Перейти к основному содержанию

Футбольная жизнь на Туманном Альбионе.

В среднем: 4 (6 голоса)
Капитан
Комментариев: 3733
24.11.2018 - 8:54

Смотрел МЮ против "Кристал Пелас". Жаль, что МЮ не смогли взять 3очка. По большому счету манкунианцы ничего и не создали для победы. И замены не помогли. А вот у соперника была пара-тройка шансов увезти из Манчестера 3 очка. Уф, обошлось.

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
24.11.2018 - 9:45

Неплохо так Самсунг разобрался с Жоржиньо и Эйфелевой башней.

0
Бенхамин А
Комментариев: 82
25.11.2018 - 5:02

На матчи лидера АПЛ и самую зрелищную команду в Европе наложен какой-то бан?
Постоянно показывают пул или какой-нибудь Бернли-Саутгемптон. Сити - железно только с топ-6. Хорошо шахта в группе - в ЛЧ показывают.
Без Мэнди Пеп вернулся к прошлогодней схеме - Делф в качестве левого ложного фулбэка, Сане - вингер. Пеллегрини усирался, усирался, а 4 мяча пустили, причем результат был сделан еще до конца первого тайма. Хотя надо отдать молотобойцам должное - продолжали играть в свой футбол до 80-й минуты и хорошо погоняли защиту горожан - пару раз мяч не заходил только везением. Впрочем, везет сильнейшим.

0
Капитан
Комментариев: 948
25.11.2018 - 6:26

odvan писал(а):
Постоянно показывают пул или какой-нибудь Бернли-Саутгемптон. Сити - железно только с топ-6. Хорошо шахта в группе - в ЛЧ показывают.

То же самое касается Дортмунда, все игры - только в записи.
Но вчерашний выбор Матча, конечно, превзошел все ожидания. Вместо Сити показать убогий МЮ - это эпик фейл.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Вице-президент
Комментариев: 6382
25.11.2018 - 7:40

МС не показывают, потому что кроме Одвана они нахрен никому не нужны)) Ну и Сереже ещё, но тот за границей живёт, его интересы Матч ТВ по боку)

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 758
26.11.2018 - 2:33

Пул как понимаю изо всех сил собрались вытягивать в контендеры. При 0-0 чистейший пеналь на Хьюзе ,туром ранее Митровича гол отменили.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Капитан
Комментариев: 3733
26.11.2018 - 11:42

БУБЛИК писал(а):

Quote: МС не показывают, потому что кроме Одвана они нахрен никому не нужны

)) Ну и Сереже ещё, но тот за границей живёт, его интересы Матч ТВ по боку)

МЮ тоже не показывали ни по Матч ТВ ни по веткам Футбола. Каждый из нас искал в инете желаемое. Статистически отслеживал этот тур, а в приоритете смотрел замудренный свой (чего хочет Маур, он и сам не знает) МЮ.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 948
27.11.2018 - 8:31

Да, похоже на то, что лига негласно хочет, чтобы чемпион в этом году сменился. Админресурс не так очевиден, как в случае с Мадридом, но он однозначно присутствует.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 3733
01.12.2018 - 11:18

Вновь разочаровывает меня мой МЮ. Хоть и сравнял после 2:0 счет, но игра и ее содержание желает оставлять лучшего. Практически все игроки отыграли на еле-еле дохлое "удов".

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
02.12.2018 - 3:15

PanteraXIII писал(а):
Вновь разочаровывает меня мой МЮ. Хоть и сравнял после 2:0 счет, но игра и ее содержание желает оставлять лучшего. Практически все игроки отыграли на еле-еле дохлое "удов".

Притапливаешь за МЮ времён САФа? Понимаю. Совершенно не та стилистика, что у "Барсы", но отдача и страсть в атаке покоряла. Но сейчас-то? Полное УГ.

0
Капитан
Комментариев: 948
02.12.2018 - 3:44

AlexMcArrow писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Вновь разочаровывает меня мой МЮ. Хоть и сравнял после 2:0 счет, но игра и ее содержание желает оставлять лучшего. Практически все игроки отыграли на еле-еле дохлое "удов".

Притапливаешь за МЮ времён САФа? Понимаю. Совершенно не та стилистика, что у "Барсы", но отдача и страсть в атаке покоряла. Но сейчас-то? Полное УГ.

Причем в том, что будет УГ, сомневаться после прихода Моу не приходилось от слова совсем. Я еще тогда поражался болельщикам МЮ, которые были рады его появлению в клубе, оправдывая все тем, что будут титулы.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 4996
02.12.2018 - 3:46

AlexMcArrow писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Вновь разочаровывает меня мой МЮ. Хоть и сравнял после 2:0 счет, но игра и ее содержание желает оставлять лучшего. Практически все игроки отыграли на еле-еле дохлое "удов".

Притапливаешь за МЮ времён САФа? Понимаю. Совершенно не та стилистика, что у "Барсы", но отдача и страсть в атаке покоряла. Но сейчас-то? Полное УГ.

САФа кровоизлеяние бедного долбануло, когда он понял, во что превратили его детище Мойзес и прочие, пришедшие после .него тренера. Играть так с таким составом,это позор.Как владельцы Мю терпят Мауриньо загадка века.

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
02.12.2018 - 8:08

Похоже я один Ливерпуль-Эвертон смотрю.Эвертон был ближе к голу и не к одному.Гомеш не забил чудом,повезло Ливеру.Мину правильно продали,Динь и Гомеш,как раз для Эвертона.Саллах тень себя прошлогоднего,Фирмино расстворился,Мане молодец,самый острый.Вот и прогнозируй покупки.Дальше наблюдение продолжать не могу,начинается Барса.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
02.12.2018 - 9:19

У судей стоит задача сделать Ливер чемпионом? Трудно будет Пепу, даже ВАР нет. Потребуется минут десять, судья даст Ливеру все десять. Мда. Надеюсь физрук вылетит нахрен из ЛЧ.

0
Капитан
Комментариев: 2650
02.12.2018 - 9:27

Гомеша от лузерства лишь могила спасёт.)
Концовку не смотрел ессесн, но 1-0 в первом тайм Ондре делать был обязан. С учетом явной просадки ливерных могло хватить уж на ничью точно.
Ну а Клопп на самом деле отчасти делает нереальной. С антифутбольной полузащитой не терять очки почти 4 месяца - это сильно. Но даже слив всех кубков и концентрация на ПЛ не поможет её скорее всего взять.) МС по дистанции просто иного уровня.

0
Алевин А
Комментариев: 221
02.12.2018 - 10:08

Какой же крутяцкий матч выдали Арсенал и Тоттенхэм! На одном дыхании весь матч прошёл. 2 пеналя, удаление, 6 мячей - получил истинное удовольствие от футбола

0
Капитан
Комментариев: 3733
02.12.2018 - 11:12

AlexMcArrow писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Вновь разочаровывает меня мой МЮ. Хоть и сравнял после 2:0 счет, но игра и ее содержание желает оставлять лучшего. Практически все игроки отыграли на еле-еле дохлое "удов".

Quote: Притапливаешь за МЮ времён САФа?

Понимаю. Совершенно не та стилистика, что у "Барсы", но отдача и страсть в атаке покоряла. Но сейчас-то? Полное УГ.

Вспомни, я писал не раз, когда в составе МЮ играл Канчельскис. Вот с того времени и болею. Туда, позже, пропитался талантом сера Фергюсона в подборе игроков и воспитания таланта и способностей даже среднего игрока. Так и остаюсь верным этому клубу. А полное УГ-это непонятный Мойес, хоть и протеже Фергюсона, касаемо Маура-это вообще непонятно. Этого португальца я вообще на дух не переношу. Увы..эра великих тренеров заканчивается, равно как и классика футбола изменяется. Пример тому и наша "Барселона". Вот только преданность клубу не меняется.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3733
02.12.2018 - 11:14

Первый пенальти -абсолютно левый. У Кейна видимо с совестью не все в порядке. В мою бытность такие пенальти били по воробьям. А второй тайм смотрелся на одном дыхании. И победа "Арсенала" вполне заслуженная.Голы на заглядение.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 210
03.12.2018 - 12:10

PanteraXIII писал(а):
А второй тайм смотрелся на одном дыхании. И победа "Арсенала" вполне заслуженная.Голы на загляденье.

Всегда нравилась "Сева" Унаи. Интересно будет, как у него в "Арсенале" получится. Матч, что называется, проглотил одним залпом. 
И по нисходящей - Ливер, а на Барсе уже "заснул".

0
Кадет Б
Комментариев: 719
03.12.2018 - 12:22

odvan писал(а):
На матчи лидера АПЛ и самую зрелищную команду в Европе наложен какой-то бан?
Постоянно показывают пул или какой-нибудь Бернли-Саутгемптон. Сити - железно только с топ-6. Хорошо шахта в группе - в ЛЧ показывают.

 
1. Матч тв полное гавно, топ-управляющих просто нет. Это проект - тупой распил, не более того.
2. На матч тв нет компетентных людей, разбирающихся в спорте, экономике, менеджменте.
3. Матч тв, как и любой телеканал интересуют только цифры. Цифры, прильнувшим к экранам. Чтобы по максимуму продать тупую и бесполезную рекламу (на которую никто не клюет уже давно).
 
И вот ответ: матч тв просто ориентируется на % болельщиков среди ЦА и о-чудо у Сити этих болельщиков в 1000 раз меньше, чем у МЮ. Меньше, чем у Арсенала и Пула. Хотя любой мало-мальски разбирающийся в футболе и при этом адекватный, хоть трижды будь болельщиком МЮ, предпочел бы смотреть матч Сити.
Поэтому Матч будет показывать условный МЮ-Саутгемптон, в котором "топ-тренер" (пиар проект аля роналду, только тернерский) будет отстаивать гордые нули с командой, которую условная жирона в 0 раскатает. А попавший на другое время Сити снова не повезет, потому что попал на сетку вещания РФПЛ, где какой-нибудь Зенитушка играет договорняк с Уралом, который будет смотреть опять же больше людей, чем условный Сити. Почему? Потому что дебилов всегда больше Smile

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
03.12.2018 - 12:36

Quote: Хотя любой мало-мальски разбирающийся в футболе и при этом адекватный, хоть трижды будь болельщиком МЮ, предпочел бы смотреть матч Сити.

Я вот тут не совсем понял. Если играет Барса,  хоть с кем, хоть с каким там составом, всегда буду смотреть ее, а только потом кого то там. Думаю любой адекватный болела МЮ также думает. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
03.12.2018 - 1:32

Да, прикинул так историю, где шейх с мозгами вложился в Эспаньол и через 5 лет этот клуб заиграет условно говоря качественнее Барселоны, погрязжей в проблемах.) Будут от этого игры попугаев в миру более востребованными? ) Да нет конечно.
От инглов МЮ всегда будет в приоритете пока клуб столь популярен в мире. Логично что их больше показывают по тв.)))
В той же РФ манков больше всех наверн. Ну лет 10 назад 100% так было.)

0
Капитан
Комментариев: 948
03.12.2018 - 8:48

win писал(а):
У судей стоит задача сделать Ливер чемпионом? 

Это уже давно стало ясно.
Ситуация с добавленным временем напоминает МЮ времен Ферги, тогда тоже судейки добавляли время до тех пор, пока МЮ не забьет гол.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Бенхамин А
Комментариев: 82
03.12.2018 - 8:32

Sugar писал(а):
1. Матч тв полное гавно, топ-управляющих просто нет. Это проект - тупой распил, не более того.
2. На матч тв нет компетентных людей, разбирающихся в спорте, экономике, менеджменте.
3. Матч тв, как и любой телеканал интересуют только цифры. Цифры, прильнувшим к экранам. Чтобы по максимуму продать тупую и бесполезную рекламу (на которую никто не клюет уже давно). 
И вот ответ: матч тв просто ориентируется на % болельщиков среди ЦА и о-чудо у Сити этих болельщиков в 1000 раз меньше, чем у МЮ. Меньше, чем у Арсенала и Пула. Хотя любой мало-мальски разбирающийся в футболе и при этом адекватный, хоть трижды будь болельщиком МЮ, предпочел бы смотреть матч Сити.
Поэтому Матч будет показывать условный МЮ-Саутгемптон, в котором "топ-тренер" (пиар проект аля роналду, только тернерский) будет отстаивать гордые нули с командой, которую условная жирона в 0 раскатает. А попавший на другое время Сити снова не повезет, потому что попал на сетку вещания РФПЛ, где какой-нибудь Зенитушка играет договорняк с Уралом, который будет смотреть опять же больше людей, чем условный Сити. Почему? Потому что дебилов всегда больше Smile

Я сейчас в Украине проживаю - год назад, и даже два - Сити показывали гораздо чаще. Сейчас при пуле нескольких матчей - выбирают кого-угодно, только не Сити. Или матч местной лиги - Зажопинск против Урюпинска. Чтобы позже показать матч МЮ с Саусом. 
Что до Пула - я все-таки настаиваю, что они стали гораздо хуже по крайней мере в атаке, а с топовыми воротчиком и защем - стали естественно гораздо меньше пропускать. 
Но ничего - где тонко, там и рвется - у Пула жесткий декабрь + матч на Этихаде 1 января - где-то будет осечка и поплывут. Обычно такие серии на тоненького так и заканчиваются. Хотя какой тоненький - выступление в группе ЛЧ - это почти провал. 
Да и вообще мне Клопп никогда особенно не нравился - психозный футбол, да, драйв, особенно на домашках. Но позиционки нормальной нет, супер звезд - тоже. Больше тоскливой беготни вместо красоты.

0
Кадет Б
Комментариев: 719
04.12.2018 - 1:41

БУБЛИК писал(а):

Quote: Хотя любой мало-мальски разбирающийся в футболе и при этом адекватный, хоть трижды будь болельщиком МЮ, предпочел бы смотреть матч Сити.

Я вот тут не совсем понял. Если играет Барса,  хоть с кем, хоть с каким там составом, всегда буду смотреть ее, а только потом кого то там. Думаю любой адекватный болела МЮ также думает. 

 
Я и не спорю. КАк раз цифры и ваше мнение подтверждает мои слова и почему будут показывать уг МЮ, а не Сити.
Это то, что отличает фанатов от таких как я - мне интересно смотреть красивый футбол. Просто так свезло, что Барселона единственная команда, которая на моей памяти 22 года вот уже как играет в атаку. И в добавок к этому, если не брать последние года 2, пожалуй, я всегда бы выбрал смотреть Барсу, не потому что я как бы с младых лет сопереживаю, а потому что уверенность, что в матче с Барсой будет интересно смотреть футбол.
Даже когда тут хаяли нашу команду, я включал условную Баварию и выключал, потому что играли они хуже Smile И интересней, чем Барсу, смотреть просто было нечего.
 
И я не такой фанатик, чтобы смотреть футбол все время. Есть много дел в жизни поважнее и если я вижу, как 11 чуваков играет в одолжение, то меня даже разгромный счет не удержит. Я выключу и уделю время гораздо более важным делам. И в последние 3 года, таких матчей все больше, к сожалению.

0
Кадет Б
Комментариев: 719
04.12.2018 - 1:44

odvan писал(а):
 
Да и вообще мне Клопп никогда особенно не нравился - психозный футбол, да, драйв, особенно на домашках. Но позиционки нормальной нет, супер звезд - тоже. Больше тоскливой беготни вместо красоты.

 
тоже не заметил очарования ни Дортмундом, ни Ливерпулем.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
04.12.2018 - 12:53

OldBoy писал(а):

win писал(а):
У судей стоит задача сделать Ливер чемпионом? 

Это уже давно стало ясно.
Ситуация с добавленным временем напоминает МЮ времен Ферги, тогда тоже судейки добавляли время до тех пор, пока МЮ не забьет гол.

 
Я лично искренне надеюсь, что Ливерпуль станет чемпионом. Уже даже Лестер и Блекберн смогли, а красные нет
 

0
Кадет А
Комментариев: 894
04.12.2018 - 6:40

Единственное что нравиться у команд Клоппа это то что они играют душой и сердцем . Все таки у большинства команд все на механизме без души. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
05.12.2018 - 6:32

TikiTaka писал(а):
Единственное что нравиться у команд Клоппа это то что они играют душой и сердцем . Все таки у большинства команд все на механизме без души. 

Порой этого достаточно чтобы за них переживать.

0
Капитан
Комментариев: 948
05.12.2018 - 8:27

АК 83 писал(а):
 Я лично искренне надеюсь, что Ливерпуль станет чемпионом. Уже даже Лестер и Блекберн смогли, а красные нет
 

А я не менее искренне надеюсь, что Пеп будет нагибать всех в АПЛ еще несколько лет, пока ему это не надоест, а потом все же вернется в Барсу в качестве тренера, как бы он не утверждал, что этого никогда не произойдет.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Тренер
Комментариев: 4108
06.12.2018 - 1:22

OldBoy писал(а):

АК 83 писал(а):
 Я лично искренне надеюсь, что Ливерпуль станет чемпионом. Уже даже Лестер и Блекберн смогли, а красные нет
 

А я не менее искренне надеюсь, что Пеп будет нагибать всех в АПЛ еще несколько лет, пока ему это не надоест, а потом все же вернется в Барсу в качестве тренера, как бы он не утверждал, что этого никогда не произойдет.

Я думаю Пеп обязатально вернется, когда Лео и ко закончит с футболом ну и вся эта нечисть уйдет с руководства, а так полностью согласен, надеюсь МС будет всех нагибать. 

0
Капитан
Комментариев: 3733
06.12.2018 - 12:59

Ivgy писал(а):
Пеп вполне себе может оказаться в Барсе раньше, чем вы думаете) 
УЕФА исключает "Манчестер Сити" из Лиги чемпионов.

Хоть Пеп везде и всюду утверждает, что более никогда не вернется в "Барселону" в кач-ве тренера, жизнь не раз опровергала подобное. А потому эта же жизнь и покажет,что и как. Поживем и доживем.

Dum spiro, spero.....
0
Администратор
Комментариев: 1081
06.12.2018 - 1:23

Ivgy писал(а):

Пеп вполне себе может оказаться в Барсе раньше, чем вы думаете) 

УЕФА исключает "Манчестер Сити" из Лиги чемпионов.

Указывайте пожалуйста условие для ссылки - открыть в новом окне.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
06.12.2018 - 7:44

Я думаю Пеп обязатально вернется, когда Лео и ко закончит с футболом ну и вся эта нечисть уйдет с руководства, а так полностью согласен, надеюсь МС будет всех нагибать. 

 
Не надеюсь на возвращение Пепа Великого. Но удивляет другое, что на фансайте Барсы болеют за судьяпуль, когда как казалось бы, что Пеп не последний человек для барсамана. Видимо зависть(не к личности, а к демонстрируемой игре) распирает живот, вот и не могут удержаться некоторые от желчи, когда как Барсу вручную низвергают в примитив некоторые персонажи, не будем показывать, все всех знают. Заслуги великих прошлого списывают на судьбу и звезды, героями стали физруки на корточках. И это не в Расинге, мать ее! Это Барса! Но смешны и тщетны попытки тех, кто преумножает скудное и преуменьшает великое. Ведь время расставит все по полочкам. И не поможет вам ваши жестянки в клубном музее. Футбол Пепа это часть моей юности, и всегда будет греть душу. Что взять с сегодняшних ремесленников?

0
Капитан
Комментариев: 948
06.12.2018 - 8:20

Ivgy писал(а):
Пеп вполне себе может оказаться в Барсе раньше, чем вы думаете) 
УЕФА исключает "Манчестер Сити" из Лиги чемпионов.

Странно только, что эта мегановость не промелькнула больше нигде, кроме этого сайта. Думаю, если бы это была правда, все бы уже раструбили наперегонки.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 5204
06.12.2018 - 9:08

Даже если всё это правда, не пойдёт Пеп "Барсу" тренировать, пока у её руля Барто. Это будет последний клуб (наверно, за исключением сливок), куда он направит свой взор.

0
Тренер
Комментариев: 4108
06.12.2018 - 9:08

OldBoy писал(а):

Ivgy писал(а):
Пеп вполне себе может оказаться в Барсе раньше, чем вы думаете) 
УЕФА исключает "Манчестер Сити" из Лиги чемпионов.

Странно только, что эта мегановость не промелькнула больше нигде, кроме этого сайта. Думаю, если бы это была правда, все бы уже раструбили наперегонки.

Вот со спортс ру:
«Ман Сити» могут отстранить от еврокубков, если подтвердится нарушение ФФП
PS Ну и вообще если глянуть саму новость, то ключевое слово там МОГУТ.

0
Капитан
Комментариев: 948
06.12.2018 - 9:17

Kratos писал(а):
 
 
«Ман Сити» могут отстранить от еврокубков, если подтвердится нарушение ФФПPS Ну и вообще если глянуть саму новость, то ключевое слово там МОГУТ.

При подтверждении нарушений отстранить от еврокубков могут любую команду, а не только Сити.
Короче, совспорт просто в очередной раз подтвердил свою желтизну.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
06.12.2018 - 10:11

win писал(а):

Я думаю Пеп обязатально вернется, когда Лео и ко закончит с футболом ну и вся эта нечисть уйдет с руководства, а так полностью согласен, надеюсь МС будет всех нагибать. 

 
Не надеюсь на возвращение Пепа Великого. Но удивляет другое, что на фансайте Барсы болеют за судьяпуль, когда как казалось бы, что Пеп не последний человек для барсамана. Видимо зависть(не к личности, а к демонстрируемой игре) распирает живот, вот и не могут удержаться некоторые от желчи, когда как Барсу вручную низвергают в примитив некоторые персонажи, не будем показывать, все всех знают. Заслуги великих прошлого списывают на судьбу и звезды, героями стали физруки на корточках. И это не в Расинге, мать ее! Это Барса! Но смешны и тщетны попытки тех, кто преумножает скудное и преуменьшает великое. Ведь время расставит все по полочкам. И не поможет вам ваши жестянки в клубном музее. Футбол Пепа это часть моей юности, и всегда будет греть душу. Что взять с сегодняшних ремесленников?

Не надо судить по себе. Если у тебя от зависти к кому то распирает желчь, то это не значит, что у меня так же .
Да я симпатизирую Ливерпулю, мне эта команда истрически более интересна чем искусственно раздутый Сити . К Пепу отношусь с уважением, но он сам тренирует те команды к которым у меня негативное отношение. Так что да, я симпатизирую Ливерпулю в этом чемпионате.
И да, кстати я не понял почему я болеть за Пепа и Сити? Я болею только за Барселону, остальное лишь временные симпатии.
P.s. Футбол Сити мне кстати нн нравится.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
07.12.2018 - 7:24

Как раз таки раздувают искусственно Ливерпуль. Чего стоит только судейская поддержка в прошлой ЛЧ, когда Сити их размазывал по полю. На пути к финалу приняли решения в пользу Ливера на пять шесть голов, два из них против Сити. Также тянут в ЛЧ. Сити - лучшая команда Европы по демонстрируемой игре, неудивительно, что хотят потопить. Зато липовые ЛЧ калекам типа Модрича, которого стирают в порошок прямо на Бернабеу, или же Конь на допинге это мелочь, да.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
07.12.2018 - 9:36

Очень сильно сомневаюсь что у Ливерпуля есть большие рычаги давления на судей на внешней арене. А от доброты душевной его тянуть наверх не будут.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
07.12.2018 - 9:42

win писал(а):
Как раз таки раздувают искусственно Ливерпуль. Чего стоит только судейская поддержка в прошлой ЛЧ, когда Сити их размазывал по полю. На пути к финалу приняли решения в пользу Ливера на пять шесть голов, два из них против Сити. Также тянут в ЛЧ. Сити - лучшая команда Европы по демонстрируемой игре, неудивительно, что хотят потопить. Зато липовые ЛЧ калекам типа Модрича, которого стирают в порошок прямо на Бернабеу, или же Конь на допинге это мелочь, да.

Ливерпуль один из самых титулованных клубов Европы, искусственно там ничего не раздули. Там десятилетиями ковалась история. Вот у меня есть желание чтобы они наконец-то выиграли АПЛ.

0
Кадет А
Комментариев: 894
07.12.2018 - 10:03

Что значит искусственно раздутый? То что деньги пришли это понятно, но с другой стороны а как в нынешних реалиях конкурировать с сильнейшими? То что Реал, Ливерпуль, Бавария, Ман Юнайтед ковали историю это понятно. Но то время было другим, тогда можно было собственными силами ковать историю. Сейчас если ты начнешь ковать историю без денег то на след сезон придут всякие топ клубы и раскупят твоих игроков. Достаточно вспомнить недавние взлеты Лестера, Монако, Боруссии. Поэтому не пишите чушь про искусственно раздутые... У меня такое ощущение что все те кто не любят Ман Сити, ПСЖ и другие клубы которые взлетели из за денег просто завидуют и их прет желчь что конкуренции становиться все больше, что трофеев выигрывать все сложнее. А мне например это даже нравиться, в идеале я бы хотел больше таких клубов. Так как конкуренция это прекрасно, матчи становиться интреснее

0
Основной состав
Комментариев: 2000
07.12.2018 - 10:51

TikiTaka писал(а):
Поэтому не пишите чушь про искусственно раздутые... У меня такое ощущение что все те кто не любят Ман Сити, ПСЖ и другие клубы которые взлетели из за денег просто завидуют и их прет желчь что конкуренции становиться все больше, что трофеев выигрывать все сложнее. А мне например это даже нравиться, в идеале я бы хотел больше таких клубов. Так как конкуренция это прекрасно, матчи становиться интреснее

Мало кто любит выскочек, которые выводят ничем не примечательные клубы в категорию топ только за счет огромного вливания бабла в них. И не надо писать про то, что нельзя строить топ клубы без денег. Во первых можно, но очень сложно (к примеру Атлетико). Конечно чтобы стать топ клубом нужно не просто один раз удачно купить или вырастить футболиста. Нужно каждый день принимать хорошие решения и тогда рано или поздно твой клуб войдет в категорию лучших.Во вторых как раз такие выскочки как МС, ПСЖ и др. и создают сложности этим клубам, которые имеют прекрасных футболистов, но которые уходят оттуда по причинам более высоких зарплат и перспектив. Кстати относить Боруссию и Монако к таким клубам я бы не стал. Первым в любом случае не дает жить (т.к. раньше дала жить) Бавария, Монако же клуб, созданный ради получения прибыли и не имеющий как-либо серьезных турнирных целей.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
07.12.2018 - 11:59

TikiTaka писал(а):
Что значит искусственно раздутый? То что деньги пришли это понятно, но с другой стороны а как в нынешних реалиях конкурировать с сильнейшими? То что Реал, Ливерпуль, Бавария, Ман Юнайтед ковали историю это понятно. Но то время было другим, тогда можно было собственными силами ковать историю. Сейчас если ты начнешь ковать историю без денег то на след сезон придут всякие топ клубы и раскупят твоих игроков. Достаточно вспомнить недавние взлеты Лестера, Монако, Боруссии. Поэтому не пишите чушь про искусственно раздутые... У меня такое ощущение что все те кто не любят Ман Сити, ПСЖ и другие клубы которые взлетели из за денег просто завидуют и их прет желчь что конкуренции становиться все больше, что трофеев выигрывать все сложнее. А мне например это даже нравиться, в идеале я бы хотел больше таких клубов. Так как конкуренция это прекрасно, матчи становиться интреснее

 
Еще один про зависть. Я достаточно самодостаточный человек с хорошей работой и прекрасной семьей чтобы кому то завидовать. Тем более футбольному клубу.
Чушь это твое фапание на арабский проект. Я же вырос на футболе прекрасного Аякса Ван Гала, мне такие клубы всегда будут ближе чем Сити, Псж и остальные.
И да, я не против денег. Я против того как за один-два сезона из днище делают топ клуб раздувая трансферный рынок. Я за постепенное развитие, Атлетико тебе как пример. Сначала это был тренерский проект, а сейчас это топ клуб. Походу для тебя нормально когда Сити тратит 1,5 млрд на трансферы, а Псж выкидывает 400 лямов на 2-х игроков. А потом мы удивляемся почему всякое дно за 50 лямов торгуется.

0
Кадет А
Комментариев: 894
07.12.2018 - 2:36

Атлетико это скорее исключение из правил. И я уверен на 99% как только Диего Симеоне уйдёт и так сразу Атлетико станет крепким середнячком как и раньше.  Это чисто тренерский проект. 
 
 

0
Кадет А
Комментариев: 894
07.12.2018 - 2:40

Представь завтра у условного Депортиво появиться супер талантливая молодежь которая в чемпионате Испании будет всех выносить, а теперь вопрос на засыпку как думаешь что произойдёт через год? А я тебе отвечу придут топ клубы и тупо всех купят. Теперь вопрос как стать топ клубом в таких реалиях? Про Атлетико ответил выше, поэтому давай что нибудь другое

0
Кадет А
Комментариев: 894
07.12.2018 - 2:52

АК 83][quote=TikiTaka писал(а): 
Еще один про зависть. Я достаточно самодостаточный человек с хорошей работой и прекрасной семьей чтобы кому то завидовать. Тем более футбольному клубу.
Чушь это твое фапание на арабский проект. Я же вырос на футболе прекрасного Аякса Ван Гала, мне такие клубы всегда будут ближе чем Сити, Псж и остальные.
И да, я не против денег. Я против того как за один-два сезона из днище делают топ клуб раздувая трансферный рынок. Я за постепенное развитие, Атлетико тебе как пример. Сначала это был тренерский проект, а сейчас это топ клуб. Походу для тебя нормально когда Сити тратит 1,5 млрд на трансферы, а Псж выкидывает 400 лямов на 2-х игроков. А потом мы удивляемся почему всякое дно за 50 лямов торгуется.

 
Лет через 10-15 будут новые фанаты которые будут говорить ” я вырос на футболе прекрасного Ман Сити Гвардиолы”  и им будет плевать на какую то дебильную никому не нужную историю. Потому что Милан, Ман Юнайтед, Аякс, Селтик, Ноттингем форест или сборная Венгрии 1950-х годов доказали что история это никому не нужная чушь.  ПСЖ и Ман Сити достаточно выиграть хотя бы раз Лигу Чемпионов и все будет круто и их перестанут считать мешками исскуственно раздутыми. Вспомните Челси ведь по началу их тоже называли мешком, однако все изменилось после того как они взяли ЛЧ. А ведь по сути то что делал Челси на 100% похоже на то что делает Ман Сити и ПСЖ сегодня
 
ps: Раздувать трансферный рынок начал Перес когда скупал Галактико и потом спустя время  продолжил скупать Роналду, Бейла за бешеное бабло. 
 
 

1