Перейти к основному содержанию

Некоторые кубки/чемпионаты бывают раз в несколько лет, но тем не менее, они интересны. Золотой кубок КОНКАКАФ, Чемпионаты Мира/Европы среди юношей/девушек, Чемпионат Африки, Кубок Азии, Лига чемпионов АФК и прочие менее популярные турниры.

В среднем: 5 (1 голос)
Алевин А
Комментариев: 251
23.06.2019 - 11:53

Агуэро себя шибкой звездой чувствует? Десять раз пробует обыграться с врыванием, игнорируя рядом свободного Месси, и десять раз порет момент. Такое днище

0
Капитан
Комментариев: 2650
24.06.2019 - 12:22

Повезло и с исходом группы и с вариантом на 1/4 аргам. Могли быть уже бразилы, а то и вовсе вылет сегодня.
Но Венесуэла тоже может наказать и если не испугается, то минимум ничейку сдюжат. Последние 2 года точно команда не слабее, чем у Аргентины у них. Это и в товарняке ясно было и в официалке перед ЧМ.
Но задачу избежать позора альбиселесте начала постепенно выполнять. Жаль Месси катарцам не воткнул парочки для статы чисто.)) Остальное так то не особо интересно, Копу выиграть шансов реально ноль по игре.

0
Инфантиль А
Комментариев: 425
24.06.2019 - 12:28

А мне сегодняшняя Аргентина понравилась! В обороне без особых провалов, да и в атаке было много движения со всякими гангампрессингами. 
4-4-2 с Месси под нападающими очень интересно и наверняка наиболее перспективно, не исключено что Вальверде на заметку возьмёт эту модель. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.06.2019 - 12:49

Ну, увидеть в этом... (даже схемой не назовешь) хаосе какой-то расклад - это уже достижение (кто-то советовал препараты тренеру, а может нам). На бумаге Лео был под нападающими - типа 4-3-1-2 (или что-то в этом роде). При этом Лео много времени проводил на правом фланге, наверно, освобождая место Куну... Зато появился Дибала!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
24.06.2019 - 1:09

Anthony писал(а):
В обороне без особых провалов, да и в атаке было много движения

Если учесть, с кем они играли, провалы в обороне смотрелись бы просто эпично ))

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.06.2019 - 3:04

И чем ниже классом игроки аргов, тем вольнее (без чёткой позиции) играет Лео на поле. А чем вольнее ему на поле играется, тем разобраннее выглядит команда. А играть в хаосе - это только для очень высокоуровневых игроков...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
24.06.2019 - 3:50

Помню, полтора года нзад сб. России этому Катару в товарняке проиграла на выезде 1:2. Сейчас Аргентина на нейтральном поле выиграла - и да, успех...

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
24.06.2019 - 7:14

Катар смотрелся даже лучше, уверенно раскатывали их в пас, но разница в классе нападающих сыграла роль. До чего Аргентина докатилась. Парень в трениках который у них за главного сейчас - это конечно эпик 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
24.06.2019 - 9:26

Anthony писал(а):
А мне сегодняшняя Аргентина понравилась! В обороне без особых провалов, да и в атаке было много движения со всякими гангампрессингами. 
4-4-2 с Месси под нападающими очень интересно и наверняка наиболее перспективно, не исключено что Вальверде на заметку возьмёт эту модель. 

Согласен, Арги фрагментами играли очень даже прилично. А если еще Скалони  удастся убрать ненужную аритмию в игре, тогда арги наверняка еще поборятся за титул. Кстати, команда нашего Ла-Массийца Феликса Санчеса, не -так проста каким его малюют, очень тренерская и техничная команда. Не-зря они Чемпионы Азии, где играют Южная Корея и Япония. Катарцы должны были обыгрывать Парагвай, а колумбам они проиграли  только в конце матча. Причем в обоих матчах выглядели очень достойно. Что до аргов, то отсутствие Димашки сыграла положительную роль в их игре, Де Пауль - на сегодня намного лучше него. Кун к сожалению, перехватил флаг у Игуаина и порет моменты не хуже него и  Суареса в Барсе. Кстати, поля в Бразилии на дерьмовом уровне, впервые в жизни  увидел, как Месси из своей любимой позиции, запустил мяч в небеса, даже комментатор прикуел. Но на повторе было ясно видно, что мяч попал в кочку и  не лег на ногу Месси. Понравился выход Дибалы, был очень активен и мобилен, показалось, что Пауло  даже в скорости прибавил. Вообщем -то, не все так печально в этой молодой команде Скалони. Не хватает им опыта и сыгранности, но думаю, если не будет очередных истерик  вокруг сборной, а Скалони дадут поработать до Мундиаля 22 -года, то она может и выстрелить на самом высоком уровне. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.06.2019 - 9:47

Они же "селесте" - вот и лупят по небесам - и Кун, и Чельсо, и Лео ))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 425
24.06.2019 - 6:00

Скалони пробует самые разные варианты по ходу турнира, так как с самого начала все пошло не так. 
По мне матч с Катаром показал, что свет в конце тоннеля есть и вполне можно рассчитывать на победу по крайней мере против Венесуэлы.
Оптимальное сочетание игроков выбрать сложно на 1/4 финала, но чисто на мой взгляд чистый опорник команде нужен, либо выходить за счёт супермобильных Ло Чельсо и де Пауля. Лаутаро Мартинес однозначно в старт и никакого ди Марии. Дибала может стать отличным козырем со скамейки.

0
Вице-президент
Комментариев: 6381
24.06.2019 - 9:02

Anthony писал(а):
По мне матч с Катаром показал, что свет в конце тоннеля есть...

То свет в тоннеле от приближающегося локомотива по имени Бразилия.

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.06.2019 - 10:17

БУБЛИК писал(а):

Anthony писал(а):

По мне матч с Катаром показал, что свет в конце тоннеля есть...

То свет в тоннеле от приближающегося локомотива по имени Бразилия.

Там еще буферные фонари Венесуэлы есть )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6381
24.06.2019 - 10:22

Те фонари не буферные, а красные глаза венесуэльского стрелочника после бодуна)) Какой нибудь Хуан Рамирес.

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин Б
Комментариев: 36
25.06.2019 - 1:17

Этот Кубо нормально на копе играл. Тот кто принимал по нему решение идиот, зажали лям зарплаты, так он мало того что где-то на такую и играет, так еще бы окупил ее с азиатским рынком, или на крайняк продали бы за несколько лям
 

0
Тренер
Комментариев: 4108
25.06.2019 - 9:51

YA_388921329 писал(а):
Этот Кубо нормально на копе играл. Тот кто принимал по нему решение идиот, зажали лям зарплаты, так он мало того что где-то на такую и играет, так еще бы окупил ее с азиатским рынком, или на крайняк продали бы за несколько лям

Все идиоты, один ты умный )) Пиздюк решил заработать лям пусть в Реале и играет, там то у него светлое будущее и железная основа, хе хе. Эдегор не даст соврать, у того тоже сумасшедшая личка для ноунейма. Много кто знает классных японских футболистов? Если второй Хонда вырастит и то хлеб. А баблом и запросами его уже развратили.

0
Капитан
Комментариев: 5204
25.06.2019 - 10:27

Kratos писал(а):

YA_388921329 писал(а):
Этот Кубо нормально на копе играл. Тот кто принимал по нему решение идиот, зажали лям зарплаты, так он мало того что где-то на такую и играет, так еще бы окупил ее с азиатским рынком, или на крайняк продали бы за несколько лям

Все идиоты, один ты умный )) Пиздюк решил заработать лям пусть в Реале и играет, там то у него светлое будущее и железная основа, хе хе. Эдегор не даст соврать, у того тоже сумасшедшая личка для ноунейма. Много кто знает классных японских футболистов? Если второй Хонда вырастит и то хлеб. А баблом и запросами его уже развратили.

Плюсую. Уже оффтоп несколько, но даже не в японцах дело. Вот не помню уже, кто из нашей кантеры, от кого мы отказались по разным причинам, заиграл где-то ещё на топ-уровне. За последние лет 12 вспоминается разве что Сеск, но и то - что дальше было после возвращения, знаете. Потух у нас постепенно и больше нигде толком не зажёг. Пике, Альба, да. Тоже давно. А рядом - и близко нет.

0
Капитан
Комментариев: 5204
26.06.2019 - 7:36

YA_388921329 писал(а):
Икарди, Бельерин, Гримальдо

Икарди - с натяжкой. Оба других середняки. Примерно такого уровня наших воспитанников в ветке про новости Weather (кажется) с полтора десятка перечислил. Я имею в виду - отдали, а потом по этому поводу дико жалеем, волосы рвём.

0
Кантерано
Комментариев: 1512
26.06.2019 - 8:36

AlexMcArrow писал(а):

YA_388921329 писал(а):
Икарди, Бельерин, Гримальдо

Икарди - с натяжкой. Оба других середняки. Примерно такого уровня наших воспитанников в ветке про новости Weather (кажется) с полтора десятка перечислил. Я имею в виду - отдали, а потом по этому поводу дико жалеем, волосы рвём.

Справедливости ради, если отбросить все притязания к Икарди как личности, футболист он топовый, и на мой скромный взгляд, смотрелся бы получше СУ. Насчет Кубо, соглашусь, пусть валит куда хочет, я понимаю что бабки нужны всем и всегда, но принципы тоже должны быть.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
26.06.2019 - 8:56

Белерина с его друганом Торалем клуб очень активно старался удержать, но что поделаешь если англичане предложили лучший контракт? Гримальдо обязательно нужно было уходить - там и травмы жуткие для его возраста, и не умение играть в защите из-за чего его даже в филиале латералем ставили все реже. Было бы о ком слезы лить, чет никто не вспоминает сейчас кракенов типа Плесауго, Гомеса, Мбоула, Санабрии и т.д и т.п. Пушо не выплыли, по крайней мере на данном этапе. Чуть ярче начинает играть юноша чем сверстники, как сразу у него появляются варианты. И это нормально, что не всегда он и его семья выбирают Барсу, как и то, что не всегда Барса может повторить или улучшить ему то предложение, которое он получил из другого клуба.

0
Кадет Б
Комментариев: 758
26.06.2019 - 12:43

tanabe писал(а):
Насчет Кубо, соглашусь, пусть валит куда хочет, я понимаю что бабки нужны всем и всегда, но принципы тоже должны быть.

То есть это принципы включили ,хуя се. 
Наверное те же самые принципы, которых придерживается Вальверде, демонстрирующий худшие показатели игровых минут для кантеры за долгие годы.
Несмотря на годичную отсидку замедлившую его прогресс, Таке был верен клубу. Каждое лето после бана возвращался в Барселону, навещал своих тренеров и друзей, не понимая почему клуб его не возвращает. 
Когда стал клепать за лидера Джей-лиги, плюс получил вызов в сборную - спохватились.
Бартомеу просто проебался в очередной раз и поел говна. Трансфер абсолютно беспроигрышный, на крайняк могли бы мутить интеграции с Ракутен, собирая кассу с огромного азиатского рынка.
p.s.
.... или продать с наваром в Виссел Кобе.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Тренер
Комментариев: 4108
27.06.2019 - 4:57

YA_388921329 писал(а):
Икарди, Бельерин, Гримальдо

Даже по Тьяго особо не плакали, хотя он среди всех молодых покинувших Барселону чего то более-меннее на уровне топовом показал, все остальные тупо середняки, а кто-то и в середняках не попадает в основу. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
27.06.2019 - 4:59

tanabe писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

YA_388921329 писал(а):
Икарди, Бельерин, Гримальдо

Икарди - с натяжкой. Оба других середняки. Примерно такого уровня наших воспитанников в ветке про новости Weather (кажется) с полтора десятка перечислил. Я имею в виду - отдали, а потом по этому поводу дико жалеем, волосы рвём.

Справедливости ради, если отбросить все притязания к Икарди как личности, футболист он топовый, и на мой скромный взгляд, смотрелся бы получше СУ. Насчет Кубо, соглашусь, пусть валит куда хочет, я понимаю что бабки нужны всем и всегда, но принципы тоже должны быть.

Икарди совершенно точно не заиграл бы в Барселоне, ибо просто тупой по футбольному, я бы даже сказал что в футбол играть не умеет, он умеет забивать голы. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
27.06.2019 - 5:01

Sentenario писал(а):

tanabe писал(а):
Насчет Кубо, соглашусь, пусть валит куда хочет, я понимаю что бабки нужны всем и всегда, но принципы тоже должны быть.

То есть это принципы включили ,хуя се. 
Наверное те же самые принципы, которых придерживается Вальверде, демонстрирующий худшие показатели игровых минут для кантеры за долгие годы.
Несмотря на годичную отсидку замедлившую его прогресс, Таке был верен клубу. Каждое лето после бана возвращался в Барселону, навещал своих тренеров и друзей, не понимая почему клуб его не возвращает. 
Когда стал клепать за лидера Джей-лиги, плюс получил вызов в сборную - спохватились.
Бартомеу просто проебался в очередной раз и поел говна. Трансфер абсолютно беспроигрышный, на крайняк могли бы мутить интеграции с Ракутен, собирая кассу с огромного азиатского рынка.
p.s.
.... или продать с наваром в Виссел Кобе.

Да ебать таких верных клубу, перешедших в Реал Мадрид, к злейшему врагу. Бартомеу вообще не тот человек, который должен такие вопросы решать, он конечно реально слабый президент и где-то даже вредитель, но у тебя совсем уже гон на него какой то ребяческий.

0
Капитан
Комментариев: 5204
27.06.2019 - 6:46

 Как вам сказать... Ну, если мне скажут, что расстреляют меня и всю мою семью, если я не надену сливочную футболку, пожалуй, соглашусь.
Но по бабкам... Допустим, я бомжую на вокзале, побираюсь по копеечке, а тут мне мульон евро в месяц. Нет, не соглашусь, это точно. 
Понятия должны быть о чём-то...Деньги - не всё.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
27.06.2019 - 7:16

Что вы хотите от пацана 18 лет, который с 14 лет не играет в Барсе. Наверняка агент или родители подсказали какой выбор лучше сделать. А сейчас ситуация такова, что Барса молодому правому нападающему не может предложить ничего хорошего (даже денег).
Если Кубо заиграет у блевотных, то руководство в очередной раз сделает фейл, не рассмотрев талант в молодом пареньке. Если этот японец просто очередной середняк, то наоборот нужно будет похвалить руководство за правильно сделанный выбор. Пока же ничего не ясно.

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
27.06.2019 - 11:44

Испанская Ю-21 радует) Вингер Сосьедада Оярсабаль, которого вроде как в Барсу сватали, судя по матчу с французами имеет хороший потенциал к игре ложной 9. Наш бывший Дани Ольмо ещё заинтриговал - способен качественно отыграть не только АПЗ, но и на обоих флангах

0
Тренер
Комментариев: 4108
28.06.2019 - 5:46

Вполне могли бразилов выбить из турнира, вот вам и Парагвай. Говна бразилы поели с ложки, даже жалко что не вылетели, было бы ржачно.

0
Кантерано
Комментариев: 1512
28.06.2019 - 8:13

Kratos писал(а):
Вполне могли бразилов выбить из турнира, вот вам и Парагвай. Говна бразилы поели с ложки, даже жалко что не вылетели, было бы ржачно.

Как по мне бразильцам тупо не везло, что ни удар то мимо, что ни прием мяча то будто дерево принимало.. матч напомнил мне шоу "бенни хилла"

0
Капитан
Комментариев: 2650
28.06.2019 - 8:29

Да забавно. Парагвай уже на 3 из 4 Копах в 1/4 бразилам не даётся. Но с третьей попытки в серии пенок селесао всё же прошли.)
 
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 425
28.06.2019 - 9:05

Я думал Парагвай с Бразилией будут после Аргентины с Венесуэлой катать, а они оказывается сыграли уже. 
Судя по статистике ничего удивительного! Парагвай всегда был неуступчив и мог выиграть у кого угодно, так что меня не удивило, что они навязали борьбу пентакампеонам! 

0
Алевин А
Комментариев: 257
28.06.2019 - 10:19

Таких овняных полей на турнирах такого уровня давно не видал. Лучше б все кубки Америки проводили в штатах, хотя бы футбол был бы покачественней. Проблемы у бразилов с парагваем как раз были из-за состояния поля, впрочем как и у аргентины, но при этом виноват как всегда Лео. Наши играют на маракане, надеюсь на более менее хорошее поле.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
28.06.2019 - 11:58

tanabe писал(а):

Kratos писал(а):
Вполне могли бразилов выбить из турнира, вот вам и Парагвай. Говна бразилы поели с ложки, даже жалко что не вылетели, было бы ржачно.

Как по мне бразильцам тупо не везло, что ни удар то мимо, что ни прием мяча то будто дерево принимало.. матч напомнил мне шоу "бенни хилла"

Бразильцам значит не повезло? А если Аргентинцы теряют очки, так это закономерность? матч не смотрел, судить о качестве игры не берусь.

0
Кантерано
Комментариев: 1512
28.06.2019 - 12:40

jessi писал(а):

tanabe писал(а):

Kratos писал(а):
Вполне могли бразилов выбить из турнира, вот вам и Парагвай. Говна бразилы поели с ложки, даже жалко что не вылетели, было бы ржачно.

Как по мне бразильцам тупо не везло, что ни удар то мимо, что ни прием мяча то будто дерево принимало.. матч напомнил мне шоу "бенни хилла"

Бразильцам значит не повезло? А если Аргентинцы теряют очки, так это закономерность? матч не смотрел, судить о качестве игры не берусь.

Причем тут Аргентина? Я за нее говорил? А если посмотришь матч, то поймешь что у Бразилии куча моментов голевых и, да, я могу сказать что в игре им не везло, они по факту треху должны были отгружать. 

0
Капитан
Комментариев: 948
28.06.2019 - 3:50

tanabe писал(а):
 
Причем тут Аргентина? Я за нее говорил? А если посмотришь матч, то поймешь что у Бразилии куча моментов голевых и, да, я могу сказать что в игре им не везло, они по факту треху должны были отгружать. 

По факту, бразильцам еще повезло. Если бы не Алисон, Парагвай забил бы на 29 минуте, и на этом бы все закончилось. Насчет трехи - посмеялся ))

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Основной состав
Комментариев: 2408
28.06.2019 - 6:55

Я смотрел матч, во втором тайме были моменты, но бразилы играли коряво, столько неточных передач в простых ситуациях. Не отрицаю фактор плохого газона, но не явно, что фавориты в кубке.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 948
28.06.2019 - 7:22

vadgol писал(а):
во втором тайме были моменты

Уже после удаления у Парагвая. А так, факт остается фактом, что против хорошо организованного автобуса всем играть очень трудно.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Тренер
Комментариев: 4108
28.06.2019 - 9:31

OldBoy писал(а):

vadgol писал(а):
во втором тайме были моменты

Уже после удаления у Парагвая. А так, факт остается фактом, что против хорошо организованного автобуса всем играть очень трудно.

Вот вот, и от вылета были на волоске, а то хаять модно только Аргов нынче, с этим Парагваем все говна поели. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
28.06.2019 - 9:35

Венесуэла – ФариньесЭрнандесЧансельорРосалесдель Пино МагоРинконЭррераМурильоМореноМачисРондон.
Аргентина – АрманиФойтПеццельяОтамендиАкуньяПаредесде ПаульТальяфикоМартинесАгуэроМесси.

0
Инфантиль А
Комментариев: 425
28.06.2019 - 9:40

Интересно по какой же схеме сегодня будет играть Аргентина? Сразу 3 центральных выпустил Скалони + универсал Акунья в старте! 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 107
28.06.2019 - 10:39

Лео какой-то тяжёлый, как будто уставший, много потерь и ошибочных движений с мячом, не свойственных для него. Наверное он просто не в форме сейчас, ему нужно хорошенько отдохнуть и перезарядиться.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
28.06.2019 - 10:44

Картина - Примитивный футбол с Лео Месси и Агуэро. Тут уже были сравнения Барсы и Аргов, дак Барса Вальверде просто фестивально катает в сравнении со сборной Аргентины. По крайней мере сегодня.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
28.06.2019 - 10:47

БУБЛИК писал(а):
Что за охреневшие голуби в Рио? Уже пол тайма по полю гуляют))

Тоже заметил)  Вообще голуби везде походу страх потеряли в последнее время. Лет 15 назад не помню чтоб они были такие охеревшие как сейчас) эволюционируют 

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
28.06.2019 - 10:53

Каждый раз, видя, как очередной форвард даже уровня Агуэро или Лео вынужден терять драгоценные секунды,подстраивая мяч под рабочую ногу, осознаешь насколько же крут талант Дембеля. Жаль, что мозги на трансферном рынке нельзя докупить

0
Кадет Б
Комментариев: 744
28.06.2019 - 10:56

Тяжёло смотреть латиносов, каждую минуту нарушения и остановки. Мартинеса как ранее говорил надо забирать. Реальный топ,техничный, цепкий и роботоспособный нап. Думается у Лео в прошедший сезон была лебединная песня .В сборноц мёртв. В целом по игре, арги должны забрать кубок
 

Антип крут
0
Инфантиль А
Комментариев: 425
28.06.2019 - 10:57

Может Месси заменить на Дибалу ?)) Ну а че если король никакой сегодня?? Но пару раз хоть в прессинг включался уже плюс!

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
28.06.2019 - 10:57

Привычная Аргентина, без слез не взглянешь, все как всегда. Но больше всего бесят эти валяния и катания по полю, не футбол, а балет, пора уже прямые красные давать за такие вещи, сразу у всех балерин пропадет желание устраивать шоу.P.S. Месси пора бы забить с игры, это пойдет на пользу всем. 

0