Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Хувениль Б
Комментариев: 1273
13.08.2019 - 7:09

Одни говорят, что ПСЖ хочет за Неймара 250 млн. Коутиньо+150 млн.
Другие сказочники сочиняют Коутиньо и 80 млн.
 
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
13.08.2019 - 7:10

Kratos писал(а):

ChiuN писал(а):
Стоит отдать должное Неймару. Что касается вызываемых эмоций, он постоянен, как пирамиды! Как два года назад не хотел, чтобы он покидал клуб, за который играет (очень не хотел, до сердечной боли и слёз из глаз!!!), так и сейчас не хочу, чтобы он уходил из своего нынешнего клуба!! Только боль сменилась с сердечной на головную-зубную, а слёзы выступаю не от горя, а от смеха над нашим руководством! потрясающе стабильные эмоции при потрясающе нестабильной игре бразильца. Оксюморон.
 

Самая ржака будет когда ПСЖ разведет Бартомеу по полной и спихнет бунтаря наварившись, хотя судя по ситуации шейх должен отсосать у Барто, чтобы он Неймар забрал из ПСЖ, ибо того уже фанаты видеть не хотят и у шейха вообще вариантов нет. Разговоры про Реал похожи на фейк, чтобы Барто занервничал и схватился за кредитку, возможно шейх даже с Пересом договорился чтобы так развести нашего руководителя Smile Это конечно все теории заговоров, но я не понимаю почему в данной ситуации все выглядит так, как будто у нас в команде бунтарь и нам его нужно спихнуть во чтобы то ни стало? По идее проблемы у ПСЖ, ни у Барселоны, Барто вообще может пальцы гнуть как хочет, в Неймаре даже близко острой необходимости же нет, меня в этой ситуации злит не сам потенциальный трансфер, а поведение ПСЖ и Барто. После разговоров о том, как Дембеле и Коут лучше Неймара и бразил нам не нужен, сейчас все выглядит так, как будто Барто готов пол команды продать лишь бы привезти Неймара. Так и живем.

Вот согласен полностью. Кто-то категорично за приобретение, кто-то наоборот. На мой взгляд - флегматично настаивать на обмен Коута на Нея с небольшой доплатой, здесь и сейчас Жуниор несколько сильнее. У нас-то всё ок так более-менее, даже Коут когда-то и сгодится, глядишь (хотя вряд ли - шейх по-русски не понимает). Это пусть Нассер пытается сбыть сжигающего мосты Нея (все интернет-ресурсы ПиСиЖо без бразильца уже). Единственное - несколько напрягает альтернатива перехода Жуниора в РМ - не хотелось бы. Добавление к уже имеющимся ресурсам без продаж - точно нет - куда? И приобретение Гризманна на лавку - глупость левел 100.

0
Алевин А
Комментариев: 175
13.08.2019 - 7:18

Cecil, да никто не может знать о чем там говорят.
Все это бредни СМИ, их хлеб.
Факт только в том что переговоры идут.... они прерывались.... обе стороны долго разговаривали по телефону (видимо обсуждали с начальством), и сейчас переговоры опять продолжились.
Ну так пишут.

0
Алевин А
Комментариев: 175
13.08.2019 - 7:21

Maestro, твоя "ПистаЛера" уже 2 года только пузо свое расписывает.
Может хоть в этом году догонит "автогол" по забитым мячам.

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.08.2019 - 7:22

Tankogradkrad писал(а):
Пс вы че , Кулес! Говна общим сбором поели , что-ли , что аж воодушевляетесь  возвращением Неймара (автор адресовано не лично тебе , твоего мнения по поводу крысеныша не имею) забыли уже , как опрокинул он нас в конце ТО , попутно молча в сми. Что за мадридский терпилизм

Говна поели все дружно когда позорно вылетели из ЛЧ, 3-0 и 4-0 после задела дома, вот тогда поели так поели, но верные клубу футболисты даже не посчитали нужным извиниться перед фанатами. После тех эмоций, никакое возвращение Неймара уже не страшно. Меня его уход гораздо меньше обидел, чем то отношение, которое показали футболисты на Энфилде. 

0
Кадет А
Комментариев: 800
13.08.2019 - 7:24

Granata-Korps писал(а):
Что вы в этого Суареса вцепились?
Или вас 2 его гола в товарках впечатлили?
я более чем уверен что через месяц-два он превратится во всем известный балласт, он которого пользы последние 2 года на поле - как от голубиного помета.
в итоге Гризманн спокойно усадит его в запас, а следующим летом надеюсь он свалит в Китай уже.

эпизодически Су хорош, но с возрастом ему будет все сложнее поддерживать форму, т.е. его надо уже сейчас в активную ротацию. ЭВ должен придумывать схему без классической 9, что была возможность использовать Лео или Гриза в центре, по крайней мере за что Эв ЗП получает при чем не хилую, пусть ломает голову

0
Капитан
Комментариев: 5204
13.08.2019 - 7:24

Время на нашей стороне. То бедуин вообще говорил, что не продаст Нея Барсе принципиально. Теперь об этом уже речи нет, торгуется. Снижать до последнего. Не получится - переживём.
Граната, ну вот Су точно тебе сотню тысяч рублей или баксов не отдаёт, у тебя занятых? )))))

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.08.2019 - 7:25

Granata-Korps писал(а):
Cecil, да никто не может знать о чем там говорят.
Все это бредни СМИ, их хлеб.
Факт только в том что переговоры идут.... они прерывались.... обе стороны долго разговаривали по телефону (видимо обсуждали с начальством), и сейчас переговоры опять продолжились.
Ну так пишут.

Твое отношение какое к этому потенциальному трансферу? Я про Неймара.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
13.08.2019 - 7:32

Скорее бы закончился "второй сезон" неймаромании. Я лично не против возвращения блудного сына, если он сын, конечно. Но даже в этом варианте хочу, чтобы хоть на этот раз Барса в лице Бартомео выглядела достойно, как и подобает Великому клубу, а не покупалась на этот восточный базар. Короче, не любой ценой. Тем паче, состав то у нас сейчас просто любой команде позавидовать. Ждемс окончания сериала. 

vadgol
0
Алевин А
Комментариев: 175
13.08.2019 - 7:44

AlexMcArrow, я не скрываю свое отношение к нему. Зачем мне маску то носить?!
Я считаю что Суарес один из самых бесполезных форвардов мира последних двух лет.
от которого вреда на поле - гораздо больше чем пользы.
И я не понимаю почему он выходит в основе до сих пор.
Вернее понимаю.... чисто по-дружески с Месси.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
13.08.2019 - 7:45

Есть такая поговорка умные учаться на чужих ошибках, а дураки на своих.  Блин многие видели Галактикос Переса?  И многие помнят чем все закончилось .  Регулярные вылеты в 1/8 финала ЛЧ , внутри Испании тоже не каждый год выигрывались трофеи.  При этом денег вбухивалось немерянно. В конце концов Флорентино Перес ушел в оставку, и после этого Реал стал навсегда другим. В Реале поняли что просто скупив всех звезд результата не будет, потому что нужен баланс во всем. Но Барто видимо думает что у него все получиться. Смешно конечно учитывая что даже Великий Перес ничего кроме хайпа не добился, а тут какой то Барто Laugh 2  При всем уважении к Барто, но он явно не фигура уровня Переса, да даже шейха из ПСЖ.  Почему то кажется что если придет Неймар то будет дикий дисбаланс. Вот вы подумайте в атаке будут Гризманн, Неймар, Суарес , Месси . Теперь вопрос кто из них сядет на скамейку? А один из них сядет по любому!!! И мне кажется что будет именно Гризманн, ибо он не вписываеться в МСН. Вы серьезно верите что Месси, Ней или Суарес сядут на скамейку? Они друзья и будут друг за друга горой.  И в новом сезоне ничего кроме смеха со стороны других клубов не светит .  Приход Неймара ставит под угрозу не только победу в ЛЧ, но даже Ла Лигу.  Вы спросите почему? Потому что во первых у нас есть футболисты на этой позиции, во вторых он прима и скандалист, в третьих травматичен, в четвертых будет плохая атмосфера в раздевалке уверен на 99% Альба, Семеду  и Гризманн не особо будут довольны приходом Неймара. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
13.08.2019 - 7:46

я против трансфера Неймара, пусть гниет в ПСЖ, он выбрал деньги.

0
Алевин А
Комментариев: 175
13.08.2019 - 7:49

Kratos, я считаю что Неймар вполне может играть в Барсе.
Но только не в мертвом и изжитом MSN, а MGN.
Суареса в ротацию, а следующим летом в Чайна-таун.
Я бы не покупал Неймар за деньги огромные, но обменять на жуткий неликвид.... почему нет?!
Какой толк от Коутиньо в Барсе? Да и от Дембеле я бы избавлялся. Человек третий год в Барсе, а до сих пор не научился элементарно принимать мяч. Он от него отскакивает на 3-4 метра.
Ну и Ракитич совершенно не нужен сейчас.
Если воткнуть в сделку по Неймару (Коутиньо+Ракитич+лямов 80), то я за приход Неймара.
Атаку он точно усилит

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.08.2019 - 7:51

Granata-Korps писал(а):
Kratos, я считаю что Неймар вполне может играть в Барсе.
Но только не в мертвом и изжитом MSN, а MGN.
Суареса в ротацию, а следующим летом в Чайна-таун.
Я бы не покупал Неймар за деньги огромные, но обменять на жуткий неликвид.... почему нет?!
Какой толк от Коутиньо в Барсе? Да и от Дембеле я бы рзбавлялся. Человек третий год в Барсе, а до сих пор не научился принимать мяч. Он от него отскакивает на 3-4 метра.
Ну и Ракитич совершенно не нужен сейчас.
Если воткнуть в сделку по Неймару (Коутиньо+Ракитич+лямов 80), то я за приход Неймара.
Атаку он точно усилит

Примерно такие же мысли. Но если ПСЖ хочет деньги пусть идут нах. 

0
Алевин А
Комментариев: 175
13.08.2019 - 8:00

Kratos, весь прикол в том, что Неймар так сжег за собой мосты, то в Париже ему не остаться уже.
Фанаты кричат что он с*кин сын и пусть проваливает.... сестра Неймара пишет что эти ублю*ки еще пожалеют..
Ну короче там все, мертвый номер.
А куда его спихивать то?
Реал? Да нет ему там места)
Ну Неймар это просто копия по позиции Азара.
Только Барселона остается. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.08.2019 - 8:01

Granata-Korps писал(а):
Kratos, весь прикол в том, что Неймар так сжег за собой мосты, то в Париже ему не остаться уже.
Фанаты кричат что он с*кин сын и пусть проваливает.... сестра Неймара пишет что эти ублю*ки еще пожалеют..
Ну короче там все, мертвый номер.
А куда его спихивать то?
Реал? Да нет ему там места)
Ну Неймар это просто копия по позиции Азара.
Только Барселона остается. 

Это понятно, именно поэтому нельзя прогибаться под ослаеба шейха, именно ему надо спихнуть Неймара, меня бесит что он пальцы гнет и условия ставит. Именно Барса должна условия ему выдвигать, надеюсь ни копейки ему не дадут, не хочешь обмен то иди нах. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
13.08.2019 - 8:02

AlexMcArrow писал(а):
 Единственное - несколько напрягает альтернатива перехода Жуниора в РМ - не хотелось бы. 

А что плохого в его переходе в Мадрид? Чисто по мирощущению Жуниор просто создан для сливочной футболки. К тому же Реал потратит кучу денег на позицию, которая и так укомплектована под завязку, в то время как в полузащите будут все те же стареющие лица, а на правом фланге Васкес. И это все притом, что бразильчик возможно бракованный, ибо за последние 2 года провел в лазарете 295 дней и, в отличие от уголька, эти повреждения не списать на раздолбайство и молодецкую дрищеватость.
К тому же в раздевалке может собраться взрывоопасная смесь из бразильских карнавальщиков, которые могут попытаться подмять все под себя (вспомнить хотя бы как Алвес с Неймаром начали с первых матчей в Париже прессовать Кавани), Азара, который должен будет конкурировать с Жуниором, не особо отличающегося адекватностью Рамоса, обиженного на все на свете Бэйла и не менее обиженного Зидана, который такой на белом коне прискакал спасать Переса после провального сезона, но ради него, такого замечательного, не купили Погба, не слили Хамеса с валлийцем, зато добавили головной боли в виде Неймара. К тому же такой перебор звездных игроков подвесит будущее их потенциально опасной молодежи - Вини, Родриго и т.д. В потенциале расклад выглядит очень многообещающим)
Если перейдет в Барсу, то будет три дружка латиноса со славным прошлым и кучерявый француз, стремящийся запороть всю идиллию, усадив кого-нибудь из подзаржавевшего трезубца на скамейку и которого поддерживают как минимум четверо соотечественников. А там ещё и Альба может снова приуныть в тени Жуниора. Есть ещё Френки, который, судя по первым 1.5 месяцам в клубе, тот ещё идеалист и как минимум на поле за словом в карман не лезет даже перед величинами уровня Пике и Суареса. Оно нам надо такое счастье? К тому же у Барсы уже есть удачный опыт как уступить поп-звезду Пересу и остаться в выигрыше - спасибо Бексу за это

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.08.2019 - 8:06

Loud Noises
А что твое или мое мнение что-то решает в свете перехода потенциального? Бартомеу как захочет, так и будет. 

0
Кадет А
Комментариев: 816
13.08.2019 - 8:07

Коутинье+Ракитич+€.....это п...ц,что вы курите народ?хорошо вставляет как видно.Если Барто купит его,это будет самый большой его фэйл на посту президента.

0
Капитан
Комментариев: 5204
13.08.2019 - 8:16

Granata-Korps писал(а):
Коутиньо+Ракитич+лямов 80), то я за приход Неймара.
Атаку он точно усилит

Что-то радикально, не-не....

0
Капитан
Комментариев: 5204
13.08.2019 - 8:25

Loud Noises писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
 Единственное - несколько напрягает альтернатива перехода Жуниора в РМ - не хотелось бы. 

А что плохого в его переходе в Мадрид? Чисто по мирощущению Жуниор просто создан для сливочной футболки. К тому же Реал потратит кучу денег на позицию, которая и так укомплектована под завязку, в то время как в полузащите будут все те же стареющие лица, а на правом фланге Васкес. И это все притом, что бразильчик возможно бракованный, ибо за последние 2 года провел в лазарете 295 дней и, в отличие от уголька, эти повреждения не списать на раздолбайство и молодецкую дрищеватость.
К тому же в раздевалке может собраться взрывоопасная смесь из бразильских карнавальщиков, которые могут попытаться подмять все под себя (вспомнить хотя бы как Алвес с Неймаром начали с первых матчей в Париже прессовать Кавани), Азара, который должен будет конкурировать с Жуниором, не особо отличающегося адекватностью Рамоса, обиженного на все на свете Бэйла и не менее обиженного Зидана, который такой на белом коне прискакал спасать Переса после провального сезона, но ради него, такого замечательного, не купили Погба, не слили Хамеса с валлийцем, зато добавили головной боли в виде Неймара. К тому же такой перебор звездных игроков подвесит будущее их потенциально опасной молодежи - Вини, Родриго и т.д. В потенциале расклад выглядит очень многообещающим)
Если перейдет в Барсу, то будет три дружка латиноса со славным прошлым и кучерявый француз, стремящийся запороть всю идиллию, усадив кого-нибудь из подзаржавевшего трезубца на скамейку и которого поддерживают как минимум четверо соотечественников. А там ещё и Альба может снова приуныть в тени Жуниора. Есть ещё Френки, который, судя по первым 1.5 месяцам в клубе, тот ещё идеалист и как минимум на поле за словом в карман не лезет даже перед величинами уровня Пике и Суареса. Оно нам надо такое счастье? К тому же у Барсы уже есть удачный опыт как уступить поп-звезду Пересу и остаться в выигрыше - спасибо Бексу за это

Да я в принципе и соглашусь с тобой. Но ты расписал один из возможных вариантов. Мне кажется, слегка демонизируем Нея. И в "Барсе" каких-то проблем не было с его поведением, а в ПСЖ - там бразильская мафия чуть голову подняла вначале, да. Но у нас из бразильцев-то, коль Коута отдадим, один Артур-то и останется. Вот похож он на того, кто быковать начнёт? Скорее французы задавят ))))

0
Капитан
Комментариев: 5204
13.08.2019 - 8:34

И это... При том, что я считаю ЗЗ физруком или близко к этому как тактика, яйца-то у него как раз присутствуют. И описанную тобой ситуацию он может разрулить. Про ЭВ не уверен. Надежда на Лео.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
13.08.2019 - 8:40

AlexMcArrow писал(а):
И в "Барсе" каких-то проблем не было с его поведением

очень смешно. Унсуэ, Семедо.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
13.08.2019 - 8:43

Mancо писал(а):
очень смешно. Унсуэ, Семедо.

Ежегодные тусы на днюхах в самый разгар сезона (в 16-17 мы кстати слили чемп после такого).

0
Алевин А
Комментариев: 193
13.08.2019 - 8:50

Зачем вообще искать проблемы в поведении? Чел намеренно и нагло обманул и кинул клуб, а потом ещё и в суд подал. Куда уж больше то проблем? Очевидно, что наглухо гнилой.

0
Алевин А
Комментариев: 228
13.08.2019 - 9:00

Прикольно читать тех кто против Неймара... все такие нежные обманули видите ли их... нанесли им  невыносимую душевную рану... но в тот же миг все эти же люди хлопают в ладоши от трансфера Фирпо который матюками Барсу и Месси облаживал... или как Гриззи в прошлом году на студии Пике баловался и все рады трасферу... а Неймара который все осознал и хочет вернутся им не надо...    какие то двойные стандарты у людей

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
13.08.2019 - 9:01

Очевидно, что покупка Неймара имеет исключительно маркетиговую цель. После Месси/Роналду это самый медийный футболист мира. Это мы тут голову ломаем, куда столько людей в атаку и какой дисбаланс принесет Неймар своей игрой без мяча и количеством попыток обострения. Бартомеу это вообще не интересно. Будет эксплуатировать его и Месси по максимуму. Надеюсь, что покупки не произойдет и мы будем смотреть на Гризмана, который усилит Барсу именно как команду, а не как очередной индивидуалист-покуист в атаке.
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
13.08.2019 - 9:05

Вообще если Барто гордо заявит мол после того как Неймар нас кинул да еще и в суд подал 2 года назад. Типа мы не будем его выкупать не за какие деньги. Вот это будет уважуха Ok Good  Сразу прибавит себе много плюсов перед выборами. Всегда должна сохраняться гордость, тем более у такого клуба как Барселона.  Неймар кинул нас перед важнейшим Эль Классико в Суперкубке Испании сезона  2017/2018. И при этом еще и в суд подал Ireful 2 И при этом были пафосные речи его или окружения  типа уйду из тени Месси.  А сейчас видите ли ему надоело в Париже и снова хочет обратно. И Барто как последний лох готов его вернуть.  А те кто говорят мол кто будет забивать?  ну так купили Гризмана плюсом есть Месси, Суарес, Дембеле и Коутинью блин этого мало? Такой атаке позавидует 95% всех клубов мира

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.08.2019 - 9:06

Sherman писал(а):
Очевидно, что покупка Неймара имеет исключительно маркетиговую цель. После Месси/Роналду это самый медийный футболист мира. Это мы тут голову ломаем, куда столько людей в атаку и какой дисбаланс принесет Неймар своей игрой без мяча и количеством попыток обострения. Бартомеу это вообще не интересно. Будет эксплуатировать его и Месси по максимуму. Надеюсь, что покупки не произойдет и мы будем смотреть на Гризмана, который усилит Барсу именно как команду, а не как очередной индивидуалист-покуист в атаке.
 

Тут только надеяться что шейх хочет только деньги, может тогда все сорвется, хотя бухгалтер может и в долги влезть, ему плевать как будет играть команда, но деньги свои он отобьет точно в конце года. 

0
Алевин А
Комментариев: 228
13.08.2019 - 9:09

ILoveFootball писал(а):
Вообще если Барто гордо заявит мол после того как Неймар нас кинул да еще и в суд подал 2 года назад. Типа мы не будем его выкупать не за какие деньги. Вот это будет уважуха Ok Good  Сразу прибавит себе много плюсов перед выборами. Всегда должна сохраняться гордость, тем более у такого клуба как Барселона.  Неймар кинул нас перед важнейшим Эль Классико в Суперкубке Испании сезона  2017/2018. И при этом еще и в суд подал Ireful 2 И при этом были пафосные речи его или окружения  типа уйду из тени Месси.  А сейчас видите ли ему надоело в Париже и снова хочет обратно. И Барто как последний лох готов его вернуть.  А те кто говорят мол кто будет забивать?  ну так купили Гризмана плюсом есть Месси, Суарес, Дембеле и Коутинью блин этого мало? Такой атаке позавидует 95% всех клубов мира

 
Последние двое офигенные бомбардиры)) 

0
Кадет А
Комментариев: 800
13.08.2019 - 9:09

У меня дежавю, Ней будет в Барсе уже понятно всем, это как Гризман объявил что покидает клуб, так и Ней фактически сделал)) с вероятностью 99% он будет у нас, главное Коута им спихнуть, а на бабки похер, сколько там за него доплатят, на хайпе думаю все отобьется, не нам считать чужие бабки)

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
13.08.2019 - 9:11

Vadya писал(а):
Прикольно читать тех кто против Неймара... все такие нежные обманули видите ли их... нанесли им  невыносимую душевную рану... но в тот же миг все эти же люди хлопают в ладоши от трансфера Фирпо который матюками Барсу и Месси облаживал... или как Гриззи в прошлом году на студии Пике баловался и все рады трасферу... а Неймара который все осознал и хочет вернутся им не надо...    какие то двойные стандарты у людей

 
Тут есть разница. Фирпо оскорблял Месси когда ему было 15 лет!!!  Да и к тому же срочно нужна подмена Альбе.  А Неймар ушел будучи уже взрослым человеком и при этом ушел пафосно и некрасиво. И к тому же у нас есть кому там играть. Насчет Гриза частично согласен, мне тоже был противен этот трансфер. Но все равно поведения Гриза куда лучше чем поведения Неймара в свое время

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
13.08.2019 - 9:14

Rock писал(а):
У меня дежавю, Ней будет в Барсе уже понятно всем, это как Гризман объявил что покидает клуб, так и Ней фактически сделал)) с вероятностью 99% он будет у нас, главное Коута им спихнуть, а на бабки похер, сколько там за него доплатят, на хайпе думаю все отобьется, не нам считать чужие бабки)

Да при чем тут бабки? Игру он нам может поломать от слова совсем. Вот то да! Забыли все, как с его уходом у нас ожил левый фланг и Альба заблистал яркими красками?  Дисбаланс обеспечен с приходом монеймара, это ясно всем, кроме, пожалуй, Маэстро и его однояйцевого близнеца Вади. Это зашквар в чистом виде сравнивать то, что сделал этот тусовщик с Фирпо и Гризманном. Я недоумеваю, чего в голове у этих людей, кто ратует за его покупку

Max_Barca
0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
13.08.2019 - 9:22

Maestro писал(а):

Max_Barca писал(а):
 
Да при чем тут бабки? Игру он нам может поломать от слова совсем. Вот то да! Забыли все, как с его уходом у нас ожил левый фланг и Альба заблистал яркими красками?  Дисбаланс обеспечен с приходом монеймара, это ясно всем, кроме, пожалуй, Маэстро и его однояйцевого близнеца Вади. Это зашквар в чистом виде сравнивать то, что сделал этот тусовщик с Фирпо и Гризманном. Я недоумеваю, чего в голове у этих людей, кто ратует за его покупку

Ожило только у тебя где-то что-то ), атака с уходом Нея сильно сдала. То что Альба там в Ла Лиге отдал 7 или 8 голевых, ну это смех в сравнении с тем какую пользу приносил Неймар на левом фланге атаки. Сравнения у тебя смешные ) 

Блеать. Я вот еще раз скажу тебе.. Какого художника твое мнение должно быть единственно верным и не должно оспариваться никем? Ты кто такой? Что за чушь ты постоянно несешь? Ну думаешь ты, что Ней - пуп земли и всея Барелоны, дак ради Бога. Зачем ты отвечаешь с истеричными своими доказательствами на каждое сообщение того, кто против возвращения монеймара? Что тобой движет? 

Max_Barca
0
Алевин А
Комментариев: 175
13.08.2019 - 9:23

ILoveFootball, ты в каком-то своем мире.
Зайди на оф.твиттер Барселоны, там тысячи комментов с просьбами вернуть Неймара.
И не из России, а от своих, каталонцев.
Как раз покупкой Неймара Бартомеу и набьет себе вистов перед голосованием.
А если еще и ЛЧ возьмет по итогам сезона - то чем не повод объявить досрочные выборы, или уйти, предложив на них преемника.
Барто далеко не дурак, в плане финансов - он не дилетант.
Собранный им "галактикос" по именам переплюнет все прежние типы Переса.
Это огромная прибыль, новые рынки, спонсоры

0
Алевин А
Комментариев: 228
13.08.2019 - 9:27

Max_Barca писал(а):

Rock писал(а):
У меня дежавю, Ней будет в Барсе уже понятно всем, это как Гризман объявил что покидает клуб, так и Ней фактически сделал)) с вероятностью 99% он будет у нас, главное Коута им спихнуть, а на бабки похер, сколько там за него доплатят, на хайпе думаю все отобьется, не нам считать чужие бабки)

Да при чем тут бабки? Игру он нам может поломать от слова совсем. Вот то да! Забыли все, как с его уходом у нас ожил левый фланг и Альба заблистал яркими красками?  Дисбаланс обеспечен с приходом монеймара, это ясно всем, кроме, пожалуй, Маэстро и его однояйцевого близнеца Вади. Это зашквар в чистом виде сравнивать то, что сделал этот тусовщик с Фирпо и Гризманном. Я недоумеваю, чего в голове у этих людей, кто ратует за его покупку

А у нас есть игра? может хоть с приходом Неймара этот чудик Вальверде будет играть в атаку а не отсиживаться в обороне после первого гола... 
Альба потухнет? 8 передач за сезон защитника... плюс один два гола... и 20+голов плюс 10-15 передач Неймара сравнивать это конечно... Я недоумеваю, чего в голове у этих людей кто сравнивает такое)) 

0
Капитан
Комментариев: 5204
13.08.2019 - 9:27

Maestro писал(а):
Ракитич стоит 50млн, Коути 80 млн + доплата 80 млн. Итого  примерно 210-220 млн, Шейх свои бабки отобьёт и мы избавимся от футболистов, которые по сути нам не нужны.

Шо, Рак нам точно не нужен за 50 млн? Я не согласен. Да а там шейх похрен со своими... Ракитича не готов отдавть за такие деньги. Коут - да пусть.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
13.08.2019 - 9:30

Maestro писал(а):

Max_Barca писал(а): 
 
Блеать. Я вот еще раз скажу тебе.. Какого художника твое мнение должно быть единственно верным и не должно оспариваться никем? Ты кто такой? Что за чушь ты постоянно несешь? Ну думаешь ты, что Ней - пуп земли и всея Барелоны, дак ради Бога. Зачем ты отвечаешь с истеричными своими доказательствами на каждое сообщение того, кто против возвращения монеймара? Что тобой движет? 

Разум, мой юный друг ) 
Ней перейдёт в клуб на 99%, твоё мнение спросят в последнюю очередь, при покупке.
Рано или поздно, тебе придётся переобуться (одеть маску) и радоваться игре и голам Неймара, хочешь ты этого или нет. Если хочешь,я тебе потом напомню об этом ) 

Про разум не тебе говорить, уж извини. Доказывать с пеной у рта свою точку зрения, надеясь, что она, вот именно она, самая верная.. И да. Спасибо за комплимент. Когда тебя в 32 года называют юным, это приятно. 

Max_Barca
0
Тренер
Комментариев: 4108
13.08.2019 - 9:32

AlexMcArrow писал(а):

Maestro писал(а):
Ракитич стоит 50млн, Коути 80 млн + доплата 80 млн. Итого  примерно 210-220 млн, Шейх свои бабки отобьёт и мы избавимся от футболистов, которые по сути нам не нужны.

Шо, Рак нам точно не нужен за 50 млн? Я не согласен. Да а там шейх похрен со своими... Ракитича не готов отдавть за такие деньги. Коут - да пусть.

50 мультов за Рака это прекрасная сделка, ибо в следующем сезоне цена будет как у мешка картошки. Он возрастной полузащитник, сколько он по твоему должен стоить?

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
13.08.2019 - 9:38

Granata-Korps писал(а):
ILoveFootball, ты в каком-то своем мире.
Зайди на оф.твиттер Барселоны, там тысячи комментов с просьбами вернуть Неймара.
И не из России, а от своих, каталонцев.
 

Каталонцы из Азии, Африки, США и т.д.

0
Капитан
Комментариев: 5204
13.08.2019 - 9:38

Kratos писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Maestro писал(а):
Ракитич стоит 50млн, Коути 80 млн + доплата 80 млн. Итого  примерно 210-220 млн, Шейх свои бабки отобьёт и мы избавимся от футболистов, которые по сути нам не нужны.

Шо, Рак нам точно не нужен за 50 млн? Я не согласен. Да а там шейх похрен со своими... Ракитича не готов отдавть за такие деньги. Коут - да пусть.

50 мультов за Рака это прекрасная сделка, ибо в следующем сезоне цена будет как у мешка картошки. Он возрастной полузащитник, сколько он по твоему должен стоить?

Вряд ли прекрасная. 80-90 - другое дело.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
13.08.2019 - 9:41

Вот будет комедия ,если купив пятое колесо - Неймара, Барто в последствии еще трансферный бан выхватит нахаляву Biggrin

0
Администратор
Комментариев: 1081
13.08.2019 - 9:50

Неймар, последний сезон в "Барсе" - Ла Лига: 13 голов, 11 ассистов, ЛЧ: 4 гола (2 в том самом матче против ПСЖ), 8 ассистов.

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.08.2019 - 9:51

AlexMcArrow писал(а):
 
Вряд ли прекрасная. 80-90 - другое дело.

100-120 еще лучше, ага.

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.08.2019 - 10:09

Melifaro писал(а):
Неймар, последний сезон в "Барсе" - Ла Лига: 13 голов, 11 ассистов, ЛЧ: 4 гола (2 в том самом матче против ПСЖ), 8 ассистов.

Хотелось бы глянуть такую же статистику у Коута и Дембеле, есть мнение цифры могут быть и по слабее. 

0
Алевин А
Комментариев: 251
13.08.2019 - 10:27

Max_Barca писал(а):
 
Блеать. Я вот еще раз скажу тебе.. Какого художника твое мнение должно быть единственно верным и не должно оспариваться никем? Ты кто такой? Что за чушь ты постоянно несешь? Ну думаешь ты, что Ней - пуп земли и всея Барелоны, дак ради Бога. Зачем ты отвечаешь с истеричными своими доказательствами на каждое сообщение того, кто против возвращения монеймара? Что тобой движет? 

Про Суареса ещё напиши, у него на этот триггер вообще котелок сорвет))
Хотя если придёт Неймар (чего я не хочу, конечно), уверен, Вальверде заставят выпускать именно ней-гриз-месси, чисто из-за медийности троицы и возраста Су. Хотя, на данный момент, я согласен, что Суарес полезнее, чем ней на поле.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
13.08.2019 - 10:31

Приход Неймара это худшее что могло случиться с Барселоной этим летом. При условии сохранения Суареса в составе.

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
13.08.2019 - 10:46

Kratos писал(а):
Хотелось бы глянуть такую же статистику у Коута и Дембеле, есть мнение цифры могут быть и по слабее. 

У Дембеле, кстати, норм для тинейджера: 6+12 в Бундеслиге (по качеству созданных моментов даже обошел куда более опытного Неймара: 11.51xA vs. 10.67 и 0.51 vs. 0.36 если брать в пересчете на 90 минут).
В ЛЧ: 2 + 6 (в т.ч. 1+1 в 1/8 против Монако).
Ещё из примечательного вариативность: 15 матчей на левом фланге, 10 на правом и 23 на позиции АПЗ. И все это в 19 лет, проводя дебютный сезон в клубе из другой страны. Не мудрено, что Тухель его так котирует.
У Коута 13+7 в АПЛ, а в ЛЧ Ливерпуль не играл. Причем в большинстве матчей выходил на левом фланге, где впоследствии его якобы через силу заставлял играть Вальверде вопреки тому, что Коут всегда был исключительно полузащитником, убивая тем самым суперталант бразильца (всего 6 игр в качестве АПЗ за сезон)

0
Администратор
Комментариев: 1081
13.08.2019 - 10:47

Kratos писал(а):

Melifaro писал(а):

Неймар, последний сезон в "Барсе" - Ла Лига: 13 голов, 11 ассистов, ЛЧ: 4 гола (2 в том самом матче против ПСЖ), 8 ассистов.

Хотелось бы глянуть такую же статистику у Коута и Дембеле, есть мнение цифры могут быть и по слабее. 

Там все очень грустно. У Дембеле 8 голов в ЛЛ и 3 в ЛЧ в прошлом сезоне. Но он играл меньше чем Неймар

0