Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (82 голоса)
Кадет Б
Комментариев: 566
10.12.2018 - 8:21

BarcaMan Forever писал(а):
По мне Фирмино не усилит Барсу как форвард киллер.Он скорее игрок а-ля Педро только ЦН.Кейн мне очень понравился в игре против нас,есть у него харизма и качества лидерские,в матче это чувствуется ,чего не скажешь о Фирмино.Чтобы быть ЦН Барсы одних игровых качеств мало.Да и игровые качества Кейна по круче,чувствуется высокий класс в движениях,пасах и даже то как он размотал Роберто при голе

Совершенно согласен. Фирминьо - классический завершитель, такой же как Икарди. Это совершенно не замена Суаресу, который прекрасен в подыгрыше. А вот Кейн обладает не только умением забивать, но и отличным пасом, видением поля, в общем классом - тем, чем мог похвастаться в свое время Руни, а Руни был на 100% барсовского формата игроком. Вот 200 миллионов брать неоткуда если не продавать Кутиньо. В общем, я бы был целиком за если бы Барса и лондонцы сделали свап с доплатой. Месси - Дембеле - Кейн это был бы огонь при том, как все трое видят партнеров. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
10.12.2018 - 8:30

alogan писал(а):
Это совершенно не замена Суаресу, который прекрасен в подыгрыше. 

Оставьте эти байки, про прекрасного в подыгрыше Суареса, его пропуски между ног сопернику, пасы в недодачу и неспособность обработать простые передачи уже поводом для шуток стала. Да он порой делает ассисты ну и что? Даже Роналду на партнера может отпасовать, но прекрасный подыгрыш это точно не про Суареса, может такое и было когда то, но те времена давно прошли. Сколько было потенциальных атак загублено из-за элементарного технического брака у Суареса, можно со счету сбиться если реально поставить себе цель считать. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
10.12.2018 - 8:32

Кейн крутой форвард, конечно рад был бы его приходу в Барсу, но это практически невозможно. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
10.12.2018 - 8:37

У Кейна 2 голевых паса за тот сезон, у Фирмино 7, у Суареса 12. Но Суарес плох в подыгрыше и он смешон. Я что то в ваших словах не понимаю, или я просто дурак.
p.s. в этом сезоне, у Су за 14 игр 10 голов, 4 передачи. У Кейна за 16 9 голов и 2 голевых. Да, что то пошло не так))

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 566
10.12.2018 - 8:42

OldBoy писал(а):

alogan писал(а):
Иниеста, при всем своем изяществе, неплохую в целом карьеру имел, что внушает надежды относительно Пуча. 

Иньеста очень пластичен, и у него, по всей видимости, очень прочные соединительные ткани, поэтому, при всей своей видимой хрупкости, он практически не имел серьезных травм. Остается надеяться, что Рики наделен не хуже в этом плане, в противном случае ему останется либо научиться падать, как Неймар, либо большую часть карьеры проводить в лазарете. В то, что он наберет массу и превратится в маленький танк аля Месси, я не верю, конституция у него другая, кость тонкая.

Конституция тонкая и у Неймара, но нужную массу для своего амплуа он набрал. Мышцы - дело наживное, а в Барселоне найдется тренер по физподготовке, который поработает с ним как надо. Связки да, но это сродни природному таланту, как наличие "быстрых" мышц у спринтеров. Есть упражнения, способствующие развитию и гибкости и координации. Вон Златану как помогли ранние занятия восточными единоборствами, при его-то росте какая техника и координация. В отношении физики у меня сейчас больше вопросов по Симонсу, нежели по Пучу. В итоге и тот и другой будут в порядке, была бы голова на месте. Тут как в армии, к кухне поближе, от Райолы подальше. 

0
Алевин А
Комментариев: 215
10.12.2018 - 8:44

alogan, вы о чем вообще? Этот "классический завершитель" бОльшу часть карьеры провел атакующим полузащитником и оттянутым форвардом, а ЦФ стал относительно не так уж и давно. 
Супербомбардирских результатов никогда не показывал (лучшие результаты - 16 голов за сезон в Бундеслиге (+ 11 голевых), 15 в АПЛ (+ 7) и 10 в ЛЧ (+7)), огромного количества моментов на длинной дистанции никогда не имел (всего 0.32 xG в среднем за 90 минут (у Суареса 0.82, у Кейна 0.67, у Икарди 0.6)). 
Зато показатели в подыгрыше для форварда у него очень и очень достойные - в среднем за 90 минут 0.25 по ожидаемым ассистам (у Икарди с Кейном в сумме на двоих 0.28) и 0.29 по xGBuildup (моменты, в которых он принял участие, но не отметился ударом или ключевой передачей. по сути вовлеченность в командную атакующую игру) - у Икарди с Кейном в сумме 0.30. Соотношение голов к голевым примерно 1.6 к 1, у Суареса 2.2 к 1, у Кейна 6.2 к 1
Не говоря уже об объеме оборонительной работы

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
10.12.2018 - 9:20

Сколько еще будут носиться с Дембеле, как с писаной торбой? Это уже реально не в какие ворота не лезет. Как можно быть таким е*анутым? Так ладно бы игру показывал соответствующую, но отыграл годных 7-8 матчей за полтора сезона, а поведение, как испорченной славой и успехами супер звезды. Постепенно он становится мерзок и противен. Интересно, за сколько его сейчас можно торговать? За полтинник то хоть найдется желающий? Постепенно он становится мерзок и противен

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
10.12.2018 - 9:27

Выскажу свое чисто - ИМХО, После Кусаки, больше никого не хочется видеть  в роли чистой девятки. К сожалению, эта позиция (столбов) со временем становится именем нарицательным. Уже давно нет ни одного ЦФ, уровня Г. Мюллера, или Х. Ларссона, все нынешние ЦФ малоэффективны и дубоваты, порой даже комичны. Кейн, Лева, Бензема, Икарди, Манджукич, Лукаку, Льоренте - это игроки функции,  это полный ассортимент, противоречий на  этой позиции. Имея таких напов, как Месси, Коути, Дембеле, иногда даже Кусака, смотрится инородным телом в этом оркестре. При наличии таких креативных напов, как у  Барсы, на эту позицию, напрашивается интеллектуальный универсал (подыгрыш) навроде Фирмино, или Гризманна, но и то не факт, что подойдут.  В идеале, конечно надо искать молодого Хенрика, только где его теперь найдешь. 

0
Кадет Б
Комментариев: 566
10.12.2018 - 9:49

awesome.frst писал(а):
alogan, вы о чем вообще? Этот "классический завершитель" бОльшу часть карьеры провел атакующим полузащитником и оттянутым форвардом, а ЦФ стал относительно не так уж и давно. 
Супербомбардирских результатов никогда не показывал (лучшие результаты - 16 голов за сезон в Бундеслиге (+ 11 голевых), 15 в АПЛ (+ 7) и 10 в ЛЧ (+7)), огромного количества моментов на длинной дистанции никогда не имел (всего 0.32 xG в среднем за 90 минут (у Суареса 0.82, у Кейна 0.67, у Икарди 0.6)). 
Зато показатели в подыгрыше для форварда у него очень и очень достойные - в среднем за 90 минут 0.25 по ожидаемым ассистам (у Икарди с Кейном в сумме на двоих 0.28) и 0.29 по xGBuildup (моменты, в которых он принял участие, но не отметился ударом или ключевой передачей. по сути вовлеченность в командную атакующую игру) - у Икарди с Кейном в сумме 0.30. Соотношение голов к голевым примерно 1.6 к 1, у Суареса 2.2 к 1, у Кейна 6.2 к 1
Не говоря уже об объеме оборонительной работы

Был неправ, вспылил, вел себя недостойно офицера. Но это не повод идти на "Вы" Lol Ты тут какбэ все свои. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
10.12.2018 - 10:01

alogan писал(а):

BarcaMan Forever писал(а):
По мне Фирмино не усилит Барсу как форвард киллер.Он скорее игрок а-ля Педро только ЦН.Кейн мне очень понравился в игре против нас,есть у него харизма и качества лидерские,в матче это чувствуется ,чего не скажешь о Фирмино.Чтобы быть ЦН Барсы одних игровых качеств мало.Да и игровые качества Кейна по круче,чувствуется высокий класс в движениях,пасах и даже то как он размотал Роберто при голе

Совершенно согласен. Фирминьо - классический завершитель, такой же как Икарди. Это совершенно не замена Суаресу, который прекрасен в подыгрыше. А вот Кейн обладает не только умением забивать, но и отличным пасом, видением поля, в общем классом - тем, чем мог похвастаться в свое время Руни, а Руни был на 100% барсовского формата игроком. Вот 200 миллионов брать неоткуда если не продавать Кутиньо. В общем, я бы был целиком за если бы Барса и лондонцы сделали свап с доплатой. Месси - Дембеле - Кейн это был бы огонь при том, как все трое видят партнеров. 

Это в какой паралельной галактике Фирмино классический завершитель?) Саша ты чего?))
Вот именно Фирмино это тот игрок который нам нужен, человек великолепно играет между линиями, спокойно уходит на фланг и обладает прекрасным пасом.
А вот Кейн как раз и является классическим завершителем по сравнению с Фирмино. У Кейна к примеру 0,8 Ключевых паса за игру, а у Фирмино 1,3! У Кейна точность передач 71,1%, а у Фирмино 82,7%!! Для сравнения у Суареса 1,4 ключевых паса и 74,2% точности передач.
Это говорит о том, что Фирмино лучше играет в пас и настроен больше на передачу чем тот же Хари Кейн. 
Я достаточно часто смотрю Ливерпуль и могу с уверенностью сказать, что Фирмино нападающий для Барселоны. Именно его и нужно брать для замены Луиса. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
10.12.2018 - 10:15

Если Месси остается с нами (а его никуда не денешь), то нужен игрок выполняющий большой объем работы. И, да, Фирмино, которого никто не отдаст, самый очевидный вариант.
Луис при Вальверде показал себя на удивление дисциплинированным игроком, начиная с прошлой осени старательно выполнять черновую работу, чего особо при ЛЭ не делал. Но ему все тяжелей и тяжелей, результативность упала в том числе и из-за этого, с коленом проблемы который год. Авторитет и статус не позволяют садить игрока привыкшего к более чем 4к минут за сезон. Да и некого выпускать, без уруга откровенно хуже. Но этот сезон станет для Суареса последним, кмк, еще сезон парочку Лео-Су команда не потянет.
Тем ценнее Дембеле возня с которым и попытки вправить французу мозги определено стоят свеч. Не смотря на то, что забивать он не будет 30+, яркий молодой атакер нужен клубу как воздух, даже если угадают с заменой Су.
 
З.ы рич текст едитор на мобильном еб*ное зло.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
10.12.2018 - 10:30

Maestro писал(а):
 
в 8 последних играх, пацан забил 3 гола и отдал 5 голевых передач. Он показывает топовый уровень и приносит пользу команде. 
Да есть проблемы с дисциплиной, но со временем это пройдёт. 
Я каждый раз рад видеть его в старте, потому как игрок он классный, и скорость и дриблинг просто фантастика! 

Ну да, и плевать на его пофигизм в отношении оборонительных действий, на его постоянные потери и обрезы, плевать на отношение к команде, к дисциплине, он ведь забил аж 3 мяча и сделал 5 ассистов. Это супер показатель для игрока за 120 млн и личкой в 12 мультов.
А фантастический дриблинг - это наверно тот, при котором ему нужно метров 5-6 свободного пространства, ибо мяч осткакивает, как от стены, а рабочее расстояние до мяча метра полтора. Действительно, дриблинг просто шикарный)) Кроме тупой беготни ничего нет. Команда с плотной обороной его сожрет и не подавится, т.к. он туп и в условиях ограниченного пространства он чуть лучше, чем бесполезен. 
Хотя кому это я объясняю, человеку, который до сих пор считает Суареса топовой девяткой)) 

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.12.2018 - 10:35

В девятину писал(а):

Maestro писал(а):
 
в 8 последних играх, пацан забил 3 гола и отдал 5 голевых передач. Он показывает топовый уровень и приносит пользу команде. 
Да есть проблемы с дисциплиной, но со временем это пройдёт. 
Я каждый раз рад видеть его в старте, потому как игрок он классный, и скорость и дриблинг просто фантастика! 

Ну да, и плевать на его пофигизм в отношении оборонительных действий, на его постоянные потери и обрезы, плевать на отношение к команде, к дисциплине, он ведь забил аж 3 мяча и сделал 5 ассистов. Это супер показатель для игрока за 120 млн и личкой в 12 мультов.
А фантастический дриблинг - это наверно тот, при котором ему нужно метров 5-6 свободного пространства, ибо мяч осткакивает, как от стены, а рабочее расстояние до мяча метра полтора. Действительно, дриблинг просто шикарный)) Кроме тупой беготни ничего нет. Команда с плотной обороной его сожрет и не подавится, т.к. он туп и в условиях ограниченного пространства он чуть лучше, чем бесполезен. 
Хотя кому это я объясняю, человеку, который до сих пор считает Суареса топовой девяткой)) 

Я фигею. Игрок провёл отличный матч, забил гол-красавец (не первый уже). Как хорошо, что он Барсаманию не читает.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
10.12.2018 - 10:40

Quote: Хотя кому это я объясняю, человеку, который до сих пор считает Суареса топовой девяткой)) 

А я вот хотел бы услышать от нашего Девятины, кого он считает топовой девяткой. Ой чую, поржем все вместе, когда мы статистические данные оппонентов увидим, ой поржем. Но чует мое сердце, что сейчас кто то сольется, как водичка в унитазе, ибо сказать то нечего. Кейна мы уже вычеркнули с этого списка, так как по всем показателям он проигрывает Су.

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 127
10.12.2018 - 10:49

AlexMcArrow писал(а):

В девятину писал(а):
Ну да, и плевать на его пофигизм в отношении оборонительных действий, на его постоянные потери и обрезы, плевать на отношение к команде, к дисциплине, он ведь забил аж 3 мяча и сделал 5 ассистов. Это супер показатель для игрока за 120 млн и личкой в 12 мультов.
А фантастический дриблинг - это наверно тот, при котором ему нужно метров 5-6 свободного пространства, ибо мяч осткакивает, как от стены, а рабочее расстояние до мяча метра полтора. Действительно, дриблинг просто шикарный)) Кроме тупой беготни ничего нет. Команда с плотной обороной его сожрет и не подавится, т.к. он туп и в условиях ограниченного пространства он чуть лучше, чем бесполезен. 
Хотя кому это я объясняю, человеку, который до сих пор считает Суареса топовой девяткой)) 

Я фигею. Игрок провёл отличный матч, забил гол-красавец (не первый уже). Как хорошо, что он Барсаманию не читает.

это ж персональный "поклонник" Дембеле. даже во время летнего перерыва не унимался и мечтал продать француза, а на вырученные деньги перехватить у Ливерпуля Фекира, чтобы тот вингера играл)

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.12.2018 - 10:51

По поводу Суареса присоединяюсь к Маэстро и Бублику. Да, считаю топом. И сейчас тоже.

0
Тренер
Комментариев: 4108
10.12.2018 - 10:53

БУБЛИК писал(а):

Quote: Хотя кому это я объясняю, человеку, который до сих пор считает Суареса топовой девяткой)) 

Ой чую, поржем все вместе, когда мы статистические данные оппонентов увидим, ой поржем. Но чует мое сердце, что сейчас кто то сольется, как водичка в унитазе, ибо сказать то нечего.

Что там со статистикой в ЛЧ? Давай действительно поржем. Я уже поржал с того как он круто играет в подыгрыше, особенно мяч между ног круто пропускает, один раз из 30 даже прошло. 
 

0
Тренер
Комментариев: 4108
10.12.2018 - 10:53

AlexMcArrow писал(а):
По поводу Суареса присоединяюсь к Маэстро и Бублику. Да, считаю топом. И сейчас тоже.

Он и есть топ, просто ничего выдающегося в нем как раньше уже нет. А раньше был мега топарем, да. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
10.12.2018 - 11:03

Quote: Что там со статистикой в ЛЧ? Давай действительно поржем. Я уже поржал с того как он круто играет в подыгрыше, особенно мяч между ног круто пропускает, один раз из 30 даже прошло. 

Еще раз. У него 12 голевых передач в прошлом году. 12! В Испании больше нет ни у кого. Голов 25. А если учесть, что после пропуска между ног не раз забивали, то можно спокойно и их приплюсовать  к голевым. И он практически не бьет пенальти. Можешь сколько угодно угорать от ЛЧ, но ответа я так и не услышал, кто там круче него в его амплуа? То же сказать нечего?

БУБЛИК крут)))
0
Тренер
Комментариев: 4108
10.12.2018 - 11:23

БУБЛИК писал(а):

Quote: Что там со статистикой в ЛЧ? Давай действительно поржем. Я уже поржал с того как он круто играет в подыгрыше, особенно мяч между ног круто пропускает, один раз из 30 даже прошло. 

Еще раз. У него 12 голевых передач в прошлом году. 12! В Испании больше нет ни у кого. Голов 25. А если учесть, что после пропуска между ног не раз забивали, то можно спокойно и их приплюсовать  к голевым. И он практически не бьет пенальти. Можешь сколько угодно угорать от ЛЧ, но ответа я так и не услышал, кто там круче него в его амплуа? То же сказать нечего?

А что толку тебе говорить, ты же любишь приводить только ту статистику, которая удобна для твоей позиции. Я уже написал кого считаю лучше на данный момент, а так мне как то без разницы что по этому поводу думает кто-то другой. Я то игру Суареса вижу регулярно и мое претензии не на ровном месте. Голевые передачи это не всегда показатель крутого подыгрыша, не надо понимать футбол настолько узко, а то будешь вторым Коленькой Муэстро )) Для меня классный полыгрыш это например пиковый Озил, вот реально человек был мастер подыгрыша, Суарес первого сезона в Барсе пожалуй тоже да, сейчас он далеко не так хорош. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.12.2018 - 12:00

Что-то мне подсказывает, что ключевая фраза у критиков Суареса: "Я игру Суареса вижу регулярно, и мое претензии не на ровном месте". 
Такая уж позиция - к ней особенно много претензий, особенно если она чистая, и если смотришь на игру этого ЦН регулярно.
В Барсе эта позиция не совсем "чистая", благодаря Гению. А вот, когда Гений лечился, Луис играл чистую 9, и делал это без нареканий. Такие дела...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2000
11.12.2018 - 12:01

На данный момент Суарес напоминает рулетку. Никогда не знаешь когда у него спад, а когда подъем формы и сколько эти два состояния продлятся. Причем когда он в хорошей форме он входит в тройку лучших девяток мира, а когда не в форме является нападающим уровня какого-нибудь не самого лучшего середняка.
Но на этом его "случайность" не заканчивается. Даже в отличной форме он может не забить пару 100 процентных моментов, а потом забить гол из ничего. И это касается не только его завершения - тоже самое происходит с пасами, дриблингом, трюками.
И знаете, самое страшное если все самые худшие качества проявятся весной. Тогда может не помочь даже бегающий как Ракитич Месси.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.12.2018 - 12:05

wizard
Ну, у любого футболиста бывают спады (и Гений - не исключение, мы это знаем). А ставить на игру - это прерогатива тренера. Нет?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
11.12.2018 - 12:14

Ты кинь сравнения Суареса с другими топами в ЛЧ. За последние три года. Тем более что у Барсы в этом году ЛЧ в приоритете.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
11.12.2018 - 12:22

Master9 писал(а):
wizard
Ну, у любого футболиста бывают спады (и Гений - не исключение, мы это знаем). А ставить на игру - это прерогатива тренера. Нет?

У всех бывают спады, но у Суареса это спад самый донный в команде. И рушит игру в нападении полностью.
Ну и остальная стабильность тоже не высокая. Реализация голевых моментов даже у молодых Мунира и Дембеле лучше.
В общем посмотрим что будет. От формы и реализации Суареса почти полностью зависит успешность сезона в целом. И это не есть хорошо.
Ну а посадить на лавку Суареса нельзя, ибо авторитет, нет особой конкуренции и консервативность тренера.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
11.12.2018 - 12:23

El Cid Campeador писал(а):
Ты кинь сравнения Суареса с другими топами в ЛЧ. За последние три года. Тем более что у Барсы в этом году ЛЧ в приоритете.

С какими, с Роналду? Или с кем его сравнивать? И почему это только в ЛЧ? Меня упрекнули, что статистику в свою пользу оборачиваю. Так что бы не было такого,берем весь сезон. Вот ты, выбери любого, которого хочешь, за исключением Месси и Роналду и сравним их средний показатель за 3 года во всех турнирах. Так будет честнее. Идет?

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
11.12.2018 - 12:31

Он выложил только чемпионаты. А теперь пусть выложит только ЛЧ. Вот так пойдёт. Вы тут твердите что ЛЧ это отдельный турнир и на неё другой настрой и всё такое. Вот и дайте отдельную статистику на ЛЧ. Что вы так боитесь выложить статистику на ЛЧ?

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
11.12.2018 - 12:35

Так ты выбираешь любого топа и мы сравниваем их  между собой или как? Я выложу все данные, и в ЛЧ, и в клубе, и в сборной. Давай, называй фамилию.

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
11.12.2018 - 12:49

El Cid Campeador писал(а):
Только в ЛЧ. Остальное уже увидели.

 Ну раз ты фамилию не называешь, то возьмем Кейна, его вроде упоминали. Три последние ЛЧ? Окей. Суарес 12 голов, Кейн 11. Вопросы есть?

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
11.12.2018 - 12:52

У Суареса в трёх последних ЛЧ(включая нынешнюю) 4 гола. Кидай его сравнение с другими за этот период. Левандовски, Дибала, Кейн, Салах.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
11.12.2018 - 12:56

На данный момент у него ноль голов в ЛЧ. В прошлом сезон только один. А в позапрошлом только три. У Роналду намного больше. И у других топов тоже. А те цифры что ты привёл меня не интересуют, ибо в том-то и дело что Суарес даже не забивал. В этом случае смотреть на остальные цифры не имеет смысла.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
11.12.2018 - 12:57

El Cid Campeador писал(а):
У Суареса в трёх последних ЛЧ(включая нынешнюю) 4 гола. Кидай его сравнение с другими за этот период. Левандовски, Дибала, Кейн, Салах.

Ты что сейчас крутиться начинаешь))? Это сезон еще не закончился. Говорили за три года? Привел за три года. Сейчас гляну и этих гавриков.
p.s.Глянул)) Левандовский да, крут в ЛЧ, 22 гола! Дибала-6, монстр прямо! Саллах-14. Из них 11 в прошлом сезоне. 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
11.12.2018 - 1:04

Вполне нормально мерить только по ЛЧ. Она в приоритете в этом сезоне. Это отдельный турнир в котором особый настрой. Это самый престижный турнир в конце-то концов. А за два последних сезона у Суареса в ней один гол. Этот сезон я тоже считаю. Групповой этап уже закончен, во всяком случае для Суареса уж точно. Ещё в ЛЧ практически не бывает всяких мусорных матчей для набивания статы, со всякими Уэсками и тому подобным шлаком уж точно не бывает матчей.
Когда я говорю, что команда играет ужасно, без настроя и что в ЛЧ никаких шансов с такой игрой, мне говорят, что ЛЧ это особый турнир и там всё по-другому.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
11.12.2018 - 1:08

Получается, что Суарес уступает только в ЛЧ, и то если брать определенный участок. Саллах прошлый феноменальный сезон, до этого тухляк. Дибала аналогично. Левандовский стабилен. Кейн так же, один сезон в актив. И это, если только ЛЧ. На всех фронтах Пистолеро рвет всех, ну или почти всех.  А если суммировать голевые передачи, то уходит в отрыв. А если добавить, что не бьет пенальти, то и подавно. А если учесть, что он игрок Барселоны, то клал я большой болт на всех других игроков с других команд, потому что Луис наш человек и дал клубу столько, сколько никто из перечисленных в жизнь не сможет.

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
11.12.2018 - 1:10

Только в ЛЧ. Как же меня это забавляет. Это самый сильный и престижный турнир. Турнир в котором нет матчей с днищами с которыми так любит набивать стату Суарес.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
11.12.2018 - 1:12

El Cid Campeador писал(а):
Только в ЛЧ. Как же меня это забавляет. Это самый сильный и престижный турнир. Турнир в котором нет матчей с днищами с которыми так любит набивать стату Суарес.

Только в ЛЧ и только на определенном отрезке. Я привел пример, что тот же Кейн уступает. А давай возьмем за все время?
p.s. То что там нет команд, на которых можно набить стату, ты Роналду расскажи. Суарес забивал в Финале ЛЧ. Кейн, Дибала, Саллах,, кто там еще...пусть дойдут до туда и пусть забьют.

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
11.12.2018 - 1:21

Зачем за всё время, когда мы выясняем каков Суарес на данный момент и каковы перспективы с ним в нынешней ЛЧ? С нынешним Суаресом - 0 в нынешнем + 1 в прошлом - перспектив никаких. Думаю это достаточная дистанция, чтобы оценить игрока, тем более возрастного, без перспектив к улучшению. У него чёткая тенденция - 8 - 3 - 1 - 0(пока) - и лучше уже не будет.
"Ипполит Матвеевич не любил свою тёщу. Клавдия Ивановна была глупа, и ее преклонный возраст не позволял надеяться на то, что она когда-нибудь поумнеет."

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
11.12.2018 - 6:50

Biggrin
Все просто. Суарес топ и никого лучше нету. Но этого не достаточно.

0
Капитан
Комментариев: 3725
11.12.2018 - 7:52

Maestro][quote писал(а):
Что за новости на сайтах ходят, о покупке Кейна за 200млн ? 
Как-то не совсем представляю Кейна в нашей игре... 

Солидарен с тобой. Каким боком он придется в состав и куда его втыкать? Тратить за него дурные деньги, а затем думать о его минутах на поле? Мы до сих пор не выстроили четких линий и связок, коими могли бы быть довольны, а тут еще и с Кейном мозги выносить? 
А новость муссируется уже два дня.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
11.12.2018 - 7:55

OldBoy писал(а):

jessi писал(а):
На офф. сайте УЕФА началось голосование за символическую сборную года. В этому году это делают болельщики. Можете поддержать Лео, Луиса, Ивана, Хорди, Самуэля, Жерара и Марка.

А ссылочку можно?

И мне пожалуйста скиньте. Физически нет времени мониторить сайты. Заранее спасибо!

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
11.12.2018 - 8:44

PanteraXIII писал(а):

OldBoy писал(а):

jessi писал(а):
На офф. сайте УЕФА началось голосование за символическую сборную года. В этому году это делают болельщики. Можете поддержать Лео, Луиса, Ивана, Хорди, Самуэля, Жерара и Марка.

А ссылочку можно?

И мне пожалуйста скиньте. Физически нет времени мониторить сайты. Заранее спасибо!

Заходишь на uefa.com и сразу на главной странице тебе предложат проголосовать за команду года. Не надо ничего мониторить, просто зайти на сайт 

0
Капитан
Комментариев: 3725
11.12.2018 - 8:46

 
И мне пожалуйста скиньте. Физически нет времени мониторить сайты. Заранее спасибо!
[/quote]
Заходишь на uefa.com и сразу на главной странице тебе предложат проголосовать за команду года. Не надо ничего мониторить, просто зайти на сайт 
[/quote]
Принято!

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 948
11.12.2018 - 9:32

PanteraXIII писал(а):
Не получается вставить изображение.

Что именно не получается?

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0