Перейти к основному содержанию

Хроники прессы. «Спасибо, Лео»

Месси получает Крест Святого Георгия, и Бартомеу подтверждает, что Вальверде остается в клубе
17 Мая 2019, 10:10
9
Хроники прессы. «Спасибо, Лео»

MD: «Спасибо, Лео»

Крест Святого Георгия в руках президента Женералитета

Его отметили не только за спортивные успехи, но и за образцовое поведение

Он был в сопровождении своей супруги и продемонстрировал скромность и уважение к остальным награжденным

«Вальверде — тренер, которого мы хотим видеть»

Бартомеу вновь высказал ему свое доверие

Финал Женской Лиги Чемпионов

«Барса» уже находится в Будапеште с четкими инструкциями: «Наслаждаться и победить»

Sport: «Он остается»

Бартомеу кладет конец слухам и заверяет, что Вальверде продолжит свою работу в качестве тренера первой команды

«Он — тренер, которого мы хотим видеть, у него есть контракт, и мы довольны. Его проект находится в середине и имеет долгий срок»

Месси получает Крест Святого Георгия

«Барса» стоит на своем в ситуации с де Лигтом

Она не хочет повышать предложение по молодому игроку

«Атлетико» отрицает, что ведет переговоры по Гризманну

ПСЖ отбрасывает вариант с его подписанием

Интервью с обладательницей «Золотого Мяча» Адой Хегерберг: «Это вызов играть против "Барсы"»


Нет голосов
Комментарии
Кадет Б
Комментариев: 520
17.05.2019 - 11:32

Официально заявляю что пиз*ец настал.
Если этот тип будет управлять командой в следующем сезоне, то я не буду смотреть игры Барсы. Разве что взгляну на обзоры матча чтобы увидеть голы Месси. И не надо мне кукарекать что я глор, что я не истинный фан Барсы. Вот именно, я истинный фанат Барселоны. А сейчас это не Барселона. Это команда которая пытается косить под Барселоной но очень хреново получается, ибо управляют её такие же хреновые люди. А те кто рад что он не уходит желаю приятного просмотра очередного сезона неприятного футбола.

0
Бенхамин А
Комментариев: 346
18.05.2019 - 1:01

Сережка Роберт писал(а):
Официально заявляю что пиз*ец настал.
Если этот тип будет управлять командой в следующем сезоне, то я не буду смотреть игры Барсы. Разве что взгляну на обзоры матча чтобы увидеть голы Месси. И не надо мне кукарекать что я глор, что я не истинный фан Барсы. Вот именно, я истинный фанат Барселоны. А сейчас это не Барселона. Это команда которая пытается косить под Барселоной но очень хреново получается, ибо управляют её такие же хреновые люди. А те кто рад что он не уходит желаю приятного просмотра очередного сезона неприятного футбола.

Может ты и прав, но куда мы денемся, как смотрели так и будем... А от наших пожеланий здесь мало что зависит там.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 28
18.05.2019 - 1:07
  1. Проблема барсы в медлительных игроках.пике бускетс ракитич оба Артура . Суарес.коут.и самый главный тренер . вместе них энергичных и всё барса в порядке.если они остаются след.сезон будем смотреть порнобарса.
0
Инфантиль Б
Комментариев: 275
18.05.2019 - 1:39

Ну это просто пиздец. Хотя это решение подтвердило мое и не только мое, а мнение многих моих друзей что игра с ливером который нам и в подметки не годится была сознательно слита в угоду букмекерам. Также как и Аякс -тоттенхем. Лига чемпионов это коммерческо-букмекерский турнир где команды за нужный результат получают деньги гораздо большие чем за победу.
Ну а нас ждут 2 года мучений когда мы будем смотреть как стареющий Месси в угоду хунте будет тянуть команду. И нам через 2 года, когда мы не будем фаворитами, разрешат выиграть ЛЧ. А потом нас ждет участь реала. Я не представляю чтобы тренер после двух страшных обсеров подряд оставался в команде. Значит мы многое не знаем и я не вижу смысла в следующем сезоне даже смотреть игры команды в ЛЧ.

0
Кадет Б
Комментариев: 520
18.05.2019 - 11:46

DEUTSCH78 писал(а):
Ну это просто пиздец. Хотя это решение подтвердило мое и не только мое, а мнение многих моих друзей что игра с ливером который нам и в подметки не годится была сознательно слита в угоду букмекерам. Также как и Аякс -тоттенхем. Лига чемпионов это коммерческо-букмекерский турнир где команды за нужный результат получают деньги гораздо большие чем за победу.
Ну а нас ждут 2 года мучений когда мы будем смотреть как стареющий Месси в угоду хунте будет тянуть команду. И нам через 2 года, когда мы не будем фаворитами, разрешат выиграть ЛЧ. А потом нас ждет участь реала. Я не представляю чтобы тренер после двух страшных обсеров подряд оставался в команде. Значит мы многое не знаем и я не вижу смысла в следующем сезоне даже смотреть игры команды в ЛЧ.

согласен со вторым абзацем. А с первым надо поспорить. Не верю я в такие заговоры. Так как многие игроки скорее выберут кубок Лч чем миллионы. Нет никакой оправданий. Мы в дерьме в плане игры и характера. Этого не отрицать. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 275
18.05.2019 - 12:35

Сережка Роберт писал(а):

DEUTSCH78 писал(а):
Ну это просто пиздец. Хотя это решение подтвердило мое и не только мое, а мнение многих моих друзей что игра с ливером который нам и в подметки не годится была сознательно слита в угоду букмекерам. Также как и Аякс -тоттенхем. Лига чемпионов это коммерческо-букмекерский турнир где команды за нужный результат получают деньги гораздо большие чем за победу.
Ну а нас ждут 2 года мучений когда мы будем смотреть как стареющий Месси в угоду хунте будет тянуть команду. И нам через 2 года, когда мы не будем фаворитами, разрешат выиграть ЛЧ. А потом нас ждет участь реала. Я не представляю чтобы тренер после двух страшных обсеров подряд оставался в команде. Значит мы многое не знаем и я не вижу смысла в следующем сезоне даже смотреть игры команды в ЛЧ.

согласен со вторым абзацем. А с первым надо поспорить. Не верю я в такие заговоры. Так как многие игроки скорее выберут кубок Лч чем миллионы. Нет никакой оправданий. Мы в дерьме в плане игры и характера. Этого не отрицать. 

А я знаю что 95% нынешних игроков выберут бабло а не титул. И когда тебе за нужный результат капнет на банковский счет пару лямов необлагаемых налогами бабок, можно и перетерпеть позор. Тем более так как ведут себя многие игроки, в том числе и наши, наводит на мысль что им вообще на все насрать. Они живут в другом мире, их не касаются проблемы обычных людей, а все потому, как сказал один мой знакомый бывший футболист который играл в 90-х. Тогда игроки зарабатывали просто большие деньги, а сейчас сумасшедшие бабки, которые их извратили и испортили

0
Кантерано
Комментариев: 1814
18.05.2019 - 2:08

По порядку.
... - С Лео и начну. Кто более матери Истории ценен?!, мы говорим Месси - подразумеваем Барса, мы говорим Барса - подразумеваем Месси и Маяковский тут ни при чём, он вообще не любил футбол а я люблю и мысли мои.   Blum 3
... - Об Вальверде. Неоднократно говорил что Л/Ч это всётки больше ФАРТ чем ЗАКОНОМЕРНОСТЬ а всё остальное Вальверде как это не покажеться странным 1) выигрывает... редиска Blum 3 , 2) нет тренера который ГАРАНТИРОВАЛБЫ победу в Л/Ч и даже Пеп и тем более Зидан не гарант тому. Зизу просто фантастически везло (и он лимит везения уже исчерпал на 20-30 лет вперёд), 3) Вальверде фаворит раздевалки а раздевалка ... она видь как женьщина и если женьщина хочет...??? Blum 3  то надо её уважить...так считают боссы Барсы. Конечно хотелосьбы НЕвидеть Вальверде после Ливерпуля но и трагедии не будет если его оставят. А в идеале былобы вернуть Пепа т.к. всё ОСТАЛЬНОЕ мы выиграем но шансы нашы в Л/Ч при Пепе сильно увеличаться. Да и с Пепом нам уж точно не перевернут 3:0 и 4:1. 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 39
18.05.2019 - 2:25

Все конечно так и лч это рулетка и не так страшно что пуля влетела тебе в голову, страшно то что происходило до рокового выстрела , а происходило то , что команда трусливо , с соплями и хныконьем нажимала на курок, а такая безхребетная и зашуганая команда , благодаря вальверде и только ему , до его прихода , команда была в мужских брюках , а сейчас в юбках, а самое обидное, что терпеть нам это всё , до 21или22 года , когда там эти чертовы выборы .
Даже если в след,году возьмут всё, не смогу забыть этот год , даже не год , а один гребаный матч(((((

0
Кадет Б
Комментариев: 520
18.05.2019 - 2:35

AC.DC писал(а):
... - Об Вальверде. Неоднократно говорил что Л/Ч это всётки больше ФАРТ чем ЗАКОНОМЕРНОСТЬ а всё остальное Вальверде как это не покажеться странным 1) выигрывает... редиска Blum 3 , 2) нет тренера который ГАРАНТИРОВАЛБЫ победу в Л/Ч и даже Пеп и тем более Зидан не гарант тому. Зизу просто фантастически везло (и он лимит везения уже исчерпал на 20-30 лет вперёд), 3) Вальверде фаворит раздевалки а раздевалка ... она видь как женьщина и если женьщина хочет...??? Blum 3  то надо её уважить...так считают боссы Барсы. Конечно хотелосьбы НЕвидеть Вальверде после Ливерпуля но и трагедии не будет если его оставят. А в идеале былобы вернуть Пепа т.к. всё ОСТАЛЬНОЕ мы выиграем но шансы нашы в Л/Ч при Пепе сильно увеличаться. Да и с Пепом нам уж точно не перевернут 3:0 и 4:1. 

А вы, мистер AC.DC, крепко давали надежду что хунта не такая шизозунтая чтобы не уволить такого физрука после всего этого. Но не тут то было. Хунта сошла сума.

0
Кадет Б
Комментариев: 520
18.05.2019 - 2:45

Вадим Па. писал(а):
Все конечно так и лч это рулетка и не так страшно что пуля влетела тебе в голову, страшно то что происходило до рокового выстрела , а происходило то , что команда трусливо , с соплями и хныконьем нажимала на курок, а такая безхребетная и зашуганая команда , благодаря вальверде и только ему , до его прихода , команда была в мужских брюках , а сейчас в юбках, а самое обидное, что терпеть нам это всё , до 21или22 года , когда там эти чертовы выборы .
Даже если в след,году возьмут всё, не смогу забыть этот год , даже не год , а один гребаный матч(((((

Солидарен. Дело не в счёте 4-0, и не дело не в том против кого мы вылетели и в какой стадии проиграли. А дело в том как мы проиграли. Абсолютно трусливо и бездарно. Мы 2 сезона играем почти так же, но выигрывали, а тут проиграли.  Если они будут биться до конца, проливая куча потов на газон, а глаза будут сверкать как огненный шар но при этом вылетят хоть в групповом этапе, я перед ними сниму шляпу и буду поддержать при малейших неудачах. Как они играют превыше всего и потом уже результат. 

0
Кантерано
Комментариев: 1814
18.05.2019 - 9:21

[quote=Сережка Роберт]
[quote=AC.DC]
А вы, мистер AC.DC, крепко давали надежду что хунта не такая шизозунтая чтобы не уволить такого физрука после всего этого. Но не тут то было. Хунта сошла сума.
... - Ну во-первых я не мистер а батоно...если уж быть совсем точным,в Грузии такое уважытельное обращение, если конечно под =мистером= ты ничего плохого не имел в виду, или можно просто Роман, зовут меня так, во-вторых  гении типа меня Blum 3 тоже ошибаються и я признаю что ошибся в отношении хунты, в-третьих ... не факт что Вальверде оставят. Ньюсы сменяют один другого и под час они резко отличаються. Дождёмся офицыального подтверждения и потом будем говорить, в-четвёртых... нынешняя администрацыя Барсы в этом составе и виде это выбор в общем и целом НАРОДА, Россел (Бартомеу) победил на выборах абсолютно демократично и нам надо принимать решение и волю народа... нравиться нам это или нет и у хунты наверняка есть логическое и разумное обоснование своему решению, к примеру если команда (в данный момент использую этот термин а не раздевалку) хочет оставить Вальверде значить у них есть на то причины, им-то изнутри больше нашего видать и внутренняя идиллия это то к чему все стремяться в силу своей значимости и это безценный КАПИТАЛ  и не часто идилические отношения тренер-команда на практике имеют место быть. Наверняка и другие причины есть но важно не КОЛИЧЕСТВО причин а их КАЧЕСТВО. По любому дождёмся офицыального сообщения и согласимся с ними и не повернёмся спиной к Барсе на случай оставления на мостике Вальверде.
... - А лично мое мнение ты знаешь, я =ЗА= смену главкома. Вальверде должен понести наказание за 0:4... хотябы. Уж слишком тяжёлая это была потеря и смена тренера былабы абсолютно адекватной с учётом фактора бренда... Барсы!!!. Как ни как а нам 3:0 перевернули а не каблук отлетел. 

0