Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Тренер
Комментариев: 4108
12.12.2018 - 5:49

tanabe писал(а):
Скажите мне что я просто дурак и ничего не понимаю вот

Да утятина скорее всего, другое дело что источник достаточно серьезный. 
Если уж Реал его назад не хочет, у тех то проблемы с ЦН по серьезнее наших будут. Хотя как мне видится Бензема как футболист по сильнее Мораты. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
12.12.2018 - 6:16

tanabe писал(а):
Скажите мне что я просто дурак и ничего не понимаю вот

 
Он даже Реалу не нужен был, да блин даже в Челси он не супер звезда. Скорее всего утка

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
12.12.2018 - 9:07

Ракитич же обиделся, что его кинули с зп. Вот и уходит. Очевидно, нужно брать Де Йонга. Потом очередь настанет Бускетса, который любитель попинать хер и пасовать сопернику. Люди любят Суареса, но тем самым отдаляют Барсу еще дальше от ЛЧ. Он должен уйти в любом случае. Держать двух 32 летних напов херня нездоровая, один из которого играет по настроению, а другой набирает форму по несколько месяцев.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
12.12.2018 - 9:18

win писал(а):
Держать двух 32 летних напов херня нездоровая, один из которого играет по настроению, а другой набирает форму по несколько месяцев.

Бедная Барса! Продать обоих стариков! Вчера 25 летний Кейн с молодежкой барсы справиться не мог, а ведь по имени и возрасту - это идеальный вариант на смену старикам, лучше не найти.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
12.12.2018 - 9:45

Месси поставил задачу побороться за Лигу чемпионов, ни кто в здравом уме не продаст зимой фундаментального игрока.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
12.12.2018 - 9:55

Месси можно продать только если взамен возьмут не менее 3-х  топовых игроков.  Грубо говоря продаем Месси за 250млн и покупаем Де Йонга, Де Лихта и Салаха.  Во всех других случаях этого делать нельзя.  Де Йонг на позицию Буси, Де Лихт на позицию Пике, Салах на позицию Месси. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
12.12.2018 - 10:00

Ну в том что Вальверде останется есть большие сомнения. Как и в том, что в нынешней ситуации тренер может накладывать вето на какие либо селекционные решения.
От Ракитича не откажется ни один вменяемый тренер, недаром он почти у каждого коуча был любимчиком и опорой. Но у клуба вполне может быть другое мнение на ситуацию. Обновлять команду безусловно нужно, как и резать по живому. Начинать с хорвата такая себе идея, но мало ли.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
12.12.2018 - 10:37

Было бы неплохо если бы кто-то из тройки Бускетс-Ракитич-Видаль ушел из команды.
Полузащиту нужно обновлять, а молодым игрокам давать игровое время. Чем дальше затягивается обновление команды, тем сложнее будет это сделать потом. Особенно во времена, когда количество мешков заметно увеличилось и их виды на молодых качественных игроков тоже.

0
Тренер
Комментариев: 4108
12.12.2018 - 10:43

wizard писал(а):
Было бы неплохо если бы кто-то из тройки Бускетс-Ракитич-Видаль ушел из команды.
Полузащиту нужно обновлять, а молодым игрокам давать игровое время. Чем дальше затягивается обновление команды, тем сложнее будет это сделать потом. Особенно во времена, когда количество мешков заметно увеличилось и их виды на молодых качественных игроков тоже.

Видаль игрок замены, чего его продавать? Опытный дядька готовый сидеть на лавке, так кого ты предлагаешь продать из пары Ракитич/Бускетс?

0
Основной состав
Комментариев: 2000
12.12.2018 - 11:07

Kratos писал(а):
Видаль игрок замены, чего его продавать? Опытный дядька готовый сидеть на лавке, так кого ты предлагаешь продать из пары Ракитич/Бускетс?

На данный момент Ракитич сильней, Бускетс родней. Сложный выбор. Надо смотреть что будет весной.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
12.12.2018 - 11:29

ILoveFootball писал(а):
Месси можно продать только если взамен возьмут не менее 3-х  топовых игроков.  Грубо говоря продаем Месси за 250млн и покупаем Де Йонга, Де Лихта и Салаха.  Во всех других случаях этого делать нельзя.  Де Йонг на позицию Буси, Де Лихт на позицию Пике, Салах на позицию Месси. 

Ваймэ... Как мне  это развидеть?!
Facepalm

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.12.2018 - 11:52

Не, а чего - хорошая идея!
Продать нынешнего Месси за 250 млн. и купить трёх молодых с горящими глазами игроков: Хави, Инесту и Месси... 
)))
Жаль только нет их нигде...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
12.12.2018 - 11:54

ILoveFootball писал(а):
Месси можно продать только если взамен возьмут не менее 3-х  топовых игроков.  Грубо говоря продаем Месси за 250млн и покупаем Де Йонга, Де Лихта и Салаха.  Во всех других случаях этого делать нельзя.  Де Йонг на позицию Буси, Де Лихт на позицию Пике, Салах на позицию Месси. 

Грубо говоря, Месси продаём за.... там дальше должен идти список на 300-400 игроков нынешних составов на 11 Таймс Роман убористым почерком + такой же список - а какие суммы эти клубы в сотнях тысяч евро готовы предложить в качестве довеска. Иначе никак.

0
Бенхамин А
Комментариев: 127
13.12.2018 - 12:23

уже даже Роберт об Угольке высказался. говорит, на момент подписания уже знали о всех подводных камнях, но это их не остановило, т.к. парниша дичайше талантлив + всё ещё очень молод, благодаря чему его ещё можно перевоспитать, будь он таким проблемным лет в 27 - отказались бы. плюс, несмотря на все ошибки француза, Роберту не нравится, что клуб оперативно сливает всё дерьмо в СМИ, вместо того, чтобы защищать своего игрока от влияния извне, как это происходит по отношению к другим футболистам. ещё надеется, что старички в раздевалке не будут стоять в стороне и помогут Угольку осознать, что такое хорошо, а что такое плохо. + если верить Мунде, в прошлом сезоне Роберт не только Артура фирменными футболками соблазнял, но также налаживал с Аяксом контакты по поводу Френки и Де Лигта. если прошлогодние интересы к Фабиану Руису тоже от него исходили, то с мужиком просто на пике расстались

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
13.12.2018 - 12:46

Jenkins писал(а):
уже даже Роберт об Угольке высказался. говорит, на момент подписания уже знали о всех подводных камнях, но это их не остановило, т.к. парниша дичайше талантлив + всё ещё очень молод, благодаря чему его ещё можно перевоспитать, будь он таким проблемным лет в 27 - отказались бы. плюс, несмотря на все ошибки француза, Роберту не нравится, что клуб оперативно сливает всё дерьмо в СМИ, вместо того, чтобы защищать своего игрока от влияния извне, как это происходит по отношению к другим футболистам. ещё надеется, что старички в раздевалке не будут стоять в стороне и помогут Угольку осознать, что такое хорошо, а что такое плохо. + если верить Мунде, в прошлом сезоне Роберт не только Артура фирменными футболками соблазнял, но также налаживал с Аяксом контакты по поводу Френки и Де Лигта. если прошлогодние интересы к Фабиану Руису тоже от него исходили, то с мужиком просто на пике расстались

Мужик на пике уже Банду Гомешей привел и просрал Дембеле когда он 20 лямов стоил

0
Бенхамин А
Комментариев: 127
13.12.2018 - 12:57

АК 83 писал(а):
Мужик на пике уже Банду Гомешей привел и просрал Дембеле когда он 20 лямов стоил

Гомеши - эт да, но что толку от того, сколько стоил Дембеле, если он сам в тот момент не хотел идти в Барсу, понимая, что при живых Неймаре с Месси ему ничего не светит? да и не стоил он никогда двадцатку для каталонцев, даже Боруссия взяла его по дешевке лишь из-за больших процентов с перепродажи, благодаря которым в итоге французы чуть ли не под полтос получат, Барса же не клуб-трамплин, чтобы кто-то согласился с ними на такие условия

0
Кадет Б
Комментариев: 566
13.12.2018 - 3:15

ILoveFootball писал(а):
Месси можно продать только если взамен возьмут не менее 3-х  топовых игроков.  Грубо говоря продаем Месси за 250млн и покупаем Де Йонга, Де Лихта и Салаха.  Во всех других случаях этого делать нельзя.  Де Йонг на позицию Буси, Де Лихт на позицию Пике, Салах на позицию Месси. 

Я бы хотел уметь не ругаться матом в ответ на такое, но, возможно, не получится. Продать Месси это как коллективно всем городом продать душу. Поставить в Саграда Фамилия статую дьяволу и молиться круглые сутки. Приносить детей в жертву. Переименовать Камп Ноу в Диабло Арена. Поменять форму на белую и подписаться с Адидасом. Распустить ла Масию и вычеркнуть имя Круиффа из всех документов и стереть из памяти. Поставить статую Пеналду на авеню Диагональ. Начать болеть за Эспаньол. Facepalm
 

0
Кадет А
Комментариев: 894
13.12.2018 - 5:20

С одной стороны понимаю тех кто против продажи Месси, а с другой стороны он все равно через 1-2 года уйдет. И если найдутся те кто даст минимум 200 лямов.... ПО крайнем мере можно подумать. Но я бы лично хотел чтобы он завершил карьеру в Барсе

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
13.12.2018 - 6:14

Месси поставил задачу побороться за Лигу чемпионов, ни кто в здравом уме не продаст зимой фундаментального игрока.

 
Так никто и не говорит продавать зимой. Ракитичу сама Барса отказала в повышении зп, а тот до финала дошел. Уйдет инфа сотка. Буся вообще повадился играть спустя рукава. Непорядок. Просто если закрыть глаза на вещи очевидные, потом станет больно.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
13.12.2018 - 9:43

TikiTaka писал(а):
С одной стороны понимаю тех кто против продажи Месси, а с другой стороны он все равно через 1-2 года уйдет. И если найдутся те кто даст минимум 200 лямов.... ПО крайнем мере можно подумать. Но я бы лично хотел чтобы он завершил карьеру в Барсе

Так фишка в том что и через 2 года за него 200 дадут! 

0
Кантерано
Комментариев: 1507
13.12.2018 - 9:45

Я вот чет доже не догоняю, типо только Де Лигта берем, на Де Йонга денег нет! да окей, если Ваня уходит, вот бабос и на Де Йонга. Бусю в ротацию и норм, еще бы крайних защитников найти хотя бы на место Альбы.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
13.12.2018 - 9:46

TikiTaka писал(а):
С одной стороны понимаю тех кто против продажи Месси, а с другой стороны он все равно через 1-2 года уйдет. И если найдутся те кто даст минимум 200 лямов.... ПО крайнем мере можно подумать. Но я бы лично хотел чтобы он завершил карьеру в Барсе

 
Внятно и разумно обьяснять бредовость этих мыслей бессмысленно. Еретиков неверующих на костер. Думаю, настоящий болельщик Барселоны не должен даже мысли позволять о Барселоне без Месси.

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
13.12.2018 - 10:51

vadgol писал(а):
Думаю, настоящий болельщик Барселоны не должен даже мысли позволять о Барселоне без Месси.

а кроткий список того о чем должен мыслить "настоящий болельщик Барселоны" можно? Или он ограничивается одним лишь пунктом "Леонашефсе"? По факту, менять курс = прощаться с Месси. Нет - продолжение текущего курса, не важно будет Валвьерде у руля или кто-то другой, это все ровно будут попытки подставить костыли под арга. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 228
13.12.2018 - 1:02

Quote:
Продать всех, чтобы опять потом ныть про нет скамейки, нет пр.защ., плохое руководство.
Потом купить всех, чтобы опять ныть про купили не тех, не подходят под стиль, огромные лички, отмыли бабло, Барса - мешок.Отличный план, узнаю БМ.

 
Пардон, но кто отвечает за покупку игроков, которые подходят "под стиль"? То есть предлагаешь сидеть на жопе ровно, чтобы вообще не ошибаться? Костяк до 45 бегать будет? Что за удивительная логика? 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 342
13.12.2018 - 1:09

Вы серьезно рассуждаете о продаже Месси и Бускетса? Одного меня смущает сама абсурдность мысли, не говоря уже о таких понятиях как преданность и верность клубу? Может Хави и Иньесту тоже нужно было продавать, а то баблишка за них не срубили, какая жалость. Я думал так только мыслит Мадрид, когда сливает своих легенд, даже не устроив проводы на родном стадионе, а оказывается у нас тоже есть "бизнесмены" 

0
Пребенхамин
Комментариев: 22
13.12.2018 - 2:02

TikiTaka писал(а):
С одной стороны понимаю тех кто против продажи Месси, а с другой стороны он все равно через 1-2 года уйдет. И если найдутся те кто даст минимум 200 лямов.... ПО крайнем мере можно подумать. Но я бы лично хотел чтобы он завершил карьеру в Барсе

 
Я извиняюсь, а у Месси спросили хочет ли он из клуба уходить?  Даже если бред о продаже Месси всерьез обсуждать, то в данном случае будет первично решение Месси, а не руководства и кулес. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.12.2018 - 5:21

TikiTaka писал(а):
Ну если Ракитич уйдет то значит будут деньги на Де Йонга

У меня нет уверенности что Де Йонг вообще уровень Ракитича, то что лучше я даже не говорю. Понимаю что они не то чтобы прям на одной позиции играют, но все же. Удивительно для меня что Раку отказали в повышении ЗП, когда всякие пассажиры играют спустя рукава и получают гораздо больше. Продолжаю настаивать на том что Ракитича нельзя отпускать, ну или брать ЛЧ надо в этом сезоне кровь из носа. 

0
Кадет Б
Комментариев: 512
13.12.2018 - 8:25

В 1/8 Кубка Короля Барса сыграет против Леванте. Первая игра на выезде (8-10 января, точной даты пока нет), ответные игры пройдут 15-17 января.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
13.12.2018 - 8:26

Тут вопрос не в том, Де Йонг на уровне Ракитича сейчас играет или нет. Вопрос в том кем он станет через пару лет.По-настоящему умные, работящие и довольно техничные полузащитники это редкость в наши дни (да и не в наши тоже). Из нового поколения таким является разве что только Де Брюйне (если выбросить пока еще молодого голландца). Бускетс, Модрич, Силва скоро будут только сдавать. Ракитича я таким не считаю - он очень сильный полузащитник, но кмк ничего особенного не делает.И Де Йонг хотя бы выделяется тем, что пытается играть "мозгом" а не только телом. Вопрос уровня конечно сложный - все-таки проявить себя он может только в ЛЧ и в сборной. Но то, что и Аякс и оранжевые с ним в основе переживают большой подъем очень обнадеживает. И будет очень обидно, если он вырастет в одного из лучших полузащитников мира у какого-нибудь Пепа, Тухеля или Клоппа (предпосылки то есть!).

0
Алевин А
Комментариев: 215
13.12.2018 - 10:18

Пишут, что с вероятностью 80% Дениска уйдет уже этой зимой. Среди вариантов - Канониры, Челси, Милан, Наполи и Сева с Валей.
Жаль, что не получилось.
Но самая большая загадка для меня - раз уж таланты младшего Суареса с самого начала не особо-то интергировались в футбол Барсы, зачем было так бороться за подписание Коута? Вроде, среди всех игроков Барсы последних лет он больше всего похож как раз таки на Дениса

0
Кадет Б
Комментариев: 566
13.12.2018 - 10:21

Узнать, что твой клуб продал лучшего в истории игрока, который в команде с 13 лет и умереть. 
Мне вспоминается как Бостон Ред Сокс потерял Babe Ruth в 1918 году в пользу своего основного соперника из Нью-Йорка. Я уже болел за Сокс когда они впервые за 90 лет выиграли чемпионат страны. Это было известно как "проклятие Бамбино". Команда с огромным бюджетом, без ограничений в лиге на зарплаты, 90 лет не могла выиграть турнир после продажи души команды фактически дьяволу, да простят меня болельщики из Нью-Йорка. Впрочем, о чем я? Fuck you very much, Yankees fans! Vampire

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.12.2018 - 10:48

awesome.frst писал(а):
Пишут, что с вероятностью 80% Дениска уйдет уже этой зимой. Среди вариантов - Канониры, Челси, Милан, Наполи и Сева с Валей.
Жаль, что не получилось.
Но самая большая загадка для меня - раз уж таланты младшего Суареса с самого начала не особо-то интергировались в футбол Барсы, зачем было так бороться за подписание Коута? Вроде, среди всех игроков Барсы последних лет он больше всего похож как раз таки на Дениса

Приятно, что у Дениса есть таки поклонники. Я уж думал, никто его ни с кем уже и сравнивать не будет...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 193
13.12.2018 - 10:52

awesome.frst писал(а):
Пишут, что с вероятностью 80% Дениска уйдет уже этой зимой. Среди вариантов - Канониры, Челси, Милан, Наполи и Сева с Валей.
Жаль, что не получилось.
Но самая большая загадка для меня - раз уж таланты младшего Суареса с самого начала не особо-то интергировались в футбол Барсы, зачем было так бороться за подписание Коута? Вроде, среди всех игроков Барсы последних лет он больше всего похож как раз таки на Дениса

Проблемы Д. Суареса, на мой взгляд, в значительной степени заключались в психологии, нежели в талантах.

0
Капитан
Комментариев: 948
13.12.2018 - 10:53

alogan писал(а):
Узнать, что твой клуб продал лучшего в истории игрока, который в команде с 13 лет и умереть. 

Саша, это ты к чему? Слухи вроде как только о Ракитиче.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.12.2018 - 11:05

Taga писал(а):
Проблемы Д. Суареса, на мой взгляд, в значительной степени заключались в психологии, нежели в талантах.

Согласен про Дениса.
Но это и есть признак таланта (точнее, его составляющая). Я про психологию... 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 215
13.12.2018 - 11:05

Master9 писал(а):
Приятно, что у Дениса есть таки поклонники. Я уж думал, никто его ни с кем уже и сравнивать не будет...

В данном случае тогда уж скорее поклонники Эриксена, который, благодаря решению руководства Барсы выкинуть 72% дохода с трансфера Неймара именно на Коута, в Барсу так и не попадет
 

Taga писал(а):
Проблемы Д. Суареса, на мой взгляд, в значительной степени заключались в психологии, нежели в талантах.

После того, как ты 2 года подряд выдаешь ряд хороших матчей (при Лучо начало 2017 года, при Вальверде сентябрь прошлого сезона), а затем следующие пару месяцев не вылезаешь с лавки, возникновение проблем весьма логично)

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.12.2018 - 11:11

awesome.frst писал(а):

Master9 писал(а):
Приятно, что у Дениса есть таки поклонники. Я уж думал, никто его ни с кем уже и сравнивать не будет...

В данном случае тогда уж скорее поклонники Эриксена, который, благодаря решению руководства Барсы выкинуть 72% дохода с трансфера Неймара именно на Коута, в Барсу так и не попадет
 

Ааааа. ( Так это было принижение Коутиньо? А я (по наивности) думал, что возвышение Дениса. )
Бывает...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 566
13.12.2018 - 11:30

Master9 писал(а):

Taga писал(а):
Проблемы Д. Суареса, на мой взгляд, в значительной степени заключались в психологии, нежели в талантах.

Согласен про Дениса.
Но это и есть признак таланта (точнее, его составляющая). Я про психологию... 

Я не уверен, что в случае с Денисом проблемы носят психологический характер. На мой згляд, сформировавший за несколько лет наблюдения за ним, он крепкий середняк для крепкой лалиговской команды, не более того. У него нет одной характеристики, которая делает его ценным настолько, чтобы держать в команде. У Кутиньо есть прицельный удар и неплохой дриблинг в ограниченных пространствах, у Роберто есть быстрый проход центра поля и точность прострелов, а у Дениса нет ничего, что выделяло бы его. В дополнение, он откровенно плохо прикрывает мяч корпусом и часто его теряет. Да, симпатичный хороший парень, но это, как мы знаем, не есть профессия. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.12.2018 - 11:40

awesome.frst писал(а):
Master9, ну, не принижение, а скорее непонимание, что такие футболисты могут дать такой Барсе

Специально выделил слово "такой", т.к. что оно значит, знает только автор тезиса )
Лично для меня именно такие футболисты (умные с техникой и пониманием футбола) для такой Барсы (которой катастрофически не хватает достойных хавов нынче) могли бы дать (и дадут)...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 193
14.12.2018 - 12:24

awesome.frst писал(а):

Taga писал(а):
Проблемы Д. Суареса, на мой взгляд, в значительной степени заключались в психологии, нежели в талантах.

После того, как ты 2 года подряд выдаешь ряд хороших матчей (при Лучо начало 2017 года, при Вальверде сентябрь прошлого сезона), а затем следующие пару месяцев не вылезаешь с лавки, возникновение проблем весьма логично)

У меня несколько другие впечатления были и, соответственно, мнение, но спорить не буду.
Для меня скорее этот тезис куда более относим к Пако и Семеду.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
14.12.2018 - 12:36

Это конечно, субъективно, но для меня психологические проблемы Дениса у него на лице в подтрибунном помещении: страх, лёгкая паника и суета на поле. У артистов это проявляется в гипер-зажатости (и отсюда в лёгкой деревянности). У Усмана было то же самое (imho). Потом, вроде, его [Дембеле] начало отпускать.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 135
14.12.2018 - 12:57

 Это будет самый громкий провал в истории клуба,  продавать лучшего футболиста в Планеты, скорее всего лучшего футболиста в истории, безбразницы сколько за него предложат в Катаре, Китае или Японии, не за какие "ковришки" просто дать ему завершить карьеру в нашем клубе!Он, как никто другой заслужил завершить карьеру именно здесь на Ноу Камп. 

0
Капитан
Комментариев: 4963
14.12.2018 - 1:17

foggy_dew писал(а):
Вы серьезно рассуждаете о продаже Месси и Бускетса? Одного меня смущает сама абсурдность мысли, не говоря уже о таких понятиях как преданность и верность клубу? Может Хави и Иньесту тоже нужно было продавать, а то баблишка за них не срубили, какая жалость. Я думал так только мыслит Мадрид, когда сливает своих легенд, даже не устроив проводы на родном стадионе, а оказывается у нас тоже есть "бизнесмены" 

Друг мой,это не бизнесмены,это, сорри ,сказочные мандоебы! 

0
Алевин А
Комментариев: 215
14.12.2018 - 4:18

Master9 писал(а):
 
Специально выделил слово "такой", т.к. что оно значит, знает только автор тезиса )
Лично для меня именно такие футболисты (умные с техникой и пониманием футбола) для такой Барсы (которой катастрофически не хватает достойных хавов нынче) могли бы дать (и дадут)...

Под "такой Барсой" подразумевал команду, стремящуюся играть 4-3-3 и располагающую барселонским подбором исполнителей.
Под "такими футболистами" - игроков типа Коута и Дениски, застрявших в данной формации где-то между. Роль "какиньесты" они не тянут и Вальверде в начале сезона довольно-таки быстро отказался от идеи использовать Филипка в тройке полузащитников, а в атаке лучше всего себя чувствуют где-то в районе левого инсайда, что, вроде как, не особо-то и нужно при условии благополучия остальных каталонских атакунов.
Быть уверенным в исключительной полезности игрока лишь на основании его одаренности - это как ждать от какого-нибудь Семака постоянных побед из-за того, что до него Манчини потратил на трансферы больше всех остальных клубов РПЛ в сумме. Сколь бы футболист не был одарен и дорог, в первую очередь он должен быть к месту. 
Барса могла вложить деньги, вырученные летом 2017 года, в укомплектование пары позиций, а в итоге дважды побила клубный трансферный рекорд ради усиления конкуренции в атаке

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
14.12.2018 - 1:05

awesome.frst
Хочу напомнить, что разговор про Коутиньо пошёл в прошлом году еще раньше, чем пришёл ЭВ. После прихода Тренера играли в 4-4-2 (даже при наличии Иньесты в составе), тогда Филипп еще не пришёл в Барсу (перешёл только зимой).
Так что разговоры, что Коутиньо приходил под 4-3-3, есть явное преувеличение. ГТ об этой схеме (которая по многочисленным заявкам трудящихся) тогда не очень-то и думал (даже при наличии Иньесты в составе (повторюсь).
После прихода Коутиньо его ставили на место Иньесты в схеме ЭВ (4-4-2), т.е. крайним ПЗ слева (инсайдом). 
И только в текущем сезоне ЭВ стал играть в 4-3-3. И много ли мог показать Коутиньо в этих (нынешних) 4-3-3? Тем более, что он был двинут Тренером уже на позицию левого вингера (т.е. в атаку). В ПЗ (в центре чуть левее) стал наигрываться молодой Артур Мело.
"Как бы футболист не был одарен и дорог, в первую очередь он должен быть к месту" - абсолютно согласен, только к какому месту? И причём тут Эриксен (столь любимый у нас на БМ)? Он-то к какому месту? 
PS
Да и видел я Эриксена на ЧМ. (
Зато Коутиньо в сборной показал всё, что надо на этой позиции.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2000
14.12.2018 - 2:06

Проблема не в том, что Коутиньо не подходит текущей Барсе, а в том, что всегда будет сильный игрок в команде, который будет не подходить этой Барсе.К примеру Коутиньо очень хорош в дальних ударах, пасах разного типа, и в создании пространства для себя с помощью дриблинга (без особого продвижения вперед). Но чтобы использовать его по полной, он должен быть ярковыраженным АПЗ и иметь хотя бы двух быстрых нападающих для того, чтобы он мог их поддерживать своими классными передачами. Но АПЗ он быть не может, т.к. позади него только медленные полузащитники и ЦЗ. Двух быстрых нападающих у нас тоже нет (только Дембеле). Вот и получается что использовать его по полной нельзя.Если подумать, то тоже самое получается и с другими футболистами. Вот и получается что нужно избавляться от кого-то (а может и не от одного футболиста), чтобы команда выглядела органично. И это не Месси, т.к. серьезных предпосылок к его уходу нет и еще как минимум 1.5 сезона не будет.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
14.12.2018 - 4:46

Вот интересно, никто не задавался вопросов кто такой Андре Гомешь? чей сынок? Мож кто-то в руководстве сидит?
RAC1:Барселона не торопится расставаться с Андре Гомешем. Несмотря на то, что Эвертон хочет выкупить полузащитника, руководство каталонцев планирует дождаться окончания сезона, потому что еще ряд английских клубов проявляют к нему интерес.
 

0