Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Тренер
Комментариев: 4108
14.08.2019 - 2:31

Кстати есть слухи что компания Nike принимает активное участие в возвращении Неймара. Видать барыши маркетинговые там не шуточные. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
14.08.2019 - 2:31

Кстати есть слухи что компания Nike принимает активное участие в возвращении Неймара. Видать барыши маркетинговые там не шуточные. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
14.08.2019 - 2:33

Топы, топы...
Здесь все подряд фапают на Де Йонга, но ни один почему-то не задумывается о том, что у него на пути стоят аж два человека - Ракитич и Бускетс. Бускетс - священная корова для всех, а Ракитич - священная корова для Вальверде. Если оставить шикарного, замечательного, отличного хорвата, то Де Йонг сядет на лавку и будет гнить там еще год.
Скажете, абсурдный и смешной вариант? Да хрен там. Вспомните, кто у нас тренер.
Слышу издалека торжествующий вопль "РОТАЦИЯ!" Ага. Три раза ротация. Товарищ, ляпнувший эту дурость, выйдите из зала, вы ничего не знаете о своем клубе.
 
Нам нужно разгружать полузащиту, чтобы Де Йонг прогрессировал нормальными темпами, чтобы СР получил шанс доказать свое мастерство и чтобы Пуч получил хоть что-то. Нам нужно разгружать полузащиту, чтобы на лавке не сидела хренова туча людей без малейших перспектив на футбольную жизнь.
Но слишком многие дятлы уперлись своим клювом в прошлое, совершенно не думая о будущем и не понимая настоящего.
Уперлись в старого ЯЯ, всеми конечностями отнекиваясь от молодого Бускется, так скажем.
Тьфу, блин.
Плача по Коуту вообще не понимаю. Да, я долгое время верил в него, но сейчас замена К на Н выглядит настолько феерично божественной, что просто писец.
 
Блин, разозлили вы меня. Кто-нибудь из админов, можно мне очередной бан - на этот раз до окончания ТО? Drinks

0
Кадет А
Комментариев: 942
14.08.2019 - 2:37

Будет забавно, если наберём это галактикос каталонского разлива с Неймаром, Гризманном и другими, а лч один хер не возьмём, во будет "потеха". 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
14.08.2019 - 2:37

Ну если говорить о деньгах, то Коутиньо + Ракитич стоят примерно 130-140 млн. Неймар - примерно 180 (все-таки травмы + возраст). Так что Коутиньо + Ракитич + 50 млн. близко к истине, хотя на праве сильного можно и еще снизить сумму (все-таки Неймар своим поведением дает понять, что у него нет мотивации играть за ПСЖ + Барса особо ничего не потеряет от провала сделки).

0
Тренер
Комментариев: 4108
14.08.2019 - 2:37

Ширер не гони, тут нытье уже ради нытья просто, чтобы Барто не сделал будет все равно плохо, поэтому я твой пост поддерживаю, размен Коут/Рак + немного бабла на Неймара видится мне не самой плохой сделкой. Уверен все бабло будет отбито уже в этом сезоне, что что а нынешнее руководство бабулес зарабатывать умеет. Со спортивной составляющей конечно все не так просто, но нужно учитывать другое, не купим Неймара с нами останется Коутинье, да да, останется и будет занимать чужое время незаслуженно, ибо Найк.
 

wizard писал(а):
Ну если говорить о деньгах, то Коутиньо + Ракитич стоят примерно 130-140 млн. Неймар - примерно 180 (все-таки травмы + возраст). Так что Коутиньо + Ракитич + 50 млн. близко к истине, хотя на праве сильного можно и еще снизить сумму (все-таки Неймар своим поведением дает понять, что у него нет мотивации играть за ПСЖ + Барса особо ничего не потеряет от провала сделки).

Больше скажу, Неймар уже почти на 99% в ПСЖ не останется, его ненавидят фанаты ПСЖ, руководство с ним даже не разговаривает, в раздевалке его видеть не хотят, а футболки с его именем убрали из сторов. Переход будет, думаю это уже почти точно, вопрос какой ценой.
 

Askeel писал(а):
Будет забавно, если наберём это галактикос каталонского разлива с Неймаром, Гризманном и другими, а лч один хер не возьмём, во будет "потеха". 

Барто насрать на ЛЧ, он их берет для маректинговых контрактов и к концу года отчитается с миллиардом. Уверен это и есть его основная задача.

0
Кадет А
Комментариев: 942
14.08.2019 - 2:44

Kratos писал(а): Ширер не гони, тут нытье уже ради нытья просто, чтобы Барто не сделал будет все равно плохо, поэтому я твой пост поддерживаю, размен Коут/Рак + немного бабла на Неймара видится мне не самой плохой сделкой. Уверен все бабло будет отбито уже в этом сезоне, что что а нынешнее руководство бабулес зарабатывать умеет. Со спортивной составляющей конечно все не так просто, но нужно учитывать другое, не купим Неймара с нами останется Коутинье, да да, останется и будет занимать чужое время незаслуженно, ибо Найк.

Расходы растут пропорционально доходам, прибыль копеечная выходит, а продали почти всё что можно было продать, осталось только название стадиона отдать.

0
Тренер
Комментариев: 4108
14.08.2019 - 2:48

Askeel писал(а):

Kratos писал(а): Ширер не гони, тут нытье уже ради нытья просто, чтобы Барто не сделал будет все равно плохо, поэтому я твой пост поддерживаю, размен Коут/Рак + немного бабла на Неймара видится мне не самой плохой сделкой. Уверен все бабло будет отбито уже в этом сезоне, что что а нынешнее руководство бабулес зарабатывать умеет. Со спортивной составляющей конечно все не так просто, но нужно учитывать другое, не купим Неймара с нами останется Коутинье, да да, останется и будет занимать чужое время незаслуженно, ибо Найк.

Расходы растут пропорционально доходам, прибыль копеечная выходит, а продали почти всё что можно было продать, осталось только название стадиона отдать.

Прости, но судя по написанному ты в финансах вообще ничего не понимаешь. Продали почти все что можно было продать? Ну как это комментировать, уж по части финансов к Барто вообще никаких претензий быть не может, все мега трансферы, которые он делает и есть результат того что клуб входит регулярно в тройку по зарабаткам наряду с Реалом и МЮ, и может позволить платить дикие зарплаты. Не имея ни шейхов ни ручной банк за плечами. 

0
Кадет А
Комментариев: 942
14.08.2019 - 2:52

Kratos писал(а): Прости, но судя по написанному ты в финансах вообще ничего не понимаешь. Продали почти все что можно было продать? Ну как это комментировать, уж по части финансов к Барто вообще никаких претензий быть не может, все мега трансферы, которые он делает и есть результат того что клуб входит регулярно в тройку по зарабаткам наряду с Реалом и МЮ, и может позволить платить дикие зарплаты. Не имея ни шейхов ни ручной банк за плечами. 


Нравится? Скоро до презервативов доберёмся такими темпами

0
Алевин А
Комментариев: 228
14.08.2019 - 2:57

Askeel писал(а):

Kratos писал(а): Прости, но судя по написанному ты в финансах вообще ничего не понимаешь. Продали почти все что можно было продать? Ну как это комментировать, уж по части финансов к Барто вообще никаких претензий быть не может, все мега трансферы, которые он делает и есть результат того что клуб входит регулярно в тройку по зарабаткам наряду с Реалом и МЮ, и может позволить платить дикие зарплаты. Не имея ни шейхов ни ручной банк за плечами. 


Нравится? Скоро до презервативов доберёмся такими темпами

 
что плохого? карточки, наклейки и т.д. были всегда в том или ином виде! 

0
Тренер
Комментариев: 4108
14.08.2019 - 3:00

Askeel писал(а):

Kratos писал(а): Прости, но судя по написанному ты в финансах вообще ничего не понимаешь. Продали почти все что можно было продать? Ну как это комментировать, уж по части финансов к Барто вообще никаких претензий быть не может, все мега трансферы, которые он делает и есть результат того что клуб входит регулярно в тройку по зарабаткам наряду с Реалом и МЮ, и может позволить платить дикие зарплаты. Не имея ни шейхов ни ручной банк за плечами. 


Нравится? Скоро до презервативов доберёмся такими темпами

Да, нравится. Вот когда дойдем тогда и напишешь свое фи, а наклейки в детском напитке не вижу проблем. Расширяем фанатскую базу. 

0
Кадет Б
Комментариев: 601
14.08.2019 - 3:00

Чем СР хуже Ракитича? Он хоть реально понимает, что такое комбинационный футбол. К тому же чел очень мобильный. Ну и совсем не понимаю людей, сравнивающих хорвата с Френки. Там пропасть в уровне таланта и башковитости. При всем уважении к Ивану, никогда он не претендовал на величие(помню его еще по Шальке), и его переход в Барсу в свое время очень сильно меня удивил. И не надо тут вспоминать про его выступление в Севилье. Там и Сарабия в прошлом сезоне был звездой, выбив в чемпе 12+15. Ну и вопрос: почему за "лучшим полузащитником" Барсы не выстраивается очередь из покупателей? Так что спокойно, без сожалений надо отпускать Ивана, если есть возможность включить в сделку по Неймару(переход бразильца, как я понял, неизбежен). Уверен, ничего Барса с его уходом не потеряет.
 
 

0
Кадет А
Комментариев: 942
14.08.2019 - 3:04

Kratos писал(а): Да, нравится. Вот когда дойдем тогда и напишешь свое фи, а наклейки в детском напитке не вижу проблем. Расширяем фанатскую базу. 

Прямо самоцель - расширить фанатскую базу?

0
Капитан
Комментариев: 5204
14.08.2019 - 3:04

Насчёт слива Коута - похоже единодушны, по Раку есть споры, причём я в меньшинстве. По количеству бабла тоже. Как бы сформулировать... В итоге Нея уже все хотят, что ли  - вопрос цены?

0
Кадет А
Комментариев: 816
14.08.2019 - 3:07

Askeel писал(а):

Kratos писал(а): Прости, но судя по написанному ты в финансах вообще ничего не понимаешь. Продали почти все что можно было продать? Ну как это комментировать, уж по части финансов к Барто вообще никаких претензий быть не может, все мега трансферы, которые он делает и есть результат того что клуб входит регулярно в тройку по зарабаткам наряду с Реалом и МЮ, и может позволить платить дикие зарплаты. Не имея ни шейхов ни ручной банк за плечами. 


Нравится? Скоро до презервативов доберёмся такими темпами

Мне нравится,а ты походу из секты чистые футболки без спонсоров и тд.....Тебе выше Кратос написал что Барса в топ три,без шейхов и тд,не доходит никак?Расскажи мне твое виденье как бы ты зарабатывал на месте Барто,мне аж интересно стало

0
Кадет А
Комментариев: 942
14.08.2019 - 3:13

Slavic82 писал(а): Мне нравится,а ты походу из секты чистые футболки без спонсоров и тд.....Тебе выше Кратос написал что Барса в топ три,без шейхов и тд,не доходит никак?Расскажи мне твое виденье как бы ты зарабатывал на месте Барто,мне аж интересно стало

Да, я из секты "чистых футболок", "одиннадцати воспитанников", "не самого тратящего клуба в мире" и "не самой огромной зарплатой ведомости". Я бы на месте Барто не играл в тренера и не тратил сотни миллионов на ненужных игроков. Есть тренер, по его видению нужно комплектовать состав, а если не устраивает какой состав просит тренер, то нанимай другого спеца, с похожими взглядами на футбол. А то пихает Вальверде с его примитивным футболом: Коутиньо, Малкома, которые ему не упёрлись.

0
Кадет Б
Комментариев: 601
14.08.2019 - 3:24

AlexMcArrow писал(а):
Насчёт слива Коута - похоже единодушны, по Раку есть споры, причём я в меньшинстве. По количеству бабла тоже. Как бы сформулировать... В итоге Нея уже все хотят, что ли  - вопрос цены?

Тут не в том дело, что уже все хотят Неймара. Вряд ли кто-то поменял свое мнение. Просто все понимают, что трансфер неизбежен. Раз уж Ней придет, то пусть хотя бы благодаря этому трансферу избавятся от Коута и Рака.

0
Алевин А
Комментариев: 251
14.08.2019 - 3:25

Askeel писал(а):
Да, я из секты "чистых футболок", "одиннадцати воспитанников", "не самого тратящего клуба в мире" и "не самой огромной зарплатой ведомости". Я бы на месте Барто не играл в тренера и не тратил сотни миллионов на ненужных игроков. Есть тренер, по его видению нужно комплектовать состав, а если не устраивает какой состав просит тренер, то нанимай другого спеца, с похожими взглядами на футбол. А то пихает Вальверде с его примитивным футболом: Коутиньо, Малкома, которые ему не упёрлись.

Прости, но мы, все же, хотим еще посмотреть на клуб Барселона. Ибо с твоей тактикой, мы бы уже даже не Миланом были, а где-то на уровне Барсы Б барахтались.

0
Кадет А
Комментариев: 816
14.08.2019 - 3:26

Askeel писал(а):

Slavic82 писал(а): Мне нравится,а ты походу из секты чистые футболки без спонсоров и тд.....Тебе выше Кратос написал что Барса в топ три,без шейхов и тд,не доходит никак?Расскажи мне твое виденье как бы ты зарабатывал на месте Барто,мне аж интересно стало

Да, я из секты "чистых футболок", "одиннадцати воспитанников", "не самого тратящего клуба в мире" и "не самой огромной зарплатой ведомости". Я бы на месте Барто не играл в тренера и не тратил сотни миллионов на ненужных игроков. Есть тренер, по его видению нужно комплектовать состав, а если не устраивает какой состав просит тренер, то нанимай другого спеца. А то пихает Вальверде с его примитивным футболом: Коутиньо, Малкома, которые ему не упёрлись

Хорошо что ты не на месте Барто))))а то с чистыми футболками и одиннадцатью воспитанниками,ты бы превратил клуб из мирового бренда в условный Бильбао,те только с басками а мы только с воспитанниками....

0
Кадет А
Комментариев: 942
14.08.2019 - 3:32

Slavic82 писал(а): Хорошо что ты не на месте Барто))))а то с чистыми футболками и одиннадцатью воспитанниками,ты бы превратил клуб из мирового бренда в условный Бильбао,те только с басками а мы только с воспитанниками....

Жаль конечно, что ты воспринял всё буквально. Лан, не хочу негативить, спорить с пеной у рта, пусть будет по вашему - Барто гениальный менеджер, у Барселоны всё супер, проблем нет.
Пошёл я спать, так как у меня почти ночь, а вам удачных бесед)

0
Кадет А
Комментариев: 800
14.08.2019 - 3:34

Shearer писал(а):
Топы, топы...
Здесь все подряд фапают на Де Йонга, но ни один почему-то не задумывается о том, что у него на пути стоят аж два человека - Ракитич и Бускетс. Бускетс - священная корова для всех, а Ракитич - священная корова для Вальверде. Если оставить шикарного, замечательного, отличного хорвата, то Де Йонг сядет на лавку и будет гнить там еще год.
Скажете, абсурдный и смешной вариант? Да хрен там. Вспомните, кто у нас тренер.
Слышу издалека торжествующий вопль "РОТАЦИЯ!" Ага. Три раза ротация. Товарищ, ляпнувший эту дурость, выйдите из зала, вы ничего не знаете о своем клубе.
 
Нам нужно разгружать полузащиту, чтобы Де Йонг прогрессировал нормальными темпами, чтобы СР получил шанс доказать свое мастерство и чтобы Пуч получил хоть что-то. Нам нужно разгружать полузащиту, чтобы на лавке не сидела хренова туча людей без малейших перспектив на футбольную жизнь.
Но слишком многие дятлы уперлись своим клювом в прошлое, совершенно не думая о будущем и не понимая настоящего.
Уперлись в старого ЯЯ, всеми конечностями отнекиваясь от молодого Бускется, так скажем.
Тьфу, блин.
Плача по Коуту вообще не понимаю. Да, я долгое время верил в него, но сейчас замена К на Н выглядит настолько феерично божественной, что просто писец.
 
Блин, разозлили вы меня. Кто-нибудь из админов, можно мне очередной бан - на этот раз до окончания ТО? Drinks

Ширер давай так договоримся, ты щас пишешь че - кого готов отдать за Нея+ сколька бабла еще сверху. я звоню Бартро поясняю нашу позицию, он мне прост СМСку недавно кидал, говорит мол не могу с испанского айпишнека зайти на БМ, почитать комменты,  видать испанкомнадзор блочит. Короче выражаем нашу позицию, говорим Бартро эта франшиза блудного сына нас порядком подзаепала уже, делаем так то и так и все на след. день оформляем трансфер)  

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
14.08.2019 - 4:07

Kratos писал(а):
Ширер не гони
 

Вспыльчивый я стал в последние годы, шописец. Похоже спортивные срачи уже не для меня, а жаль Pardon
Гораздо спокойнее в бане сидеть и читать, что другие пишут.

Rock писал(а):
 
Ширер давай так договоримся, ты щас пишешь че - кого готов отдать за Нея+ сколька бабла еще сверху. я звоню Бартро поясняю нашу позицию, он мне прост СМСку недавно кидал, говорит мол не могу с испанского айпишнека зайти на БМ, почитать комменты,  видать испанкомнадзор блочит. Короче выражаем нашу позицию, говорим Бартро эта франшиза блудного сына нас порядком подзаепала уже, делаем так то и так и все на след. день оформляем трансфер)  

Biggrin

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
14.08.2019 - 5:02

regtime писал(а):
Тут не в том дело, что уже все хотят Неймара. Вряд ли кто-то поменял свое мнение. Просто все понимают, что трансфер неизбежен. Раз уж Ней придет, то пусть хотя бы благодаря этому трансферу избавятся от Коута и Рака.

Всё прям по стадиям: сначала мы отрицали реальность слухов о возвращении Нея, затем была злость по поводу того, что Барто в своих корыстных целях готов пойти на все ради возвращения бразильца вопреки тому, что даже в клубе считают трансфер финансовым риском, не видя игровой необходимости в данной покупке, теперь начались торги)
Ждем депрессию из-за чрезмерно щедрого предложения шейхам, а затем принятие

0
Капитан
Комментариев: 5204
14.08.2019 - 5:21

KidS писал(а):

regtime писал(а):
Тут не в том дело, что уже все хотят Неймара. Вряд ли кто-то поменял свое мнение. Просто все понимают, что трансфер неизбежен. Раз уж Ней придет, то пусть хотя бы благодаря этому трансферу избавятся от Коута и Рака.

Всё прям по стадиям: сначала мы отрицали реальность слухов о возвращении Нея, затем была злость по поводу того, что Барто в своих корыстных целях готов пойти на все ради возвращения бразильца вопреки тому, что даже в клубе считают трансфер финансовым риском, не видя игровой необходимости в данной покупке, теперь начались торги)
 
 
Ой, как-то так.
Ждем депрессию из-за чрезмерно щедрого предложения шейхам, а затем принятие

0
Бенхамин А
Комментариев: 100
14.08.2019 - 5:31

Если пляжник прикатит, то два француза гарантированно будут сосать болт на лавке. Но не долго, до первой травмы.))

0
Капитан
Комментариев: 4995
14.08.2019 - 6:12

Rizzo писал(а):
Короче, пишут:
ПСЖ хочет Коута+Рак+Семеду или тех же без Семеду и бабло. 
Барса хочет только Коут+Рак+ ещё кто-то из неликвида и никакого бабла.
У парижан выхода 2. Или согласится на наши условия или же продать Нея меренгам, но Перес тоже не дурак и больше чем 100+Бале не даст.
Думаю наш вариант более симпатичный. Вот только шейхи те ещё самодуры.   
У меня вопрос к комрадам. Просто интересно узнать ваше отношение к этому вопросу. Что если французы захотят включить в сделку, скажем Бусю или Роберто. Вы бы согласились на такое? Например, Коут+Рак+Буся и никакого бабла. 
Лично я против ухода Буси в этом году. Да и в Париж не отпустил бы. Вот Пепу в Сити, в следующем году отпущу, если Фрэнки будет продолжать в том же духе. 
 

Бартомеу немного не догоняет специфики арабов! Нужно предложить Коутиньо + 50 мл.+ 5 верблюдов.Можно пару ослов в виде комплимента для их главного ослоеба. Вмиг согласятся.

0
Капитан
Комментариев: 4995
14.08.2019 - 6:40

GenAl писал(а):

Rizzo писал(а):
Короче, пишут:
ПСЖ хочет Коута+Рак+Семеду или тех же без Семеду и бабло. 
Барса хочет только Коут+Рак+ ещё кто-то из неликвида и никакого бабла.
У парижан выхода 2. Или согласится на наши условия или же продать Нея меренгам, но Перес тоже не дурак и больше чем 100+Бале не даст.
Думаю наш вариант более симпатичный. Вот только шейхи те ещё самодуры.   
У меня вопрос к комрадам. Просто интересно узнать ваше отношение к этому вопросу. Что если французы захотят включить в сделку, скажем Бусю или Роберто. Вы бы согласились на такое? Например, Коут+Рак+Буся и никакого бабла. 
Лично я против ухода Буси в этом году. Да и в Париж не отпустил бы. Вот Пепу в Сити, в следующем году отпущу, если Фрэнки будет продолжать в том же духе. 
 

Бартомеу немного не догоняет специфики арабов! Нужно предложить Коутиньо + 50 мл.+ 5 верблюдов.Можно пару ослов в виде комплимента для их главного ослоеба. Вмиг согласятся.

За что,кто минус поставил? Ослов жалко или много/мало ослов я предложил?

0
Капитан
Комментариев: 4995
14.08.2019 - 8:11

AlexMcArrow писал(а):
Да вот, был я в Барселоне, ослов и верблюдов не видел.

Алекс! Так их можно купить, в том же,Туркменистане. 

0
Кадет А
Комментариев: 800
14.08.2019 - 8:19

Slavic82 писал(а):

Askeel писал(а):

Slavic82 писал(а): Мне нравится,а ты походу из секты чистые футболки без спонсоров и тд.....Тебе выше Кратос написал что Барса в топ три,без шейхов и тд,не доходит никак?Расскажи мне твое виденье как бы ты зарабатывал на месте Барто,мне аж интересно стало

Да, я из секты "чистых футболок", "одиннадцати воспитанников", "не самого тратящего клуба в мире" и "не самой огромной зарплатой ведомости". Я бы на месте Барто не играл в тренера и не тратил сотни миллионов на ненужных игроков. Есть тренер, по его видению нужно комплектовать состав, а если не устраивает какой состав просит тренер, то нанимай другого спеца. А то пихает Вальверде с его примитивным футболом: Коутиньо, Малкома, которые ему не упёрлись

Хорошо что ты не на месте Барто))))а то с чистыми футболками и одиннадцатью воспитанниками,ты бы превратил клуб из мирового бренда в условный Бильбао,те только с басками а мы только с воспитанниками....

везде нужна какая то гармония и баланс, сильно хорошо тоже плохо. Пока за это ТО Бартро от меня жирный плюс в карму, если он еще умудрится сбагрить двух наших баластов Коута и Рака и получить Нея, то я готов не писать всякую куйню в его адрес до следующего ТО (шутка) Biggrin 
Ну а если серьезно, какие могут быть претензии к Бартро за это ТО? Все грамотно сделано, за исключением некоторого душка который АТМ подняло, а так собственно все трансферы необходимые для команды проведены. Теперь остается уповать на Вальвердыча, верим в требл, куле нам еще делать, с такой командой ниже нельзя ставить планку Acute

0
Бенхамин Б
Комментариев: 27
14.08.2019 - 8:20

Приходится признать, что Неймару быть! И по этому поводу я для себя сделал один главный вывод, чтоб раз и навсегда) Если мы по итогу сезона берём требл- Ла Лигу и ЛЧ, если проходим год без срача, говна и Пунических войн в раздевалке, если игра наша остаётся уровневой на протяжении всего сезона, а не скатывается в рвоту по весне, если всё наше нападение играет, забивает, фиерит и просто радует и радуется, если полузащита к концу сезона есть и на протяжении всего времени прогрессирует и если (как много этих самых "если") мне не хочется разбить голову после очередного "Энфилда", то я до конца дней своих буду кричать всем: Эрнесто Вальверде величайший тренер в истории футбола, а вы все тля для этого муровья!! Это, конечно, не возможно, даже с учетом, что не все "если" должны быть выполнены, а хотя бы частично, но не говорите потом, что тренер у нас физрук и ни черта в футболе не шурупит, и прочие термины из школы не употребляйте. Ведь так насрать тренеру, как это делает наш президент может разве что Перес, да и тот во второе пришествие уже далеко не так еб...нут. В общем, с надеждой в сердце жду конец сезона и начинаю собирать медь с оловом для памятника Муровью!! Радует, что не много надо металла, ведь он у нас маленький.)

0
Алевин А
Комментариев: 173
14.08.2019 - 8:52

Мужики, вот если взять наш последний, до боли трагичный, полуфинальный матч лиги чемпионов, и заменить в составе Коутиньо на Неймара, то был бы другой результат? Скорее да, чем нет. В этом безусловно плюс. То есть Неймар по-всякому лучше другого бразильца на позиции крайнего напа. В этом сомнений нет. Минус в другом. А как же Гризман? Лично я предпочел бы в таком случае трио МГН. Похоже на некую интерпритацию нападения Бразилии с Фирмино на острие. Но есть чуйка, если придёт бразилец, будут ставить в состав уругвайца. (Он там в любом случае будет). И Суарес конечно неплох порой, даже хорош, как центронап. но..во-первых, не всегда, во-вторых, остальные компоненты игры и черновая работа вызывают вопросы, особенно вкупе с остальными двумя компонентами мсн. Слишком имхо постарели ребята, обросли погонами, чтобы вывозить такую комбинацию сегодня. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
14.08.2019 - 9:06

kirieleison писал(а):
Мужики, вот если взять наш последний, до боли трагичный, полуфинальный матч лиги чемпионов, и заменить в составе Коутиньо на Неймара, то был бы другой результат? Скорее да, чем нет. В этом безусловно плюс. То есть Неймар по-всякому лучше другого бразильца на позиции крайнего напа. В этом сомнений нет. Минус в другом. А как же Гризман? Лично я предпочел бы в таком случае трио МГН. Похоже на некую интерпритацию нападения Бразилии с Фирмино на острие. Но есть чуйка, если придёт бразилец, будут ставить в состав уругвайца. (Он там в любом случае будет). И Суарес конечно неплох порой, даже хорош, как центронап. но..во-первых, не всегда, во-вторых, остальные компоненты игры и черновая работа вызывают вопросы, особенно вкупе с остальными двумя компонентами мсн. Слишком имхо постарели ребята, обросли погонами, чтобы вывозить такую комбинацию сегодня. 

Кстати вот это реально что напрягает в потенциальном трансфере Неймара, согласен полностью. Ну и если уж говорить об этом ТО то в минус Барто можно записать то, что не осмелился поменять тренера.

0
Тренер
Комментариев: 4108
14.08.2019 - 9:08

kirieleison писал(а):
Сегодня кстати сабж вернулся к тренировкам

Ну если тренькается то в общем то на край может и остаться в ПСЖ. Я думал там совсем все плохо, впрочем контрактные обязательства еще никто не отменял. 
 
PS А на спортс пишут что Неймара отстранили от тренировок, пока решается его будущее Smile

0
Инфантиль Б
Комментариев: 342
14.08.2019 - 9:19

kirieleison писал(а):
Сегодня кстати сабж вернулся к тренировкам

Вернулся, да ненадолго. Как утверждают СМИ, его отстранили от тренировок с командой пока не решиться его будущие

0
Алевин А
Комментариев: 173
14.08.2019 - 9:23

foggy_dew писал(а):

kirieleison писал(а):
Сегодня кстати сабж вернулся к тренировкам

Вернулся, да ненадолго. Как утверждают СМИ, его отстранили от тренировок с командой пока не решиться его будущие

 
Ну он либо уже ушел, либо уже не ушел.  

0
Администратор
Комментариев: 277
14.08.2019 - 10:08

GenAl писал(а):

Бартомеу немного не догоняет специфики арабов! Нужно предложить Коутиньо + 50 мл.+ 5 верблюдов.Можно пару ослов в виде комплимента для их главного ослоеба. Вмиг согласятся.

Кажется пахнет расизмом. Настоятельно не рекомендую продолжать аналогии, хоть они и действительно могут оказаться смешными

И, высматривая блядь из местного борделя, допиваю водку на последние под Жака Бреля...
0
Бенхамин А
Комментариев: 175
14.08.2019 - 10:52

    Как минимум один плюс от перехода Неймара будет безусловно. Хайп нынче неотъемлемая часть крупных футбольных проектов. А сейчас он такой, что уши закладывает, на той же Барсамании по 100+ комментов ежедневно. Если блудный сын всё же вернётся, в мире вероятно произойдёт 5-6 революций и пара локальных войн)

0
Капитан
Комментариев: 2650
15.08.2019 - 2:06

Вот плюс так плюс.) Можно под хайп и Бибера подписать так то. Чеканить чел умеет помницо.)
А спортивно профит реальный от Неймара может гарантировать лишь Ванга, которая видела будущее, где кто-то из трио Месси-Гризманн-Суарес либо ломается жесточайшим образом на срок от 3 месяцев, либо деградирует настолько, что никаких вопросов о целесообразности нахождения джуниора в составе на сезон 19-20 быть не может. Хотя всё равно Дембеле остаётся совсем уж не удел и в идеале надо спихивать, если чел морально не готов греть бенч 80% времени. 
И это еще, если ПСЖ именно на обмен с Коутом согласится.  
Смею пока полагать, что степень проблемности ситуации с бразилом для самих шейхов несколько преувеличена. Допускаю, что им вообще пох на все эти истерики, вспоминая, как ранее другие(пусть и менее крупные) персоны пытались там "сжигать мосты".  Ждать не долго осталось - скоро всё узнаем.)))
Но головняка в любом случае в разы больше, чем вероятность великого профицита от всей этой канители.
Даже, опустивчисто морально-эмоциональные аспекты, касательно этой семейки бразильской. Это то как раз индивидуально и субъективно.  И в природе реально есть люди, об которых, например, можно сутками вытирать ноги, ибо они всё равно всё простят...стоит лишь извиниться.)

0
Тренер
Комментариев: 4108
15.08.2019 - 3:05

Это бизнес ничего личного, на таком уровне решает только бабло, поэтому Неймар может Барто хоть на голову насрать, лишь бы он бабло приносил. Обиды, честь, достоинство это все из другой песни, тут люди деньги зарабатывают. Поэтому я могу понять убеждения фанатов и простых людей, но у руководства Барселоны другие ценности и задачи.

0
Капитан
Комментариев: 2650
15.08.2019 - 4:29

Это-то понятно.)  Только такими критериями можно было бы и Фигу в своё время вернуть условно. Чел никого не убил, ничего особенного не сделал вообще, игроки вообще с ним дружны все остались с Пепа того же начиная.) Развели какую-то бучу необразованные, закомплексованные лузеры...путой заклеймили, былые заслуги и вице-капитанство забыли...  
Еще можно Камп Ноу под инновационные бардели шейхам тем же сдавать на лето...условно.) Есть туева туча сверхдоходных, но при этом мягко гря унизительных бизнеспроектов. Да и про фин. профит это еще на 4 поделить. Иначе даже от скатившихся в уг спортивно, но остающихся медийными суперзвезд не было бы смысла избавляться. Спортивно Джуниор при нынешней кадровой подборке не вписывается.  Это факт. Либо убирать кого-то, либо травмы/деградация, либо...неизбежное говнобурление, при котором в самом лучшем случае удастся проскочить сезон удачно(типа ротация круговая ога). И то требуется исключительной воли и авторитета лицо на мостике тренерском. И то не факт.) 
Всё думается Бартомеу как раз не хило был обижен и уязвлён 2 года назад. И последующими подачами бразилов в суд тоже. Уверен сам Джуниор как трансфер ему нах не упал после закрытия Гризманна, неприкасаемости Лео,  очевидном доверии к Су и, вероятно, к Дембеле тоже. Места нет. Надо расчищать. Иначе бреднячок уровня покупки двух супервратарей в одну команду, формально круть, изобилие,  а по факту - идиотия.
Тут кмк либо желание сорвать пресловутый хайп тупо на шумихе пресловутой, которая, как уже писал, позволит(да уже позволила) переиграть в чисто имидживом  плане историю 2017-ого лета в пользу свою через нытьё "бедного, ошибшегося, тоскующего в клетке по ФКБ" сабжа, либо попытка сорвать его возможный трансфер в РМ(то что у Переса руки чешутся и он не прочь его купить при возможности(а она реально есть видимо сейчас, если браз действительно прям  заепал критически шейхов и им важнее Мбаппе), я не сомневаюсь, тем более, когда реален до сих пор вариант войти  с Васкесом в основе нападения опять, тут реально не до совместимости по позициям, тупо класс индивидуальный вкачивать любой ценой надо, без которого РМ ничто исторически).  

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
15.08.2019 - 5:13

kirieleison писал(а):
Мужики, вот если взять наш последний, до боли трагичный, полуфинальный матч лиги чемпионов, и заменить в составе Коутиньо на Неймара, то был бы другой результат? Скорее да, чем нет. В этом безусловно плюс. То есть Неймар по-всякому лучше другого бразильца на позиции крайнего напа. В этом сомнений нет. Минус в другом. А как же Гризман? Лично я предпочел бы в таком случае трио МГН. Похоже на некую интерпритацию нападения Бразилии с Фирмино на острие. Но есть чуйка, если придёт бразилец, будут ставить в состав уругвайца. (Он там в любом случае будет). И Суарес конечно неплох порой, даже хорош, как центронап. но..во-первых, не всегда, во-вторых, остальные компоненты игры и черновая работа вызывают вопросы, особенно вкупе с остальными двумя компонентами мсн. Слишком имхо постарели ребята, обросли погонами, чтобы вывозить такую комбинацию сегодня. 

Скорее нет,  чем да.  У англичан Брекзит.  4 клуба английских "внезапно" играли в финале еврокубков.  Хотя до этого и близко таких успехов не добивались.  Я смотрел только начало того матча.  Заметил,  что два игрока не играют совершенно. Коутиньо и Суарес.  Внезапно "ливерпульцы".  Болельщик - плюс игрок.  И того 12 против 9.  "Многовато",- подумал я.   Луис потом отбрехался.  Сказал,  что если бы играл в том матче с травмой колена,  то пришлось бы пропустить Копа Америка.  
Что любопытно, пресса сообщает,  что точку в деле Неймара поставят 16-го числа в Ливерпуле.   Клад там у Бартомеу или еще чего,  неясно.  Без иронии,  так это связано может быть с трансфером Коутиньо.  
Короче,  большой спорт - политика и деньги.  А потому на переход Неймара смотрю так: у Барсы прекрасный состав,  чтобы бороться за титулы что с Неймаром,  что без.   Сильнее станет Барса или нет. И это - непредсказуемо.  Насколько он стал травматичен и прочее.
Но ему не надо адаптироваться,  а команде - к нему.  Вернется (если вернется) он мотивированным.  Неймар - кудеснмк мяча.  Смотреть за его игрой интересно и чаще приятно.  А потому не понимаю,  как могут болельщики быть против его перехода.  Забудьте про "титулы"! Вы их в карман не положите:  чужие - то титулы.  А вот зрелище он поможет обеспечить.
Никакого неудобства и дисбаланса его переход также не может принести.  Наоборот.  5 игроков атаки,  два возрастных.  Уже в прошлом сезоне Месси спокойно относился к пропуску матчей.  Три турнира. Чаще один игрок травмирован, один - на замену выходит.  Комплект. 
Если отдадут Коутиньо - это благо.  Человек потерял себя. Ничего не дает,  сам не получает.   Ракитича смело можно отдавать.  Со словами благодарности. Я бы и Артура недолго держал.  Ну,  пас точный,  контроль мяча прекрасный.  Однако же он не строит игру, не организует её.   У Барсы прекрасны и Аленья (дайте ему чуть больше минут,  он ничем не хуже Ракитича), и Роберто.  Есть Видаль.
Де Йонг.  Бесспорно лучшая покупка (Неймар - неизвестно), потому что необходимая.  Вопрос только в том,  он - топ- игрок или кудесник как Буси,  Суарес-,  Альба,  Неймар .   Буси и де Йонг - перспектива мощнейшей связки в центре поля. К которой можно любые "насадки" встраивать.  
Защита сейчас тоже укомплектована,  грех жаловаться.   Я за трансферы Неймара,  Коутиньо и даже Ракитича,  это оживит. Интереснее будет смотреть игру. 
 

Thank God for Lionel Messi
0
Основной состав
Комментариев: 2408
15.08.2019 - 12:00

Я лично также ничего против возвращения Неймара не имею. Только не любой ценой и не теряя голову, как это было с Барто после ухода того же героя. ПСЖ вроде уже отказался от Нея как от игрока. Но ведут себя , по слухам, крайне вызывающе. Как на восточном базаре. Походу, Ней может остаться неудел на целый сезон из-за прихоти и каприза шейха. Мне, как футбольному болельщику , это неприятно. Все же речь идет о талантливом футболисте, который должен заниматься своим делом. Но и в тоже время будет неприятно наблюдать его в форме блевотных.

vadgol
0
Кадет А
Комментариев: 942
15.08.2019 - 12:19

KidS писал(а): Если верить rac1, в Париже хотят либо неподъемную для Барсы кучу денег, либо Коута, Семедо, Тодибо в аренду три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртку замшевую… три куртки и чуть меньшую кучу денег
А во Франции тем временем пишут о раздроченности правой стопы Неймара, в т.ч. вероятности очередного рецидива травмы пятой плюсневой кости

Для чего им Тодибо в аренду? Не врублюсь никак.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
15.08.2019 - 12:48

Чтобы загнобить его)в другом не вижу смысла им брать его в аренду.
Вообще пора их посылать нахер.Им и так предложили отличные условия подписания бразила.Пускай дальше сруться у себя,у нас и так все отлично с составом.Единственно нужно распрадать ненужных игроков и закрывать ТО.Особенно доставляет последнее предложение Барсы которое кмк уж очень жирное Коут+Иван+30-40 млн.В любом случае кроме как покупки за овербольшие деньги мы в выигрыше.
1.Заставили их убрать с состава Неймара(а это очень большая потеря в спортивном плане).
2.Продаже футболок и всех атрибутов с Неймаром прекратились.
3.Имидж ПСЖ ниже некуда.
4.Наоборот у нас он намного повысился после всех этих заявлений со стороны Неймара.
5.Если РМ купит Неймара,там такой срач начнется между ЗЗ и Пересом...что к концу года могут уволить тренера и вообще остаться с очень дисбалансным составом,без толковых усилений нужных линий.Вроде в СМИ пишут что ЗЗ готов уйди в отставку если они ему не  купят Погбу,ну и Йович вроде хотят отдать в аренду так как оказался пшиком по предсезонке.
 
 

0
Основной состав
Комментариев: 365
15.08.2019 - 1:20

Честно говоря, эта сага даже меня уже задолбала. Идут все в попу. У нас более чем достаточно игроков атаки и особой необходимости в Нее я не вижу. Прорвёмся. 
Другое дело, что Барто понимает, Ней это единственный на данный момент вариант, хоть куда-то спихнуть Коута и Рака. Иначе их возьмут за бесценок этим летом, а в следующее лето так вообще за гроши. Вся вина на нём в любом случае, не фиг было раскидываться баблом. Сам заварил кашу, пусть теперь расхлёбывает. Главное, чтобы в долги не залез и не нарушил финансовый ФП.  

0
Пребенхамин
Комментариев: 12
15.08.2019 - 3:53

И никому нет дела до того, что думает и чувствует игрок, которого пытаются использовать как разменную монету. При том не последний игрок в команде, отпахавший, как вол, несколько сезонов.... Как-то не красиво....  
Ну и пусть чисто по-женски....

0
Тренер
Комментариев: 4108
15.08.2019 - 3:57

In__Ga писал(а):
И никому нет дела до того, что думает и чувствует игрок, которого пытаются использовать как разменную монету. При том не последний игрок в команде, отпахавший, как вол, несколько сезонов.... Как-то не красиво....  
Ну и пусть чисто по-женски....

Да, страшно подумать просто, миллионая зарплата, жить в Париже, ужасная участь. 

0