Перейти к основному содержанию

Хроники прессы. «Де Йонг просит место в стартовом составе»

Каталонские издания отмечают великолепное выступление де Йонга в матче против Англии
8 Июня 2019, 5:23
6
Хроники прессы. «Де Йонг просит место в стартовом составе»

MD: «Надаль идет за 12-м»

После разгрома Федерера он вышел в свой двенадцатый финал на «Ролан Гаррос» и будет бороться за двенадцатый титул

Де Йонга хвалят

По мнению Пирло после матча против Англии «нет лучшего полузащитника»

Sport: «Де Йонг просит место в стартовом составе»

Показательное выступление голландца в матче против Англии впечатлило Европу и подтверждает тот факт, что в «Барсу» приходит звезда мирового значения

Френки ясно дает понять, что приходит не для того, чтобы быть «одним из», и что Вальверде обязан дать ему место в стартовом состав для того, чтобы он блистал


Нет голосов
Комментарии
Бенхамин А
Комментариев: 154
08.06.2019 - 7:19

может это место стоит завоевать, а не выклянчивать? все-таки из Аякса перешел не в Утрехт

0
Кадет Б
Комментариев: 520
08.06.2019 - 7:39

Iсeman писал(а):
может это место стоит завоевать, а не выклянчивать? все-таки из Аякса перешел не в Утрехт

Он все делает правильно. Даже если игрок показывает достойный уровень, при таком тренере очень трудно завоевать место в основе если ты молод и не являешься авторитетом. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 154
08.06.2019 - 9:16

Сережка Роберт писал(а):
 
Он все делает правильно. Даже если игрок показывает достойный уровень, при таком тренере очень трудно завоевать место в основе если ты молод и не являешься авторитетом. 

правильно, только со своей(Френки) точки зрения, потому что, всегда есть "ты и все остальные". ну, Вальверде еще максимум год, не вижу причин чтобы не повторилось фиаско в очередной раз. да и причем здесь коуч, какой бы он ни был, Френки конкурирует с Бускетсом, Ракитичем, Видалем, чтобы вытеснить этих ребятишек, в статусе зеленого новичка необходимо быть безоговорочно лучше их. пока что он не лучше, да, очень хорош, да, очень талантлив с большущим потенциалом для роста, но прямо сегодня, не лучше. когда он начнет работать с этими парнями на поле, он это и сам увидит и осознает. это не с пацанами со двора конкурировать как в Аяксе

0
Кантерано
Комментариев: 1814
08.06.2019 - 9:28

Iсeman писал(а):
может это место стоит завоевать, а не выклянчивать? все-таки из Аякса перешел не в Утрехт

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
... - Дружыще... ты наверняка пошутил но и для шутки термины =выклянчивать= и =Утрехт= явный перегиб.
... - Я выложил вчера цыфры Йонга с Англичанами (обратите внимание... не с Сан Марино а родоначальниками футбола Англичанами) и сам поразился и это при том что давно слежу за ним и вродебы как знал его возможности и тем не менее.
... - А было время (многие подтвердят) когда я писал что если подпишем Йонга то это реквием по Ракитичу.
... - Йонг уже щас ЗРЕЛЫЙ мастер и МОЖНО и НУЖНО выстраивать игру вокруг него и его игровые качества. 
... - Что мне больше всего импонирует в его игре?, 1) игровое мышление, он ПРОФЕССОР. Хави и Пирло в его возрасте были доцентами. Blum 3 2) он ВЕРТИКАЛЬ хотя и кружева плести по мере надобности он гаразд, 3) быстрый переход и доставка мяча в переднюю линию за счёт 4) короткого и среднего паса, быстрого расставания с мячом хотя и подержать мячь он может не хуже выпускника Ла Масии, всётки Голландец... Кройфовская плоть, 5) позицыонное чутьё, 6) плавное передвижение по полю позволяющее ему быть в гуще событий и очень трудно от него убежать, 7) мягкий и мастерский отбор, ПЕРВЫЙ пас и пасы вообще, очень мягкие и какбы стелящиеся. Вот очень короткий перечень его плюсов и всё это и делает его уже щас властелином центра поля, "хозяином" положения, плеймейкером. Поражает и его спокойствие, хладнокровие и уверенность в себя. И ещё он очень вынослив как стайер или марафонец. Вообщем ему НИЧЕГО и НЕ У КОГО клянчить, он и Артур скорее всего составять пару хавбеков на годы вперёд. Думаю что с адаптацыей у него не заржавеет и он быстро станет выдавать авансы щедро ему отданные СМИ Мира, спецыалистами, мной ( Blum 3 ).
... - Йонг - мега приобретение.

0
Бенхамин А
Комментариев: 346
09.06.2019 - 12:34

«Де Йонг просит место в стартовом составе»
А вы не думали что автор имел в виду прошение не в прямом, а в переносном смысле...) через отличную  игру показанную с англичанами, именно так как вы и хотите...)))))

0
Алевин А
Комментариев: 227
09.06.2019 - 12:56

Сережка Роберт писал(а):
Он все делает правильно. Даже если игрок показывает достойный уровень, при таком тренере очень трудно завоевать место в основе если ты молод и не являешься авторитетом. 

В точку, к чему Вальвердычу эти выскочки-сюрпризы? И так почти все хорошо, правда до очередного плэй-офф ЛЧ, но это не скоро.

0
Новичок
Комментариев: 5
09.06.2019 - 2:27

Первое.
По позиции Френки - это в перспективе долгосрочная замена Бускетса, а по прошлым сезонам все видели, что его не хватило на весь сезон. Так что игрового времени всем хватит, доказывать нужно в Барсе и точка.
Второе.
По Ракитичу я вижу идеальную замену в лице Ван де Бека, их можно в купе смело брать. Все при нем, и техника, и отбор, и мобильность, а также игровой интеллект, и самое главное возраст и цена.
Третье.
Для меня любая команда начинается с полузащиты, именно она определяет вектор игры и развития, надо в этом направлении ставить первостепенные задачи.
Четвертое.
У ФКБ большие проблемы на трансферном рынке. Это вина спортивного директора, возможно и президента. Который сезон не можем избавиться от Д.Суареса, Рафиньи, Гомеша, Вермален с Дугласом все таки добились своего, отсидели свои зарплаты на банке, какая нагрузка на платежную ведомость. Много вопросов, почему сами не берём в аренду топов, пусть переплатим значительно, но без риска, если не заиграет. 
Пятое. 
Месси никому ничего не должен и точка! Это мы должны и клуб безгранично должны ему за все эти годы, что тащит на себе эту тяжёлую ношу. Не отх жизни он играет все глубже и глубже. Скоро начнёт подавать угловые и сам же замыкать. Ему нужно помогать, а не кому, единственный кто мог потащить игру также это был Неймар по духу и он боец! если кто не видит. Был бы Неймар и Коутиньо совершенно другую игру показывал бы в центре, не напрягаться бы с Нейем и Лео впереди.
Спасибо, кто дочитал.

Больше чем жизнь
0
Кантерано
Комментариев: 1814
09.06.2019 - 7:15

Barcaboy
... - Йонг не опорник а плеймейкер и кошмар для Ракитича а не Бускетса и оттянут несколько назад (глубинный плеймейкер) в силу спецыфики тактики Тен Хаге. У них пара Йонг-Де Бек рассположена не горизонтально а вертикально. В Барсе его передвинут вперёд и будет горизонталь Артур-Йонг. А Рак при этих расскладах если останеться в Барсе будет поначалу помогать Йонгу в адаптацыи и сыгрыванию Артуром и по мере успешного продвижения в этом направлении он понемногу перекочует на лавку.
... - Вопрос по позицыи Аленья. Если темпы его прогресса не спадут то и Буся станет "осваивать" лавку.
... - Проблемы с продажей шлака у всех и больше нашего. У Реала и вовсе тоска. Один Бейл чего стоит,знаю что говорю.
... - По Месси согласен полностью.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 374
09.06.2019 - 2:59

Barcaboy почти со всем согласен, за исключением того, что меня лично абсолютно не волнуют проблемы того же реала и всех прочих

0
Бенхамин А
Комментариев: 63
09.06.2019 - 3:15

Barcaboy писал(а):
 
У ФКБ большие проблемы на трансферном рынке. Это вина спортивного директора, возможно и президента. Который сезон не можем избавиться от Д.Суареса, Рафиньи, Гомеша, Вермален с Дугласом все таки добились своего, отсидели свои зарплаты на банке, какая нагрузка на платежную ведомость

Ты забыл про Арду Турана. А так Сегуру давно пора гнать в шею. Но он по мнению человека, чья фамилия начинается на Бэ вместе с тем чье имя нельзя называть в слух (начало фамилии Вал...) "добились хороших результатов в прошедшем сезоне".

0
Алевин А
Комментариев: 185
09.06.2019 - 4:00

Френки хорош,конечно,но мне кажется он будет полезней у штрафной соперника.Умеет протащить мяч и очень быстро находит игрока под прессингом,чтобы освободиться от мяча.Такое ощущение,что ему пофигу,сколько игроков его накрывает,и он знает,что найдет кому отдать пас.Очень самоуверенный игрок,правда,изредка это приводит к ошибке.Но такое со всеми случается,а в его возрасте помарки-обычное дело.Стартовой скоростью не обладает,но дистанционная норм.Да,ему в принципе она и не нужна,с его интеллектом.В общем,взяли очень качественного игрока.

0
Кантерано
Комментариев: 1814
09.06.2019 - 5:23

Faust писал(а):
Френки хорош,конечно,но мне кажется он будет полезней у штрафной соперника.Умеет протащить мяч и очень быстро находит игрока под прессингом,чтобы освободиться от мяча.Такое ощущение,что ему пофигу,сколько игроков его накрывает,и он знает,что найдет кому отдать пас.Очень самоуверенный игрок,правда,изредка это приводит к ошибке.Но такое со всеми случается,а в его возрасте помарки-обычное дело.Стартовой скоростью не обладает,но дистанционная норм.Да,ему в принципе она и не нужна,с его интеллектом.В общем,взяли очень качественного игрока.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
... - Точно вычитал мои мысли и выложыл как свои. Blum 3  Жму лапу и лайк от меня. Drinks

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
09.06.2019 - 7:41

Френки приходит в основу и это не обсуждается. Если Муравей и его замаринует на лавке, тогда его вредительство против Барсы станет очевиднейщим фактом. Хватит, уже насмотрелись на эту академичную архаику в полузащите Барсы. Он один покрывает огромное расстояние и пробегает на поле больше, чем эти три академика, вместе взятые.  Его эффективность в игре и пробег в 14-15-ть  километров за игру, сами за себя говорят. Ни один хавбек в Барсе по спортивным показателям, потенциалу роста и эффективности, ему не конкурент. Только неприкасаемость сенаторов, гнилая зависимость тренера от их прошлых заслуг, местечковый блат  - могут помешать Френки полностью адаптироватся и расскрытся в Барсе.

0
Бенхамин А
Комментариев: 80
10.06.2019 - 12:50

Видели как Роналду что то спросил у Де Лигта, и потом его по братски по голове погладил. Видимо Де Лигт сказал ему что переходит в Ювентус, и тот обрадовался ))

0
Алевин А
Комментариев: 185
10.06.2019 - 3:34

AC.DC писал(а):

Faust писал(а):
Френки хорош,конечно,но мне кажется он будет полезней у штрафной соперника.Умеет протащить мяч и очень быстро находит игрока под прессингом,чтобы освободиться от мяча.Такое ощущение,что ему пофигу,сколько игроков его накрывает,и он знает,что найдет кому отдать пас.Очень самоуверенный игрок,правда,изредка это приводит к ошибке.Но такое со всеми случается,а в его возрасте помарки-обычное дело.Стартовой скоростью не обладает,но дистанционная норм.Да,ему в принципе она и не нужна,с его интеллектом.В общем,взяли очень качественного игрока.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
... - Точно вычитал мои мысли и выложыл как свои. Blum 3  Жму лапу и лайк от меня. Drinks

Вычитал?Я,вообще-то,писал,что думал.Но если ты хочешь быть неповторимым в своих суждениях,и это согреет твою душу,то я готов взять на себя этот "грех плагиатчика":)На будущее,я не все комменты читаю..Большие тексты сразу пропускаю.

0