Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Спортивный директор
Комментариев: 7713
09.06.2019 - 4:52

По инфе (сливам) СМИ Гризи согласился в ПСЖ (с шейхом поговорил). Вот - теперь рокировки возможны )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 297
09.06.2019 - 5:17

Maestro писал(а):
Оффшоры )) ну-ну. Цирк не разыгрывай, пиши в ЛС, если есть что сказать. Зачем на публику играешь и флудишь в толк никак не возьму.

Оффшор это не только способ вывести деньги из страны, но и нефтяное месторождение на море Dash 1
В принципе, неудивлен что ты не имеешь понятия

0
Основной состав
Комментариев: 365
09.06.2019 - 5:17

Если Гризи уходит к шейхам, то туда ему дорога. На хрен такого бесхребетного человека! У нас и своих хватает. 
Проблема лишь в том, что теперь нужно искать ещё и ЦФ, а это на сегодняшний день самый дефицитный товар на рынке. 
Можно конечно на сезон взять Кавани в пару к Кусаке, но на следующий год придётся искать аж двоих напов. 
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
09.06.2019 - 5:21

Где рокировки? в ПСЖ? )) 4 топ напа + Ди Мария на 3 места в атаке. Точно будут тогда движения там мощные. 
Но до официозов все эти сливы малоинформативны.

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.06.2019 - 5:21

Master9 писал(а):
По инфе (сливам) СМИ Гризи согласился в ПСЖ (с шейхом поговорил). Вот - теперь рокировки возможны )

Ну да... Только не с нашим участием. Или имеешь в виду возвращение Нея? Если бы мы в чём-то за яйца шейха держали, тогда да. А то - никак и не в чём. де Лихта? Да, согласен, слишком жирно будет для этого эль Хелайфи Ней+Мбаппе+Гриз+де Лигт в плане ФФП. Даже для него. Но мы последние, с кем он эти вопросы решать будет.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 297
09.06.2019 - 5:21

Master9 писал(а):
По инфе (сливам) СМИ Гризи согласился в ПСЖ (с шейхом поговорил). Вот - теперь рокировки возможны )

Да нет, он уже официально сказал мол я определился и знаю на какие жертвы иду - то есть в плане зарплаты он теряет, а ПСЖ не меньше заплатил бы чем Атлетико, выходит он к нам переходит

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.06.2019 - 5:23

Lip Gallagher писал(а):
 
знаю на какие жертвы иду 

Ну, жертвой может быть вливание в унылые ПиСиЖо и Л1 ради... презренного металла.
Посмотрим, короче.

0
Бенхамин А
Комментариев: 175
09.06.2019 - 5:27

regtime писал(а):

Ujin писал(а):
Я недавно, кстати, заморочился качеством нынешнего чемпионства. Так вот за предыдущие 10 лет с таким количеством набранных очков мы стали бы чемпионами только в 3 сезонах (за предыдущие 5 вообще было бы единственное).

Ты, конечно, заморочился, вот только вывод сделал необъективный. Не нужно забывать, что Барса в концовке чемпионата раздала 7 очков с Эйбаром, Уэской и Сельтой. В двух матчах играл резерв, в одном - немотивированная после вылета из ЛЧ, давно оформившая чемпионство команда. Итого вполне реально было набрать 94 очка, если бы было нужно, что не так уж и мало. 
Можно предъявлять претензии к качеству игры команды в отдельных матчах, сетовать на слабость мадридских конкурентов, но говорить, что чемпионство "не качественное" из-за меньшего количества очков, чем в предыдущие годы - бред. 

Я и не претендовал на статус серьёзного аналитика, только и ваша аргументация хромает. Ведь и в предыдущих чемпионатах Барса по тем или иным причинам нередко была немотивирована, использовала резерв/полурезерв, отдавала "свои" очки. Почему же вы сравниваете потенциально возможные очки в этом чемпе с фактически набранными в предыдущих? Таким макаром в каждом чемпе реально набирать по 114 очков (38 побед), только вот по факту команда набрала именно столько. 
Так что я просто согласился с комментом Маэстро, что победа в ЛаЛиге только по минимуму заслуга Вальверде, при нормальных Реале и Атлетико вероятность была бы 20-33%, что весьма плачевно. Да и вообще, даже с Вилановой (РИП), которому было вообще не до футбола, брали чашку. Так что не преувеличивайте её значимость, это для статистики они все одинаковые, для некоторых болельщиков они имеют разную цену. Этой чашке при никакой игре по сезону и позоре с Ливерпулем - грош цена

0
Кадет А
Комментариев: 1027
09.06.2019 - 5:52

Ujin писал(а):

regtime писал(а):

Ujin писал(а):
Я недавно, кстати, заморочился качеством нынешнего чемпионства. Так вот за предыдущие 10 лет с таким количеством набранных очков мы стали бы чемпионами только в 3 сезонах (за предыдущие 5 вообще было бы единственное).

Ты, конечно, заморочился, вот только вывод сделал необъективный. Не нужно забывать, что Барса в концовке чемпионата раздала 7 очков с Эйбаром, Уэской и Сельтой. В двух матчах играл резерв, в одном - немотивированная после вылета из ЛЧ, давно оформившая чемпионство команда. Итого вполне реально было набрать 94 очка, если бы было нужно, что не так уж и мало. 
Можно предъявлять претензии к качеству игры команды в отдельных матчах, сетовать на слабость мадридских конкурентов, но говорить, что чемпионство "не качественное" из-за меньшего количества очков, чем в предыдущие годы - бред. 

Я и не претендовал на статус серьёзного аналитика, только и ваша аргументация хромает. Ведь и в предыдущих чемпионатах Барса по тем или иным причинам нередко была немотивирована, использовала резерв/полурезерв, отдавала "свои" очки. Почему же вы сравниваете потенциально возможные очки в этом чемпе с фактически набранными в предыдущих? Таким макаром в каждом чемпе реально набирать по 114 очков (38 побед), только вот по факту команда набрала именно столько. 
Так что я просто согласился с комментом Маэстро, что победа в ЛаЛиге только по минимуму заслуга Вальверде, при нормальных Реале и Атлетико верояность была бы 20-33%, что весьма плачевно. Да и вообще, даже с Вилановой (РИП), которому было вообще не до футбола, брали чашку. Так что не преувеличивайте её значимость, это для статистики они все одинаковые, для некоторых болельщиков они имеют разную цену. Этой чашке при никакой игре по сезону и позоре с Ливерпулем - грош цена

У нас к счастью, не чемпионат Италии или Франции, поэтому не стоит тут парафинить достижения команды. Выиграли чемпионат. Выиграли по делу и без вариантов. 
Вы же привязываете победу в чемпионате, к одному матчу в совершенно другом турнире. 
По вашей логике, если бы не усрались на Энфилде, то и победа в чемпионате была более трушной?

0
Капитан
Комментариев: 2650
09.06.2019 - 6:10

Ujin
Виланова так то 100 очков набрал вообще-то.) Клубный рекорд.
Пеп в 2009(явно лучший год в истории Барсы и пожалуй лучшая команда тоже даже среди 4 сезонов тех) всего 87.)
Тут реально важно лишь отношение к дело после фактического оформления титула. При Вальверде команда в концовках играть откровенно бросала, имея на это полное право. Эти 2 титула были бы выиграны и при полной выклдаке мадридцев скорее всего. Просто отрыв был бы раза в 4 менее внушительным от второго места. Но кроме осени 2018 Барса в Испании шла +/- катком.  
Другое дело, что это при прушном Лео могло быть при оооочень многих тренерах, с именно такими мадридцами, возможно, и без тренеров вовсе, ибо для титула хватило бы и 80 очков оба раза. Так что уникального ничего ЭВ не сделал, это правда.))

0
Бенхамин А
Комментариев: 175
09.06.2019 - 6:31

neeskens писал(а):

Ujin писал(а):

regtime писал(а):

Ujin писал(а):
Я недавно, кстати, заморочился качеством нынешнего чемпионства. Так вот за предыдущие 10 лет с таким количеством набранных очков мы стали бы чемпионами только в 3 сезонах (за предыдущие 5 вообще было бы единственное).

Ты, конечно, заморочился, вот только вывод сделал необъективный. Не нужно забывать, что Барса в концовке чемпионата раздала 7 очков с Эйбаром, Уэской и Сельтой. В двух матчах играл резерв, в одном - немотивированная после вылета из ЛЧ, давно оформившая чемпионство команда. Итого вполне реально было набрать 94 очка, если бы было нужно, что не так уж и мало. 
Можно предъявлять претензии к качеству игры команды в отдельных матчах, сетовать на слабость мадридских конкурентов, но говорить, что чемпионство "не качественное" из-за меньшего количества очков, чем в предыдущие годы - бред. 

Я и не претендовал на статус серьёзного аналитика, только и ваша аргументация хромает. Ведь и в предыдущих чемпионатах Барса по тем или иным причинам нередко была немотивирована, использовала резерв/полурезерв, отдавала "свои" очки. Почему же вы сравниваете потенциально возможные очки в этом чемпе с фактически набранными в предыдущих? Таким макаром в каждом чемпе реально набирать по 114 очков (38 побед), только вот по факту команда набрала именно столько. 
Так что я просто согласился с комментом Маэстро, что победа в ЛаЛиге только по минимуму заслуга Вальверде, при нормальных Реале и Атлетико верояность была бы 20-33%, что весьма плачевно. Да и вообще, даже с Вилановой (РИП), которому было вообще не до футбола, брали чашку. Так что не преувеличивайте её значимость, это для статистики они все одинаковые, для некоторых болельщиков они имеют разную цену. Этой чашке при никакой игре по сезону и позоре с Ливерпулем - грош цена

У нас к счастью, не чемпионат Италии или Франции, поэтому не стоит тут парафинить достижения команды. Выиграли чемпионат. Выиграли по делу и без вариантов. 
Вы же привязываете победу в чемпионате, к одному матчу в совершенно другом турнире. 
По вашей логике, если бы не усрались на Энфилде, то и победа в чемпионате была более трушной?

В том то и дело, что конкретно в этом году у нас и был условный чемпионат Италии. И я не принижаю достижений команды, просто не согласен с мнением о значимой роли в них Вальверде. 
А вообще успешность выступления оцениваю по совокупности факторов - рисунок и зрелищность игры, трофеи, прогресс молодых игроков (именно в таком порядке). Так что если бы не облажались с Ливером, оценил бы сезон как приемлемый, но не более того. И даже с трэблом при отсутствии внятной игры моё мнение о нахождении Вальверде на тренерском мостике не изменилось бы. Первого года мне вполне хватило, чтобы оценить его уровень и наши перспективы.

0
Бенхамин А
Комментариев: 175
09.06.2019 - 6:51

Weather писал(а):
Ujin
Виланова так то 100 очков набрал вообще-то.) Клубный рекорд.
Пеп в 2009(явно лучший год в истории Барсы и пожалуй лучшая команда тоже даже среди 4 сезонов тех) всего 87.)
Тут реально важно лишь отношение к дело после фактического оформления титула. При Вальверде команда в концовках играть откровенно бросала, имея на это полное право. Эти 2 титула были бы выиграны и при полной выклдаке мадридцев скорее всего. Просто отрыв был бы раза в 4 менее внушительным от второго места. Но кроме осени 2018 Барса в Испании шла +/- катком.  
Другое дело, что это при прушном Лео могло быть при оооочень многих тренерах, с именно такими мадридцами, возможно, и без тренеров вовсе, ибо для титула хватило бы и 80 очков оба раза. Так что уникального ничего ЭВ не сделал, это правда.))

А у меня как раз таки в первый раз со времён Мартино не складывается впечатление, что Барса каток. Соперники гораздо ниже классом играют в свою игру, хотя раньше они по умолчанию жались в своей штрафной и надеялись только на контратаки. Раньше перед каждым матчем у меня было ощущение праздника, феерии как у детей перед Новым годом. Команда конечно не всегда оправдывала эти ожидания, но перед следующим матчем они возникали снова, всегда. В этом сезоне это ощущение ушло, перед матчами я сразу настраиваюсь на прагматичный футбол. Я хочу чтобы оно вернулось снова

0
Капитан
Комментариев: 3725
09.06.2019 - 7:19

При подготовке к будущему сезону наверное пора учитывать дисциплину игроков и команды в целом. Понятно, что Вальверде вряд ли сможет держать пульс команды в целом. Он не психолог и не воспитатель. Но ведь в целом он отвечает за готовность игрока к тренировочному процессу и дисциплину каждого к готовности быть таковым.
И вновь Дембеле? Пора взрослеть.

Dum spiro, spero.....
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
09.06.2019 - 8:11

PanteraXIII писал(а):
При подготовке к будущему сезону наверное пора учитывать дисциплину игроков и команды в целом. Понятно, что Вальверде вряд ли сможет держать пульс команды в целом. Он не психолог и не воспитатель. Но ведь в целом он отвечает за готовность игрока к тренировочному процессу и дисциплину каждого к готовности быть таковым.
И вновь Дембеле? Пора взрослеть.

Сезон окончен. На хрена сейчас вообще нужны тренировки? В чем смысл? Лучше отпустить всех в отпуск и раньше начать предсезонку с теми, кто не заигран в КА.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
09.06.2019 - 8:39

Weather писал(а):
Где рокировки? в ПСЖ? )) 4 топ напа + Ди Мария на 3 места в атаке. Точно будут тогда движения там мощные. 
Но до официозов все эти сливы малоинформативны.

Вполне себе  рокировка. Матадор к Чоло, а Гриззи к Мбаппе и Неймару. Шейхи доплатят еще лямов 80, и очень хорошая сделка. Впрочем у Чоло большие проблемы с латералями, вот и грезит он Семеду. Может-быть и такая рокировка, Семеду плюс лямов 70, и Гризманн в Каталонии. Правда, не учитывать отрицательное мнение Барсовских неприкасаемых сенаторов, относительно Антона, ни Барто, ни Муравей - не смогут. Слишком их влияние огромна.  И поэтому писижо, наиболее реальный вариант.

0
Капитан
Комментариев: 2650
09.06.2019 - 9:00

В этом случае можно будет лишний раз отметить силу руководства ПСЖ. Ибо одним баблом сейчас в чемп Франции реального топа хрен затащишь, все же всё понимают. Сейчас по много платят все и тот же АТМ дал Гризманну бешеную личку. Не говоря о ведомостях Барселоны зарплатных рекордных.
Суметь убедить игроков масштаба Неймара, Гризманна, Мбаппе в их пиковые года, а так же их агентов, окружение, папиков,сестер и пр., что карьера в объевтино маргинальной и никому не интересной Л1 в клуб "без истории и пр блабла" это годный вариант  - это на самом деле требует огромного уровня профессионализма клубного персонала.)))  Впрочем, спортивно шейхам это не сильно поможет пока они не купят еще хотя бы один клуб во Франции для создания конкуренции.))) С проходной лигой национальной в ЛЧ всегда тяжко.
Посмотрим чем ЛТО кончится.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
09.06.2019 - 9:42

И так 3 лето подряд((((

"цыплят по осени считают", а ЛТО обычно кончается к весне след. года...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 601
09.06.2019 - 9:42

Не верю в переход Гризманна в ПСЖ. Причина одна - источник SPORT. По моему двухлетнему наблюдению - самое фейковое испанское СМИ, не считая всяких дон балонов. Тот же Мундо, хоть и котируется среди болел примерно на том же уровне, как-то более правдивые трансферные новости распространяет. А если взять недавнюю историю с "увольнением" Вальверде, так Мундо были чуть ли не единственными, кто говорили, что ничего не решено и скорее всего ЭВ остается. Прошлым летом тот же Sport распространял утятину про подписание Азара, хотя, уверен, даже серьезных телодвижений в клубе не было по бельгийцу. Из последних бредней, что якобы у Бартомеу хорошие отношения с Вудвордом, поэтому у Барсы реальные шансы на Рэша. Осенью, когда была плохая серия у команды и заговорили об отставке ЭВ, Sport написал о потенциальных сменщиках. Ладно, Сетьен, но они еще упомянули про Хорди Кройффа*ROFL*. 

0
Кадет А
Комментариев: 942
09.06.2019 - 10:34

awesome.frst писал(а):
 
А Брандт что-то исправил бы? В нынешней Барселоне Малком не является игроком нужного типа, Дембеле не является, зато Рафинья Алькантара является. Просто как влитой в рамках тренерской философии. При этом юзеры мечтают о Сане и даже не смеют мечтать о Стерлинге, которые по дефолту ни скиллами, ни интеллектом не превосходили наших бегунков (британская пресса вообще прогнозировала, что после прихода Гвардиолы Рахимка одним из первых из клуба вылетит, а теперь эти же люди признали его лучшим игроком сезона АПЛ), просто один лысый каталонец буквально водя их за руку по полю вдалбливал свои идеи (после чего ещё и оставлял на внеклассные занятия с Артетой, который сильно помог им прокачать игру перед чужой штрафной и в ситуациях 1-в-1), а также разбирал недоработки сразу после окончания победных матчей, в то время как у нас сейчас вдалбливать-то особо нечего и после отличного отрезка Дембеле тренер признавал, что это заслуга талантов француза, а когда перед финалом кубка у Малкома и конкурентов-то за место в составе не осталось, все равно оставил его на скамейке, выпустив Роберто. Сомневаюсь, что всякие Брандты, Нересы, Лосаны и прочие зеленые заготовки под топовых футболистов в данных условиях проявят себя сильно лучше
 

Насчёт индивидуальной тренерской работы я согласен, но таких как Гвардиола просто нету сейчас на тренерском рынке, вообще тренеров такого класса сейчас всего 2, и оба нам не доступны. Представить, что Вальверде индивидуально работает с игроком, да ещё и с молодым, это конечно из ряда из ряда вон выходящее, такое просто представить сложно.
А насчёт: "... Сомневаюсь, что всякие Брандты, Нересы, Лосаны и прочие зеленые заготовки под топовых футболистов в данных условиях проявят себя сильно лучше", ну, по-крайней мере, они бы, возможно, относились к делу профессиональнее, так часто не травмировались и стояли бы в разы дешевле, что уже неплохо. Согласись?
Касаемо Малкома - он профильный правый вингер и слева играет слабее в разы, а правую бровку, хоть и формально, занимает Месси. Хотя, стоит признать, даже слева он всё же лучше Коутиньо.
Тренер у нас, конечно, полнейшее дно во всем, что касается работы с молодёжью - он банально не работает с ними, при этом требует от них того же, чего и от опытных, взращённых другими тренерами, игроков.
Вальверде умный тренер, но не тренер класса Барселоны - он совсем не управляет игрой, кроме как сидения на кортах на бровке, он больше не показывает никакой активности. Просто, глянуть как руководил игрой Пеп и то, как это делает Вальверде... короче, сидя на корточках лига чемпионов не выигрывается.

0
Кадет А
Комментариев: 942
09.06.2019 - 11:02

Артур, похоже, серьезно травмировался в матче за сборную. Вот дерьмо...

0
Капитан
Комментариев: 2650
10.06.2019 - 12:05

Если чисто в рамках лета, то наоборот отдохнет пускай. Копа явно лишняя, чел в конце поднаелся и так с непривычки.
Но ессесн здоровья. 

0
Алевин А
Комментариев: 215
10.06.2019 - 12:18

Askeel
Лучше тогда вообще не тратить попусту время и сразу закупаться Родригами и Виллианами, которые так милы сердцу нашего тренера, даже не помышляя об условных Мбаппе и прочих зверятах, ибо молодые атакующие игроки исключительных задатков сейчас поголовно с головой не очень дружат и нуждаются в наставничестве, а те, кто статусом чуть пониже и не имеют таких способностей делать разницу на чистом таланте (а вот этого у нашего загорелого французика не отнять, одно только 4-дневное комбо: "породистый гол в дерби - серьезный втык за опоздание - шедевр Тоттенхэму" чего стоит), будут пунктуально занимать удобные места на скамейке, чтобы посмотреть на условных блатных Коутиний или откровенно серых, но очень старательных и потому любимых тренером Рафиний и Роберто

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
10.06.2019 - 12:31

Если колена, то это скорее всего кресты, а если кресты, то скорее всего до конца осени. Здоровья Артуру.

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
10.06.2019 - 12:37

Меня больше всего волнует линия нападения и что будет с ней! Именно от того кто будет в атаке зависит наше будущее и то во что мы будем играть. Луис Суарес должен провести хорошую Копу и куда-нибудь в Италию на года 3 можно со спокойной душой отправлять. Но лично мне хочется изменения роли уругвайца в команде и постепенное сокращение количества его игровых минут на поле, начиная уже со следующего сезона. Верится в это с трудом, поэтому только продажа. 
Очень мало конкретики пока что от клуба. Терпеть огромное количество ветеранов от которых уже требовать большего бессмысленно в силу психологической опустошенности в плане мотивации уже нету сил и смотреть на эти потуги в играх поднадоело.
Вальверде мог бы построить отличный коллектив, но яиц не хватит загасить Лео Месси. А арга можно и нужно заставить играть несколько иначе! 

0
Капитан
Комментариев: 2650
10.06.2019 - 1:04

Пока не будет сваяна альтернативная модель игры в атаке эффективная более менее стабильно, то  Луис в ростере как единственный ЦФ нужен.) Тактически. Для упрощения задач тому же Месси в частности. 
Но поделить прилично игровое время уруга конечно необходимо. Иначе минусы окончательно перевесят его плюсы.

0
Кадет А
Комментариев: 942
10.06.2019 - 1:34

awesome.frst писал(а):
Лучше тогда вообще не тратить попусту время и сразу закупаться Родригами и Виллианами, которые так милы сердцу нашего тренера, даже не помышляя об условных Мбаппе и прочих зверятах, ибо молодые атакующие игроки исключительных задатков сейчас поголовно с головой не очень дружат и нуждаются в наставничестве, а те, кто статусом чуть пониже и не имеют таких способностей делать разницу на чистом таланте (а вот этого у нашего загорелого французика не отнять, одно только 4-дневное комбо: "породистый гол в дерби - серьезный втык за опоздание - шедевр Тоттенхэму" чего стоит), будут пунктуально занимать удобные места на скамейке, чтобы посмотреть на условных блатных Коутиний или откровенно серых, но очень старательных и потому любимых тренером Рафиний и Роберто

Коль у нас такой тренер, то похоже, что стоит закупаться именно такими игроками. Если ему милее играть с 11ю Ракитичами, Паулиньями и Видалями, а не тратить своё драгоценное время на индивидуальную работу с Пучем, Аленьей, Дембеле и другими, то о чём тут говорить. Команду строит тренер, состав подбирается под тренера, что вполне логично, и если такой специалист устраивает руководство, то что уж нам - простым болельщикам, поделать.
Дембеле нужно вправить мозги, попади он к Клоппу или Пепу, то стал бы одним из лучших игроков планеты в ближайшее время. По крайней мере, точно бы вышел на уровень Стерлинга или Зане, что уже охренеть какой бы был успех, а скорее всего, даже превзойти этих парней, так как таланта там вагон. А более серьёзное отношение к делу, помогло бы избежать и половины травм, что он заработал, играя за Барселону.

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
10.06.2019 - 2:46

Если верить Тите, то у Артура ничего серьезного.
Но все же хотелось бы, чтобы он решил не рисковать здоровьем и вместо КА набирался сил перед грядущим сезоном. Пора бы уже по 90 минут играть

0
Кадет А
Комментариев: 942
10.06.2019 - 5:54

Что за паренёк такой интересно - João Pedro (Нарезка), может кто-нибудь, что-нибудь слышал?
А, его уже Уотфорд уцепил за 2,5 млн., отбой короче.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.06.2019 - 9:16

Коль у нас такой тренер, то похоже, что стоит закупаться именно такими игроками. Если ему милее играть с 11ю Ракитичами, Паулиньями и Видалями, а не тратить своё драгоценное время на индивидуальную работу с Пучем, Аленьей, Дембеле и другими, то о чём тут говорить.  

А для чего - для титулов? Но ведь ЭВ, как тренер Барсы, не вечен. И кто останется после его ухода? Гнобить Усманов и Малкомов, конечно, жаль, но их время ещё может придти. А вот время ветеранов и Вальверде бесспорно истекает. Конечно, можно отдать и Пуча в аренду, чтоб не мариновался на скамейке.  Но в час Х кто будет играть и спасать клуб?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 942
10.06.2019 - 9:56

Master9 писал(а):
А для чего - для титулов? Но ведь ЭВ, как тренер Барсы, не вечен. И кто останется после его ухода? Гнобить Усманов и Малкомов, конечно, жаль, но их время ещё может придти. А вот время ветеранов и Вальверде бесспорно истекает. Конечно, можно отдать и Пуча в аренду, чтоб не мариновался на скамейке.  Но в час Х кто будет играть и спасать клуб?

Будто я хочу покупок Виллианов, Паулиньев и прочих, и полнейшего игнора Пуча, Малкома, Миранды. Вся эта ситуация полнейший абсурд - не должен такой прагматичный тренер руководить нашим клубом. Он вообще не вписывается ни в одну концепцию нашей философии - он играет от обороны, в отборе у него участвует пол команды, молодёжь, будь то воспитанники или нет, он игнорирует, предпочитая набирать моторных (двужильных), опытных игроков извне. Ладно бы если бы итогом его работы была выигранная Лига Чемпионов, тогда можно было бы закрыть глаза на плевок на принципы клуба, но её нету, более того, под его руководством престиж клуба падает просто ниже плинтуса, игроки уже не рвутся в Барсу, а если и рвутся, то за большим контрактом. И самое печальное, что руководство смотрит на это молча, потому что им так же плевать на принципы и философию клуба, они просто зарабатывают деньги.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
10.06.2019 - 10:38

Master9 писал(а):

Коль у нас такой тренер, то похоже, что стоит закупаться именно такими игроками. Если ему милее играть с 11ю Ракитичами, Паулиньями и Видалями, а не тратить своё драгоценное время на индивидуальную работу с Пучем, Аленьей, Дембеле и другими, то о чём тут говорить.  

А для чего - для титулов? Но ведь ЭВ, как тренер Барсы, не вечен. И кто останется после его ухода? Гнобить Усманов и Малкомов, конечно, жаль, но их время ещё может придти. А вот время ветеранов и Вальверде бесспорно истекает. Конечно, можно отдать и Пуча в аренду, чтоб не мариновался на скамейке.  Но в час Х кто будет играть и спасать клуб?

Вот смотрю на Пуча и Карлеса Переса и я не понимаю, как мы тут можем сидеть и говорить что у нас в тиме нету молодых талантов?
Вы, меня извините за резкость, но это край уже, Перес вышел в одном из последних матчей на 30мин. и сделал больше чем Коут за весь сезон.Или Пуч который взрослым дядям позвонки крутит, нету у нас талантов? Вы в своем уме? Выкиньте вы этого Коута и Ракитича и дайте пацанам сезон поиграть, встройте их в команду и я уверен что они выстрелят, у них таланта вагон и маленькая тележка. Нет, блеать, мы носатого физрука оставим и будем контракт с найком отбивать и шашку на форму делать чтоб Ваня о родине не забывал(сарказм).
О каких талантах может идти речь если ребятам дают сраные крохи времени и то они показывают, насколько превосходят своих зажравшихся коллек.
Или Пуч чтоб доказать что он может играть должен за 10мин. сраного времени на Бернабеу Мадриду покер отгрузить, чтоб его тренерский штаб заметил? Если мы идем в 3 сезоне на зеротитул, может лучше пойти на него с ребятами которые хотят играть, а не сенаторами?
У меня жопа горит даже не с Энфилда, а с дебилизма в команде. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.06.2019 - 10:59

О каких талантах может идти речь если ребятам дают сраные крохи времени и то они показывают, насколько превосходят своих зажравшихся коллек.

Тут замкнутый круг. Поясню. Если ты (по разным причинам, говорили раньше) ставишь игру от обороны, то вынужден играть двойным пивотом и заявлять, что "Ракитич - твой ключевой", и в самом деле условный Пуч не сдюжит при игре от обороны (не его профиль, формат), и кстати, именно поэтому атакующий Коутиньо оказался не у дел... Так вот, предположим ты ставишь "другую игру" с Пучем (и, кстати, с Коутиньо), но тогда очевидно надо проводить "большую чистку" состава (и только после этого осуществлять закупки). Но руководство к революциям не готово, поэтому будем искать дно постепенно (и радоваться скучной стабильности). И всё это уже было сказано. И ничего нового...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 224
10.06.2019 - 11:33

Как играл Карлос Перес не видел, но вот Абель Руис отлично вышел на замену с Хетафе. Никаких дрожащих коленок, а такая же уверенность, как и у Пуча. Доверять и давать играть нужно перспективной молодежи, но это не про Вальверде. Нам, болельщикам, остается только ждать окончания срока бартомеу. 

0
Кантерано
Комментариев: 1507
10.06.2019 - 11:33

Master9 писал(а):

О каких талантах может идти речь если ребятам дают сраные крохи времени и то они показывают, насколько превосходят своих зажравшихся коллек.

Тут замкнутый круг. Поясню. Если ты (по разным причинам, говорили раньше) ставишь игру от обороны, то вынужден играть двойным пивотом и заявлять, что "Ракитич - твой ключевой", и в самом деле условный Пуч не сдюжит при игре от обороны (не его профиль, формат), и кстати, именно поэтому атакующий Коутиньо оказался не у дел... Так вот, предположим ты ставишь "другую игру" с Пучем (и, кстати, с Коутиньо), но тогда очевидно надо проводить "большую чистку" состава (и только после этого осуществлять закупки). Но руководство к революциям не готово, поэтому будем искать дно постепенно (и радоваться скучной стабильности). И всё это уже было сказано. И ничего нового...

Да тут, прикол в том что не понятно во что играет Вальверде, у него какие то качели невнятные.

0
Кадет А
Комментариев: 942
10.06.2019 - 11:41

Вообщем, пока у руля клуба будет Бартомеу с его ручным тренером Вальверде, мы будем падать всё ниже и отходить от нашей философии всё дальше. Тут два варианта выхода из этой кризисной ситуации - либо ждать пока цикл Бармалея закончится, и надеяться, что к власти придёт тот человек, который будет не только считать деньги, но и действительно будет являться хранителем идей Йохана Кройфа , либо ждать пока ЭВ окончательно "обосрётся" и на его место придёт волевой человек с пониманием, что означает "Més que un club". Пока что оба варианта кажутся сказочными, и от этого вдвойне грустно.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
10.06.2019 - 6:36

 Как же смешно читать о хранителях идей Крофа и философии.
 
Ну какая философия может быть, если 2 человека пешком по полю ходят и не работают.  Ни один тренер в мире не сможет с такими построить ту супер игру, о которой мечтают.
 
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.06.2019 - 6:58

И как не надоест писать про "двух пешеходов" и про то, что "нет тренера, который..."?

Прямо, незаменимый Эрнесто ("памятник на родине героя"). Жаль, он сам про это не знает. )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
10.06.2019 - 7:02

Утка, нет?
Форвард ПСЖ Неймар может покинуть клуб этим летом.
Как сообщает испанская пресса, парижане готовы продать бразильца за 200 миллионов евро. Ранее сообщалось, что Неймар желает вернуться в "Барселону".
По сведениям источника, на замену Неймару ПСЖ хочет приобрести Джейдона Санчо из дортмундской "Боруссии".

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
10.06.2019 - 7:40

Кстати, когда Месси в первой половине сезона пропустил несколько игр(руку сломал) Барса в этот отрезок демонстрировала лучший прессинг во всей Европе. Это к слову о двух пешеходах.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.06.2019 - 8:10

И... Это - повод говорить о незаменимости Эрнесто Вальверде?

Странная логика...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 800
10.06.2019 - 8:11

Продать Месси и купить Виллиана, как я придумал топ трансфер?))
 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
10.06.2019 - 8:41

Margi писал(а):
Кстати, когда Месси в первой половине сезона пропустил несколько игр(руку сломал) Барса в этот отрезок демонстрировала лучший прессинг во всей Европе. Это к слову о двух пешеходах.

Ну стоит отметить что в тот месяц и с Месси в составе команда в гостях громила всяких английских деревяшек, пробегающих под 120км за матч. Но к сожалению тренерский штаб не имеет возможности / умений подвести команду к пику формы в самый нужный для команды момент.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
10.06.2019 - 9:05

Master9 писал(а):
И... Это - повод говорить о незаменимости Эрнесто Вальверде?
Странная логика...

А я разве об этом говорил? 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
10.06.2019 - 9:20

Тот прессинг уже с Райо Вальекано просел, да и обойма игроков была пошире. Рафинья сломался до конца сезона, Дембеле начал ломаться, Артур форму потерял.

0