Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (82 голоса)
Тренер
Комментариев: 4108
20.07.2019 - 1:55

Onik писал(а):
Вот и приехали.Федерация футбола Испании открыла дело против Барселоны в связи с жалобой Атлетико насчет трансфера Гризманна.ни один трансфер без проблем не обходится.

В смысле? А ты что думал что матрасы сказали и не сделают спустив на тормозах? Было ожидаемо что суд будет, не ты ли писал что они ничего доказать не смогут?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
20.07.2019 - 5:40

Будет забавным, если придется отбашлять еще 80 мультов, превратив Гризманна во второго по сумме трансфера игрока в мире, но при этом наш "гений-тренер" не додумается, где его использовать.

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
20.07.2019 - 5:58

Kratos писал(а):

Onik писал(а):
Вот и приехали.Федерация футбола Испании открыла дело против Барселоны в связи с жалобой Атлетико насчет трансфера Гризманна.ни один трансфер без проблем не обходится.

В смысле? А ты что думал что матрасы сказали и не сделают спустив на тормозах? Было ожидаемо что суд будет, не ты ли писал что они ничего доказать не смогут?

Да,я писал.И все еще думаю что они так хотят нас запугать зная наше руководство.Если юридически все проведено правильно пусть доказывают.Мы невиновны пока наша вина не доказана.Так что ждем доказательства.

"Геракл комнатный" покажись.
0
Кадет А
Комментариев: 942
20.07.2019 - 6:00

В девятину писал(а): Будет забавным, если придется отбашлять еще 80 мультов, превратив Гризманна во второго по сумме трансфера игрока в мире, но при этом наш "гений-тренер" не додумается, где его использовать.

Мы по-тихой превращаемся в главных клоунов в мировом футболе, вернее, упорно боремся за это звание с псж. Ко всему к чему не прикоснёмся заканчивается скандалами и фейлами.

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
20.07.2019 - 6:06

Про доплату в 80 млн можно забыть.Неважно когда начались контакты, не имеет никакого значения когда они договорились с игроком в плане суммы трансфера, отступные перечислили в июле здесь все чисто. Но если реально был подписан заранее контракт или есть оф.соглашение предварительное и есть доказательства, то тут только бан, но это не юрисдикция испанской федерации, а фифа и это будет справедливо в этом случае. Непосредственно клубам нельзя вести прямые переговоры с игроком если у него есть контракт еще более чем на полгода, однако встреча с агентами и устные договоренности возможны, более того так делают все. А если Гризманн вообще выкупил контракт сам, как Неймар, то про 80 млн вообще смешно.Максимум что нам светить:в худшем случаи бан и то от Фифа.минимум:нервы подпортят.

"Геракл комнатный" покажись.
0
Кадет А
Комментариев: 800
20.07.2019 - 8:15

В девятину писал(а):
Будет забавным, если придется отбашлять еще 80 мультов, превратив Гризманна во второго по сумме трансфера игрока в мире, но при этом наш "гений-тренер" не додумается, где его использовать.

Не удивлюсь если это произойдет,  наши олухи в руководстве за последнее время себя дискредитировали полностью в трансферной политике. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
20.07.2019 - 12:56

У меня возник вопрос.А каким этом путем Атлетико достал эти доказательства?законными путями?Ведь если и был подписан договор то каким вот образом он оказался у матрасников?ждем заявление федерации 

"Геракл комнатный" покажись.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
20.07.2019 - 1:11

Marca: Барселона и Бетис договорились о трансфере Хуниора Фирпо. Каталонский клуб заплатит за левого защитника 30 млн евро и отдаст в аренду Хуана Миранду. Клубам осталось уточнить некоторые детали, о сделке будет объявлено в ближайшее время.

0
Капитан
Комментариев: 5204
20.07.2019 - 1:41

BarcaMan Forever писал(а):
Marca: Барселона и Бетис договорились о трансфере Хуниора Фирпо. Каталонский клуб заплатит за левого защитника 30 млн евро и отдаст в аренду Хуана Миранду. Клубам осталось уточнить некоторые детали, о сделке будет объявлено в ближайшее время.

Марка, хоть и сливочная, но ей скорее верить можно (в отличие от As(s) ). Тем более, когда сообщают какой-то позитив про "Барсу".
Ну и чудненько тогда. Можно сворачиваться с трансферами и начинать спокойную подготовку к сезону.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
20.07.2019 - 1:54

на Евро не очень понравился, особенно в финале, но в Бетисе конечно хорош был очень. По увиденному сложилось впечатление о таком себе левоногом Семедо. Поглядим. По крайней мере парень лишен единственного серьезного недостатка Альбы - низкого роста.

0
Капитан
Комментариев: 5204
20.07.2019 - 2:39

Maestro писал(а):
Отлично.Вот и решилась проблема с ЛЗ.Осталось продать Малкома, Рафинью и Коути и наскрести на Неймара и ТО получается классным.Усилимся во всех смыслах )

Кстати, вроде не было официального объявления Фирпо, поэтому... Хотя источник доверия скорее заслуживает. А продавать надо - вне зависимости от планов на Нея. И ещё Турана сбагрить хоть бесплатно, чтобы о нём забыть...Мэй би, кого-то ещё упустили. Дуглас не на балансе ещё у нас?
По Фирпо - вроде поумнее Семеду, хотя общее есть, да. По хайлайтам - так и Гомеш с Денисом монстрами выглядели, но я за Фирпо и в "Бетисе" на регулярной основе наблюдал, подойдёть. )))

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
20.07.2019 - 2:48

Пишут что Барса интересуется Каем Хаверцом.Очеень крутой пз,не по годам зрело играет,если уйдёт кто из пары Видаль/Ракитич было бы не плохо его попробовать забрать.Байер вроде не особо горит желанием усилить Баварию,а им вполне можно было бы толкнуть того же Рафу,Малкома,для них эти игроки точно усиление 

0
Алевин А
Комментариев: 185
20.07.2019 - 4:01

Ну если по Фирпо уже договорились,то можно выдохнуть.Очень понравился на молодежном Евро.По бровке носится,обостряет.Барсе именно такие защитники и нужны.
Пока эти разборы по Гризману идут,надо решать свои трансферные дела.Неисключено,что могут забанить нас.В выплату еще 80 млн я не верю,но санкции возможны в зависимости от доказательств.

0
Кадет Б
Комментариев: 512
20.07.2019 - 4:25

По поводу Фирпо на Марке новость была еще во вторник и с тех пор тишина, каталонские СМИ тоже ничего пока о нем не пишут сегодня - наоборот вчера писали, что отказались от него из-за высокой цены. Так что хз

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
20.07.2019 - 4:28

[Mundo Deportivo] Барселона и клуб из высшего дивизиона чемпионата Нидерландов Утрехт достигли соглашения о сотрудничестве. 
 
Как сообщается, о соответствующем решении сообщили во время заседания совета директоров Барселоны. Однако официального заявления от клубов еще не последовало.
 
 
Каталонцы уже давно искали клуб с похожей философией для заключения подобного соглашения. Учитывая, что будущие звезды Барсы будут в конечном итоге играть против таких команд, как Аякс, ПСВ и Фейеноорд в лиге, ориентированной на развитие молодежи, проект выглядит многообещающим.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
20.07.2019 - 5:21

BarcaMan Forever писал(а):
Пишут что Барса интересуется Каем Хаверцом.Очеень крутой пз,не по годам зрело играет,если уйдёт кто из пары Видаль/Ракитич было бы не плохо его попробовать забрать.Байер вроде не особо горит желанием усилить Баварию,а им вполне можно было бы толкнуть того же Рафу,Малкома,для них эти игроки точно усиление 

Шальке тоже не горел желанием усилять Баварию, но тем не менее Горецка там) Все немецкое остается в Германии, если уровень хороший, конечно. Исключение - Кроос.

0
Капитан
Комментариев: 5204
20.07.2019 - 5:27

В девятину писал(а):

BarcaMan Forever писал(а):
Пишут что Барса интересуется Каем Хаверцом.Очеень крутой пз,не по годам зрело играет,если уйдёт кто из пары Видаль/Ракитич было бы не плохо его попробовать забрать.Байер вроде не особо горит желанием усилить Баварию,а им вполне можно было бы толкнуть того же Рафу,Малкома,для них эти игроки точно усиление 

Шальке тоже не горел желанием усилять Баварию, но тем не менее Горецка там) Все немецкое остается в Германии, если уровень хороший, конечно. Исключение - Кроос.

тер Штеген )))

0
Капитан
Комментариев: 5204
20.07.2019 - 6:49

Кстати, по поводу продаж - Вермаллен. Он уже даже как талисман не фурычит - 3 подряд профуканных ЛЧ при нём.
Или уже продали?

0
Бенхамин Б
Комментариев: 46
20.07.2019 - 6:52

AlexMcArrow писал(а):
Кстати, по поводу продаж - Вермаллен. Он уже даже как талисман не фурычит - 3 подряд профуканных ЛЧ при нём.
Или уже продали?

 
Контракт закончился

0
Капитан
Комментариев: 5204
20.07.2019 - 6:56

В девятину писал(а):
Точняк, позор мне)

Да ладно. Я вообще немцев слегка недолюбливаю, но для Марка Андре сделал исключение. Тем более, пишут, что он - этнический голландец, и его фамилию правильно произносить - тер Стеген. Но тут уж привычка. Как в случае с Хави, который совсем не Хави.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
20.07.2019 - 7:27

Ну Горецка вроде ушёл потому что был свободным агентом,не все лучшие немцы играют в Баварий,тот же Сане.Думаю при желании клуб мог бы потягаться с Баварий за Ховерца 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
20.07.2019 - 9:47

Пишут, что Клюверт может быть назначен директором ЛаМасии. По моему неплохой кандидат. 5-й бомбардир клуба, воспитанник школы Аякса, а значит на своем опыте знает как должно быть. 
ссыль
 

0
Кадет Б
Комментариев: 758
20.07.2019 - 10:45

AlexMcArrow писал(а):
Кстати, по поводу продаж - Вермаллен.
Или уже продали?

 

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Капитан
Комментариев: 5204
20.07.2019 - 11:28

Sentenario писал(а):

 

[/quote]
Чего угораешь? Я должен за судьбой всех наших талисманов следить? )))

0
Алевин А
Комментариев: 224
21.07.2019 - 9:13

BarcaMan Forever писал(а):
Ну Горецка вроде ушёл потому что был свободным агентом,не все лучшие немцы играют в Баварий,тот же Сане.Думаю при желании клуб мог бы потягаться с Баварий за Ховерца 

Зачем нужен 90 миллионный Хавертц? Игроков в полузащите и так на две команды. Если ещё кого купят, то о возможности появления в составе Пуча, Аленьи, Ориоля Бускетса и Кольядо можно забыть.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
21.07.2019 - 9:41

Думаю, об Аленья, Ориоле и Кальяде в старте может уже сейчас забывать. Карлес при хороший погоде может чуть больше играть, но маловероятно. О Пуче на минимум год стоит тоже забыть. Кай офигенен, увы не для нынешней Барсы. К слову, клуб ведет его давно и уже получал отказ. Хаверц пока сосредоточен на Байере и к вопросу о его подписании можно было бы вернуться через год. Если будет необходимость.
Рауза предложили Барсе. 

0
Кадет А
Комментариев: 942
21.07.2019 - 10:25

Хаверц же атакующий хав, насколько я знаю, нам разве Коута мало? Или он игрок другого плана - работоспособный и более эффективно отрабатывающий в обороне? Я просто, если честно, совсем его игр не видел. Знаю только, что молодой очень, много шума и то, что забил 20 голов за прошедший сезон.

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
21.07.2019 - 11:14

Askeel писал(а):
Хаверц же атакующий хав, насколько я знаю, нам разве Коута мало? Или он игрок другого плана - работоспособный и более эффективно отрабатывающий в обороне? Я просто, если честно, совсем его игр не видел. Знаю только, что молодой очень, много шума и то, что забил 20 голов за прошедший сезон.

Нет,тоже самое.просто более скоростной.но в связи с юностью много брака в передачах и в принятии решений.игрок талантливый но ему к нам рано.И потом куда его ставить?на левый край?левшу?на право?вместо кого?

"Геракл комнатный" покажись.
0
Кадет А
Комментариев: 942
21.07.2019 - 12:19

Я что-то прощёлкал, но Макси Гомез перешёл в Валенсию за 14 лямов, куда наши смотрели, это же был супер вариант на подмену Суаресу за сущие копейки. 
А, пардон, там же ещё Санти Мина в придачу пошёл. Всё, вопрос нет, мой фейл)

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
21.07.2019 - 12:19

Зачем нам Хаверц? Он на 90% уйдет в Баварию.  Лучше взять того же Эриксена который ни чем не хуже Хаверца, а стоить будет дешевле

0
Бенхамин А
Комментариев: 82
21.07.2019 - 12:52

Надеюсь, Неймара не буит - ни сейчас, ни потом. Карма такая карма. Продавать Коута с Дембелем, закрывать дыры и вперед за ЛЧ. Гризман в позиционной защите должен быть хорош в 4-4-2. Правда есть такая штука - в Барсе - как топе - многие начинают расслаблять булки.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
21.07.2019 - 1:14

Дембеле я бы не стал продавать,у Усмана скорость и есть спортивная наглость.Такие игроки при должном подходе могут стать топами,ему бы качество паса улучшить по меньше травм.В остальном отличный боевой юнит,в отличие от бразильской амебы на поле.У которого и возраст уже не мальчишки перспективного.
В идеале было бы отлично продать Коута,так же попробовать продать Рафинью.Отдать на года 2 в аренду Аленью в какой нить Хетафе.Попытаться махнуть Ракитича на Эриксена,или же продав его купить Ван де Бека или Хаверца.Двое последних добавят существенно в атаке мощи.Хавы которые умеют решить эпизод и часто выходят на ударные позиции.Такого рода полузащитники отличный козырь в топовых матчах.
Нужен ЛЗ ,Фирпо годный вариант,в Алабу не верю и думаю не надо.
Ну и главное чтобы ЭВ сумел использовать эти ресурсы.Помоему такой жирный состав не имел за исключением Пепа ни один из предыдущих тренеров.Все позиции без откровенно слабых мест,длиннейшая лавка набитая топами.
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
21.07.2019 - 2:22

По сути я бы взял в это ТО только Фирпо как сменщика Альбы и Эриксена как сменщика Ракитича. Что касается Давида Алабы то он не захочет сидеть под Жорди Альбой это точно.  Даже если он выиграет конкуренцию, то все равно играть будет именно Жорди Альба и вы знаете почему. Что касается Неймара то учитывая его травматичность и то что ПСЖ хочет либо кучу бабла которых у нас нет, либо пол состава у нас забрать... То мне кажеться в таком случае и Неймар не нужен, тем более взяли Гризмана

0
Бенхамин А
Комментариев: 187
21.07.2019 - 3:33

ILoveFootball писал(а):
По сути я бы взял в это ТО только Фирпо как сменщика Альбы и Эриксена как сменщика Ракитича. Что касается Давида Алабы то он не захочет сидеть под Жорди Альбой это точно.  Даже если он выиграет конкуренцию, то все равно играть будет именно Жорди Альба и вы знаете почему. Что касается Неймара то учитывая его травматичность и то что ПСЖ хочет либо кучу бабла которых у нас нет, либо пол состава у нас забрать... То мне кажеться в таком случае и Неймар не нужен, тем более взяли Гризмана

То есть ты осознаешь, что Алаба вряд ли захочет идти на лавку под Альбу, но вот Эриксон прям мечтает стать сменщиком Ракитича?) Да и куда тогда девать Де Йонга? Я бы наоборот под него (и хотя бы иногда под Пуча) место расчистил чутка.
Ну а ПСЖ пусть пол состава как раз и забирает) У нас уже  так перебор игроков, а продаж все нет и нет. А если еще получится Коута + Ракитича или Малкома в обмен на Неймара пихнуть - совсем отлично будет.

0
Капитан
Комментариев: 5204
21.07.2019 - 3:58

Askeel писал(а):
Я что-то прощёлкал, но Макси Гомез перешёл в Валенсию за 14 лямов, куда наши смотрели, это же был супер вариант на подмену Суаресу за сущие копейки. 
А, пардон, там же ещё Санти Мина в придачу пошёл. Всё, вопрос нет, мой фейл)

Мне Макси Гомес нравился и нравится - с учётом его возраста. Так здесь же уважаемые оппоненты его забраковали. С учётом наших связей с "Валенсией" мы его, м.б. и возьмём, если там проявит себя. Только уже за 40-50 млн (((
А в том, что проявит - не сомневаюсь почти.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
21.07.2019 - 4:20

Xsandr писал(а):

ILoveFootball писал(а):
По сути я бы взял в это ТО только Фирпо как сменщика Альбы и Эриксена как сменщика Ракитича. Что касается Давида Алабы то он не захочет сидеть под Жорди Альбой это точно.  Даже если он выиграет конкуренцию, то все равно играть будет именно Жорди Альба и вы знаете почему. Что касается Неймара то учитывая его травматичность и то что ПСЖ хочет либо кучу бабла которых у нас нет, либо пол состава у нас забрать... То мне кажеться в таком случае и Неймар не нужен, тем более взяли Гризмана

То есть ты осознаешь, что Алаба вряд ли захочет идти на лавку под Альбу, но вот Эриксон прям мечтает стать сменщиком Ракитича?) Да и куда тогда девать Де Йонга? Я бы наоборот под него (и хотя бы иногда под Пуча) место расчистил чутка.
Ну а ПСЖ пусть пол состава как раз и забирает) У нас уже  так перебор игроков, а продаж все нет и нет. А если еще получится Коута + Ракитича или Малкома в обмен на Неймара пихнуть - совсем отлично будет.

 
Нет, слухи же идут что Ракитича продать хотят. А Де Йонг это долгосрочная замена Буси. След Сезон в опорке Буся ( Де Йонг его сменщик) , слева Артур (Пуч его сменщик), ну и я бы справа хотел бы именно Эриксена ( Аленья его сменщик)

0
Алевин А
Комментариев: 235
21.07.2019 - 7:17

Де Йонг будет отвечать за продвижение мяча, а Артур больше за контроль. Всех, конечно, не купишь, но если Ней вместо Коутиньо+Ракитич, было бы неплохо, последний сезон Суареса, и на перспективу отличный состав. Но дело -то в тренере.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
21.07.2019 - 7:29

ILoveFootball писал(а):
 
Нет, слухи же идут что Ракитича продать хотят. 

Да никто его не будет продавать, точнее никто его покупать не хочет. В сделку по Неймару его не включат, ибо на данный момент ПСЖ хочет махнуть Неймара на Бэйла, плюс бабло. Правда откуда у них бабло, я хз. Может это все утка.

0
Капитан
Комментариев: 5204
21.07.2019 - 7:39

В девятину писал(а):

ILoveFootball писал(а):
 
Нет, слухи же идут что Ракитича продать хотят. 

Да никто его не будет продавать, точнее никто его покупать не хочет. В сделку по Неймару его не включат, ибо на данный момент ПСЖ хочет махнуть Неймара на Бэйла, плюс бабло. Правда откуда у них бабло, я хз. Может это все утка.

Нафик шейху Бэйл? Хрусталь почище Нея + "дерево" (Ней и Бэйл - небо и земля) + характер, как видно, тоже не сахарный. Мадриду Нея куда девать, если там Азар?
Утка, думаю. Было такое предложение на аламадрид. Влажные фантазии мадридистов.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
21.07.2019 - 9:27

ESPN: Патрик Клюйверт заменит Пепа Сегуру на посту спортивного директора Барселоны.
[ESPN] Пини Захави (первый и единственный футбольный суперагент) скоро получит деньги, чтобы закрыть сделку по трансферу Неймара в Барселону.
Моиль Лоуренс: "Пеп Сегура будет уволен! Бартомеу принял решение, и он будет проинформирован в ближайшее время. Патрик Клюйверт будет назначен на его должность. Абидаль с Планасом будет играть более важную роль".
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
21.07.2019 - 10:50

Откуда Пини Захави получит деньги? Батя с Неймаром дадут? Барса еле нашкребла на Гризманна+взяли кредит. Продаж пока нет, так откуда деньги на Неймара?

0
Кадет А
Комментариев: 942
21.07.2019 - 11:14

Cecil писал(а):
Откуда Пини Захави получит деньги? Батя с Неймаром дадут? Барса еле нашкребла на Гризманна+взяли кредит. Продаж пока нет, так откуда деньги на Неймара?

Продадим название стадиона какой-нибудь катарской компании, делов-то. Это *банут*е наваждение Бартомеу в лице Неймара уже знатно раздражает.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
21.07.2019 - 11:15

Пока все обсуждают трансферы, Хави провел свой первый матч в качестве тренера, знаковое событие, пусть набирается опыта и возвращается в Барселону, вот уж кого ждут с нетерпением. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
21.07.2019 - 11:37

Avanj писал(а):
Пока все обсуждают трансферы, Хави провел свой первый матч в качестве тренера, знаковое событие, пусть набирается опыта и возвращается в Барселону, вот уж кого ждут с нетерпением. 

Хави ждем, но там Витя не на шутку работает. Почитай на главной, как он юношескую команду какого-то задрипанного мадридского клуба чемпионом сделал, и его методы работы. Посмотрим как у него пойдет с нашим Хувенилем. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 167
22.07.2019 - 12:49

Одно удовольствие читать как срутся псж и неймар, не хочу чтобы это заканчивалось.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
22.07.2019 - 1:43

silentium писал(а):
Одно удовольствие читать как срутся псж и неймар, не хочу чтобы это заканчивалось.

Барса в не зависимости от исхода ситуации получила выгоду - футболист, ушедший за баблом из Барсы оказался несчастлив в новом клубе, о чем он дал понять на весь мир. Вот бы еще и одному молодому клиенту Райолы стало невесело без шансов для других соперников выигрывать Серию А, после чего какой-нибудь Хави Симонс включит бошку и избавится от его влияния.

0
Кадет А
Комментариев: 942
22.07.2019 - 2:00

wizard писал(а):
Барса в не зависимости от исхода ситуации получила выгоду - футболист, ушедший за баблом из Барсы оказался несчастлив в новом клубе, о чем он дал понять на весь мир. Вот бы еще и одному молодому клиенту Райолы стало невесело без шансов для других соперников выигрывать Серию А, после чего какой-нибудь Хави Симонс включит бошку и избавится от его влияния.

Да, вот вот ещё немного и начнётся эта муть связанная с Симонсом. Можно сразу забивать болт на голландца, проще отпустить будет чем лизать пятки этому выблядку итальянскому.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
22.07.2019 - 4:59

Askeel писал(а):
 
Да, вот вот ещё немного и начнётся эта муть связанная с Симонсом. Можно сразу забивать болт на голландца, проще отпустить будет чем лизать пятки этому выблядку итальянскому.

В свои 16 лет у него понтов больше, чем у Неймара в его возрасте. Там и запросы будут соответствующие, да и поведение вряд ли можно будет назвать образцовым, так что да, проще будет забить.

0
Бенхамин А
Комментариев: 160
22.07.2019 - 6:28

 BarcaMan Forever:"Помоему такой жирный состав не имел за исключением Пепа ни один из предыдущих тренеров."За исключением новичков(Гризи,Френки:кто знает,как они впишутся?) это был не самый спорный состав за последние 10-15 лет?

0