Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.05.2019 - 4:03

Т.е. надо признать, что нынешней Барсе может создать проблему "среднестатистический клуб из Грузии и Молдавии"? 

Ну, тогда тем более - это диагноз (я про нынешнюю Барсу). Ну, будем надеяться, что такие страшные (заряженные) клубы Барсе не встретятся в дальнейшем )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
26.05.2019 - 4:05

Master9
Барса от 7 мая по сегодня? Безусловно. Это полный труп, что после такого фиаско не мудрено. Фанаты думается в аналогичном состоянии, вряд ли кому-то тот же финал КК был сильно интересен и вызывал эмоции. Объективно уже было наплевать.) Второй тайм вчера поэтому даже удивил немного, оверперфоманс скорее всего чисто за счет беготни Видаля-Малком.)
В целом же по сезону шли где-то в топ 5 европейской наверн чисто по уровню. Явно лучше лишь топ-2 англов по дистанции годовой перли.
 
Треугольников так то особых не было уже с сезона Мартино 13-14.))
ЭВ тут на 5 лет запаздал с разрушением. Да и вроде как на 4-3-3 перешел в 18-19.) Хотя, 4-4-2 первых полугода в клубе, как были так и остались его лучшим отрезком в Барсе по итогу. Сезон нынешний по финишным данным явно слабее сложился во всех показателях. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
26.05.2019 - 4:11

По результатам да,но по игре эту Барсу кто только не возил.Энфилд лишь был тем,что у других не получались сделать(реализовать)моменты.В остальном такая игра была по сезону,что в баталиях с меренгами что в играх с МЮ моменты у наших ворот имели не позволительно много,лишь то что они ещё в большой игровой яме не обнажила всю слабость игры ФКБ.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.05.2019 - 4:12

Weather

Вообще-то, да - разрушение, оно не одномоментное - это ж процесс, в который нынешний ГТ таки внёс свою лепту. Один только вопрос мучает меня, ну, что-то он там разрушил (или помог окончательному разрушению), но ведь взамен что-то и должен был построить? (ну кроме титулов в Лиге). 

И... (как говорит один наш отечественный тренер). Ах, да - игра от обороны по причине сохранения в составе "ключевых" (в его понимании игроков). Вот только "ключевыми" они стали почему? Может, потому что таков его стиль? Дальше круг замыкается.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
26.05.2019 - 4:17

Треугольник исчезли ровно тогда когда ушли Хави и Алвес.А 4-4-2 просто добила всю идею самой игры Барселоны

0
Бенхамин А
Комментариев: 120
26.05.2019 - 4:18

BarcaMan Forever писал(а):
уровень мелких команд заметно повысился,как раньше никто никого не боится и играют от себя.Душат и вдавливают Барсу в штрафную легко как и меренгов.Сейчас любая команда может дать бой.

да нет, не вырос. Просто топы сдали в этом конкретном сезоне. Достаточно посмотреть на статистику последних лет, какое количество очков набирается лидерами, сколько голов забивается. И сравнить со статистикой...да даже 10-15 летней давности. Пропасть между грандами и всем остальными лишь увеличивается, и будет расти пропорционально увеличению финансовой роли в футболе. А этот сезон исключение, так совпало, что у многих топ клубов кризис смены составов, тренерские неудачи и т.д. В Баварии Ковач и необходимость перестройки состава. В Реале смена тренера и необходимость обновления состава. В МЮ тоже самое. Оставшиеся клубы с приставкой топ (Барселона, Юве, ПСЖ, МС, Ливерпуль, да даже Атлетико) в чемпионатах себя более чем комфортно чувствовали

0
Капитан
Комментариев: 2650
26.05.2019 - 4:27

BarcaMan Forever
Выезды к МЮ и Реалу в Копе-то как раз из числа худших игр в сезоне так то.) Было с десяток в разы качественнее.
Помимо них были выезды к РМ в чемпе(те 0-1 были куда качетсвенне фартовых 3-0 за 3 дня до), выезды к шпорам, Интеру, Лиону, где в целом коллективное движение было на топ-уровне. Да и учитывая, что на Ноу Камп в той же ЛЧ одни разгромы при вполне сильном футболе  говорить о неспособности этого состава что-то там вывозить именно в плане эффективности не приходятся. Сил и умений было в достатке. 
Другое дело, как уже выше описали, судя по вью игроков у них уже с головой реально не всё в порядке. Месси открыто признает, что не боролись в третий год подряд на выезде в п/о.)) Чемпион всего на свете Пике, что испугался в 33 года после 0-1 повтория Рима лол, не разозлился и включился на полную, а обоссался от ужаса.))) Если и менять тренера, то именно за беспомощность его полную в психологическом плане, в первую очередь.   Сами игроки тут не вырулят по ходу и последствия могут быть диковатыми, если не перезагрузить мозг.  И человек тут соответственно нужен на мостике в первую очередь с большим опытом побед как минимум, поэтому кандидатуры просто хороших тренеров(Кике, Сарри, Хааги, Тухели и т п из этого ряда) не очень канают кмк. У условного Хави-Пуйоля(да даже возврате Лучо)) снять подобную проблему куда выше шансы, даже если он сам по себе полный ноль как тренер.)) 

0
Капитан
Комментариев: 2650
26.05.2019 - 4:37

Не в том возрасте эт около 8 человек убирать придется. До кучи есть сабжи в том возрасте, но лузеры сами по себе очевидные.
Поговаривают Барто тоже бесхребеный хомячок.)) Ну по лицу-то и поведению так и есть, да.))
Менять т.е. надо весь стафф сверху до низу. 
Не вариант.)
Остаёцо упопать на иные решения.))  Выбора особого нет.)
По мне максимум что можно сделать это банально омолаживать состав удачно. Это может не дать вау-эффекта в настоящем, но как минимум убережет от бесперспективности в будущем. В остальном...Бартомеу еще 2 года железно. Вальверде он не уволит после чемпионства тоже железно. 
Бол-во игроков главныз останется...железно. Предмет обсуждений тут просто соответственно сам по себе не имеет смысла пока, как ждать в след сезоне домашней формы зелено-красного цвета и другого клубного стадиона, например. 
Уходим в "новости и слухи" ждать трансферов.))) 
 
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
26.05.2019 - 4:43

А всех и не надо выгонять. Надо выгнать только тех кто уже очевидно не тянет и точно не будет тянуть в будущем: Суарес, Бускетс, Ракитич и Коутиньо.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
26.05.2019 - 4:45

El Cid Campeador писал(а):
А всех и не надо выгонять. Надо выгнать только тех кто уже очевидно не тянет и точно не будет тянуть в будущем: Суарес, Бускетс, Ракитич и Коутиньо.

Максимум что можно выжать это Коутиньо и Ракитич. И то, если игроки будут не против. Продать Суареса и Бускетса - задача слишком высокой сложности для Барто.

0
Кадет Б
Комментариев: 758
26.05.2019 - 4:56

Психика явно апнулась коллективно, мистика и казуистика.
Кхэ-хе, казалось пикча wizarda-a с ЭВ, там просто кадр неудачно поймали. Отнюдь.
https://twitter.com/ZMixta1899/status/1132402219737853952/video/1
 

Bona nit. pic.twitter.com/Ppa38xZMvz
[video:
— ZonaMixta® (@ZMixta1899)

Есть предположения над чем потешается морда лица пендехо, про.бавшегося за две недели везде абсолютно?
Причем это не нервное, ехидство же явное прослеживается в мерзкой ухмылке. Вспомнил про свои корни, устроивший Тамудазо команде Райкарда, зашкваренный Эспаньолом как игрок и как тренер?

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Капитан
Комментариев: 2650
26.05.2019 - 4:57

Коута сливать необходимо точно. И помехой тут могут стать лишь деньги и самолюбие, нежелание признавать фэйл, хотя эт скорее сильное качество и  в свое время слив Ибрагимовича внешне унизительный(сразу через год, за 21 лям после покупки за 45+ЭтоО) спас команду великую.) 
Коут не столь значим и его можно забенчить, но имхо это такое себе.
Ракитича как раз могут и продать.)  Правда еще месяца 1,5-2 назад у многих тут подгорало от того, что ему новый контракт Барто всё не дает и не дает.)))
Суарес без проверенной замены в атаку остается.  Убирать просто так нет смысла, не спортивно.) Даже без уруга нынешнего атака Барселоны скорее слабеет и Месси играть явно тяжелее. Это и вчера видно было и ранее по сезону тоже неоднократно, моментов меньше явно, как бы много не лажал пистолеро. Сначала нужно сфорганить успешный вариант без Луиса, иначе будет как с КР7 в РМ, когда вроде сабж сдал и по возрасту можно сливать, но без запасного решения команда тупо лишилась голов и всё.
Бускетс кантерано, топ-мастер и просто за нестабильность его тоже никто не уберет, ему лишь 31 и он спокойно может эти 1-2 года выдать сильно. Конкурент в лице Де Йонга на позицию потенциальный тут самое оно. И Сироже стимул и в идеале готовая замена на будущее ближайшее. 
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
26.05.2019 - 5:04

Круг замыкается, потому-что старое уже не работает, а новое не наработано. Лучо с МСН  представил новую эпоху, но из-за Неймара все развалилось. Что касается Буси, то он всегда был ведомым, но никак не ведущим игроком в Барсе. Он был органичным винтиком в механизме Х-Б-И, определявщим поколенченскую эпоху в Барсе. Не стало поколения, не стало и Буси. По хорошему ему надо было уходить вместе с Ини. Это был-бы достойный и честный поступок, по отношению к себе и команде. Многие барсаманы, зациклены на своих вкусах, на некоторых игроках, якобы определяющих стилистику команды, забывая, что футбол командная игра, и ни один игрок какой-бы величины он не был, не может определять эту стилистику. Стилистику и стратегию определяет командная игра, выстроенная - ГТ, и больше ничего.  Почему Буся и Ракитич сегодня убого и слепо  смотрятся на поле, потому -что рядом с ними нет, Хави, Иньесты и Модрича, то-есть ведущих. Они академичны и медлительны для тики-таки, тем -более медлительны для интенсивно- энергозатратного футбола. Барсе необходим Новый Ведущий игрок в центре полузащиты, вокруг которого ведомые будут органично вписаны в игровую концепцию ГТ, очень надеюсь, что это получится у Френки.  

0
Капитан
Комментариев: 2650
26.05.2019 - 5:36

Это уже ближе к истине. Сейчас в Барселоне звезды в середине поля уровня Х-И и того же Деку нету. Впервые с лохматых годов такое.
И для сезона без Иньесты(так то его отход от дел нихрена не мелочь на самом деле)) считаю собсна центр поля выглядел вполне себе приемлимо по большей части сезона и конкурентоспособно.  
Если строить вменяемую систему уровня именно Барселоны, то никакие ГТ не помогут без исполнителей. Сие не менеее справедливо. Или же придется ваять чисто практичные конструкции для игры строго на результат(а то что без результатов тренер в Барсе не жилец это очевидно, поражения терпеть никто не будет и это уже данность, аппетиты понизятся лишь после ухода Месси полагаю)).

0
Бенхамин А
Комментариев: 84
26.05.2019 - 5:39

Отныне образ ЭВ - это символ неудач, символ поражений Барсы. Если он останется, деградация команды продолжится, а имидж клуба серьёзно пошатнётся. Кого бы в команду ни взяли, даже самых топовых игроков, не говоря о молодых новичках, при ЭВ все они будут выглядеть посредственностями. 

0
Модератор
Комментариев: 744
26.05.2019 - 5:59

Что-то менять надо точно ,но продавать полосновы тоже не получится, это не футбольный менеджер.На 95% согласен с Weather,очень правильное и адекватное мнение 

0
Капитан
Комментариев: 3733
26.05.2019 - 6:20

Мой коммент будет чуть обобщающим всего сезона. Любителям нажимать гашетку "-" готовность №1.  Не подведите меня. Из всех орудий "-" залпом.
Вот мы проиграли "Ливерпулю". Трагедия на многие годы вперед. С этим не поспоришь. Остается последний титул-это КК. По мысли и хронологии чуть отступлю к середине сезона.
У нас подрастает неплохая молодежь. Аж целых 5 фамилий. Что делает Вальверде. В силу своего прагматизма он по чуть, именно по чуть дает ребятам микроскопические минуты практики. Как отвратительный прагматик и еще хуже психолог душ, он продолжает в оставшихся,никому не нужных турах использовать основу. А взять и рискнуть, дать ребятам из молодежки почувствовать свое предназначение для первой команды.Вместо того, чтобы призвать 4-х капитанов и за круглым столом, после нокаута в Ливерпуле, придать эмоциональный посыл всей команде. И призвать абсолютно всех, от сенаторов до юнцов сотворить чудо в последнем матче сезона и доказать всем, и болельщика и самим себе, что мы-Великая "Барселона".
Что мы получаем и видим? Вместо того,чтобы выпустить 5-х ребят, которые убедили в своей состоятельности на второй тайм, когда команда в целом не способна на подвиг. Фиг с ним, мы максималисты и ждали хорошего окончания сезона с хорошо подведенной чертой в итоге. А будь в составе молодежь, которая могла бы не испортить праздника...получили пощечину им бессилия Вальверде.
Господа! Вы не поверите! Я долго, почти всю ночь думал, в чем же причина неудачи Вальверде в работе с Великим клубом "Барселона".
И был поражен своей же мысли.....
Каков поп, таков и приход!
И очень сильно сомневаюсь, что следующий сезон при его руководстве мы сможем вздохнуть в перспективе на ЛЧ и La Liga! Но вера и дух барсоманина не оставляет мне выбора. Верил,верю и буду верить.
Очень здорово сказал Саша ( AlexMcArrow), отдав болению за "Барселону 28 лет жизни. я тут посчитал...от простого боления до боления сердцем за "Барселону"- ух....46 лет.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
26.05.2019 - 6:24

Вахид писал(а):
Что-то менять надо точно ,но продавать полосновы тоже не получится, это не футбольный менеджер.На 95% согласен с Weather,очень правильное и адекватное мнение 

Да никого продавать не нужно. Просто нужен сильный волевой тренер, который положит конец этому кумовству и засилью неприкасаемых. Необходимо вернутся к честной спортивной конкуренции. Играет Малком -лучше Коутиньо, или Кусаки он должен играть и никого не должны  волновать требования Найка. Беда в том-что неприкасаемые возвели себя в ранг богов Олимпа, отвергающих конкурентность. А такое положение дел ведет к застою и деградации. Придут, Де Йонг, Де Лигт и Гризманн, и пусть сенаторы соревнуются с ними, не околофутбольными, а  честными спортивными  методами. Пусть Пике -доказывает на поле, что он лучше Де Лигта, пусть Буся и Рак - доказывают, что они лучше Френки. пусть Кусака -доказывает, что он лучше Гризманна.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.05.2019 - 6:28

Каков поп, таков и приход!

Приход - это понятно, это состояние после 113 грамм. ) А поп-то кто? )

Религия - опиум. Барса - наше всё!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3733
26.05.2019 - 6:34

Master9 писал(а):

Каков поп, таков и приход!

Приход - это понятно, это состояние после 113 грамм. ) А поп-то кто? )
Религия - опиум. Барса - наше всё!

Неправда. 113гр тут абсолютно ни при чем. Я не раз общался плотно с людьми веры. И не раз убеждался в правильности их слов. Если поп правильно преподносит веру по отношению к жизни, + при этом высоко образованн в психологии, к нему люди, т.е в его церквушку или в Собор людт идут только ради его отношения к людям. Уверен, что ты правильно понял ход моей мысли.
В данном случае плохой поп-это Вальверде. И его приход в его церкви обречен на нищету с тремя свечками.
Но, но и еще раз но....это была присказка к коменту. Продолжения разговора о вере НЕ БУДЕТ,

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.05.2019 - 6:38

PanteraXIII писал(а):

Master9 писал(а):

Каков поп, таков и приход!

Приход - это понятно, это состояние после 113 грамм. ) А поп-то кто? )

Религия - опиум. Барса - наше всё!

Неправда. 113гр тут абсолютно ни при чем. Я не раз общался плотно с людьми веры. И не раз убеждался в правильности их слов. Если поп правильно преподносит веру по отношению к жизни, + при этом высоко образованн в психологии, к нему люди, т.е в его церквушку или в Собор людт идут только ради его отношения к людям. Уверен, что ты правильно понял ход моей мысли.

В данном случае плохой поп-это Вальверде. И его приход в его церкви обречен на нищету с тремя свечками.

Видишь ли, всегда найдётся тот, кто этого попа назначил в тот самый приход.

В нашем случае - это хунта и Президент.

Для которого ЭВ не виноват.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3733
26.05.2019 - 7:48

[quote=Master9]
 
Видишь ли, всегда найдётся тот, кто этого попа назначил в тот самый приход.
В нашем случае - это хунта и Президент.
Для которого ЭВ не виноват.
В данном случае речь идет не о назначении, а о данности попа и его служении в приходе.
В свое время Дед свои идеи реализовал в детище с именем "Барселона". А безграмотность управленца Бартомеу и исполнителя, т.е управляющего в лице Вальверде это детище с великим именем "Барселона" превратили в посмешище во всей футбольной Европе.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
26.05.2019 - 7:52

подзаеб*****ся я всё читать , пока что на 7 странице , после 0-2 събал в грёбанное казино , про*бал 900 евро , короче день удался , сыну было 24 ,почти юбилей  Biggrin , теперь  с чем его ассоциировать ,куй его знает , смотрю гений один забил , сборная России вылетела от финов , я в минусе, чё ещё желать в такой сука прекрасный день. а , да , мне дали амерзкую визу , с*ъебу я в далёкие края, команда как-нибудь и без меня справится. всем удачи.
 
слава Богу , мы начали проигрывать финалы , в следующем году этот опыт нам пригодится,ведь мы про*бем в финале ЛЧ, но то , в любом случае , поступательное бляха движение. алаверды

0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
26.05.2019 - 8:21

о , вот , я хоть и не педераз , но этот чел сука передал все мои эмоции
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
26.05.2019 - 8:57

Forca10 писал(а):
Нужно звать Моуриньо, чтобы он напихал зажравшимся персонажам и напомнил наконец команде перед ответными играми в ЛЧ, что у них есть яйца. 

 
еврей? минус всегда.

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
26.05.2019 - 9:00

KIL писал(а):
о , вот , я хоть и не педераз , но этот чел сука передал все мои эмоции
 

Хз, товарищч майор. Казаченко слушаешь, в пиндостан едешь...тут уже и сомнения вкрадудтся, а что, а вдруг?

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 800
26.05.2019 - 9:38

посмотрел обзор, после забитого мяча на 73 минуте видео перескочило на 93 мин. Кхм что делала команда эти 20 мин?

0
Основной состав
Комментариев: 2000
26.05.2019 - 9:44

Rock писал(а):
посмотрел обзор, после забитого мяча на 73 минуте видео перескочило на 93 мин. Кхм что делала команда эти 20 мин?

Навешивала на Видаля через Малкома, подавала угловые

0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
26.05.2019 - 10:29

Jordi.L. писал(а):
Приветствую всех барсаманов! Я зарекся регулярно (!) участвовать в интернет-обсуждениях футбола (по разным причинам) и не собираюсь это возобновлять, однако написать реплику после окончания сезона нашей команды считаю для себя возможным, и такой формат будет максимально объективным, ибо все пушки отгремели.
Сезон оцениваю как провальный. Формально у нас есть один из двух главных трофеев, чемпионство, однако его цена ввиду краха Реала и угасания Атлетико довольно сильно упала. Ведь как мы оцениваем чемпионства тех же Ювентуса и ПСЖ? Соответственно. Вот поэтому нам нужны сильные Реал и Атлетико. Максимально бестрофейные, но сильные. Разговоры о том, что очковый запас помогает в ЛЧ, способствует экономии сил - ерунда, ибо все команды, у которых была легкая ситуация в своих странах, облажались, тогда как те, кто был в тонусе, сейчас играют в финале ЛЧ. Поэтому титул в Ла Лиге не видится мне зонтиком, защищающим ЭВ от увольнения.
Об ЭВ. Очень противоречивый тренер. Я, в отличие, наверное, от многих, не оцениваю его работу исключительно в темных тонах. Понимаю тех, кто хочет, чтобы Барса играла исключительно по-гвардиоловски - сам так хочу. Но вместе с тем я люблю разнообразие, баланс. Это делает тебя сильнее, подготовленнее к разного рода вызовам. Мне нравилось, что Барса Вальверде могла, если надо, потерпеть без мяча, играя аккуратно в защите, а не оголтело прессингуя, превращая каждую контру в ракетно-ядерный удар. Это хорошо. Когда Барселона могла, владея мячом, вдруг резко взорваться и забить - это тоже хорошо. Да, наша позиционная атака оскуднела, однако имелись ряд новых навыков, которые помогали добиваться побед. Это я не считаю предательством стиля, это просто большее разнообразие. Но что я действительно считаю предательством нашей модели - это матчи против Ливерпуля и Ромы, когда ты, черт бы тебя побрал, выходишь оборонять счет с первых минут! С первых минут ты играешь на отбой! Это категорически недопустимо! Только не в Барселоне, какой я ее знаю все 10 лет стажа моего боления. Равно как и недопустимо брать и удерживать 1:0, категорически не умея это делать глобально. Вот где зло, именно там.
Еще раз. Временный переход в оборону в тяжелые отрезки матча - нормально, вертикальные атаки - хорошо, но сознательно играть на отбой и от обороны - очень плохо. Прибавив это к ужасной психологии, я не могу желать продолжения карьеры Эрнесто Вальверде в Барселоне. Все может быть в этой жизни, и Вальверде может с обновленным составом выиграть требл, размазав всех, но гораздо более вероятным будет еще более неудачный сезон (то есть без чемпионства) и новым позором в ЛЧ. Один только страх перед последним заставляет желать перемен на тренерском мостике - тупо ради того, чтобы разбить порочный круг. Ничего лично против Вальверде не имею, желаю ему успеха в случае сохранения поста, но финишы сезонов категорически не складываются. Это пугает.
Что касается Бартомеу, я могу понять, почему он так стоит за тренера. Что дал Вальверде? Два чемпионства, два финала Кубка с одним выигранным, но и два провала в ЛЧ. Вот и думает Бартомеу - вот я уберу сейчас Вальверде из-за ЛЧ, а вдруг новый тренер не только не исправит ситуацию в Европе, но еще в Испании доминирование утратит? Может такое быть? Да запросто. Это все чисто психология. Есть люди, которые хотят получить все и готовы рискнуть всем, а есть люди, которые будут довольствоваться синицей и осторожничать до последнего. Бартомеу относится ко второй категории. Президент он все таки слабый. Да, экономически он вроде бы все делает правильно (иначе как Барса может позволять себе так швыряться деньгами), но она ими именно швыряется, с самым минимальным выхлопом. Осталось пару лет потерпеть, и надеюсь, будет другое руководство. Надо делать шаг вперед.
От лета жду больших перемен. В первую очередь, хотелось бы другого тренера. Титулы у ЭВ есть, но мы получили огромные удары по имиджу. Я боюсь новых, поэтому лучше не рисковать. Наверное, самым лучшим (по крайней мере, интересным) вариантом был бы Эрик Тен Хаг. Другой вариант, наш легендарный Куман, тоже интересен, но мне любопытнее было бы посмотреть на "лысого из Аякса")) Бартомеу поддержал ЭВ, но я еще после Ливерпуля видел, что значительная часть руководства против ЭВ. Посмотрим, может переназначение и состоится. Ну а затем серьезно, очень серьезно перетряхивать состав. Давно пора. И права на ошибку больше нет.
Спасибо всем, кто прочитал до конца данную простыню. Увидимся, возможно, в конце следующего сезона. Навечно за Барсу!

 
Женя спасибо что вернулся.

0
Капитан
Комментариев: 4994
26.05.2019 - 10:36

jessi писал(а):
 Размечтались. Пике подтвердил желание игроков оставить Вальверде. Бартомеу подтвердил желание руководства оставить Эрнесто. Ну и сам виновник торжества ни слова об уходе не сказал. А значит еще сезон...

Все те игроки,кроме Лео,кто ратует за то,чтобы Вальверде остался,пусть пиздуют вместе с ним.В Атлетик Бильбао. И,Бартомеу с собой прихватят.

0
Кантерано
Комментариев: 1512
27.05.2019 - 9:06

У меня к вам вопрос, а че винить команду игроков и тренера? если эту команду формировал карманный дружок Переса(Бармолей) Он же вам и привел полено из красного дерева, он же вам и привел Моуриньо на минималках, он же упустил Неймара, он развалил академию..
Че вы от ЭВ с Коутом хотите они наемники пришли работать за ЗП, а то что за них платят чумовые бабки так это же опять обезьяна в очках виновата. Не там проблему ищите, господа!

0
Кантерано
Комментариев: 1512
27.05.2019 - 9:40

Maestro писал(а):

tanabe писал(а):
У меня к вам вопрос, а че винить команду игроков и тренера? если эту команду формировал карманный дружок Переса(Бармолей) Он же вам и привел полено из красного дерева, он же вам и привел Моуриньо на минималках, он же упустил Неймара, он развалил академию..
Че вы от ЭВ с Коутом хотите они наемники пришли работать за ЗП, а то что за них платят чумовые бабки так это же опять обезьяна в очках виновата. Не там проблему ищите, господа!

Как по мне то бред это. Надо менять ГТ и всё норм будет. При Бартомеу был Лучо и команда показывала восхитительный футбол. Виновен Эрнесто и он должен уйти в отставку.

А напомника мне про ПСЖо, Ювентус? Там же вроде не Вальвердыч был? ЭВ это заложник ситуации которого позвали на огромные бабки, понятное дело он согласился, но усидеть на двух стульях не смог, надо было все таки выбирать куи дроч..е или пики точеные.
Ты от части прав, смени ЭВ, результаты будут лучше, особенно если возьмут харизматичного и безбашенного тренера, который будет молодежь втыкать и в футбол играть, а не бус ставить. Но как по мне это будет временный приход, Команде пора избавляться и от стареньких. А на пост директора нужен человек с историей, а не просто бухгалтер который бабла нахапать хочет и продает душу азиатам.
 
Я смотрел на лица: Месси, Буси и сразу прошла аналогия с боксом, боксер крут и хорошо выступает до первого глубокого нокаута, а дальше как говорят врачи: "в мозгу что-то щелкает и все он больше не воин". Нет, он может фиерить, но все видят что уже не торт.
 

0
Кантерано
Комментариев: 1512
27.05.2019 - 10:04

Maestro писал(а):

tanabe писал(а):
 
 
 
А напомника мне про ПСЖо, Ювентус? Там же вроде не Вальвердыч был? ЭВ это заложник ситуации которого позвали на огромные бабки, понятное дело он согласился, но усидеть на двух стульях не смог, надо было все таки выбирать куи дроч..е или пики точеные.
Ты от части прав, смени ЭВ, результаты будут лучше, особенно если возьмут харизматичного и безбашенного тренера, который будет молодежь втыкать и в футбол играть, а не бус ставить. Но как по мне это будет временный приход, Команде пора избавляться и от стареньких. А на пост директора нужен человек с историей, а не просто бухгалтер который бабла нахапать хочет и продает душу азиатам.
Я смотрел на лица: Месси, Буси и сразу прошла аналогия с боксом, боксер крут и хорошо выступает до первого глубокого нокаута, а дальше как говорят врачи: "в мозгу что-то щелкает и все он больше не воин". Нет, он может фиерить, но все видят что уже не торт.

Нужна игра Барселоны, а не то что происходит при ЭВ. 
Вот был Гомеш при Лучо, когда он выходил играть, игра у нашей команды сразу тускнела. Сейчас Гомеша нет, но теперь у нас тренер такой, осторожный. Гомеш хотя бы не постоянно играл
 

Мы сейчас про какую игру Барселоны говорим? Про времена когда никто не знал как против нас играть?  Или про что?Я вот этих слов не понимаю(Игра Барселоны), ведь мы даже в отрезке от 2000-х до 2015 играли в разный футбол.

0
Основной состав
Комментариев: 2408
27.05.2019 - 10:34

Jordi.L. писал(а):
Приветствую всех барсаманов! Я зарекся регулярно (!) участвовать в интернет-обсуждениях футбола (по разным причинам) и не собираюсь это возобновлять, однако написать реплику после окончания сезона нашей команды считаю для себя возможным, и такой формат будет максимально объективным, ибо все пушки отгремели.
Сезон оцениваю как провальный. Формально у нас есть один из двух главных трофеев, чемпионство, однако его цена ввиду краха Реала и угасания Атлетико довольно сильно упала. Ведь как мы оцениваем чемпионства тех же Ювентуса и ПСЖ? Соответственно. Вот поэтому нам нужны сильные Реал и Атлетико. Максимально бестрофейные, но сильные. Разговоры о том, что очковый запас помогает в ЛЧ, способствует экономии сил - ерунда, ибо все команды, у которых была легкая ситуация в своих странах, облажались, тогда как те, кто был в тонусе, сейчас играют в финале ЛЧ. Поэтому титул в Ла Лиге не видится мне зонтиком, защищающим ЭВ от увольнения.
Об ЭВ. Очень противоречивый тренер. Я, в отличие, наверное, от многих, не оцениваю его работу исключительно в темных тонах. Понимаю тех, кто хочет, чтобы Барса играла исключительно по-гвардиоловски - сам так хочу. Но вместе с тем я люблю разнообразие, баланс. Это делает тебя сильнее, подготовленнее к разного рода вызовам. Мне нравилось, что Барса Вальверде могла, если надо, потерпеть без мяча, играя аккуратно в защите, а не оголтело прессингуя, превращая каждую контру в ракетно-ядерный удар. Это хорошо. Когда Барселона могла, владея мячом, вдруг резко взорваться и забить - это тоже хорошо. Да, наша позиционная атака оскуднела, однако имелись ряд новых навыков, которые помогали добиваться побед. Это я не считаю предательством стиля, это просто большее разнообразие. Но что я действительно считаю предательством нашей модели - это матчи против Ливерпуля и Ромы, когда ты, черт бы тебя побрал, выходишь оборонять счет с первых минут! С первых минут ты играешь на отбой! Это категорически недопустимо! Только не в Барселоне, какой я ее знаю все 10 лет стажа моего боления. Равно как и недопустимо брать и удерживать 1:0, категорически не умея это делать глобально. Вот где зло, именно там.
Еще раз. Временный переход в оборону в тяжелые отрезки матча - нормально, вертикальные атаки - хорошо, но сознательно играть на отбой и от обороны - очень плохо. Прибавив это к ужасной психологии, я не могу желать продолжения карьеры Эрнесто Вальверде в Барселоне. Все может быть в этой жизни, и Вальверде может с обновленным составом выиграть требл, размазав всех, но гораздо более вероятным будет еще более неудачный сезон (то есть без чемпионства) и новым позором в ЛЧ. Один только страх перед последним заставляет желать перемен на тренерском мостике - тупо ради того, чтобы разбить порочный круг. Ничего лично против Вальверде не имею, желаю ему успеха в случае сохранения поста, но финишы сезонов категорически не складываются. Это пугает.
Что касается Бартомеу, я могу понять, почему он так стоит за тренера. Что дал Вальверде? Два чемпионства, два финала Кубка с одним выигранным, но и два провала в ЛЧ. Вот и думает Бартомеу - вот я уберу сейчас Вальверде из-за ЛЧ, а вдруг новый тренер не только не исправит ситуацию в Европе, но еще в Испании доминирование утратит? Может такое быть? Да запросто. Это все чисто психология. Есть люди, которые хотят получить все и готовы рискнуть всем, а есть люди, которые будут довольствоваться синицей и осторожничать до последнего. Бартомеу относится ко второй категории. Президент он все таки слабый. Да, экономически он вроде бы все делает правильно (иначе как Барса может позволять себе так швыряться деньгами), но она ими именно швыряется, с самым минимальным выхлопом. Осталось пару лет потерпеть, и надеюсь, будет другое руководство. Надо делать шаг вперед.
От лета жду больших перемен. В первую очередь, хотелось бы другого тренера. Титулы у ЭВ есть, но мы получили огромные удары по имиджу. Я боюсь новых, поэтому лучше не рисковать. Наверное, самым лучшим (по крайней мере, интересным) вариантом был бы Эрик Тен Хаг. Другой вариант, наш легендарный Куман, тоже интересен, но мне любопытнее было бы посмотреть на "лысого из Аякса")) Бартомеу поддержал ЭВ, но я еще после Ливерпуля видел, что значительная часть руководства против ЭВ. Посмотрим, может переназначение и состоится. Ну а затем серьезно, очень серьезно перетряхивать состав. Давно пора. И права на ошибку больше нет.
Спасибо всем, кто прочитал до конца данную простыню. Увидимся, возможно, в конце следующего сезона. Навечно за Барсу!

Спасибо и тебе. Очень четко и правильно написано. И главное, корректно и обьективно без наброса дерьма на вентиллятор. Будем все же надеяться на здравый коллективный разум руководства великого клуба. Надеюсь, не все зависит от одного человека. Это ведь не диктатура. Наберемся терпения и не будем терять надежду. Интересно, как воспринимают все это в Барселоне: сосьос, журналистика. Кто-то из барсаманов живет в Барселоне? Может поделитесь откликами.

vadgol
0
Кадет А
Комментариев: 1820
27.05.2019 - 11:32

Кстати, второй гол в наши ворота опять  пришёл после «гениальной» передачи Альбы на Месси. В добавок к этому Альба ещё в чистую проиграл забег Солеру перед голом.

0
Кантерано
Комментариев: 1512
27.05.2019 - 12:12

Margi писал(а):
Кстати, второй гол в наши ворота опять  пришёл после «гениальной» передачи Альбы на Месси. В добавок к этому Альба ещё в чистую проиграл забег Солеру перед голом.

Альба, может и проиграл, но что делали в этот момент Пике, Лангле и Семеду мне не понятно. Если уж 3 не могут одного закрыть это уже диагноз.
В первом голе очень понравилось как 4 номер трусцой бежал, когда в опорной зоне дырка была дикая и пришлось резко смещаться Альбе где его тупо на замахе и убрали..

0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
27.05.2019 - 12:17

БУБЛИК писал(а):

KIL писал(а):
о , вот , я хоть и не педераз , но этот чел сука передал все мои эмоции
 

Хз, товарищч майор. Казаченко слушаешь, в пиндостан едешь...тут уже и сомнения вкрадудтся, а что, а вдруг?

 
нЭ ,я его нЭ слушаю, а в пиндостан, я их всЭх там раком поставлю. но тем не менее сцуко ,мнЭ очень больно

0
Инфантиль А
Комментариев: 425
27.05.2019 - 1:55

Валенсия очень хорошую организацию игры в обороне показала, Тораль ещё в Вильярреале этим славился. А вообще сезон у мышей очень хороший, в ЛЧ вышли, кубок выиграли, полуфинал ЛЕ.
Но вообще финал и игра без Суареса напомнила очень сильно матчи времён Вилановы-Мартино, ну и Энрике в самом начале его тренерской карьеры в Барселоне. Вроде и доминируем на поле, но эффект от этого мизерный. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
27.05.2019 - 4:23

Да понятно, что без Суареса структурно атака в мыльный пузырь превращается и варианты с Месси ложной 9 лет 6 как анахронизм неактуальный. У самого Месси по такой пляске вовлеченности и моментов в разы меньше.  Ну по крайней мере в данном составе, где нет убойных партнеров по краям забивных и креатива из глубины стабильного из средних-нижних линий.
Тут нужно как минимум кадрово усилить нападение  и тогда уже какие-то варианты строить. Иначе Су будет и дальше безальтернативен, а с учетом его трех-летней деградации этого ресурса может уже не хватить и на чемпионат, я январе вообще 33, когда обычно уже реально всё, счет идет на месяцы.  Т.е. вопрос горит пламенем весьма ярким. 
 

0
Основной состав
Комментариев: 365
27.05.2019 - 6:46

Я был почти уверен, что финал мы проиграем. Причём без разницы, кто-бы с нами в паре не играл. В финалах на первое место выходит мотивация. У нас её не было в принципе, а у Вали наоборот. Для некоторых игроков мышей это возможно единственный трофей, которые они смогли бы когда-либо выиграть в футболках Валенсии. А класс у команд, на данном этапе, был примерно равным. Месси за скобками. 
Лично для меня самое страшное уже случилось в ЛЧ. А проигранная Копа лишь подтверждение того, что у нас что-то не так. Есть шанс, что руководство поковырявшись в носу, родят адекватное решение проблемы. Обидно, что нам только и остаётся, что надеяться на этот долбанный шанс. 

0