы Месси мог пешеходить без большого вреда для команды. На выход Суарес, Бускетс, Ракитич и прочие Видали с Боатенгами. Коутиньо тоже, если его можно толкнуть за сотку.

Бускетса никто трогать не будет, этот игрок из числа неприкасаемых. Видаль провел хороший сезон, проделал кучу грязной беговой работы, такие игроки всегда ценятся.
Нужен в первую очередь топ на левый фланг, после ухода Неймара там дыра, Коутиньо ее закрыть не смог, Гризман как бы мы не плевались, но идеально подходит, адаптирован к Ла лиге, думаю проблем сыгратся с Месси у него не будет. Так же нужен нормальный нап, каторый составит реальную конкуренцию Су, а не очередной Боатенг. Ну про левый фланг защиты и так понятно, Альба не может пахать в одного весь сезон.
В итоге:  Нужны минимум ЦЗ, ЛЗ, ЛПЗ, Форвард.
Но с этой хунтой ничего нельзя загадывать, они после КК могут сказать, что все круто, двигаемся дальше.
Вот по Коутиньо тут вопрос, куда его продать? Захочет ли он переходить в нынешний Маню без ЛЧ, у Челси трансферный бан, МС он не нужен. Только Париж остается.

0
Капитан
Комментариев: 2650
10.05.2019 - 7:17

В девятину
Да не сказал бы, что наши игроки кого-то там наа шлют. Сочкунства уровня МЮ или того же Реала по сезону не было и близко. Склок, бардака типа Челси с Сарри или ПСЖ с их клоунами тоже. Принципиально стабильнее в Европе и живее были из топов разве что Сити с Ливерпулем собсна. Т.е. не фонтан, но в рамках нормальности.
Тут-то ЭВ  в контакт вошел с коллектимов и в целом его установки явно выполнялись старательно и честно в 9 и 10 случаях. Другое дело его неспособность удержать победу, когда соперникам нечего терять. Косяк сам по себе порядка высшего и под тренером, позволяющем акты лузерства, кресло ровно стоять не будет никогда по умолчанию, даже поставь он суперигру стабильную(но с таким же обратным камбеком в апреле-мае в ЛЧ т.к. такие поражения за рамки пресловутой нормальности выходят очень сильно). 
Трясущий яйцами тренер больше на выжженую землю зайдёт. Хотя в качеству ассистента ЭВ какой-нить харизматик не помешал бы точно, уверен этих абсурдов избежать удалось бы. Тот же вопрос выездов в п/о ЛЧ вообще на уровне самого президента клуба по уму надо поднимать уже. Звучит смешно, но что-то делать необходимо точно.)) Команда при двух подряд тренерах, причем тренерах личностях-антиподах втупую спит в таких матчах третий год, помножая на ноль свои же нихрена не малые усилия на Ноу Камп, стирая позитив от своих же приличных на самом деле успехов по дистанции сезона чисто спортивных. 
 
SimvoloS
Ну Зидановский тоже 3-0 получал свои изи. С Зидановским тоже была волевая рубка целый тайм в меньшинстве, когда обе команды явно на пределе матч катали, пусть и без турнирной нужды. И сильно играющий Ливерпуль 3-0 огреб в замечательной драке. С умением бороться за результат у этой команды ни с одним соперником проблем не было и нет. 
При этом не отрация, что с Ла Лигой ЭВ сильно подсобили оба раза мадридские коллективы. И действительно неизвестно как бы в более стрессовых по борьбе чемпионатах он себя проявил.) 
Какие вкусы истинные у Райкаарда или Энрике, например?  )) Так и не скажешь.)) Других успешных проектов не было у обоих пока(или уже).
Стиль тренера Кумана же как раз известен. Ничего барселонского там не было от слова совсем. Все его Бенфики, ПСВ и пр. последующие коллективы.) Но! Я как раз уверен, что приди он в Барселону под достаточно техничный и мастеровитый состав, то никакое серое тренерское прошлое не помешает даже ему родить визуально адекватную команду. Куда важнее, чтобы он полностью её контролировал и управлял, став с ней единым целым. 
Что до ухода ветеранов топ и эскта-класса, то воздух сотрясать легко.) Было бы всё так просто только.))
Пока нет прямой готовой замены маломальски попоставимого уровня, то даже сдувающихся больших мастеров просто нет смысла убирать.
У Барсы расклад такой, что за 30 более чем половине костяка. Всех за один раз не сменять. Поэтому тут дела как на ладони. 
Удастся этим летом в нападение буст заполучить уже можно считать успехом. 
Провал РМ такой завязан целиково на полном  отсутствии свежей крови сильной в состав при этом как раз, распродавая не последних юнитов своих(покупая взамен третьего вратаря))). Барселона пусть и с провалами все эти года выжилась на транс.рынке куда активнее стоит признать.) И процесс этот должен быть безостановочным вне зависимости от результатов сезонов уходящих.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
10.05.2019 - 7:54

Maestro писал(а):
 
Боатенг это понятно. Коут может тоже уже.

Ну так с Суаресом тоже понятно, да и Ракитича нужно спихивать, пока можно получить неплохую сумму. Бускетса ясен пень никто не продаст, его нужно в жесткую ротацию просто. А вот Видаля то сюда за что, я тоже не понял. Лучший после Месси, на ровне с тер Штегеном, в этом сезоне.

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.05.2019 - 8:00

В девятину писал(а):

Maestro писал(а):
 
Боатенг это понятно. Коут может тоже уже.

Ну так с Суаресом тоже понятно, да и Ракитича нужно спихивать, пока можно получить неплохую сумму. Бускетса ясен пень никто не продаст, его нужно в жесткую ротацию просто. А вот Видаля то сюда за что, я тоже не понял. Лучший после Месси, на ровне с тер Штегеном, в этом сезоне.

Су - игрок мирового уровня. Но возраст и, похоже, постоянные проблемы с коленом. В команде, безусловно, оставлять, но дальше смотреть, насколько успешно его прооперируют. При удачном стечении обстоятельств может быть сильно полезен (можете минусовать). При неудачном - игрок ротации и да, подыскивать постепенн новый клуб. Ракитича отдавать, если предложение на уровне 70 млн евро будет или больше. Видаль - такая корова нужна самому. С Коутом - чемодан без ручки. Бросить жалко (150 млн) и нести тяжело. КПБ - да, нафик. Но и не потратились на него. Или фотографом, если нужен.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
10.05.2019 - 8:09

Нельзя просто так взять и тем же составом с тем же тренером собрать силы в кулак и в 3-ый раз делать тоже самое. И точечными заменами игроков эту проблему не решить.
Тут надо или менять тренера, на того, кто будет вливать новичков основу и их прокачивать (я о Артуре, Малкоме, Дембеле, Де Йонге). Или менять значительно большее количество игроков - прощаться с Ракитичем и добавлять еще кого-нибудь в полузащиту (Рабьо, Эриксен или еще кто-нибудь), прощаться с Суаресом и возможно даже с Пике.

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
10.05.2019 - 8:12

belich писал(а):

El Cid Campeador писал(а):
Надо обновить остальной состав, чтобы Месси мог пешеходить без большого вреда для команды. На выход Суарес, Бускетс, Ракитич и прочие Видали с Боатенгами. Коутиньо тоже, если его можно толкнуть за сотку.

Бускетса никто трогать не будет, этот игрок из числа неприкасаемых. Видаль провел хороший сезон, проделал кучу грязной беговой работы, такие игроки всегда ценятся.
Нужен в первую очередь топ на левый фланг, после ухода Неймара там дыра, Коутиньо ее закрыть не смог, Гризман как бы мы не плевались, но идеально подходит, адаптирован к Ла лиге, думаю проблем сыгратся с Месси у него не будет. Так же нужен нормальный нап, каторый составит реальную конкуренцию Су, а не очередной Боатенг. Ну про левый фланг защиты и так понятно, Альба не может пахать в одного весь сезон.
В итоге:  Нужны минимум ЦЗ, ЛЗ, ЛПЗ, Форвард.
Но с этой хунтой ничего нельзя загадывать, они после КК могут сказать, что все круто, двигаемся дальше.
Вот по Коутиньо тут вопрос, куда его продать? Захочет ли он переходить в нынешний Маню без ЛЧ, у Челси трансферный бан, МС он не нужен. Только Париж остается.

По Коуту только обмен.можно с ПСЖ,можно с Сити или Мю.главное решить какого игрока и на какую позицию.

"Геракл комнатный" покажись.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
10.05.2019 - 8:15

Агент де Лигта Мино Райола прибыл в Барселону
 
     Известный футбольный агент Мино Райола в пятницу утром 10 мая был замечен в Барселоне. Об этом в своем "твиттере" сообщил французский журналист Флорен Торхут.
     Предположительно, в столицу Каталонии нидерландский агент прибыл, чтобы обсудить с "Барселоной" будущий трансфер защитника "Аякса" Матейса де Лигта, который является его клиентом.
     В нынешнем сезоне де Лигт сыграл за "Аякс" 53 матча, забил 7 мячей и сделал 4 результативные передачи. Его контракт с амстердамским клубом рассчитан до лета 2021 года. Рыночная трансферная стоимость 19-летнего футболиста составляет 70 млн евро. Де Лигт является воспитанником "Аякса". В клуб он попал в 10-летнем возрасте, после чего прошел через команды всех возрастов.

0
Бенхамин А
Комментариев: 160
10.05.2019 - 8:17

GenAl писал(а):
Еще один взгляд на проблемы команды

Ну,кто может оспорить хоть один абзац Гн.Cules2013? Спасибо, Cules2013, что расставил все точки,запятые,акценты! И поблагодарим GenAl!  

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
10.05.2019 - 8:18

И самое обидное,что добивает: нам еще 5 млн платить Ливеру за выход 1/4.этот "игрок" продолжает приносить нам "пользу".

"Геракл комнатный" покажись.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
10.05.2019 - 8:23

Ладно Ракитич,Бускетс но Пике то за что продавать?Сколько матчей именно он тащил оборону,то что случилось в Ливерпуле,это не его вина и вообще по сезону к нему претензий 0.При постоянном давление и без помощи центра даже Мальдини с Нестой дрогнули бы.
По составу нужно полностью менять центр,за исключением Артура и Артуро.Бускетс давно не показывает топ уровень.Именно его слабая игра часто выходит команде боком,много не дорабатывает.А Ракитич просто спасибо за все,но дальше будет только хуже.Ибо и так медленный,а с возрастом станет еще медленнее.Тот же Эриксен явно по сильнее во всех аспектах игры.Рабьо спорно,но молодость и доступность+потенциальные 50-60 млн веская причина как минимум подумать о продаже хорвата.Видаль,а что даст его продажа?Он отдается игре всегда от и до,готов по сидеть на лавке,в определенных целях шикарная опция.Лучший трансфер по КПД.
 

0
Тренер
Комментариев: 4108
10.05.2019 - 8:32

BarcaMan Forever писал(а):
Ладно Ракитич, Бускетс но Пике то за что продавать?

Полностью согласен по Пике, он отлично играл, выручал нас в куче матчей включая чемпионский с Леванте. В целом показал хай класс, не факт что даже Де Лигт его сможет на лавку усадить. Он крутой сезон считаю провел.
Бускетса тоже разумеется продавать не будут, а вот хорват походу на выход, эту игру ему не простят, фотки в Севильи тоже. 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
10.05.2019 - 8:47

Не, ну если менять игру, поднимая ее подальше от ворот, то придется и что-то делать с Пике. Он медленный и даже его громадный опыт не помогает против быстрых нападающих (вспомним осень). Если не продавать, то значительно сокращать его игровое время будет нужно. Ну или как-то решать эту проблему тренерски, если возможно

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
10.05.2019 - 9:00

AlexMcArrow писал(а):
 
Су - игрок мирового уровня. Но возраст и, похоже, постоянные проблемы с коленом. В команде, безусловно, оставлять, но дальше смотреть, насколько успешно его прооперируют. При удачном стечении обстоятельств может быть сильно полезен (можете минусовать). При неудачном - игрок ротации и да

А не слишком ли жирно с таким контрактом в ротации подгузник протирать? Если не ошибаюсь, у него личка в районе 15 млн? Пусть до 6-7 сокращают и оставляют. А то это просто нонсенс - игрока с таким контрактом все хаят, пользу приносит он сомнительную (ау, голы в ЛЧ, вы где?), но выкинуть жалко. Что за бред? Назови мне хоть один клуб, где 15-миллионник будет сидеть в ротации, при этом иногда играя даже во вред команде. И да, игроком мирового уровня он БЫЛ, а сейчас превратился в балласт, который стреляет уж очень изредка. Так что может хватит уже идолопоклонством заниматься? Играешь нормально - остаешься в команде, нет - пошел нахер. Вангую тут сейчас напишут про игру с Реалом или первую банку в ворота Пула)) 

0
Кадет А
Комментариев: 1821
10.05.2019 - 9:01

То есть Пике добрых пол сезона на одном месте вертел всех возможных быстрых нападающих, а мы давайте вспомним осень, когда Пике просто не успел переварить предсезонные нагрузки. Ну Классно.
Пике, Ван Дейк и Де Лихт лучшие ЦЗ сезона.

0
Кадет Б
Комментариев: 758
10.05.2019 - 9:08

Лучше бы Лёня был действительно более властным и значимым тираном скрытным, каким подчас выставляют в сми-)  
Тимбилдинг команды абсолютно нулячий, достаточно взглянуть за ширму гламурных мероприятий официальных и тренировок под камерами. Латиносы отдельно кучкуются, френчи отдельно, ветераны в своем кругу.
Сливали видос из раздевалки после матча, где сидят Месси с Суаресом общаются, Дембеле и Малком по углам в телефонах зашкерились. 
Рук-во туда вообще не вхоже, арг Бартомеу 10 дорогой обходит, весь диалог как правило через третьих лиц. Той атмосферы семейной что была при Лапорте нет и близко. Может потому нет согласия в товарищах, в моменты испытаний тягостных.
Завидно видеть на примере Ливерпуля, какое потрясающее у них единение с болельщиками, какой дух коллективизма, где каждый Ориги ощущает себя полноправной частью единого целого. Нет разделения как у некоторых на царей и холопов вроде Малкома, которому дают себя проявить - потом на 2 месяца загоняют под шконку.
p.s.
Хату Вальверде обнесли ворюги. Оставили записку:  "es lo que es" 

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Основной состав
Комментариев: 2000
10.05.2019 - 9:12

Margi писал(а):
То есть Пике добрых пол сезона на одном месте вертел всех возможных быстрых нападающих

Ну стоит отметить что вертел он их в таких условиях, когда их скорость не становится большим преимуществом. Т.е. когда команда прижималась к воротам и создавала плотность на своей половине поля, с подстраховкой партнеров. И да, таким образом он и стал одним из лучших ЦЗ сезона. Хотя у меня до сих пор бомбит от его пассивности при подаче в третьем пропущенном против Ливера (не пропусти быстро этот гол - кто знает как пошел бы матч)

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
10.05.2019 - 9:14

wizard я вот не припомню чтобы конкретно Пике отвозили или он допускал каких то ошибок.Даже на скорости его довольно трудно пройти.При высокой обороне даже дэф со скоростью У.Болта будет упускать напов если не будет достойной поддержки.Дело конкретно в этом сезоне не в обороне ведь.Именно полузащита проседает.Именно там должен держаться мяч,но наши хавы тупо не могут быстро разбить прессинг или на дриблинге протащить его,держа качественно при этом мяч.Банально медленно выбирают позиций под открывание,медленно идут в отбор,все медленно.При этом в созиданий 0.Лишь Артур Мело подает надежды,и то физухи не хватает на полный матч.А при такой медленной и тягучей ПЗ которая к тому же бывает ленивая,будут обрезы,будет постоянное давление на оборону,где любая даже эталонная защита будет казаться слабой.
Помните матч финал ЛЧ Ювентус Реал 16-17.Ведь по сезону бетонная оборона зебр в финале показало фиаско,ибо во втором тайме просто их оставили на растерзание.Кто то где то не дороботал.Опорная зона провалилась.Отсюда подборы за РМ.Где и были сделаны голы.
У Пепа проблемы в ЛЧ потому что нету у него нормального современного опорника.Который бы выцарапывал мяч и подбирал мячи.
Ливерпуль этим и силен,что все подборы за ними,потому что их центр готов к борьбе,их центр не дает легко атаковать их защиту.
Наш же центр просто не добегает.
 
 
 

0
Основной состав
Комментариев: 365
10.05.2019 - 9:20

SimvoloS писал(а):

Rizzo писал(а):
В мире нет коача, который сможет предъявить что-либо Месси. Разве что Поркеша, и тот только для удовлетворения своего эго. Тут надо быть не только человеком с яйцами, но авторитетом и великим психологом. А если ещё учесть, что при всём при этом, этот абстрактный тренер гарантировано должен будет поставить красивую и атакующую игру, то я вообще таких не знаю. 
 

Ну-да, Месси наш близкий друг, родственник, мы все знаем про него, про его характер. Может хватит, неподетски демонизировать Месси, как это делает желтушнаая пресса, для своего тиража. Ну, мы-же здесь, все взрослые люди. Месси -прежде всего Великий Спортсмен, он никогда даже намеком,  не давал повода в своей  неспортивности, или какой-то особой своей значимости. Тем-более кому-то из тренеров, что-то предьявлять.

Ты не совсем правильно понял мой пост. Я из Месси тирана не делал. Скажу больше, его молчаливость нисколечко не помогает. Я про то, что любой тренер, который придёт в Барсу, должен будет найти с гением общий язык. Заразить своими идеями, заставить Лёню выжимать максимум из себя. А заодно, желательно без без хирургического вмешательства, отчистить состав от "друганов" гения. Окружить того игроками умеющими играть в комбинационный футбол и жадных до побед. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
10.05.2019 - 9:21

Вот я мечтаю чтобы у нас появился Канте .С таким опорником,даже пешеходство Месси не будет столь страшно сказываться на команду.
Кстати победы РМ в ЛЧ какими они не были появились после прихода Каземиро.Цербер в полузащите нынче необходим чтобы брать ушастого.

0
Бенхамин А
Комментариев: 92
10.05.2019 - 9:28

Я за Венгера. Как раз в команде диаспора французов образовалась. С молодежью работать умеет, так что кого-то все равно прокачачает, пусть даже и результатов не добьется. А работать есть с кем. Ваге, Де Йонг, Тодибо, Артур, Пуч, Дембеле. 
Нужно прощаться с Суаресом. Либо брать ему качественного конкурента. Йовича того же. Сон тоже хороший вариант.
Коутиньо на выход, тут не может быть нескольких мнений. Амёба бесхарактерная. Да Иньеста в свои 34 фору ему дал бы. 
Нужно что-то решать с правым флангом. Семеду хорош как функция, на основу не тянет никак. Инициативу на себя не берет, с навесами/прострелами проблемы очевидные. Я бы его на Ваге заменил. 
Пишут о продаже Ракитича, я не против. Разницу в топовых играх он не делает с 2015 года, за исключением нескольких матчей. Я бы на его место взял Ндомбеле из Лиона. Под прессингом хорош, дриблинг, пас, все при нем. Итого получили бы полузащиты, неуязвимую к прессингу. Артур - Де Йонг - Ндомбеле. Бускетса не забыл, просто очевидно, что при нынешней структуре игры нужно мобильная полузащита, с чем у Бускетса очевидные проблемы. 

0
Кадет Б
Комментариев: 601
10.05.2019 - 9:53

Вот вспоминаю проекты Райка, Пепа и Энрике. Ведь с их приходом менялся и ростер, что кмк и давало какой-то свежий глоток команде, не давало ей застояться. Не зря же говорят, что в команду желательно привносить свежую струю за счет трансферов каждый год, чтобы избежать застоя. Тогда и команда не будет играть по накатанной с одними и теми же лицами в составе. Уходят немотивированные игроки, им на смену приходят голодные до побед. К Райку в основу пришли Роналдиньо, Деку, Эдмилсон; к Пепу - Бускетс, Алвес, Пике, Педро, Вилья; к Энрике - Ракитич, Штеген, Браво, Суарес. Все они были значимые фигуры, для основы, а не на лавку. Ну и желательно обновлять все линии. Вот поэтому в новом сезоне в основе должны играть ФДЙ, Артур, Гризманн, Де Лигт. Уверен, эти мотивированные игроки могут что-то поменять в команде. Ну и от стариков нужно избавляться, чтобы в раздевалке было поменьше недовольных непопаданием в основу "ветеранских" рож. Заведовать этим процессом тоже должен другой человек. У Вальверде уже глаз замылился, устоялось определенное мнение об игроках, которое сложно будет изменить. Очевидно, что цикл этой команды закончился еще при Энрике, а мы все надеемся "вот в следующем году обязательно получится". 

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
10.05.2019 - 10:07

BarcaMan Forever писал(а):
Вот я мечтаю чтобы у нас появился Канте .С таким опорником,даже пешеходство Месси не будет столь страшно сказываться на команду.
Кстати победы РМ в ЛЧ какими они не были появились после прихода Каземиро.Цербер в полузащите нынче необходим чтобы брать ушастого.

Поддерживаю.только кроме Канте нужен полузащитник атакующего плана.Артур не то,Френки не то.Ериксен,Ван де Бек и тп. Но это с условием хороших нападающих,подвижных.

"Геракл комнатный" покажись.
0
Кадет А
Комментариев: 1821
10.05.2019 - 10:09

wizard писал(а):

Margi писал(а):
То есть Пике добрых пол сезона на одном месте вертел всех возможных быстрых нападающих

Ну стоит отметить что вертел он их в таких условиях, когда их скорость не становится большим преимуществом. Т.е. когда команда прижималась к воротам и создавала плотность на своей половине поля, с подстраховкой партнеров. И да, таким образом он и стал одним из лучших ЦЗ сезона. Хотя у меня до сих пор бомбит от его пассивности при подаче в третьем пропущенном против Ливера (не пропусти быстро этот гол - кто знает как пошел бы матч)

Играя в обороне в восемь человек не возможно создавать плотность и грамотную подстраховку.
Пике именно на индивидуальном уровне провёл  очень сильный сезон. Тем и обиднее, что худшие  игры Пике и Альбы пришлись на Ливерпуль.

0
Кадет А
Комментариев: 942
10.05.2019 - 10:16

Rizzo писал(а):
В мире нет коача, который сможет предъявить что-либо Месси. Разве что Поркеша, и тот только для удовлетворения своего эго. Тут надо быть не только человеком с яйцами, но авторитетом и великим психологом. А если ещё учесть, что при всём при этом, этот абстрактный тренер гарантировано должен будет поставить красивую и атакующую игру, то я вообще таких не знаю. 

Ван Гал ?)

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
10.05.2019 - 10:17

Sentenario писал(а):
Лучше бы Лёня был действительно более властным и значимым тираном скрытным, каким подчас выставляют в сми-)  
Тимбилдинг команды абсолютно нулячий, достаточно взглянуть за ширму гламурных мероприятий официальных и тренировок под камерами. Латиносы отдельно кучкуются, френчи отдельно, ветераны в своем кругу.
Сливали видос из раздевалки после матча, где сидят Месси с Суаресом общаются, Дембеле и Малком по углам в телефонах зашкерились. 
Рук-во туда вообще не вхоже, арг Бартомеу 10 дорогой обходит, весь диалог как правило через третьих лиц. Той атмосферы семейной что была при Лапорте нет и близко. Может потому нет согласия в товарищах, в моменты испытаний тягостных.
p.s.
Хату Вальверде обнесли ворюги. Оставили записку:  "es lo que es" 

Можно перевод?

"Геракл комнатный" покажись.
0
Капитан
Комментариев: 5002
11.05.2019 - 12:00

 

SimvoloS писал(а):
Упустить Де Лигта, из-за 14 млн. это будет сродни вредительству и преступлению. Вот тогда я точно поверю, что Бартошка в Барсе -это самый настоящий ставленник Переса.

А,у тебя ещё остались сомнения? Бартомеу никто и ничто! Не может человек профессиональный,умный,грамотный,преданный до мозга костей Клубу,допускать столько ошибок и промахов. Год,второй,третий,четвёртый. Система. 

0
Капитан
Комментариев: 5002
11.05.2019 - 12:04

Rizzo писал(а):
В мире нет коача, который сможет предъявить что-либо Месси. Разве что Поркеша, и тот только для удовлетворения своего эго. Тут надо быть не только человеком с яйцами, но авторитетом и великим психологом. А если ещё учесть, что при всём при этом, этот абстрактный тренер гарантировано должен будет поставить красивую и атакующую игру, то я вообще таких не знаю. 
 

А,что,по твоему,по большому счету можно предъявить Месси?  Только не надо про пешеходство и не участия в оборонительных действиях.

0
Капитан
Комментариев: 5002
11.05.2019 - 12:07

Alt Riple писал(а):
Можете закидать меня какахами, но есть свободный, авторитетный тренер который умеет ставить атакующую игру, любящий работать и раскрывать молодежь - Арсен Венгер. Единственный минус староват, но на пару лет именно для обновления очень даже подойдет. В конце концов Арагонес, сделавший из вечных лузеров испанцев победителей всего и вся тоже был уже давно не мальчик.

А,может быть, это каталонский костяк,пришедший в сб.Испании, помог Арагонесу и сделал вечных лузеров чемпионами мира и Европы?

0