Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Кадет А
Комментариев: 800
22.07.2019 - 10:43

Состав и в правду не плох, как и в завершившемся сезоне у нас по сути был топовый состав, вот только это не помешало сделать эпичный обосрамс в конце сезона, поставив жирный отпечаток на всем вообщем то неплохом сезоне. Учтет ли все это тренерский штаб и руководство клуба? что то у меня сомнения..  Опять будут одни и те же лица тащить, а к весне с языками на плечах, тупить в самых важных матчах ЛЧ. ЭВ прост не может в ротацию походу, ибо игра нашего резерва в оф. матчах просто отборнейшее г.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
22.07.2019 - 10:54

Главная причина и фиаско последних 4 лет в Европе,это слабая физ.форма команды к весне.Все соперники,начиная от возрастного Ювентуса и до молодой куражного Пула были сильнее нас в физике и движений.Команда буквально не успевала за соперниками.Возможно стоило бы поменять штаб,который отвечает за физ.форму.Каким бы крутым не был состав,без должной физухи даже условную Валенсию или Боруссию будет сложно выбить.

0
Кадет А
Комментариев: 942
22.07.2019 - 11:26

В девятину писал(а):
 
В свои 16 лет у него понтов больше, чем у Неймара в его возрасте. Там и запросы будут соответствующие, да и поведение вряд ли можно будет назвать образцовым, так что да, проще будет забить.

А он показывает сейчас тот уровень игры, что бы вокруг него был такой хайп? У кого хватает времени следить за играми молодёжных команд, может что подскажет?

0
Кадет А
Комментариев: 1027
22.07.2019 - 2:01

BarcaMan Forever писал(а):
Главная причина и фиаско последних 4 лет в Европе,это слабая физ.форма команды к весне.Все соперники,начиная от возрастного Ювентуса и до молодой куражного Пула были сильнее нас в физике и движений.Команда буквально не успевала за соперниками.Возможно стоило бы поменять штаб,который отвечает за физ.форму.Каким бы крутым не был состав,без должной физухи даже условную Валенсию или Боруссию будет сложно выбить.

Не думаю что проблема в физике. Тот же Ливер мы у себя дома усадили на 3-0, могли и больше - и толку, что они бегали больше и лучше? Вопрос кмк в мотивации и каком-то идиотском страхе перед выездными матчами на поздних стадиях ЛЧ. Который только усугубляется если что-то идет не так. Причем переломить эту бесхребетность на поле просто некому(( Слишком много у нас в составе людей которые это все выигрывали и не один раз. А тренер, к сожалению, совсем не тот человек который будет стоять у бровки и орать/махать руками. Хотя я не уверен, что это возымеет эффект. 
Надежда в этом сезоне на новичков, которые голодны до побед. И на то, что результаты первых матчей не позволят нашим звездам расслабить батоны. Потому что при Вальверде на решающие матчи без преимущества, а именно когда команды в равных условиях, наши выходили и делали все как надо.В пример приведу все Классико, матчи с Атлетико, Лион и МЮ, когда на выезде был добыт хороший результат, но в то же время он не давал повода расслабляться. Также можно вспомнить Севилью в кубке после влета 0-2. 
Поэтому с физикой думаю там все нормально. А вот в головах беда(( Я бы вместо тренера по физо приобрел какого-нибудь супер модного психолога-мотиватора, который после крупных побед в первом матче сидел бы им и всю голову прожужжал, что еще ничего не решено. А то, одно дело, что они в интервью рассказывают, а другое - то что на поле происходит.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
22.07.2019 - 3:05

А тем временем espn вещает, что хотят пролонгировать Месси до 23 года, ведь более важных трансферных задач нет. Интересно только, на улучшенных условиях или ввиду возраста согласится на понижение лички.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
22.07.2019 - 3:15

Только улучшение контракта гению, желательно ЗП в 2 раза.
 
Так Бартомеу и руководство будут светочами, видите мы же любим великого, поддерживайте нас.
 
 

0
Капитан
Комментариев: 948
22.07.2019 - 3:27

neeskens писал(а):
 
Не думаю что проблема в физике. Тот же Ливер мы у себя дома усадили на 3-0, могли и больше

А могли и проиграть дома, и все из-за того, что Ливерпуль тупо нас перебегал. Да и вся неуверенность и страх тоже во многом порождаются плохим физическим состоянием, так что, проблемы в физике очевидны.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Кантерано
Комментариев: 1507
22.07.2019 - 4:34

OldBoy писал(а):

neeskens писал(а):
 
Не думаю что проблема в физике. Тот же Ливер мы у себя дома усадили на 3-0, могли и больше

А могли и проиграть дома, и все из-за того, что Ливерпуль тупо нас перебегал. Да и вся неуверенность и страх тоже во многом порождаются плохим физическим состоянием, так что, проблемы в физике очевидны.

Не можешь брать физикой, бери умом, но к сожалению поставленной игры у барсы тоже нет. Вся это беготня больших Африканских парней разбивалась и разбивается всегда умом(владением, техникой и умным движение мяча), поэтому на международных турнирах африканские команды обычно в жопе, хотя у каждой есть топовые игроки, единственная африканская команда что добилась результата это Франция, просто на них нашелся белый умный парень, который их не только бегать заставил, но и думать иногда.
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
22.07.2019 - 4:52

любая победная тактика базируется на идеальных физических кондициях. Футбол - не шахматы, размышляя пешым ходом о чем-то в центре поля много не сделаешь. Так команда Пепа была первой по пробегу в Европе. А Зидана, например, умела в игровую аритмию и закидывала в последние десятимитке стабильно. У Барса возрастной костяк, который уже не в состоянии выполнять должный объем работы на постоянке. Даже при победных 3-0 было видно, что матч был архитяжелым для игроков, которые наелись будь здоров.

0
Кадет А
Комментариев: 1027
22.07.2019 - 5:35

tanabe писал(а):

OldBoy писал(а):

neeskens писал(а):
Не думаю что проблема в физике. Тот же Ливер мы у себя дома усадили на 3-0, могли и больше

А могли и проиграть дома, и все из-за того, что Ливерпуль тупо нас перебегал. Да и вся неуверенность и страх тоже во многом порождаются плохим физическим состоянием, так что, проблемы в физике очевидны.

Не можешь брать физикой, бери умом, но к сожалению поставленной игры у барсы тоже нет. Вся это беготня больших Африканских парней разбивалась и разбивается всегда умом(владением, техникой и умным движение мяча), поэтому на международных турнирах африканские команды обычно в жопе, хотя у каждой есть топовые игроки, единственная африканская команда что добилась результата это Франция, просто на них нашелся белый умный парень, который их не только бегать заставил, но и думать иногда.

Вот и я о том же. Пешком то мы тоже можем, когда захотим, а когда не хотим и нас начинают бегуны перебегивать - тогда мы складываем лапки и отдаемся на волю волн. Десятилетие доминирования испанского футбола как раз и было основано на футбольной мысли. Все эти команды из бей-беги лиги обыгрывались всегда и везде если это было действительно нужно. И даже сейчас восхваляемый многими Ливерпуль - это просто команда легкоатлетов, которая выезжает на физухе и командном взаимодействии. До титула им удалось добраться лишь за счет нашей бесхарактерности, очевидными кадровыми и мотивационными проблемами блевотных, а также банального везения - что не попали на Атлетико где-нибудь в 1/8, т.к. даже в таком состоянии матрасы, со своей способностью терпеть и карать, должны были проходить команду Клоппа. Я в прошлом сезоне смотрел много матчей Ливера и не увидел ничего выдающегося. Отличное командное взаимодействие и физуха. Паса нет, какой-то продуманной комбинационной игры - тоже. Вся идея строится на том, чтобы перебегать соперника и задавить его физикой.
Почему показателен пример Атлетико? Потому что они как никакая другая команда могут играть в игру - отдай мяч бегунам, дождись пока набегаются - потом делай с ними что хочешь. Защита в лучших традициях катеначчо и обращение с мячом свойственное командам Ла Лиги. 
Уже в прошлом сезоне их беготню раскусили, и начали вылазить проблемы с ПСЖ и Наполи, за нас я вообще молчу. Толку от беготни на КН если они за весь матч на два опасных момента наиграли, а забей мы в концовке свои моменты и что бы было? Энфилд хоть и был с разгромом, но до конца первого тайма были качели и забей там свои моменты - Ливерпуль остался бы там, где ему и место - на Энфилде.
Я к чему это все. Никогда команда делающая ставку на физику, не сможет добиваться стабильных успехов. Никогда не будет ощущения безоговорочного превосходства, такое как было у Барсы Пепа или в первом сезоне Лучо, когда просто тупо всех топов по пути к чашке раздавили катком. 
Думаю, что уже в грядущем сезоне, машина Клоппа начнет чихать и кашлять, усиления толком нет (пока), Салах ожидаемо не Месси и не может на высоком уровне 2 года подряд, Фирмино и Мане - это даже не старый толстый Суарес. Плюс просранная гонка за чемпионство (это похлеще нашего обсера будет, учитывая что крутой Клопп еще в марте всем вещал, что никому весной чемпионство не нужно, дескать возьмем в мае, ага щаз, взяли)

0
Капитан
Комментариев: 948
22.07.2019 - 6:01

neeskens писал(а):
 
Никогда команда делающая ставку на физику, не сможет добиваться стабильных успехов. Никогда не будет ощущения безоговорочного превосходства, такое как было у Барсы Пепа

Так у Пепа физика всегда играла важнейшую роль. Если внимательно пересмотреть те самые 5:0, становится очевидно, что Барса во многом просто перебегала Мадрид, постоянно создавая за счет этого численное преимущество. Пеп умел подводить команду в оптимальном физическом состоянии к решающим матчам, жертвуя январем-началом февраля, когда постоянно теряли большое количество очков в чемпионате. Вальверде не позволяет такого, в опасении проиграть титул, отсюда и состояние команды в апреле-мае. Ну и, конечно, лидеры не молодеют... поэтому лично у меня большие надежды на свежую кровь в лице Фрэнки и Гризманна.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Алевин А
Комментариев: 185
22.07.2019 - 6:27

Конечно,это проблема с физикой.Два года подряд команда в последнюю часть сезона выглядит вымотанной,медленной.Ладно,были бы это только старики наши,но тут вся команда выдыхается.Очевидно,что Вальверде и его помощники не достаточно хороши в этом компоненте подготовки команды.Что интересно и ротацию делал частенько,и все равно дохлые игроки в период важных матчей.Еще год терпеть этого неумёху,если конечно снова его Барто не вознесет до небес.

0
Кадет Б
Комментариев: 744
22.07.2019 - 7:25

 Две главные причины провалов барсы в ответках в ЛЧ. Это физически слабые и мало подвижные средняя линия и защита . И пожалуй главная - это преславутый латиносовский менталитет и распиздяство. Костяк команды состоит именно из них. Возьмите Кубок Либертадорес.. Гостевая игра процентов на 90 горантирует поражения. 

Антип крут
0
Кадет А
Комментариев: 942
22.07.2019 - 10:31

Мадридский «Реал» по-прежнему интересуется бразильским нападающим «ПСЖ» Неймаром и хочет отдать в обмен за него валлийского форварда Гарета Бэйла, утверждает Mundo Deportivo.
По данным источника, «Королевский клуб» готов заплатить за бразильца € 90 млн, а также отдать Бэйла. Данное предложение может заинтересовать «ПСЖ», который хочет избавиться от строптивого игрока. Для Неймара приоритетом является возвращение в «Барселону», но он может рассмотреть вариант с переходом в «Реал», чтобы покинуть «ПСЖ».
Вообщем-то плевать, скатертью дорожка, но если Шейх согласится, то он полный критин. Брать такой неликвид когда тебе предлагали Ракитича или Коута (или вместе обоих), это из разряда - назло маме отморожу уши. Хоть я не хочу возвращения Неймара, но это вообще "лол". Если Флоп купит обоих за одно ТО, он так опустит Бартомеу с его потраченными в пустоту 300 млн... 

0
Кадет А
Комментариев: 800
23.07.2019 - 8:38

Неужели кто то из сладкой парочки Коут/Дембель не уйдет, желательно, конечно бразила сплавить, в обмен на Неймара че то уже не верится, а слухов о продаже в последнее время вообще нет. Тут Лукаку в Интер за 80+кк пытаются слить, а херею просто с цен )) За Коута однозначно меньше 110-120кк даже разговор не начинать.
ПС. Ней я надеюсь не совсем ополоумел что в РМ переходить, утятина журношлюхерная )

0
Кадет Б
Комментариев: 573
23.07.2019 - 10:30

Rock писал(а):
Неужели кто то из сладкой парочки Коут/Дембель не уйдет, желательно, конечно бразила сплавить, в обмен на Неймара че то уже не верится, а слухов о продаже в последнее время вообще нет. Тут Лукаку в Интер за 80+кк пытаются слить, а херею просто с цен )) За Коута однозначно меньше 110-120кк даже разговор не начинать.
ПС. Ней я надеюсь не совсем ополоумел что в РМ переходить, утятина журношлюхерная )

 
Так там Лукаку лично Конте хочет, а президент ИНтера кажется сказал в одном интервью, что Конте получит тот состав который хочет, так что вполне возможно купят ему Лукаку, за 80+млн, а Коута на сколько мне известно лично ни кто не хочет, не из-за того что он футболист плохой, или даже сезон провалил, по сути футбол трансформируется, и с чистой десяткой, которая освобождена от чернухи, сейчас мало топ клубов играет, а клубы среднего звена тупо не потянут ЗП и трансфер такого персонажа, да и сам на понижение врядли захочет, на эти мысли натолкнула продажа Фекира в Бетис за 25 млн!!, 25 млн, КАРЛ!!!! в то время когда ноунеймы отлетают по 50-60млн, а этот парень всем всё доказал, даже учитывая его хрустальность, цена слишком низкая, так вот думаю, что это из-за позиции, ни кому не нужен чистый плеймейкер, который не будет защищаться в центре поля, собственно в Реале Иско сидит от части из-за этого же

0
Кадет А
Комментариев: 942
23.07.2019 - 11:10

santa.cruz писал(а):
 
Так там Лукаку лично Конте хочет, а президент ИНтера кажется сказал в одном интервью, что Конте получит тот состав который хочет, так что вполне возможно купят ему Лукаку, за 80+млн, а Коута на сколько мне известно лично ни кто не хочет, не из-за того что он футболист плохой, или даже сезон провалил, по сути футбол трансформируется, и с чистой десяткой, которая освобождена от чернухи, сейчас мало топ клубов играет, а клубы среднего звена тупо не потянут ЗП и трансфер такого персонажа, да и сам на понижение врядли захочет, на эти мысли натолкнула продажа Фекира в Бетис за 25 млн!!, 25 млн, КАРЛ!!!! в то время когда ноунеймы отлетают по 50-60млн, а этот парень всем всё доказал, даже учитывая его хрустальность, цена слишком низкая, так вот думаю, что это из-за позиции, ни кому не нужен чистый плеймейкер, который не будет защищаться в центре поля, собственно в Реале Иско сидит от части из-за этого же

У Фекира год по контракту оставался + у него колено, поэтому и 20, но это все равно очень мало для такого игрока, за Головина только 30 заплатили, а это игроки разного уровня. Касаемо 10ки, так он может и напа сыграть из глубины, да и на обоих флангах отбегает, Фекир очень универсальный атакующий игрок. Зря большие клубы проигнорировали его, несмотря на порванные кресты, он провёл 3 сильных и стабильных последних сезона, и Бетис точно не его уровень.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
23.07.2019 - 11:31

Askeel писал(а):

santa.cruz писал(а):
 
Так там Лукаку лично Конте хочет, а президент ИНтера кажется сказал в одном интервью, что Конте получит тот состав который хочет, так что вполне возможно купят ему Лукаку, за 80+млн, а Коута на сколько мне известно лично ни кто не хочет, не из-за того что он футболист плохой, или даже сезон провалил, по сути футбол трансформируется, и с чистой десяткой, которая освобождена от чернухи, сейчас мало топ клубов играет, а клубы среднего звена тупо не потянут ЗП и трансфер такого персонажа, да и сам на понижение врядли захочет, на эти мысли натолкнула продажа Фекира в Бетис за 25 млн!!, 25 млн, КАРЛ!!!! в то время когда ноунеймы отлетают по 50-60млн, а этот парень всем всё доказал, даже учитывая его хрустальность, цена слишком низкая, так вот думаю, что это из-за позиции, ни кому не нужен чистый плеймейкер, который не будет защищаться в центре поля, собственно в Реале Иско сидит от части из-за этого же

У Фекира год по контракту оставался + у него колено, поэтому и 20, но это все равно очень мало для такого игрока. Касаемо 10ки, так он может и напа сыграть из глубины, да и на обоих флангах отбегает, Фекир очень универсальный атакующий игрок. Зря большие клубы проигнорировали его, несмотря на порванные кресты, он провёл 3 сильных и стабильных последних сезона, и Бетис точно не его уровень.

 
Ты не совсем меня понял, Коутиньо тоже универсальный атакующий игрок, может  сыграть на обоих флангах, что мы видели, и из глубины тоже может сыграть, но одинаково хреново он всё это может, его оптимальная позиция это чистый плеймейкер, центральный атакующий полузащитник, такая же как у Фекира, я не говорю что он стоить должен 25млн или около того, безусловного Коут в миллиарде световых лет от Фекира, но сама позиция/амплуа, не особо востребовано в современных футбольных схемах, я пытаюсь вспомнить кто играет с чистой десяткой из ТОП клубов/тренеров, кроме Пепа ни кто на ум не приходит, в Юве-нет/Баварка - нет/ Реал - нет/ Ливер-нет, поправьте если не прав 

0
Кадет А
Комментариев: 942
23.07.2019 - 11:39

santa.cruz писал(а):
 
Ты не совсем меня понял, Коутиньо тоже универсальный атакующий игрок, может  сыграть на обоих флангах, что мы видели, и из глубины тоже может сыграть, но одинаково хреново он всё это может, его оптимальная позиция это чистый плеймейкер, центральный атакующий полузащитник, такая же как у Фекира, я не говорю что он стоить должен 25млн или около того, безусловного Коут в миллиарде световых лет от Фекира, но сама позиция/амплуа, не особо востребовано в современных футбольных схемах, я пытаюсь вспомнить кто играет с чистой десяткой из ТОП клубов/тренеров, кроме Пепа ни кто на ум не приходит, в Юве-нет/Баварка - нет/ Реал - нет/ Ливер-нет, поправьте если не прав 

Бавария и играет - то Мюллер, то Хамес у них десятками бегают. Шпоры тоже с 10 играют, думаю финалиста лч можно считать топ-клубом.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
23.07.2019 - 11:46

Askeel писал(а):

santa.cruz писал(а):
 
Ты не совсем меня понял, Коутиньо тоже универсальный атакующий игрок, может  сыграть на обоих флангах, что мы видели, и из глубины тоже может сыграть, но одинаково хреново он всё это может, его оптимальная позиция это чистый плеймейкер, центральный атакующий полузащитник, такая же как у Фекира, я не говорю что он стоить должен 25млн или около того, безусловного Коут в миллиарде световых лет от Фекира, но сама позиция/амплуа, не особо востребовано в современных футбольных схемах, я пытаюсь вспомнить кто играет с чистой десяткой из ТОП клубов/тренеров, кроме Пепа ни кто на ум не приходит, в Юве-нет/Баварка - нет/ Реал - нет/ Ливер-нет, поправьте если не прав 

Бавария и играет - то Мюллер, то Хамес у них десятками бегают.

 
Хамес вот и не прижился, как мешок с гавном все его пинают друг другу, а вот кстати по Хамесу вспомнил, Анчелотти вроде любит чистые 10ки,
а Мюллера я бы не назвал чистой десяткой, ну и всё-таки, без преувеличения, Легенда клуба, останься Коут в Ливере, тоже играл бы, хотя масштабы Мюллера и Коута для Баварки и Ливера не сопоставимы

0
Кадет А
Комментариев: 942
23.07.2019 - 11:50

santa.cruz писал(а):
 
Хамес вот и не прижился, как мешок с гавном все его пинают друг другу, а вот кстати по Хамесу вспомнил, Анчелотти вроде любит чистые 10ки,
а Мюллера я бы не назвал чистой десяткой, ну и всё-таки, без преувеличения, Легенда клуба, останься Коут в Ливере, тоже играл бы, хотя масштабы Мюллера и Коута для Баварки и Ливера не сопоставимы

Фекир половину матчей провёл на проф увроне, играя в центре нападения, он тоже не чистая 10ка. Может играть напа и вполне эффективно.
Лан хорош уже про Фекира, а то нас перебанят за оффтоп))

0
Кадет Б
Комментариев: 573
23.07.2019 - 11:56

Askeel писал(а):

santa.cruz писал(а):
 
Хамес вот и не прижился, как мешок с гавном все его пинают друг другу, а вот кстати по Хамесу вспомнил, Анчелотти вроде любит чистые 10ки,
а Мюллера я бы не назвал чистой десяткой, ну и всё-таки, без преувеличения, Легенда клуба, останься Коут в Ливере, тоже играл бы, хотя масштабы Мюллера и Коута для Баварки и Ливера не сопоставимы

Фекир половину матчей провёл на проф увроне, играя в центре нападения, он тоже не чистая 10ка. Может играть напа и вполне эффективно.
Лан хорош уже про Фекира, а то нас перебанят за оффтоп))

 
Да ок))
 
Я то вообще не про Фекира, а про позицию чистой 10ки, на примере Фекира и его копеечной стоимости))))))
Чистая десятка, которой по сути является наш Коут, получается нах не нужна ни кому из топарей, вот я о чем, ну да ладно, проехали

0
Кадет А
Комментариев: 942
23.07.2019 - 11:58

santa.cruz писал(а):
Я то вообще не про Фекира, а про позицию чистой 10ки, на примере Фекира и его копеечной стоимости))))))
Чистая десятка, которой по сути является наш Коут, получается нах не нужна ни кому из топарей, вот я о чем, ну да ладно, проехали

Согласен друг) Время десяток прошло

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
23.07.2019 - 2:02

Хави Симонс покидает Барселону. Скорее всего, он продолжит карьеру в ПСЖ: Мино Райола обсуждает детали.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
23.07.2019 - 2:14

BarcaMan Forever писал(а):
Хави Симонс покидает Барселону. Скорее всего, он продолжит карьеру в ПСЖ: Мино Райола обсуждает детали.

 
Капец, поверить не могу, ни чему людей жизнь не учит, с Неймаром бы созвонился хоть перед тем как такие решения принимать, хотя с другой стороны, напомните мне кто у нас из академии крайних лет заиграл?

0
Основной состав
Комментариев: 2000
23.07.2019 - 2:35

Ничего удивительного, он бы все равно ушел, вопрос был только в каком возрасте. И пусть лучше сейчас, когда он еще никто, и когда его место может занять другой талантливый кантерано.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
23.07.2019 - 2:41

BarcaMan Forever писал(а):
Хави Симонс покидает Барселону. Скорее всего, он продолжит карьеру в ПСЖ: Мино Райола обсуждает детали.

Да и хер с ним, слишком много понтов.

0
Алевин А
Комментариев: 185
23.07.2019 - 2:42

Силой их не заставишь остаться,а платить деньги выше нормы-большая глупость.И так расходы большие на первую команду,другие секции,а тут еще юниорам,которые еще ничего никому не доказали и неизвестно докажут ли, платить большие деньги?Заплатят одному,пойдет цепная реакция.Кто предан Барсе и мечтает за нее играть,будет идти до конца.Кто не хочет принимать существующие условия работы в клубе,пусть идет на все четыре стороны.Других вариантов нет.В современном футболе есть футболисты,а есть футболисты-бизнесмены и их агенты.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
23.07.2019 - 3:57

Деньги есть деньги. Современный футбол - это деньги. Где платят больше, там играют.

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
23.07.2019 - 4:07

Xsandr писал(а):
Возможно ли такое, что Симонс это часть сделки по Неймару?

Конечно. Более того - Бартомеу даже лично начал по каталонским роддомам ходить, чтобы ещё насобирать младенцев в обмен на Жуниора) Если и это не устроит шейхов, в довесок начнут предлагать мелкий рогатый скот

0
Основной состав
Комментариев: 2000
23.07.2019 - 4:11

Xsandr писал(а):
Возможно ли такое, что Симонс это часть сделки по Неймару?

Такое возможно только после подписания профессионального контракта. А он ушел до его подписания, бесплатно.
В общем-то это продолжение войны с ПСЖ - Барто устроил диверсию с Неймаром, они используют своего солдата Райолу для подрыва сделок и переманивания молодежи.

0
Кадет Б
Комментариев: 601
23.07.2019 - 4:14

Челик небось захотел контракт как у Морибы и Фати. Разница в том, что последние двое лидеры Хувениля А и уже проходят предсезонку с Барсой Б. Перспектива Симонса в следующем сезоне - Хувениль Б. Регулярно читаю твиттер о Ла Масии и сложилось впечатление, что даже в своей команде он не незаменимый игрок. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 124
23.07.2019 - 4:16

По Симмонсу не стоит прям рыдать. Малой зазвездился уже года 2-3 как. С того момента когда его cми нарекли чуть ли не лучшим игроком его поколения, что естественно очень субъективно. На сколько бы он у нас задержался пойди мы на все чтобы его удержать? До взрослого контракта? Нахера нам игроки которых не стимулируeт сам факт их нахождения в Барселоне? Малого и так вели постепенно, скоро бы он в любом случае был в 1 команде. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
23.07.2019 - 4:27

Вообще срать на этого Симмонса, странно что какого то пиздюка еще обсуждают так долго. Пуч, вот за кого держаться надо. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
23.07.2019 - 4:29

Я бы предложил клубу игнорировать этого жирного макаронника.Предупреждать игроков что при подписании с ним контракта они автоматом вылетят.Игнорировать эту свинью жестко.не пускать eго на пушечное расстояние.Урод,алчный жирдяй.

"Геракл комнатный" покажись.
0
Капитан
Комментариев: 948
23.07.2019 - 4:45

Kratos писал(а):
Пуч, вот за кого держаться надо. 

Это да. Мне в недавнем матче Мадрида Кубо очень понравился, но после сегодняшней игры я о его потере уже особо не жалею, потому что Рики играет примерно на той же позиции, но уровнем повыше, и ставку делать надо именно на него.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Кадет А
Комментариев: 800
23.07.2019 - 5:24

Onik писал(а):
Я бы предложил клубу игнорировать этого жирного макаронника.Предупреждать игроков что при подписании с ним контракта они автоматом вылетят.Игнорировать эту свинью жестко.не пускать эго на пушечное расстояние.Урод,алчный жирдяй.

здравая мысль!

0
Кадет А
Комментариев: 1027
23.07.2019 - 5:48

Onik писал(а):
Я бы предложил клубу игнорировать этого жирного макаронника.Предупреждать игроков что при подписании с ним контракта они автоматом вылетят.Игнорировать эту свинью жестко.не пускать эго на пушечное расстояние.Урод,алчный жирдяй.

Такие жирные пассажиры помогают выбраковывать игроков
Симонс, Де Лигт, Доннарума, Погба - всем теперь ясно, что для игрока главное бабки.
Нормальный тренер себе в команду такой элемент не возьмет - это токсичный актив, он играет не за команду - а за бабки
Так что польза от таких людей как Райола есть.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
23.07.2019 - 8:07

Если вспомнить из клиентов Райолы кто действительно играл на топ уровне то только Ибра,остальные не оправдали надежды.Мхитарян,Погба,Балотелли это первые кто на ум приходят.Жирдяй выбирает команды выгодные только со стороны финансов.
Вообщем п*х на тех кто гонится за баблом,в конечном итоге кто так уходят от Барсы жалеют об этом.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
23.07.2019 - 8:08

SPORT: Пеп Сегура покинет пост спортивного директора Барселоны в ближайшие дни. Эрик Абидаль — главный кандидат на его замену.
 
Эрнесто Вальверде: «Это был очень интенсивный и весьма интересный матч. Считаю его хорошей возможностью посмотреть на новичков, увидеть, над чем надо работать. Команда смогла диктовать ритм игры на протяжении 15-20 минут как первого, так и второго тайма. Были и моменты у ворот соперника. Предсезонные матчи — неплохая проверка для всех нас»
 
«Наша цель — становиться лучше с каждым годом. Новые игроки этому способствуют, но я не знаю, будут ли еще трансферы»
 
«Гризманну нужно привыкнуть к новой команде. Когда у него мяч, он создает опасные моменты, которые доставляют неудобства сопернику. Мы возлагаем на него большие надежды, но это всего-навсего первая игра, один маленький шаг, а впереди еще долгий путь»
 
«Неймар? Он игрок другой команды. А я предпочитаю не говорить о футболистах других клубов»
 
«В этом сезоне Серхи Роберто будет играть в полузащите. На правом фланге обороны у нас есть Семеду и Мусса Ваге»
 
«Ракитич? Нужно каждый год бороться, чтобы занять место в старте. Факт в том, что время идет. Кроме того, к клубу присоединились новые футболисты. Посмотрим, что будет»
 
 
«Доволен нашими воспитанниками. У Гильема и Ориоля Бускетса наблюдается явный прогресс. Рики Пуч прекрасно проявляет себя в центре поля, диктует и читает игру — он всегда заметен. Кольядо мне тоже очень понравился»

0
Капитан
Комментариев: 5204
23.07.2019 - 9:06

Ну, я бы не допускал агентов, работающих со взрослыми игроками, к мОлодежи. А Мино всё более осваивет рынок джуниоров. Блин, тут вряд ли стоит обвинять этих сосунков ещё год назад стрелявших мелочь у родителей на жвачку, в возможности мегаконтрактов. Агенты - зло мирового футбола. Я-то за "Барсу", не за мировой футбол. Но тормозя в развитии признанные клубы и помогая всякой фигне типа ПСЖ, они тормозят развитие футбола в мире. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
23.07.2019 - 9:16

AlexMcArrow писал(а):
Ну, я бы не допускал агентов, работающих со взрослыми игроками, к мОлодежи. А Мино всё более осваивет рынок джуниоров. Блин, тут вряд ли стоит обвинять этих сосунков ещё год назад стрелявших мелочь у родителей на жвачку, в возможности мегаконтрактов. Агенты - зло мирового футбола. Я-то за "Барсу", не за мировой футбол. Но тормозя в развитии признанные клубы и помогая всякой фигне типа ПСЖ, они тормозят развитие футбола в мире. 

Не ты правда думаешь что этот щегол принимал подобное решение в таком возрасте без родителей? Камон, там папа с мамой все решили и с Райолой именно они дело имели, а не сосунок. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
23.07.2019 - 9:50

Да ничего страшного в том, что этот звезда инстаграма ушел, нет. И кто бы не принимал там решение, мама, папа, или дядя Вася, они делали это исходя из интересов ребенка и семьи, уверен. Вы бы отказали ПСЖ, или кому бы там еще, если вашему ребенку предложили такие условия? Ой сомневаюсь. Если талант есть, он и там себя проявит и найдет спокойно клуб, где будет играть и будет счастлив. А может не будет счастлив, но будет загребать деньги, как бедный Неймар. А если таланта особого нет, только пиар, то тем более, надо урвать свое, пока все на свое место не встанет.

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 942
23.07.2019 - 10:40

райола просто паразит современного футбола (мягко скажем, сказал бы жёстко, но ну его нахер, он того не стоит). Что по симонсу, то большие сомнения, что с его отношением, высокомерием и таким вот окружением, что-то в большом футболе у него получится. Великим точно не станет, если дорастёт до условного уровня погба, то уже будет большой успех, а может вообще станет новым Мастуром. В любом случае, мне всегда нравился подход таких тренеров как Пеп или Ферги - что-то не устраивает (деньги, роль в команде, позиция которую выбирает для тебя тренер), то у*бывай куда подальше, будь ты хоть главной суперзвездой клуба, хоть кем. Ни один игрок не может быть больше всей команды.
PS до свидания симонс, скучать не будем.

0
Тренер
Комментариев: 4108
23.07.2019 - 11:42

БУБЛИК писал(а):
Да ничего страшного в том, что этот звезда инстаграма ушел, нет. И кто бы не принимал там решение, мама, папа, или дядя Вася, они делали это исходя из интересов ребенка и семьи, уверен. Вы бы отказали ПСЖ, или кому бы там еще, если вашему ребенку предложили такие условия? Ой сомневаюсь. Если талант есть, он и там себя проявит и найдет спокойно клуб, где будет играть и будет счастлив. А может не будет счастлив, но будет загребать деньги, как бедный Неймар. А если таланта особого нет, только пиар, то тем более, надо урвать свое, пока все на свое место не встанет.

Да мне вообще плевать, просто я не думаю что Райолла там за горсть конфет детей в ПСЖ уводит, понятное дело что он подкатывает к семье молодого игрока и уже обещает им жирные барыши, последнее слово то за ними.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
24.07.2019 - 8:30

BarcaMan Forever писал(а):
SPORT: Пеп Сегура покинет пост спортивного директора Барселоны в ближайшие дни. Эрик Абидаль — главный кандидат на его замену.
 
Эрнесто Вальверде: «Это был очень интенсивный и весьма интересный матч. Считаю его хорошей возможностью посмотреть на новичков, увидеть, над чем надо работать. Команда смогла диктовать ритм игры на протяжении 15-20 минут как первого, так и второго тайма. Были и моменты у ворот соперника. Предсезонные матчи — неплохая проверка для всех нас»
 
«Наша цель — становиться лучше с каждым годом. Новые игроки этому способствуют, но я не знаю, будут ли еще трансферы»
 
«Гризманну нужно привыкнуть к новой команде. Когда у него мяч, он создает опасные моменты, которые доставляют неудобства сопернику. Мы возлагаем на него большие надежды, но это всего-навсего первая игра, один маленький шаг, а впереди еще долгий путь»
 
«Неймар? Он игрок другой команды. А я предпочитаю не говорить о футболистах других клубов»
 
«В этом сезоне Серхи Роберто будет играть в полузащите. На правом фланге обороны у нас есть Семеду и Мусса Ваге»
 
«Ракитич? Нужно каждый год бороться, чтобы занять место в старте. Факт в том, что время идет. Кроме того, к клубу присоединились новые футболисты. Посмотрим, что будет»
 
 
«Доволен нашими воспитанниками. У Гильема и Ориоля Бускетса наблюдается явный прогресс. Рики Пуч прекрасно проявляет себя в центре поля, диктует и читает игру — он всегда заметен. Кольядо мне тоже очень понравился»

Посмотрим, посмотрим, но новость про СР очень радует..

0
Бенхамин А
Комментариев: 167
24.07.2019 - 9:08

а чему должна учить жизнь? неймар кинул барсу? кинул. барса хочет его назад? да. пытается вернуть? да. вот и все.

0
Новичок
Комментариев: 5
24.07.2019 - 9:16

 Дратути. В кои то веки зашел, чисто из-за кучерявого щегла. Спасибо, успокоили.

0