Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Кантерано
Комментариев: 1507
06.12.2018 - 10:41

Disius писал(а):

tanabe писал(а):
Ну что зачетный матч был, бодрый и интересный. Чуми, Аленья, Пуч достойно себя показали, Пуч так просто крассавчик, быстрый, резкий техника отменная мыслит по взрослому, я бы все таки давал бы ему по 15-20 мин играть в серьезных матчах. На самом деле травмы основы и полуосновы дает прекрасный шанс воспитанникам себя проявлять. как говорится "ЭВ не может, травма поможет"
 

Для того что бы давать время кантеранос, не говоря об остальных, надо более уверено играть. С Вальверде нам этого уже не светит. Замены то не всегда используем, о чем ты? (

Пора с этим заканчивать! Мы и играем не стабильно потому ротации нет. Да, Буся и Рак мастера, но кто то должен же бегать?! Если у Пуча или Алень спросить вы готовы бегать за себя и за того парня(Месси), сами как думаете какой ответ будет? Я вчера больше удовольствия получил от футбола нежели от матчей когда основа играет, ЛЧ не берем в расчет, там то тима реактивна.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
06.12.2018 - 11:44

Во вчерашнем матче самое приятное впечатление оставил Чуми. Довольно хладнокровный защитник, мне такие нравятся. Может ну его, этого Де Лигта?)А остальные кантерано противоречивые чувства оставили. Аленья хоть и неплохо двигался был не очень полезен в креативе, О. Бускетс не блистал оригинальными решениями как старший однофамилец, но сыграл вполне надежно. Пуч хоть и хорош, но у меня возникает обеспокоенность его физическим состоянием (у него вообще есть день ног? *smile*). Миранда совсем сырой и пока прогресса с предсезонки я не заметил.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
06.12.2018 - 12:12

wizard писал(а):
Во вчерашнем матче самое приятное впечатление оставил Чуми. Довольно хладнокровный защитник, мне такие нравятся. Может ну его, этого Де Лигта?)А остальные кантерано противоречивые чувства оставили. Аленья хоть и неплохо двигался был не очень полезен в креативе, О. Бускетс не блистал оригинальными решениями как старший однофамилец, но сыграл вполне надежно. Пуч хоть и хорош, но у меня возникает обеспокоенность его физическим состоянием (у него вообще есть день ног? *smile*). Миранда совсем сырой и пока прогресса с предсезонки я не заметил.

Чуми мне вчера тоже понравился, а вот Пуча, самая фишка в том что маленький и щупленький, ни кого не напоминает в молодости?! Скажем так в том стиле котором играла всегда барса такие как Пуч это лучшее, ведь низкий центр тяжести решает(все наши технари маленького роста и щуплые, я когда первый раз Ини увидел, у меня желание было покормить парня и к врачу сводить, больно бледный и худой был). Свои пол тайма вчера отбегал реактивно, не думаю, что у него слабая физ. подготовка. Аленья стабильно отыграл без привозов, освобождал зоны под Дениса Суареса уводя за собой противника. Понятное дело что и команда в соперниках днище была, но и мы не основой играли, а значит все по честному..
 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
06.12.2018 - 12:26

tanabe писал(а):
Чуми мне вчера тоже понравился, а вот Пуча, самая фишка в том что маленький и щупленький, ни кого не напоминает в молодости?! Скажем так в том стиле котором играла всегда барса такие как Пуч это лучшее, ведь низкий центр тяжести решает(все наши технари маленького роста и щуплые, я когда первый раз Ини увидел, у меня желание было покормить парня и к врачу сводить, больно бледный и худой был).

Я не про низкий рост и его вес. Я именно про ноги. Посмотри фотки 17-летнего Месси и Иньесты с Хави в его возрасте и сравни с Пучем. Уверен что "недокачанность" ног влияет на его футбол и это заметно. К примеру он слабо бьет по мячу - видно по его пасам и особенно ударам.Надеюсь что это не генетическое и он еще успеет набрать мышечную массу. Время пока еще есть.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
06.12.2018 - 12:34

wizard писал(а):

tanabe писал(а):
Чуми мне вчера тоже понравился, а вот Пуча, самая фишка в том что маленький и щупленький, ни кого не напоминает в молодости?! Скажем так в том стиле котором играла всегда барса такие как Пуч это лучшее, ведь низкий центр тяжести решает(все наши технари маленького роста и щуплые, я когда первый раз Ини увидел, у меня желание было покормить парня и к врачу сводить, больно бледный и худой был).

Я не про низкий рост и его вес. Я именно про ноги. Посмотри фотки 17-летнего Месси и Иньесты с Хави в его возрасте и сравни с Пучем. Уверен что "недокачанность" ног влияет на его футбол и это заметно. К примеру он слабо бьет по мячу - видно по его пасам и особенно ударам.Надеюсь что это не генетическое и он еще успеет набрать мышечную массу. Время пока еще есть.

Ну вот даже в сравнении с Месси

Да поменьше, но ноги вполне жилистые и с мышцой. 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
06.12.2018 - 12:43

tanabe писал(а):
Да поменьше, но ноги вполне жилистые и с мышцой. 

Ну может быть я и не прав и это вполне нормально для футболиста. Но удары у него действительно слабоваты для АПЗ)

0
Капитан
Комментариев: 3725
06.12.2018 - 12:47

Сразу после работы, утром просмотрел обзор игры. Очень редко, когда после обзора намеревался посмотреть полную запись игры. Эта же кубковая игра меня более чем заинересовала. И на выходные обязательно просмотрю всю игру.
Более чем порадовался за Ваню. Чувствовалось, что роль "бати" на поле ему по вкусу. И молодежь довольно резво сыграла. Дуплет Мунира-это очередная его попытка доказать свою состоятельность Вальверде. Малком и Пуч тоже хороши. Особенно рад за тех, кого всегда выделял, выделяю-Силлессен и трудяга Ваня. Обратил внимание на поведение Вальверде на бровке. В этот раз мимики недовольства на лице не увидел.
Так что поздравляю всех с дальнейшим прохождением по сетке в Кубке.

Dum spiro, spero.....
0
Кантерано
Комментариев: 1507
06.12.2018 - 12:51

wizard писал(а):

tanabe писал(а):
Да поменьше, но ноги вполне жилистые и с мышцой. 

Ну может быть я и не прав и это вполне нормально для футболиста. Но удары у него действительно слабоваты для АПЗ)

В том что удары слабоваты и мне показалось, но для объективной оценки нужно наблюдать за парнем во время игры, а выходит он редко.. 
 

0
Капитан
Комментариев: 3725
06.12.2018 - 12:52

SimvoloS писал(а):
Здесь де -факто,  дело даже не в статусе соперника,

Quote: молодежь в отличии от сенаторов и неприкасаемых, играет с большим желанием, с эмоциями,  сердцем.

Будь на месте К. Леонеса условный Леганес, или Бетис, точно также вынесли-бы и их. После блевотинно - академичной игры основы, получил огромное удовольствие от игры команды. Просто-кайф! А скоростные реактивные выбегания в контры по 6-7 человек, напомнили изюминку "Дрим-тим" Деда, когда даже ЦЗ тяжеловесы,  Куман и Надаль на скорости, мчались к воротам соперника. Если Муравей- профессионально -адекватен, то  должен оставить эту команду до конца турнира    КК, выиграют, или  не выиграют - покуй! Вместо пивота и основных напов,  дать поиграть Коути, Видалю и Усману, а сенаторам ТШ, Альбе, Пике, Бусе, Ракитичу, Суаресу, Месси - по открепительной путевке и вон из  этого турнира. Пусть донно и ночно, мечтают и добывают "Ушастого им. Переса".

Как говорится, зачет по комменту. Без сенаторов в КК тоже не обойтись. Но касаемо горящих глаз и желания, согласен. Для ребят то, что нужно и где проявлять себя. Потому и мой "+" тебе.

Dum spiro, spero.....
0
Алевин А
Комментариев: 215
06.12.2018 - 2:29

Посмотрел карточку Пуча на сайте Барсы и там написано, что его вес всего 56 кило. На 12 меньше, чем у Коута и на 9, чем у совсем уж миниатюрного Касорлы. Это ж ему ещё набирать, набирать и набирать для перевода в 1 команду

0
Кадет Б
Комментариев: 758
06.12.2018 - 5:44

Quote: The Camp Nou experienced an authentic cup party with a record 76,398 people for the match [sport]

Пробили рекорд посещаемости для данной стадии кубка.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Тренер
Комментариев: 4108
06.12.2018 - 6:57

SimvoloS писал(а):
 Будь на месте К. Леонеса условный Леганес, или Бетис, точно также вынесли-бы и их.

Ты прикалываешься? Зачем откровенный бред то писать, Бетис вынес бы перед ногами эту школоту. Бетис по сути с нами сыграли свой лучший матч. 

0
Капитан
Комментариев: 948
06.12.2018 - 8:10

wizard писал(а):
Во вчерашнем матче самое приятное впечатление оставил Чуми. Довольно хладнокровный защитник, мне такие нравятся. Может ну его, этого Де Лигта?)

Как будто мои мысли прочитал ))

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Тренер
Комментариев: 4108
06.12.2018 - 8:56

Да уж, читаешь порой как наши на кантерано наяривают и думаешь может ты чего то не понимаешь. Был уже один спаситель отечества Сампер, какой там новый Хави/Бускетс получился думаю все знают. Теперь вот Чуми оказывается есть, кто это вообще ХЗ канеш, но с самой Культураль Леонесой понравился людям, с таким грозным соперником надежно сыграл. Наверное представители всех клубов на трибуне вчера сидели и выстроились в очередь чтобы его заполучить как Де Лигта. Еще вот Аленья, тоже прям столько хвалебных од, и в первую команду перевели, но что там в этом Аленье особенного я в упор разглядеть не могу, как по мне даже не половина Рафиньи, хотя тот в итоге в основу и не пробился. Как по мне кантерано надо разбегаться из Барсы, в основе не думаю что у кого-либо есть шанс. Да и кто-то тут недавно писал что ему Аленья в сто раз милее Видаля, а мне вот все равно, мне милее более сильные футболисты, столько слышал про Миранду какого то, вчера наконец то глянул на него, какая нах замена Альбе, там Динь лучший латераль планеты просто по сравнению с ним. Хотя честно думал до этого что хуже чем Динь играть просто нельзя, ан нет, можно. И ведь это далеко даже не середняки примеры, это вчера было днище и с непонятно какого дивизиона. Там Ракитич просто божество рядом с ними был из другой галактики.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
06.12.2018 - 10:00

Kratos писал(а):
Да уж, читаешь порой как наши на кантерано наяривают и думаешь может ты чего то не понимаешь. Был уже один спаситель отечества Сампер, какой там новый Хави/Бускетс получился думаю все знают. Теперь вот Чуми оказывается есть, кто это вообще ХЗ канеш, но с самой Культураль Леонесой понравился людям, с таким грозным соперником надежно сыграл. Наверное представители всех клубов на трибуне вчера сидели и выстроились в очередь чтобы его заполучить как Де Лигта. Еще вот Аленья, тоже прям столько хвалебных од, и в первую команду перевели, но что там в этом Аленье особенного я в упор разглядеть не могу, как по мне даже не половина Рафиньи, хотя тот в итоге в основу и не пробился. Как по мне кантерано надо разбегаться из Барсы, в основе не думаю что у кого-либо есть шанс. Да и кто-то тут недавно писал что ему Аленья в сто раз милее Видаля, а мне вот все равно, мне милее более сильные футболисты, столько слышал про Миранду какого то, вчера наконец то глянул на него, какая нах замена Альбе, там Динь лучший латераль планеты просто по сравнению с ним. Хотя честно думал до этого что хуже чем Динь играть просто нельзя, ан нет, можно. И ведь это далеко даже не середняки примеры, это вчера было днище и с непонятно какого дивизиона. Там Ракитич просто божество рядом с ними был из другой галактики.

Мне Аленья милее Видаля.
Хотя Вчера я видел одного топа на поле из молодняка. Рики Пуча, пацан просто пипец. Лишь бы не просрать.

0
Бенхамин А
Комментариев: 75
06.12.2018 - 10:20

awesome.frst писал(а):

Посмотрел карточку Пуча на сайте Барсы и там написано, что его вес всего 56 кило. На 12 меньше, чем у Коута и на 9, чем у совсем уж миниатюрного Касорлы. Это ж ему ещё набирать, набирать и набирать для перевода в 1 команду

Да, та еще блоха. Даж когда на Суареса прыгал, я удивился его размерам.. ) 

Но, гораздо важнее...: 

0
Кадет Б
Комментариев: 719
07.12.2018 - 12:12

awesome.frst писал(а):
Посмотрел карточку Пуча на сайте Барсы и там написано, что его вес всего 56 кило. На 12 меньше, чем у Коута и на 9, чем у совсем уж миниатюрного Касорлы. Это ж ему ещё набирать, набирать и набирать для перевода в 1 команду

ему скок там 20? Если в основу перейдет, могут физиотерапевта приставить личного? Плюс надо на рост ориентироваться. Вроде 168. Так что недовеса там килограмм 5-6, не более.
 
Важна агрессия и умение играть корпусом.
 
Я с 56 кг на поле в силовой борьбе крайне успешен был со всеми до 80-90. Но это на "двором уровне", где мне все равно на вес соперника, продавливал и 100-кг-ых. А вот начиная с полупрофессионального уровня, с мужиками 90+ уже серьезные проблемы.
 
 

0
Алевин А
Комментариев: 215
07.12.2018 - 12:50

Sugar писал(а):
ему скок там 20? Если в основу перейдет, могут физиотерапевта приставить личного? Плюс надо на рост ориентироваться. Вроде 168. Так что недовеса там килограмм 5-6, не более.
Важна агрессия и умение играть корпусом.
Я с 56 кг на поле в силовой борьбе крайне успешен был со всеми до 80-90. Но это на "двором уровне", где мне все равно на вес соперника, продавливал и 100-кг-ых. А вот начиная с полупрофессионального уровня, с мужиками 90+ уже серьезные проблемы.

19 лет, 169 см. На сантиметр ниже Месси (72 кг.) и Хави (68 кг. в лучшие годы), на 2 Артура (73 кг.) и Иньесты (68 кг.). Да и набор даже 6 кг. сухой мышечной массы не особо-то быстрый процесс, тем более учитывая явно сильно ускоренный метаболизм Пуча и высокий объем кардионагрузок, выполняемых футболистами
К тому же стиль игры у него довольно контактный, вчера вот на нем больше всех сфолили даже несмотря всего на 35 минут в поле, летом в товарняках нескольких соперников на карточки посадил, при этом на его попытки единоборств с тем же Кессье (76 кг.) было страшно смотреть - с мячом он был прекрасен, но как только дело доходило до контакта, все выглядело на уровне столкновения мухи с лобовым стеклом

0
Капитан
Комментариев: 3725
07.12.2018 - 8:55

Я так думаю, что волнения по Пучу с его легким весом чуть напрасны. Как только он по серьезу начнет работать с первой командой, где тренировочный процесс куда серьезней. От зала с тренажерами до силовых упражнений на корпус и ноги до спец.питания, он наберет и массу и будет покрепче. Правда, если организм будет склонен к набору массы. Но и вполне реально, что он так и останется "перышком". Так что будем посмотреть дальше.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
07.12.2018 - 9:55

Пуч крут. Хочу увидеть на поле связку Артур-Пуч! По моему жто будет круто. Надо парней развивать и никакие Рабью с Де Йонгами будут не нужны 

0
Кантерано
Комментариев: 1507
07.12.2018 - 12:08

АК 83 писал(а):
Пуч крут. Хочу увидеть на поле связку Артур-Пуч! По моему жто будет круто. Надо парней развивать и никакие Рабью с Де Йонгами будут не нужны 

Счас придет Кратос и нам разъяснит за Пучей и Артуров Biggrin
Ну, а если серьезно было бы не плохо, я вообще не понимаю как игрок может стать топом не играя. Условный Аякс и Дортмунд берет всяких ноунеймов и развивают их игрой за основы, а мы же хотим из Барсы Б топов. Пучь, Аленья, Ориоль, Чуми это те ребята которые должны счас по 30-40% игрового времени за основу получать, чтоб стать топами, ведь предпосылки есть..
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
07.12.2018 - 12:47

tanabe писал(а):
Ну, а если серьезно было бы не плохо, я вообще не понимаю как игрок может стать топом не играя. Условный Аякс и Дортмунд берет всяких ноунеймов и развивают их игрой за основы, а мы же хотим из Барсы Б топов. 

а как Аякес и БД по пять лет золота не видят понимаешь? "Раскрыватель молодых талантов" Пеп Гвардиола Санчо и Анхелиньо пслал нах, которые тем не менее в командах попроще играют очень сильно. А все молодые, которые прогрессируют при Гварди уже заявляли о себе и были игроками высокого уровня (Лерой, Стерлядь, Ляпорт...). Пучем и ко в первую очередь тренер филиала должен заниматься, у Вальверде и в основной команде уйма проблем.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
07.12.2018 - 1:12

Mancо писал(а):

tanabe писал(а):
Ну, а если серьезно было бы не плохо, я вообще не понимаю как игрок может стать топом не играя. Условный Аякс и Дортмунд берет всяких ноунеймов и развивают их игрой за основы, а мы же хотим из Барсы Б топов. 

а как Аякес и БД по пять лет золота не видят понимаешь? "Раскрыватель молодых талантов" Пеп Гвардиола Санчо и Анхелиньо пслал нах, которые тем не менее в командах попроще играют очень сильно. А все молодые, которые прогрессируют при Гварди уже заявляли о себе и были игроками высокого уровня (Лерой, Стерлядь, Ляпорт...). Пучем и ко в первую очередь тренер филиала должен заниматься, у Вальверде и в основной команде уйма проблем.

Аякс самый титулованный клуб своей страны или тот же Дортмунд всегда в призовой тройке, а ты про 5 лет надавить пытаешься, это футбол одна команда не может столетиями править и брать золото. Да и зачем в сити, Пепу тратить время на молодежь, если его шейхи спонсируют? И шейхи хотят результата сейчас, а не сопли растить. У ЭВ в основе и проблема потому что все за..ны как мертвые пони. Привоз Пике, которого тупо заменить некем, ну да пусть продолжает резвиться, а мы будем ждать удачного матча. Да и опять же Чуми, Аленья, Пуч, Буся маленький это уже футболисты вполне способные по 20-30 мин. играть на заменах, я же не говорю им место в старте выдать.

0
Бенхамин А
Комментариев: 127
07.12.2018 - 1:20

tanabe писал(а):
Счас придет Кратос и нам разъяснит за Пучей и Артуров Biggrin
Ну, а если серьезно было бы не плохо, я вообще не понимаю как игрок может стать топом не играя. Условный Аякс и Дортмунд берет всяких ноунеймов и развивают их игрой за основы, а мы же хотим из Барсы Б топов. Пучь, Аленья, Ориоль, Чуми это те ребята которые должны счас по 30-40% игрового времени за основу получать, чтоб стать топами, ведь предпосылки есть..
 

 
а есть предпосылки, что они сейчас действительно могут конкурировать с игроками первой команды и по честному забирать свои 30-40% игрового времени у всяких Видалей, Ракитичей, Артуров и Лангле, при этом успешно борясь за реализацию клубных амбиций? все-таки уровень ожиданий от Барсы сейчас несколько на другом уровне, чем, например, у Боруссии. тот же Пеп приходил в клуб после двух бестрофейных лет, а сейчас даже сезон с золотым дублем и 3 поражениями за 60-70 матчей некоторые фанаты считают провалищем, естественно при таких раскладах не до наигрывания тинейджеров - если Барса, как Аякс сейчас, за 5 лет не сможет выиграть ни одного чемпионства, то к концу этого срока полетят головы всего руководства и нескольких тренеров
почему нельзя уйти в аренду хотя бы в какую-нибудь команду из ЛЕ, вон у Дани Ольмо, вроде, получилось заинтересовать Барсу в своем возвращении даже несмотря на выступления в чемпионате Хорватии. в Мадриде Хакими почти не получал игрового времени, в итоге ушел доказывать свою состоятельность в Боруссию и у него это вполне здорово получается, из аренды вернется явно в другом статусе, а там уже и его конкуренту Марсело 32 стукнет. Мариано Диас до 24 лет безуспешно ждал, когда же ему дадут играть, в итоге все же ушел в Лион и одним сезоном во Франции заслужил возвращение. в прошлом году Санчо не захотел ждать, пока Пеп даст ему его 30-40% времени и тоже ушел в Боруссию, и сейчас на трансфермаркете является самым дорогим футболистом, родившимся в 21 веке  (45 лямов) + имеет 3 матча за сборную, пока его не менее одаренный друганя Фил Фоден в этом сезоне довольствуется суммарно 87 минутами в АПЛ и ЛЧ за Сити.
всё лучше, чем получать по 15 минут, выходя со скамейке или вообще играть в Сегунде Б. 

0
Кантерано
Комментариев: 1507
07.12.2018 - 1:57

Jenkins писал(а):

tanabe писал(а):
Счас придет Кратос и нам разъяснит за Пучей и Артуров Biggrin
Ну, а если серьезно было бы не плохо, я вообще не понимаю как игрок может стать топом не играя. Условный Аякс и Дортмунд берет всяких ноунеймов и развивают их игрой за основы, а мы же хотим из Барсы Б топов. Пучь, Аленья, Ориоль, Чуми это те ребята которые должны счас по 30-40% игрового времени за основу получать, чтоб стать топами, ведь предпосылки есть..
 

 
а есть предпосылки, что они сейчас действительно могут конкурировать с игроками первой команды и по честному забирать свои 30-40% игрового времени у всяких Видалей, Ракитичей, Артуров и Лангле, при этом успешно борясь за реализацию клубных амбиций? все-таки уровень ожиданий от Барсы сейчас несколько на другом уровне, чем, например, у Боруссии. тот же Пеп приходил в клуб после двух бестрофейных лет, а сейчас даже сезон с золотым дублем и 3 поражениями за 60-70 матчей некоторые фанаты считают провалищем
почему нельзя уйти в аренду хотя бы в какую-нибудь команду из ЛЕ, вон у Дани Ольмо, вроде, получилось заинтересовать Барсу в своем возвращении даже несмотря на выступления в чемпионате Хорватии. в Мадриде Хакими почти не получал игрового времени, в итоге ушел доказывать свою состоятельность в Боруссию и у него это вполне здорово получается, из аренды вернется явно в другом статусе, а там уже и его конкуренту Марсело 32 стукнет. Мариано Диас до 24 лет безуспешно ждал, когда же ему дадут играть, в итоге все же ушел в Лион и одним сезоном во Франции заслужил возвращение. в прошлом году Санчо не захотел ждать, пока Пеп даст ему его 30-40% времени и тоже ушел в Боруссию, и сейчас на трансфермаркете является самым дорогим футболистом, родившимся в 21 веке  (45 лямов) + имеет 3 матча за сборную, пока его не менее одаренный друганя Фил Фоден в этом сезоне довольствуется суммарно 87 минутами в АПЛ и ЛЧ за Сити.
всё лучше, чем получать по 15 минут, выходя со скамейке или вообще играть в Сегунде Б. 

1) Это проблема всех Топ клубов, результат, амбиции и т.д. только чет Сити ЛЧ выграть не может. Реал в Испании уже наверно даже забыл что такое КК и ЛЛ, Бавария тоже ЛЧ не нюхала давно, ПСЖ вообще молчу. Ювентус со своими пенсами тормозит все, так еще и радужных пенсов покупает. 
Итог всех этих слов: результат и амбиции пыль, ибо мы ЛЧ 3 года уже не видели. Так вопрос? Скажите мне если мы 3 года ЛЧ не брали, то у Месси и ко их счас больше как никогда? так? или может быть они постарели и им эта ЛЧ дается еще сложнее?
И смысл был терять 3 года после ухода Чави? За три года из Аленьи уже можно было либо топа вырастить или же поняв его не состоятельность продать, а мы начали этим заниматься на 4 год..
2) А кто вам сказал что тот же воспитанник захочет вернуться?
3) Кто этого воспитанника будет выкупать за 80 лямов потом? Вон за Дани Ольмо уже просят 80 лямов, вот ведь зашибись сделка, не правда ли?!
А ведь мы еще даже не знает стоит он такого баблинского или нет, а вот если бы играл тут уже оценить проще было бы.
4) Хави и Ини и даже Месси супер топами не приходили, он ими именно стали.(Что Хави, что молодой Месси по началу так косяпорили что страшно было)
5) Ни че счас летом Ндомбеле и Погба всяких накупим по 100млн, а когда Месси и Буся состарятся эти Ндомбеле, Погбы и Дембеле будут барсу на ЗП крутить. 
6) И придем к тому что скатимся к уровню блевотной помойки.
А именно все туда и идет.
Я конечно тоже прекрасно понимаю, что все воспитанники не попадут в основу и один фиг со стороны топов покупать придется, ну блин по условному Пучу видно что он топ будущий и время игровое ему нужно именно в основной нашей команде, в условном бетисе он будет бесполезен.
 
 
 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
07.12.2018 - 2:07

Sugar писал(а):
 
ему скок там 20? Если в основу перейдет, могут физиотерапевта приставить личного? Плюс надо на рост ориентироваться. Вроде 168. Так что недовеса там килограмм 5-6, не более.

[MD] | Рики Пуч план.Новая жемчужина имеет тонны таланта и игрового видения, но теперь врачи работают на его физическую форму. Он 1,69 м высотой, но в соответствии с врачами он будет продолжать расти и с его 59 кг они смотрят на диету для получения веса для него.
Возмутся сейчас за него,всё таки это Барса,там всё высшей квалификации,только желание нужно от игрока.

0
Бенхамин А
Комментариев: 127
07.12.2018 - 2:37

tanabe писал(а):
 ...тут много текста... 

 
все перечисленные клубы за последние 5 лет взяли по хреновой туче разнообразных кубков, о которых фанаты тех же Лиона, Аякса и Боруссии, делающих ставку на молодежь, могут разве что только мечтать. невозможно постоянно выигрывать все трофеи, а вот проигрывать - запросто. даже Аякс перед этим сезоном, устав быть без трофеев, купил Тадича с Блиндом и ради этого, скорее всего, положил болт на свои принципы не платить игрокам больше ляма в год - вот на сколько их это достало. при Ван Гале за МЮ дебютировало с десяток молодых игроков, но в у фанатов манкунианцев он ассоциируется не с этим, а с дерьмовыми результатами команды, после которых они пару лет даже готовы были боготворить говнофутбол Моуриньо, ведь тот принес им целую ЛЕ и второе место в чемпе. никто не хочет быть таким Ван Галом
я писал про то, что игроков можно отдавать в аренду, какой выкуп, дорогой? вон Кукурелья как поднялся в глазах барсаманов за эти месяцы в Эйбаре, Миранда же наоборот только опускается, хотя ещё летом ситуация была обратная. 
и да, в Бетисе сейчас не меньше Барселоны, чем в самой Барселоне и очень навряд ли Вальверде лучше знает, как управляться талантами Пуча, чем Кике Сетьен

0
Кантерано
Комментариев: 1507
07.12.2018 - 2:57

Jenkins писал(а):

tanabe писал(а):
 ...тут много текста... 

 
все перечисленные клубы за последние 5 лет взяли по хреновой туче разнообразных кубков, о которых фанаты тех же Лиона, Аякса и Боруссии, делающих ставку на молодежь, могут разве что только мечтать. даже Аякс перед этим сезоном, устав быть без трофеев, купил Тадича с Блиндом и ради этого, скорее всего, положил болт на свои принципы не платить игрокам больше ляма в год - вот на сколько их это достало. при Ван Гале за МЮ дебютировало с десяток молодых игроков, но в у фанатов манкунианцев он ассоциируется не с этим, а с дерьмовыми результатами команды, после которых они пару лет даже готовы были боготворить говнофутбол Моуриньо, ведь тот принес им целую ЛЕ и второе место в чемпе. никто не хочет быть таким Ван Галом
я писал про то, что игроков можно отдавать в аренду, какой выкуп, дорогой? вон Кукурелья как поднялся в глазах барсаманов за эти месяцы в Эйбаре, Миранда же наоборот только опускается, хотя ещё летом ситуация была обратная. 
и да, в Бетисе сейчас не меньше Барселоны, чем в самой Барселоне и очень навряд Вальверде лучше знает, как управляться талантами Пуча, чем Кике Сетьен

Насчет ЭВ я с тобой согласен, про выкуп я говорил Дани Ольмо, Кукурелью обратно врятли вернут, на след. сезон продадут, а потом за 50млн через 3-4 года заберут. Миранда хуже только потому что всегда играет Альба. И насчет ЗП в Аяксе времена уже не те чтоб Лямом отделываться.
И самое главное Про МЮ, Вангала и Моура, а если сейчас спросить болелов? Вангал или Моур? ответ я думаю будет очевиден. 
Сами себе же и подписали смертный приговор с этим автобусником, в итоге топ клуб скатился в середники и да состав, траты МЮ уровня топов, а результат как у Бетиса.

0
Тренер
Комментариев: 4108
07.12.2018 - 5:49

tanabe писал(а):

АК 83 писал(а):
Пуч крут. Хочу увидеть на поле связку Артур-Пуч! По моему жто будет круто. Надо парней развивать и никакие Рабью с Де Йонгами будут не нужны 

Счас придет Кратос и нам разъяснит за Пучей и Артуров Biggrin

А причем тут Артур? Артур в отличие от Пуча игрок основы, и да это не воспитанник Барсы, а уже играет в основе топ клуба. На кантерано можешь наяривать сколько угодно и свои наивные надежды строить, что все что нужно, по 15 минут выпускать и они как на дрожжях начнут топами становиться. В таких вопросах есть тысяча мелочей и каждая может повилять на конечный результат, это профессиональный спорт тут вообще гарантий быть не может. И это еще с учетом нашего консервативного тренера, у которого игроки основы с Леонесой в центре бегают. У нас со времен Хави и Иньесты было максимум 2-3 более менее уровня замен кантерано, один из которых стал игроком основы это Роберто, и даже его после каждого матча гнобят и хотят видеть на лавке к угоду Семедо. Самый крутой был пожалуй Тьяго и тот по сути скомкал всю карьеру из-за травм как и Рафинья. Что же касается тебя как только пацанчики начнут лажать ты же первый их и линчуешь. Сравнения с Аяксом и Дортмундом просто смешны, это фарм клубы которые зарабатывают за счет продажи игроков, Барса зарабатывает за счет побед и спонсоров, понимаешь разницу?

0
Бенхамин А
Комментариев: 124
07.12.2018 - 5:52

Quote: 4) Хави и Ини и даже Месси супер топами не приходили, он ими именно стали.(Что Хави, что молодой Месси по началу так косяпорили что страшно было)

Ты не про Бускетска сейчас говоришь? Месси с первых же матчей в кантере стал супер звездой, в дебюте за 1 команду сразу же забил гол. Какие косяки кроме той нелепой красной карточки? 
 

0
Тренер
Комментариев: 4108
07.12.2018 - 5:54

Месси косопорил, уахахаха, молодой Месси ураганом сразу начал рвать свой фланг и на жопу сажать мега топов защитников, именно поэтому Лео и уникален и на его примере выводы делать это оксюморон. 

0
Кадет Б
Комментариев: 719
07.12.2018 - 6:34

awesome.frst писал(а):

Sugar писал(а):
ему скок там 20? Если в основу перейдет, могут физиотерапевта приставить личного? Плюс надо на рост ориентироваться. Вроде 168. Так что недовеса там килограмм 5-6, не более.
Важна агрессия и умение играть корпусом.
Я с 56 кг на поле в силовой борьбе крайне успешен был со всеми до 80-90. Но это на "двором уровне", где мне все равно на вес соперника, продавливал и 100-кг-ых. А вот начиная с полупрофессионального уровня, с мужиками 90+ уже серьезные проблемы.

19 лет, 169 см. На сантиметр ниже Месси (72 кг.) и Хави (68 кг. в лучшие годы), на 2 Артура (73 кг.) и Иньесты (68 кг.). Да и набор даже 6 кг. сухой мышечной массы не особо-то быстрый процесс, тем более учитывая явно сильно ускоренный метаболизм Пуча и высокий объем кардионагрузок, выполняемых футболистами
К тому же стиль игры у него довольно контактный, вчера вот на нем больше всех сфолили даже несмотря всего на 35 минут в поле, летом в товарняках нескольких соперников на карточки посадил, при этом на его попытки единоборств с тем же Кессье (76 кг.) было страшно смотреть - с мячом он был прекрасен, но как только дело доходило до контакта, все выглядело на уровне столкновения мухи с лобовым стеклом

 
Месси 31 уже, года 3 назад он весил 68. В 20 лет даже не знаю скок был, но явно менее 68. Но в борьбе он хорошо - граммотно играет + здоровая агрессия.
 
В футболе вроде как не учат как вести силовую борьбу, если ты уступаешь в габаритах. Сколько уже историй было, когда браковали футболистов из-за габаритов. А все потому, что тренеры не бум-бум в силовой борьбе. Мало футболистов (в том числе любителей), которые сами по себе хороши в силовой борьбе. Вот кто в фтубол гонял, да еще в секциях немало занимался единоборствами, с теми (в рамках правил конечно же) намного сложнее.
 
Просто, я обладая меньшими габаритами, постоянно слышу про то как важно. Легче сказать, что не подходишь, чем признать, что сам знаниями не обладаешь. Вот такие тренеры футбольные.

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
07.12.2018 - 7:32

Пресс-конференция,Вальверде,Рики Пуч:Valverde: "Riqui Puig? Мы увидим, какую роль он будет иметь. Он должен сосредоточиться на игре  с Barcelona B. Он, безусловно, будет иметь больше возможностей, и мы надеемся, что он в конечном итоге станет первым игроком команды, но он должен иметь преемственность с Barcelona B в первую очередь ".
Всё понятно?
 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
07.12.2018 - 9:07

Jenkins писал(а):
а есть предпосылки, что они сейчас действительно могут конкурировать с игроками первой команды и по честному забирать свои 30-40% игрового времени у всяких Видалей, Ракитичей, Артуров и Лангле, при этом успешно борясь за реализацию клубных амбиций? все-таки уровень ожиданий от Барсы сейчас несколько на другом уровне, чем, например, у Боруссии. тот же Пеп приходил в клуб после двух бестрофейных лет, а сейчас даже сезон с золотым дублем и 3 поражениями за 60-70 матчей некоторые фанаты считают провалищем, естественно при таких раскладах не до наигрывания тинейджеров - если Барса, как Аякс сейчас, за 5 лет не сможет выиграть ни одного чемпионства, то к концу этого срока полетят головы всего руководства и нескольких тренеров
почему нельзя уйти в аренду хотя бы в какую-нибудь команду из ЛЕ, вон у Дани Ольмо, вроде, получилось заинтересовать Барсу в своем возвращении даже несмотря на выступления в чемпионате Хорватии. в Мадриде Хакими почти не получал игрового времени, в итоге ушел доказывать свою состоятельность в Боруссию и у него это вполне здорово получается, из аренды вернется явно в другом статусе, а там уже и его конкуренту Марсело 32 стукнет. Мариано Диас до 24 лет безуспешно ждал, когда же ему дадут играть, в итоге все же ушел в Лион и одним сезоном во Франции заслужил возвращение. в прошлом году Санчо не захотел ждать, пока Пеп даст ему его 30-40% времени и тоже ушел в Боруссию, и сейчас на трансфермаркете является самым дорогим футболистом, родившимся в 21 веке  (45 лямов) + имеет 3 матча за сборную, пока его не менее одаренный друганя Фил Фоден в этом сезоне довольствуется суммарно 87 минутами в АПЛ и ЛЧ за Сити.
всё лучше, чем получать по 15 минут, выходя со скамейке или вообще играть в Сегунде Б. 

А они не должны с ними конкурировать. С фига ли шкет Пуч должен конкурировать с Ракитичем? Пуч сейчас должен искусственным путем получать игровые минуты хотя бы потому Ракитичу скоро 32. а Пуч очень талантлив. И через год-два когда Ракитич закончит с Барселоной мы не побежим покупать за 100 лямов очередного полузащитника, мы его сами подготовим.
Никогда молодняк ни с кем не конкурирует, ему искусственно дают минуты, по крайне мере на первоначальном этапе, а там уже смотрят что да как.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
07.12.2018 - 9:13

Stells писал(а):
Пресс-конференция,Вальверде,Рики Пуч:Valverde: "Riqui Puig? Мы увидим, какую роль он будет иметь. Он должен сосредоточиться на игре  с Barcelona B. Он, безусловно, будет иметь больше возможностей, и мы надеемся, что он в конечном итоге станет первым игроком команды, но он должен иметь преемственность с Barcelona B в первую очередь ".
Всё понятно?
 

Ракитич наше все

0
Кадет Б
Комментариев: 719
07.12.2018 - 9:38

Stells писал(а):
Пресс-конференция,Вальверде,Рики Пуч:Valverde: "Riqui Puig? Мы увидим, какую роль он будет иметь. Он должен сосредоточиться на игре  с Barcelona B. Он, безусловно, будет иметь больше возможностей, и мы надеемся, что он в конечном итоге станет первым игроком команды, но он должен иметь преемственность с Barcelona B в первую очередь ".
Всё понятно?
 

 
Пучу агента нормального, и валить. Пока тут шайка властвует и ставит карманных тренеров, прогресса не будет. Я блин в шоке, 7 лет - ни 1 игрока даже на лавку. Роберто и Рафинья пришли еще при Пепе. Мунир И аленья (2 дня в команде) даже игроками замены не считаются. Просто игроки заявки.
Всех, кто мог прогрессировать и всего лишь нужна была игровая практика и мало-мальское доверие тренера просто сгнобили и выдавили всеми силами из клуба.

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
07.12.2018 - 9:45

 
[/quote]
 
Пучу агента нормального, и валить. Пока тут шайка властвует и ставит карманных тренеров, прогресса не будет. Я блин в шоке, 7 лет - ни 1 игрока даже на лавку. Роберто и Рафинья пришли еще при Пепе. Мунир И аленья (2 дня в команде) даже игроками замены не считаются. Просто игроки заявки.
Всех, кто мог прогрессировать и всего лишь нужна была игровая практика и мало-мальское доверие тренера просто сгнобили и выдавили всеми силами из клуба.
[/quote]
 
А можно услышать имена всех тех, кто мог прогрессировать, но их сгнобили, а они после этого ушли и выросли в серьезных игроков, по которым сейчас можно сокрушаться?

0
Бенхамин А
Комментариев: 127
07.12.2018 - 11:34

АК 83 писал(а):
 
А они не должны с ними конкурировать. С фига ли шкет Пуч должен конкурировать с Ракитичем? Пуч сейчас должен искусственным путем получать игровые минуты хотя бы потому Ракитичу скоро 32. а Пуч очень талантлив. И через год-два когда Ракитич закончит с Барселоной мы не побежим покупать за 100 лямов очередного полузащитника, мы его сами подготовим.
Никогда молодняк ни с кем не конкурирует, ему искусственно дают минуты, по крайне мере на первоначальном этапе, а там уже смотрят что да как.

искусственным путем он будет получать в лучшем случае раз в месяц минут по 15-20 в чемпе и иногда выходить во второсортных турнирах, как это происходит в других серьезных клубах - с Фоденом и Брахимом Диасом в Сити, Винисиусом в Мадриде, Тимоти Веа в ПСЖ, Мойзе Кином в Туринтусе, Соланке в Ливерпуле, Лофтус-Чиком в Челси (этому правда ЛЕ неплохо помогает), Аленьей в Барселоне, но никак не 30-40%. че-т так себе для прогресса по сравнению с постоянной практикой в аренде за какой-нибудь Бетис. история с тем же Ольмо показательна - они с Аленьей одногодки и играли вместе в Ла Масии, но один смекнул, что легче прогрессировать постоянно играя во взрослый футбол в менее амбициозном клубе, а второй все это время мариновался в низших дивизионах Испании и в награду за это только на этой неделе получил официальное место на скамейке Барсы (и то если б не травма Рафика, то ещё бы ждать пришлось)

0
Кадет Б
Комментариев: 719
07.12.2018 - 11:38

Alexey017 писал(а):
 

 
Пучу агента нормального, и валить. Пока тут шайка властвует и ставит карманных тренеров, прогресса не будет. Я блин в шоке, 7 лет - ни 1 игрока даже на лавку. Роберто и Рафинья пришли еще при Пепе. Мунир И аленья (2 дня в команде) даже игроками замены не считаются. Просто игроки заявки.
Всех, кто мог прогрессировать и всего лишь нужна была игровая практика и мало-мальское доверие тренера просто сгнобили и выдавили всеми силами из клуба.
[/quote]
 
А можно услышать имена всех тех, кто мог прогрессировать, но их сгнобили, а они после этого ушли и выросли в серьезных игроков, по которым сейчас можно сокрушаться?
[/quote]
 
А можно в сослагательном наклонении? Если игрок проявляет себя, но ему не дают шанса, будет этот самый игрок прогрессировать? Полно же примеров, что смена тренера пошла игроку на пользу или же наоборот. 
 
Как мы узнаем ответ на ваш вопрос, если люди в условном алевине-барсе б проявляют себя. Но на следующей ступени просто испаряются. По простым причинам - им не дают играть. Нет практики и доверия тренера - 90 % талантов сливаются. Я уж молчу, что эти все самые футболисты мало того что умом ограничены, так еще и психология у спортсменов это всегда крайне слабая сторона - они променивают всю свою жизнь на карьеру, а в один момент просто перестают быть нужны кому либо.
 
Пойдем от обратного - наша команда не на последних ролях в юношеской ЛЧ. Вроде даже выигрывали 2 раза. Что ни 1 игрока такая система не воспитала, чтобы он хотя бы игроком замены постоянным был. За 7 лет! Вроде с 87 года такого ни разу не было. Не навевает на мысли ни на какие?
А то все ждем от Ла Масии игроков, а покупаем ширпотреб аля Гомеш за 40 лямов. Или тот же Гримальдо был хуже Диня, как пример? Как в таком случае игроки будут прогрессировать. Что Самперу не находились минуты, что его надо было в аренду сплавлять?
 
Есть одна большая истина - когда ты играешь с лучшими, ты сам становишься лучше. Я играю, когда с чуваками в "дворовой футбол", так себя таким деревом ощущаю. По 10 забеганий в открытую зону в пустую бегаю. А когда играл со старлеем, прошедшим школу ставропольского Динамо, то лучше, чем с ним на поле ни с кем не играл в жизни. Хотя играл в первый раз.

0
Кадет Б
Комментариев: 719
07.12.2018 - 11:54

Вот примеры из прошлого-настоящего от обратного.
 
Бускетс 2009 - сколько негатива было от его игры? Почему он превратился в мега-топа? Потому что тренер ему доверял, не смотря на косяки.
Педро - уникальный футболист же. Реализация на топовейшем уровне (превосходит Агуэро, КР, Суареса и всех остальных напов серьезного уровня), бьет с двух ног, в обороне отрабатывает, понимание игры на запредельном уровне. Незаменимый чувак в Барсе Пепа. А позже он даже не игрок основы сраного Челси.
Ну и если вспоминать состав МС - там доверяют даже, тем кто проваливает матчи и в итоге растут ребята. Кто у нас вырос-то под предводительством Лучо, Таты, Вальверде. Вроде никто, ошибаюсь не? Разве что Альба стал каким-то убером в плане понимания игры, но кому в заслугу поставить это не могу сказать.
 
Тельо как у нас играл? Ограниченный игрок же, с одним ударом. Однако реализация выше Неймара, КР и других опять же. Почему? Играл с лучшими.
Монтойа конечно не Алвес, но начал отлично. Потом задвинули на банку, помню какой-то кипишь был. В итоге забанили его. Привез раз - начали гнобить. Уверенность пропала - сейчас он уровень Барсы Б. А начинал играть лучше нынешнего Карвахаля.
 
И таких примеров пруд пруди. Но вопрос ведь у нас общий, просто подается по-разному.
 
Вы считаете, что игроки никакие, что пробиться не могут.
А я считаю, что система такая, что впервые за (может вообще за всю историю?) собственная школа не дает игрока даже на банку. В этом виноваты игроки или система? Я утверждаю, что система, а некоторые что дескать игроки не те.

0
Алевин А
Комментариев: 215
08.12.2018 - 12:20

Sugar,
ЮЧЛ - так себе показатель, ибо там преимущественно играют люди, которые на данный момент вообще не рассматриваются в первую команду. 
Какой толк от того, что двадцатилетний Карлес Перес забил 7 голов за 9 игр прошлого сезона ЮЛЧ, если в это же время у него было всего 3 мяча за 27 матчей в Сегунде, а сейчас 1 за 9 в Сегунде Б? Арендованный в прошлом сезоне у Подлодки Науэль выглядел папкой на фоне Переса и других БарсаБят, но он все равно не смог убедить клуб выкупить себя и в этом сезоне к декабрю имеет 9 игр за Олимпиакос
Тот же Мбаппе провел в ЮЛЧ всего 30 минут, Френки де Йонг ни единой, зато в разные годы там доминировали такие ребята как Борха Майораль, Диогу Гонсалвеш, Аарон Лейя Исека, Тимур Жамалетдинов, Тэмми Абрахам, наши Мунирка и Адама Траоре вообще боженьками выглядели, Мбоула, безуспешно бьющийся за место в тонущем Монако, забивал голы на уровне Лео Месси.
В прошлом сезоне Сити лишились двух своих лидеров из-за того, что они получили несколько минут в ЛЧ и по регламенту уже не имели права играть во младшем турнире, что помогло Барсе обыграть их в полуфинале со счетом 5:4
 
А вот, что Кройфф писал о Бускетсе после его дебютной игры

Spoiler: Highlight to view
Технически он превосходит Яя Туре и Сейду Кейта. Позиционно он играет как ветеран – с мячом и без мяча. Когда команда разыгрывает мяч, он заставляет трудные вещи казаться простыми: всегда выбирает правильный вариант, играя в 1-2 касания. Без мяча он преподает нам урок, как постоянно оказываться в правильной позиции для перехвата или отбора. Все это он делает еще молодым и неопытным.

0
Алевин А
Комментариев: 193
08.12.2018 - 1:33

Аренда - так себе вариант. Не припомню вообще ни одного случая, чтобы кто-то уйдя в аренду затем успешно возвращался в Барсу.
С продажей и последующим выкупом хотя бы есть два очень успешных примера.

0
Администратор
Комментариев: 1081
08.12.2018 - 1:34

Sugar, Alexey017

Здесь находится видео, где, я полагаю, доступно рассказано как делать цитирование.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
08.12.2018 - 9:53

Kratos писал(а):

SimvoloS писал(а):
 Будь на месте К. Леонеса условный Леганес, или Бетис, точно также вынесли-бы и их.

Ты прикалываешься? Зачем откровенный бред то писать, Бетис вынес бы перед ногами эту школоту. Бетис по сути с нами сыграли свой лучший матч. 

     Бетис выдал свой лучший матч? А с кем он выдал? С ходячими трупами по полю, с командой  без элементарной беговой работы, и желания играть и работать на поле. В последнем матче с Леонесой, именно неприкасаемый Буся смотрелся школотой, такой-же школотой смотрелись-бы остальные зажравщиеся академики, ибо "глаза не горят" Все - зенки песдой накрылись!. Бросай свое локальное восприятие, видения футбола, футбол намного шире и многограннее. Не имена играют в футбол. Желание и жажда играть - определяет спортивную состовляющую игры. 

0