Перейти к основному содержанию

Хроники прессы. «Неймар играет за "Барсу"»

Каталонские издания рассказывают о развитии ситуации с Неймаром
19 Августа 2019, 11:55
21
Хроники прессы. «Неймар играет за "Барсу"»

MD: «Неймар играет за "Барсу"»

На «Камп Ноу» уверены, что он ставит в приоритет свою бывшую команду, несмотря на то, что его завлекают «бланкос»

За две недели до закрытия рынка они надеются, что он выдержит натиск ПСЖ и «Мадрида»

Коу в Мюнхене для подписания контракта

Sport: «Неистовые переговоры»

Ключевые моменты операции

1 «Барса» демонстрирует оптимизм относительно возможности вернуть Неймара на финальном отрезке рынка

2 ПСЖ постоянно звонит в «сине-гранатовый» клуб в попытках прийти к соглашению

3 Неймар раздражен, поскольку он хочет, чтобы вопрос с его будущим был решен

Жорди Кройфф: «Я ставлю на возвращение Неймара в "Барсу"»

Коутиньо, история большой неудачи

Это было самое дорогое приобретение, которое ничего не принесло «Барсе»


Нет голосов
Комментарии
Алевин А
Комментариев: 227
20.08.2019 - 11:50

"Это было самое дорогое приобретение, которое ничего не принесло «Барсе»" - грустно, что можно сказать почти о всех последних приобретениях.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 38
20.08.2019 - 12:11

Вот и второе супер приобретение Дембель о пять сломался !!!!!!!! Селекция клуба ???????????.  Без комментариев ,что зделали с нашим любимым клубом.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 29
20.08.2019 - 12:54

А видели, как у Атлетико сыграл их новоприобретенный Жоао Феликс? А у нас Гризман ... Help

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
20.08.2019 - 12:50

С таким руководством не только Фил, но и другие ничего хорошего не принесут. 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 38
20.08.2019 - 1:04

Anolecrab писал(а):
С таким руководством не только Фил, но и другие ничего хорошего не принесут. 

Дембеле тоже кроме травм,и нарушения режима нечего за два года не принес !!!!!!И опять сломался .Интересное у нас нападение будет в следующем матче!

0
Инфантиль Б
Комментариев: 275
20.08.2019 - 1:17

Дембель - самое тупое приобретение в истории Барсы (даже хуже Макси Лопеса и Рошембака) помните таких? Просто тогда тупрорылому Бартомеу жгли карман бабки за Неймара.
Хотелось бы с Бетисом увидеть в нападении Абеля Руиса, Переса, Пуча и Гризмана, но я уверен что ссыкун Вальверде выставит Гризмана и Рафинью + добавит разрушителя Видаля и ничего хорошего ждать не приходится.
Поэтому очень жду смены руководства, прихода тренера Чави, избавления от мусора (Дембеле Рафинья Умтити), возвращения Коута т.к. при нормальном тренере он раскроется

0
Инфантиль Б
Комментариев: 275
20.08.2019 - 1:26

Новые подробности травмы Дембеля. 
Во время игры с Бильбао он пару раз держался за мышцу, что заметили камеры, после игры врачи спрашивали о состоянии здоровья у самого Дембеле и предлагали пройти обследование с Суаресом, но тот отказался и сказал что с ним все в порядке, Дембеле решил не менять свои планы и  не отменять поездку, которую он запланировал на выходные. В воскресенье его видели в Ренне, хотя есть люди, которые говорят, что он ездил в Сенегал раньше, что не подтверждается.(Видимо хотел полазить по пальмам) По данным газеты Marca, клуб даже позвонил ему в субботу, чтобы пройти медицинские анализы с Суаресом, но Дембеле не явился и расставил приоритеты в своей поездке. 
СПРАШИВАЕТСЯ _ НАХУЯ ДЕРЖАТЬ В ВЕЛИКОМ КЛУБЕ ТУПУЮ МАКАКУ, КОТОРОЙ МЕСТО В КЛЕТКЕ В ЗООПАРКЕ, КОТОРАЯ НЕ ПОДДАЕТСЯ НИКАКОЙ ДРЕССИРОВКЕ?
Бартомеу - пошел вон из клуба и забери с собой ссыкуна - тренера и тупорылую макаку

0
Бенхамин Б
Комментариев: 38
20.08.2019 - 2:58

Поспешные трансферы Дембеле и Коутиньо, оба являются неудачными. Сейчас руководство пытается исправить ситуацию и продолжает верить в талант Усмана. Как жалко, что в 2017 году не получилось купить Вератти, а на замену Неймару Мбаппе, ( имелись же средства) думаю сейчас бы не пришлось унывать.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 374
20.08.2019 - 3:05

 Вератти тоже стеклянный, правда с режимом у него все хорошо. А вообще удивительно,Дембель,  уже не пацан, должен понимать, что к таланту нужно трудолюбие и соблюдение режима.Тем более рядом столько примеров.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
20.08.2019 - 3:47

Если воспринимать всерьёз ваши комментарии, то складывается впечатление, будто Барселона совсем уж убогий клуб: тупое руководство, бездарный тренер и конечно низкопробные игроки. 
Промадридская Марка написала о подробностях травмы Усмана. И понеслось...
я вообще считать склонен, что у Дембеле не было никаких травм. А зачем тогда выдумывать? Всё просто - нежелание выплачивать Дортмундской Боруссии бонусы, а в данный конкретный момент - остудить пыл ПСЖ. Чтобы вернуть Неймара без потери Усмана. 
У Барселоны всё великолепно, за исключением русскоговорящих фанатов, например. 
p.s. Видится чистым - чистое. 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 29
20.08.2019 - 4:02

26папирос писал(а):
.....У Барселоны всё великолепно, за исключением русскоговорящих фанатов, например. 
p.s. Видится чистым - чистое. 

 
И Вальвердыч тренер топ класса (Гвардиола нервно курит в сторонке, а Колпп от стыда сожрал свою майку)
И Бартолом со своим штабом каждым трансфером точно в цель попадали... И отмывочной машинкой не работали... Ни-ни))

0
Бенхамин Б
Комментариев: 29
20.08.2019 - 4:16

22 июля 2016 года - «Барселона» объявила о переходе игрока «Валенсии» Андре Гомеша.  Сумма трансфера 22-летнего хавбека сборной Португалии составила 65 миллионов евро
Провел 78 матчей; забил 3 гола; отдал 4 голевых паса
25 июня 2019 года - Португальский полузащитник Андре Гомеш перешел из «Барселоны» в «Эвертон»Сумма трансфера хавбека составила 25 миллионов евро
 
Пример прекрасной работы руководства

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
20.08.2019 - 4:14

idomo - Гвардиола поддерживает и уважает Эрнесто, а Клопп 3-0 проигрывал на Ноу Камп Вальверде. 
Бартамео вывел Барсу на принципиально новый уровень.
Месси и костяк команды довольны тренером и руководством. Задача на каждый сезон(вполне рентабельная) выиграть всё. 
 
 
 
 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
20.08.2019 - 4:17

idomo писал(а):
 
Пример прекрасной работы руководства

Суарес, Умтити, Тер-Штеген,  Де Йонг, Артур, Гризманн... 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 63
20.08.2019 - 4:26

26папирос писал(а):
Если воспринимать всерьёз ваши комментарии, то складывается впечатление, будто Барселона совсем уж убогий клуб: тупое руководство, бездарный тренер и конечно низкопробные игроки. 
Промадридская Марка написала о подробностях травмы Усмана. И понеслось...
я вообще считать склонен, что у Дембеле не было никаких травм. А зачем тогда выдумывать? Всё просто - нежелание выплачивать Дортмундской Боруссии бонусы, а в данный конкретный момент - остудить пыл ПСЖ. Чтобы вернуть Неймара без потери Усмана. 
У Барселоны всё великолепно, за исключением русскоговорящих фанатов, например. 
p.s. Видится чистым - чистое. 

Про фанатов в точку,  много нытиков и маминых аналитиков, разумеется про свободу выражаться вопросов не имею. 
В настоящей Барсе много проблем, но нет таких, которые были бы катастрофичны. Всё решаемо, в руководстве клуба далеко не дураки и сами все понимают. 
Так что уважаемые господа, наберитесь терпения, всё будет хорошо. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
20.08.2019 - 4:29

Хех, вы только представьте такую ситуацию: совсем молодой пацан(девчушка может), возжелают выбрать любимый футбольный клуб с которым будут шагать по жизни. Заглянут на этот сайт, ознакомиться что же такое Барселона. Почитают ваши комментарии и побегут болеть за... 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 29
20.08.2019 - 4:42

26папирос писал(а):
idomo - Гвардиола поддерживает и уважает Эрнесто, а Клопп 3-0 проигрывал на Ноу Камп Вальверде. 
 

В публичном поле ни один профессиональный тренер (за исключением самовлюбленного Маура) не будет хаять работу и плохо отзываться о своем коллеге, тем более, что он тренирует бывшую твою команду. Это только плюс Гвардиоле как человеку.
А Клопп и его команда через неделю выйграли 4:0 и, главное, в результате прошли дальше. Тем самым обесценив победу Барсы.

26папирос писал(а): Бартамео вывел Барсу на принципиально новый уровень.
 

Если смотреть по бухалтерии, принципиально нового нет ни в статях дохода, ни в статьях расходов... Чистая прибыль клуба держиться на отметке 15-20 миллионов евро, что при обороте около 1 миллиарда евро составляет 1,4% (как банковской депозит в большинстве европейских банках)
По спортивным результатам тоже не айс, так как 1 место в Ла Лиге и Кубок Короля - это рядовые цели для клуба с составом Барсы (по потенциалу) и больших дивидендов/доходов не приносят. Тем более, что с Кубком бывают пролеты.

26папирос писал(а):Месси и костяк команды довольны тренером и руководством. 

Думаю да, довольны. А почему бы и нет... С их то зарплатами... Да и достижения у всех уже есть, наверное нет стимула снова-заново рвать жилы. Скороее всего мыслят, что чемпионство возьмем чуть-чуть напрягаясь, в Кубке и в Лиге чемпионов всяко до 1/8 дойдем. А больше - ну нахрена? Там уже напряги пойдут...
 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 29
20.08.2019 - 4:49

26папирос писал(а):

idomo писал(а):
 
Пример прекрасной работы руководства

Суарес, Умтити, Тер-Штеген,  Де Йонг, Артур, Гризманн... 
 

Согласен с Суаресом на 100% самый удачный трансфер.
Тер-Штеген и Умтити - вроде бы да, но... 
Артур - неясный сезон, может опять наш топ тренер Вальвердыч его не может в свою схему вставить
Де Йонг и Гризманн - пока еще ничего не ясно. Может все пойти как с Коутом.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 29
20.08.2019 - 4:59

Pan Ivan писал(а):
Так что уважаемые господа, наберитесь терпения, всё будет хорошо. 

Терпим, а что делать... Какой год уже терпим... Болеть за Барсу - это всегда была нервотрепка. Но это уже часть жизни.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
20.08.2019 - 5:05

idomo - "Барселона" стала самым популярным футбольным клубом на видеохостинге Youtube - суммарное число просмотров клубного канала по итогам прошедшего сезона превысило 320 млн. Это в полтора раза больше чем у "Ливерпуля", который стал вторым по рейтингу.
Это огромный показатель, например. 
p.s Ну, в принципе можно обесценить всё, загадить и принизить. Другое дело, я так и не понял чего вы все хотите? Неужели так приятно говорить(писать) изо дня в день о том, что Барселона(руководство, тренер, игроки) - дерьмо?! 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
20.08.2019 - 5:09

idomo писал(а):

Pan Ivan писал(а):
Так что уважаемые господа, наберитесь терпения, всё будет хорошо. 

Терпим, а что делать... Какой год уже терпим... Болеть за Барсу - это всегда была нервотрепка. Но это уже часть жизни.

Если в совокупности, я лично, на протяжении всего времени переживания за Барсу, столько раз был на седьмом небе от счастья(за что буду благодарен клубу по гроб жизни), что всякие там мелочи, едва ли заставят меня нервничать или лить грязь. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 63
20.08.2019 - 5:34

idomo писал(а):
22 июля 2016 года - «Барселона» объявила о переходе игрока «Валенсии» Андре Гомеша.  Сумма трансфера 22-летнего хавбека сборной Португалии составила 65 миллионов евро 
Пример прекрасной работы руководства

Я конечно же давно уже не восторге ни от руководства ни от тренера, но зачем писать неправду?! Гомеш был куплен за 35 млн., а не за 65

0
Кадет Б
Комментариев: 547
20.08.2019 - 5:55

idomo
Поддерживаю по всем пунктам.
Никто тебе не вправе указывать, как правильно болеть,
или чем твое личное отношение к клубу и его жизни верное или не верное.
Взгляды трансформируются с течением жизни. К чему то становишься терпимей и наоборот.
Явную глупость прикрывать "Мы истинные. Перетерпим, поддержим" - совсем не вариант.
Поддержим, во-первых, в любом раскладе, а во-вторых, как глупость не называй или не молчи о ней.... 
Каждый отвечает лишь за себя одного. Не нахамил, высказал очень здравые мысли, обосновал. Отлично!
Кто сюда +/- часто заходит, тот знает, что экспертов не диванных тут раз, два и все...
И они крайне редко среди все этой "писанины". Они заняты иным. А "писанина" - выход наших эмоций.
Да и само понятие эксперт - применимо разве что здоровью, стилю, навыкам игрока. 
Тренер может иметь разные виды лицензии. Но не нужна ни одна лицензия, что бы увидеть тупость этой хунты. 
Гаспар очень любил клуб. И в купе с непонятно чем, было и много хороших игроков.
Но не было ни системности, ни терпения.
Да. терпение... совсем важная вещь. Ради чего то - можно и потерпеть. Вспомним слова Андреса - Гвардиоле.
Но ради чего терпим мы?
Требл имени трио/распри/энрике/катарсис примирения - все, чем может похвастать эта хунта.
Ла Лига? Аргумент. Но мысленно поставьте в голове процент заслуг Лео в этих победах. Вот и весь тест уровня этой хунты.
Тему можно развивать долго. Но 235 лямов именно на Дембеля и Коута с продажи  Нея - это само по себе как повод для отставки.
 
 
  
 

0
Кантерано
Комментариев: 1814
20.08.2019 - 6:08

Мы чтото спустили... сезон или титул?, только один матч провели и на Сан Мамес а там и проиграть не позор если ещё и тренер Вальверде, и Реалу там ещё играть и их Зизу не лучше Вальверде. Команда полностью аклиматизировалась после перелёта из США и Артур с Видалем в порядке уже и не вижу причин для беспокойства. Догоним и перегоним Реал.
... - Что до Дембеле то надо его воспринимать как идиота... относиться к нему как идиоту лижбы он играл.
... - Бетис и без Лео одолеем а там и он подрулит. Толькобы Вальверде снова вместо Бускетса Роберто в стартовый не поставил.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
20.08.2019 - 6:52

time is ticking out писал(а):
idomo
235 лямов именно на Дембеля и Коута с продажи  Нея - это само по себе как повод для отставки.

Да, лучше было бы вообще никого не покупать. Деулофеу бы вывез. 
Коутиньо брали на место Иньесты, но не было бы несчастья да вот счастье помогло: Артур оказался лучше как апз. Но кто бы знал на тот момент?!
Может idomo или ты?! Сомневаюсь...
Ну а Дембеле вытеснил Коутиньо с ЛН, причём легко и непринуждённо. Но вот утверждать что Коутиньо прям провалился - я бы не стал. Просто требования в Барсе слишком высоки.
p.s. Вот вы, вы все чем в своей жизни руководили?! Только представьте какого это управлять Барсой, управлять составом. Какая это ноша, ребята, вам и не снилось.
 А кудахтать в такт у Вахтанга на пати это не показатель - советую устать, ведь всё говно вернётся к вам обратно... 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
20.08.2019 - 6:50

AC.DC писал(а):
... - Что до Дембеле то надо его воспринимать как идиота... относиться к нему как идиоту лижбы он играл.

Конечно, давайте всех считать идиотами. Ну, кроме себя любимых. Мы-то точно самые умные, чудесные и восхитительно прелестные... 

0
Пребенхамин
Комментариев: 23
20.08.2019 - 9:29

AC.DC - "...их Зизу не лучше Вальверде"

По-моему, ты что-то сильно путаешь. Зизу с "первого захода" трижды к ряду выиграл ЛЧ. Муравей же, на сколько мы все знаем, не сделал подобного ни разу. И я в большом сомнении, что сделает и в будущем. Так что не торопись принижать способности Зидана как тренера - этот дядя ещё вполне себе может "выстрелить" в ближайшем будущем. Я бы с удовольствием последил бы за ним, будь он у руля "Барсы". Из подобной "смеси" могло получиться много интересного.
А это "Шоу с Неймаром" начинает уже порядком утомлять. Команде жутко не хватает "бойцов" и "ломовых лошадей" (гроссмейстер, слава Бога, ещё в строю). А шоумены и "балеруны" сейчас команде без надобности.

0
Кадет Б
Комментариев: 547
20.08.2019 - 10:03

26папирос
Многие вещи, о которых говоришь именно ты - для меня противоречивы. Просто так совпало. Что именно в твоих взглядах, я вижу и то, с чем согласен, и противоположное. Видимо сказывается некое подсознание, что чаще реагирую на то, с чем не согласен. Но поверь, и плюсануть тебе жаба не задавит. Просто не люблю эту хунту со времён Росселя. И не вижу и не видел, за счёт чего такое отношение может измениться. Допускаю, что, возможно, излишне предвзят. Но то такое.... Все мы разные.   Одно радует. Эта хунта и Пеп не совместимы. Иначе случилась бы фрустрация )))

0
Инфантиль А
Комментариев: 535
20.08.2019 - 10:09

DEUTSCH78 писал(а):
Новые подробности травмы Дембеля. 
Во время игры с Бильбао он пару раз держался за мышцу, что заметили камеры, после игры врачи спрашивали о состоянии здоровья у самого Дембеле и предлагали пройти обследование с Суаресом, но тот отказался и сказал что с ним все в порядке, Дембеле решил не менять свои планы и  не отменять поездку, которую он запланировал на выходные. В воскресенье его видели в Ренне, хотя есть люди, которые говорят, что он ездил в Сенегал раньше, что не подтверждается.(Видимо хотел полазить по пальмам) По данным газеты Marca, клуб даже позвонил ему в субботу, чтобы пройти медицинские анализы с Суаресом, но Дембеле не явился и расставил приоритеты в своей поездке. 
СПРАШИВАЕТСЯ _ НАХУЯ ДЕРЖАТЬ В ВЕЛИКОМ КЛУБЕ ТУПУЮ МАКАКУ, КОТОРОЙ МЕСТО В КЛЕТКЕ В ЗООПАРКЕ, КОТОРАЯ НЕ ПОДДАЕТСЯ НИКАКОЙ ДРЕССИРОВКЕ?
Бартомеу - пошел вон из клуба и забери с собой ссыкуна - тренера и тупорылую макаку

Шол бы ты "валенок" со своим расизмом, сам знаешь куда.

0
Кадет Б
Комментариев: 547
20.08.2019 - 10:48

dersasha
Между расистом и не расистом - 30 минут разницы. И заключается она  в общении с обиженными в *правах и возможностях* обезьянами. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
20.08.2019 - 11:12

time is ticking out, я с тобой в корне не согласен. Но то как ты рассуждаешь мне импонирует. В любом случаи, почки свои я бы не поставил на кон, утверждая что истинна за мной... 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
20.08.2019 - 11:12

time is ticking out писал(а):
dersasha
Между расистом и не расистом - 30 минут разницы. И заключается она  в общении с обиженными в *правах и возможностях* обезьянами. 

Сильно! 

0
Инфантиль А
Комментариев: 535
21.08.2019 - 12:39

time is ticking out писал(а):
dersasha
Между расистом и не расистом - 30 минут разницы. И заключается она  в общении с обиженными в *правах и возможностях* обезьянами. 

Нет, между расистом и не расистом - один шаг до Фашизма и уничтожение миллионов по расовым и национальным признакам. Так что рассказывай свои сказки про общение с обиженными в "правах и возможностях" своей бабушке.

0
Кадет Б
Комментариев: 520
21.08.2019 - 12:39

26папирос
От ваших слов складывается впечатление что вы хотите чтобы фанаты Барсы ни о чем не рассуждали и стали бы как тупые овощи которые засунь хоть дерьмо в рот но продолжали молчать о проблемах и хваливать все подряд.
С вашим «Успокойтесь, все пройдёт» проблему не решить. Мы, как вы сказали, были «успокоены» в течении 3 года и к чему это привело ? Философия клуба полностью разрушена, контерано окончательно потеряло надежду на перспективу в первой команде, возростные игроки превышают молодых, игроки избалованы, руководству плевать на мнение фанатов, тренер до сих пор не знает куда он попал. А вы все еще говорите «успокойтесь». Я рад что фанаты начинают открывать глаза, я рад что фанаты начинают требовать. Лучше громко критиковать чем молча сидеть и тихо наблюдать. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
21.08.2019 - 4:22

Сережка Роберт, я очень хочу чтобы болельщики Барсы рассуждали о тактике, о перспективах, о величии. Ну и конечно о неудачах...Других клубов.
Для меня футбол в исполнении синегранатовых это праздник. А футболисты Барсы - будто близкие люди. И когда моих близких начинают поливать грязью, мне хочется их защитить. 
p.s. Можете не успокаиваться, дело сугубо личное. 
 
 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 29
21.08.2019 - 6:45

Maukli писал(а):

idomo писал(а):
22 июля 2016 года - «Барселона» объявила о переходе игрока «Валенсии» Андре Гомеша.  Сумма трансфера 22-летнего хавбека сборной Португалии составила 65 миллионов евро 
Пример прекрасной работы руководства

Я конечно же давно уже не восторге ни от руководства ни от тренера, но зачем писать неправду?! Гомеш был куплен за 35 млн., а не за 65

Приношу извинения нашему сообществу, бахнул полную сумму контракта с возможными бонусами. 
Исправляю, с ссылкой на источник - по данным transfermarkt.com итого уплачено Валенисии за Гомеша 37 млн. 
Кстати, кто-нибудь может подтвердить информацию, что весь прошлый сезон Барселона платила Гомешу зарплату 80,000 фунтов в неделю?

0
Бенхамин А
Комментариев: 63
21.08.2019 - 7:51

dersasha писал(а):

time is ticking out писал(а):
dersasha
Между расистом и не расистом - 30 минут разницы. И заключается она  в общении с обиженными в *правах и возможностях* обезьянами. 

Нет, между расистом и не расистом - один шаг до Фашизма и уничтожение миллионов по расовым и национальным признакам. Так что рассказывай свои сказки про общение с обиженными в "правах и возможностях" своей бабушке.

Советский союз не будь фашистами, уничтожил, репрессировал, расстрелял и загубил судьбы миллионов граждан, как на территории РФ так и на захваченных им территориях. И это без расовой или этнической принадлежности. Я бы на вашем месте не бросался такими громкими словами. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 535
21.08.2019 - 8:47

Pan Ivan писал(а):

dersasha писал(а):

time is ticking out писал(а):
dersasha
Между расистом и не расистом - 30 минут разницы. И заключается она  в общении с обиженными в *правах и возможностях* обезьянами. 

Нет, между расистом и не расистом - один шаг до Фашизма и уничтожение миллионов по расовым и национальным признакам. Так что рассказывай свои сказки про общение с обиженными в "правах и возможностях" своей бабушке.

Советский союз не будь фашистами, уничтожил, репрессировал, расстрелял и загубил судьбы миллионов граждан, как на территории РФ так и на захваченных им территориях. И это без расовой или этнической принадлежности. Я бы на вашем месте не бросался такими громкими словами. 

Ты это расскажи 6 миллионам Евреев замученых в гетто и концлагерях, ваши прадеды если они воевали переворачиваются в гробу от ваших слов. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 63
21.08.2019 - 9:40

dersasha писал(а):

Pan Ivan писал(а):

dersasha писал(а):

time is ticking out писал(а):
dersasha
Между расистом и не расистом - 30 минут разницы. И заключается она  в общении с обиженными в *правах и возможностях* обезьянами. 

Нет, между расистом и не расистом - один шаг до Фашизма и уничтожение миллионов по расовым и национальным признакам. Так что рассказывай свои сказки про общение с обиженными в "правах и возможностях" своей бабушке.

Советский союз не будь фашистами, уничтожил, репрессировал, расстрелял и загубил судьбы миллионов граждан, как на территории РФ так и на захваченных им территориях. И это без расовой или этнической принадлежности. Я бы на вашем месте не бросался такими громкими словами. 

Ты это расскажи 6 миллионам Евреев замученых в гетто и концлагерях, ваши прадеды если они воевали переворачиваются в гробу от ваших слов. 

Да, никто не оправдывает фашизм, но от коммунизма погибло больше людей чем от фашизма. (Всего за семь десятилетий с небольшим в результате только гражданских войн, а также кампаний террора и голода, организованных коммунистами, было убито не менее 90 млн.чел., или почти 5% населения стран, оказавшихся под их частичным или полным контролем.). То есть два сапога пара. 
А что касается моих прадедов, то да, они переворачиваются в гробу но только не от моих слов а от безнаказанности, так как их убили коммунисты, когда захватили Прибалтику и оккупировали Польшу вместе с фашистами в 1939 году. Если вы не знали, рекомендую почитать и посмотреть фото( Совместный парад фашистко-советских войск в брестской крепости 1939 г.) 

0
Инфантиль А
Комментариев: 535
21.08.2019 - 12:38

Pan Ivan писал(а):

dersasha писал(а):

Pan Ivan писал(а):

dersasha писал(а):

time is ticking out писал(а):
dersasha
Между расистом и не расистом - 30 минут разницы. И заключается она  в общении с обиженными в *правах и возможностях* обезьянами. 

Нет, между расистом и не расистом - один шаг до Фашизма и уничтожение миллионов по расовым и национальным признакам. Так что рассказывай свои сказки про общение с обиженными в "правах и возможностях" своей бабушке.

Советский союз не будь фашистами, уничтожил, репрессировал, расстрелял и загубил судьбы миллионов граждан, как на территории РФ так и на захваченных им территориях. И это без расовой или этнической принадлежности. Я бы на вашем месте не бросался такими громкими словами. 

Ты это расскажи 6 миллионам Евреев замученых в гетто и концлагерях, ваши прадеды если они воевали переворачиваются в гробу от ваших слов. 

Да, никто не оправдывает фашизм, но от коммунизма погибло больше людей чем от фашизма. (Всего за семь десятилетий с небольшим в результате только гражданских войн, а также кампаний террора и голода, организованных коммунистами, было убито не менее 90 млн.чел., или почти 5% населения стран, оказавшихся под их частичным или полным контролем.). То есть два сапога пара. 
А что касается моих прадедов, то да, они переворачиваются в гробу но только не от моих слов а от безнаказанности, так как их убили коммунисты, когда захватили Прибалтику и оккупировали Польшу вместе с фашистами в 1939 году. Если вы не знали, рекомендую почитать и посмотреть фото( Совместный парад фашистко-советских войск в брестской крепости 1939 г.) 

Как же вы все любите советовать и рекомендовать, а сами как котята слепые. Так вот я вам рекомендую посетить места концлагерей в Польше, посмотреть документальные фильмы о зверствах фашизма, почитать дневники прошедших ужасы концлагерей и гетто, а для начала посмотрите фильм "Список Шиндлера" и тогда возможно вы сможете понять к чему ведёт расизм. 
И не будите поддерживать расисткие оскорбления футболистов.
  

0
Инфантиль А
Комментариев: 535
23.08.2019 - 9:29

time is ticking out писал(а):
Dersasha
Искренне сомневаюсь, что есть бОльшие нацисты на этой планете, чем евреи...

Ну если искренне, то вам с вашими расисткими и антисемитскими взглядами нужно болеть за Лацио, там таких как вы пруд пруди.

0
Кадет Б
Комментариев: 547
23.08.2019 - 8:10

dersasha
просто, если ты, конечно, не еврей..... а в прочем, даже если и так, погугли на тему альтернативных взглядов на "холокост"...
а если решишь зайти еще дальше - на тему как и благодаря чему евреи взобрались на вершину финансовой пирамиды..

0
Инфантиль А
Комментариев: 535
24.08.2019 - 10:25

time is ticking out писал(а):
dersasha
просто, если ты, конечно, не еврей..... а в прочем, даже если и так, погугли на тему альтернативных взглядов на "холокост"...
а если решишь зайти еще дальше - на тему как и благодаря чему евреи взобрались на вершину финансовой пирамиды..

Весь этот бред распространяют страны поддерживающие и оправдывающие терроризм - убийством  по расовым национальным или религиозным признакам. Одна из таких стран владелица П.С.Ж.
 
 

0