Перейти к основному содержанию

Когда одной только победы в Примере уже недостаточно

Егор Бычков подготовил перевод Превью сезона из «Guia Marca», посвящённый каталонскому клубу
20 Августа 2019, 11:11
26
Когда одной только победы в Примере уже недостаточно
Теги

Находиться на том уровне требований, предъявляемых себе, который вот уже более десять лет поддерживает «Барселона», порой может быть немного болезненно. Каталонцы демонстрируют лучший период доминирования в национальном чемпионате в клубной летописи (и второй в истории Примеры), — восемь из одиннадцати последних титулов  но даже несмотря на это не испытывают удовлетворения. Они чувствуют, что могли сделать нечто большее. Так и есть. Их главной целью по-прежнему остается большая победа в Европе, откуда в двух сезонах подряд они вылетали самым неожиданным образом. 

Пытаясь покончить с этим чувством неудовлетворенности, «сине-гранатовые» вновь решили серьезно раскошелиться. В последние годы «Барса» привыкла проворачивать громкие трансферы  если в прошлом сезоне она больше волновалась за укрепление ближайшего резерва, то на этот раз клуб вышел на охоту за футболистами, которые могли бы сразу же усилить стартовый состав. Антуан Гризманн и Френки де Йонг должны всерьез добавить основе качества игры, что позволит обойтись без провалов в ключевые моменты  особенно в тех турнирах, где одно поражение может означать окончательный вылет.

 


 

«Нам необходимо не только завоевать все трофеи, но и поразить болельщиков своей игрой»

 Эрнесто Вальверде, главный тренер «Барселоны»

 


 

Еще одно большое беспокойство для поклонников «Барсы», помимо борьбы за трофеи  игра команды. Довольно давно среди них утвердилась мысль, что она играет не так, как должна была бы. Каталонцы уже не так узнаваемы, как встарь. Сильнее всего это влияет на Эрнесто Вальверде, который в определенный момент в каждом сезоне, управляя сине-гранатовым кораблем, начинает слышать разговоры о своем возможном увольнении. На третий год его работы требовать от него будут еще больше.

Ресурсов у него достаточно. Спортивный департамент не поскупился на усилия, чтобы создать мощный, как никогда конкурентоспособный состав. В распоряжении Вальверде есть топовые футболисты в каждой из линий. И на самом деле, в некоторых из них  например, в центральной зоне  наблюдается очевидный переизбыток звезд. Распределять между ними игровое время, не нарушая командную гармонию, вновь станет определяющим фактором для того, чтобы каталонский клуб достиг чего-то существенного.

Не менее важно, чтобы те игроки, на которых «Барса» в свое время сделала серьезную ставку, совершили качественный рывок вперед. После двух блеклых сезонов над головами Коутиньо и Дембеле навис Дамоклов меч  и своей игрой им стоит уже начать приносить выручку в соответствии с той немалой суммой, которая однажды была за них заплачена.

 

Мало места и много звезд

У Эрнесто Вальверде есть одна проблема  и та счастливая. У него так много звезд в составе, что всем места в основе не найти  слишком дорого стоит попасть в центр поля или в атакующую тройку. Кандидатуры Месси и Суареса не обсуждаются, как и позиции Бускетса с Ракитичем. И, очевидно, было бы очень странно не увидеть сразу же в старте два флагманских трансфера этого лета  де Йонга и Гризманна. Посмотрим, что придумает «Муравей».

 

Прогноз от Фернандо Камереро

Новый атакующий «треугольник»

Гризманн  еще один напарник для Месси, который поможет в борьбе за все титулы.

Коутинью и Дембеле  от них ждут куда большей отдачи. Еще один шанс для обоих.

Де Йонг  очень ценное подписание, осталось подтвердить этот статус на поле.

 

Лидер: Лео Месси

Имея за плечами уже 15 лет в первой команде, Лео Месси вновь станет определяющим игроком сине-гранатовых. Проходит сезон за сезоном, и «Барса» все больше попадает в зависимость от аргентинца, своего главного лидера не только на поле, но и в раздевалке  с тех пор, как на его руке красуется капитанская повязка. В этом году он будет окружён более классными исполнителями в линии атаки и отправится в поход за всеми титулами  в особенности, за Лигой Чемпионов, которая никак не может покориться ему в последние годы. Лео хочет еще один ушастый кубок, и то, как «Барса» вылетала из борьбы за трофей в двух сезонах подряд, лишь усиливает это желание. Болельщики «сине-гранатовых» опять будут наслаждаться его голами, дриблингом, мастерскими штрафными ударами...

 

Бомбардир: Гризманн

У «Барселоны» в минувшем сезоне наблюдался очевидный дефицит голов - потому и случился трансфер француза. Покупка оказалась весьма дорогостоящей и полемичной. Вальверде уверен в его опыте, скорости и голевом чутье, поэтому будет требовать от Гризманна моментальной отдачи.

 

Будущее: де Йонг

Человек, который будет определять игру каталонцев в центре поля в ближайшие годы  этот 22-летний голландец. Несмотря на то, что воспитан он был в школе «Аякса», де Йонг, кажется, сделан специально для «Барселоны»: высокий класс, скорость обращения с мячом, блестящий тактический ум. Глоток свежего воздуха для центральной зоны.

 

Главный тренер: Эрнесто Вальверде

С продлением его контракта пришлось подождать

Два болезненных фиаско  против «Ливерпуля» и «Валенсии»  на финише прошлого сезона, который, казалось, должен был закончиться для «Барсы» бóльшим количеством титулов, поставили под угрозу продолжение его работы с «сине-гранатовыми». Разгром на «Энфилде» был сокрушительным, но победа в Примере за явным и солидным преимуществом защитила специалиста из Вьяндар-де-ла-Вера. Публичная поддержка руководством обеспечила ему кредит доверия, и он сохранил руководство проектом, который достойно показал себя в борьбе за трофеи. Вместе с тем, ЛЧ  это уже практически навязчивая идея.

 

Технический секретарь: Эрик Абидаль

Без Сегуры это очень сильный человек

Недавние еврокубковые неудачи и ошибочная политика работы с кантерой в последние годы стоили должности Пепу Сегуре. В клубе теперь нет фигуры спортивного директора, поэтому его функции выполняет технический секретарь Эрик Абидаль - очень сильный в этой области человек. Сдержанный и тактичный, каких мало, француз уже успел показать себя во всей красе при ведении переговоров. И все же одного только этого для такого клуба, как «Барселона», точно будет недостаточно.

 

В среднем: 5 (3 голоса)
Комментарии
Кадет Б
Комментариев: 520
21.08.2019 - 1:03

иИнтересненько.
»Лидер: Лео Месси»
Ну а кто же еще ? 
»Бомбардир: Гризман»
С этой системой «Отдай Месси, он забьёт» очень маловероятно. Хотя Месси сможет сделать любого партнера-форварда бомбардиром если и он на это способен. Правда у Лео совсем другие планы. У него кореш Суарес, а не Антуан.
»Будущее: Де Йонг»
Почему не настоящее ? Ах да, забыл. Его место занял непонятный Ракитич. Учитывая то что в будущем тренер будет другой человек то я соглашусь что Де Йонг именно будущее.
»Главный тренер: Эрнесто Вальверде»
Хватить об этом напоминать. Кстати, «рождённый ползать летать не может»
»Технический скретарь:  Эрик Абидаль»
Бесспорно он лучше без Сегуры. Но не стоит забывить что важно не только кто с ним, а важно кто над ним. Все равно последнее слово за Бартомеу.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 29
21.08.2019 - 6:12

Удачи Абидалю, но сомневаюсь, что он в одиночку сможет что-то сделать внутри "отлаженной" системы Бартомеу.
Болел, болею и буду болеть за Барсу, и больно видеть, как упорно пытаются разрушить атакующую философию клуба... Мне поэтому неприятен Вальверде, что Барса для меня и, думаю, для 95% болельщиков  - это яркая атака без оглядки на свои ворота (качельно-валидольная, но такая завораживающая!!). Чего не было в игре Барсы - это прагматизма, но в постановке Вальверде и прагматизм получается какой-то недо *bad*... 
А насчет рекордного числа подписчиков Барсы в соцсетях при этом тренере и хунте - так и фотография яйца собирает миллиарды просмотров, а "красотка" вещающая о содержимом своей сумочки в Инстаграмме - сотни миллионов...  Это время такое наступило, кликабельно-лайкабельное)).

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
21.08.2019 - 7:14

idomo писал(а):
 
А насчет рекордного числа подписчиков Барсы в соцсетях при этом тренере и хунте - так и фотография яйца собирает миллиарды просмотров, а "красотка" вещающая о содержимом своей сумочки в Инстаграмме - сотни миллионов...  Это время такое наступило, кликабельно-лайкабельное)).

А почему именно Барса в таком случаи?! Ни Реал, ни ПСЖ, ни Ювентус за который выступает самый популярный в мире по подписчикам в инстаграме, а именно синегранатовые?! 
p.s. 99,9% комментариев о Барсе это клише и шаблоны от недалёких личностей, которые свободу слова обратили в мерзость.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
21.08.2019 - 8:11

Этот сезон будет потрясающим. 
Вратарская линия сильнейшая в мире. Защита укомплектована. Полузащита, с приходом Де Йонга и его окончательной адаптацией(будет быстрой), смеет претендовать на одну из сильнейших за всю историю Барсы. И это на десятилетие(!). Атака космос: Неймар(Гризманн\Усман), Гризманн(Суарез), Месси(Дембеле\Антуан). Года три, четыре вообще ни малейшего беспокойства. 
p.s. Разве не очевидно - драмы наиграны, Барса на вершине и это бесит пи**ров. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 90
21.08.2019 - 8:58

 

Сережка Роберт писал(а):

С этой системой «Отдай Месси, он забьёт» очень маловероятно. Хотя Месси сможет сделать любого партнера-форварда бомбардиром если и он на это способен. Правда у Лео совсем другие планы. У него кореш Суарес, а не Антуан.

Не знаю, за какие планы Месси имеешь ввиду, но правда же, Месси сделает любого напа, бомбардиром, если он с того теста! 
Ни один партнер по команде не был обделен пасами от Месси, умей только завершить эпизод, а не вставить свою клюшку)) 

Кореш то Суарез, но с Гризманом они еще толком не играли вместе... Посмотрим что с этого выйдет!
Пысы: А с Суарезом я бы попрощался... 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 29
21.08.2019 - 11:10

26папирос писал(а): А почему именно Барса в таком случаи?! Ни Реал, ни ПСЖ, ни Ювентус за который выступает самый популярный в мире по подписчикам в инстаграме, а именно синегранатовые?! 

Потому что Барса, не смотря ни на что, временами показывает что-то просто фантастическое и инопланетное! И за это ее любят и болеют за нее. И я не исключение. И умом понимаешь, что такое не возможно творить каждую игру, но ведь хочется))  

26папирос писал(а): p.s. 99,9% комментариев о Барсе это клише и шаблоны от недалёких личностей, которые свободу слова обратили в мерзость.

Свобода слова подразумевает, что каждый человек, не оскорбляя никого и без ненормативной лексики (пусть даже ни на кого конкретно не направленной), излагает свое личное мнение. А другой человек может счесть это мнение клише и шаблоном, и сказать/написать об этом, также не оскорбляя никого. И ничего мерзского в этом нет. Иногда получается диалог, иногда - монолог... 
 
 
 
 
 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 25
21.08.2019 - 5:19

26папирос писал(а):
Вратарская линия сильнейшая в мире. Защита укомплектована. Полузащита, с приходом Де Йонга и его окончательной адаптацией(будет быстрой), смеет претендовать на одну из сильнейших за всю историю Барсы. И это на десятилетие(!). Атака космос: Неймар(Гризманн\Усман), Гризманн(Суарез), Месси(Дембеле\Антуан). Года три, четыре вообще ни малейшего беспокойства. 
p.s. Разве не очевидно - драмы наиграны, Барса на вершине и это бесит пи**ров. 

Состав без сомнения очень хорошо, но прагматизм в лице Вальверде - вот где драма! Не очень люблю Энрике, но его видение превосходства атаки над тем, во что играет Вальверде. Гвардиола и Райкард - которые создали основной состав из Ла Массии, который воплотил Виланова (земля ему пухом). Вот это сок! А Вальверде - никто о нем и не вспомнит, хотя 3-0 и 4-0 будут помнить всегда!!!!

0
Бенхамин Б
Комментариев: 38
21.08.2019 - 12:23

26папирос писал(а):
Этот сезон будет потрясающим. 
Вратарская линия сильнейшая в мире. Защита укомплектована. Полузащита, с приходом Де Йонга и его окончательной адаптацией(будет быстрой), смеет претендовать на одну из сильнейших за всю историю Барсы. И это на десятилетие(!). Атака космос: Неймар(Гризманн\Усман), Гризманн(Суарез), Месси(Дембеле\Антуан). Года три, четыре вообще ни малейшего беспокойства. 
p.s. Разве не очевидно - драмы наиграны, Барса на вершине и это бесит пи**ров. 

Ты что,то перепутал Неймар не у нас.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
21.08.2019 - 1:22

Barsa men писал(а):

26папирос писал(а):
Этот сезон будет потрясающим. 
Вратарская линия сильнейшая в мире. Защита укомплектована. Полузащита, с приходом Де Йонга и его окончательной адаптацией(будет быстрой), смеет претендовать на одну из сильнейших за всю историю Барсы. И это на десятилетие(!). Атака космос: Неймар(Гризманн\Усман), Гризманн(Суарез), Месси(Дембеле\Антуан). Года три, четыре вообще ни малейшего беспокойства. 
p.s. Разве не очевидно - драмы наиграны, Барса на вершине и это бесит пи**ров. 

Ты что,то перепутал Неймар не у нас.

Ну, возможно что и перепутал, а так же вероятность высока что точно в цель.
Крупнейшее каталонское радио RAC1 объявило в эфире трансляции спортивных новостей о том, что «Барселона» значительно продвинулась в вопросе возвращения в команду бразильского форварда - Неймара
По информации источника последние дни переговоров между «сине-гранатовыми» и «ПСЖ» сложились успешно и у руководства каталонского клуба есть не безосновательный повод для оптимизма. 
В клубе признают, что еще не близки к полному завершению сделки, однако, уже готовятся к анонсу Неймара - как нового футболиста клуба. 
Утверждается, что Неймар уже записал специальный ролик посвященный своему возвращению в каталонский клуб. В нем бразилец принесет свои извинения за то, что покинул клуба летом 2017 года и назовет причины - почему ушел и почему решил вернутся именно в «Барсу». 
Сама «Барселона» уже связалась с NIKE и запросила пустить в производство первую партию футболок с фамилией Неймара в объеме, который сможет удовлетворить ожидаемо высокий спрос фанатов. 
Скорее всего, Неймар получит в «Барселоне» 7 номер.
Дополнение от Cadena SER
«Барселона» и «ПСЖ» договорились о том, что опция выкупа Неймара летом 2020 года должна варьировать от 170 до 180 миллионов евро. Сейчас клубы пытаются договориться о стоимости годичной аренды бразильца. 
Первое предложение «сине-гранатовых» было в размере 10 миллионов евро но в «ПСЖ» его отклонили и потребовали 50 миллионов евро. «Барселона» будет пытаться сбить цену. 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
21.08.2019 - 1:45

К-лёва писал(а):

26папирос писал(а):
Вратарская линия сильнейшая в мире. Защита укомплектована. Полузащита, с приходом Де Йонга и его окончательной адаптацией(будет быстрой), смеет претендовать на одну из сильнейших за всю историю Барсы. И это на десятилетие(!). Атака космос: Неймар(Гризманн\Усман), Гризманн(Суарез), Месси(Дембеле\Антуан). Года три, четыре вообще ни малейшего беспокойства. 
p.s. Разве не очевидно - драмы наиграны, Барса на вершине и это бесит пи**ров. 

Состав без сомнения очень хорошо, но прагматизм в лице Вальверде - вот где драма! Не очень люблю Энрике, но его видение превосходства атаки над тем, во что играет Вальверде. Гвардиола и Райкард - которые создали основной состав из Ла Массии, который воплотил Виланова (земля ему пухом). Вот это сок! А Вальверде - ни кто о нем и не вспомнит, хотя 3-0 и 4-0 будут помнить всегда!!!!

Согласен, у Эрнесто специфический стиль, с уклоном на позиционную оборону. Но и не сугубо оборонительным аля "особенный". Опять же, тактические идеи Вальверде на крайне высоком уровне. Очень много матчей, за два сезона в Барселоне, Эрнесто выиграл меняя схему по ходу игры, грамотно используя замены. Так же, стоит отметить, что для идеального исполнения плана Вальверде, очень сильно НЕОбходим умеющий обороняться атакующий игрок(Гризманн), а так же скоростные игроки по флангам. Поэтому Семеду и Дембеле неприкасаемые. Не говоря уже об Альбе. А Коутиньо так и не вписался именно в тактическую схему. Теперь мы наблюдаем полную трансформацию состава Барселоны под идеи Вальверде. Вот насколько ему доверяет руководство, а так же игроки. Ведь вы не могли не заметить, как часто по ходу матчей старожилы Барсы прибегают к Эрнесто чтобы уточнить свои дальнейшие действия на поле. Да, согласен, футбол Вальверде не сверх атакующий, но крайне умный в плане созидания и контроля. При Энрике в защите был проходной двор, например. Футбол Гвардиолы в последние сезоны в Барсе, тоже стал рассыпаться именно из-за неумения грамотно строить оборонительные редуты. В МС Хосеп подтянул этот аспект. Тот же Клопп в финале сушил игру как мог, отойдя от своей привычной рок-н-рольной тактики. Ибо футбол изменился очень сильно. И помчавшись сломя голову в атаку, тупо сложите её на плаху. 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
21.08.2019 - 1:52

idomo писал(а):

26папирос писал(а): А почему именно Барса в таком случаи?! Ни Реал, ни ПСЖ, ни Ювентус за который выступает самый популярный в мире по подписчикам в инстаграме, а именно синегранатовые?! 

Потому что Барса, не смотря ни на что, временами показывает что-то просто фантастическое и инопланетное! И за это ее любят и болеют за нее. И я не исключение. И умом понимаешь, что такое не возможно творить каждую игру, но ведь хочется))  

26папирос писал(а): p.s. 99,9% комментариев о Барсе это клише и шаблоны от недалёких личностей, которые свободу слова обратили в мерзость.

Свобода слова подразумевает, что каждый человек, не оскорбляя никого и без ненормативной лексики (пусть даже ни на кого конкретно не направленной), излагает свое личное мнение. А другой человек может счесть это мнение клише и шаблоном, и сказать/написать об этом, также не оскорбляя никого. И ничего мерзского в этом нет. Иногда получается диалог, иногда - монолог... 
 
 
 
 
 

Хочешь сказать что ты никого не оскорбляешь?! 
ммм
ясно 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 25
21.08.2019 - 2:36

26папирос писал(а):

К-лёва писал(а):

26папирос писал(а):
Вратарская линия сильнейшая в мире. Защита укомплектована. Полузащита, с приходом Де Йонга и его окончательной адаптацией(будет быстрой), смеет претендовать на одну из сильнейших за всю историю Барсы. И это на десятилетие(!). Атака космос: Неймар(Гризманн\Усман), Гризманн(Суарез), Месси(Дембеле\Антуан). Года три, четыре вообще ни малейшего беспокойства. 
p.s. Разве не очевидно - драмы наиграны, Барса на вершине и это бесит пи**ров. 

Состав без сомнения очень хорошо, но прагматизм в лице Вальверде - вот где драма! Не очень люблю Энрике, но его видение превосходства атаки над тем, во что играет Вальверде. Гвардиола и Райкард - которые создали основной состав из Ла Массии, который воплотил Виланова (земля ему пухом). Вот это сок! А Вальверде - ни кто о нем и не вспомнит, хотя 3-0 и 4-0 будут помнить всегда!!!!

Согласен, у Эрнесто специфический стиль, с уклоном на позиционную оборону. Но и не сугубо оборонительным аля "особенный". Опять же, тактические идеи Вальверде на крайне высоком уровне. Очень много матчей, за два сезона в Барселоне, Эрнесто выиграл меняя схему по ходу игры, грамотно используя замены. Так же, стоит отметить, что для идеального исполнения плана Вальверде, очень сильно НЕОбходим умеющий обороняться атакующий игрок(Гризманн), а так же скоростные игроки по флангам. Поэтому Семеду и Дембеле неприкасаемые. Не говоря уже об Альбе. А Коутиньо так и не вписался именно в тактическую схему. Теперь мы наблюдаем полную трансформацию состава Барселоны под идеи Вальверде. Вот насколько ему доверяет руководство, а так же игроки. Ведь вы не могли не заметить, как часто по ходу матчей старожилы Барсы прибегают к Эрнесто чтобы уточнить свои дальнейшие действия на поле. Да, согласен, футбол Вальверде не сверх атакующий, но крайне умный в плане созидания и контроля. При Энрике в защите был проходной двор, например. Футбол Гвардиолы в последние сезоны в Барсе, тоже стал рассыпаться именно из-за неумения грамотно строить оборонительные редуты. В МС Хосеп подтянул этот аспект. Тот же Клопп в финале сушил игру как мог, отойдя от своей привычной рок-н-рольной тактики. Ибо футбол изменился очень сильно. И помчавшись сломя голову в атаку, тупо сложите её на плаху. 
 

Сравните статистику Энрике требла 14/15 и статистику Вальверде прошлого сезона (возможного требла) так вот: сыграно игр по 60, но при этом у Энрике на 10 побед больше! и разница в забитых +55 опять же в пользу Энрике, ну и конечно же с грамотно выстроенной защитой Вальверде пропустил на 18 голов больше! Гений Вальверде на лицо, особенно он помог полевым игрокам, которые к нему подбегали в матчах с Бетисом, Валенсией и особенно на Энфилде!

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
21.08.2019 - 3:04

Сережка Роберт писал(а):

26папирос писал(а):
Этот сезон будет потрясающим. 

Дашь гарантию ? Давай поспорим. Если сезон провалиться, то ты последний пи*орас. Согласен ? 

Вот это поворот. 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
21.08.2019 - 3:17

К-лёва писал(а):

26папирос писал(а):

К-лёва писал(а):

26папирос писал(а):
Вратарская линия сильнейшая в мире. Защита укомплектована. Полузащита, с приходом Де Йонга и его окончательной адаптацией(будет быстрой), смеет претендовать на одну из сильнейших за всю историю Барсы. И это на десятилетие(!). Атака космос: Неймар(Гризманн\Усман), Гризманн(Суарез), Месси(Дембеле\Антуан). Года три, четыре вообще ни малейшего беспокойства. 
p.s. Разве не очевидно - драмы наиграны, Барса на вершине и это бесит пи**ров. 

Состав без сомнения очень хорошо, но прагматизм в лице Вальверде - вот где драма! Не очень люблю Энрике, но его видение превосходства атаки над тем, во что играет Вальверде. Гвардиола и Райкард - которые создали основной состав из Ла Массии, который воплотил Виланова (земля ему пухом). Вот это сок! А Вальверде - ни кто о нем и не вспомнит, хотя 3-0 и 4-0 будут помнить всегда!!!!

Согласен, у Эрнесто специфический стиль, с уклоном на позиционную оборону. Но и не сугубо оборонительным аля "особенный". Опять же, тактические идеи Вальверде на крайне высоком уровне. Очень много матчей, за два сезона в Барселоне, Эрнесто выиграл меняя схему по ходу игры, грамотно используя замены. Так же, стоит отметить, что для идеального исполнения плана Вальверде, очень сильно НЕОбходим умеющий обороняться атакующий игрок(Гризманн), а так же скоростные игроки по флангам. Поэтому Семеду и Дембеле неприкасаемые. Не говоря уже об Альбе. А Коутиньо так и не вписался именно в тактическую схему. Теперь мы наблюдаем полную трансформацию состава Барселоны под идеи Вальверде. Вот насколько ему доверяет руководство, а так же игроки. Ведь вы не могли не заметить, как часто по ходу матчей старожилы Барсы прибегают к Эрнесто чтобы уточнить свои дальнейшие действия на поле. Да, согласен, футбол Вальверде не сверх атакующий, но крайне умный в плане созидания и контроля. При Энрике в защите был проходной двор, например. Футбол Гвардиолы в последние сезоны в Барсе, тоже стал рассыпаться именно из-за неумения грамотно строить оборонительные редуты. В МС Хосеп подтянул этот аспект. Тот же Клопп в финале сушил игру как мог, отойдя от своей привычной рок-н-рольной тактики. Ибо футбол изменился очень сильно. И помчавшись сломя голову в атаку, тупо сложите её на плаху. 
 

Сравните статистику Энрике требла 14/15 и статистику Вальверде прошлого сезона (возможного требла) так вот: сыграно игр по 60, но при этом у Энрике на 10 побед больше! и разница в забитых +55 опять же в пользу Энрике, ну и конечно же с грамотно выстроенной защитой Вальверде пропустил на 18 голов больше! Гений Вальверде на лицо, особенно он помог полевым игрокам, которые к нему подбегали в матчах с Бетисом, Валенсией и особенно на Энфилде!

Статистика не всегда выдаёт реальную картину происходящего. Иначе гений Роналду и вправду практически равен гению Месси. 
Иной раз игроки ТОП уровня промахиваться по пустым, а в другом эпизоде 38-летний Адурис забивает ударом через себя. 
На Энфилде были стопроцентные моменты забить. Не повезло. Да и гол с углового - явно не вина Эрнесто. 
У Энрике в сезон требла был мега состав(даже Хави был в составе) - не стоит забывать об этом. А Вальверде получил команду в момент серьёзной перестройки. Сначала Неймар, а потом и сам Иньеста покинули Барсу. Травмы Умтити и Усмана, не подходящий под схему Коутиньо, а так же доигрывавший с травмой сезон Суарез. А на скамейке Боатенг... Множество факторов, в общем, сыграли на руку противникам Барселоны. 
И даже при всём при этом требл был реален. 
Барса Энрике в защите была просто смешна. Иной раз просто чудом избегали взятия ворот. В то время как "дурочки" залетали при Вальверде очень часто...
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
21.08.2019 - 8:02

26папирос
Барса Энрике в защите была просто смешна. Иной раз просто чудом избегали взятия ворот. В то время как "дурочки" залетали при Вальверде очень часто...
 
Barca Valverde  прям эталон зашиты )да в первый год было ок 
до матча с Ромой а второй был такой же ужаси апофеоз матч с Ливерпулем
после такого позора тренер должен сам подавать в отставкуили манtджмент его должен гнать в шею
если ни одно ни второе то нужно к чертям менять все руководство и слепому видно что это путь в тупик 
одни непонятные трансферы и никудышний тренер мы как тот что барахтается в болоте все глубже погружаемся один Меси ташит без него и в пршлом году были бы середняком
и честно говоря такой футбол тошно смотреть 
не за это мы болеем за Барсу с такой игрой они и близко не заслуживают эти гребаные кубки 
хотим Маниту и красивую игру   результат сам прийдет
Visca Barca

0
Бенхамин А
Комментариев: 63
21.08.2019 - 10:03

Сережка Роберт писал(а):

26папирос писал(а):
Этот сезон будет потрясающим. 

Дашь гарантию ? Давай поспорим. Если сезон провалиться, то ты последний пи*орас. Согласен ? 

Нытье твое и сопли еще терпеть можно, видать в жизни есть на то причины, но зачем переходить на оскорбления??

0
Алевин А
Комментариев: 227
21.08.2019 - 10:35

midav писал(а):
26папирос
... одни непонятные трансферы и никудышний тренер мы как тот что барахтается в болоте все глубже погружаемся один Меси ташит...

+1. Пока агент Дембеля оправдывается на весь мир за его косяки, Месси пашет в песочнице как конь, чтобы вернуться к воскресному матчу. Посредственность потопит все светлое, если ничего не поменяется.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
22.08.2019 - 2:20

midav, вот это шаблонное: отдай на Месси, он лишь тащит - в тренде.
До этого писали, мол, отдай на МСН... А ещё раньше, что Месси без Хави и Иньесты ZERO. 
Но, вы вообще осознаёте какой сложный и слаженный механизм, на самом деле, в действии, чтобы для Месси были освобождены свободные зоны и он мог забивать на столько часто?! Согласен, иной раз, Месси способен создать гол просто из ничего. Это его величие и оно неоспоримо. Хотя пытаются.
Мы можем наблюдать игру сборной "10-ти брёвен" в которой они не могут воспользоваться гением Месси на полную катушку. Где-то не хватает класса игроков, но уж точно не в атаке(тут скорее отдачи нехватка). А вот тренерской мысли явно огромный недочёт. 
Маниты говорите вам НЕОбходимы. А то что Реал Вальверде нагибает 5-1 вам недостаточно?! 
Вылеты от Ромы и Ливерпуля припоминаете уж слишком часто, забыв о том, что на Кам Ноу были крупные победы. В тот момент, когда Энрике уступал Юве с МСН ни забив ни единого мяча в двухматчевом противостоянии. И Гвардиола от Баварии аналогично. 
Ключевое недовольство большинства болельщиков заключаться в том, что вам не нравиться футбол Вальверде. И всё под этот аспект подгоняется: Вальверде плохой тренер, Бартамео никудышный президент, а трансферы в основном провальные. Тоесть заслуги и сильные стороны вышеперечисленных ваше восприятие смывает как следы на песке во время прибоя, а вот любые, даже незначительные неудачи возводятся вами в культ. Вот и всё...
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 63
22.08.2019 - 8:04

Maukli писал(а):

Сережка Роберт писал(а):

26папирос писал(а):
Этот сезон будет потрясающим. 

Дашь гарантию ? Давай поспорим. Если сезон провалиться, то ты последний пи*орас. Согласен ? 

Нытье твое и сопли еще терпеть можно, видать в жизни есть на то причины, но зачем переходить на оскорбления??

Оскорбления  в таком контексте это признак недалёкого ума и ограниченного интеллекта. Здесь таких персонажей не так много, но самый яркий на мой взгляд, это AC/DC. Этот индивидуум оскорбляет людей, присылает личные сообщения с оскорблениями, переходит на личности и так далее, плюс грамматика и смысловая нагрузка очень хромает. 
Главное в такой ситуации не опускаться до его уровня и оставаться доброжелательным)))) Такая тактика "убивает обезьян"))))))
 
Прошу прощения за OffTop. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
22.08.2019 - 9:11

26папирос
Вылеты от Ромы и Ливерпуля припоминаете уж слишком часто, забыв о том, что на Кам Ноу были крупные победы
 
я два года уже , впрочем как и многие другие сдесь не неблюдаю игруи кокойто осмыслености в действияхи эти победы что вы перечесляете больше исключения  чем правилоза счет индувидуального мастерства
матч с бильбао смотрел ,?такого футбола хочешь?

0
Бенхамин А
Комментариев: 90
22.08.2019 - 10:02

Так, к слову.... о 5-1 над Реалом.,.

Напихивать Реалу, это как встать зубы почистить.  Не зря ж говорят, что Бернабеу это вторая тренировочная площадка Барсы  ))

А вот случай с Ромой и Ливером.. это отдельная история - забыть нельзя... 
Темболее преимущество первых матчей было в 3 мяча - и так обосра**** ну Вы уж меня простите, барсафаны, такое забыть сложно... 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
22.08.2019 - 10:06

midav писал(а):
 
 матч с бильбао смотрел ,?такого футбола хочешь?

Смотрел. 
1. Не сыгранный цент поля. 
2. Команда только вышла из отпуска, плюс после длительных перелётов(Япония, США).
3. На Сан-Мамес лёгкой жизни ещё ни у одного клуба противостоящего Атлетику не было. 
"За счёт индивидуально мастерства" - это выражение, когда оно в негативном контексте - меня вообще "убивает".
А нахер тогда клубы покупают(растят) звёзд?!
Разве не для того чтобы они проявляли это самое индивидуальное мастерство?! И тем самым вытаскивали матчи...
p.s. я много чего хочу, но и ценить то что имею я обучен. 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
22.08.2019 - 10:15

VKuser11558502 писал(а):
случай с Ромой и Ливером.. это отдельная история - забыть нельзя... 

Энфилд и Олимпийский стадионы с очень узкими полями, неудобные для Барсы. Конечно же это не оправдание.
И если в матче с Ромой игроки хотели на ЧМ, а не в лазарет, то в матче против Ливерпуля, меня лично насторожило что игроки красных были такими энергичными. 
Мелькнула инфа, о том, что УЕФА закрыла глаза на применение допинга определёнными(имена не называли) игроками из определённых клубов АПЛ.
Но это всё так, вилами по воде... 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
22.08.2019 - 1:36

26папирос писал(а):

VKuser11558502 писал(а):
случай с Ромой и Ливером.. это отдельная история - забыть нельзя... 

Энфилд и Олимпийский стадионы с очень узкими полями, неудобные для Барсы. Конечно же это не оправдание.
И если в матче с Ромой игроки хотели на ЧМ, а не в лазарет, то в матче против Ливерпуля, меня лично насторожило что игроки красных были такими энергичными. 
Мелькнула инфа, о том, что УЕФА закрыла глаза на применение допинга определёнными(имена не называли) игроками из определённых клубов АПЛ.
Но это всё так, вилами по воде... 

 
вы че серьозно насчет допинга ,? ))))
да наши были как те с сонной лощины апофеоз был гол с углового 
быстрее наши перед матчем не ту траву курнули 
а Ливер просто хотел выйграть с чем их и поздравляем 
кроме матча с Реало в прошлом годуназови один нормальный матч 
не вспомниш потому что и не было 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 39
22.08.2019 - 2:14

26папирос писал(а):
Этот сезон будет потрясающим. 
Вратарская линия сильнейшая в мире. Защита укомплектована. Полузащита, с приходом Де Йонга и его окончательной адаптацией(будет быстрой), смеет претендовать на одну из сильнейших за всю историю Барсы. И это на десятилетие(!). Атака космос: Неймар(Гризманн\Усман), Гризманн(Суарез), Месси(Дембеле\Антуан). Года три, четыре вообще ни малейшего беспокойства. 
p.s. Разве не очевидно - драмы наиграны, Барса на вершине и это бесит пи**ров. 

В этом сезоне обосремся по самые уши , как пить дать, увы.
Ждём Пикешу в президентском кресле

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
22.08.2019 - 4:17

Spawn писал(а):
 

В этом сезоне обосремся по самые уши , как пить дать, увы.
p.s. Вот они мысли, отражающие истинное обличье современного, русскоязычного болельщика Барсы. 
 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
22.08.2019 - 5:03

midav писал(а):

26папирос писал(а):

VKuser11558502 писал(а):
случай с Ромой и Ливером.. это отдельная история - забыть нельзя... 

Энфилд и Олимпийский стадионы с очень узкими полями, неудобные для Барсы. Конечно же это не оправдание.
И если в матче с Ромой игроки хотели на ЧМ, а не в лазарет, то в матче против Ливерпуля, меня лично насторожило что игроки красных были такими энергичными. 
Мелькнула инфа, о том, что УЕФА закрыла глаза на применение допинга определёнными(имена не называли) игроками из определённых клубов АПЛ.
Но это всё так, вилами по воде... 

 
вы че серьозно насчет допинга ,? ))))
да наши были как те с сонной лощины апофеоз был гол с углового 
быстрее наши перед матчем не ту траву курнули 
а Ливер просто хотел выйграть с чем их и поздравляем 
кроме матча с Реало в прошлом годуназови один нормальный матч 
не вспомниш потому что и не было 

я представляю, подходишь к игрокам Барсы и говоришь им: все ваши старания гроша ломанного не стоят, ваш футбол говно. 
Вы все говно, тренер ваш говно и президент ваш говно.
А ведь они стараются и хотят нас порадовать. Да только как нас порадуешь когда мы совсем уж утеряли человечность - эмпатию.
Любим только тех кто выигрывает. И защищать своих уже не в нашей природе.
Поддержка болельщика подобно единорогу или дракону.
Настолько редко встречается, что вера в то что она когда-то существовала, увы, стремительно иссякла. 
p.s. Да я то вспомню шикарные матчи в исполнении Барсы в прошлом сезоне, да только надо ли... 
Вышли из группы смерти(при том что Месси большую часть матчей отсутствовал)попутно уничтожив в очном противостоянии финалиста ЛЧ из Лондона.
Выиграли Ла Лигу, дошли до финала Кубка Короля и как бы это всё так - обыденно и недостойно нашего восхищения и признания. 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
22.08.2019 - 4:49

Переживание за Барселону спасло моё детство, сделало меня сильнее и умней. Иной раз просыпаясь, посещают угнетающие мысли. И я вспоминаю, что сегодня играет Барса. И тут же улыбаюсь: сегодня мини праздник. 
Так как я могу ополчиться против своей любимой команды. Это равносильно тому, как отвернуться от лучшего друга, при малейшем его проступке. И вместо слов поддержки обдать его грязью и послать в очко. Слышь, мне НЕОбходим другой друг, более успешный, а ты перестал соответствовать моим стандартам. И как только ты придёшь со щитом, а на не щите, тогда я тебя и приму. А так, извини, я слишком хорош для тебя... 

0