Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (82 голоса)
Кадет Б
Комментариев: 601
15.07.2019 - 5:13

Loud Noises писал(а):

regtime писал(а):
Если купят Фирпо, мне интересно, что он скажет о своих старых грехах, когда в соцсетях оскорблял Месси.

Сын агента Де Йонга, которого по блату в филиал пристроили, тоже в твитторе всякую хрень про Барсу писал и признавался в любви Мадриду с Кришем, но никому до этого дела нет - поц просто удалил свой профиль после перехода. Себальос, помнится, пару лет назад перед переходом в Мадрид из Бетиса тоже просто тихо-мирно подчистил свои записи. С Фирпо наверняка что-то подобное будет, тем более писал он это лет в 15. После Серхи Гвардиолы так сразу и не вспомнишь, кому бы при переходе серьезно прилетало за записи с соц. сетях

И что такого, что этот бастард голландский боготворил в своих твитах Роналду? Фирпо не просто оскорблял, но и желал смерти Месси. Я ко всем этим сообщениям в соцсетях как-то равнодушен, но СМИ точно будут копаться в этом. А если учесть, что у всех новичков обязательно спрашивают об ожиданиях игры рядом с Месси(меня, кстати, жутко бесят такие вопросы), то сам понимаешь, как это будет выглядеть. Как игрок мне Фирпо интересен. Парень кмк мог бы составить жесткую конкуренцию Альбе.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
15.07.2019 - 5:55

Mancо писал(а):
ну Лео в интервью тоже говорил, шо ваще без проблем когда с Юве на бенче остался. Только щось от силы раза три подобное повторилось, а сладкую парочку Эрнесто не снимал даже когда он была в край угашенная и резалт не горел. Яркий пример - матч с МЮ, особенно первый. Товарищи тупо втсали к концу игры и Луиска откровенно двигаться перестал, зато манки мяч отнять не могли, чтобы хотя бы интригу вернуть. Даже на 90 убрал Бусктса, но не латиносов. Уруг на моей памяти самый жадный игрок до игровых минут, если вынести за скобки Лео.

В край угашенная? Ты это точно про Лео и Луиса? Наверное так много ходили пешком, что прям угасились ребята.
А двигаться перестали только потому, что им не по кайфу бегать, не царское это дело.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
15.07.2019 - 6:04

Margi писал(а):
 
В край угашенная? Ты это точно про Лео и Луиса? Наверное так много ходили пешком, что прям угасились ребята.
А двигаться перестали только потому, что им не по кайфу бегать, не царское это дело.

то то я смотрю в первом матче первого тайма с Пулом Лео от пешеходства плохо стало. (О чем кстати тут приводили цитату Пеп говорил). Не бегает наша звездная парочка не пушо им корона давит на башню, а пушо просто уже не вівозят физически. Но при єтом да, играют крайней много.

0
Капитан
Комментариев: 4951
15.07.2019 - 8:31

santa.cruz писал(а):

Askeel писал(а):

Master9 писал(а):
Ну, Малкома, скорее всего, не будет (продадут). Гризи и Усман будут бороться за роль 3-го напа. А Коутиньо или уйдёт из команды или таки будет выходить в роли хава (иногда)....

Почему бы не отдать Коута в аренду в тот же самый грёбанный псж, прописать право выкупа лямов 120, да пусть он у них играет со своим корешем, а они ему зп платят. Один хрен от него толку вообще никакого, он тупо лишний в команде, только грузит зарплатную ведомость, да ЭВ голову ломает куда его записать, у того и без этого сейчас головняка хватать будет - 9 хавбеков, только чего стоят. 

 
Ну судя по всему Коуту шанс ему еще один дадут, т.к. даже слухов нет, что кто то им интересуется

А,кому он нужен после проваленного сезона за такие деньги и с такой личкой!  Да,и в аренду никто не возьмёт, опять же,из за зарплаты.

0
Капитан
Комментариев: 4951
15.07.2019 - 8:40

arni писал(а):

Mancо писал(а):
ахаха кто воспримет бенч нормально? Суарес то?)) Последний человек в команде, даже Лео и то было бы больше шансов, что на бенч согласится. Луиску в депрессию вгоняет даже замена на 80 ой минуте.

К твоему сведению Луис сам лично в интервью сказал, что готов к этому. Он прекрасно всё понимает.

То,что сам Луис всё понимает это прекрасно! Плохо то,что этого не понимает Вальверде! И,если в новом сезоне, Луис будет играть также, как в прошедшем,но при этом будет постоянно в старте,а Гризманн,Дембеле будут на лавке,то нас ждёт ужас.

0
Кадет Б
Комментариев: 512
15.07.2019 - 9:03

Де Йонг попросил разрешения взять 21 номер у Аленьи и Карлес ему не отказал. Сам Аленья теперь носит 19-ый номер

Spoiler: Highlight to view

0
Алевин А
Комментариев: 185
15.07.2019 - 9:08

Margi писал(а):

Faust писал(а):
Только вот купил Морено Вильярреал,а не Бетис.Ну а взять Фирпо было бы неплохо,игрок очень хороший.Ну или Эвертона из Бразилии,который был на виду на КА.

Тебя не смущает, что Фирпо защитник, а Эвертон нападающий?
Да и в целом ничего особенного в Эвертоне нет. У нас такой же Мальком есть.

Ниче себе!Он вроде на КА играл крайком из глубины,поэтому я его в защитники определил.Впервые о нем узнал на  этом турнире.Ну напы и полузащитники нам точно не нужны,если только в перспективе замена Суаресу.Берем тогда Фирпо и сушим вёсла:-)

0
Алевин А
Комментариев: 185
15.07.2019 - 9:15

regtime писал(а):

Faust писал(а):
Только вот купил Морено Вильярреал,а не Бетис.Ну а взять Фирпо было бы неплохо,игрок очень хороший.Ну или Эвертона из Бразилии,который был на виду на КА.

Это другой Морено, игрок Райо Вальекано.
Если купят Фирпо, мне интересно, что он скажет о своих старых грехах, когда в соцсетях оскорблял Месси.

Другого не Альберт Морено зовут,а Александре .Левый защитник из Райо.Насчет него не в курсе.

0
Кадет Б
Комментариев: 601
15.07.2019 - 9:48

Faust писал(а):

regtime писал(а):

Faust писал(а):
Только вот купил Морено Вильярреал,а не Бетис.Ну а взять Фирпо было бы неплохо,игрок очень хороший.Ну или Эвертона из Бразилии,который был на виду на КА.

Это другой Морено, игрок Райо Вальекано.
Если купят Фирпо, мне интересно, что он скажет о своих старых грехах, когда в соцсетях оскорблял Месси.

Другого не Альберт Морено зовут,а Александре .Левый защитник из Райо.Насчет него не в курсе.

Кажется "моя твоя не понимаю". Я и имел в виду, что Алекса Морено сватают на место Фирпо в Бетисе, а про ливерпульского я в курсе, что он перешел в подлодку. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
15.07.2019 - 10:26

Как-то Васильев (экс глав.ред. Коммерсанта) сказал, что его успех в том, что он решил не журналистов обучать экономике, а экономистов (проф.) сделать журналистами - пусть пишут... Ситуация с Гризманном (как впрочем и с Коутиньо) - это головная боль Вальверде. Вместо того, чтобы взять профильного вингера (того же Ирвинга Лосано (или Виллиана)) и профильную 9-ку (на смену СУ - Лаутаро), что вышло бы дешевле (в конце концов), ему покупают непрофильную звезду, которую он должен встроить в ростер (т.е. превратить "супер журналиста в бухгалтера (по позиции)"). 

Типа, топ-профессионал должен везде сыграть. Ну, вот пример Коутиньо показывает, что это не так (или так, но не всегда).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
15.07.2019 - 11:04

Master9 писал(а):
Как-то Васильев (экс глав.ред. Коммерсанта) сказал, что его успех в том, что он решил не журналистов обучать экономике, а экономистов (проф.) сделать журналистами - пусть пишут... Ситуация с Гризманном (как впрочем и с Коутиньо) - это головная боль Вальверде. Вместо того, чтобы взять профильного вингера (того же Ирвинга Лосано (или Виллиана)) и профильную 9-ку (на смену СУ - Лаутаро), что вышло бы дешевле (в конце концов), ему покупают непрофильную звезду, которую он должен встроить в ростер (т.е. превратить "супер журналиста в бухгалтера (по позиции)"). 
Типа, топ-профессионал должен везде сыграть. Ну, вот пример Коутиньо показывает, что это не так (или так, но не всегда).

Ну, этот журналист вполне себе может и экономистом быть (даже в рамках успешного предприятия). Но да, проблема есть. Однако пока кажется решаемой. Если мы забесплатно (не журналисты и не экономисты) варианты предлагаем. Хуже - когда, например, Виктор Вальдес получил травму (предварительно пойдя за новыми вызовами), а у тебя только Пинто. А впереди решающие матчи ЛЛ и ЛЧ.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
15.07.2019 - 11:23

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

Как-то Васильев (экс глав.ред. Коммерсанта) сказал, что его успех в том, что он решил не журналистов обучать экономике, а экономистов (проф.) сделать журналистами - пусть пишут... Ситуация с Гризманном (как впрочем и с Коутиньо) - это головная боль Вальверде. Вместо того, чтобы взять профильного вингера (того же Ирвинга Лосано (или Виллиана)) и профильную 9-ку (на смену СУ - Лаутаро), что вышло бы дешевле (в конце концов), ему покупают непрофильную звезду, которую он должен встроить в ростер (т.е. превратить "супер журналиста в бухгалтера (по позиции)"). 

Типа, топ-профессионал должен везде сыграть. Ну, вот пример Коутиньо показывает, что это не так (или так, но не всегда).

Ну, этот журналист вполне себе может и экономистом быть (даже в рамках успешного предприятия). Но да, проблема есть. Однако пока кажется решаемой. Если мы забесплатно (не журналисты и не экономисты) варианты предлагаем. Хуже - когда, например, Виктор Вальдес получил травму (предварительно пойдя за новыми вызовами), а у тебя только Пинто. А впереди решающие матчи ЛЛ и ЛЧ.

Проблема чисто психологическая. Представь, ты уже не "малчик", который в условном Сосьедаде играл и вингера (меж прочим), а 28-летняя звезда (причём, ключевая на позиции, как нынче у Месси, правда в команде пониже классом). И теперь тебе говорят, запрись на фланге и не выпендривайся. Как с мотивацией будет? 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Тренер
Комментариев: 4108
15.07.2019 - 11:33

Master9 писал(а):
 
Проблема чисто психологическая. Представь, ты уже не "малчик", который в условном Сосьедаде играл и вингера (меж прочим), а 28-летняя звезда (причём, ключевая на позиции, как нынче у Месси, правда в команде пониже классом). И теперь тебе говорят, запрись на фланге и не выпендривайся. Как с мотивацией будет? 

Также как и у Вильи, который забивал крутые голы в финале ЛЧ и Реалу Мадриду в класико, или плохой пример, не подтверждает заупокойные песни по Гризманну? И это когда в центре играл пиковый Месси, а не престарелый Суарес, который уже на ладан дышит. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
15.07.2019 - 11:40

Kratos писал(а):

Master9 писал(а):

 

Проблема чисто психологическая. Представь, ты уже не "малчик", который в условном Сосьедаде играл и вингера (меж прочим), а 28-летняя звезда (причём, ключевая на позиции, как нынче у Месси, правда в команде пониже классом). И теперь тебе говорят, запрись на фланге и не выпендривайся. Как с мотивацией будет? 

Также как и у Вильи, который забивал крутые голы в финале ЛЧ и Реалу Мадриду в класико, или плохой пример, не подтверждает заупокойные песни по Гризманну? И это когда в центре играл пиковый Месси, а не престарелый Суарес, который уже на ладан дышит. 

Ну, дай бог. Только Вилья именно что переходил без Суареса в составе, а наоборот ключевым в нападении. Нет?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Тренер
Комментариев: 4108
15.07.2019 - 11:54

Master9 писал(а):
Ну, дай бог. Только Вилья именно что переходил без Суареса в составе, а наоборот ключевым в нападении. Нет?

Не уверен что понял твой вопрос, но Вилья был звездой в самом соку, также как и Гризманн сейчас, приходил он с обещанием игры в центре если не ошибаюсь, в итоге его заперли на фланге, где он лично я считаю блестяще себе проявлял, за счет высокого футбольного интеллекта в первую очередь. Хотя лично мое мнение он и по выше классом Суареса был на своем пике, но это только мое мнение, не навязываю. Я лично вообще сомневаюсь что приди вместо Вильи пиковый Суарес он бы смог на фланге зажечь как Вилья в то время. Месси тогда хрен бы уступил место в центре, как сделал это много позже для Суареса. Гризмана надо пробовать на несольких позициях и если он себя будет проявлять на позиции 9ки хорошо, то надо его там и юзать и сажать угурвайца не бенч, но еще раз я надеюсь что Антуану дали определенные гарантии перед переходом. Я имею в виду гарантии честной конкуренции. Фишка Гризмана в том что он дисциплинированный игрок и в отличие от неженок типа Коутинье он пашет в обороне, а не провожает взглядом обидчика понурив голову. Надо быть тупым чтобы не найти места французу в атаке, ибо любой тренер мечтает иметь такого универсального, умного и дисциплинированного футболиста, к тому же голодного до титулов. Единственное Коутинье абсолютно лишний юнит сейчас, он грубо говоря нах не уперся и его продажа дело абсолютно необходимое. 

0
Кадет Б
Комментариев: 601
16.07.2019 - 1:36

С живым Альбой в составе говорить, что Барса запирает на левом фланге атакующего игрока... Ну, такое... Там и Коутиньо никто не запирал. Хватало места и развернуться, и убежать или отдать пас в любую сторону. А как бразилец скуксился, так виноват Вальверде, что запер на фланге бедного филимона. Не, Гризманн не такой, справится с любой ролью. Есть чуйка, что Барса прибавит с ним.
Настоящая головная боль у тренера начнется, когда придет Неймар, на покупку которого наш бухгалтер сейчас бросит все силы.

0
Кадет А
Комментариев: 800
16.07.2019 - 9:06

Quote:
Бразильский форвард «Пари Сен-Жермен» Неймар принял решение покинуть клуб. Об этом сообщает Sky Sports.
 
15 июля у 27-летнего бразильца состоялась встреча со спортивным директором парижан Леонардо. Функционер пытался уговорить Неймара остаться в клубе. Тем не менее, форвард заявил, что собирается покинуть ПСЖ. Наиболее вероятным вариантом продолжения карьеры является возвращение в «Барселону».

Коут, Су аут и ждем Нея, вот это будет огонь Man in love

0
Кантерано
Комментариев: 1506
16.07.2019 - 9:14

Rock писал(а):

Quote:
Бразильский форвард «Пари Сен-Жермен» Неймар принял решение покинуть клуб. Об этом сообщает Sky Sports.
 
15 июля у 27-летнего бразильца состоялась встреча со спортивным директором парижан Леонардо. Функционер пытался уговорить Неймара остаться в клубе. Тем не менее, форвард заявил, что собирается покинуть ПСЖ. Наиболее вероятным вариантом продолжения карьеры является возвращение в «Барселону».

Коут, Су аут и ждем Нея, вот это будет огонь Man in love

Та не будет никого огня, вы хоть пол европы скупите ЭВ с этим ничего не построит.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.07.2019 - 9:41

tanabe писал(а):

Rock писал(а):

Quote:

Бразильский форвард «Пари Сен-Жермен» Неймар принял решение покинуть клуб. Об этом сообщает Sky Sports.

 

15 июля у 27-летнего бразильца состоялась встреча со спортивным директором парижан Леонардо. Функционер пытался уговорить Неймара остаться в клубе. Тем не менее, форвард заявил, что собирается покинуть ПСЖ. Наиболее вероятным вариантом продолжения карьеры является возвращение в «Барселону».

Коут, Су аут и ждем Нея, вот это будет огонь Man in love

Та не будет никого огня, вы хоть пол европы скупите ЭВ с этим ничего не построит.

Согласен с тобой, но не разрушай веру коллег (все равно больше ничего не остаётся). А что, а вдруг?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 573
16.07.2019 - 9:41

Коутиньо открыт для возвращения в "Ливерпуль"
Полузащитник «Барселоны» Филиппе Коутиньо может вернуться в АПЛ.
Как утверждает Calciomercato, Коутиньо дал разрешение своим агентам начать переговоры о возвращении в « Ливерпуль ».
Бразилец недоволен своим положением в «Барселоне», поэтому рассматривает варианты с уходом из клуба. «Ливерпуль» может взять Коутиньо в аренду на два года с обязательным последующим выкупом контракта.
 
Хорошо бы в Ливер его, но не думаю что Клоппу он сильно нужен

0
Кадет А
Комментариев: 800
16.07.2019 - 9:43

tanabe писал(а):

Rock писал(а):

Quote:
Бразильский форвард «Пари Сен-Жермен» Неймар принял решение покинуть клуб. Об этом сообщает Sky Sports.
 
15 июля у 27-летнего бразильца состоялась встреча со спортивным директором парижан Леонардо. Функционер пытался уговорить Неймара остаться в клубе. Тем не менее, форвард заявил, что собирается покинуть ПСЖ. Наиболее вероятным вариантом продолжения карьеры является возвращение в «Барселону».

Коут, Су аут и ждем Нея, вот это будет огонь Man in love

Та не будет никого огня, вы хоть пол европы скупите ЭВ с этим ничего не построит.

0
Кадет А
Комментариев: 800
16.07.2019 - 9:45

santa.cruz писал(а):
Хорошо бы в Ливер его, но не думаю что Клоппу он сильно нужен

согласен, скорей всего скауты Ливера найдут что то адекватнее Коутинью и за дешевле

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
16.07.2019 - 9:46

santa.cruz писал(а):
 
Хорошо бы в Ливер его, но не думаю что Клоппу он сильно нужен

Эта слабохарактерная флегма вообще никак не подойдет Клоппу.

0
Капитан
Комментариев: 5204
16.07.2019 - 10:01

В девятину писал(а):

santa.cruz писал(а):
 
Хорошо бы в Ливер его, но не думаю что Клоппу он сильно нужен

Эта слабохарактерная флегма вообще никак не подойдет Клоппу.

Ну, как-то подходила раньше. И не сказать, чтобы Клопп с радостью нам его отдал.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
16.07.2019 - 10:21

AlexMcArrow писал(а):
 
Ну, как-то подходила раньше. И не сказать, чтобы Клопп с радостью нам его отдал.

Куда бы Клопп его совал? Вместо Мане или еще бредовее в центр? Интересно)

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.07.2019 - 10:26

В девятину писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

 

Ну, как-то подходила раньше. И не сказать, чтобы Клопп с радостью нам его отдал.

Куда бы Клопп его совал? Вместо Мане или еще бредовее в центр? Интересно)

Если Вальверде назначить в Ливер тренером, то вместо Мане - это точно )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 469
16.07.2019 - 10:45

AlexMcArrow писал(а):
Ну, как-то подходила раньше. И не сказать, чтобы Клопп с радостью нам его отдал.

Ну так при Клоппе и команда постоянно эволюционирует, на то он и крутой. В этом самом клопповском "раньше" они за зону ЛЧ боролись и по очень большим праздникам в финал ЛЕ выходили, запросто могли посыпаться, просто потому что Мане на Кубок Африки улетел, а теперь чуть ли не под сотню очков в АПЛ набирают и в двух финалах ЛЧ кряду участвуют.
Сомневаюсь, что даже в январе 2018 о его продаже сильно жалели, ибо трио Мане-Бобби-Салах на тот момент уже доказало, что способно прекрасно сосуществовать вместе, благодаря чему Коут стал лишь 4 игроком команды по атакующим показателям (и это в его статистически лучший сезон за карьеру), но при этом первым по структурной недисциплинированности и оборонительному болтозабивательству. В итоге выгодно слили не особо важного для системы игрока, а на вырученные деньги укрепили проблемные позиции. Нам бы так

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
16.07.2019 - 11:30

Барса подписала какого-то Абэ. Не знаю что за фрукт. Зато Кубо феерит на треньках сливок. У парня отличная техника и похоже двуногий.
статья с видео

0
Кадет А
Комментариев: 942
16.07.2019 - 12:05

Alt Riple писал(а):
Барса подписала какого-то Абэ. Не знаю что за фрукт. Зато Кубо феерит на треньках сливок. У парня отличная техника и похоже двуногий.
статья с видео

Да талантлив Кубо, вопросов нет, так же как  Эдегор, Халилович и Эль-Шаарави в свое время. Но вообще, фейл конечно будет, если паренёк зажжёт. Точнее, не сколько фейл, сколько обидно.

0
Кадет А
Комментариев: 1026
16.07.2019 - 12:15

santa.cruz писал(а):
Бразилец недоволен своим положением в «Барселоне», поэтому рассматривает варианты с уходом из клуба. «Ливерпуль» может взять Коутиньо в аренду на два года с обязательным последующим выкупом контракта.
 

Сыграл вагон матчей. Ставили везде где только можно его, а оно еще и недовольно. Я хренею дорогая редакция

0
Кантерано
Комментариев: 1506
16.07.2019 - 12:18

neeskens писал(а):

santa.cruz писал(а):
Бразилец недоволен своим положением в «Барселоне», поэтому рассматривает варианты с уходом из клуба. «Ливерпуль» может взять Коутиньо в аренду на два года с обязательным последующим выкупом контракта.
 

Сыграл вагон матчей. Ставили везде где только можно его, а оно еще и недовольно. Я хренею дорогая редакция

Вопрос о воспитанниках еще более актуально встает.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
16.07.2019 - 12:42

Alt Riple писал(а):
Зато Кубо феерит на треньках сливок. У парня отличная техника и похоже двуногий.
статья с видео

С таким же успехом можно выложить видео, на котором Гризманн вчера дважды в очко пустил, и заявить, что француз не потянул уровень новых партнеров)

0
Тренер
Комментариев: 4108
16.07.2019 - 1:04

А еще этот япошка сказал что играет в лучшем клубе мира, видать чувство благодарности к Барсе у него осталось. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
16.07.2019 - 1:17

Каталонские источники вещают, что Барто настроен серьезно и вроде как нацелен на встречу с шейхом. Уичтывая что денегнет и все такое, тот тут из вариантов толькой какой то уж совсем фантастический размен. И явно не в пользу Барсы.

0
Кантерано
Комментариев: 1506
16.07.2019 - 1:35

Mancо писал(а):
Каталонские источники вещают, что Барто настроен серьезно и вроде как нацелен на встречу с шейхом. Уичтывая что денегнет и все такое, тот тут из вариантов толькой какой то уж совсем фантастический размен. И явно не в пользу Барсы.

Если есть вариант скинуть Коута и Ракитича , то лучше уже ничего не придумать, ибо если избавиться от Вани это единственный шанс заставить ЭВ играть без дабл пивота. Так что пусть хоть душу дьяволу продает.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.07.2019 - 1:37

"Бразильский нападающий Неймар вчера, 15 июля, прибыл в расположение «ПСЖ» и провёл встречу со спортивным директором клуба Леонардо. По сообщениям английских СМИ, форвард заявил, что собирается покинуть клуб. Букмекеры принимают ставки на вероятный трансфер бразильца.

Поставить на то, что Неймар останется в парижском клубе до закрытия трансферного окна, можно с коэффициентом 1.72 (вероятность — 53%). Сделать ставку на то, что бразилец вернётся в «Барселону», можно за 2.10 (45%). Наконец, шансы перехода в любой другой клуб аналитики оценили коэффициентом 30.00 (2%)."

Так что можно уже ставки делать )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.07.2019 - 2:16

Mancо писал(а):
Каталонские источники вещают, что Барто настроен серьезно и вроде как нацелен на встречу с шейхом. Уичтывая что денегнет и все такое, тот тут из вариантов толькой какой то уж совсем фантастический размен. И явно не в пользу Барсы.

Я против прихода Неймара, но если что, то какой вариант обмена для нас будет плохой в таком случае? Я знаю только один, это Лео. А остальные? Не хочу ухода Дембеле, так как ещё юн и двуногий и надежда на него у меня есть . А так отдадут за Неймара Коутиньо, Умтити и ещё кого то, что, сильно кого то это опечалит?

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
16.07.2019 - 2:22

Французский Lequipe писал вчера, что Барто предлагает Коута+Дембеле+деньги. Если правда, то это полный провал. Пусть отдают кого угодно, кроме Дембеле.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
16.07.2019 - 2:24

уход Умтити как минимум привед к покупке цз. И, вероятно, за оверпрайс. Об успешности селекционного отдела, попадающем в лучшем случае раз из пяти, не будем. Дембеле талант как ник крути, единственный молодой в атаке. Ну плюс по слухам затребуют третьего. Ракитич это уже персонально плохо для Вальверде, хотя подозреваю для команды тоже. Чисто с игроковой точки зрения расклад чисто в пользу ПСЖ.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
16.07.2019 - 2:54

tanabe писал(а):

Mancо писал(а):
Каталонские источники вещают, что Барто настроен серьезно и вроде как нацелен на встречу с шейхом. Уичтывая что денегнет и все такое, тот тут из вариантов толькой какой то уж совсем фантастический размен. И явно не в пользу Барсы.

Если есть вариант скинуть Коута и Ракитича , то лучше уже ничего не придумать, ибо если избавиться от Вани это единственный шанс заставить ЭВ играть без дабл пивота. Так что пусть хоть душу дьяволу продает.

 
Коут плюс Рак - идеально, для ПСЖ в том числе, думаю деньги им совсем не нужны, поэтому 50-60млн в довесок предлагать бред полный, можно Малкома запихнуть им третьим, может чего Тухель из него и слепит, во Франции то сезон не плохой он провёл до того как у нас присесть,
но расклад из разряда мифических, отдать шейху вагон дров, которых к слову он сам может пачками накупить, и забрать чувака из топ 5 в мире, не знаю что должно случиться, что бы кто то в здравом уме пошёл на это

0
Тренер
Комментариев: 4108
16.07.2019 - 3:05

jessi писал(а):
Французский Lequipe писал вчера, что Барто предлагает Коута+Дембеле+деньги. Если правда, то это полный провал. Пусть отдают кого угодно, кроме Дембеле.

Не верю, даже Барто не может на такое пойти. За одного Коута и Дембеле Барса почти 300 мультов отдала, какие ещё сверху деньги, которых нет? Прямой обмен Коута на Неймара, не нравится шейху пошел нах, мы дальше можем и без Неймара прожить. А он пусть дальше атмосферу в ПСЖ портит, сейчас ситуация такова что в продаже Неймара сам шейх должен быть заинтересован.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
16.07.2019 - 3:11

 AS: «Барселона» предлагает «ПСЖ» за Неймара 40 миллионов + Коутиньо или Дембеле
 
Вот это довольно адекватно с нашей стороны, при условии отправки в Париж Коута, а не Дембеле, но как уже писал раньше зачем шейху 40 млн?))), заинтересовать бы его каким то игроком было бы логичнее, Умтити кстати не плохой варик для Шейха, француз сборник, и Тьяго Сильва там уже песком сыпет, хорошо зайдёт.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
16.07.2019 - 3:12

Loud Noises писал(а):

santa.cruz писал(а):
Коут плюс Рак - идеально, для ПСЖ в том числе, думаю деньги им совсем не нужны, поэтому 50-60млн в довесок предлагать бред полный, можно Малкома запихнуть им третьим, может чего Тухель из него и слепит, во Франции то сезон не плохой он провёл до того как у нас присесть,
но расклад из разряда мифических, отдать шейху вагон дров, которых к слову он сам может пачками накупить, и забрать чувака из топ 5 в мире, не знаю что должно случиться, что бы кто то в здравом уме пошёл на это

Деньги для них как раз актуальны, ибо ФФП. Чтобы найти 50 лямов, которые требовались к 30 июня 2019, они и так талантливый молодняк раздали (Ло Чельсо, Диаби, Веа), а через 11,5 месяцев нужно ещё 170

 
Про фпп я не знал, сорри, тогда сотку будут просить минимум)
 

0
Основной состав
Комментариев: 365
16.07.2019 - 3:44

Самая адекватная сделка для обоих клубов, это Коут+Рак+50 лямов. Все остальные варианты будут или в пользу нас или в их пользу. 
Лично я за такой расклад. 

0
Кантерано
Комментариев: 1506
16.07.2019 - 3:54

Kratos писал(а):

jessi писал(а):
Французский Lequipe писал вчера, что Барто предлагает Коута+Дембеле+деньги. Если правда, то это полный провал. Пусть отдают кого угодно, кроме Дембеле.

Не верю, даже Барто не может на такое пойти. За одного Коута и Дембеле Барса почти 300 мультов отдала, какие ещё сверху деньги, которых нет? Прямой обмен Коута на Неймара, не нравится шейху пошел нах, мы дальше можем и без Неймара прожить. А он пусть дальше атмосферу в ПСЖ портит, сейчас ситуация такова что в продаже Неймара сам шейх должен быть заинтересован.

Так, а в чем проблема это устроить? Попросить карнавальщика закатить истерику и перестать посещать тренировки, через недельку у шейха жопа сгорит и согласится на Коут + Рак.

0
Капитан
Комментариев: 5204
16.07.2019 - 3:58

tanabe писал(а):

Kratos писал(а):

jessi писал(а):
Французский Lequipe писал вчера, что Барто предлагает Коута+Дембеле+деньги. Если правда, то это полный провал. Пусть отдают кого угодно, кроме Дембеле.

Не верю, даже Барто не может на такое пойти. За одного Коута и Дембеле Барса почти 300 мультов отдала, какие ещё сверху деньги, которых нет? Прямой обмен Коута на Неймара, не нравится шейху пошел нах, мы дальше можем и без Неймара прожить. А он пусть дальше атмосферу в ПСЖ портит, сейчас ситуация такова что в продаже Неймара сам шейх должен быть заинтересован.

Так, а в чем проблема это устроить? Попросить карнавальщика закатить истерику и перестать посещать тренировки, через недельку у шейха жопа сгорит и согласится на Коут + Рак.

Неймар догадывается (или знает), что после покупки Гризманна у нас денег нет (и те частично кредитные). А на "бартер" не факт, что шейх согласится. Поэтому он приехал на тренировки, громких официальных заявлений не делает. Явно не хочет окончательно мосты сжигать. А то и "Барса" не купит, и шейх на лавку посадит, как Рабьо. Тут уже не тень - склеп какой-то... А годы летят.

0
Кантерано
Комментариев: 1506
16.07.2019 - 4:08

AlexMcArrow писал(а):

tanabe писал(а):

Kratos писал(а):

jessi писал(а):
Французский Lequipe писал вчера, что Барто предлагает Коута+Дембеле+деньги. Если правда, то это полный провал. Пусть отдают кого угодно, кроме Дембеле.

Не верю, даже Барто не может на такое пойти. За одного Коута и Дембеле Барса почти 300 мультов отдала, какие ещё сверху деньги, которых нет? Прямой обмен Коута на Неймара, не нравится шейху пошел нах, мы дальше можем и без Неймара прожить. А он пусть дальше атмосферу в ПСЖ портит, сейчас ситуация такова что в продаже Неймара сам шейх должен быть заинтересован.

Так, а в чем проблема это устроить? Попросить карнавальщика закатить истерику и перестать посещать тренировки, через недельку у шейха жопа сгорит и согласится на Коут + Рак.

Неймар догадывается (или знает), что после покупки Гризманна у нас денег нет (и те частично кредитные). А на "бартер" не факт, что шейх согласится. Поэтому он приехал на тренировки, громких официальных заявлений не делает. Явно не хочет окончательно мосты сжигать. А то и "Барса" не купит, и шейх на лавку посадит, как Рабьо. Тут уже не тень - склеп какой-то... А годы летят.

Держать чела с ЗП 30млн. в год на лавке? КМК это уже перебор даже для шейха, он может и богатый тип, но точно не всемогущий.

0
Капитан
Комментариев: 5204
16.07.2019 - 4:20

tanabe писал(а):
Держать чела с ЗП 30млн. в год на лавке? КМК это уже перебор даже для шейха, он может и богатый тип, но точно не всемогущий.

Ну, м.б. не совсем глухо на лавку, но ротировать будет основательно. Даст "Дижону" хет-трик забить, а на важный матч ЛЧ не выпустит. Шансы на ЗМ будут у бразильца мизерными в этом случае. А он о нём ещё мечтает, уверен.

0