Перейти к основному содержанию

Хроники прессы. «"Я поверил, что буду в стартовом составе"»

Каталонские издания берут интервью у де Йонга
21 Июля 2019, 12:02
6
Хроники прессы. «"Я поверил, что буду в стартовом составе"»

MD: «"Я поверил, что буду в стартовом составе"»

Интервью с де Йонгом

Голландец хорошо адаптируется в «Барсе» и не беспокоится по поводу конкуренции за место в центре поля

«Я чувствую, что меня здесь очень хорошо приняли. Моя позиция на поле? Мне все равно где, я хочу играть»

Путь предсезонки

Экспедиция «сине-гранатовых» отправляется сегодня в Японию

Возвращение домой

Виктор Вальдес — новый тренер Хувениля А

Sport: «Мне бы хотелось играть с Неймаром»

Интервью с Френки де Йонгом

«Хочу быть в стартовом составе и стать ключевым игроком для этой команды»

«Было бы здорово одержать мою первую Лигу Чемпионов с "Барсой"»

Неймар настроен вести переговоры только с «Барсой»

Виктор Вальдес возвращается в «Барсу»

Он будет тренировать Хувениль А

Филипп Макс — вариант на позицию латераля


Нет голосов
Комментарии
Кантерано
Комментариев: 1814
21.07.2019 - 5:34

... - Хотел предложыть вам на завтрак что нибудь вкусненькое как вчера но решил отказаться чтоб не получить от вас как вчера.

0
Кадет Б
Комментариев: 520
21.07.2019 - 9:17

AC.DC писал(а):
... - Хотел предложыть вам на завтрак что нибудь вкусненькое как вчера но решил отказаться чтоб не получить от вас как вчера.

Печаль. Каждый мой второй коммент набирает куча дизлайков и гневных фидбеков. Но я не перестаю продолжать и взрывать пуканы. Я кайфую от этого. Ди и не толкьо ваши комменты засирают, тут все засирают друг друга. И это я думаю к хорошему, так как это значит что у нас у всех разные мнения и мы обменяемся ими. Если бы все дружно поддерживали друг друга и уважали мнение каждого то тут было так скучно что все бы перестали писать комменты. Споры дают жару.
 
P.S: Удачи Де Йонгу.

0
Кантерано
Комментариев: 1814
21.07.2019 - 5:33

Сережка Роберт писал(а):

AC.DC писал(а):
... - Хотел предложыть вам на завтрак что нибудь вкусненькое как вчера но решил отказаться чтоб не получить от вас как вчера.

Печаль. Каждый мой второй коммент набирает куча дизлайков и гневных фидбеков. Но я не перестаю продолжать и взрывать пуканы. Я кайфую от этого. Ди и не толкьо ваши комменты засирают, тут все засирают друг друга. И это я думаю к хорошему, так как это значит что у нас у всех разные мнения и мы обменяемся ими. Если бы все дружно поддерживали друг друга и уважали мнение каждого то тут было так скучно что все бы перестали писать комменты. Споры дают жару.
 
P.S: Удачи Де Йонгу.

... - Дружище... ты изначально не так понял мою мысль и пошол по неправильному пути обьясняя свою позицыю на сей счёт. Я совсем другое имел в виду, не лайк-дизы а внимание вообще и дизы как и лайки это тоже внимание... допетрил мою мысль?. Дизы ведь тоже дают... корректируют правильное представление о ситуацыи и общем настрое на сайте. А в целом про дизы и с чем её едят я наоборот тебе не так давно говорил чтобы ты был искренним в своих высказываниях не боясь дизов и не гонясь за лайками... припоминаешь?. Об этом речь. А Йонгу кинишна... удачи и он будет удачным и его и Вальверде не испортит т.к. у него как я уже писал очень высокий процент реализацыи игроков, уж что-что а он в этом конкретно силен и надо это признать и порадоваться. У него из провалов только нереализацыя Коутиньо и ухудшение игры Роберто. Всётки при Лучо Роби был очень хорош... настолько хорош что даже посчитали нужным с Дани расстаться (и сделали это очень грубо... топорно надо признать но и это фирменный почерк нынешней администрацыи Барсы где Кройфа и Пепа ни во что не ставят и что уж о Дани было говорить?) рассчитывая что Роби мол уже равноценный п/латераль но ошибочка вышла.

0
Кадет Б
Комментариев: 520
22.07.2019 - 2:41

AC.DC писал(а):

Сережка Роберт писал(а):

AC.DC писал(а):
... - Хотел предложыть вам на завтрак что нибудь вкусненькое как вчера но решил отказаться чтоб не получить от вас как вчера.

Печаль. Каждый мой второй коммент набирает куча дизлайков и гневных фидбеков. Но я не перестаю продолжать и взрывать пуканы. Я кайфую от этого. Ди и не толкьо ваши комменты засирают, тут все засирают друг друга. И это я думаю к хорошему, так как это значит что у нас у всех разные мнения и мы обменяемся ими. Если бы все дружно поддерживали друг друга и уважали мнение каждого то тут было так скучно что все бы перестали писать комменты. Споры дают жару.
 
P.S: Удачи Де Йонгу.

... - Дружище... ты изначально не так понял мою мысль и пошол по неправильному пути обьясняя свою позицыю на сей счёт. Я совсем другое имел в виду, не лайк-дизы а внимание вообще и дизы как и лайки это тоже внимание... допетрил мою мысль?. Дизы ведь тоже дают... корректируют правильное представление о ситуацыи и общем настрое на сайте. А в целом про дизы и с чем её едят я наоборот тебе не так давно говорил чтобы ты был искренним в своих высказываниях не боясь дизов и не гонясь за лайками... припоминаешь?. Об этом речь. А Йонгу кинишна... удачи и он будет удачным и его и Вальверде не испортит т.к. у него как я уже писал очень высокий процент реализацыи игроков, уж что-что а он в этом конкретно силен и надо это признать и порадоваться. У него из провалов только нереализацыя Коутиньо и ухудшение игры Роберто. Всётки при Лучо Роби был очень хорош... настолько хорош что даже посчитали нужным с Дани расстаться (и сделали это очень грубо... топорно надо признать но и это фирменный почерк нынешней администрацыи Барсы где Кройфа и Пепа ни во что не ставят и что уж о Дани было говорить?) рассчитывая что Роби мол уже равноценный п/латераль но ошибочка вышла.

Если бы я боялся этих дизов, то вообще бы перестал писать. На каждую предложению моего текста можно накинуть какой нибудь аргумент. Так что дерзайте.
А насчёт Вальвердыча я все ещё не согласен. Он был физруком и остаётся физруком. Удивительно, но я не видел чтобы кто-то при нем прогрессировал. Суарес, Бускетс, Роберто начали деградировать. Молодые таланты Коут и Дембеле потерялись. Семеду когда перешёл был в огнях, а сейчас начинает сдавать. Более менее изменение были у Альбы, но и он в конце сезона провалился. Так что Вальвердыч нихрена к лучшему не изменил. Более того он разрушил то что у нас было. Его надо гнать. 

0
Кантерано
Комментариев: 1814
22.07.2019 - 5:09

Серёжка Роберт
... - Отвечаю, чтоб я да не ответил иль не имел аргументов ...???, Blum 3 , дык вот: Луис Суарес и Бускетс постарели, годы видитель к ним подкрались и совсем знаешьли незаметненько Biggrin , а Роби просто потерял скорость и креатив, видимо ударился больно головой затылком, о Коут (и Роби) я уже сказал. Что до Дембеле то я не согласен в корне, он когда играл... И Г Р А Л и быстро вписался и это несмотря на 1) нарушение дисцыплины регулярное (а на это хочеш-не хочеш а тренер ДОЛЖЕН реагировать и прежде всего конечно лавкой... такое ПРАВИЛО в футболе) и 2) травматизм, а Семеду класом не дотягивает, он как я писал не раз лучше Роби но пока и не половина Дани а у Альбы не было провала, просто был небольшой спад кондицый который бывает по ходу сезона со всеми и еслиб не та фатальная... детская ошибка на Енфилде никтоб этого и не заметил. В целом я не согласен с тобой что Вальверде по уровню квалификацыи физрук.Он конечно не Пеп и даже половина его но и не физрук хотя иногда в порыве гнева и я его порой так величаю а про то что Вальверде надо гнать не согласен, отпускать...? - надо но не гнать т.к. он две Ла Лиги выиграл... подряд, отрывался от ближайших соперников на унизительные расстояния, а от Реала и вовсе на издевательские расстояния... 17 и 18 (?!) очков, он стал для Реала и на Бернабеу... колыбели Реала настоящим демоном, он в течении недели два раза отibal Реал на Бернабеу, у него 32 и 33-х летний Месси... при сломавшемся Суаресе, постаревшем Бускетсе, ушедшим Иниесте и Дани (главними раскрутчиками Месси) и при полной потере Неймара тем не менее сохранил ПОЛНОСТЬЮ Месси в его лучшем виде, легко вписался Артур Мело, Лангле расскачегарился, Аленья прибавил в скорости роста, Видаль(а годом раньше Паулиньо) прекрасно вписались, прогрессирует при нём и его "опеке" Ваге, хорош Ракитич, неподражаем Штеген и в целом была и есть  достойная команда... и этого по твоему мало ?.

0
Кадет Б
Комментариев: 520
22.07.2019 - 11:52

AC.DC
Не уж то инопланетяне похители вас и провели эксперимент над вашим мозгом и им удалось подстроить вас под Вальверде ? Вы же вроде были за светлую сторону (здравое рассуждение).
Если я правильно понимаю, ваши слова звучат примерно так...
«Если игрок показывает хороший уровень то значит это заслуга Вальвердыа. Если проваливается то у него спад и не стоит обвинять Вальвердыча».
А теперь давайте я вам подкину свою версию.
«Игрок показывает хорошую игру исключительно за счёт своих скиллов и навыков которые он подкачал, а когда он играет неудовлетворительно, то это из-за того что Вальвердыч либо загнал его, либо дал неправильную роль на поле, либо недостаточно взбодрил»
Ну как вам ???

0
Кантерано
Комментариев: 1814
22.07.2019 - 6:44

Серёжка Роберт
... - Я не поклонник Вальверде но и критика должна быть конкретной а не мешать всё в одну кучу. Вальверде по факту провёл достаточно урожайный отрезок в Барсе. Также по факту Вальверде тренер Барсы и исходя из теории здравого суждения это обстоятельство котирует его выше уровня физрука а если тебе доставляет удовольствие язвить про Вальверде безконечно то продолжай в томже духе.
... - Этот физрук... как ты говоришь без устали кроме вышеперечисленных геройств имеет ещё одно...буквально накануне Барсы он отьимел Лучо на Сан Мамес 4:0 при Иниесте, Неймаре, Лео, молодых Суаресе, Бусе, Пике и забрал у нас титул... Суперкубок Испании.
... - А за счёт чего игрок показывает хорошую игру... поддержывает форму и т.д. и т.п. это не тебе и не меня учить. 

0