Перейти к основному содержанию

«Отвергнуть красное». Превью к матчу с «Осасуной»

Виктор Чернявский не без доли оптимизма смотрит на предстоящий матч в Памплоне
31 Августа 2019, 1:00
24
«Отвергнуть красное». Превью к матчу с «Осасуной»

Все матчи третьего тура Примеры начнутся с минуты молчания в память о младшей дочери Луиса Энрике — Ксанита скончалась из-за остеосаркомы.

Информация о сопернике

 

«Осасуна» — скромная команда из маленькой Памплоны. Образовался клуб в 1920 году — то есть в следующем году клуб будет праздновать столетие — «Sportiva FootBall Club» и «New Club» просто слились в один клуб — абсолютно нормальная для Испании практика. Через 12 лет клуб попал в Сегунду Б, а еще через три года — в высший дивизион. Главными достижениями команды считаются финал Кубка Короля в 2005 году (уступили «Бетису» в овертайме) и четвертое место в сезоне 2005/06 с последующим участием в Лиге Чемпионов. Из главного европейского турнира наваррцы вылетели в первом же раунде, но в Кубке УЕФА дошли до полуфинала. Вот и все достижения «Осасуны», а на сегодняшний день этот клуб представляет из себя типичную «команду-лифт» — всего команда провела 31 сезон в Примере и 33 — в Сегунде.

Матчи свои команда проводит на стадионе «Рейно-де-Наварра». 

Кстати, любопытно, что «Осасуна» — единственный клуб Примеры с названием на баскском языке. Слово «Осасуна» переводится как «здоровье»

Заявка соперника на сезон выглядит следующим образом: 

  

Не зная прошлого, невозможно понять смысл настоящего и цели будущего,

— Максим Горький

Поэтому прежде, чем смотреть в будущее, оглянемся назад и вспомним матчи между этими командами.

Последняя встреча этих команд состоялась почти три года назад — еще в сезоне 2016/17. Команда Луиса Энрике отчаянно гналась за чемпионским «Реалом», упустила шанс приблизиться к ним в очной встрече и приехала в Памплону, имея шесть очков отставания.

В других матчах и близко не было легкой прогулки — в сезоне 2013/14 команда Таты Мартино не смогла обыграть наваррский клуб — символично, что снова после домашней игры со «сливочными».

Сезоном ранее «сине-гранатовые» на старте сезона обыграли «Осасуну» только благодаря дублю Месси, причем большую часть матча уступали в счете.

Ну а самый веселый матч состоялся в сезоне 2011/12. «Барса» Гвардиолы умудрилась уступить хозяевам со счетом 3:2.

 

Итак, что нам сулит поездка в гости к «самой злой команде» Примеры?

Если кто-то записал в зачет «Барсе» еще три очка, он глубоко неправ. Можно сколько угодно смеяться над «Осасуной» и всем, что с ней связано, но не считаться с этой командой нельзя. На родном стадионе памплонцы не проигрывают уже более 500 дней. Кончено, можно возразить — кому это в Сегунде проигрывать? Но можно вспомнить, например, что из 37 матчей в Памплоне «Барса» одержала победу лишь в 14.

«Осасуна» — команда маленькая, самобытная, со своим стилем, который, естественно, бесит любой клуб Испании. Затягивание времени, тактика мелкого (и не очень) фола, дикая поддержка болельщиков (дело порой доходит до того, что фанаты во время атак соперника кидают мячи на поле, чтобы судья остановил матч) — все это мы явно увидим на поле в субботу. Болельщики «Эйбара» называли выезд в Памплону «штурмом неприступной крепости», а полузащитник «Реала» Ласс Диарра после проигранного матча говорил, что встреча в Наварре — ад.

Предполагаемые составы

Заявка «Барселоны» на матч:

Сроки восстановления Месси пугают! Лео должен был восстановиться еще к первому туру, затем — выйти на замену с матче с «Бетисом», и вот после пресс-конференции Вальверде стало ясно, что аргентинец должен выйти на поле в матче с «Валенсией». Количество травмированных в «Барсе» вообще вызывает тревогу: «сине-гранатовые» потеряли также Нето, Суареса, Дембеле и Фирпо.

Таким образом, предполагаем, что «Барса» выйдет в следующем составе: тер Штеген — Альба, Пике, Лангле, Семеду — Бускетс, де Йонг, Артур — Рафинья, Гризманн, Перес. И обязательно ждем Фати на замену — очень уж хочется еще взглянуть на этого парня.

Заявка «Осасуны» выглядит следующим образом:

Кстати, о Ягобе Арассате — главном тренере «Осасуны» — тоже стоит сказать несколько слов. Игровая карьера баска ничем не выделяется (кроме того, что при росте 169 сантиметров он играл нападающего), тренерская пока также не блещет. Пиком его работы является сезон 2013/14 — его «Реал Сосьедад» тогда занял седьмое место. Примой в том «Сосьедаде» был Антуанн Гризманн, а самую яркую победу баски одержали над «Барселоной» — 3:1. Правда, в следующем сезоне Ягоба провалился и уже в ноябре уступил кресло Дэвиду Мойесу.

Учитывая, что рулевой «Осасуны» редко делает изменения в стартовом составе (к тому же в заявке всего пять защитников), попробуем предсказать состав памплонцев.

Итак, состав «Осасуны»: Рубен — Эступиньян, Гарсия, Эрнандес, Начо Видаль — Ибаньес, Брашанац, Монкайола, Торрес — Кардона, Авила.

Если посмотреть на состав «Осасуны», там вряд ли можно увидеть какое-нибудь громкое имя. В этой команде играют футболисты, которые пришлись не ко двору в более именитых клубах. Например, нападающий Кардона — воспитанник «Барселоны», Роберт Ибаньес оказался не нужен «Валенсии» и «Хетафе», Ронкалья играл в той же «Валенсии», а также «Сельте», «Фиорентине» и «Эспаньоле». 

Впрочем, времена, когда «Осасуна» зависела от одного игрока, позади. Команда довольно прилично усилилась, хотя первыми скрипками все равно будут Вильяр и Роберто Торрес — лучшие бомбардиры команды в Сегунде. 

Как видим, «Осасуна» набрала в первых двух турах четыре очка — и ни разу не пропустила. Это нонсенс — в прошлый свой заход в Примеру «красные» пропустили 94 гола (и лишь один раз сыграли на ноль). В Сегунде, правда, ситуация иная — за 21 домашний тур защита капитулировала лишь семь раз. Выдержит ли «Осасуна» проверку настоящим боем?

Единственный гол «Осасуны» забил Эсекьель Авила — лучший бомбардир «Уэски» в прошлом сезоне (думается, что и десять желтых карточек за сезон сыграли свою роль в трансфере). 

Кроме того, есть ощущение, что не стоит забывать и про Марка Кардону. Хоть и результативностью он не блещет, нет никакого сомнения, что против «Барсы» он постарается выдать матч жизни. Примеры всяких Сандро Рамиресов еще свежи в памяти. 

Наконец, очень многое зависит от эмоций игры — недаром тренеры такое внимание уделяют настрою. «Сине-гранатовым» важно не нервничать, не поддаваться на мелкие провокации, не тратить лишний запал на споры с арбитром и игроками «Осасуны». Очень не хочется увидеть нервный матч, в котором «Барсе» лишние эмоции будут только мешать. Отвергнуть красное — значит, отбросить эмоции. Хладнокровие — вот ключ к успеху. «Атлетик» и «Бетис» наказали «Барсу» за ошибки в обороне — нельзя дать «Осасуне» сделать то же самое.

Стоит сказать, что Аррасате настроен довольно оптимистично, хоть и понимает сложность задачи, которую ему предстоит решить: «Мы должны провести идеальный матч. Первое, что для этого нужно сделать — поверить в себя. Тогда мы сможем осуществить план на эту игру. Это будет очень трудно, но вера в себя — первый шаг к достижению нашей цели.

Если мы будем бояться «Барсу», мы точно проиграем. Да, мы можем сыграть храбро и все равно проиграть, но это не одно и то же. 

Мы должны использовать все факторы по максимуму, чтобы нивелировать разницу между командами. Мы надеемся и на домашний фактор, ведь футболисты в “Эль-Садаре” при должной поддержке чувствуют, что они способны на все».

Давид Гарсия, центральный защитник, выдал несколько нейтральных фраз: «Тот факт, что Месси, Суарес и Дембеле не примут участие в матче, сыграет нам на руку. Они — лучшие, против них играть всегда сложно. Хотя и без них в “Барселоне” много хороших футболистов, но с нами — наши болельщики, мы будем бороться».

Эрнесто Вальверде также был максимально дипломатичен: «“Осасуна” — грозная команда в родных стенах. Эта команда только-только вернулась в Примеру, они будут играть в активный футбол с хорошим настроением».

Арбитр матча

Хуан Мартинес Мунуэра — он, кстати, судил последний матч этих команд. Всего же на его счету 61 матч в Примере, а «Барсу» он судил 19 раз — 15 побед каталонцев при двух ничьих.

Погода в день игры

+24°C …+27°C. Малооблачно. Ветер — 2,5 м/с.

ПРОГНОЗ. Примерный счет

1:3. с запасом, без риска, но не без лишних нервов.

В среднем: 5 (2 голоса)
Комментарии
Пребенхамин
Комментариев: 75
31.08.2019 - 7:04

Barcamen писал(а):
Когда уволят это г...???

Нескоро, еще не от всех команд лиги пропустили. Не все антирекорды побили, есть куда расти.

0
Пребенхамин
Комментариев: 75
31.08.2019 - 7:36

Человек, который во время матча занимается исправлением своих ошибок, у которого команда играет исключительно по настроению и не больше одного тайма, не может именоваться тренером.
Бесполезно, хоть сколько ему многомиллионных игрушек купите, нет команды на поле.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
31.08.2019 - 7:58

Интересно, сколько тут будет грязи?!
Всё нормально. Команда только вкатывается. 
Давайте лучше поздравим Фати. Ну и отметим как Эрнесто уже не в первый раз перевернул игру заменами.
p.s. Артур какая передача! я аж кайфанул. Ну а Перес, ну, бывает... 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 274
31.08.2019 - 8:01

Ничего нормального нет. Потеряли 5 очков которых не хватит на финише. В глазах вальверде безысходность. Боюсь мы пойдем по пути реала. Сменим тренера по ходу сезона. 17 сентября в Дортмунде нас отвозят. И после этого можно увольнять со спокойной душой

0
Кадет Б
Комментариев: 861
31.08.2019 - 8:07

DEUTSCH78 писал(а):
Ничего нормального нет. Потеряли 5 очков которых не хватит на финише. В глазах вальверде безысходность. Боюсь мы пойдем по пути реала. Сменим тренера по ходу сезона. 17 сентября в Дортмунде нас отвозят. И после этого можно увольнять со спокойной душой

Надеюсь,что там не будет играть в основе Рафинья и Перес,а 16 летний Фати не будет менять игрока основы,что бы перевернуть игру. Редко соглашаюсь с тв комментаторами, но Перес и Рафинья слишком берут игру на себя и порой лезут в ненужный дриблинг... 

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Пребенхамин
Комментариев: 75
31.08.2019 - 8:10

26папирос писал(а):
Интересно, сколько тут будет грязи?!
Всё нормально. Команда только вкатывается. 
 

Команда третий год уже вкатывается, а всё никуда. Как можно не замечать очевидного? Опять эти мантры про эконом-режим (бережем силы под ЛЧ, естественно) и несыгранность состава? Осасуны должны обыгрываться любым составом и при любых обстоятельствах, на классе. 
 
А так всё уже в головах у соперников - у нынешней Барсы можно отыграть любое количество голов. Провалы в ЛЧ всем всё продемонстрировали. 
Дальше всё будет еще хуже, вот увидите. Раньше проигрывали ответный матч, теперь будут проигрывать вторые таймы. Потому что никто эту ленивую пешеходную Барсу не боится. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 60
31.08.2019 - 8:18

Maskulin писал(а):

DEUTSCH78 писал(а):
Ничего нормального нет. Потеряли 5 очков которых не хватит на финише. В глазах вальверде безысходность. Боюсь мы пойдем по пути реала. Сменим тренера по ходу сезона. 17 сентября в Дортмунде нас отвозят. И после этого можно увольнять со спокойной душой

Надеюсь,что там не будет играть в основе Рафинья и Перес,а 16 летний Фати не будет менять игрока основы,что бы перевернуть игру. Редко соглашаюсь с тв комментаторами, но Перес и Рафинья слишком берут игру на себя и порой лезут в ненужный дриблинг... 

Может Рафинья и Перес хотят проявить себя? Оттого и слишком стараются. 
Меня больше интересует, почему рукЕ у Пике? 

0
Бенхамин А
Комментариев: 63
31.08.2019 - 8:36

Без эмоций. Хотя можно ли безэмоционально написать что-то после такой игры (скорее да чем нет...чем нет игры у Барселоны)?
О чем можно написать? О самой игре? Или о том как мы докатились до такой жизни (оооо, об этом было сказано-пересказано, сужено-пересужено)? Лучше просто голая констатация фактов.
Итак. Первый тайм.....
Второй тайм. Светлое пятно в исполнении гола Фати и игра Артура.
Да-да. Первый тайм - это один из худших первых таймов в исполнении Барсы за последние надцать лет и написать о нем нечего окромя одних матов.  Такое впечатление, что к матчу не готовились никак, то есть совсем не готовились. Установка что-то типа "вот эти в красненьком наши соперники, там их ворота, туда надо бежать....ах, да, желательно с мячом и пас, отдавайте желтеньким". Снова провалил игру Семеду, снова пока нет креатива в атаке у Де Йонга (хотя у кого он был окромя Артура?). 
Во втором тайме получилось выйти вперед, а дальше футбол имени Бильбао. Будет отстаивать победные 2:1... и это с командой, которая только, что вернулась из Осасуны. Не отстояли. Фати - молодец, но это пока не игрок 90 или даже 45 минут, вот выйти минут 15-20 побегать это можно, но на данном этапе очень сырой. Перес несмотря на показатель в 2 гола и 2 голевых передачи, тоже пока не видится игроком уровня Барсы, не хватает ему ни мышления ни мастерства.
Итог - начало чемпионата полностью провалено. Даже не результатами, а игрой. Можно конечно, списать на травмы Дембеле, Месси, Суареса (а там гляди и Нето с Фирпо). Можно сказать, что тяжело вкатываемся в сезон. Но нет. Это печальная тенденция. После игры с Ливерпулем пока непроглядная тьма. Матчи с Эйбаром, Валенсией, Бильбао, Осасуной.   Были лучики надежды после игр с Наполи и Бетисом, но они как-то быстро и угасли. После Ливера выход был один - убрать тренера, но жираф высокий (в нашем случае еще и в очках), ему видней. Видать не судьба.
И еще небольшой вопрос к жирафу из области арифметики? Почему на 3 атакующие позиции, у нас всего 4 футболиста (Рафу в нападающие не записываю)? 
Что же будет интересно в Дортмунде? Не хочется, чтобы нас ждала судьба Реала и бросало по волнам, как рыбатскую шхуну где-то в Атлинтическом океане.  Поживем увидим. И не такое пережевывали.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 274
31.08.2019 - 8:44

За 4 года мы так и не купили достойного сменщика Алвеша. Мы не купили замену Альбе и он перестал прогрессировать. Мы не купили достойной замены Пике который не молодеет. Зато мы уперлись рогом в избалованного и перепиареного предателя. Эта хунта разваливает Барсу в угоду каким то мифическим прибылям.

0
Кадет Б
Комментариев: 547
31.08.2019 - 8:56

Maukli - абсолютно согласен! Со всем сказанным +1 
Ещё после Бетиса сказал - пациент ещё под наблюдением, т.к. первый тайм был никакой...
Добавлю, пожалуй, лишь одно - у нас БЕЗ мяча один Антон впахивать должен?
И кстати, Maukli, я же тебе говорил вот именно о таких ляпах Пикеши... Этот пеналь у них на двоих с арбитром по 50%  у каждого.... Один очень хотел поставить, второму руки можно было и не поднимать так высоко.... 
 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 28
31.08.2019 - 9:08

Я матч не смотрел судя по комментариев очень плохо.дальше ещё хуже никто не боится почти дохлую барсу особенно на своем поле.больше половину гнать.не буду по именам я много раз повторялся которые без толковые .ну всё таки придется особенно Суарес черт блядь он разве нападающий халявщик и....утый.второй черт Альба кроме быстро бегать туда сюда ничо не умеет.да почти любой может такой же пас отдать Месси как он и то из десяти пять точный.все больше ни на что не способен.бавария ман.ситт я просто к примеру рвут левый фланг.третий большой черт это деревянный неуклюжий пике.и самый босс этих четтов валверде .тупой что сделал с командой.игра ноль.комбинация ноль скорость ноль.отбор ноль.там трое самые главные ище не которых убрать продать лижбы не видели глаза .мука я устал уже есть уилфрид Заа к примеру которые не хуже Неймара.мбаппе.месси нужна помощь он уже раньше не бегал впредь тем более ивот ему нужна помощь мощные с дриблинг ом со скоростью с головой играющие.а эти ракитич и его медленные напарники это не помощь.все изучили барсу.щас любой середнячок если до конца будет довить эту барсу барс в конце сдохнет.неприятно но факт.в этом сезоне если так будет продолжаться то минимум третье место.из оставшихся 36 матчей гарантия десять матчей или проиграет или еле ничья.итого четвертое место.гарантия это чуть громче сказал я чувствую на верное правильно 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 28
31.08.2019 - 9:11

arobot писал(а):
Я матч не смотрел судя по комментариев очень плохо.дальше ещё хуже никто не боится почти дохлую барсу особенно на своем поле.больше половину гнать.не буду по именам я много раз повторялся которые без толковые .ну всё таки придется особенно Суарес черт блядь он разве нападающий халявщик и....утый.второй черт Альба кроме быстро бегать туда сюда ничо не умеет.да почти любой может такой же пас отдать Месси как он и то из десяти пять точный.все больше ни на что не способен.бавария ман.ситт я просто к примеру рвут левый фланг.третий большой черт это деревянный неуклюжий пике.и самый босс этих чертов валверде .тупой что сделал с командой.игра ноль.комбинация ноль скорость ноль.отбор ноль.там трое самые главные ище не которых убрать продать лижбы не видели глаза .мука я устал уже есть уилфрид Заа к примеру которые не хуже Неймара.мбаппе.месси нужна помощь он уже раньше не бегал впредь тем более ивот ему нужна помощь мощные с дриблинг ом со скоростью с головой играющие.а эти ракитич и его медленные напарники это не помощь.все изучили барсу.щас любой середнячок если до конца будет довить эту барсу барс в конце сдохнет.неприятно но факт.в этом сезоне если так будет продолжаться то минимум третье место.из оставшихся 36 матчей гарантия десять матчей или проиграет или еле ничья.итого четвертое место.гарантия это чуть громче сказал я чувствую на верное правильно 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 28
31.08.2019 - 9:12

arobot писал(а):

arobot писал(а):
Я матч не смотрел судя по комментариев очень плохо.дальше ещё хуже никто не боится почти дохлую барсу особенно на своем поле.больше половину гнать.не буду по именам я много раз повторялся которые без толковые .ну всё таки придется особенно Суарес черт блядь он разве нападающий халявщик и....утый.второй черт Альба кроме быстро бегать туда сюда ничо не умеет.да почти любой может такой же пас отдать Месси как он и то из десяти пять точный.все больше ни на что не способен.бавария ман.ситт я просто к примеру рвут левый фланг.третий большой черт это деревянный неуклюжий пике.и самый босс этих чертов валверде .тупой что сделал с командой.игра ноль.комбинация ноль скорость ноль.отбор ноль.там трое самые главные ище не которых убрать продать лижбы не видели глаза .сука я устал уже есть уилфрид Заа к примеру которые не хуже Неймара.мбаппе.месси нужна помощь он уже раньше не бегал впредь тем более ивот ему нужна помощь мощные с дриблинг ом со скоростью с головой играющие.а эти ракитич и его медленные напарники это не помощь.все изучили барсу.щас любой середнячок если до конца будет довить эту барсу барс в конце сдохнет.неприятно но факт.в этом сезоне если так будет продолжаться то минимум третье место.из оставшихся 36 матчей гарантия десять матчей или проиграет или еле ничья.итого четвертое место.гарантия это чуть громче сказал я чувствую на верное правильно 

0
Кантерано
Комментариев: 1814
01.09.2019 - 5:41

... - Если я щас напишу всё что я о нашем тренере думаю то забанят ведь и надолго но умный поймёт ЧТО я хотел сказать и ЧЕГО не сказал. Который раз он предпочитает Роберто Артуру?!, когда он предпочтёт Рафинье Аленью?!, когда он поймёт что стыдоба ему править Барсой?!, не по нём Барса ноша... а значить надо линять пока не пнули, ато очков куча уже растеряли а Реал не станет больше сорить очками даже при Зидане.
... - Будь моя воля ябы сгноил Переса на лавке, он зарубил убойный момент в концовке матча. С кем не бывает но этот кретин пренебрег элементарным.... ИНТЕРЕСOМ команды потому что сам хотел забить и в этом его вина, ПОЭТОМУ он должен быть наказан чтобы и ума набрался пока это не вошло у него в привычку и другим не повадно было.
... - Ужасны наши латерали, и Альба и Семеду.
... - Команду хватило лишь на 20-25 минут второго тайма и на победу мы ненаиграли. Физика хромает. Отсасуна нас и перебегала и переиграла, и это после полного цыкла пресезонки?. Спрашиваеться... это Т А К... Вальверде подогнал команду к сезону что сорим очьки и пропускаем голы пачками и это при отличном-то кипере (?!).
... - Если команды так и продолжыт атаковать черепашьими шагами то Йонг просто затеряеться в безконечном таскатне мяча.
... - Перес и Гризман при такой суперкреативной ( Blum 3 ) паре как Рафа-Роби были просто отрезаны.
... - Фати - единственный свет в этой тоннели, и не игра сама а гол как факт. А играть он ещё должен долго и упорно учиться.
... - Матч ещё раз показал умным (а тупым всё равно) что Неймар былбы крайне полезен т.к. он кроме всего прочего он ещё и стабильный и даже не на пике формы (личной и команды) ниже определённого уровня не опускаеться и таких в Мире сегодня раз-два и обчёлся и Неймар один из них, он Лео и ещё пара-тройка игроков. 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 274
31.08.2019 - 9:23

Если мы хотим чтоб раскрылись Перес Фати. Вернувшийся когда то Коут. Пуч и т.д. то нам нужны либо Гвардиола либо Чави. На посту тренера

0
Кадет Б
Комментариев: 861
31.08.2019 - 9:26

Вставлю копейку в защиту Вальверде: поддержка у него от президента только на словах. Невооруженным взглядом видно,что Семеду не устаивает его как ПЗ. В целом его и Роберто не особо то устраивает, но из двух зол..И что делает руководство клуба?Ничего. Эрнесто по каким то причинам не устаивает Тодибо (ему виднее,в это влезать не буду). Что делает руководство?Пытается подписать Де Лигта,а когда не получается,забивает. 
Вальверде вообще выглядит эдаким "мучеником". Правильно сказал один классик:в эту Барселону ни один топ тренер не пойдет. Не удивлюсь, если Эрнесто уговорили остаться. У руководства вообще нет плана развития. Из одной крайности в другую.
Как итог: до закрытия трансферного окна всего ничего, а у нас дохлый правый фланг обороны, 2,5 центральных защитника и легкая мигрень от  слухов о Неймаре...Вспоминается первый сезон Энрике. Тогда не было проблем с составом, была с игрой...Теперь проблемы везде

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Бенхамин А
Комментариев: 150
31.08.2019 - 9:43

В таком первом тайме и Месси ничем бы не помог.
Это не футбол, а перекатывание мяча. Причем, это раньше была тика-така, а сечас просто отбывание повинности.
Убрать Пике, Альбу и Бускетса и Барса перестанет существовать. Скамейки нет, хорошо Фати помог, но видно, что он еще молод.
Перес разочаровал  - запорол два момента и забывал про интересы команды, даже Антон психанул. Гризман смотрелся как инородное тело - где тренер ? Тоже и про де Ионга. Рафинья = 0, что он есть , что его нет. Ну, чего его держать в команде ?
Просто удивляет "решето" в обороне для команды топового уровня ? Или Барса уже НЕ ТОП КЛУБ ?  Ладно оборона, но атака то была всегда, а сейчас какя-то "беззубая команда" , которая всю игру не спеша возится с мячом перед штрафной, а в контратаке всем бегать лень. Какая там ЛЧ ...
Может Вальверде и хороший тренер, но не для Барсы. Даже на фоне команды уровня Осасуны это было видно. Он уже и сам это видит ...

0
Бенхамин А
Комментариев: 94
31.08.2019 - 10:00

Уже и не помню такой матч когда мы вначале начинали душить соперника с первых минут. 
Всегда одно и тоже, покатать мяч и попытаться малыми силами на классе забить, а если соперник прессингует, то переждать.... Переждать мать его... Отбиться так сказать. 
Вот нас сейчас и душат с первых минут все кому не лень. 

0
Алевин А
Комментариев: 227
31.08.2019 - 10:05

Тут после предыдущего матча часто звучало: "хрен ли вы ноете, нытики". Поэтому, в русле этой темы: "В Ла Лиге появился  новый крепкий середнячок, с некоторыми перспективами на попадание в зону ЛЧ"

0
Алевин А
Комментариев: 227
31.08.2019 - 10:16

И представте на секунду, что Лео не в лазарете а на заслуженном отдыхе. И вот результат последних лет "усиления" и ухода от "мессизависимости". Я сегодня как увидел фотку к превью с розочкой на уныло-драматичном фоне, так сразу предчувствия нехорошие поползли...

0
Алевин А
Комментариев: 227
31.08.2019 - 10:29

Или может только каждую вторую игру команды смотреть надо теперь, я хрен знает

0
Кадет Б
Комментариев: 547
31.08.2019 - 11:14

Будем поддерживать каждую первую... Просто очень много вопросов к руководству... Это уже было... С одной лишь существенной разницей. Гаспар - очень любил клуб. Просто лучше бы любил с трибун, или просто на расстоянии... А эти твари, они любят деньги.... Даже сильней, чем Гаспар клуб... Вот по тому мы имеем то, что имеем... Закидайте помидорами, если что... Но Барсу смотришь по любви... А когда хочешь хорошего футбола, то включаешь Сити....

0
Бенхамин Б
Комментариев: 28
31.08.2019 - 11:31

Самый лучший способ пусть так далее так и играют.пусть дальше не прокатывают ихние номера будто мы лучшие и в пол силы выиграем.что остальные команды лохи что-ли они все выходят выиграть особенно барс.реал пусть окажутся в зоне европы.в лчем тоже пусть даже из группы не выйдут .а они барса в это не верит пусть так и будет пусть опозорются по полной и тогда будет конкретная очистка.один год переживём.зато новое руководство.новый тренер.новые игроки .я уже который год мучаюсь этих дармоедов смотреть.пусть этим тоже будет хреново.если барса нормально играет то идругие матчи интересны.англия.италия европейские матчи.сука надо найти выход.если барса играет плохо то вообще не только футбол но и другое передачи да хоть любой не интересует.специально этот матч не смотрел чувствовал

0
Бенхамин А
Комментариев: 67
01.09.2019 - 11:15

Чего Вы все раскудахтались? Из 10 полевых игроков 4 новичков причем: 
1 полностью новая линия нападения без Месси и Суареса
2 практически новая линия полузащиты ( Роберто играл больше защитника.
Пока ещё целостности нет.
А Вы сразу - тренер!

*yahoo*
0
Пребенхамин
Комментариев: 17
01.09.2019 - 11:27

Прочитал превью после матча, полностью согласен, что домашняя арена Осасуны - это ад для соперника. Не такой как Энфилд, но все же. И видно было что для игроков Осасуны это матч жизни. Все были заряжены очень, особенно этот Торрес. Их понять можно, потому что матчи против таких соперников как мы, могут стать билетом на жизнь. Вот и лезут из кожи вон. Когда на твой стадион приезжает сильный соперник и ты настроен на бой, а походу матча еще ловишь драйв - то ты прыгаешь выше головы. Кто играет или играл тот поймет.  Не бойтесь, не каждая команда сумеет играть против нас так. Для этого нужно как минимум несколько факторов сойтись. А мы не каждый раз будем так играть, это точно. Было ощущение, что наши в первую очередь думают не поломаться. Тренер тоже об этом думал, сейчас ему надо об этом думать как никогда. 
По поводу тренера. Все кто думает что вот сейчас поменяем его (на кого? какие гарантии?) или руководство клуба (тут вообще туман) и все, будем штамповать победы за победой, ЛЧ гарантированно выиграем, а чемпионат и подавно (хотя чемпионат выиграть намного сложней), Артур в миг станет Хави, Месси помолодеет, все будут бегать и рвать - вы такие наивные, будто вчера родились. Не первый раз вижу как Эрнесто походу матча перестраивается, не просто перестраивается, а именно прочитывает соперника и меняет в лучшую сторону, только топ тренеры так могут. Но он не всемогущ, никто из тренеров не всемогущ. Не всегда он один виноват во всем. Будьте объективны. 
Пора уж многим перестать ныть и начать болеть в истинном понимании этого слова. 
P.S. И лучше не ставьте в игре, где болеете за одну из команд. Есть большой риск обложатся или не невзлюбить свою команду. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 150
01.09.2019 - 11:54

Удивил пенальти.Мяч выбивают на углу штрафной через себя в никуда , впритирку Пике прыгает и инстинктивно поднимает при этом руки, мяч летит не в ворота, а просто вверх и метра не пролетев попадает в руку - пенальти.. Пике не пытался преградить путь мячу, мяч не летел в ворота, Пике был в метре и увернутся не мог, били в упор. И это безаапеляционный пенальти, даже ВАР не привлекали ? Теперь что голы будут забивать "расстреливая" руки защитников в штрафной ?  У Пике уже был подобный момент. Он делал подкат и опирался рукой на газон, он ее не выставлял , а соперник делая прострел попал в его руку - пенальти. Хрень какая то, а не судейство. Во вчерашней игре три нарушения было в штрафной Осасуны и осудья даже привлекать ВАР не стал,а тут с ходу поставил,без просмотра.

0
Бенхамин А
Комментариев: 150
01.09.2019 - 1:17

  А, ведь усилить атаку Неймар бы мог . Суарес и Месси могли бы делать периодические перерывы для восстановления, Перес и Фати тоже переодически бы усиливали атаку (Фати еще молод и на постоянку его бы все равно не хватило бы), а Гризман с Неймаром вполне бы могли сработаться.
Не понимаю посты про предателя.
Кстати больше чем уверен , что от разгильдяя Дембеле навряд ли будет толк.Такое впечатление , что он уже поймал "звезду". Его травмы - это  очевидный брак в подготовке. Да , у него есть скорость и он иногда может ударить хорошо, но в целом его нестабильность нивелирует его достоинства. Пока еще не все разобрались в его недостатках его надо продавать.

0
Пребенхамин
Комментариев: 22
01.09.2019 - 1:20

Vait_85 писал(а):
И кстати Ac.Dc - уж полночь близиться, а Неймара все нет))))

Окно открыто до 2-ого сентября

0
Кадет Б
Комментариев: 861
01.09.2019 - 2:49

PRIVET писал(а):
Удивил пенальти.Мяч выбивают на углу штрафной через себя в никуда , впритирку Пике прыгает и инстинктивно поднимает при этом руки, мяч летит не в ворота, а просто вверх и метра не пролетев попадает в руку - пенальти.. Пике не пытался преградить путь мячу, мяч не летел в ворота, Пике был в метре и увернутся не мог, били в упор. И это безаапеляционный пенальти, даже ВАР не привлекали ? Теперь что голы будут забивать "расстреливая" руки защитников в штрафной ?  У Пике уже был подобный момент. Он делал подкат и опирался рукой на газон, он ее не выставлял , а соперник делая прострел попал в его руку - пенальти. Хрень какая то, а не судейство. Во вчерашней игре три нарушения было в штрафной Осасуны и осудья даже привлекать ВАР не стал,а тут с ходу поставил,без просмотра.

Тоже об этом подумал. Недавно испанский арбитр открещивался от того,что они симпатизируют большим клубам. Ну,а вчера показали это ярким примером,надавали левых желтых, поставили не очевидный пенальти, и не поставили парочку в ворота Осасуны. Вообще заметил,что во время таких "пируэтов" судей соперник Барсы начинает наглеть, хамить и грубить,а каталонцы наоборот опускают руки. 

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Кадет Б
Комментариев: 547
01.09.2019 - 2:50

sirius
Что такое выезд в Памплону - знают, думаю, почти все.
Кто такой Вальверде - тоже.
Никакая наивность тут не причем.
Люди говорят о том, что с такими деньгами и составом, можно списать первые полгода на притирку/вкатывание.
Далее, в зимнем  окне - докупить если что. Летом, если нужно, перетрусить основу...
Но со второго сезона играть....даже не так - ИГРАТЬ от себя, в свой футбол.
И поскольку это Барса - играть с позиции силы.
А кто будет этим тренером, и есть ли сейчас доступные такие, и рискнули бы мы с условным Т.Хаге - это другой вопрос.
Увы, мы к нему не добрались.
В прошлом году многое прощалось, так как очень многие надеялись, что все это будет уравновешено трофеями...
Цинично, но что-то в Риме и в Англии не очень он наперестраивал...
В общем устали люди... уже и цацки-железяки пофиг... люди хотят игру видеть у любимого клуба. А ее нет.
И то, что Пересы-Рафиньи не основа и нет Месси - это тоже понятно.
Просто этот перекат мяча имени 90% первых таймов - он уже достаточно давно...устали все от этого говна
 
 
  

0
Бенхамин А
Комментариев: 67
01.09.2019 - 2:50

 Maxidrom
Да пусть хоть до конца 2019, это мало чем поможет Барселоне в плане его трансфера. Кроме лживых новостей о том, что Неймар все никак не может доехать, дойти, доползти до Каталонии, 2 сентября ничего не принесет. Опять вы..еры журналистов и все.

*yahoo*
0
Кантерано
Комментариев: 1814
01.09.2019 - 4:03

Vait_85
... - Ты уже zaibal философ, ну и радуйся что Неймара нет вместе с Робертом который ещё и Серёжка и ещё процентов 70-80 таких на сайте, благо основания у вас есть, команда на ходу а Неймар ослабилбы её, разрушилбы её изнутри... цынник несчастный. 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
01.09.2019 - 5:38

[quote=AC.DC]
Vait_85
... - Ты уже zaibal философ, ну и радуйся что Неймара нет вместе с Робертом который ещё и Серёжка и ещё процентов 70-80 таких на сайте, благо основания у вас есть, команда на ходу а Неймар ослабилбы её, разрушилбы её изнутри... цынник несчастный. 
 
[/
 
это ты уже заибал сдесь всех со своим нытьом 
то по погба то по неймару
 
состав у нас дай боже вот в прошлом и кутиньо и дембеле
и толку ноль
 
тренер нам нужен
это любой нормальный болельшик понял
кроме малолеток и глоров
 
и вообще пасть с матами закрой свою 
никто кроме тебя не позволяет себе такую хрень на этом сайте
 
 

0
Пребенхамин
Комментариев: 17
01.09.2019 - 7:21

midav][quote=AC.DC писал(а):
Vait_85
... - Ты уже zaibal философ, ну и радуйся что Неймара нет вместе с Робертом который ещё и Серёжка и ещё процентов 70-80 таких на сайте, благо основания у вас есть, команда на ходу а Неймар ослабилбы её, разрушилбы её изнутри... цынник несчастный. 
 
[/
 
это ты уже заибал сдесь всех со своим нытьом 
то по погба то по неймару
 
состав у нас дай боже вот в прошлом и кутиньо и дембеле
и толку ноль
 
тренер нам нужен
это любой нормальный болельшик понял
кроме малолеток и глоров
 
и вообще пасть с матами закрой свою 
никто кроме тебя не позволяет себе такую хрень на этом сайте
 
 Достаточно потряс воздух? И что теперь? Открою тебе тайну: босам Барсы п...й на твое мнение. И это радует. 
Если считаешь что лучше знаешь чем они, иди, баллотируйся на пост президента, ты же не глор и не малолеток, чего здесь махать кулаками?  

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
01.09.2019 - 7:34

Sirius 
своих проблем хватает  ))луже или хуже не знаЮ
говорю то что вижу как оюычный болельшик
а вижу что у нас деградация
вижу тренера без яицкоторый два года подряд на те же грабли 
вижу такого же президентанормальный бы уволил после первого раза максимум после второгопричем следуюший день 
как в реале лопетеги после проигрыша Барсе в прошлом годуа по мне в ливере было намного больше поводов 
и вижу руководство которое делает непонятные трансфера уже коорый годэтакое барахтание и лотание дыр 
Гомеш Туран Боатенг Видаль это только самые звучные
вот пришел когда Лапорта 
экземплярное трансферное лето и пару отличных сезонов
а что мешает теперь 
а нет 
опять пешеходим трудно  уже смотреть  на это

0
Кантерано
Комментариев: 1814
01.09.2019 - 8:01

sirius писал(а):
Неймар нужен. Но не любой ценой. 

А какой ценой нужен Неймар... только без бла-бла-бла а конкретно?. Человек осознал свою ошибку, будьто ты или mivad не ошибались, человек хочет искупить вину, человек идёт на сушественные материальные и моральные уступки (извинения, отказ Реалу, доплата с собственного кармана, варианты рассчёта и т.д.), можно подумать ты такой ангел или Серёжка Роберт или остальные Неймароненавистники и выбы пошлибы на месте Неймара на такого рода уступки.
mivad
... - Ты на себя посмотри... ibalo ходячее. Не нравиться мои коментарии не читай, ктож тебя насилует, я своё мнение высказываю ты своё и пусть тебя не ibiot моё мнение. Не хватало с тобой согласовывать как думать и мыслить и где истинна в последней инстанцыи А у тебя на это есть лайк-дизлайк.

0
Бенхамин А
Комментариев: 67
01.09.2019 - 8:38

Ac.dc.
Я нигде не писал, что Неймар такой- сякой. Я всего лишь пишу, то что вижу, а вижу: 
1.  Неймара ПСЖ не отпустит, не менее, чем за 222 млн. И то не факт. Скорее всего, что не факт.
2. Неймар и классный игрок и человек бренд, как КриРо. Сейчас Неймар номер 1 в мире по покрытию новостного пространства из всех спортсменов. Такой игрок очень нужен ПСЖ.
Но когда рекламная акция проекта ПСЖ и чм 2022 закончиться, тогда его и отпустят.
 

*yahoo*
0
Кантерано
Комментариев: 1814
01.09.2019 - 8:53

Vait_85
... - Об этом после окна выскажу. Собрались кое какие мыслишки по ходу этой саги.
... - У тебя только такой смайлик выдает комп или есть исчо другие...???.

0
Бенхамин А
Комментариев: 159
01.09.2019 - 11:13

"Ах если бы латы и шлем мне достать ! Я стал бы отчизну свою зашищать...".Вот такие стихи приходят мне в голову смотря теперешнюю игру Барсы . Как же я скучаю по прежней игре команды ,когда и проигрывая всё таки верили что это случайность и в следующий раз закатаем любого в газон поля . Теперь уже нет такой уверенности . Всякие Роберто ,Альба ,Рафинья и тому подобные убивают веру с каждой такой игрой 

0
Пребенхамин
Комментариев: 17
02.09.2019 - 5:01

AC.DC писал(а):

sirius писал(а):
Неймар нужен. Но не любой ценой. 

А какой ценой нужен Неймар... только без бла-бла-бла а конкретно?. Человек осознал свою ошибку, будьто ты или mivad не ошибались, человек хочет искупить вину, человек идёт на сушественные материальные и моральные уступки (извинения, отказ Реалу, доплата с собственного кармана, варианты рассчёта и т.д.), можно подумать ты такой ангел или Серёжка Роберт или остальные Неймароненавистники и выбы пошлибы на месте Неймара на такого рода уступки.
mivad
... - Ты на себя посмотри... ibalo ходячее. Не нравиться мои коментарии не читай, ктож тебя насилует, я своё мнение высказываю ты своё и пусть тебя не ibiot моё мнение. Не хватало с тобой согласовывать как думать и мыслить и где истинна в последней инстанцыи А у тебя на это есть лайк-дизлайк.

Если ты не понял двух простых предложений, разжеваваю: Ней НУЖЕН. Здесь у нас с тобой консенсус полный. И почему тогда ты считаешь что я один из неймараненавистников? Я никогда плохое про Нея не сказал и не скажу (таких не пойму). Причем тут его ошибки? Не помню чтоб я их называл. 
Далее. Не любой ценой. Здесь у меня уже консенсус с людьми которые ведут непосредственно переговоры чтоб он перешел и которых ты считаешь не глупыми раз начали эту операцию. Был бы нужен любой ценой - давно пылил бы у нас. 
 

0