Перейти к основному содержанию

Некоторые кубки/чемпионаты бывают раз в несколько лет, но тем не менее, они интересны. Золотой кубок КОНКАКАФ, Чемпионаты Мира/Европы среди юношей/девушек, Чемпионат Африки, Кубок Азии, Лига чемпионов АФК и прочие менее популярные турниры.

В среднем: 5 (1 голос)
Капитан
Комментариев: 5204
07.06.2019 - 3:42

Уже не раз пишу - выдумали редкостную хрень, в которой с лупой разбираться. Плюс к этому - Каха, без обид, но... Ты понимаешь, о чём я. Я бы на твоём месте тоже радовался, но объективно такой халявный путь на Евро - бред.

0
Кадет Б
Комментариев: 758
07.06.2019 - 5:17

Weather писал(а):
Веселая игра. Инглы - лес. Особенно Кейн. Вне формы он очевидно слабее даже нынешнего Су, что логично впрочем. Когда оба в форме или оба вне её, то в остальном там пропасть в классе конечно. То что такие футболисты Харри и Икарди считаются сейчас чуть ли не вышкой лишь подчеркивает жесточайший кризис жанра ЦФ в мировом футболе.У Голландии команда лучше. Кроме бестолкового Депая.  

Тренд - быстроногие прессингующие по всему фронту бегуны, что с качественным скорингом туго коррелируется-)
Поэтому портуховский вертухай лет до 40 будет в деле за счет умения подставить где нужно.
Ладно Англия, у них целый Кейн, плюс хватает проспектов талантливых, тот же Санчо. 
С атаки датчей просто укатывался. Устраивающие херосимынигерсраки своми потугами, ожившие мемасы Лок Дог и Пепельница из "Не грози южному централу" .
Красноголовому Бабелю убогому только косяка не хватало .ахах

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Капитан
Комментариев: 5204
07.06.2019 - 5:50

Где-то прочёл - известный нам всем порт на 4-м месте был в прогнозах буков на ЗМ. Это перед хет-триком с сыроделами. А если Португалия дома у Нидерландов этот придурочный турнир выиграет, а если там ещё он забьёт. Я ничему не удивлюсь.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
07.06.2019 - 5:58

AlexMcArrow писал(а):
Уже не раз пишу - выдумали редкостную хрень, в которой с лупой разбираться. Плюс к этому - Каха, без обид, но... Ты понимаешь, о чём я. Я бы на твоём месте тоже радовался, но объективно такой халявный путь на Евро - бред.

Я то понимаю оп чем ты, для стороннего наблюдателя конечно лучше топ 8 сборных и между ними разыграть титул. Но для такой страны как Грузия, или Беларусь, которая там будет участвовать, это событие вселенского масштаба.

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.06.2019 - 6:16

AlexMcArrow писал(а):
Где-то прочёл - известный нам всем порт на 4-м месте был в прогнозах буков на ЗМ. Это перед хет-триком с сыроделами. А если Португалия дома у Нидерландов этот придурочный турнир выиграет, а если там ещё он забьёт. Я ничему не удивлюсь.

 
А если Голланд выиграют, то Ван Дейку упакуют.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.06.2019 - 6:26

Первым полуфиналистом ЧМ Ю-20 в Польше стала сб. Украины.
Абсолютно серая команда без ярких личностей, но с хорошей дисциплинной и организованной обороной.
Дисциплина бъет клас. Пока только так охарактеризовать можно игру сб. Украины Ю-20.

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
07.06.2019 - 11:30

Йович не успел перейти в Реал, а уже привыкает по 5 мячей из своих вынимать

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.06.2019 - 11:44

KidS писал(а):
Йович не успел перейти в Реал, а уже привыкает по 5 мячей из своих вынимать

 
Что Йович, что Тадич - ни о чем в матче сборных. Конечно, стоит отметить, что Украина лучший матч в своей истории провела, но все же...

0
Капитан
Комментариев: 948
08.06.2019 - 6:58

Sossios писал(а):
 
Украина лучший матч в своей истории провела

Хлопці съели что-нибудь? Или Шева - реально хороший тренер?

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
08.06.2019 - 9:03

OldBoy писал(а):

Sossios писал(а):
 
Украина лучший матч в своей истории провела

Хлопці съели что-нибудь? Или Шева - реально хороший тренер?

Играть через передачу в касание, розыгрывая такие комбинации... Я раньше думал, что такое не возможно, если в детско-юношеском не заложили. Оказывается, можно. Может из-за того, что молодые все игроки такое возможным стало...
Шева однозначно молодец. Теперь понятно почему многие игнорируются им - потому что в этот футбол не смогут играть. Очень круто. Космос какой то.
Малиновский, Миколенко, Караваев, Зинченко, Цыганков, Яремчук - такое ощущение, что вместе уже лет пять в Ла Масии какой то Smile Понимание друг друга на космическом уровне каком то.

0
Капитан
Комментариев: 948
08.06.2019 - 8:06

Sossios писал(а):
Яремчук 

Он не родственник Вани?

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Инфантиль А
Комментариев: 424
08.06.2019 - 9:08

Как только ушли из российского и украинского футбола огромные деньги и баснословные зарплаты, как сразу наша молодёжь стала прибавлять в мастерстве и со времён пользоваться в Европе спросом.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
08.06.2019 - 10:14

Anthony писал(а):
Как только ушли из российского и украинского футбола огромные деньги и баснословные зарплаты, как сразу наша молодёжь стала прибавлять в мастерстве и со времён пользоваться в Европе спросом.

 
А я сразу сказал, что кризис в укр футболе это на благо сборных. Уж очень большая цепочка тянет одно за другое.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
08.06.2019 - 10:16

OldBoy писал(а):

Sossios писал(а):
Яремчук 

Он не родственник Вани?

Папа тоже футболист, но не Иван Яремчук, а Олег.
Был нападающим Карпат.

0
Капитан
Комментариев: 3725
09.06.2019 - 6:19

Вообще не следил за Лигой Нации. Третьестепенный турнир. Тут прочитал, что голландцы обыграв англичан вышли в финал на португезов во главе с тошнотник..https://i.gifer.com/2JB.gi Игра пересекается с очередным этапом Гран при Канады Ф1 по времени. Придется совмещать приятное и надеюсь очень приятное, как голландцы "нагнут"  португальцев с тошнотник

Dum spiro, spero.....
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
09.06.2019 - 7:21

Кроме того, что запутанная на первый взгляд система розыгрыша, Лига Нации турнир очень даже ничего.
Главное, что организаторам удалось сделать так, чтобы сборные действительно этот турнир воспринимали серьезно и выставляли сильнейшие коллективы, а не расценивали как товарищеские матчи. Мотивация - и деньги, и слава, и проход для некоторых команд на ЧЕ или ЧМ.
То, что после каждого розыгрыша 2/3 сборных меняют дивизион - тоже интересно.
Вот например Украина в следующие 4 года точно не опустится в третий. А значит предстоит играть с хорошими соперниками. Чем не мотивация?
И первый финал ЛН вполне достойный - действующий чемпион Европы и воскресшие голландцы.

0
Кадет Б
Комментариев: 744
09.06.2019 - 10:20

Смотрю сейчас на портков с голандцами и не понимаю за счёт чего последние могут вернутся в элиту мирового футбола..

Антип крут
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
09.06.2019 - 10:29

Если Куман все же когда-нибудь возглавит Барсу, мы ещё скучать будем по искрометному футболу Вальверде. Сладкая парочка Де Рон + Вейналдум, составляющая компанию Френки в центре поля несмотря на то, что тот же Ван де Бек сидит на скамейке - просто надругательство над футболом

0
Капитан
Комментариев: 2650
09.06.2019 - 10:34

Сказать УГ - не сказать ничего. Это первый тайм.) 
Причем автобусные порты агрессивнее атакуют.
Наверно нужен опять Ван де Бек. Но Куман вполне может поиграть на стерильный контроль без атак еще минут 70 в расчене на удачный стандарт.)) 
 
Лишняя заноза - напоминание, что полено такого редкого сорта как Вейналдум был одним из могильщиков Барселоны.)))
Эти вылеты Вальверде из ЛЧ конечно по степени абсурда мало кто смогет когда-либо переплюнуть в мировом футболе. Фасио, Шики, Ориги и Вейналдумы камбекались против матёрых чемпионов всего на свете с -3.)))
 

0
Кадет Б
Комментариев: 744
09.06.2019 - 10:50

Боюсь Френки до мёртвого Буса ещё расти и расти.. Как и испанцу требуется скоростной и быстрый напарник иначе труба 

Антип крут
0
Капитан
Комментариев: 2650
09.06.2019 - 11:02

Наконец-то Ван де Бек. Наконец-то гол. Футбол должен начаться бодрее.
Френки-то в порядке. Вот Де Лигт конкретно в защите - хиханьки.) Опять придется мячом забитым отмазываться.))

0
Кадет Б
Комментариев: 744
09.06.2019 - 11:08
  • Да нет, порты вполне нормально обороняются и атакуют.  Народ наш так привык к бесбашенности и разгильдяству в обороне, что видя любую мало мальски крепкую оборону - называет автобусом
Антип крут
0
Капитан
Комментариев: 3725
09.06.2019 - 11:10

Соглашусь, что Куман как клубный тренер может и стоит золотой монеты. Но вот как тренер национальной сборной, большой вопрос. Очень будет печально, если игра закончится в пользу португальцев. И дополнительный мотив для критики Кумана.

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 744
09.06.2019 - 11:13

В принципе 20 минут матча хватило понять, что голандцам в этом матче ловли не будет 

Антип крут
0
Кадет Б
Комментариев: 744
09.06.2019 - 11:16

Портки выше индивидуально классом,, чего уж там . Видно не вооружённым взглядом 

Антип крут
0
Капитан
Комментариев: 3725
09.06.2019 - 11:19

Антип писал(а):
Портки выше индивидуально классом,, чего уж там . Видно не вооружённым взглядом 

Еще 13 мин до конца игры. Рано хоронить "наркоманов".

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин А
Комментариев: 136
09.06.2019 - 11:21

Артур получил серьезную травму в матче с Гондурасом, футболиста на носилках увезли.

0
Капитан
Комментариев: 2650
09.06.2019 - 11:27

Да равные по классу команды, средних челиков хватает и там и там, хотя откровенных бездарей у оранджевых больше. Порты четче и отыгрывают ту самую фору своего домашнего поля.) Игра в Порту.

0
Капитан
Комментариев: 3725
09.06.2019 - 11:28

Антип писал(а):
Смотрю сейчас на портков с голандцами и не понимаю за счёт чего последние могут вернутся в элиту мирового футбола..

Как я и сказал ниже в своем комменте, может и вернуться в элиту, но не с Куманом. Как тренер, не мотиватор. Как тренер, кроме игровой дисциплины ничего не может предложить. Нет размашитости и веселой наглости.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
09.06.2019 - 11:30

Weather писал(а):
Да равные по классу команды, бездарей средних много хватает и там и там. Порты четче и отыгрывают ту самую фору своего домашнего поля.) Игра в Порту.

"Наркоманы" может и играют чуть интересней, но в завершающей фазе нет мысли. Просто английский навал.
Теперь соглашусь. "Наркоманы" игру не спасут.Увы, португальцы оказались чуть лучше. Самое чуть...

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль А
Комментариев: 424
09.06.2019 - 11:58

Португалия на следующей год будет грозной силой на чемпионате. Сейчас поколение у них подросло хорошее, состав омолодился и многие игроки прогрессируют в своих клубах. Ну а такой великолепный тренер для сборных, как Сантуш только увеличит потенциал всей команды на евро.

0
Кадет Б
Комментариев: 758
10.06.2019 - 12:02

Системе голландского футбола в следующие несколько лет, необходимо подготовить хотя бы одного форварда топ уровня. 
От этого будут напрямую зависеть результаты данного поколения. С Бабеляторами и прочими хоуми клоунами из банды Ballas ,
только людей смешить.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
10.06.2019 - 12:05

Weather писал(а):
Сказать УГ - не сказать ничего. Это первый тайм.) 
Причем автобусные порты агрессивнее атакуют.
Наверно нужен опять Ван де Бек. Но Куман вполне может поиграть на стерильный контроль без атак еще минут 70 в расчене на удачный стандарт.)) 
 
Лишняя заноза - напоминание, что полено такого редкого сорта как Вейналдум был одним из могильщиков Барселоны.)))
Эти вылеты Вальверде из ЛЧ конечно по степени абсурда мало кто смогет когда-либо переплюнуть в мировом футболе. Фасио, Шики, Ориги и Вейналдумы камбекались против матёрых чемпионов всего на свете с -3.)))
 

Против зажравшихся пешеходов.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
10.06.2019 - 12:18

А ведь люди на полном серьезе хотят Кумана вместо Вальверде. Ладно бы они просто хотели видеть Кумана главным тренером Барсы(это абсолютно нормальное желание) но они ведь при этом критикуют Вальверде за то, что он не играет в атаку. 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 744
10.06.2019 - 6:35

Думаю не для кого сюрпризом не стала игра португальцев. Без ворот играющие тюльпаны и испанцы, то что доктор прописал для команды Сантуша . Пожалуй сейчас входят в тройку сильнейших команд мира

Антип крут
0
Капитан
Комментариев: 2650
10.06.2019 - 1:21

Если бы финалы ЛН играли где-нить в Англии или даже Швейцарии, то сейчас бы уже бриты и сыроеды входили в тройку лучших мира сего.) 
Своё поле - это всё-таки очень важно. Даже Россия это доказала.))
Кроме Бренарду Силвы у нынешних портов нет ничего особенного. Ровный составчик выше среднего и стандартный футбольчик Сантуша от соперника.С которым они еще летом на ЧМ вязли на Иранах с Морокко и отлетели от первого же неудобного стилистически Уругвая.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.06.2019 - 2:38

И всё-таки линия атаки у потугалов поинтереснее была (и Гедеш особенно). Да и игра была построена правильно, более компактно и организованно в обороне и острее в контрах (чем у...). А у голландцев игра строилась шире за счет флангов, но в атаке слабее (не хватало исполнителей).

А так - да, всегда можно сослаться на поддержку трибун )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
10.06.2019 - 3:07

Антип писал(а):
Думаю не для кого сюрпризом не стала игра португальцев. Без ворот играющие тюльпаны и испанцы, то что доктор прописал для команды Сантуша . Пожалуй сейчас входят в тройку сильнейших команд мира

 
Сильно бы Португалию не хвалил. Первые два матча отбора - ничья дома с Украиной (0:0) и ничья дома с Сербией (1:1). При этом, счета по игре. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.06.2019 - 3:41

Сейчас в Европе (да и в мире) подравнялось всё. Каких-то сверхфаворитов нет. По именам бразильцы, но мы-то знаем...
На отдельно взятой короткой дистанции могут запросто победить Россия, Украина, Хорватия.
Это я про сборные. У клубов тенденция противоположная как раз.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
10.06.2019 - 3:50

AlexMcArrow писал(а):
Сейчас в Европе (да и в мире) подравнялось всё. Каких-то сверхфаворитов нет. По именам бразильцы, но мы-то знаем...
На отдельно взятой короткой дистанции могут запросто победить Россия, Украина, Хорватия.
Это я про сборные. У клубов тенденция противоположная как раз.

 
Наверное, это говорит о том, что в сборных работать проще, если работать умеешь )
В том плане, что в сборной лучше видна работа тренера, а не кошелька владельца. Работая со сборной, ты практически в одинаковых условиях со своими соперниками. Не полностью одинаковые, но шансы ближе к равенству, чем в клубах. Соперники по сборных командах ограничены в выборе и имеют возможность привить свой стиль игры, свои требования.
Я был удивлен на ЧМ от сборной Ирана - какую команду смог сделать Кейруш. Я удивляюсь сборным Швеции, Исландии, Швейцарии. Сейчас удивила очень Украина. Хорватия смогла выйти в финал ЧМ. И случайностью это не назовешь. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.06.2019 - 3:54

да просто во всех этих сборных играют ребята из топ (и не очень) клубов Европы, да и тренеры (Кейруши и т.п.) оттуда же...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 758
10.06.2019 - 11:25

Ушли Хавиньеста, теперь любой дисциплинированный бусик, с игроками, чуть выше уровнем мукомолов Гибралтара, ставит Фурию в патовое положение, заставляя скатываться в стилистический срам. 15 угловых, с пол сотни навесов и вымученный гол коня с пенальти.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Кадет Б
Комментариев: 758
10.06.2019 - 11:59

Отсутствовал по семейным причинам. Не знаю, в чем там дело, ходили слухи у Лучо ребенок болеет.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
11.06.2019 - 9:07

Украина - в финале ЧМ Ю-20!
И что самое интересное - каждую команду заслуженно переиграли. Ни одна из команд не выглядела лучше. Может первый матч с США, и то, скорее всего, потому что счет по ходу игры устраивал.
В финале будет Эквадор или Южная Корея. Скорее всего, Эквадор.

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
13.06.2019 - 10:02

Как я понял у Бразилии изменение в заявке пока одно, Немайр на выход, Виллиан наоборот на вход. У Аргентины Паласиос минус и Гвидо Писарро плюс.
Ребятки, давайте уже новостями и мыслями делитесь относительно Копа Америка - 2019! У Аргентины как я понял центр поля держать будут Паредес и Гидо Родригес, Ло Чельсо ровно там где Месси не будет встречаться с мячом. Лео захочется уйти в глубину, тогда Чельсо справа, Лео принимает мяч чуть правее середины поля, тогда Чельсо открывается по центру, либо держа зону или открываясь под передачу.
Чили по-моему на свои привычные места возвращается! Поколение ушло и наступила серость полнейшая. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
13.06.2019 - 10:34

Я чота упустил, или у них там приглашенные сборные всегда играли? С Аргентиной Катар играет. Это что, что бы у аргов хоть какой то шанс был из группы выйти?

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 469
14.06.2019 - 12:00

БУБЛИК писал(а):
Я чота упустил, или у них там приглашенные сборные всегда играли? С Аргентиной Катар играет. Это что, что бы у аргов хоть какой то шанс был из группы выйти?

С 1993 года зовут как минимум пару команд, чтобы получить 3 группы по 4 сборных в каждой (но на прошлой Копе, которая была юбилейной, позвали 6 штук и играли в 4 группы). Как правило из соседней КОНКАКАФ (Мексика, США, Коста-Рика и т.п.), но иногда и подальше забираются - Япония, которая в группе с Уругваем и Чили, уже не первый раз участвует

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
14.06.2019 - 8:22

Буки дают на победу Японии против Чили в районе 8... Чего так в азиатов не верят? Они же на ЧМ отлично сыграли год назад?..

0
Капитан
Комментариев: 5204
14.06.2019 - 8:36

Sossios писал(а):
Буки дают на победу Японии против Чили в районе 8... Чего так в азиатов не верят? Они же на ЧМ отлично сыграли год назад?..

Возможно, из-за длительного перелёта и большой разницы в часовых поясах. Адаптация...

0