Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
20.08.2019 - 1:10

Коут и Дембеле топы рынка на момент покупки, но Рафинья не хуже них? Интересно получается, однако. 
Дембеле никаким топом на момент покупки не был, особенно за 105+35 млн. Коутиньо же «топом» отлично нарисовала пресса. 
И не забываем, почему его покупали. «Мы думали, он заменит Иньесту». Ну это просто дилетантство чистой воды. Как профессионалы могут настолько мимо бить? 
Я бы слова не сказал, купи мы их за 100 млн суммарно, но за обоих почти 300 млн угрохали учитывая всякие там бонусы. Это говорит лишь о том, что президент бегал с ужаленной задницей и думал лишь бы кого купить, чтобы прикрыть имиджевый провал. 

Divide et Impera
0
Кадет А
Комментариев: 942
20.08.2019 - 1:30

sur777 писал(а): Парни давайте откровенно..Уж как я не люблю действия Хунты,но покупка Дембеля и Коута—это были топ рынка на тот момент..Кто мог подумать,что коут превратиться  в пешехода неумеху,а Дембель в лазарете сидеть..У него хроническая травма бедра..
Но хорошие новости-Рафинья  жив,а он не хуже ни Дембеля ,ни Коута,когда здоров..
Он очень хороший игрок..И есть Гризман..
По сути не хватает только завершителя,но вроде Месси на подходе..
Должны 1.5 месяца отпахать,может и раскроется еще кто-то..
Вот для Вальверде это шанс..Либо Пан,лмбо пропал..
Сейчас и посмотрим точно,кто у нас главный тренер.
А потом уже точно либо переобуемся:))Либо будем его обсерать  зверски Lol

Если с покупкой Коута согласится можно, ведь казалось, что игрок идеально подходит Барселоне - опытный, при этом в самом расцвете лет, креативный, сверх-техничный хавбек с великолепным ударом, пусть и малость нестабильный. Вроде всё при нём, что ещё-то нужно? То вот касаемо Дембеле за 125 лямов, это виделось изначально несусветной глупостью уже тогда, так как никто до этого не выкладывал такую сумму за ноунейма дебютанта, который в отличии от Коута провёл всего один сезон на высоком уровне, пусть и очень яркий. Просто купили кота в мешке ценою в топового, доказавшего всё и всем игрока. При том, годом ранее МС купил почти такого же перспективного бегунка с хорошей техникой - Лероя Зане за 50, и то все говорили, что явная переплата. Пусть немец был менее результативен чем француз, но и играл он не в сверх-атакующей и бегущей Боруссии. Пусть в итоге оба наших трансфера и провалились, но если покупку бразилы ещё можно оправдать (нет), то вот перспективный ноунейм за 125, это бредятина.

0
Бенхамин А
Комментариев: 187
20.08.2019 - 1:38

Да щас полтора месяца полечится, потом еще пару месяцев дадим на набор формы и никакие Неймары не нужны!!1! Глядишь, еще даже успеет пару матчей выдать топовых до очередной травмы...
Этот парень хроник, дамы и господа. Как и Рафинья. Но бразил пашет, у него огромное трудолюбие, огонь в глазах. Именно это позволяет ему оставаться на плаву и играть лучше Дембеле и Коута вместе взятых, несмотря на то что он весь переломанный.Дембеле не такой. Даже если там и огромный талант, он его не раскроет с такой чередой травм. Сливать вслед за Коутом.
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
20.08.2019 - 1:44

regtime писал(а):
Уникальный шанс сыграться двум самым умным атакующим игрокам Барсы(Лео и Гризу). Не удивлюсь, если эти двое мощно зажгут без остальных затупков.

Основная часть команды больше месяца тренируется. Лео еще ни одной полноценной тренировки не провел с момента выхода из отпуска. Не сильно бы рассчитывал на него.

0
Капитан
Комментариев: 5002
20.08.2019 - 2:03

Очередная травма Дембеле, это уже не смешно,это уже грустно! Парень просто стеклянный.5 недель лечится,2 недели форму набирать.К середине октября может вернуться в состав. 10 дней назад у Вальверде болела голова,кого из напов ставить в старт,теперь болит голова где взять напов.Луис аут,Дембеле аут,Месси под вопросом. Остался один Гризманн. Хорошо,что полузащитников уйма.Коутиньо ушёл,на сезон можно о нем забыть. Судя по постоянной систематической травматичности Дембеле и о нем,как о полноценной боевой единице,тоже можно забыть.Все идет к тому,что возьмут Неймара в аренду с условием обязательного выкупа. Но,и Неймар полухронник.Где гарантии,что вместо одного талисмана в лазарете,Вермалена, у нас не станет в лазарете два талисмана.  Да,ещё таких баснословно дорогих.  Что-то ,не так с кармой в команде в последнее время.

0
Кадет Б
Комментариев: 758
20.08.2019 - 3:37

Поскролил презентацию Коутини. Так выглядит человек мечта которого разрушилась. С вечно дебиловатой ухмылочкой полупокера, сверкая винирами на пол фейса. Вот же кому плевать где играть. Рил пляжника -  (главное кэш капает,остальное такое) представили чуть ли не одержимым Барсой бунтарем. Фееричный закуп!
Будь у восторженного хоть немного достоинства, в сочетании с уважением к клубу, интересы которого ему доверили защищать - это заявление по собственному как минимум, как максимум сэппуку.. Особенно после лета 16, из которого уцелел один лишь Умтити.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
20.08.2019 - 4:57

belich писал(а):
Челу 22 года, рано еще его сливать, рынок безумен, это надо тоже учитывать, слить не проблема, а вот потом купить что то за адекватные деньги, практически невозможно.

В сови 22 года у него травм лет на 5 вперед и похоже он со своим бедром хроником стал. Так что про "рано сливать" речи не идет, как бы поздно уже не было. С его травматичностью, характером, отношением к тренировкам прайс и до 50 может не дотянуть.

0
Капитан
Комментариев: 5204
20.08.2019 - 7:42

sur777 писал(а):
 
По сути не хватает только завершителя,но вроде Месси на подходе..
 

По сообщениям прессы, полностью оклемался и тренируется в общей группе.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.08.2019 - 8:23

То вот касаемо Дембеле за 125 лямов, это виделось изначально несусветной глупостью уже тогда, так как никто до этого не выкладывал такую сумму за ноунейма дебютанта, 

Справедливости ради, в 2013, когда покупали Неймара у Сантоса, Жуниор был не намного известнее, чем Дембеле. Правда, официально тогда объявили о 57 млн. А папаша Неймара заявил позже, что Барса отдала за 21 летнего Жуниора 134 млн. За что и посидел Росель. Но официально если, то Дембеле - самый дорогой ноунейм в истории )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 187
20.08.2019 - 8:23

AlexMcArrow писал(а):

sur777 писал(а):
 
По сути не хватает только завершителя,но вроде Месси на подходе..
 

По сообщениям прессы, полностью оклемался и тренируется в общей группе.

Ну по самым последним новостям, он занимался индивидуально в зале. И на последнем видео с тренировки команды его нет.

0
Кадет А
Комментариев: 800
20.08.2019 - 8:39

Onik писал(а):
Вот все постоянно пишут он такой талантливый,перспективный,вложение в будущее.А теперь вопрос:что за 2 года в Барселоне показал Дембеле?

Понимаешь, есть такая секта на БМ- секта свидетелей таланта Дембеле Biggrin Основная масса этой секты - ждуны, все их аргументы сводятся - ну вот парень молодой, щаз как разыграется, щас как восстановится,  щаз как покажет, и тд. Если даже отбросить его травматичность то получается
- парень за 2 года не научился работать с мячом, хз какой там процент брака, но визуально очень много теряет
- у парня нет дриблинга, весь дриблинг его это на гектарах пространства прокинуть мяч и убежать
- парень слаб как завершитель (привет Ливер), не может хладнокровно решать
- по*уестическое отношение к делу, как бы то ни было имидж рас*издяя он уже сформировал, исправить его можно только кропотливой работой на поле, а этого не видно. По идеи молодой пацан должен носится по бровке тюда-сюда, компенсировать свою прорехи в мозгах физкультурой, но и этого увы не видно. Вспоминается Алексис Санчез, тоже его тут хаяли на БМ помню, что он туповат, не креативен, по пахал он всегда будь здоров, футбол это не шахматы, не работает голова, физкультурь тогда
 

0
Основной состав
Комментариев: 2408
20.08.2019 - 8:57

По правде, я очень радовался переходу Гризманна и не понимал тех, кто не понимал куда его встраивать. Почему радовался? Потому что не брал в расчет Дембеле как боевую единицу, разве что мальчик на подхвате. Да, это, конечно, запредел. Что-то в медицинском коллективе неладно. И Суарес и Дембеле, кто еще (т-т-т) на очереди? Еще маразм было прямо перед началом сезона лететь в Америку . Деньги и прежде всего деньги в голове у Барто. Недаром его называют бухгалтер. Деньги нужно уметь считать, без сомнения. Но и жить футболом в тоже время. Как по мне, эту парочку хоть сейчас заменить, только на благо клубу пойдет. Трансферные проколы с Коутом и Дембеле перекрывают с лихвой удачные трансферы. По Нею уверен, что ничего у Барто не выгорит и все это игра на публику, мол старался, но не вышло.

vadgol
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.08.2019 - 9:25

Травма Дембеле сыграла против операции "Неймар". Обмен не пройдет, только аренда. Если и этот вар зафейлится, то шансы сохранения ЭВ на весь сезон резко сокращаются. Если Лео спасет тренера, то это войдёт в историю. Памятник обоим надо ставить )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 573
20.08.2019 - 9:57

Master9 писал(а):
Травма Дембеле сыграла против операции "Неймар". Обмен не пройдет, только аренда. Если и этот вар зафейлится, то шансы сохранения ЭВ на весь сезон резко сокращаются. Если Лео спасет тренера, то это войдёт в историю. Памятник обоим надо ставить )))

 
Ровно наоборот, ЭВ не станут увольнять до последнего, кто станет козлом отпущения в случае 0 чашек в конце сезона, если не будет ЭВ?
Даже Неймар подпорка под Барто, а не под ЭВ, если так же не будет ЛЧ, то Барто сделал всё что мог, Гриз, Ней, а вот ЭВ подвел, мне видится так

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.08.2019 - 10:22

santa.cruz писал(а):

Master9 писал(а):

Травма Дембеле сыграла против операции "Неймар". Обмен не пройдет, только аренда. Если и этот вар зафейлится, то шансы сохранения ЭВ на весь сезон резко сокращаются. Если Лео спасет тренера, то это войдёт в историю. Памятник обоим надо ставить )))

 

Ровно наоборот, ЭВ не станут увольнять до последнего, кто станет козлом отпущения в случае 0 чашек в конце сезона, если не будет ЭВ?

Даже Неймар подпорка под Барто, а не под ЭВ, если так же не будет ЛЧ, то Барто сделал всё что мог, Гриз, Ней, а вот ЭВ подвел, мне видится так

Неймар - подпорка под Барто - согласен. И именно в этом случае можно оставить непопулярного ГТ покамест. А если Неймара не будет, чем прикрыться? Как раз увольнением ЭВ.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 175
20.08.2019 - 10:46

ESPN | Париж отклонил предложение Барселоны.
Интересно, на что надеялся Бартомеу со своим позорным предложением в 40 млн за аренду (+120 выкупа, да еще и не обязательные)

0
Кадет Б
Комментариев: 573
20.08.2019 - 11:10

Granata-Korps писал(а):
ESPN | Париж отклонил предложение Барселоны.
Интересно, на что надеялся Бартомеу со своим позорным предложением в 40 млн за аренду (+120 выкупа, да еще и не обязательные)

 
Блин, да может к лучшему, что отклонили, всё не так плохо, Коута слили на годок, из очевидного балласта, сменщика Альбе взяли, Гризмана усилять атаку взяли, ФДЙ пришёл, ПЗ бы разгрузить еще не помешало бы, Ракитич/Видаль, кого то из этой пары надо бы сбагрить и ТО довольно успешное, нужно готовиться к сезону с тем что есть, встраивать новичков, пока все поломались отличный шанс для Рафы поиграть свои минуты, а Гризману сыграться с Месси, если у него это получится, сможет навязать здоровую конкуренцию Су, если нет то на фланге будет пыжится, интересный сезон и без Неймара наклёвывается, так что если не придёт, ни какой трагедии не случится

0
Алевин А
Комментариев: 175
20.08.2019 - 11:18

santa.cruz, ну давай взглянем.)
Дембеле - это не игрок, а пучеглазый бездарь. Он даже когда здоров - является бестолочем и примитивным бегунком, а с его травмами - это вообще посмешище. Минус футболист.
Что у Барсы есть в атаке? Гризманн/Суарес/Месси.
Даже если учесть что они весь сезон будут здоровы и играть без травм - у них нет даже второсортной подмены.
Это значит к весне - все мертвы физически.
И это в лучшем случае.
Но для Барсы все более уныло. Месси и Суарес стары, уже пошли травмы. Они не смоут играть весь сезон.
А Суарес опять безальтернативен.
Рафинью можно выкинуть на свалку. Это хрусталь уровня Осасуны. Который скоро опять порвет кресты, или сломает голеностоп по традиции

0
Кадет Б
Комментариев: 574
20.08.2019 - 11:36

Ну эт бан.
А вообще хорош уже с этим. Сезон не успел начаться, а уже всепропало. Где-т к ноябрю, как обычно, картина начнет вырисовываться.

0
Кадет А
Комментариев: 942
20.08.2019 - 11:42

Master9 писал(а): Справедливости ради, в 2013, когда покупали Неймара у Сантоса, Жуниор был не намного известнее, чем Дембеле. Правда, официально тогда объявили о 57 млн. А папаша Неймара заявил позже, что Барса отдала за 21 летнего Жуниора 134 млн. За что и посидел Росель. Но официально если, то Дембеле - самый дорогой ноунейм в истории ) 

Серьезно? А я вот помню, что еще в году 2010ом весь футбольный ютуб сходил с ума от его нарезок, причесок, танцев и т.д., выходила куча передач от нтв+ и прочих, где его уже тогда сравнивали то с Робиньо, то с Пеле, то с Рони. Короче, хайп  был вокруг него уже тогда большой, затем пошли премия Пушкаша и далее. А Дембеле, ну примерно как сейчас Санчо в Боруссии - все знают, что крутой, молодой вингер, стоит больше 100 лямов, можно глянуть нарезки, но, что бы так как бразил... Не думаю.

0
Алевин А
Комментариев: 175
20.08.2019 - 11:43

Картина уже рисуется, яркими красками.
Старт с поражения, игра-просто отстой, Суарес травма, Дномбеле травма, Месси только после травмы.
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
20.08.2019 - 11:52

Мб стоит попытаться купить толкового креативного АПЗ?Все ровно вероятность трансфера Неймара около 10%,тому же ТТХ можно предложить 40 млн или отдать им Рафу,Ракитича,Аленью с небольшой доплатой.ПЗ в лице Эриксена-ДЙ-Артура/Бускетс была бы эталонной в Европе.В последнем матче все гонят на атаку,мол она ничего не создала.Но прежде всего ПЗ ничего не смогла сделать с бегущим соперником,один ФДЙ пытался как то уходить из под прессинга,Роберто и Аленья по напором соперника потерялись и вообще перестали думать о креативе,отсюда и ватный перекат.Эриксен гениальный полузащитник,не пойму почему его не хотят топ клубы.Очень недооцененный игрок,который умеет абсолютно все.С таким игроком глядишь и атака станет более ярко действовать.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
20.08.2019 - 12:00


Непонятно какой тренер Пеп стартует с обновленной командой. Нет ни Роналдиньо, ни Деку. Бегают Глеб, Кейта и Кркич. Чего ждать? Мрак. Потом чет как закрутилось, завертелось..
Я ни к тому, что Вальверде такой возьмет и хоп выйграет все и вся, но поменяется все несомненно.

0
Алевин А
Комментариев: 175
20.08.2019 - 12:06

Альфредо Мартинес | Дембеле не сказал никому после игры,что чувствует дискомфорт в зоне бедра. Игрок отправился в Сенегал, а после вернулся к тренировкам. Травма усугубилась и дала о себе знать. Итог - Дембеле выбыл на 5 недель.
-
Клоун. Хоть бы подарили бесплатно это дерево кому-нибудь.
Более бездарного игрока я в жизни не видел. Даже от детей во дворе мяч не отскакивает на 3-4 метра, как от этого чуда.

0
Алевин А
Комментариев: 175
20.08.2019 - 12:11

highway, сезон разваливающегося Реала, аутсайдера Атлетико, и чемпионата без конкуренции.
Сейчас в октябре можно уже официально проиграть Ла Лигу, а не рисунок игры смотреть.
Достаточно еще пары осечек Барсы.
в Испании при наличии Атлетико и Реала - двух-трех поражений вполне хватит, чтобы прекратить гонку.
Это тебе не АПЛ где команда со дна может обыграть лидера.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
20.08.2019 - 12:31

 Granata-Korps видимо ты не смотрел ЛЛ последние года как 3.Сейчас условный Бетис любому топу может накидать корзину голов,и вообще все ровно не вижу в РМ и Атлетико реальных кандидатов  на золото.Прошел лишь первый тур,на дистанций наши все ровно выше классом.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.08.2019 - 12:33

Askeel писал(а):

Master9 писал(а): Справедливости ради, в 2013, когда покупали Неймара у Сантоса, Жуниор был не намного известнее, чем Дембеле. Правда, официально тогда объявили о 57 млн. А папаша Неймара заявил позже, что Барса отдала за 21 летнего Жуниора 134 млн. За что и посидел Росель. Но официально если, то Дембеле - самый дорогой ноунейм в истории ) 

Серьезно? А я вот помню, что еще в году 2010ом весь футбольный ютуб сходил с ума от его нарезок, причесок, танцев и т.д., выходила куча передач от нтв+ и прочих, где его уже тогда сравнивали то с Робиньо, то с Пеле, то с Рони. Короче, хайп  был вокруг него уже тогда большой, затем пошли премия Пушкаша и далее. А Дембеле, ну примерно как сейчас Санчо в Боруссии - все знают, что крутой, молодой вингер, стоит больше 100 лямов, можно глянуть нарезки, но, что бы так как бразил... Не думаю.

Ну, да - по масштабу хайпа Усман таки уступал Неймару на момент покупки....

Но если бы Ней в Барсе зафейлился, эффект был бы такой же по обсёру )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6383
20.08.2019 - 12:48

Про то, что последняя команда АПЛ может спокойно обыграть лидера, не то что в ЛЛ, рассмешило)) Без Гугла, когда аутсайдер обыгрывал в последний раз лидера в АПЛ? Слабо?) А я вот могу назвать такой случай в Испании)))

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.08.2019 - 12:49

Я ни к тому, что Вальверде такой возьмет и хоп выйграет все и вся, но поменяется все несомненно.

В том смысле, доведи ситуацию до абсурда, и она как-то начнёт меняться? Это - да!.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 224
20.08.2019 - 12:50

Granata-Korps писал(а):
Это тебе не АПЛ где команда со дна может обыграть лидера.

Эта сказка хороша, начинай сначала.
Команды со дна "великой" АПЛ набрали 4 очка против первой шестерки (в 37 и 38 туре против МЮ), а "днищенские" Уска, Жирона и Райо отбирали очки у Барсы и Атлетико, обыгрывали Севилью, Валенсию и Реал.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
20.08.2019 - 12:51

Marca: Усман Дембеле почувствовал дискомфорт уже в матче с Атлетиком. Медицинский штаб назначил Усману встречу в субботу утром, чтобы определить степень травмы. Француз так и не приехал, а вместо этого отправился в Судан на отдых. Клуб пытался достучаться до Дембеле, но он проигнорировал звонки.
только начало сезона, а уже такой фейл) Странный парень этот Дембеле

0
Алевин А
Комментариев: 218
20.08.2019 - 12:52

В травме бегунка не вижу ничего страшного потому что команда уже давно привыкла играть без него. Да же, наоборот, это хорошо, начнут сезон не оглядываясь на этого дурачка. Тем самым, в будущем, он не сможет подосрать команде когда, в очередной раз, проспит тренеровку, отравится бургерами или сломается при беге трусцой. Считаю, что штаб не должен видеть в Дембеле боевого юнита. Эх, так и будет марать футболку моего любимого клуба до конца своего контракта, ибо не верю в существовании в мире дураков кто предложит за это чудо, хотя бы, полтишок. 
Рафинью, при таких раскладах продавать нельзя. Когда он здоров, то может помочь команде, это очевидно. Ну и плюс пару кантерано подтянуть ближе к основе, типа Переса и Руиса. Плюс есть Фирпо и Альба. Уверен, что кто-то из них, в случае необходимости, легко может играть вингера. Так что состав вполне себе боевой, с чёткой основой и их заменой в проходных матчах. 
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
20.08.2019 - 12:57

Ну это же бестолочь, а не профессиональный футболист. Как кто-то может ждать чего-либо вразумительного от подобного кретина. Только не надо писать про помойный источник и тд. Тут любят на спортс и мундо ссылаться, а по сравнению с ними марка - это крайне достоверный источник.
Marca: Усман Дембеле почувствовал дискомфорт уже в матче с Атлетиком. Медицинский штаб назначил Усману встречу в субботу утром, чтобы определить степень травмы. Француз так и не приехал, а вместо этого отправился в Судан на отдых. Клуб пытался достучаться до Дембеле, но он проигнорировал звонки.

0
Алевин А
Комментариев: 218
20.08.2019 - 12:59

Так же не разделяю радостных мнений по поводу перехода Коутиньи в баварку. В том смысле, что он там дескать реанимирует карьеру, зажжёт и тут же все гранды захотят его выкупить, бгг. Посудите сами, он у нас-то, в благоприятной атмосфере, с корешами латиносами и любовью зрителей не сдюжил. А там окажется в новом, для себя, чемпионате, в перестраивающейся команде с непонятным тренером. Да и ещё языковой барьер. С кем он там разговаривать-то будет. Только что Алькантара наш, да португалец Саншеш. Так что эта бесхребетная амёба, думаю, и там скоро ушки начнёт затыкать.
Но, конечно, лучше там пускай сидит с кислой рожей, чем у нас. Плюс на этой аренде клуб сэкономит 30+млн.

0
Алевин А
Комментариев: 175
20.08.2019 - 1:01

vanNistelrooy, если не брать последний сезон (где МанСити зарубились с Ливером до флажка), то в АПЛ по 3-4 команды претендуют на чемпионство.
а в Испании, только Барса и Реала.
стоит одним споткнуться раз-два и все, чемпионат проигран. Даже на старте
Жди потом что какой-нибудь Леванте отнимет очки у лидера.
Барса уже потеряла на ровном месте 3 очка. Еще пару раз потеряет и минус Ла Лига.
Ибо уровень чемпионата Испании ниже плинтуса сейчас.
Барселона (пущенная по кругу всей Европой за последние 3 года), разгромленный в последнем ЛЧ в 1/8 Реал, разгромленный там же Атлетико.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
20.08.2019 - 1:06

Дембеле - конечно знатный фрукт. Сперва были слухи, что он жрёт с макдональдса что попало, теперь не говорит о повреждении+ подобное уже было.
 
Вообщем, какой-то совершенно ленивый, халатный понторез, Неймар по сравнению с ним образец проффесионала, даже несмотря на его вечеринки и окружение.
Разница только в том, что Дембеле еще не кидал клуб, и не подавал на него иск в суд. Возможно это тоже еще будет.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
20.08.2019 - 1:09

Cecil писал(а):
 
Разница только в том, что Дембеле еще не кидал клуб, и не подавал на него иск в суд. Возможно это тоже еще будет.

Его кидок BVB намекает, что это только дело времени. Как только последует хорошее предложение (если найдется такой обморок, который захочет его выкупить), он тут же забьет хер на клуб.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
20.08.2019 - 1:09

Помогите найти «3-4 борющихся за титул клубов в АПЛ», где за последние три года чемпион набирал 95, 100 и 98 очка соответственно. 
Ах да, это еще чемпионат, где за последние 5 лет было аж три чемпиона, как и....в Ла Лиге. Интересно. 
Арсенал, МЮ и Тоттенхэм видимо тоже в последние годы так за победу бьются, что аж кушать не могут (с)...

Divide et Impera
0
Кадет Б
Комментариев: 601
20.08.2019 - 1:10

Ask писал(а):
Так же не разделяю радостных мнений по поводу перехода Коутиньи в баварку. В том смысле, что он там дескать реанимирует карьеру, зажжёт и тут же все гранды захотят его выкупить, бгг. Посудите сами, он у нас-то, в благоприятной атмосфере, с корешами латиносами и любовью зрителей не сдюжил. А там окажется в новом, для себя, чемпионате, в перестраивающейся команде с непонятным тренером. Да и ещё языковой барьер. С кем он там разговаривать-то будет. Только что Алькантара наш, да португалец Саншеш. Так что эта бесхребетная амёба, думаю, и там скоро ушки начнёт затыкать.

Вот прям щас идет трансляция тренировки Баварии на Ютубе. И знаешь, даже Левандовски о чем-то беседовал с Коутом. Если его будут использовать как АПЗ, есть все шансы, что он ярко проявит себя.
Что по Дембеле, то парня надо сливать. Я до этого был ярым его защитником, но если человек в свои 22 никак не повзрослеет, то терпению приходит конец.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
20.08.2019 - 1:20

Дембеле за свое поведение никаких санкций не будет? Это профессиональный клуб, а не шапито же. Что за дичь себе позволяет 22-летний ничего не добившейся футболист? 

Divide et Impera
0
Алевин А
Комментариев: 193
20.08.2019 - 1:22

Ask писал(а):
Так же не разделяю радостных мнений по поводу перехода Коутиньи в баварку.
Но, конечно, лучше там пускай сидит с кислой рожей, чем у нас. Плюс на этой аренде клуб сэкономит 30+млн.

Так этому и рады, а не тому, что он что-то там реанимирует (это вообще не важно, пока у Барсы текущий тренер).

0
Кадет Б
Комментариев: 573
20.08.2019 - 1:31

regtime писал(а):
Что по Дембеле, то парня надо сливать. Я до этого был ярым его защитником, но если человек в свои 22 никак не повзрослеет, то терпению приходит конец.

 
Полностью согласен, точно такая же позиция, не могу больше защищать его)) жалко Малкома слили, как баночник был отличным парнем

0
Алевин А
Комментариев: 228
20.08.2019 - 1:38

Master9 писал(а):

То вот касаемо Дембеле за 125 лямов, это виделось изначально несусветной глупостью уже тогда, так как никто до этого не выкладывал такую сумму за ноунейма дебютанта, 

Справедливости ради, в 2013, когда покупали Неймара у Сантоса, Жуниор был не намного известнее, чем Дембеле. Правда, официально тогда объявили о 57 млн. А папаша Неймара заявил позже, что Барса отдала за 21 летнего Жуниора 134 млн. За что и посидел Росель. Но официально если, то Дембеле - самый дорогой ноунейм в истории )

 
Неймар в Сантосе забивал херову тучу голов... Дембеля никогда ни где много не забивал... нах он Барто упал я так до сих пор понять не могу! 

0
Капитан
Комментариев: 2650
20.08.2019 - 1:49

 Ну сравнения с Неймаром реально мимо кассы. Тот уже в 18-19 лет стал суперзвездой как раз, дико распиаренной, тормозил лишь факт игры в ЮА. Хотя играл в целом даже в 2011 ом уже объективно намного сильнее, чем любая версия Дембеле. Разного таланта сабжи. Сане, Санчо, Мане(на момент покупки в ЛФК) - Усман скорее из этой категории весовой, бегун с перспективой(но очевидно точно не гений + без скилла бомбардира). И в ней он увы стал аутсайдером на данный момент абсолютным в плане развития карьеры.Челу жизненно нужен сезон вообще без травм, шеб попробовать сделать рывок, выдать свой пик. Но с этим труба. И сейчас на невезение не списать - это явно система.

0
Бенхамин А
Комментариев: 215
20.08.2019 - 1:50

Если бы все было так, как пишут газетенки, то Дембеле слили бы Баварии этим летом без сожаления, но хунта верит в этого игрока. Пора спросить с Вальверде и его штаба, почему ломаются игроки.

0
Кадет А
Комментариев: 942
20.08.2019 - 1:52

На хер этого Дембеле, больше по нему надежд не питаю никаких. 22 года это не 17, что бы оправдывать его пох*истическое отношение к собственной профессии, если он в 22 года такой, то он и в 30 таким же и останется, скажу банальность, но этому утырку на заводе бы поработать тысяч за 20, что бы начал ценить, что имеет. Это даже не инфантилизм, а полнейший пох*изм и наплевательство из-за ненаказуемости, выродку всё сходит с рук, что бы он не сделал. Если руководство ничего сделать не может, то что одноклубники молчат, или после ухода Пуйоля никто не может дать затрещину? Короче, можно забить на сабжа и ни на что не надеяться, 130 лямов растворились как пердёж в воздухе.
 

0
Алевин А
Комментариев: 193
20.08.2019 - 1:55

Вы теперь конечно все офигеть как сильны задним умом, но вот я подписан на топовые твиттеры всяких чуваков, которые пишут про Барсу и которые все сейчас в хэштегах бартоаут, и вот они там все поголовно форсили за приход Дембеле и были ему дико рады. Это к тому, что вам то он может и нах не упал, а вот многие другие считали, что это супер покупка.
И вообще все так негодуют, будто все проблемы Барсы упираются в него и Коута. Это при том, что если посмотреть на состав на бумаге даже без них и подумать, как умеют играть люди из этого состава, то Барса должна любого середняка в полноги выносить даже не потея. 
Неужели это Дембеле виноват, что Барса иногда играя против команды с какого-нибудь 17го места и имея в основе Месси и Суареса не может по целому тайму даже момента родить?
За время, что Барто у руля, не заиграл адекватно ни один трансфер, нацеленный на атаку, кроме Суареса. Ни один. По-моему, проблема куда значительнее и масштабнее, чем трата денег за Неймара на этих двух игроков. И я вот крайне не уверен, заиграл бы у нас любой другой атакующий игрок, купленный вместо этих двух тогда. Или, т. б. сейчас. Сане, Фелиш, Санчо, даже Мане с Фримино, уж тем более Салах.
И да, в чём конкретно корень проблемы  я не знаю. Но с Вальверде явно стало хуже. 

0
Кадет А
Комментариев: 800
20.08.2019 - 2:01

Воу-воу полегче, в секте свидетелей таланта Дембеля наблюдается резкое сокращение Acute Воистину, тов. Маэстро прав, переобувка в воздухе происходит)
Никогда такого не было- не соблюдение дисциплины и не проф. отношение к делу Дембеля  и вот опять Wink Ну ни че бывает, пацан молодой перспективный нужно дать шанс, лет в 28 точно образумится Lol 

0