Перейти к основному содержанию

Хроники прессы. «Он будет играть в "Барсе"»

Каталонские издания сообщают, что Гризманн будет играть в «Барсе» и продолжают рассказывать о раздумьях Де Лигта
13 Июня 2019, 7:57
2
Хроники прессы. «Он будет играть в "Барсе"»

MD: «Он будет играть в "Барсе"»

Жиль Марин это подтверждает

Делегат от «Атлетико» уверяет, что Гризманн оденется в сине-гранатовое

«Это известно, начиная с марта», — добавил он в заявлениях каналу «Toros Movistar»

«Де Лигт в ПСЖ? Это фейковые новости»

Его агент Райола отрицает это, находясь в Париже: он еще не принял решение

Sport: «Гризманн будет играть в "Барсе"»

Делегат от «Атлетико» Мигель Анхель Жиль Марин объявляет о сине-гранатовом будущем французского игрока: «Это известно, начиная с марта»

Агент де Лигта находится в Париже на переговорах по поводу его будущего

Встреча Бартомеу — Вальверде

Хорошее взаимопонимание в процессе подготовки нового проекта

Гвардиола высоко оценивают игру «Барсы»: «Мне понравилась "Барса"»


Нет голосов
Комментарии
Инфантиль Б
Комментариев: 268
13.06.2019 - 9:44

Поверьте, сейчас многие недооценивают важность трансфера Антуана. Гризманн куда необходимей Неймара в тактическом плане.
Великий футбольный мозг и стальные нервы. И в довесок культовая личность.
p.s. Сам хотел бы видеть Неймара в Барсе, даже мечтал бы. Но это желание ошибочно и базируется на ностальгии. Неймар уже совсем другой игрок и совершенно другая личность. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
14.06.2019 - 4:51

и стальные нервы.

Стальные нервы говоришь...Вспомни ответку в полуфинале ЛЧ с Баварией. Гризман не забил пенку и откровенно поплыл после этого. Хотя Атлеты все равно прошли.

0
Кантерано
Комментариев: 1814
14.06.2019 - 6:08

По порядку.
... - Про Сахалин (Гриз) мы всё уж обсасали и последние штрихи к портрЭту Гриза дополнили 26 папирос и Эд7 (обоим лайк от меня) и дело за малым... дождаться юридического оформления сего факта и подписи Гриза под юридически обязующим дыкыментом, а уж за росскошную презентацыю Антохи на Ноу Камп позабочусь я.  Blum 3 . Доброе Грузинское прольеться там морем. Drinks
... - Ней и Лигт сделалибы нас ещё счастливее и тож самое ток в обратной пропорцыи меренгов.А что может сравниться с этим?!.
... - Меня хлебом не корми ток дай насладиться несчастьем меренгов. Они вчера Азара презентовали... редиски. Dash 1
... - Никак в толк не возьму...что эпохального Blum 3 кроеться за дипломатичным обьяснением в СМИ (характеризующих встречу Бармалея с муравьем) словах =взаимопонимание= и даже =гармония= ?, ...что конкретно скрываеться за этими посылами нам Бармалея и раздевалки?. Уж не Неймар и Лигт???. 
... - По Ракитичу кажеться уговорили Вальверде. Жаль. Рак бы нам ещё пригодился.
... - Пепу..."нравиться Барса", а уж как мне понравилсябы Пеп в Барсе... он се даж не представляет.
... - Приятные новости одной строкой. 1) Артур здоров и готов играть. 2) купили 16 летний талант (ц/з-опрник), сына известного в прошлом Испанского игрока, 3) Японский суперталант (новый Месси) и свойже воспитанник (потерянный нами в 15-м по причине трансферного штрафа наложенного нам за неправильное оформление игроков-подростков) по имени Кубо (имя это дословно переводиться с моего мегрельского языка как =могила= Blum 3 ) и который казалосьбы был уже потерян нами полностью может снова оказаться в Барсе. Его агенты ведут базар с Бармалеем о возвращении Кубо в Барсу.
 

0
Кантерано
Комментариев: 1814
14.06.2019 - 8:20

Asulkhan
... - Его многие "пасли" и Реал в т.ч. и одно время Барса на него чуть не в аутсайдерах были но ситуацыя судя по всему изменилась раз его агенты "нарисовались" в офисе Барсы. Инфа из Грузинского сайта "Барсамания.Ge". Можеш зайти, инфа на первой полосе и без перевода поймёшь. Ссылка там на Японское издание "Hoсhi news" и говоритться что 1) приоритет игрока Барса и 2) один из агентов уже ведёт прямые переговоры с руководителями Барсы. Важнейший из двух пункт №1... =приоритет=.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
14.06.2019 - 11:49

VKuser10502121 писал(а):

и стальные нервы.

Стальные нервы говоришь...Вспомни ответку в полуфинале ЛЧ с Баварией. Гризман не забил пенку и откровенно поплыл после этого. Хотя Атлеты все равно прошли.

То что Антуан не забил пенальти, должно разубедить в его крайне крепкой психологической устойчивости!? 

0
Кадет Б
Комментариев: 547
14.06.2019 - 12:28

Последнюю неделю, похоже, одни лояльные к Антохе на сайте  )))
Но останусь при своем - сам по себе его приход ничего не решит.
Апогей тики-таки прошел. Не 09-11 за окном и в телевизоре. Время не то что геген... ультра мега прессинга.....
И спорить с этим, что ссать против ветра.
Вон даже в НХЛ все технари поотлетали. Банда тафгаев всех задушила. 
Год, два. Потом пойдет на спад и эта тенденция.
Пытаться строить Ливер - утопия. Не успеем по фактору времени.
Для того, во что играет Сити - нужен Гвардиола...
Нам нужен тот, кто увидит что дальше, или тот, кто вернет идентичность - восстановит игру по конспектам Йохана.
И это не треп пафосный про ДНК бла бла бла...
Если медленного Бускетса, в теории, как минимум, компенсируют Артур и Френки,
То как один Гризман, уравняет мобильность Лео и Суареса?
Чем дальше, тем больше склоняюсь к мысли,
что нужен тот, кто построит толковую модель 3-4-1-2
Или 4-1-3-1 со свободным художником Лео...
но в этой схеме кроме Суареса, под явным вопросом Бускетс, или тогда не он опорник....
Конкретно эта 4-3-3 с постаревшими Лео и Луисом себя изжила.... хоть Нея туда добавь, хоть Гризи...
В общем если мы про 4-3-3, то Лео ложная 9 , Антоха первый, и ищем замену Луису в основу для второго в атаку.
 
 
 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
14.06.2019 - 1:03

То что Антуан не забил пенальти, должно разубедить в его крайне крепкой психологической устойчивости!? 

Нет, то что он потом откровенно выпал из игры, просто бросил играть

0
Инфантиль А
Комментариев: 535
14.06.2019 - 1:54

time is ticking out писал(а):
 
 
Конкретно эта 4-3-3 с постаревшими Лео и Луисом себя изжила.... хоть Нея туда добавь, хоть Гризи...
В общем если мы про 4-3-3, то Лео ложная 9 , Антоха первый, и ищем замену Луису в основу для второго в атаку.
   

Согласен, но проблема в том, что Вальверде не видит Лео в роле 9, да и Луис друг Лео и тренер не хочетне да и не может идти на конфликт.  

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
14.06.2019 - 1:57

VKuser10502121 писал(а):

То что Антуан не забил пенальти, должно разубедить в его крайне крепкой психологической устойчивости!? 

Нет, то что он потом откровенно выпал из игры, просто бросил играть

Ну ты вообще красаво съехал - так-то. А если в совокупности, сколько матчей вытащил на горбу Гризманн за матрасников?! С Арсеналом пример свежий, да и финалы Кубка УЕФА & ЧМ за сборную на высшем провёл. Да чё вообще я распинаюсь. Ты просто чушь написал за Антуана - по факту. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
14.06.2019 - 2:12

time is ticking out писал(а):
Последнюю неделю, похоже, одни лояльные к Антохе на сайте  )))
Но останусь при своем - сам по себе его приход ничего не решит.
Апогей тики-таки прошел. Не 09-11 за окном и в телевизоре. Время не то что геген... ультра мега прессинга.....
И спорить с этим, что ссать против ветра.
Вон даже в НХЛ все технари поотлетали. Банда тафгаев всех задушила. 
Год, два. Потом пойдет на спад и эта тенденция.
Пытаться строить Ливер - утопия. Не успеем по фактору времени.
Для того, во что играет Сити - нужен Гвардиола...
Нам нужен тот, кто увидит что дальше, или тот, кто вернет идентичность - восстановит игру по конспектам Йохана.
И это не треп пафосный про ДНК бла бла бла...
Если медленного Бускетса, в теории, как минимум, компенсируют Артур и Френки,
То как один Гризман, уравняет мобильность Лео и Суареса?
Чем дальше, тем больше склоняюсь к мысли,
что нужен тот, кто построит толковую модель 3-4-1-2
Или 4-1-3-1 со свободным художником Лео...
но в этой схеме кроме Суареса, под явным вопросом Бускетс, или тогда не он опорник....
Конкретно эта 4-3-3 с постаревшими Лео и Луисом себя изжила.... хоть Нея туда добавь, хоть Гризи...
В общем если мы про 4-3-3, то Лео ложная 9 , Антоха первый, и ищем замену Луису в основу для второго в атаку.
 
 
 
 

Вот кого ты пытаешься проличить - мне интересно. Типа ты тактик такой грамотный до делов, а Вальверде так тупо курит в сторонке.
Серхио у него медленный и НЕОбходимо это нивелировать. Ты в себя-то приди. Барса и при Гвардиоле никогда в быстрых игроках не нуждалась. Ибо пас и контроль во главе всего были есть и будут у каталонцев важнейшим атрибутом. Хави не даст соврать как и не даст забыть о времени и пространстве на поле. И о том, что голова важнее рывков в испанском футболе.
Ну да, Энрике ставил контр атакующий футбол. В котором Ракитич, например выпадал. А Неймар казался топовым.
Но быстро нашли методы против МСН - Ювентус не даст соврать. Как и против Гвардиолы хвалёного быстро нащупали контр игру.
Бавария не даст забыть кошмарные два матча.
А у Вальверде, к которому у большинства претензии, на концовку сезона тупо не хватило нападения. Суарез с травмой, Коутиньо не вписывался, а Усамн был травмирован. А вот так то, Эрнесто очень грамотно ведёт игру тактически. Сколько матчей вытащил заменами. И Клопа переиграл. Просто Энфилд старше Месси оказался вот и всё...

0
Кантерано
Комментариев: 1814
14.06.2019 - 2:16

26папирос
time is ticking out
Вот кого ты пытаешься проличить - мне интересно. Типа ты тактик такой грамотный до делов, а Вальверде так тупо курит в сторонке.
Не позорился бы лучше - помалкивал... 
[/quote]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
... - Не перебивай нарцыса дружыще, он сам от себя тащиться.  И какая манера изложения...?!, глубина понимания?!, масштаб мышления ?!, ясновиденья?!, и всё это в одном отдельно взятом индивиде. Гордиться и дорожыть им надо а ты его отпугиваешь. А вдруг обидеться и "замолчит"?, этож где ещё второй такой источник найдёшь.    Blum 3 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
14.06.2019 - 2:22

dersasha писал(а):

time is ticking out писал(а):
 
 
Конкретно эта 4-3-3 с постаревшими Лео и Луисом себя изжила.... хоть Нея туда добавь, хоть Гризи...
В общем если мы про 4-3-3, то Лео ложная 9 , Антоха первый, и ищем замену Луису в основу для второго в атаку.
   

Согласен, но проблема в том, что Вальверде не видит Лео в роле 9, да и Луис друг Лео и тренер не хочетне да и не может идти на конфликт.  

С чем ты блять согласен?! Барса уже два сезона не играет 4-3-3, например.
Ты этого тактика-то не слушай, футбол смотри по чаще с участием Барселоны - желательно.
4-2-2-2: Дембеле\Коутиньо ЛАПЗ, Ракитич правый полусредний, Артур цпз\апз, Серхио опз\цпз, Сураез ЦН\ОФ, Месси АПЗ\ОФ
О каких 4-3-3 которые себя изжили он говорит?!

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
14.06.2019 - 2:24

AC.DC писал(а):
26папирос
time is ticking out
Вот кого ты пытаешься проличить - мне интересно. Типа ты тактик такой грамотный до делов, а Вальверде так тупо курит в сторонке.
Не позорился бы лучше - помалкивал... 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
... - Не перебивай нарцыса дружыще, он сам от себя тащиться.  И какая манера изложения...?!, глубина понимания?!, масштаб мышления ?!, ясновиденья?!, и всё это в одном отдельно взятом индивиде. Гордиться и дорожыть им надо а ты его отпугиваешь. А вдруг обидеться и "замолчит"?, этож где ещё второй такой источник найдёшь.    Blum 3 
[/quote]
Ну так-то да... 

0
Кадет Б
Комментариев: 547
14.06.2019 - 3:23

26папирос
Специально для тебя..... к мании величия твоей половины AC.DC уже как-то привык...
Так вот, сходика ты к психоаналитику, на предмет терпимости ( в твоем случае полного ее отсутствия)
к другим мнениям. Случай, вродк как, не запущенный. Может поможет.
Для аналитики тут есть ребята из разряда профи. заходи чаще. Может что прочитаешь
Так что не нужно путать рассуждения в слух, с тактическим разбором.
Про 4-4-2 я и без тебя знаю. Но она вряд ли наше будущее.
так что меня интересовали именно матчи вне этой схемы..... но то такое...чуть  в сторону....
Тебе же нужно было ЧСВ свое за яйца лизнуть, попытавшись кого-то унизить....    

0
Кадет Б
Комментариев: 547
14.06.2019 - 3:24

AC.DC
Специально для тебя
Понимаешь, я действительно разговариваю в такой манере...
Если это вызывает в тебе чувство неполноценности, найми репетитора по языку....
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
14.06.2019 - 3:27

time is ticking out писал(а):
26папирос
 
Про 4-4-2 я и без тебя знаю. Но она вряд ли наше будущее.
так что меня интересовали именно матчи вне этой схемы..... но то такое...чуть  в сторону....
 

Умница - отмазался.
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
14.06.2019 - 3:28

time is ticking out писал(а):
26папирос
Специально для тебя..... к мании величия твоей половины AC.DC уже как-то привык...
Так вот, сходика ты к психоаналитику, на предмет терпимости ( в твоем случае полного ее отсутствия)
к другим мнениям. Случай, вродк как, не запущенный. Может поможет.
Для аналитики тут есть ребята из разряда профи. заходи чаще. Может что прочитаешь
 
Тебе же нужно было ЧСВ свое за яйца лизнуть, попытавшись кого-то унизить....    

Ой, устань лучше... 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
14.06.2019 - 3:32

time is ticking out писал(а):
26папирос и AC.DC у вас когда свадьба?
Вы нашли друг друга

А у тебя ярко выраженные гейские наклонности - я смотрю.
Ты похоже привык когда приятели мужского пола свадьбы играют. 
Сам за мужем? 

0
Кадет Б
Комментариев: 547
14.06.2019 - 3:34

26папирос
))))) отмазался, не отмазался - думай как хочешь. Мне пофиг.
Даже если меня и будут поливать говном сотни таких как ты, мне тоже пофиг.
Но я не поменяю своего восприятия новостей и тут и в целом.
Я не могу рассуждать о ценности прихода Гризмана, без вопроса зачем и в качестве кого....
Что автоматически порождает вопросы, а во что мы будем играть?
Как именно... вот так и появляются рассуждения. Иногда ими хочется поделится...
Но потом приходят такие как ты и орут на всю Барсаманию, а я щас тут насру....
 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
14.06.2019 - 3:39

time is ticking out писал(а):
26папирос
))))) отмазался, не отмазался - думай как хочешь. Мне пофиг.
Даже если меня и будут поливать говном сотни таких как ты, мне тоже пофиг.
 

я тебя говном не поливал. Ты сам себя поставил в такое положение, в котором себя ощущаешь.
И было бы тебе пофиг, ты бы не агрился на меня и ни чего бы не отвечал. Так что ты лгун - по факту. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
14.06.2019 - 3:46

time is ticking out писал(а):
26папирос
порождает вопросы, а во что мы будем играть?
Как именно... вот так и появляются рассуждения. Иногда ими хочется поделится...
Но потом приходят такие как ты и орут на всю Барсаманию, а я щас тут насру....
 
 

Когда выносишь своё мнение на всеобщее обозрение - будь готов его отстаивать. А ты жертву из себя корчишь.
Бедненький ты мой...
p.s. Ты не ответил на вопрос: ты замужем? Ведёшь себя просто как девочка у гинеколога...

0
Алевин А
Комментариев: 227
14.06.2019 - 4:04

AC.DC писал(а):
Asulkhan
... - 1) приоритет игрока Барса и 2) один из агентов уже ведёт прямые переговоры с руководителями Барсы. Важнейший из двух пункт №1... =приоритет=.

Не, важнейший пункт теперь его подпись в контракте с Реалом

0
Кадет Б
Комментариев: 520
14.06.2019 - 4:10

26папирос писал(а):
А у Вальверде, к которому у большинства претензии, на концовку сезона тупо не хватило нападения. Суарез с травмой, Коутиньо не вписывался, а Усамн был травмирован. А вот так то, Эрнесто очень грамотно ведёт игру тактически. Сколько матчей вытащил заменами. И Клопа переиграл. Просто Энфилд старше Месси оказался вот и всё...

А*уеть. Индивидумы которые топит за Днольвердыча еще не вымерли ? )

0
Кадет Б
Комментариев: 547
14.06.2019 - 4:27

26папирос
Обсуждение?
Что же ты не с обсуждения начал? Ты же упрекнул меня и не раз...
Давай обсудим.
Если найдешь где статистику, от кого из защитников, на дистанции хотя бы 8-9 метров убежал Луис,
начиная с 17 года, поделись. Если хотя бы 2-х таких найдешь. И это наш ЦФ в старте. За одно статистику потерь поищи.
Теперь о том, что было между.... да, то что ты не разглядел...
Все эти рассуждения о том, как, возможно, мы смогли бы играть БЫСТРЕЕ....понимаешь?
А ты мне впариваешь про то, что мы еще при Пепе медленно плавали...
Ау! Оглянись! Если мы не выдадим нужную СЕГОДНЯ для победы в ЛЧ интенсивность
и да, прикинь - на каждом участке поля, то о победе лучше не мечтать, не так обломно будет.
Нравится вам это с АС или нет - не важно. Так есть. О того и мысли - одного Гризи мало. Как и кем будем бегать?
Если не хотим бегать - то как и чем сможем сломать систему своим стилем? Отсюда 4-3-3....
Если и не ним, то что будет этим стилем?
Говоришь Вальверде то, се..... 
Да. Но чемпионат ему выиграл Месси.
В Европе, его домашние 3:0 могли быть и 5:0....
Но не забывай, там и 3:3 дурью не смотрелось бы....
Веришь в Муравья? Отлично. Я нет. 
 
 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 520
14.06.2019 - 5:09

time is ticking out писал(а):
26папирос
Обсуждение?
Что же ты не с обсуждения начал? Ты же упрекнул меня и не раз...
Давай обсудим.
Если найдешь где статистику, от кого из защитников, на дистанции хотя бы 8-9 метров убежал Луис,
начиная с 17 года, поделись. Если хотя бы 2-х таких найдешь. И это наш ЦФ в старте. За одно статистику потерь поищи.
Теперь о том, что было между.... да, то что ты не разглядел...
Все эти рассуждения о том, как, возможно, мы смогли бы играть БЫСТРЕЕ....понимаешь?
А ты мне впариваешь про то, что мы еще при Пепе медленно плавали...
Ау! Оглянись! Если мы не выдадим нужную СЕГОДНЯ для победы в ЛЧ интенсивность
и да, прикинь - на каждом участке поля, то о победе лучше не мечтать, не так обломно будет.
Нравится вам это с АС или нет - не важно. Так есть. О того и мысли - одного Гризи мало. Как и кем будем бегать?
Если не хотим бегать - то как и чем сможем сломать систему своим стилем? Отсюда 4-3-3....
Если и не ним, то что будет этим стилем?
Говоришь Вальверде то, се..... 
Да. Но чемпионат ему выиграл Месси.
В Европе, его домашние 3:0 могли быть и 5:0....
Но не забывай, там и 3:3 дурью не смотрелось бы....
Веришь в Муравья? Отлично. Я нет. 
 
 
 

Согласен с каждым словом. Прям выписали точь в точь мои же мысле в голове. Приятно видеть хорошо рассуждающих людей, особенно в Барсамании.

0
Кантерано
Комментариев: 1814
14.06.2019 - 6:25

vlad1slav писал(а):

AC.DC писал(а):
Asulkhan
... - 1) приоритет игрока Барса и 2) один из агентов уже ведёт прямые переговоры с руководителями Барсы. Важнейший из двух пункт №1... =приоритет=.

Не, важнейший пункт теперь его подпись в контракте с Реалом

Реал дал больше. Вот и всё. Кубо выставлял 2 требования, 1) зачисление в главную команду и 2) бабло. На сайте "ХалаМадрид-Джи" написано что Кубо зачислен в Кастилию. Значить в главную ни Реал ни Барса не согласились и Реал перебил баблом. 
... - Реал и Эдегора перебил баблом а мы Реал Халиловичем. И где они оба?, но Реал Эдегору 5-летний подписал с 2 лимонами годовых а мы Халилу 5-летний но за более скромное вознаграждение.
... - Непонятная трескотня ротом на сайте... прям помешательство. Хтот чёт комуто доказывает буквально вылезая из штанишек и дико тащится от себя, другой ему вторит и как большой авторитет раздает похвалы и оба при этом лайкуют друг другу как голубки, прям помешательство какоето. А если у когото закрались сомнения в моей ориентацыи то нет ничего проще... скину адресок и встречу и провожу и покажу и докажу. Доступние барышни найдуться и на месте но лучше со своей приезжать т.к. так лучше доходит до тупого маклабана.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
14.06.2019 - 6:27

time is ticking out писал(а):
26папирос
Обсуждение?
Что же ты не с обсуждения начал? Ты же упрекнул меня и не раз...
 
 
 

Опять ноешь?! мои упрёки как раз в цвет. А твоё: у вас свадьба скоро. Вообще детский трёп.
Что с тобой обсуждать?! Футбол?! Так ты не в зуб ногой о  футболе.
Ты как моя младшая сестра рассуждаешь о тактике Барселоны.
Статистику Суареса тебе предоставить как он убегает и на сколько метров от защитников? Эмм...
Ну совсем гусей во чисто полюшко погнал. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
14.06.2019 - 6:33

Сережка Роберт писал(а):

26папирос писал(а):
А у Вальверде, к которому у большинства претензии, на концовку сезона тупо не хватило нападения. Суарез с травмой, Коутиньо не вписывался, а Усамн был травмирован. А вот так то, Эрнесто очень грамотно ведёт игру тактически. Сколько матчей вытащил заменами. И Клопа переиграл. Просто Энфилд старше Месси оказался вот и всё...

А*уеть. Индивидумы которые топит за Днольвердыча еще не вымерли ? )

Ну я то вижу что Эрнесто может в тактическом плате. Не всё получилось - да. Но с Ливерпулем в ответке тупо не хватило реализации, а моменты-то были. Месси если бы не спижёнил, да Альба выход один на один реализовал. Этого бы хватило.
Но Ливерпуль 6 лиг чемпионов выиграл как раз из-за домашнего стадиона и колоссальной поддержки болельщиков. 
Они-то потерпели когда Юрген команду выстроит и ДНОклопом его не называли...
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
14.06.2019 - 7:03

Гвардиолоа поддерживает Вальверде, Месси поддерживает Эрнесто. Думаете спроста?!
Чго стоит его уволить и всю вину на него скинуть?! Как Реал будем, чё...
Суарез в старте, второй бомбардир ЛаЛиги с множеством голевых. Умнейший игрок, лучший цн\оф современности.
Знаете о том, что Лео вообще не воспринимает тех, кто относиться к футболу посредственно?!
Месси как-то сказал Санчесу: как за тебя могли заплатить 40 миллионов, когда ты на столько плох?!
Порассуждать о тактике, ну хорошо.
У Барсы страдает левый фланг атаки и правый фланг защиты. И Роберто тут не виноват. 
Так как не хватает на этом фланге игрока при обороне. Коутиньо тупо не вписывается в тактику Вальверде.
И Вадим Лукомский с Юргеном Клопом предупреждали об этом. Он слаб физически и очень плох в обороне.
А у Эрнесто тактика строится от обороны. И если отбросить 4-о от красных(ну не ужели Вальверде виноват в пропущенном детском голе с углового), то мы заметим как Барса научилась играть в обороне. 
Альба-Месси связка это прямая заслуга Эрнесто. Пике-Лангле - сильный дует при Вальверде и в матчах с мерегами мы видели
как они прекрасно взаимодействовали. я это к тому, что Ливерпуль и Валенсия матчи которые скорее исключение чем правило.
Просто мало кто придаёт значение тому, что Вальверде взяли в рагар перестройки. Неймар ушёл...
И с контр атакующей игры Луиса, Эрнесто взялся перестраивать на оборонительную.
Вполне справился - я вам поведаю. Чуть чуть до требла не дотянул. А ведь мог. И это не моя фантазия, а факт.
Вот как раз Гризманна и не хватает тактике Вальверде. И дело не в скорости передвижения, а в умении флангового атакующего играть в подыгрыше и что важнее - умении играть в отборе и на перехватах. 
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 535
14.06.2019 - 7:55

26папирос писал(а):

dersasha писал(а):

time is ticking out писал(а):
 
 
Конкретно эта 4-3-3 с постаревшими Лео и Луисом себя изжила.... хоть Нея туда добавь, хоть Гризи...
В общем если мы про 4-3-3, то Лео ложная 9 , Антоха первый, и ищем замену Луису в основу для второго в атаку.
   

Согласен, но проблема в том, что Вальверде не видит Лео в роле 9, да и Луис друг Лео и тренер не хочетне да и не может идти на конфликт.  

С чем ты блять согласен?! Барса уже два сезона не играет 4-3-3, например.
Ты этого тактика-то не слушай, футбол смотри по чаще с участием Барселоны - желательно.
4-2-2-2: Дембеле\Коутиньо ЛАПЗ, Ракитич правый полусредний, Артур цпз\апз, Серхио опз\цпз, Сураез ЦН\ОФ, Месси АПЗ\ОФ
О каких 4-3-3 которые себя изжили он говорит?!

Молодой человек следите за языком, когда я начинал за Барсу болеть вы ещё пешком под стол ходили. Вы же в лучшем случае болеете за Барсу со времён Рейкарда, так что без мата пожалуста.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
14.06.2019 - 8:11

dersasha писал(а):

26папирос писал(а):

dersasha писал(а):

time is ticking out писал(а):
 
 
Конкретно эта 4-3-3 с постаревшими Лео и Луисом себя изжила.... хоть Нея туда добавь, хоть Гризи...
В общем если мы про 4-3-3, то Лео ложная 9 , Антоха первый, и ищем замену Луису в основу для второго в атаку.
   

Согласен, но проблема в том, что Вальверде не видит Лео в роле 9, да и Луис друг Лео и тренер не хочетне да и не может идти на конфликт.  

С чем ты блять согласен?! Барса уже два сезона не играет 4-3-3, например.
Ты этого тактика-то не слушай, футбол смотри по чаще с участием Барселоны - желательно.
4-2-2-2: Дембеле\Коутиньо ЛАПЗ, Ракитич правый полусредний, Артур цпз\апз, Серхио опз\цпз, Сураез ЦН\ОФ, Месси АПЗ\ОФ
О каких 4-3-3 которые себя изжили он говорит?!

Молодой человек следите за языком, когда я начинал за Барсу болеть вы ещё пешком под стол ходили. Вы же в лучшем случае болеете за Барсу со времён Рейкарда, так что без мата пожалуста.

И чё, думаешь это показатель?! Наоборот, ты так долго следишь за Барсой, а так и не научился понимать по какой схеме играет твой любимый клуб. И соглашаешься с человеком который мягко говоря отсебятину несёт о тактике. И в целом о перспективах.
Давай так, ты устанешь резво, и не станешь позориться. Чтобы тебя такой как я, под стол ходящий, носом не натыкал в твою глупость...

0
Инфантиль А
Комментариев: 535
14.06.2019 - 8:13

26папирос писал(а):

dersasha писал(а):

26папирос писал(а):

dersasha писал(а):

time is ticking out писал(а):
 
 
Конкретно эта 4-3-3 с постаревшими Лео и Луисом себя изжила.... хоть Нея туда добавь, хоть Гризи...
В общем если мы про 4-3-3, то Лео ложная 9 , Антоха первый, и ищем замену Луису в основу для второго в атаку.
   

Согласен, но проблема в том, что Вальверде не видит Лео в роле 9, да и Луис друг Лео и тренер не хочетне да и не может идти на конфликт.  

С чем ты блять согласен?! Барса уже два сезона не играет 4-3-3, например.
Ты этого тактика-то не слушай, футбол смотри по чаще с участием Барселоны - желательно.
4-2-2-2: Дембеле\Коутиньо ЛАПЗ, Ракитич правый полусредний, Артур цпз\апз, Серхио опз\цпз, Сураез ЦН\ОФ, Месси АПЗ\ОФ
О каких 4-3-3 которые себя изжили он говорит?!

Молодой человек следите за языком, когда я начинал за Барсу болеть вы ещё пешком под стол ходили. Вы же в лучшем случае болеете за Барсу со времён Рейкарда, так что без мата пожалуста.

И чё, думаешь это показатель?! Наоборот, ты так долго следишь за Барсой, а так и не научился понимать по какой схеме играет твой любимый клуб. И соглашаешься с человеком который мягко говоря отсебятину несёт о тактике. И в целом о перспективах.
Давай так, ты устанешь резво, и не станешь позориться. Чтобы тебя такой как я, под стол ходящий, носом не натыкал в твою глупость...

Всё свободен.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
14.06.2019 - 8:19

dersasha писал(а):

26папирос писал(а):

dersasha писал(а):

26папирос писал(а):

dersasha писал(а):

time is ticking out писал(а):
 
 
Конкретно эта 4-3-3 с постаревшими Лео и Луисом себя изжила.... хоть Нея туда добавь, хоть Гризи...
В общем если мы про 4-3-3, то Лео ложная 9 , Антоха первый, и ищем замену Луису в основу для второго в атаку.
   

Согласен, но проблема в том, что Вальверде не видит Лео в роле 9, да и Луис друг Лео и тренер не хочетне да и не может идти на конфликт.  

С чем ты блять согласен?! Барса уже два сезона не играет 4-3-3, например.
Ты этого тактика-то не слушай, футбол смотри по чаще с участием Барселоны - желательно.
4-2-2-2: Дембеле\Коутиньо ЛАПЗ, Ракитич правый полусредний, Артур цпз\апз, Серхио опз\цпз, Сураез ЦН\ОФ, Месси АПЗ\ОФ
О каких 4-3-3 которые себя изжили он говорит?!

Молодой человек следите за языком, когда я начинал за Барсу болеть вы ещё пешком под стол ходили. Вы же в лучшем случае болеете за Барсу со времён Рейкарда, так что без мата пожалуста.

И чё, думаешь это показатель?! Наоборот, ты так долго следишь за Барсой, а так и не научился понимать по какой схеме играет твой любимый клуб. И соглашаешься с человеком который мягко говоря отсебятину несёт о тактике. И в целом о перспективах.
Давай так, ты устанешь резво, и не станешь позориться. Чтобы тебя такой как я, под стол ходящий, носом не натыкал в твою глупость...

Всё свободен.
Вот и правильно...

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
14.06.2019 - 8:47

AC.DC писал(а):
Может хватит... ребята. Остыньте уже.

Ну иногда же НЕОбходимо людям услышать немного правды, в противовес их заблуждениям...

0
Бенхамин А
Комментариев: 343
14.06.2019 - 9:54

[/quote]
С чем ты блять согласен?! Барса уже два сезона не играет 4-3-3, например.
Ты этого тактика-то не слушай, футбол смотри по чаще с участием Барселоны - желательно.
 
[/quote]
А вот и не соглашусь я с этим, не знаю что видите вы целых 2 года, а я вижу как тот же Коут, пытается играть третьего напа и одновременно отрабатывать за четвертого полузащитника, тока выходит у него хреново в итоге и там, и там. И железные 4-4-2, по мне, получаются, когда вместо него выходит тот же Семеду, например, а Роберто смещается в центр. И уж если вы собираетесь разбирать тактику совсем как профи, о чем и пишите, то считаю что уже давно нет четких схем, за редким исключением, многие футболисты играют разнопланово.

0
Бенхамин А
Комментариев: 343
14.06.2019 - 9:58

С Вальверде требуют 4-3-3, он сторонник своих 4-4-2, вот и получается не то и не то.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
15.06.2019 - 4:31

Эд7 писал(а):

С чем ты блять согласен?! Барса уже два сезона не играет 4-3-3, например.
Ты этого тактика-то не слушай, футбол смотри по чаще с участием Барселоны - желательно.
 
[/quote]
А вот и не соглашусь я с этим, не знаю что видите вы целых 2 года, а я вижу как тот же Коут, пытается играть третьего напа и одновременно отрабатывать за четвертого полузащитника, тока выходит у него хреново в итоге и там, и там. И железные 4-4-2, по мне, получаются, когда вместо него выходит тот же Семеду, например, а Роберто смещается в центр. И уж если вы собираетесь разбирать тактику совсем как профи, о чем и пишите, то считаю что уже давно нет четких схем, за редким исключением, многие футболисты играют разнопланово.
[/quote]
На 4-4-2 Барса перестраивается при обороне. Но ты верно отметил. Когда выходит Семеду, а Роберто занимает место Рактича(то есть правого обороняющегося полузащитника, страхующего центр), основная(атакующая) уже не переходит на 4-2-2-2,
а остаётся 4-4-2. Чаще всего Вальверде использовал этот фокус для удержания счёта. Но иной раз, правда реже, 4-4-2 было с начала матча и до его завершения. В те редкие моменты, когда при такой схеме команда всё же уступала, как правило выходил на замену Малком или Коутиньо, а Дембеле оставался на поле, а команда шла во банк, а схема уже теряла своё привычное построение: Пике смещался в центр атаки нарушая редуты соперника, а атакующие вингеры играли до углового флажка не обращая внимания на подстраховку.
p.s. Месси смещался практически к центральному кругу и делал лонги на Альбу(и многих других, кто совершал рывки в свободные зоны) практически при любой вариации схем...
p.p.s. я не профессионал, а любитель. Профи тренируют, а я лишь комментирую и зачастую ошибаюсь в своих суждениях о футболе, тактике и еже с ним. Но смею заверить, что схемы стали ещё более отточены, более железны чем когда либо. Каждый игрок строго выполняет указание тренера. Даже Месси.

0