Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Бенхамин А
Комментариев: 215
21.08.2019 - 12:55

Kratos писал(а):
 
Нет доступной альтернативы хрустальному бегунку, ты футбол то хоть смотришь? Его не продадут потому что он сам никуда не уйдет, будет доить Барсу до конца контракта, нашли дурака от 10 лямов в год отказаться, никто в мире ему столько платить больше не будет, идиотов нет.
 

Я не смотрю футбол. Ты найди доступную альтернативу, потом продавай, по другому все равно не будет. Все остальное домыслы ни на чем не основанные.

0
Бенхамин А
Комментариев: 109
21.08.2019 - 4:07

Тоже никогда не понимал местных бухгалтеров..Вам не пох сколько там клуб за кого платит, какая там зарплатная ведомость И так далее, смотрите футбол, получайте удовольствие.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
21.08.2019 - 4:16

Странным типом своих друзей будешь называть, учись нормально диалог вести, ты не в быдло-сообществе находишься. 

Divide et Impera
0
Инфантиль Б
Комментариев: 297
21.08.2019 - 4:20

Вито писал(а):
Странным типом своих друзей будешь называть, учись нормально диалог вести, ты не в быдло-сообществе находишься. 

Поверь всем нам, с ним бесполезно)

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
21.08.2019 - 4:26

Lip Gallagher писал(а):

Вито писал(а):
Странным типом своих друзей будешь называть, учись нормально диалог вести, ты не в быдло-сообществе находишься. 

Поверь всем нам, с ним бесполезно)

Уже второй раз сам убеждаюсь, да. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
21.08.2019 - 4:39

Quote: Тоже никогда не понимал местных бухгалтеров..Вам не пох сколько там клуб за кого платит, какая там зарплатная ведомость И так далее, смотрите футбол, получайте удовольствие.

 
Ты думаешь, кто-то из "местных бухгалтеров" ночами не спит, переживая о том, что Неймару будут платить 30 млн в год, 40 или пусть даже целый миллиард? На это всем абсолютно плевать. Люди думают о будущем своего любимого клуба, вот и все. 
Поскольку существуют нормы УЕФА по % зарплаты сотрудникам из бюджета, не стоит думать, что все распрекрасно. 
Или как некоторые уникумы считают, что у нас все в порядке с деньгами и чтобы купить Неймара Барто нужно просто захотеть этого. Ну да, именно поэтому он сейчас не в состоянии заплатить 200-250 млн, которые требует ПСЖ. Логично предположить (нет), что он переизбытка денег. 
Финансовый фейр-плей никто не отменял и как бы все не считали это мутью и прочим, но тот же ПСЖ уже подвергся санкциям, продав этим летом игроков на 50 млн евро и должен продать на 170 следующим. Одна из главных причин продажи Неймара, к слову. Им нужны деньги. 
Вот когда после таких выкрутасов Барто клуб будет на грани исключения из Лиги Чемпионов за нарушение норм, тогда и вспомнят местных бухгалтеров. 

 

Divide et Impera
0
Бенхамин А
Комментариев: 109
21.08.2019 - 4:49

Вито писал(а):

Quote: Тоже никогда не понимал местных бухгалтеров..Вам не пох сколько там клуб за кого платит, какая там зарплатная ведомость И так далее, смотрите футбол, получайте удовольствие.

 
Ты думаешь, кто-то из "местных бухгалтеров" ночами не спит, переживая о том, что Неймару будут платить 30 млн в год, 40 или пусть даже целый миллиард? На это всем абсолютно плевать. Люди думают о будущем своего любимого клуба, вот и все. 
Поскольку существуют нормы УЕФА по % зарплаты сотрудникам из бюджета, не стоит думать, что все распрекрасно. 
Или как некоторые уникумы считают, что у нас все в порядке с деньгами и чтобы купить Неймара Барто нужно просто захотеть этого. Ну да, именно поэтому он сейчас не в состоянии заплатить 200-250 млн, которые требует ПСЖ. Логично предположить (нет), что он переизбытка денег. 
Финансовый фейр-плей никто не отменял и как бы все не считали это мутью и прочим, но тот же ПСЖ уже подвергся санкциям, продав этим летом игроков на 50 млн евро и должен продать на 170 следующим. Одна из главных причин продажи Неймара, к слову. Им нужны деньги. 
Вот когда после таких выкрутасов Барто клуб будет на грани исключения из Лиги Чемпионов за нарушение норм, тогда и вспомнят местных бухгалтеров. 

 

 
Ну исключат и что?Что от этого изменится?Команду что закроют чтоль?Я не смогу больше смотреть футбол в ее исполнении?Для узколобых глоров, ведомых только трофеями, это может и принципиально, ввиду их внутренних комплексов, для меня, сам футбол и эстетика на первом месте

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
21.08.2019 - 4:52

Ну раз исключение из ЛЧ и прочее проблемой не являются, тогда да, чего вообще разговор начинать. Всё хорошо у клуба. 

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
21.08.2019 - 5:46

Ну, так и с получением удовольствия от муравьиного футбола тоже проблемы. Если бы команда показывала игру, соответствующую самой большой ЗП ведомости, то никто бы о деньгах не вспоминал.

0
Алевин А
Комментариев: 224
21.08.2019 - 6:01

Maestro писал(а):

vanNistelrooy писал(а):
Дружбаны в Барсе хотят возвращения своего кореша? Нет проблем - бухгалтер будет изображать видимость, что пытается договориться, хотя сам прекрасно понимает, что: 
- денег нет;
- дела вести с ним ПСЖ не хочет;
- да и сам он возможно не горит желанием возвращать Неймара.
 

Откуда информация, что у Барсы нет денег?) 
Всё там есть. Если Барто захочет, то он купит Неймара и за 222млн.

Были бы у него деньги, он бы давно уже "выписал чек", а не вел бы переговоры. По другому он вести дела не умеет.

0
Алевин А
Комментариев: 224
21.08.2019 - 7:41

Maestro писал(а):

vanNistelrooy писал(а):
Были бы у него деньги, он бы давно уже "выписал чек", а не вел бы переговоры. По другому он вести дела не умеет.

Барто все правильно делает сейчас. Зачем отдавать 200 млн, когда шейх в любом случае отдаст Неймара.Сбавить цену самое-то, у нас есть и время и в атаке есть кому играть.Это понимают все , поэтому и идут слухи про Реал, отца Нея и т.д.
Гей который поставил минус, объясни с чем же ты не согласна?) 
 

И во многих сделках бухгалтер сбил цену? Договариваться - это не про бармалея.

0
Кантерано
Комментариев: 1512
21.08.2019 - 7:46

Quote:

santa.cruz писал(а):

ReSt0r писал(а):
Тоже не против Венгера, как вариант скиллового тренера. К тому же у Барсы в отличии от Арсенала в последние годы состав намного класснее с учетом Месси конечно.

О времена, о нравы, на Барсамании мечтаем о Венгере!)))))) модеры скриньте это войдет в историю
по поводу состава, так он и без Месси на много круче любого Арсенального, может быть Венгер сделает из Дембеле нового Анри, а из Гризмана Беркампа, а из Роберто Рэмзи)) чем чёрт не шутит)) только вот у нас Виера нет, всю эту конструкцию подпирать
Насколько сильно может надоесть тренер барсаману, что он о Венгере мечтать начинает, мы близки к точки кипения, господа))

Ещё пару сезонов Вальвердовщины и на барсамании готовы будут хоть на Моуриньо Biggrin
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
21.08.2019 - 8:27

A_A писал(а):
Пишут, что Лео тренируется в общей группе на вечерней тренировке Барсы
https://www.mundodeportivo.com/futbol/fc-barcelona/20190821/464202009082/messi-se-entrena-grupo-apunta-betis.html

Полагаю, что выбора у него нет и придется играть со старта с Бетисом. Посмотрим насколько он человек. До матча осталось провести три тренировки с командой. Особенно если учесть, что все остальные тренируются больше месяца.

0
Тренер
Комментариев: 4108
21.08.2019 - 8:47

jessi писал(а):

A_A писал(а):
Пишут, что Лео тренируется в общей группе на вечерней тренировке Барсы
https://www.mundodeportivo.com/futbol/fc-barcelona/20190821/464202009082/messi-se-entrena-grupo-apunta-betis.html

Полагаю, что выбора у него нет и придется играть со старта с Бетисом. Посмотрим насколько он человек. До матча осталось провести три тренировки с командой. Особенно если учесть, что все остальные тренируются больше месяца.

Месси может на мышечной памяти зарешать. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 163
21.08.2019 - 9:38

Если Месси и в этот раз пролетит мимо Пушкаша, то и я поверю во всемирный заговор. Вообще, 2 гола Лео в прошлом сезоне(в ворота Бетиса и Ливера) можно было включить в номинацию, как и в 2015 году (гол в ворота АБ и Баварии). 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
21.08.2019 - 9:50

Нападающий «Ювентуса» Марио Манджукич может продолжить карьеру в Испании.
По информации Goal.com, интерес к 33-летнему футболисту проявляет «Барселона». Каталонцы рассчитывают, что хорват сможет усилить линию атаки в ситуации с травмированными Лионелем Месси, Луисом Суаресом и Усманом Дембеле.
Кроме этого, «Ювентус» интересуется левым защитником «Барсы» Хуаном Мирандой.
Стороны ведут переговоры, однако официальных решений еще не принято.  
Источник сомнительный,но они хотят Миранду,а нам профильный ЦН особенно уровня Манджукича точно не помешал бы.

0
Капитан
Комментариев: 5204
21.08.2019 - 9:53

Уже хочется моратория на обсуждение перехода Нея. Дождёмся 1 сентября - что будет, то будет.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
22.08.2019 - 1:21

Руководство Барсы троллит ПСЖ, аренда Неймара на 2 года Lol
Ответ ПСЖ ожидаем

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
22.08.2019 - 2:43

Не знаю чем закончится бразильский сериал "возвращение блудного сына" но мне искренне жаль Лео.Опять ему вытаскивать клуб из трудного положения.Он недолечил травму,но как спасителью ему придется.Здоровья Лео.

"Геракл комнатный" покажись.
0
Бенхамин А
Комментариев: 187
22.08.2019 - 5:51

Cecil писал(а):
Руководство Барсы троллит ПСЖ, аренда Неймара на 2 года Lol
Ответ ПСЖ ожидаем

Так вроде хотят аренду именно с обязательством выкупа в дальнейшем. Насколько я понимаю, ПСЖ не устраивает разве что количество денег, которое предлагает Барса, а не сам вариант трансфера. Но это такое, по деньгам мож и договорятся. Правда там Реал маячит..

0
Кадет А
Комментариев: 800
22.08.2019 - 8:53

 посмотрим что ЭВ придумает с составом, как бы он не психанул и не загнал сенаторов уже к ноябрю, боясь потерять свой пост

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
22.08.2019 - 10:51

ПСЖ нужно на 170 млн. продать игроков из-за ФФП, теперь и до них добрались. Так что никакой аренды не будет, только продажа Неймара от 170 млн. И ни Барса, ни Мадрид не готовы платить за него эти деньги, только обмен игроков+доплата.
Так что будет Неймар дальше гнить в ПСЖ, золотая клетка ждёт его. Заодно еще раз вспомнит как подавал на клуб в суд, как кинул клуб, когда ему срочно пришлось искать замену.  Бабла захотел, пусть гниет.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
22.08.2019 - 11:12

Я думаю Неймару все таки в быть в Барсе. Уж больно слухов много про сжигание мостов и желание ПСЖ продать. Я конечно был строго против, но сейчас мнение такое: купят - пусть будет, нет - ну и нафиг не надо. В любом случае перейди он к нам, я никуда не денусь, буду смотреть, болеть и желать только крутой игры ему и поменьше валяний на газоне. Тем более Коут уже не с нами.
Сегодня увидел слушок про то, что Суарез лыжи мылит в МЛС зимой/след.летом. Если этому верить, то это не может не радовать. Вообще уже сейчас согласен на Неймар-Гризман-Месси с психанутым Дембеле на лавке минуты эдак до 60-ой, по классике.

0
Кадет А
Комментариев: 800
22.08.2019 - 11:12

плюсанул, был бы у нас норм тренер, сейчас бы потешались над этим петушком в лягушатне. А так кислая мина и корты ЭВ на протяжении всего сезона и скорей всего аналогичная игра команды будет нас ожидать впереди, и Ней мог бы хоть как то это гавно разбавить

0
Кадет А
Комментариев: 800
22.08.2019 - 11:14

highway писал(а):
Я думаю Неймару все таки в быть в Барсе. Уж больно слухов много про сжигание мостов и желание ПСЖ продать. Я конечно был строго против, но сейчас мнение такое: купят - пусть будет, нет - ну и нафиг не надо. В любом случае перейди он к нам, я никуда не денусь, буду смотреть, болеть и желать только крутой игры ему и поменьше валяний на газоне. Тем более Коут уже не с нами.
Сегодня увидел слушок про то, что Суарез лижи мылит в МЛС зимой/след.летом. Если этому верить, то это не может не радовать. Вообще уже сейчас согласен на Неймар-Гризман-Месси с психанутым Дембеле на лавке минуты эдак до 60-ой, по классике.

Гриз не способен ЦФ играть и Лео не будет, нужно покупать профильную 9 на замену СУ

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
22.08.2019 - 11:34

С чего ты взял, что он не способен играть ЦФ?

 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 942
22.08.2019 - 11:36

А что делать со стопой Неймара, которая как писали в плохом состоянии? Вдруг это не вброс, что тогда? А глядя на то, как Бартомеу не обращает внимание на сторонние факторы при подписании игроков, нет-нет, да мысли закрадываются, что это может оказаться очередным провалом. Будем надеяться, естественно, что это ерунда и если бразил вернется, то будет приносить пользу в игровом плане в полном объеме, а не только как бренд.

0
Основной состав
Комментариев: 2408
22.08.2019 - 12:01

Askeel писал(а):
А что делать со стопой Неймара, которая как писали в плохом состоянии? Вдруг это не вброс, что тогда? А глядя на то, как Бартомеу не обращает внимание на сторонние факторы при подписании игроков, нет-нет, да мысли закрадываются, что это может оказаться очередным провалом. Будем надеяться, естественно, что это ерунда и если бразил вернется, то будет приносить пользу в игровом плане в полном объеме, а не только как бренд.

Я не верю в эти вбросы, якобы врачи отмечают, что игрок незалечил до конца стопу и есть проблемма. Ни один врач не раскроет это ни перед кем, т.к. обязан хранить это в секрете, а тут еще и денежные дела. Пациент может пострадать финансово и, как следствие, подать в суд на врача. Не верю.

vadgol
0
Кадет А
Комментариев: 942
22.08.2019 - 12:35

Как бы там не было, но Неймар вылетал дважды, и оба раза на пол сезона из-за одной и той же травмы, а значит, что травма хроническая и соответственно риск повторения весьма велик. Не хочу разводить пессимизм, но слишком уж неохота, что бы ключевой игрок стабильно вылетал в самый важный момент сезона, ломая всю и без того убогую горе-систему ЭВ, которая вообще ротации не подразумевает. С другой стороны, видеть Жуниора в составе меренгов так же не хочется, поэтому будь что будет, оба варианта - как переход к нам, так и переход в реал, могут подгадить нам, поэтому лучше об этом размышлять постфактум, благо осталось чуть больше недели до закрытия то )

0
Тренер
Комментариев: 4108
22.08.2019 - 2:39

Askeel писал(а):
А что делать со стопой Неймара, которая как писали в плохом состоянии? Вдруг это не вброс, что тогда? А глядя на то, как Бартомеу не обращает внимание на сторонние факторы при подписании игроков, нет-нет, да мысли закрадываются, что это может оказаться очередным провалом. Будем надеяться, естественно, что это ерунда и если бразил вернется, то будет приносить пользу в игровом плане в полном объеме, а не только как бренд.

Обычно когда речь идет о таких деньгах врачи с фонариком даже в жопу к футболистам заглядывают, сомневаюсь что его бы вообще стали рассматривать если бы там какая та супер хроническая травма была, можно конечно Вермалена вспомнить, но суммы не сопоставимы, хотя зная Барто.

0
Тренер
Комментариев: 4108
22.08.2019 - 2:43

Cecil писал(а):
Бабла захотел, пусть гниет.

Только вот бабла хотят все, неожиданно ))
А так если хочет бабла нах тогда на понижение согласен чтобы вернуться? Какая то дыра в логике.
Помимо бабла хотел видимо зажечь по полной в ПСЖ, но вышло как вышло. Надо признать что не только ему без нас плохо, мы без него тоже мягко говоря не феерим. Я не говорю что он вернется и все изменится, просто факты.

0
Кадет Б
Комментариев: 1099
22.08.2019 - 2:56

Я вот не пойму.. В последний сезон Луиса Энрике в команде был Неймар, Месси и Суарес моложе на 3 года и, внимание, Иниеста. Играли мы не очень как по зрелищности, так и по результату. Если Неймар сейчас приходит, схерали станет лучше? что поменялось? Де Йонг вместо Иниесты? Это я с учетом того, что в старте будет старое-доброе МСН, а оно там, скорее всего, будет. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
22.08.2019 - 4:34

Почему-то многие думают, что если будет Неймар, то команда снова выиграет ЛЧ. После требла с Энрике, система под МСН уже не работала как раньше, во втором сезоне чуть не упустили чемпионство, что было дальше все видели.
Костяк постарел на несколько лет, но некоторые продолжают мечтать, что с Месси, Суаресом, а добавить к ним еще Неймара и команда выиграет ЛЧ. Да не будет такого, чудес не бывает.
Испанские СМИ пишут, что делегация Мадрида прилетела сегодня в Париж, переговоры идут.

0
Бенхамин А
Комментариев: 215
22.08.2019 - 4:58

Если бразил не против перейти к сливкам, то ради чего Барса сейчас должна перебивать предложение? что бы этот карнавальщик уничтожил атмосферу в клубе вместе со своим окружением? Барса покупкой Гризмана показала актуальность Неймара этим летом.
Через пару сезонов можно вложится в другого француза из Парижа, что бы увидеть очередной фейспалм Переса в Класико.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
22.08.2019 - 5:18

Да Неймар сам молчит непросто так же, вы не задумывались? Леонардо официально заявляет о ведении переговоров, а от бразильца, его отца - ноль интервью с чётким посылом о желании перейти именно в Барселону. 
И вот и думайте, с чем такое связано. 

Divide et Impera
0
Бенхамин А
Комментариев: 109
22.08.2019 - 5:51

Cecil писал(а):
Почему-то многие думают, что если будет Неймар, то команда снова выиграет ЛЧ. После требла с Энрике, система под МСН уже не работала как раньше, во втором сезоне чуть не упустили чемпионство, что было дальше все видели.
Костяк постарел на несколько лет, но некоторые продолжают мечтать, что с Месси, Суаресом, а добавить к ним еще Неймара и команда выиграет ЛЧ. Да не будет такого, чудес не бывает.
Испанские СМИ пишут, что делегация Мадрида прилетела сегодня в Париж, переговоры идут.

 
Здоровый Неймар даст большой запас качества-это факт. Если он перейдет, я бы смело ставил на ЛЧ в этом году.

0
Кадет Б
Комментариев: 1099
22.08.2019 - 6:42

Ante Guaro писал(а):
Ник вполне интересно по рассуждал.
конечно из плюсов и минусов, то за Неймара 70%30, без травм и со стимулом, это лучшее из зол, огромная помощь скрасить проблемы.
очередной сезон тащить на себе, это выхолащивает, киборгений конечно и до 35-38 сможет решать игру/эпизоды с места, но нужна разгрузка сильнейшая единица с кем Лео быть на одной волне по интеллекту и вовлечённости, и кто будет серьёзно брать на себя. Гриз есть,посмотрим конечно,да. (дембеле не серьезно априори). Хочется чтобы эпоха Лео, как у ХавиИни, завершалась счастливо на подъёме, собрав весь потенциал и мощь игрока, а не в мучениях. летом Месси 33, и не о титулах речь, а чтобы футболисты единой семьей играли в чистый кайф, пока есть время наслаждаться, этими его скажем последними месси-годами футбола. конечно, может Лео ещё успеет по играть с кем-то помимо Вальверде. Хави например, и закат будет самым красивым в истории человечества / хотя, и о титулах тоже, Лл всё понятно с ней, но если больше за годы Лео не будет Лч, это страшно (ли?). а какой инфоповодтравля на века 

 

в целом, все по делу говорит. Единственное, с чего прям передернуло- это предложение поставить Лео в полузащиту. Ну и не был дан ответ на вопрос о том, что раз так нужен Неймар, почему он не помог в последнем сезоне ЛЭ, при более сильных партнерах
 

0
Тренер
Комментариев: 4108
22.08.2019 - 6:59

По прежнему считаю что интерес Реала это сговор с ПСЖ чтобы вытрясти с Барто как можно больше, ну не укладывается у меня в голове покупка Азара и Неймара, сорян. 

0
Новичок
Комментариев: 8
22.08.2019 - 7:34

Мне кажется бартамеу вполне под силу купить Неймара дороже чем продал.
И манджукича нужно брать) Эрнесто неисправим)

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
22.08.2019 - 8:42

Не ну, если покупка Неймара при купленном недавно Азаре, нонсенс, то как назвать операцию "Возвращение Неймара" при купленном Гризманне и Лео с Луисом, играющих на своих местах?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
22.08.2019 - 9:39

Мне кажется, сейчас между нами и заклятыми идёт заочная война под девизом "Не достанься же ты врагу". Вроде самим непонятно, куда вставить, но пригорает от мысли увидеть бразила в рядах врага (да, частично и я так рассуждаю - не хочу Нея в Мадриде). Шейхи от этого руки потирают. Он у них уже вряд ли останется - мосты сожжены, пепел развеян. Знаете, периодически читаем про интерес "Юве". Может, это оптимальный вариант? Заодно будет интересно пронаблюдать за взаимоотношениями КР и Нея.
Впрочем, как и многие, уже занял позицию дзен. Притомило по полной. Скорее бы кончилось - как-нибудь. Приму любой исход.

0
Тренер
Комментариев: 4108
22.08.2019 - 9:47

ESPN пишет что от Реала не было предложений, снова промадридская Марка выдумывает новости.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
22.08.2019 - 10:09

Kratos писал(а):
ESPN пишет что от Реала не было предложений, снова промадридская Марка выдумывает новости.

 
ESPN сам по себе не самый надежный источник, а Марка ничего про предложение не писала. Лишь про делегацию в Париже. И промадридская она или нет, про Барсу правдивых новостей там больше, чем на всяких спорт.ес. 

Divide et Impera
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
22.08.2019 - 10:54

Maestro писал(а):

Master9 писал(а):

Не ну, если покупка Неймара при купленном недавно Азаре, нонсенс, то как назвать операцию "Возвращение Неймара" при купленном Гризманне и Лео с Луисом, играющих на своих местах?

Как тебе название "Последние годы Лео Месси" ? 

Мне больше нравится: "Имидж - всё, футбол - ничто" или "Только бизнес (PR) и ничего личного"

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Новичок
Комментариев: 1
22.08.2019 - 10:58

Вито писал(а):
ESPN сам по себе не самый надежный источник, а Марка ничего про предложение не писала. Лишь про делегацию в Париже. И промадридская она или нет, про Барсу правдивых новостей там больше, чем на всяких спорт.ес. 

Это как вы так решили интересно, что ESPN не надёжный, а Marca надёжный источник?  Поставил вам минус в карму, много чепухи пишите.
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
22.08.2019 - 11:10

Мамутов писал(а):

Вито писал(а):
ESPN сам по себе не самый надежный источник, а Марка ничего про предложение не писала. Лишь про делегацию в Париже. И промадридская она или нет, про Барсу правдивых новостей там больше, чем на всяких спорт.ес. 

Это как вы так решили интересно, что ESPN не надёжный, а Marca надёжный источник?  Поставил вам минус в карму, много чепухи пишите.
 

Уж как-то минус переживу) Насчет же «чепухи» попрошу конкретные примеры, с аргументацией. А то абстрактно пукать в лужу многие любят. 
А решил я так, поскольку читаю почти всю прессу уже не один год и могу делать выводы. В частности, пока вся каталонская шелуха писала о том, что Гризманн отдаляется, с его покупкой проблемы - Марка писала, что Антуан перейдет, это уже решено на все 100%. Примеры прошлых лет тоже нужны?

Divide et Impera
0