Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.08.2019 - 2:04

PanteraXIII писал(а):

Master9 писал(а):

Бублику осталось оттянуть этот феерический момент на неопределенный срок. Благо его посещение исторической родины в день матча резко понижает вероятность выигрыша Барсы. А впоследствии на проценты можно будет вывести новый сорт винограда "Несбывшиеся мечты" с терпким вкусом победы в ЛЧ и нотками лёгкой печали.

Вот и новая идея, как назвать новый сорт вина, который БУБЛИК сотворит. Конкурс на новый сорт вина можно считать открытым. Master9 обозначил свое пожелание. Мое пожелание-wine dreams ( вино мечты). Т.е, когда наша "Барселона вновь станет законодателем футбольной тактики в Европе и сильнейшей на пару -тройку циклов.Так что БУБЛИК, теперь тебе не отвертеться. 

Да - Вино Мечты - согласен! Ждём (от Бублика и, конечно, от Барсы)!!!

 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6383
04.08.2019 - 2:24

Master9 писал(а):
 
 
Да - Вино Мечты - согласен! Ждём (от Бублика и, конечно, от Барсы)!!!
 

Тю, считай пол дела сделано)) Пусть они смогут, а специальную, ограниченную серию, организуем))

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 6383
04.08.2019 - 2:26

А так у меня в шкапчике бутылка одна Усахелоури(одно из редчайших сортов вина) в честь победы в ЛЧ, стоит. Все никак)))

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3733
04.08.2019 - 6:06

БУБЛИК писал(а):
А так у меня в шкапчике бутылка одна Усахелоури(одно из редчайших сортов вина) в честь победы в ЛЧ, стоит. Все никак)))

Чой-то меня сегодня пробило на идеи.
В сентябре поеду домой. Большое событие у меня будет. Даже скину фото с этого события. Так вот...а куплю я дома хороший дагестанский коньяк. Хорошей марки, чтобы в дальнейшем не было стыдно за него. И даже подпишу его на тот случай, если заберем ЛЧ. Остается только сообразить как организовать и где собраться добрым молодцам и осветить это действо на сайте как дружную семью болел "Барселоны" и барсомании!!!
( Вот меня потащило....честное слово, трезвый я. Помечтать охота). ShokBlush

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5004
04.08.2019 - 8:20

AlexMcArrow писал(а):
Не, а к Бублику какие вопросы? Были указаны реквизиты, он отправил....

К Кахе, вообще,нет никаких вопросов,правильно поступил,по мужских!Жаль,что судя по всему ,деньги до парня не дошли.Или,я чего-то не понял?

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
05.08.2019 - 8:56

Fortuman писал(а):
Деньги так и не пришли. Бублик, что за дела? 

А ты реквизиты давал?

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.08.2019 - 9:16

А что - ещё можно давать реквизиты? )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
05.08.2019 - 9:38

Каха, признайся - есть у тебя печатный станок? Если да, реквизиты за мной не заржавеют.
Ну а если серьёзно - правда человеку какому-то помощь нужна была, или это инсценировка какая-то непонятная была?

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
05.08.2019 - 9:47

Maestro писал(а):

Master9 писал(а):
И вот так всегда! Думаешь, что это трагедия, а это всё комедия была, розыгрыш )))

Если бы общак держал не Бублик, а кто-нибудь другой, то комедия, запросто могла бы быть с трагичным концом ) 

Во, сечет человек)) Трагикомедия в одном акте.

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.08.2019 - 9:51

 У Бублика всегда есть бутылочка усахелаури, которая из любой трагедии делает комедию )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 113
06.08.2019 - 3:00

БУБЛИК писал(а):

Fortuman писал(а):
Деньги так и не пришли. Бублик, что за дела? 

А ты реквизиты давал?

 
Сразу видно - человек не желающий расстаться с деньгами, всегда найдет причину. 

0
Администратор
Комментариев: 277
06.08.2019 - 8:48

PanteraXIII писал(а):

Остается только сообразить как организовать и где собраться добрым молодцам и осветить это действо на сайте как дружную семью болел "Барселоны" и барсомании!!!

Неимоверный баттхерт от такого неправильного наименования нашего ресурса

И, высматривая блядь из местного борделя, допиваю водку на последние под Жака Бреля...
0
Кадет А
Комментариев: 800
06.08.2019 - 5:14

Не ну если бы Ширер там например, написал, мол так и так ребята, непростая жизненная ситуация, стал заложником трансов обстоятельств, нужна помощь. Так без б, скинул бы, а тут какой то Изя с ником Роман, слишком палевно ...

0
Капитан
Комментариев: 5204
06.08.2019 - 9:50

Maestro писал(а):

Rock писал(а):
Не ну если бы Ширер там например, написал, мол так и так ребята, непростая жизненная ситуация, стал заложником трансов обстоятельств, нужна помощь. Так без б, скинул бы, а тут какой то Изя с ником Роман, слишком палевно ...

А как узнать, настоящий это Ширер или его аккаунт взломали и с него пишут? 

Ну, есть возможности. К примеру, я пишу такую-то книгу, на такой-то странице будет изображено то-то. Да и любой мало-мальски узнаваемый персонаж найдёт, коль приспичило, доказать, что это он. Вопрос в другом - побирушечки - так себе способ. Это уже если действительно лезь в петлю.

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
06.08.2019 - 10:40

Короче, пацаны. Непростая жизненная ситуация, шописец.
В издательстве нарисовали такую х***ю вместо нормальной обложки на книгу, что требуется утешение и поддержка.

Мамой клянусь, не просил трансов на обложке рисовать.

0
Администратор
Комментариев: 277
06.08.2019 - 10:46

Shearer писал(а):

Мамой клянусь, не просил трансов на обложке рисовать.

Не ве рю!

И, высматривая блядь из местного борделя, допиваю водку на последние под Жака Бреля...
0
Вице-президент
Комментариев: 6383
06.08.2019 - 11:36

Так ты не ответил, зачем Нагиеву волосы дорисовали))? Давай я тебе на нормального художника деньги дам с общака English en

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 408
06.08.2019 - 11:50

БУБЛИК писал(а):
Так ты не ответил, зачем Нагиеву волосы дорисовали))? Давай я тебе на нормального художника деньги дам с общака English en

Я ж не виноват, что художник любит именно волосатого Нагиева. Кстати, возможно, это Ревва, а не Нагиев.
Нормальный художник у меня есть. Вот, скажем, что было сделано по моему личному заказу и под моим контролем:

А издательства - это Зло.

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
07.08.2019 - 12:47

На переднем плане персонаж похож на недоактера Александра Петрова, а на заднем плане плод любви Нагиева, Ревы и Орбакайте. Возможно причастен и Артур Пирожков.
В итоге книга должна назваться "Физрук из Чертаново: губки бантиком, бровки домиком". 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
07.08.2019 - 12:48

Идея встретиться и обмыть победу Барсы в ЛЧ мне очень нравится. Давно мечтаю лично пообщаться с юзерамт с которыми мы уже столько лет вместе на Барсамании и которых уважаю!!

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Вице-президент
Комментариев: 6383
07.08.2019 - 9:37

андрей барса писал(а):
На переднем плане персонаж похож на недоактера Александра Петрова, а на заднем плане плод любви Нагиева, Ревы и Орбакайте. Возможно причастен и Артур Пирожков 

Думаю, Камбербэтч то же приложил свое)) 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 800
07.08.2019 - 10:15

Shearer писал(а):
Короче, пацаны. Непростая жизненная ситуация, шописец.
В издательстве нарисовали такую х***ю вместо нормальной обложки на книгу, что требуется утешение и поддержка.

Мамой клянусь, не просил трансов на обложке рисовать.

вообщем то для чернолесья норм баба, как говорится на безрыбье и транс рак сгодится. Художник просто тонко прочувствовал атмосферу книжки Acute

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.08.2019 - 11:50

Shearer писал(а):

Короче, пацаны. Непростая жизненная ситуация, шописец.

В издательстве нарисовали такую х***ю вместо нормальной обложки на книгу, что требуется утешение и поддержка.

Мамой клянусь, не просил трансов на обложке рисовать.

Привет. А вот интересно, как ты думаешь (или поисследовал, может), какая возрастная группа (она же целевая) для жанра боевое фэнтези? Боюсь спросить про половую принадлежность этой группы (просто, глядя на всякие "Сумерки" и др. творения Майерс, можно представить себе и то, как внешне должны выглядеть герои с точки зрения нынешних подростков - young adult).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
07.08.2019 - 11:56

Rock писал(а):
 
вообщем то для чернолесья норм баба

А кто из них баба?
П.С. От темы ушли. Ширер просил матпомощь в связи с непростой жизненной ситуацией ))

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.08.2019 - 12:24

А кто из них баба?

Там баб нет. Там (на картинке) особи с первичными половыми признаками ("щель" по желанию юзера) и без вторичных признаков. Об отсутствии которых у некоторых гей-роев и сетовал Ширер ))) А матпомощь ему была нужна (кмк) для поправки морального конфликта с художником издательства, картинка мира которого отличается от оной нашего дорогого коллеги )))

PS

Кстати, некоторая брутальность той, которая по замыслу автора подружка ГГ, весьма востребована в определённых кругах потенциальных читателей ) 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 408
07.08.2019 - 12:54

Rock писал(а):
 
вообщем то для чернолесья норм баба, как говорится на безрыбье и транс рак сгодится. Художник просто тонко прочувствовал атмосферу книжки Acute

Чернолесье - норм городок, нет там трансов ) Но художник явно что-то ощутил, да...

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
07.08.2019 - 12:57

Master9 писал(а):
 
Привет. А вот интересно, как ты думаешь (или поисследовал, может), какая возрастная группа (она же целевая) для жанра боевое фэнтези? Боюсь спросить про половую принадлежность этой группы (просто, глядя на всякие "Сумерки" и др. творения Майерс, можно представить себе и то, как внешне должны выглядеть герои с точки зрения нынешних подростков - young adult).

Хай )
Не исследовал, но, имхо, основная аудитория для классического БФ - это мужчины от 12 до 80 лет, слегка задолбанные жизнью и желающие от нее отвлечься. В общем-то, как ни печально, но сейчас в книгах именно "отвлекаются", "убивают время" и т.д.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.08.2019 - 1:16

Shearer писал(а):

Master9 писал(а):

 

Привет. А вот интересно, как ты думаешь (или поисследовал, может), какая возрастная группа (она же целевая) для жанра боевое фэнтези? Боюсь спросить про половую принадлежность этой группы (просто, глядя на всякие "Сумерки" и др. творения Майерс, можно представить себе и то, как внешне должны выглядеть герои с точки зрения нынешних подростков - young adult).

Хай )

Не исследовал, но, имхо, основная аудитория для классического БФ - это мужчины от 12 до 80 лет, слегка задолбанные жизнью и желающие от нее отвлечься. В общем-то, как ни печально, но сейчас в книгах именно "отвлекаются", "убивают время" и т.д.

Может мне только кажется, но для середины того, что ты назвал возрастной группой жанра (т.е. от 25 до 45), вся нынешняя реальность (у нас особенно) - это такое себе "боевое фэнтези" - и отвлекаться от него другим боевым фэнтези - это кмк нонсенс. А вот до 20 лет (т.е. подростам) этот жанр (равно, как и вся фэнтези-тематика от Толкиена, Роулинг до Джорджа Мартина, очень близка). Они там черпают, приобщаются... 

Послушал тут немного аудио "Поста" (Глуховсого) - ну мрачная постАпо... Кстати, его "Метро" пользовалось... и именно у этой возрастной группы...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
07.08.2019 - 1:18

Shearer писал(а):
 
мужчины от 12 до 80 лет

))
По этому поводу вспомнилось чье-то определение (не помню чье именно), что мужчина - это случайно выживший мальчик.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Кадет А
Комментариев: 800
07.08.2019 - 2:25

OldBoy писал(а):
 
А кто из них баба?

Ну там все сложно, когда дочитаешь до 469 страницы все раскрывается, так что дерзай  Secret
Пс. Ширер повышаю тебе читаемость как могу)

OldBoy писал(а):
П.С. От темы ушли. Ширер просил матпомощь в связи с непростой жизненной ситуацией ))

да говно вопрос, Ширер говорит номер своей карты и пин-код, скинемся всем миром)

0
Кадет А
Комментариев: 800
07.08.2019 - 2:31

Shearer писал(а):

Rock писал(а):
 
вообщем то для чернолесья норм баба, как говорится на безрыбье и транс рак сгодится. Художник просто тонко прочувствовал атмосферу книжки Acute

Чернолесье - норм городок, нет там трансов ) Но художник явно что-то ощутил, да...

не помню точно, по моему, есть лягушки какие то, которые меняют пол в зависимости от фазы луны. Трансами их сложно назвать, они двуполы, так вот твое чернолесье и эта баба,  мне почему то напомнило про эту лягуху))

0
Капитан
Комментариев: 948
07.08.2019 - 2:39

Rock писал(а):
 
Ну там все сложно, когда дочитаешь до 469 страницы все раскрывается, так что дерзай  Secret
Пс. Ширер повышаю тебе читаемость как могу)

Не, я пробовал про эти тени читать - не зашло. Кстати, это единственная серия Ширера, которую я не осилил.
 

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 3733
07.08.2019 - 2:47

Voxer писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Остается только сообразить как организовать и где собраться добрым молодцам и осветить это действо на сайте как дружную семью болел "Барселоны" и барсомании!!!

Quote: Неимоверный баттхерт от такого неправильного наименования нашего ресурса

Что не так? Произнеси правильно.

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль А
Комментариев: 408
07.08.2019 - 2:54

OldBoy писал(а):
 
Не, я пробовал про эти тени читать - не зашло. Кстати, это единственная серия Ширера, которую я не осилил.
 

Ширер негодует Diablo
Кстати, а ты "Вектор" читал? )

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
07.08.2019 - 2:57

Master9 писал(а):
Может мне только кажется, но для середины того, что ты назвал возрастной группой жанра (т.е. от 25 до 45), вся нынешняя реальность (у нас особенно) - это такое себе "боевое фэнтези" - и отвлекаться от него другим боевым фэнтези - это кмк нонсенс. А вот до 20 лет (т.е. подростам) этот жанр (равно, как и вся фэнтези-тематика от Толкиена, Роулинг до Джорджа Мартина, очень близка). Они там черпают, приобщаются... 
Послушал тут немного аудио "Поста" (Глуховсого) - ну мрачная постАпо... Кстати, его "Метро" пользовалось... и именно у этой возрастной группы...

Сейчас молодежь в смартфончики втыкает )
А вот когда повзрослел и тупые игрушки уже не вставляют - то книжки как раз самое оно )

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
07.08.2019 - 2:58

Rock писал(а):
 да говно вопрос, Ширер говорит номер своей карты и пин-код, скинемся всем миром)

Пожалуй, не такая уж у меня и тяжелая ситуация ))

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.08.2019 - 2:58

PanteraXIII писал(а):

Voxer писал(а):

PanteraXIII писал(а):

Остается только сообразить как организовать и где собраться добрым молодцам и осветить это действо на сайте как дружную семью болел "Барселоны" и барсомании!!!

Quote: Неимоверный баттхерт от такого неправильного наименования нашего ресурса

Что не так? Произнеси правильно.

Название на латыни "Barcamania" в транслитерации "Барсаманиа". Значит, "барсаман"

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3733
07.08.2019 - 3:12

Master9 писал(а):
 
Название на латыни "Barcamania" в транслитерации "Барсаманиа". Значит, "барсаман"

А разве произношение после транскрипции меняется? В таком случае слово "барсамании" заменить на " семью "барсамана". А созвучней.." барсаман".
Но из-за этого стоит ли возмущаться?

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 948
07.08.2019 - 3:13

Shearer писал(а):
 
Ширер негодует Diablo
Кстати, а ты "Вектор" читал? )

Кстати, не читал, спасибо, что напомнил. Это - третья часть "Федерации"? Надо будет прочитать, первые 2 понравились.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.08.2019 - 3:22

PanteraXIII писал(а):

Master9 писал(а):

 

Название на латыни "Barcamania" в транслитерации "Барсаманиа". Значит, "барсаман"

А разве произношение после транскрипции меняется? В таком случае слово "барсамании" заменить на " семью "барсамана". А созвучней.." барсаман".

Но из-за этого стоит ли возмущаться?

Конечно, нет. Но если для тебе это не безразлично (участник, создатель, автор), то... сам понимаешь. Это, как поменять букву в имени или фамилии - может вызвать...

Произношение? Ну у нас "московитов" по произношению всё отличается от написанного, и "о" становится "а" (без ударения)... Но это не везде так ))). Некоторые регионы "окают", т.е. читают, как написано. И чего с ними делать?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 800
07.08.2019 - 3:29

Shearer писал(а):

Master9 писал(а):
Может мне только кажется, но для середины того, что ты назвал возрастной группой жанра (т.е. от 25 до 45), вся нынешняя реальность (у нас особенно) - это такое себе "боевое фэнтези" - и отвлекаться от него другим боевым фэнтези - это кмк нонсенс. А вот до 20 лет (т.е. подростам) этот жанр (равно, как и вся фэнтези-тематика от Толкиена, Роулинг до Джорджа Мартина, очень близка). Они там черпают, приобщаются... 
Послушал тут немного аудио "Поста" (Глуховсого) - ну мрачная постАпо... Кстати, его "Метро" пользовалось... и именно у этой возрастной группы...

Сейчас молодежь в смартфончики втыкает )
А вот когда повзрослел и тупые игрушки уже не вставляют - то книжки как раз самое оно )

0
Кадет А
Комментариев: 800
07.08.2019 - 3:30

Shearer писал(а):

Rock писал(а):
 да говно вопрос, Ширер говорит номер своей карты и пин-код, скинемся всем миром)

Пожалуй, не такая уж у меня и тяжелая ситуация ))

Нее, ну ты ничего такого не подумай, пин-код нужен просто проверить пришли деньги или нет )

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.08.2019 - 3:43

Кстати, насчет пин-кода. Как я понимаю, есть три типа людей (по их пинам). У первых пин-код - это "123", у вторых - "404", а вот самый сложнозамороченный тип людей - у них пин: "529658120947294655910937513"

 

тупые игрушки уже не вставляют

Просто с возрастом меняется то место, куда их вставляют )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 408
07.08.2019 - 4:44

OldBoy писал(а):
 
Кстати, не читал, спасибо, что напомнил. Это - третья часть "Федерации"? Надо будет прочитать, первые 2 понравились.

Ага, Ф-3.
Понравились - это хорошо Dirol

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
07.08.2019 - 4:45

БУБЛИК писал(а):
Появился Ширер и сразу про трансов речь зашла. Совпадение? ))

Это все художник виноват.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
07.08.2019 - 10:42

Проведенные исследования выявили, что питерская шаверма проиграла шаурме из других регионов с разгромным счетом))) https://daily.afisha.ru/news/29411-shaverma-protiv-shaurmy-yandeks-uznal-kak-rossiyane-nazyvayut-blizhnevostochnoe-blyudo/

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
08.08.2019 - 7:37

Пару недель назад, будучи в Москве, даже в трёх местах (в ПКиО Горького, в самом центре недалеко от Кремля, где ещё - не помню) встретился ещё с одним вариантом - "Шаварма".

0