Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Бенхамин А
Комментариев: 135
31.08.2019 - 8:36

Master9 писал(а):
К сожалению, игра корявая была. Гризи просто пропал. Перес не отдал и не пробил решающий - факт, но мозгов у него больше, чем у Усмана - это тоже факт. Фати добавил умной мобильности в отличие от суеты Рафиньи. И Артур - взрослая игра. Френки пока ищет себя или игроков вокруг.

"Мозгов больше, чем у Дембеле", "бегает быстрее Бускетса", "техничнее, чем Пинто" и другие сомнительные комплименты, которые не отменят того факта, что таланта там даже не на уровне Арнаиса

0
Алевин А
Комментариев: 224
31.08.2019 - 8:38

moses писал(а):
Перес похоже ставит жирный крест на своих перспективах игры за основу.. 

После одной игры сразу на выход? А что говорить про Де Йонга, Пике, Семеду, Роберто, Гризмана?

0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
31.08.2019 - 8:39

Slavic82 писал(а):

moses писал(а):

Slavic82 писал(а):
 
Пике не умеет прыгать,а виноват тренер???лол....Ты мля чемпион Мира и Европы,это насколько тупым надо быть чтобы так лоханутся?

А тебя не смущает, что это уже не первый раз? То что Пике привозит постоянно? Если Пике доступно не объяснили, что так нельзя, а он видимо сам догадаться не может, тогда кто виноват? Тупой футболист или тренер, который должен этот вопрос решить?
 

Ты серьезно сейчас???

Ты сам что предлагаешь? Как сделать, чтоб защита не привозила? Требовать от Пике стать Пуйолем? Или все таки требовать от Вальверде чтоб поставил игру в защите? С Пике или без Пике, но надежную защиту.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
31.08.2019 - 8:41

Куйня, это все потому, что меня дома нет)) Завтра вот выеду отсюда и наведу порядок. А так не понимаю соплей. Нормально играли, учитывая что вся атака в лазарете. 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
31.08.2019 - 8:41

vanNistelrooy писал(а):

moses писал(а):
Перес похоже ставит жирный крест на своих перспективах игры за основу.. 

После одной игры сразу на выход? А что говорить про Де Йонга, Пике, Семеду, Роберто, Гризмана?

Нет конечно. Я же пишу про перспективы... Вернутся Месси и Суарез у него таких шансов будет на много меньше... А если бы он сейчас решил исход матча, были ПЕРСПЕКТИВЫ побороться за игру хотя бы в ротации(сидеть на банке).
 
Как бы, про выход я ничего не писал вроде.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.08.2019 - 8:45

glu писал(а):

Master9 писал(а):

К сожалению, игра корявая была. Гризи просто пропал. Перес не отдал и не пробил решающий - факт, но мозгов у него больше, чем у Усмана - это тоже факт. Фати добавил умной мобильности в отличие от суеты Рафиньи. И Артур - взрослая игра. Френки пока ищет себя или игроков вокруг.

"Мозгов больше, чем у Дембеле", "бегает быстрее Бускетса", "техничнее, чем Пинто" и другие сомнительные комплименты, которые не отменят того факта, что таланта там даже не на уровне Арнаиса

С Бускетсом и Пинто я Переса не сравнивал (у меня мозгов конечно мало, но на это хватает )))) А вот с Дембеле - как-то так, как я и написал ))) imho, конечно.

И потом я очень хорошо помню игру Усмана в первых играх за Барсу и его испуганные глаза... чего про Переса (98 г.р.) не сказать.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 816
31.08.2019 - 8:45

moses писал(а):

Slavic82 писал(а):

moses писал(а):

Slavic82 писал(а):
 
Пике не умеет прыгать,а виноват тренер???лол....Ты мля чемпион Мира и Европы,это насколько тупым надо быть чтобы так лоханутся?

А тебя не смущает, что это уже не первый раз? То что Пике привозит постоянно? Если Пике доступно не объяснили, что так нельзя, а он видимо сам догадаться не может, тогда кто виноват? Тупой футболист или тренер, который должен этот вопрос решить?
 

Ты серьезно сейчас???

Ты сам что предлагаешь? Как сделать, чтоб защита не привозила? Требовать от Пике стать Пуйолем? Или все таки требовать от Вальверде чтоб поставил игру в защите? С Пике или без Пике, но надежную защиту.

Если бы я был тренером Барсы сенаторы после Ливерпуля вернулись бы домой автостопом и уже не игроками Барсы.В Бильбао у Вальверде было все ок с пресингом и настроем на игру.....а этим похер на все.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
31.08.2019 - 8:48

glu писал(а):
которые не отменят того факта, что таланта там даже не на уровне Арнаиса

Ну да, кроме командной игры и старания К.Пересу нечего предложить команде по сути. Дриблинга нет, контроль мяча средний, игра в штрафной тоже не самая сильная (иначе хотя бы довел тот момент до удара).
Можно конечно оставить в качестве 5-ого (6-ого) нападающего, но как по мне лучше иногда вызывать Фати.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
31.08.2019 - 8:49

 Славик, ты меня извини, конечно, но если бы ты был тренером Барсы, игроки наши Ливерпуль только по телеку могли бы увидеть)) Это касается любого тут, кстати. 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
31.08.2019 - 8:53

 

Slavic82 писал(а):Если бы я был тренером Барсы сенаторы после Ливерпуля вернулись бы домой автостопом и уже не игроками Барсы.В Бильбао у Вальверде было все ок с пресингом и настроем на игру.....а этим похер на все.

Я согласен что Пике и остальным "тупым" нужно вправлять мозги, наказывать за ошибки. Делать выводы и привить ответственность. Но не согласен, что тренер в этом не виноват. Он как раз виноват больше всех. За то что допускает такое раздолбайство в раздевалке, в коллективе. Если не может навести порядок, нужно привести того, кто может. Я бы с удовольствием посмотрел на Ван Гаала, чтоб прям разхерачил лентяев. Вальверде на выход. 

0
Кадет А
Комментариев: 816
31.08.2019 - 8:55

БУБЛИК писал(а):
 Славик, ты меня извини, конечно, но если бы ты был тренером Барсы, игроки наши Ливерпуль только по телеку могли бы увидеть)) Это касается любого тут, кстати. 

Так лучше бы они дома и оставались)))

0
Кантерано
Комментариев: 1507
31.08.2019 - 8:55

еще раз, даже если бы Пике не привез вы бы опять ничего не поняли, но судя по обсуждениям вы все таки ни чего не поняли!
Раз пытаетесь все списать на привоз Пике
Не должна Барса в игре с осасануми терять очки из за случайной пенки, не превези Пике и выграй мы 2:1 , в глобальном смысле и в плане футбола ничего не поменялось, команды типо осасуны должны от барсы лететь 1:5, 2:6 и т.д. а не играть в качели

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.08.2019 - 8:57

если бы ты был тренером Барсы, игроки наши Ливерпуль только по телеку могли бы увидеть)) Это касается любого тут, кстати. 

Это как любителю (но не производителю) вина сказать: "Если бы ты, братан, сам вино делал, оно бы ещё хуже было, чем то, которое ты хаешь нынче"

)))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 816
31.08.2019 - 8:58

moses писал(а):
 

Slavic82 писал(а):Если бы я был тренером Барсы сенаторы после Ливерпуля вернулись бы домой автостопом и уже не игроками Барсы.В Бильбао у Вальверде было все ок с пресингом и настроем на игру.....а этим похер на все.

Я согласен что Пике и остальным "тупым" нужно вправлять мозги, наказывать за ошибки. Делать выводы и привить ответственность. Но не согласен, что тренер в этом не виноват. Он как раз виноват больше всех. За то что допускает такое раздолбайство в раздевалке, в коллективе. Если не может навести порядок, нужно привести того, кто может. Я бы с удовольствием посмотрел на Ван Гаала, чтоб прям разхерачил лентяев. Вальверде на выход. 

Я только за,чтобы пришел тренер и разогнал нахрен эту шайку,но это же легенды клуба,кококо....не верю в это короче

0
Алевин А
Комментариев: 224
31.08.2019 - 9:04

До выхода Артура полузащита была никакая, выход из обороны через пас просто отсутствовал, сколько раз Пике просто выносил мяч вперед. Вопросы к Де Йонгу и Роберто. На следующую игру обоих на банку, благо в полузащите выбор большой. 

0
Кадет А
Комментариев: 816
31.08.2019 - 9:09

tanabe писал(а):
еще раз, даже если бы Пике не привез вы бы опять ничего не поняли, но судя по обсуждениям вы все таки ни чего не поняли!
Раз пытаетесь все списать на привоз Пике
Не должна Барса в игре с осасануми терять очки из за случайной пенки, не превези Пике и выграй мы 2:1 , в глобальном смысле и в плане футбола ничего не поменялось, команды типо осасуны должны от барсы лететь 1:5, 2:6 и т.д. а не играть в качели

2006 год,2:1.....07 год 0:0....09 год 1:1....12 год 3:2....13 год 0:0...Никогда такого не было и вот опять Lol как же вы меня радуете

0
Капитан
Комментариев: 5204
31.08.2019 - 9:09

ван Гаала? Напомнить, при ком 0:7 в сумме от Киева летели? И анекдот - почему Барса так медленно играет? Чтобы ван Гал успел записать всё в блокнот. Второе пришествие ван Гала + Серра Феррер + Карлес Рексач - для меня это было наибольшее искушение как для болельщика Барсы. Хотя неспособность противостоять напорному выездному тупизму АТБ и Осасуны от ЭВ - где-то близко,да.

0
Капитан
Комментариев: 4968
31.08.2019 - 9:11

 Новый сезон- старая песня! Месси,Месси,Месси! Гений все спасёт! А,остальные? Что они,кто они? Табуретки?.Друзья,дело не в результатах без Месси,дело ,тупо, в отсутствии игры у команды,в отсутствии духа победителей,в похуизме в глазах. Вы посмотрите на глаза Альбы,Бускетса, Роберто. Команда пропускает гол,а у них в глазах одно: когда же закончится этот гребанный матч? Тухляк в глазах и только контракт заставляет продолжать отбывать номер на поле. 50"% страсти игроков той же Осасуны и порвали бы эту Осасуну на лоскуты. Вся команда потухшая, без блеска в глазах. Странно. Вы играете в футбол,дело всей Вашей жизни,любимое дело.Вы должны радоваться,кайфовать,наслаждаться. А,они? Они ,тупо,работают. Гризманн,Артур, Перес,Фати играли со светлыми глазами. Остальные голимый тухляк.И,опять про Неймара. У меня нет чёткого понимания, того,хочу я или не хочу его возвращения. Как будет,так будет. Но,мне ясно  одно: чем скорее команда вольет в состав многие литры свежей крови,молодой крови,тем скорее "Барселона" станет опять " Барселоной", а не её подобием. Чем гоняться все лето за Неймаром,лучше бы обратили внимание на Де Бека,на Санчо,на Эриксенна,на Хаверца..Приложили бы все усилия и купили Де Лигта. Продали бы Ракитича,Видаля,Рафинью,Семеду ,Дембеле. Всерьёз решили бы вопросы по замене Суареса, Альбы( Фирпо,не дай Бог,может оказаться вторым Вермаленом). И,самое главное пригласили бы молодого амбициозного тренера,для которого работа в такой команде стала бы настоящим вызовом,а не средством зарабатывания денег и титулов благодаря .....Кому?. Опять же Гению,опять же Месси.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
31.08.2019 - 9:14

Радужных перспектив мало , на волне хайпа гола  Фати все уляжется. Но это отменять проблему гостевых игр Барселоны, особенно первых таймов где команда вообще спит. Еле дыша набирает ход. Нету взаимодействия по игре , словно первый раз официальный игры играют. Тренерские решение запереться левом фланге  опытными игроками , рафинья лучше играет правому краю, Перес на левом непонятны. Даже опытный гризман не может пристроиться . 5 -6 его просто игнорировали на открывание. Вина не только тренера и игроков которые  перестали играть с желанием. Артуру помогла банка. Да лучше молодеж играет с огнем глазах, чем эти сенаторы миллионеры ленивцы . Начале будет проблемы но потом придет результат вкупе с выстроенной игрой, стратегией.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Капитан
Комментариев: 2650
31.08.2019 - 9:20

Отмазаться не получилось. Хотя второй тайм и не безнадежный.
В целом по дистанции "без Месси" жизни предсказуемо нет, 4 из 9 при в целом легком календаре это мало. Очков теряться будет немерянно без фактора арга, когда можно рожать своё в атаке, не сильно надрывая зад коллективно. 
Впрочем, дело ессесн не только в нём. Пропускать в каждом матче первыми - нечемпионская черта, в половине случаев камбекнуть не выйдет на победу, это логично. Упускать +1 в концовке - тоже. 5 пропущенных от средне-слабых команд в 3 играх - тоже.
Благо уровень конкурентов таков пока на бумаге, что париться не стоит(в АПЛ это уже были бы щаз почти похороны гонки, в Испании 2009-2017 тоже). А ресурсы прибавить есть.
Посмотрим удастся ли выровнять лодку ЭВ по сезону. Нужно надеяться на это всем.) Выбора-то особого нету.
 
Год назад на старте было примерно тоже самое, но на выездах первых откровенно дважды повезло(Р.Сос был близок по игре к победе, а с Валидолом спас в одно лицо жопу ВАР).
 
Из позитива - первые голы Артура и Фати за клуб. Замены сработали. Из негатива - всё остальное. 6 подряд фэйлов на выездах официальных это уже реально повод задуматься. Хотя чисто по игре +/- обычная картина, которую обычно обращал Лео на 3 очка.
 
СР всё же уверен абсолютно в будущем надо обратно двигать в оборону. В 70% проку будет больше, чем от Семедо. Ну и центр тоже сильнее может играть почти с любым из доступных хавов других, Серега никогда его всерьез не тянул. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
31.08.2019 - 9:29

GenAl писал(а):
И,самое главное пригласили бы молодого амбициозного тренера,для которого работа в такой команде стала бы настоящим вызовом,а не средством зарабатывания денег и титулов благодаря .....Кому?. Опять же Гению,опять же Месси.

Это Хави надо ждать, а это еще года 3, к сожалению... 

0
Кадет Б
Комментариев: 719
31.08.2019 - 9:36

Круто. Пике провел один из лучших сезонов в карьере в прошлом году, но остался виноват в поражении от Ливерпуля (когда нападение накосячило на 3+ возможных гола и когда пз на растерзание оставило всю защиту плюс 3 пешехода в атаке вообще забили болт на помощь той самой пз). 
Как раз к нашему разговору с Вито о косяках защитников Smile То, что если б не Месси, Штеген и Пике (мой топ-3 прошлого сезона), играли бы в лучшем случае в ЛЕ.
 
Рабочий пеналь. Ничего "косячного" в игре Пике не вижу. Есть попадание в руку, а есть волейбол.  За второе конечно игроков карать надо, но это явно не тот случай.
 
Вообще по играм последних лет - проблема на самом деле одна - нет скоростей. Визуально мне кажется, что из топ-клубов мы точно самые медленные. Если в стадии выхода из оброны и продвижении мяча до финальной трети это можно принять, то потом это абсурд конечно. Почему так - лично у меня нет объективного ответа.
Вторичные проблемы - состав не соответствует амбициям (имена на самом деле вторичны) и его не делают под тренера (личные хотелки цацки Барто). Вторично это потому, что даже бревна можно научить играть на топ-уровне (смотреть Юрген Клопп).
Отсутствие кружевов - объективная реальность. Прошлый мой пост в таком ключе заминусили. Я видел Барсу Пепа, его Баварию и МС. Последние две работают с мячом относительно той Барсы как поленья. Мы ведь говорим о технической стороне дела. И тут Пеп не причем. Сравните сами имена. 
Алвес - Хави-Иньеста-Вилья. 2 гения абсолютно не превзойденные пз в мировой истории. и 2 лютых топаря. Вместо них сейчас при всем уважении другие лица. А без скоростей и кружевов не бывает вдобавок. А тут вообще двойной фактор.
Даже тот же Педро на самом деле топ в умелых руках. Прессинг, пас, удар с обеих ног. Даже странновато, что Пеп его в МС не переманил. Зато с Навасами играл.

0
Капитан
Комментариев: 4968
31.08.2019 - 9:47

Avanj писал(а):

GenAl писал(а):
И,самое главное пригласили бы молодого амбициозного тренера,для которого работа в такой команде стала бы настоящим вызовом,а не средством зарабатывания денег и титулов благодаря .....Кому?. Опять же Гению,опять же Месси.

Это Хави надо ждать, а это еще года 3, к сожалению... 

Почему ,именно, Хави??? Почему,именно,три года? Мартинс, Де Хааг?  Почему не попробовать? Ван Бронсхоф? Нагельсман? Что Райкард,Пеп были топами,когда приходили в ГТ команды? Нет.Но,у прежних президентов " Барселоны " были яйца и они умели рисковать. А,у Бартомеу очки. На нос одетые.Но,беда,кроме цифр ничего не видит.Друзья,по чесноку, не верю в Вальверде, а Рим и Энфилд ,по моему, убили у него веру и в самого себя.Не понимаю ни его , ни Бартомеу.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 28
31.08.2019 - 9:49

Матч пока не смотрел, но судя по замене Рафиньи на Фати, можно сделать вывод, что парень явно не на своей позиции играл. Так что, Марги или как там тебя, отруби себе интернет. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
31.08.2019 - 9:55

GenAl писал(а):

Avanj писал(а):

GenAl писал(а):
И,самое главное пригласили бы молодого амбициозного тренера,для которого работа в такой команде стала бы настоящим вызовом,а не средством зарабатывания денег и титулов благодаря .....Кому?. Опять же Гению,опять же Месси.

Это Хави надо ждать, а это еще года 3, к сожалению... 

Почему ,именно, Хави??? Почему,именно,три года? Мартинс, Де Хааг?  Почему не попробовать? Ван Бронсхоф? Нагельсман? Что Райкард,Пеп были топами,когда приходили в ГТ команды? Нет.Но,у прежних президентов " Барселоны " были яйца и они умели рисковать. А,у Бартомеу очки. На нос одетые.Но,беда,кроме цифр ничего не видит.Друзья,по чесноку, не верю в Вальверде, а Рим и Энфилд ,по моему, убили у него веру и в самого себя.Не понимаю ни его , ни Бартомеу.

 
Многие тренеры не пойдут, я так думаю. Почему? А потому что видят, что пока сенаторы не уйдут (а они пока не уйдут), то ничего они не смогут сделать, обновить не получится, авторитет сенаторов всегда будет выше, чем у любого Тен Хага и Мартинеса вместе взятых. По этой причине Пеп ни за что не вернется в эту Барсу.Так что где-то года 3 и получится. Хави как раз опыта наберется, а вот авторитет у него и так гигантский.

0
Капитан
Комментариев: 4968
31.08.2019 - 9:57

Sugar писал(а):
Круто. Пике провел один из лучших сезонов в карьере в прошлом году, но остался виноват в поражении от Ливерпуля (когда нападение накосячило на 3+ возможных гола и когда пз на растерзание оставило всю защиту плюс 3 пешехода в атаке вообще забили болт на помощь той самой пз). 
Как раз к нашему разговору с Вито о косяках защитников Smile То, что если б не Месси, Штеген и Пике (мой топ-3 прошлого сезона), играли бы в лучшем случае в ЛЕ.
 
Рабочий пеналь. Ничего "косячного" в игре Пике не вижу. Есть попадание в руку, а есть волейбол.  За второе конечно игроков карать надо, но это явно не тот случай.
 
Вообще по играм последних лет - проблема на самом деле одна - нет скоростей. Визуально мне кажется, что из топ-клубов мы точно самые медленные. Если в стадии выхода из оброны и продвижении мяча до финальной трети это можно принять, то потом это абсурд конечно. Почему так - лично у меня нет объективного ответа.
Вторичные проблемы - состав не соответствует амбициям (имена на самом деле вторичны) и его не делают под тренера (личные хотелки цацки Барто). Вторично это потому, что даже бревна можно научить играть на топ-уровне (смотреть Юрген Клопп).
Отсутствие кружевов - объективная реальность. Прошлый мой пост в таком ключе заминусили. Я видел Барсу Пепа, его Баварию и МС. Последние две работают с мячом относительно той Барсы как поленья. Мы ведь говорим о технической стороне дела. И тут Пеп не причем. Сравните сами имена. 
Алвес - Хави-Иньеста-Вилья. 2 гения абсолютно не превзойденные пз в мировой истории. и 2 лютых топаря. Вместо них сейчас при всем уважении другие лица. А без скоростей и кружевов не бывает вдобавок. А тут вообще двойной фактор.
Даже тот же Педро на самом деле топ в умелых руках. Прессинг, пас, удар с обеих ног. Даже странновато, что Пеп его в МС не переманил. Зато с Навасами играл.

Полностью с тобой согласен по Пике. Если бы,ещё ему не приходилось в каждом матче прилагать массу усилий и чистить за Роберто или Семеду,тратя при этом массу сил и энергии,он играл бы ,,ещё,сильнее.В этом сезоне,боюсь,ещё и за Альбой нужно будет чистить. Бильбао,Осасуна показательны.Лангле смещается на фланг, просранный Альбой, Пике уходит левее на место Лангле. И? Подача в его зону и гол.Ни,Семеду,ни Роберто не смогли занять правильную позицию и отвести угрозу.Кстати,и пенальти Пике привез, когда сместился в зону Лангле, который побежал чистить за Альбой. Альба после Энфилда ,как игрок обороны,пока,закончился. Хочется верить,что только,пока.

0
Капитан
Комментариев: 2650
31.08.2019 - 9:57

И всё равно сохраняю мыслю, что сезон скорее всего реально начнется только как раз в сентябре.
К этим играм откровенно экспериментальными сочетаниями отнесся бы спокойно-похерестически.  Рафинья-Перес в атаке, Роберто в п/з, да и Семедо я уверен эт всё либо вынуждено, либо понарошку.   После двух халявных довольно чемпионств ЭВ видимо не сильно ссыт в Примере за результат. Иначе не объяснить тот же тотальный забенч его супернезаменимого Ракитича(не говоря о Пересах, Фати и пр, Роберто в п/з тож максимум 6-ой в очереди). Разве что только хорвата не продадут до закрытия ТО и он уже просто на чемоданах впрямь. Иначе Иван играл бы все 6 таймов инфа 100. 
И 4 очка из 9 это еще не так плохо даже.) 9 из 9 никто кроме АТМ не наберёт. 
Но даже будь 9 из 9, то на них можно было бы смело наплевать, наоборот даже хорошо(а то еще пошли бы склоки, что без "незаменимых" лучше ахах), этот состав в таком виде до конца августа играет, если без форсмажоров. Значение будет иметь лишь что-то, когда вернутся ЮА-форварды. В особенности Месси ессесн.  Главный минус старта - их вылеты, это затягивает процесс реальной вкатки в сезон. Второй минус, что в группу ЛЧ пихнули Интер и уже в сентябре на пресловутой вкатке придется рубиться за результат с БД и миланцами в группе, не набравшими тонус 32-летними лидерами.
Год назад игра-результаты были похожие, но вот травм не было. Зато вместо ПСВ Славия - это плюс всё же.))
 
При этом я бы в целом отнесся к молодняку позитивно. Перес сегодня зафэйлился в конце, но за 2 игры  с Бетисом-Осасуной у него гол + пас больше, чем у Коутиньо за 7 месяцев последних в клубе в рамках чемпионата, это просто математический факт. Фати тож норм проявил себя. 
Явный минус - бесполезность Семедо. Жалко всё же, что при топ-физо и неплохой технике банальная нехватака мозгов делает его тем, кого приходится третий год зачастую ставить на размен уже в перерывах, чтобы...с непрофильным Роберто на позиции пр.з. получилась более съедобная командная игра с мячом.
 

0
Кадет А
Комментариев: 800
31.08.2019 - 10:02

GenAl писал(а):

Rock писал(а):
Что с Гризманом, растворился аки пакетик чая ? с Бильбао тоже самое было..

  Он за всю игру не получил ни одного нормального паса.По пробегу и самоотдачи,точно,не худший.Командная игра отсутствует напрочь, все ходы предсказуемы .

Геннадий я все это понимаю, но Гризман нападающий не амплуа последнего касания в штрафной, аки Су, у него есть скиллы и навыки играть в оттяжке, ну не доходит до тебя мяч, нужно искать какие то варианты. Впрочем, как я уже говорил, от первого сезона я ничего не жду от игроков и не критикую. По хорошему у нас еще предсезонка не закончилась, тк на поле нету самого главного, придет Лео все перестроиться, в том числе и функции Гризмана, там будем смотреть что из этого выйдет

0
Алевин А
Комментариев: 265
31.08.2019 - 10:08

С этим физруком хоть миллиард на трансферы потрать, будет дно. Лето уже можно Бармолею записывать в очередной минус, независимо от того продаст он всех, кроме Месси и Вальверде, ради дурацкого решения вернуть Неймара. Вопрос только насколько сильно мы окунемся в г. По всем фронтам или в Ла Лиге все-таки стабилизируют ситуацию, чтобы Барто мог откупиться от увольнения титулами.
то что Месси нет тоже не аргумент. Мы типа уже пару лет как готовимся к игре без него, да только все хуже и хуже с каждым месяцем.

 
0
Капитан
Комментариев: 4968
31.08.2019 - 10:16

Rock писал(а):

GenAl писал(а):

Rock писал(а):
Что с Гризманом, растворился аки пакетик чая ? с Бильбао тоже самое было..

  Он за всю игру не получил ни одного нормального паса.По пробегу и самоотдачи,точно,не худший.Командная игра отсутствует напрочь, все ходы предсказуемы .

Геннадий я все это понимаю, но Гризман нападающий не амплуа последнего касания в штрафной, аки Су, у него есть скиллы и навыки играть в оттяжке, ну не доходит до тебя мяч, нужно искать какие то варианты. Впрочем, как я уже говорил, от первого сезона я ничего не жду от игроков и не критикую. По хорошему у нас еще предсезонка не закончилась, тк на поле нету самого главного, придет Лео все перестроиться, в том числе и функции Гризмана, там будем смотреть что из этого выйдет

  Если бы, Гризманн оттягивался назад аля Лео,кто бы занимал его позицию по центру атаки? Луиса нема. Центр пустой. На фланг через Альбу? Нет у него такого взаимопонимания,как у Альбы с Лео.Гризманн отлично сыграл против Бетиса,когда команда играла вертикально  и Гризманн играл ,именно, у штрафной и в штрафной.

0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2019 - 10:17

Парадоксально, но последний требл и успех в Европе был при ужаснейшем и безнадежном первом круге, на самом деле когда Барса начинала бодро сезон, то весной гарантированно обсиралась. Может и хорошо что есть проблемы на старте, или вырулит Вальверде или пойдет ко дну лодка, на этот раз без чемпионата, чтобы у очкарика не было поводов отмазаться. Барселона играет на выездах как говно с первого матча Вальверде, я хорошо помню его первый сезон, все игры на выезде были унылейшим говном, но был результат, да.

0
Капитан
Комментариев: 4968
31.08.2019 - 10:22

Kratos писал(а):
Парадоксально, но последний требл и успех в Европе был при ужаснейшем и безнадежном первом круге, на самом деле когда Барса начинала бодро сезон, то весной гарантированно обсиралась. Может и хорошо что есть проблемы на старте, или вырулит Вальверде или пойдет ко дну лодка, на этот раз без чемпионата, чтобы у очкарика не было поводов отмазаться. Барселона играет на выездах как говно с первого матча Вальверде, я хорошо помню его первый сезон, все игры на выезде были унылейшим говном, но был результат, да.

Тогда в составе был Месси. Был Суарес.

0
Кадет А
Комментариев: 942
31.08.2019 - 10:31

В прямой матч не посмотрел из-за особенностей географического положения, но как я понял, лучше не тратить время и нервы на просмотр первого тайма?

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
31.08.2019 - 10:32

Костяк постарел. Шоу в каждом матче он устраивать не способен. Для этого придётся расстаться хотя бы с 3-4, кому за 30+.

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 4968
31.08.2019 - 10:40

Вито писал(а):
Костяк постарел. Шоу в каждом матче он устраивать не способен. Для этого придётся расстаться хотя бы с 3-4, кому за 30+.

Согласен. Оставить Месси, Пике и Бускетса,остальные на выход. Пике и Бускетса регулярно ротировать и готовить на знаковые матчи.Месси ,в силу его желания играть всегда,менять в матчах,где результат достигнут. И, также ,как можно больше давать отдыхать.

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
31.08.2019 - 10:42

Так вроде из костяка то Ракитич 2-ой матч подряд на лавке, Суарес с Месси так и вовсе отсутствуют. 2-ой матч подряд бегают новые сочетания и совершенно пока не вижу смысла сильно паниковать.
Мяч пропущенный в самом начале от Торреса похож на тот который пропустили в Бильбао. Ведь и нельзя сказать, что в обороне откровенно плохо играем. Я бы все списал на старт и ещё ни на идеальную форму всей команды. 2 недели перерыва очень к месту, есть над чем подумать и над чем поработать. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
31.08.2019 - 11:06

И сколько эти новые сочетания наигрываются? 2-3 недели? И мы уже ждём от них результата. Процесс тренировок то не меняется от того, кто не вышел сегодня/вчера, так как перечисленные тобой люди так или иначе вернутся скоро, команду ломать под другой стиль смысла нет. 

Divide et Impera
0
Алевин А
Комментариев: 185
31.08.2019 - 11:43

Печалька то покидает,то возвращается.Первый тайм,как обычно,много суеты,а толку мало.Роберто,похоже,разучился играть в полузащите,не хочу его там больше видеть.Артур должен играть с Де Йонгом и Бускетсом.Перез утомляет своей нерасторопностью и тупым принятием решений,еще и ленится отрабатывать сзади.Очень зол я на него сегодня.Фати сырой еще,но свой максимум выжимает,.Молодчик! Очевидно одно-никак не можем наладить игру в полузащите.Роберто выпадает,Артур,хоть и тяжеловат еще,но  толку от него намного больше.Гризманн без огонька,без желания пробегал весь матч.Лидер из  него никакой,нужна подмога.Короче,снова вся надежда на Месси,так как Неймара,похоже,у нас не будет.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
01.09.2019 - 12:32

Muhammad Ali писал(а):
Матч пока не смотрел, но судя по замене Рафиньи на Фати, можно сделать вывод, что парень явно не на своей позиции играл. Так что, Марги или как там тебя, отруби себе интернет. 

Я отрублю себе интернет, а ты включишь свой мозг, договор?
Фати заменил Семедо, а не Рафинью, эксперт ты комнатный. Иди хоть игру глянь для начала.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
01.09.2019 - 12:40

Avanj писал(а):

GenAl писал(а):
И,самое главное пригласили бы молодого амбициозного тренера,для которого работа в такой команде стала бы настоящим вызовом,а не средством зарабатывания денег и титулов благодаря .....Кому?. Опять же Гению,опять же Месси.

Это Хави надо ждать, а это еще года 3, к сожалению... 

Виктор Вальдес

0
Основной состав
Комментариев: 365
01.09.2019 - 7:47

Начало сезона, в команде несколько новичков на ключевых позициях, нет Месси с Суаресом, основа полузащиты откровенно не готова ещё к сезону, у руля всё тот же Вальверде, а хуле вы ещё хотите? Блин, такое впечатление, что обо всех этих факторах мы не знали ещё до официального начала сезона. Причём начинали ныть ещё месяц назад, но тогда ещё без повода, а сейчас прям со спокойной душой можно вдоволь оторваться. В кайф Beach 
Что вы до Переса до**ались? Он играет как может, как и должен играть нападающий, ищет моменты и бьёт при первом же удачном случае, как учили. Что вы до ДЙ до**ались? Ему ГТ ещё даже позицию на поле не нашёл, пробует, старается, не всё получается, но бл* это же логично на мой взгляд. Не бывает такого, чтобы пришёл молодой человек в команду и с ходу заиграл в свою полную силу. Гризман потерялся говорите? А вы бл* ждали, что он в каждой игре будет дублями разбрасываться? С хера ли? 
Чтобы сегодня выиграть у Осасуны, которая только вернулась в ЛЛ и не за красивые глазки, которая соскучилась по играм с грандами и которая костьми ляжет, но просто так очки не отдаст, нужно быть или по настоящему классной командой или же иметь в команде Месси. Ни того ни другого у нас вчера не было и быть не могло. А то, что вы вчера вдруг узнали, что у нас ГТ унылое недоразумение, а президент бухгалтер, это ваши проблемы. 
Я лично жду от этого сезона: а) избавления от некоторых сенаторов б) перестроения игры полузащиты и нападения в) встраивания новичков в командную игру и хотя бы к середине сезона выйти на более или менее стабильную и качественную игру. Я конечно тоже могу присоединиться к толпе нытиков, вместе веселее, но как-то не в моём характере. Сорян...   

0
Кадет Б
Комментариев: 744
01.09.2019 - 8:02

И как с такой игрой выступать в ЛЧ. Как с такой, прости Господи защитой ,играть против сильнейших команд Европы. Трансферная компания подходит к концу а руководство клуба так и не предприняло попытку усилить центр защиты, правый фланг и центр поля прирождённый опорником, все гоняются за Неймаром, совершенно полижив болт на остальные позиции поля. В современном футболе без баланса в линиях нечего ловить. Одна слабая позиция, может похоронить всю команду. 

Антип крут
0
Бенхамин А
Комментариев: 74
01.09.2019 - 8:23

Малыш Фати этот волшебный, конечно, надеюсь, его не профукают клубные воротилы.. Обидно, что упустили победу, но во втором тайме матч смотрелся  даже интересно)

0
Кадет А
Комментариев: 800
01.09.2019 - 9:31

Rizzo писал(а):
 
Чтобы сегодня выиграть у Осасуны, которая только вернулась в ЛЛ и не за красивые глазки, которая соскучилась по играм с грандами и которая костьми ляжет, но просто так очки не отдаст, нужно быть или по настоящему классной командой или же иметь в команде Месси. Ни того ни другого у нас вчера не было и быть не могло. А то, что вы вчера вдруг узнали, что у нас ГТ унылое недоразумение, а президент бухгалтер, это ваши проблемы. 
 

когда то помню прикалывались над Осасунами, в уничижительном тоне. а сейчас получается и ничья как бы приемлемый результат.. Все течет, все меняется.. Вот только Осасуна, так +/- и осталось той Осасуной из 13года, только с новыми игроками, а Барса -осталась супер клубом с миллиардным бюджетом, да вот только играется на уровне все той же Осасуны.. как не печально признавать
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
01.09.2019 - 9:33

Вито писал(а):
Но за 90 минут толком ничего не создали, плохо двигали мяч. Сегодня очень не понравились Гризманн и Де Йонг. 
 

Френки лучший первый и второй во втором. Убрали из-за из лишнего старания и близости к удалению. Прекрасный игрок. Как можно говорить за гризи фдг, когда на поле были Семеду, Райинья и СР с перецем

0
Основной состав
Комментариев: 2407
01.09.2019 - 9:37

Rizzo писал(а):
 
Я лично жду от этого сезона: а) избавления от некоторых сенаторов б) перестроения игры полузащиты и нападения в) встраивания новичков в командную игру и хотя бы к середине сезона выйти на более или менее стабильную и качественную игру. Я конечно тоже могу присоединиться к толпе нытиков, вместе веселее, но как-то не в моём характере. Сорян...   

Вот ключевое то слово: жду. Но в нашем случае это означает ждать у моря погоды или пока рак на горе свистнет. Больно смотреть как эта компашка превращает Барсу в заурядную серую команду. И все мы понимаем , чтобы что-либо изменилось в лучшую сторону, должен произойти "форсмажор". Не обидна потеря 2-х очков, обидно как это произошло. Не пойму, чем нас так пугает смена ГТ. Что такого крутого и положительного привнес Барсе Вальверде? Как не была поставлено командная игра , в частности выход из под прессинга из своей зоны, так все там же. Оборона, которая в первый сезон Вальверде, выглядела уверенно, сейчас снова представляет убогий несыгранный коллектив. Например, в случае с первым голом или с пенальти на Пике:почему именно он, а не Лангле находился там? Ну и так далее. Был определенный оптимизм после игры с Бетисом, но он быстро развеялся.

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 84
01.09.2019 - 9:50

Мне запали слова Альбы после проигрыша Ливерпулю. Он сказал, что болельщики Барсы зажрались и требуют от команды слишком много. Примерно то же говорил и Пике. А вчера оный же Пике заявил, что не переживает из-за результата с Осасуной, типа ещё много игр впереди. Обычные послематчевые интервьюшки. А между тем по ним можно ставить диагноз. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
01.09.2019 - 9:51

Не пойму, чем нас так пугает смена ГТ.

Привычка. Как там у Шварца, "шоб избавиться от драконов, надо иметь своего". Только наш даже на дракончика не тянет.

Зато какие замены делает! И Фати заиграл!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
01.09.2019 - 9:58

Ayllo писал(а):
Мне запали слова Альбы после проигрыша Ливерпулю. Он сказал, что болельщики Барсы зажрались и требуют от команды слишком много. Примерно то же говорил и Пике. А вчера оный же Пике заявил, что не переживает из-за результата с Осасуной, типа ещё много игр впереди. Обычные послематчевые интервьюшки. А между тем по ним можно ставить диагноз. 

Альба поймал звезду, хотя странно от него ожидать подобное ( ну мы не знаем, что он за человек, так что все возможно ). Как он играл прошлый сезон и начал этот - все признаки деградации, его косяки в обороне могут дорого обойтись, вчера кстати первый гол пришел из-за него. Нужно пробовать ставить в основу уголька из Бетиса 

0