Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Кантерано
Комментариев: 1512
16.05.2019 - 9:04

Nirun писал(а):
*Мечты,мечты...АК 83: "Если Вальверде останется я от него жду следующих вещей.1.Месси переходит в центр официально, справа появляется игрок на постоянной основе.2. Луис Суареса на лавку в ротацию.3. Возвращение к прессинге и высокой линии обороны. Без Суареса на поле будет 1 пешеход, уже проще.4. Постоянное наигрывание новичков и хорошая ротация."... Где ваша сладость? Где ты, где ты, Ночная радость? Исчезнул он, Веселый сон, И одинокий. Во тьме глубокой. Я пробужден.*Поэтому и мечтаю о отставке Ernesto Valverde Tejedor-прекрасного кризис менеджера при слабом составе! Именно об отставке! Ибо эти пункты даже теоретически невозможны при давлении (требл,требл,требл!) и невозможных ожиданиях от игры новичков. Дай Б-г,что бы заиграли! Но,мы все видели Гризмана в важных играх...а для нынешнего состава это не только Реал и ЛЧ. А голландские пацаны из плюшевой лиги смогут блистать хотя бы в 30-40 играх? Спасибо Сеньору и до свидания!

Господи, вот вы, фантазеры, все как было так и останется, ЭВ, при всем уважении за 2 сезона толком никого не наиграл, молодежь вводит плохо, командной игры и комбинаций нет. Так с чего на 3 год прорвет? Единственное что если повезет и попробовать выстроить закономерность, то 1/4 вылет, 1/2 вылет, а в финале только 1 матч Biggrin 
Честно лично я, ничего не жду в следующем сезоне, потому что ЭВ, Су, Буся, Пикембауэр, Коут они все еще в команде и если это не изменится, то в след. году так же будем -3чел. в защите играть, а самое главное что меня поражает это то как мыслят люди, типо: "Лео у нас, царь и бог, мы ему счас мячик отдадим он нам победу и придумает". Вместо того чтоб пользоваться гением(открываться предлагать себя и т.д. потому что в мире никто лучше и точнее и удобнее просто не отдаст тебе мяч, чем Лео) нет, бл..ть, эти овны отпинывают ему мяч и стоят разинув рты. В лучшем случае СР как последний Ламасиец может вбежать и открыться. Остальные - Суаресы, Коуты, Малкомы  и т.д. как бревна стоят и смотрят. Почему тот же Абель Руиз в последнем матче за N-мин. успел 3 раза опасно открыться и получить мяч от Аленьи и Альбы. 
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
16.05.2019 - 9:55

Немного юмора: Там кажется Бомба от Переса - наклевывается. Барсе предлагается Бейл, за 80 млн. Также на трансфер выставлен еще один топовый меренг -Начо. Может Барто и Муравей -соизволят провернуть такие убойные трансферы, чтобы немного развеселить приунывщих куле. Представляете такой убойный состав Барсы: Пике -Начо, Гомеш - Буся -Ракитич,  Коути- Принц -Бейл. С таким составом, Муравей будет непобедим.

0
Кадет А
Комментариев: 800
16.05.2019 - 10:40

SimvoloS писал(а):
Немного юмора: Там кажется Бомба от Переса - наклевывается. Барсе предлагатся Бейл, за 80 млн. Также на трансфер выставлен еще один топовый меренг -Начо. Может Барто и Муравей -соизволят провернуть такие убойные трансферы, чтобы немного развеселить приунывщих куле. Представляете такой убойный состав Барсы: Пике -Начо, Гомеш - Буся -Ракитич,  Коути- Принц -Бейл. С таким составом, Муравей будет непобедим.

Дембеле смеется со скамейки над составом, запивая бургег колой Acute

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
16.05.2019 - 11:01

SimvoloS писал(а):
Немного юмора: Там кажется Бомба от Переса - наклевывается. Барсе предлагатся Бейл, за 80 млн. Также на трансфер выставлен еще один топовый меренг -Начо. Может Барто и Муравей -соизволят провернуть такие убойные трансферы, чтобы немного развеселить приунывщих куле. Представляете такой убойный состав Барсы: Пике -Начо, Гомеш - Буся -Ракитич,  Коути- Принц -Бейл. С таким составом, Муравей будет непобедим.

Он там совсем головой поехал предлагать свое говнище нам?)) То слухи про ди Марию, теперь про Бале. Помню года два назад к нам активно сватали Озила.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
16.05.2019 - 11:16

Де Лигт похоже сам еще не определился, куда он хочет, а мы тут уже Умтити продаем))
Капитан "Аякса" Маттейс де Лигт пока не может сказать ничего конкретного касательно своего будущего.
"Мы только что стали чемпионами. Думаю, сейчас не время говорить о том, покину ли я клуб вместе с де Йонгом. Летом мне нужно всё обдумать. Посмотрим, что произойдёт в дальнейшем", - цитирует голландца Marca.

0
Бенхамин А
Комментариев: 127
16.05.2019 - 12:20

ходят слухи, что Гризманн планировал полноценный сиквел прошлогоднего фильма, но в Атлетико попросили его прекратить уже снимать свои документалки и во избежание этого настояли на записи короткого видео с объявлением об уходе  Mosking

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
16.05.2019 - 12:28

Jenkins писал(а):
ходят слухи, что Гризманн планировал полноценный сиквел прошлогоднего фильма, но в Атлетико попросили его прекратить уже снимать свои документалки и во избежание этого настояли на записи короткого видео с объявлением об уходе  Mosking

новая звезда кинематографа. Том Хэнкс, подвинься, Антоха грядет.

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
16.05.2019 - 2:47

Jenkins писал(а):
ходят слухи, что Гризманн планировал полноценный сиквел прошлогоднего фильма, но в Атлетико попросили его прекратить уже снимать свои документалки и во избежание этого настояли на записи короткого видео с объявлением об уходе  Mosking

Зря они с ним так.на хайпе фильмов о комиксах он может тоже хочет свой кусок пирога получит?а там и первый футболист с Оскаром 

"Геракл комнатный" покажись.
0
Капитан
Комментариев: 5204
16.05.2019 - 3:47

BarcaMan Forever писал(а):
Символично что Maestro первым об этом сообщил))))))))))))))))))))))если это конечно правда
 

Ну, это же официальный твиттер клуба, или я ошибаюсь?

0
Кадет Б
Комментариев: 573
16.05.2019 - 3:50

Maestro писал(а):
Мда уж, походу всё же к нам Гризи переходит:
Agreement between Barcelona and Griezmann
Если так, то что поделать, добро пожаловать в семью! 

УРА!
Пожалуй, пришло время прикупить новую футболочку, еще бы Котиньо семёрочку освободил, был бы шик

0
Кадет Б
Комментариев: 573
16.05.2019 - 3:52

Бывший спортивный директор «Зенита» Игорь Корнеев: «Зенит» пытался договориться с Суаресом, Дибалой, Игуаином. Они были готовы ехать в Россию»
 
 
Может Суареза в Зеню сдать)))))

0
Новичок
Комментариев: 7
16.05.2019 - 4:28

Кумана сфотографировали выходящим из отеля, принадлежащему вице-президенту Барселоны 

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
16.05.2019 - 5:24

Rock писал(а):
Президент «Барселоны»: «Мы очень довольны Вальверде»
ПС. что и требовалось доказать.. все остается по прежнему

Ну все,очередной поход за трэблом официально считайте открытым.

"Геракл комнатный" покажись.
0
Бенхамин А
Комментариев: 92
16.05.2019 - 5:46

Эти клоуны действительно оставляют  Вальверде, какой стыд. Два исторических позора в лч уже воспринимаются как должное. Кто там еще не вытирал ноги об Барселону, становитесть в очередь. Очень жаль, но нет никакого желания ждать следующий сезон.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.05.2019 - 5:49

Мирон писал(а):

Эти клоуны действительно оставляют  Вальверде, какой стыд. Два исторических позора в лч уже воспринимаются как должное. Кто там еще не вытирал ноги об Барселону, становитесть в очередь. Очень жаль, но нет никакого желания ждать следующий сезон.

Ну, отчего же? Можно ещё ждать Гризи, как манны небесной )

Типа, спаситель всея Каталонии )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 435
16.05.2019 - 5:52

 Не ругайте руководство посыпаются минусы.нужен же в ЛЧ клуб камбеков.В историю Ромы вошли,в историю Ливерпула тоже.на очереди кто?

"Геракл комнатный" покажись.
0
Инфантиль А
Комментариев: 435
16.05.2019 - 5:56

Как я писал ранее сейчас пойдет пыль в глаза.ну Гризманн как первая волна.дальше поддержка тренера.главное отвлечь от проблем.чтобы недовольные смотрели в другую сторону,отвлеклись.браво хунте.

"Геракл комнатный" покажись.
0
Основной состав
Комментариев: 2000
16.05.2019 - 6:06

Меня больше даже раздражают не слова Барто про доверие, а то что Барто очень доволен им. Звучит как плевок в душу болельщикам.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
16.05.2019 - 6:09

wizard писал(а):
Меня больше даже раздражают не слова Барто про доверие, а то что Барто очень доволен им. Звучит как плевок в душу болельщикам.

Я может глупый, но чем он доволен? Чемпионством при полном раздрае двух главных конкурентов? Или может кубком, который по сути никому не нужен? Так то понятно, в случае претензий Бармалей будет этими цацками тыкать всех недовольных.
PS Я так понимаю, дураков нет покупать у нас Коута, что в этом случае с зарплатной ведомостью? 

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
16.05.2019 - 6:10

В девятину писал(а):

wizard писал(а):
Меня больше даже раздражают не слова Барто про доверие, а то что Барто очень доволен им. Звучит как плевок в душу болельщикам.

Я может глупый, но чем он доволен? Чемпионством при полном раздрае двух главных конкурентов? Или может кубком, который по сути никому не нужен? Так то понятно, в случае претензий Бармалей будет этими цацками тыкать всех недовольных.
PS Я так понимаю, дураков нет покупать у нас Коута, что в этом случае с зарплатной ведомостью? 

Трешит по швам.

"Геракл комнатный" покажись.
0
Тренер
Комментариев: 4108
16.05.2019 - 6:31

АК 83 писал(а):
У нас не Хунта, а сборище терпил.

Не терпил, приспособленцев, зачем им перемены? Надо спокойно досидеть свой срок, рубя капусту, а там хоть трава не расти.Печально но 90% людей на месте Барто делали бы тоже самое, я сказал что этот вотум аукнется клубу еще не раз.

0
Кадет Б
Комментариев: 758
16.05.2019 - 6:33

wizard писал(а):
Меня больше даже раздражают не слова Барто про доверие, а то что Барто очень доволен им. Звучит как плевок в душу болельщикам.

Человек якшается с Перцем продвигая совместно Ла Лигу на рынок CША. Преследуя личные интересы, под видом трансфера Пауля дает взятку китайским бизнес-партнерам. 
Плевал с Тибидабо на Кройфа, Ла Масию, наследие Месси, уникальную игровую идентичность и тех, кто готов с пеной у рта отстаивать сакральные ценности барселонизма. 
Двуличная мразь.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
16.05.2019 - 6:40

Барто, бухгалтер -функционер, без яиц и совести. До сих-пор барселониста по всему миру бросает в дрожжь, никак  не могут прийти в себя, от этого шокового позорного состояния. А этот терпила со своим дружком муравьинной кислотой, еще успевает  масла в огонь подливать. Не удивлюсь, если рано или поздно выяснется, что оба коррупционно повязаны и исполняют друг-другу откатные роли. Мало им, что ради дерьмовых муравьинных цацок, Барса пожертвовала самым святым что у нее было, ярко -красочно-зрелищной игрой, так еще эта пара  своей меркантильностью разваливает великий БЧК изнутри. Иначе, как понять их безответственные заявления перед миллионами.

0
Тренер
Комментариев: 4108
16.05.2019 - 6:45

Меня в хунте бесит не 2 вылета в ЛЧ, там все таки больше вопросы к футболистам в первую очередь. Меня бесит что Неймара упустили, и при этом слили 300 мультов в унитаз, этот Коутинье/Дембеле не отрабатывают и 20% вложенного бабла. И теперь будут висеть гирей на зарплатной ведомости. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.05.2019 - 6:50

А противоречие вот в чём (imho, конечно). "Глобализьм" привёл к тому, что "барселониста по всему миру" численно - это миллионы и миллионы (за счет ТВ-прав, раскруток и т.п.). А судьбу того же Бартомеу (да продлит Господь его лЕта) решают 200 тыс. сосьос. Эта система была изначально демократичнее, чем один (или группа владельцев, а тем более "канистр" или "бензоколонок"), а нынче... миллионы "барселоноста" по всему миру, дающих доход (до 80 проц. от ТВ-прав и т.п.) и 200 тыс. сосьос, которые финансово не влияют на "бухгалтерию" БЧК, но которые выбирают Президента (и с вотумом поэтому фигня была в 2017). Им (довольным жизнью сосьос), похоже, всё хорошо - приход есть, и ладно... лишь бы не было хуже...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2000
16.05.2019 - 6:56

Kratos писал(а):
Меня в хунте бесит не 2 вылета в ЛЧ, там все таки больше вопросы к футболистам в первую очередь. Меня бесит что Неймара упустили, и при этом слили 300 мультов в унитаз, этот Коутинье/Дембеле не отрабатывают и 20% вложенного бабла. И теперь будут висеть гирей на зарплатной ведомости. 

Ну так одно с другим связано. Хунта провалила закуп нападающих - в итоге не хватает одного гола на выезде. Хунта не обновила вовремя полузащиту - в итоге в решающий момент выходят 3 30+ футболиста и ничего не могут сделать сопернику. Хунта не взяла сменьщика Альбы - в итоге тот тоже сильно лажает.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
16.05.2019 - 7:00

Kratos писал(а):
Меня в хунте бесит не 2 вылета в ЛЧ, там все таки больше вопросы к футболистам в первую очередь. Меня бесит что Неймара упустили, и при этом слили 300 мультов в унитаз, этот Коутинье/Дембеле не отрабатывают и 20% вложенного бабла. И теперь будут висеть гирей на зарплатной ведомости. 

Не будут. У хорошего и сильного тренера с четко поставленной игрой, с внятной стратегией развития команды, они станут настоящей эпохой. Отправьте их Клоппу, Пепу, Поччу, Тен Хагу и вы увидите настоящий уровень этих игроков. Эти талантливые, творческие  игроки, не для итальянско-басконского прагматичного дерьма, которым напичкал Барсу Муравей.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.05.2019 - 7:03

Sentenario писал(а):

Двуличная мразь.

Ну, почему двуличная? Лицо у него одно и карман один - свой! Самой страшное, что никто особо и не удивляется - "ну, чего - усё в семью"... типа по-честному )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
16.05.2019 - 7:05

Maestro писал(а):
Президент «Барселоны»: «Мы очень довольны Вальверде»
 
А вот это печально.Конечно есть шанс что кубок сольют )) но это фантастика.
Будем третий сезон подрял наблюдать уныние в матчах, после того как в счёте поведём. 
P.S как большой текст цитировать правильно?)
 

А это разве не было очевидно? Для меня лично - более чем. Когда я заступался за ЭВ, я не заступался за его стиль, он мне самому не нравится. И да, впадает в ступор во время критичных ситуаций в гостях (как и ЛЭ).
Просто делал упор на то, что он успешно решает не самые простые задачи (да, я в курсе кризиса Мадридов) по завоеванию внутренних титулов + в этом году выполнил программу-минимум (полуфинал ею негласно считается). Значит, его не уволят СОВЕРШЕННО очевидно. А так как мы болеем за "Барсу", то должны принимать такие вот аксиомы. Мы на одном корабле.
P.S. По Барто согласен. Только сосьос - нет. Так что опять сотрясение воздуха.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.05.2019 - 7:08

SimvoloS]

[quote=Kratos писал(а):

У хорошего и сильного тренера с четко поставленной игрой, с внятной стратегией развития команды, они станут настоящей эпохой. Отправьте их Клоппу, Пепу, Поччу, Тен Хагу и вы увидите настоящий уровень этих игроков. Эти талантливые, творческие  игроки, не для итальянско-басконского прагматичного дерьма, которым напичкал Барсу Муравей.

Абсолютно согласен! Более атакующих по складу своему, чем Коутиньо и Дембеле и не придумаешь. За что их и взяли в команду. А дальше уж дело тренера приспособить игроков... Не получилось? Бывает. А чего тренер молчит? Ему-то кто нужен? Виллиан? А причём тут Барселона?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.05.2019 - 7:12

AlexMcArrow писал(а):

А так как мы болеем за "Барсу", то должны принимать такие вот аксиомы. Мы на одном корабле.

"Не раскачивайте лодку, черти"...

Где-то я это уже слышал )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
16.05.2019 - 7:19

Ну началось...Как же меня эта жирная мразота накаляет Ireful 1"Барселоне" пока не удается договориться о переходе защитника "Аякса" Маттейса де Лигта, сообщает Diario Sport.
По сведениям издания, каталонский клуб не может договориться о личном контракте игрока. "Барселона" сделала приемлемое для себя предложение и не собирается его увеличивать. Однако, агент голландца Мино Райола считает, что его клиент заслуживает более высокой зарплаты. Таким образом, де Лигту нужно принять имеющееся предложение либо провести переговоры с другим клубом.

0
Капитан
Комментариев: 5204
16.05.2019 - 7:20

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
А так как мы болеем за "Барсу", то должны принимать такие вот аксиомы. Мы на одном корабле.

"Не раскачивайте лодку, черти"...
Где-то я это уже слышал )))

Не, меня самого бесит эта фраза про лодку. Не одно и то же. Если от нас что-то бы зависело, м.б., я и раскачал бы чуток сам. Не сильно. Разница в том, что её не можем не то, что раскачать, но и усилия в миллиньютон применить. Нас не слышат и не читают, давайте манией величия не страдать. Наш выбор - либо поддерживать "Барсу" дальше в том виде, в котором есть (подчёркиваю, не в самом плохом, но да, с определёнными стилистическими и психологическими проблемами), либо отвернуться и ждать наступления лучших времён. Для меня лично выбор очевиден - первое. Поэтому и успокоился уже.
Блин, похоже с первого раза мысль не удалось донести, минусы пошли. Сейчас понятно ? ))

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
16.05.2019 - 7:27

 Проблема и беда, даже не в ЭВ, Уверен, уже осенью будет конкретный провал, вот-тогда он уже получит билет до Памплоны и дальше на север. Проблема и беда в безвозвратно потерянном времени. Абсолютно уверен, что он беспринципный догмат - упорот, что он не способен выстроить  достойную для статуса Барсы игру. Его безыдейность, страх перед именами не изменится, а значит к Коутиньо и Дембеле, добавятся еще  Гризманн, Де Йонг и  Де Лигт. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
16.05.2019 - 7:27

В девятину писал(а):
Ну началось...Как же меня эта жирная мразота накаляет Ireful 1"Барселоне" пока не удается договориться о переходе защитника "Аякса" Маттейса де Лигта, сообщает Diario Sport.
По сведениям издания, каталонский клуб не может договориться о личном контракте игрока. "Барселона" сделала приемлемое для себя предложение и не собирается его увеличивать. Однако, агент голландца Мино Райола считает, что его клиент заслуживает более высокой зарплаты. Таким образом, де Лигту нужно принять имеющееся предложение либо провести переговоры с другим клубом.

Наряду с шейхом Нассером эль Хелайфи это, пожалуй, самые ненавистные мной фигуры в футбольном мире. Пожалуй, переплюнут КриРо и любого из меренгов.

0
Тренер
Комментариев: 4108
16.05.2019 - 7:31

Интересно бы глянуть на контракт Де Лигта, всем известно сколько Барто насыпал Дембеле, Ле Лигт на головы 2 лучше и в отличие от француза играл на высочайшем уровне, если теперь решили экономить на нем то будут посланы. Желающих урвать голландца очень много. Так что или Барто прогнется под жирного или бай бай Де Лигт, если только парень лично не захочет именно в Барсу, но после таких вылетов захочет ли? Вопрос.

0
Капитан
Комментариев: 5204
16.05.2019 - 7:36

Kratos писал(а):
Интересно бы глянуть на контракт Де Лигта, всем известно сколько Барто насыпал Дембеле, Ле Лигт на головы 2 лучше и в отличие от француза играл на высочайшем уровне, если теперь решили экономить на нем то будут посланы. Желающих урвать голландца очень много. Так что или Барто прогнется под жирного или бай бай Де Лигт, если только парень лично не захочет именно в Барсу, но после таких вылетов захочет ли? Вопрос.

Да, де Лигта жаль упустить будет. Но чтобы оценить ситуацию, надо, конечно, цифры контракта знать надо. Вот поэтму сразу эта жирная фигура смущала.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.05.2019 - 7:37

AlexMcArrow писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

А так как мы болеем за "Барсу", то должны принимать такие вот аксиомы. Мы на одном корабле.

"Не раскачивайте лодку, черти"...

Где-то я это уже слышал )))

Не, меня самого бесит эта фраза про лодку. Не одно и то же. Если от нас что-то бы зависело, м.б., я и раскачал бы чуток сам. Не сильно. Разница в том, что её не можем не то, что раскачать, но и усилия в миллиньютон применить. Нас не слышат и не читают, давайте манией величия не страдать. Наш выбор - либо поддерживать "Барсу" дальше в том виде, в котором есть (подчёркиваю, не в самом плохом, но да, с определёнными стилистическими и психологическими проблемами), либо отвернуться и ждать наступления лучших времён. Для меня лично выбор очевиден - первое. Поэтому и успокоился уже.

А вдруг, потому от нас ничего и не зависит, что мы чуть-что замолкаем и отползаем... (благо, долгие годы тренировок)... )))

 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
16.05.2019 - 7:47

Master9 писал(а):
 
А вдруг, потому от нас ничего и не зависит, что мы чуть-что замолкаем и отползаем... (благо, долгие годы тренировок)... )))
 

Никто не отполз, десятки страниц исписано здесь. Итог ?
Ни разу не голосовал за ВВП и за "ЕдРо" (хотя там меня чисто формально спрашивали хотя бы). Итог ? 
Вешаемся, уходим в монастырь, живём дальше - каждый сам решает. Ту же мысль разложил совсем уж по атомам )))

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
16.05.2019 - 7:52

Ну ребята как сказал Андрей Сергеевич Аршавин"ваши ожидания это ваши проблемы". Так что улыбаемся и машем.И ждем очередного камбека.

"Геракл комнатный" покажись.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
16.05.2019 - 7:54

AlexMcArrow писал(а):
 
Да, де Лигта жаль упустить будет. Но чтобы оценить ситуацию, надо, конечно, цифры контракта знать надо. Вот поэтму сразу эта жирная фигура смущала.

Как пацан сам не понимает, что его интересы далеко не на первых ролях у Райолы. Каким нужно быть легкомысленным, чтобы в 19 лет брать в агенты эту мразь.

0
Тренер
Комментариев: 4108
16.05.2019 - 7:57

AlexMcArrow писал(а):

Kratos писал(а):
Интересно бы глянуть на контракт Де Лигта, всем известно сколько Барто насыпал Дембеле, Ле Лигт на головы 2 лучше и в отличие от француза играл на высочайшем уровне, если теперь решили экономить на нем то будут посланы. Желающих урвать голландца очень много. Так что или Барто прогнется под жирного или бай бай Де Лигт, если только парень лично не захочет именно в Барсу, но после таких вылетов захочет ли? Вопрос.

Да, де Лигта жаль упустить будет. Но чтобы оценить ситуацию, надо, конечно, цифры контракта знать надо. Вот поэтму сразу эта жирная фигура смущала.

Может наличие кореша зарешает в итоге, увидим.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.05.2019 - 7:59

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

 

А вдруг, потому от нас ничего и не зависит, что мы чуть-что замолкаем и отползаем... (благо, долгие годы тренировок)... )))

 

Никто не отполз, десятки страниц исписано здесь. Итог ?

Ни разу не голосовал за ВВП и за "ЕдРо" (хотя там меня чисто формально спрашивали хотя бы). Итог ? 

Вешаемся, уходим в монастырь, живём дальше - каждый сам решает. Ту же мысль разложил совсем уж по атомам )))

Вешаться не надо - не наш путь )))

Мысль та же, но ракурс иной. Я и против пенсионной реф. подписал, что можно. Но отговаривать иметь своё мнение никого не буду - вот и итог!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
16.05.2019 - 7:59

В девятину писал(а):
 
Как пацан сам не понимает, что его интересы далеко не на первых ролях у Райолы. Каким нужно быть легкомысленным, чтобы в 19 лет брать в агенты эту мразь.

Этот жук заставляет под свою дудку президентов клубов плясать. Неужели ему трудно было голову вскружить 18-летнему (к тому времени) пацану - футболисту к тому же (при всём уважении, большинство из них несколько ограниченные люди вне своего основного умения)?

0
Основной состав
Комментариев: 2000
16.05.2019 - 8:00

В девятину писал(а):
Каким нужно быть легкомысленным, чтобы в 19 лет брать в агенты эту мразь.

Да наверняка подписал контракт он не с ним, а его родителями - ещё тогда, когда он не видел больших денег от Аякса.
Как например с Хави Симмонсом, с которым он заключил контракт в его 14-15 лет.

0