Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (28 голоса)
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
01.09.2019 - 10:51

Рамос и Пике перед туром почитали наш спор с Sugar, не иначе. 
Гол Реала очень красивый, конечно. От Йовича такого паса не ожидал. Комбинация восхитительная. 
Вильярреалу нужно добавлять, слишком вжиматься начали. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 2650
01.09.2019 - 10:54

Ну на пустые раскатать таки смогли до верного в итоге. С других позиций этой атакой забивать сложнее.)
В целом играют из тройки бодрее всех именно меренги. Ну эт если без счета на табло. Ибо -2 с Валидолом это в любом случае главный фэйл среди всех.
Но вернется ЛМ и, если проведет стандартный свой сезон, то минимум от 5 очков и более обязаны на изичах привозить отрыва им. На каждый один забитый гол чувакам надо создавать минимум 3 верняка. Барса свои 7 забили в этом чемпе с куда меньшего количества моментов, чем РМ свои 5 текущие. Так собсна было и в прошлые 2 года. Особенно в 18-19 конечно.) При этом в обороне в отл. от АТМ как обычно полный швах, решето и привозы. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
01.09.2019 - 11:52

ЖПЛ конечно показывает суперплюшевый футбол сама по себе, без физики и кучей брака вальяжно-пижонского при раскатках. Старенький гном Модрич организовал второй гол фактически тупо на силовом единоборстве лол. 
Но по классу лодка неплоха, посему двушку свою забила Куртуа все равно, хотя именно вот этой плюшевостью лишь можно их борьбу за выживание объяснить при составе минимум на топ-7 первую. Моментов в целом РМ создал на победу. Как пробивал Бензема с метра во вратаря - это символ текущего РМ конечно, пусть там и был оффсайд.
 
Имея оборону хуже, чем у АТМ и реализуя моменты на порядок хуже Барселоны, им конечно придется прилично опережать конкурентов по качеству созидания общего, чтобы бодаться на дистанции.) При этом в личных встречах чисто по игре(не по результату) могут возить и Симеоне, и Вальверде. В целом футбик у Зидана поживее как ни крути и угрожают больше на старте.  Хотя в случае с Сельтой и Вильярреалом соперники открыто-дырявые были, что конечно играет роль.
4 очка из 9 тож слили. Дальше 3 из 4 следующих выездов  их - это Сева, АТМ и Барселона. Начни мы чемп как обычно с побед, то уже осенью можно было бы реально оторваться почти критично от них. Но на этот раз, вероятно, будет интрига больше. Хз сколько еще очков просеют наши пока непонятки со здоровьем у лидеров, пока ЭВ не боится играть без Ракитича, с Роберто в п/з и с Семедо в з. Сколько еще времени будут вкатываться Месси с Суа и сыгрываться Гризманн и ФдЙ. 
Не исключено, что чемпион реально очков 80 наберет в итоге.
В матрасню тоже не верю ни секунды покамест. Во всех трех случаях своих своих имели реальные шансы упасть на ничейку при нефарте. Тонко.)
Но +4 от Рм и +5 от Барселоны на старте - буст хороший. Вдохновляющий.))

0
Кадет Б
Комментариев: 574
01.09.2019 - 11:54

Середняки и аутсайдеры примеры домашние ван лав. Лещей одупляющих тем или иным зажравимся старым ленивым хрыщам выдать - бесценно. Вернуть в реальность? Обращайтесь)
Вообще в отличие от наших кудесников , Мадрид основой как по мне выдал максимум на сегодня. Бодро бегали,  но см первый абзац)
 

0
Новичок
Комментариев: 2
01.09.2019 - 11:55

прикольно было на лицо Зидана смотреть, когда Бэйл, гонимый пинками из команды, приносит дубль и спасает алжирцу очко.
По итогу, матрасы везут Барсе и РМ 4-5 очков, и это после 3 тура, кто бы мог подумать

0
Бенхамин А
Комментариев: 228
01.09.2019 - 11:56

Посмотрел я меренгов и могу сказать что у них 3 колоссальные проблемы:
1) Жопа в завершении атак.
2) Жопа в защите.
3) И самое главное, пропал фарт.
Ибо подлодка один момент фактически во втором тайме имела, но таки с него и забила. Хз что было с Вальядолидом, но судя по обзору что тоже самое.
 
АТМД сейчас главный соперник, от которых у нас -5 уже. РМ пора сырой-пресырой

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
01.09.2019 - 11:57

Что и требовалось доказать. Не те нынче соперники у Барсы, чтобы рвать на себе одежду после потери очков.
Когда Месси будет в строю, то РМ забудет о чемпионстве.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
02.09.2019 - 12:04

Нам пока не о Реале стоит беспокоиться. 
Еще пару таких туров и Атлетико мертвой хваткой вцепится за первое место, Чоло тоже не дурак такой шанс упускать.

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 2650
02.09.2019 - 12:28

Беспокоиться вообще не о ком пока. Парадокс расклада в Ла Лиге.
Обе домашки АТМ смотрел. За исключением концовки ударной сегодня - несерьезно и хрупко для того, чтобы о  "мертвой хватке" тереть, её там нет. Да и не с чего пока. Просто пока они единственные, кто играют реально основным составом. И имеют самый легкий календарь. Хз насколько способен будет лучше с Азаром РМ. Но что Барса забрала бы больше, играй оба выезда титуларами здоровыми, я почти уверен.
 
Даже хорошо, что у АТМ 9 из 9. Повод нашим живее включаться с осени уже хех. А то реально помимо всех травм и пр. веет расхлябанностью не хилой от тех же сенаторов, ребята видно тоже уверены, что титул в карман упадет после двух изи каток 17-19.
Необычная ситуация. Реально даже не охота опять проходного чемпа, третий год подряд с одним сюжетом - эт скучно. Так что потери очков совсем не парят.) Вот если будем к началу второго круга гореть по очкам прилично, а команда не разбежится,  то уже будет серьезно всё. А пока...пох.
 
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
02.09.2019 - 12:38

Как бы наши не играли, если Атлетико убежит в отрыв в 10+ очков, то уже вряд ли свое упустит. Пока наши вкатятся, как раз такой результат и может быть. Даже +5 на старте мало кто предполагал, а оно вон как вышло. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 2650
02.09.2019 - 1:00

Важно лишь количество очков после 38 туров. Если -10 после 5 туров отрыв, а лидер не команда-каток, то вообще не запарно.) Год назад сам АТМ на 7 отстал от Барсы после 4 туров. Через месяц обогнал уже емнип, ибо наши застопорились. Благо потом с декабря по май без ошибок провели 5 месяцев.
Для АТМ пробить 80 очков - проблема даже при Симеоне. Лишь в убойные 14 и 16 годах, когда еще и в финалы ЛЧ проходили им это удавалось.
Будет этот сезон из таких? Никто не знает.) Я предпосылок не вижу.)
То что при +/- обычном/здоровом Месси Барселоне по силам спокойно зачистить чемпионат, собирая ровно очки в будущем нет сомнений. Кем это будут делать конкуренты - неизвестно. 
Короче судьба сезона в стране зависит от формы одного игрока.)) Пока его нет мы вообще 8-ые.) Так что пока о зоне ЛЕ надо думать.)))

0
Кантерано
Комментариев: 1507
02.09.2019 - 9:37

Я смотрю всем так весело.. -5 котлетам летим и сидим ждем что счас Леня выйдет и добудет нам очки.. Good 
Интересно, а что будет если Леня не вывезет в жало?

0
Кадет Б
Комментариев: 574
02.09.2019 - 9:52

tanabe писал(а):
Я смотрю всем так весело.. -5 котлетам летим и сидим ждем что счас Леня выйдет и добудет нам очки.. Good 
Интересно, а что будет если Леня не вывезет в жало?

Ну всрем одно чемпионство, ЭВ быстрей уйдет и начнется какая-то новая движуха. Хотя при любых раскладах думаю он последний сезон в клубе.
Откуда столько страха по АТМД? Когда они последний раз обыгрывали нас или реал в ЛЛ? Уж над РМ кто только не издевался, но у АТМД как-то не вышло. Они бурно начали с предсезонки, ничего, накушаются еще.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
02.09.2019 - 10:29

highway писал(а):

tanabe писал(а):
Я смотрю всем так весело.. -5 котлетам летим и сидим ждем что счас Леня выйдет и добудет нам очки.. Good 
Интересно, а что будет если Леня не вывезет в жало?

Ну всрем одно чемпионство, ЭВ быстрей уйдет и начнется какая-то новая движуха. Хотя при любых раскладах думаю он последний сезон в клубе.
Откуда столько страха по АТМД? Когда они последний раз обыгрывали нас или реал в ЛЛ? Уж над РМ кто только не издевался, но у АТМД как-то не вышло. Они бурно начали с предсезонки, ничего, накушаются еще.

Страх не по Матрасам, а по Барселоне и не потому что Матрасы впереди, а потому что мы из 3 игр, только дома выжали очки по максимому.
Неужели чтоб всем босам наверху стало понятно, надо всрать на зеротитуль? 

0
Кадет А
Комментариев: 816
02.09.2019 - 10:49

tanabe писал(а):

highway писал(а):

tanabe писал(а):
Я смотрю всем так весело.. -5 котлетам летим и сидим ждем что счас Леня выйдет и добудет нам очки.. Good 
Интересно, а что будет если Леня не вывезет в жало?

Ну всрем одно чемпионство, ЭВ быстрей уйдет и начнется какая-то новая движуха. Хотя при любых раскладах думаю он последний сезон в клубе.
Откуда столько страха по АТМД? Когда они последний раз обыгрывали нас или реал в ЛЛ? Уж над РМ кто только не издевался, но у АТМД как-то не вышло. Они бурно начали с предсезонки, ничего, накушаются еще.

Страх не по Матрасам, а по Барселоне и не потому что Матрасы впереди, а потому что мы из 3 игр, только дома выжали очки по максимому.
Неужели чтоб всем босам наверху стало понятно, надо всрать на зеротитуль? 

Ну допустим будет у Барсы зеротитулы и что?от этого она перестанет быть Барсой,конец света наступит?...так то Барса и 7:0 от Динамо Киев получала,и ничего.Или болеть надо пока там Лео и цацки выигрываются?

0
Кантерано
Комментариев: 1507
02.09.2019 - 10:59

Slavic82 писал(а):

tanabe писал(а):

highway писал(а):

tanabe писал(а):
Я смотрю всем так весело.. -5 котлетам летим и сидим ждем что счас Леня выйдет и добудет нам очки.. Good 
Интересно, а что будет если Леня не вывезет в жало?

Ну всрем одно чемпионство, ЭВ быстрей уйдет и начнется какая-то новая движуха. Хотя при любых раскладах думаю он последний сезон в клубе.
Откуда столько страха по АТМД? Когда они последний раз обыгрывали нас или реал в ЛЛ? Уж над РМ кто только не издевался, но у АТМД как-то не вышло. Они бурно начали с предсезонки, ничего, накушаются еще.

Страх не по Матрасам, а по Барселоне и не потому что Матрасы впереди, а потому что мы из 3 игр, только дома выжали очки по максимому.
Неужели чтоб всем босам наверху стало понятно, надо всрать на зеротитуль? 

Ну допустим будет у Барсы зеротитулы и что?от этого она перестанет быть Барсой,конец света наступит?...так то Барса и 7:0 от Динамо Киев получала,и ничего.Или болеть надо пока там Лео и цацки выигрываются?

Ну смотри, ты сам, до этого додумал! Я как минимум об этом не говорил, отношение к команде с моей стороны не измениться, но не ужели нужно над сильнейшим составом в европе так издеваться?

0
Кадет А
Комментариев: 816
02.09.2019 - 11:36

tanabe писал(а):

Slavic82 писал(а):

tanabe писал(а):

highway писал(а):

tanabe писал(а):
Я смотрю всем так весело.. -5 котлетам летим и сидим ждем что счас Леня выйдет и добудет нам очки.. Good 
Интересно, а что будет если Леня не вывезет в жало?

Ну всрем одно чемпионство, ЭВ быстрей уйдет и начнется какая-то новая движуха. Хотя при любых раскладах думаю он последний сезон в клубе.
Откуда столько страха по АТМД? Когда они последний раз обыгрывали нас или реал в ЛЛ? Уж над РМ кто только не издевался, но у АТМД как-то не вышло. Они бурно начали с предсезонки, ничего, накушаются еще.

Страх не по Матрасам, а по Барселоне и не потому что Матрасы впереди, а потому что мы из 3 игр, только дома выжали очки по максимому.
Неужели чтоб всем босам наверху стало понятно, надо всрать на зеротитуль? 

Ну допустим будет у Барсы зеротитулы и что?от этого она перестанет быть Барсой,конец света наступит?...так то Барса и 7:0 от Динамо Киев получала,и ничего.Или болеть надо пока там Лео и цацки выигрываются?

Ну смотри, ты сам, до этого додумал! Я как минимум об этом не говорил, отношение к команде с моей стороны не измениться, но не ужели нужно над сильнейшим составом в европе так издеваться?

К стати в 2012 Барса Гвардиолы с Месси,Алвесом,Пуйолем,Педро,Маскерано, Санчесом,продула 3:2 Осасуне......это я к твоим словам что Барса не должна терять очки с осасунами а выйгрывать 1:5,2:6 и тд

0
Кантерано
Комментариев: 1507
02.09.2019 - 11:52

Slavic82 писал(а):

tanabe писал(а):

Slavic82 писал(а):

tanabe писал(а):

highway писал(а):

tanabe писал(а):
Я смотрю всем так весело.. -5 котлетам летим и сидим ждем что счас Леня выйдет и добудет нам очки.. Good 
Интересно, а что будет если Леня не вывезет в жало?

Ну всрем одно чемпионство, ЭВ быстрей уйдет и начнется какая-то новая движуха. Хотя при любых раскладах думаю он последний сезон в клубе.
Откуда столько страха по АТМД? Когда они последний раз обыгрывали нас или реал в ЛЛ? Уж над РМ кто только не издевался, но у АТМД как-то не вышло. Они бурно начали с предсезонки, ничего, накушаются еще.

Страх не по Матрасам, а по Барселоне и не потому что Матрасы впереди, а потому что мы из 3 игр, только дома выжали очки по максимому.
Неужели чтоб всем босам наверху стало понятно, надо всрать на зеротитуль? 

Ну допустим будет у Барсы зеротитулы и что?от этого она перестанет быть Барсой,конец света наступит?...так то Барса и 7:0 от Динамо Киев получала,и ничего.Или болеть надо пока там Лео и цацки выигрываются?

Ну смотри, ты сам, до этого додумал! Я как минимум об этом не говорил, отношение к команде с моей стороны не измениться, но не ужели нужно над сильнейшим составом в европе так издеваться?

К стати в 2012 Барса Гвардиолы с Месси,Алвесом,Пуйолем,Педро,Маскерано, Санчесом,продула 3:2 Осасуне......это я к твоим словам что Барса не должна терять очки с осасунами а выйгрывать 1:5,2:6 и тд

Давай все таки разделять случайности и незначительные огрехи, от реальных проблем которые преследуют барселону ни вчера и не сегодня, а уже как 2-3 сезона, хотя в прошлые разы именно осасуна отлетала с унизительным счетом. в принципе этот счет реальный показатель разницы в классе между этими двумя командами, но у нас же проблемы не только с ней, а и с другими командами. Фиг бы с этой ничьей, всякое бывает, просто все после матча сорвались на Пике типо руками машет, а по факту победа в 2:1 от проблем команду не спасла.

0
Кадет А
Комментариев: 816
02.09.2019 - 11:59

tanabe писал(а):

Slavic82 писал(а):

tanabe писал(а):

Slavic82 писал(а):

tanabe писал(а):

highway писал(а):

tanabe писал(а):
Я смотрю всем так весело.. -5 котлетам летим и сидим ждем что счас Леня выйдет и добудет нам очки.. Good 
Интересно, а что будет если Леня не вывезет в жало?

Ну всрем одно чемпионство, ЭВ быстрей уйдет и начнется какая-то новая движуха. Хотя при любых раскладах думаю он последний сезон в клубе.
Откуда столько страха по АТМД? Когда они последний раз обыгрывали нас или реал в ЛЛ? Уж над РМ кто только не издевался, но у АТМД как-то не вышло. Они бурно начали с предсезонки, ничего, накушаются еще.

Страх не по Матрасам, а по Барселоне и не потому что Матрасы впереди, а потому что мы из 3 игр, только дома выжали очки по максимому.
Неужели чтоб всем босам наверху стало понятно, надо всрать на зеротитуль? 

Ну допустим будет у Барсы зеротитулы и что?от этого она перестанет быть Барсой,конец света наступит?...так то Барса и 7:0 от Динамо Киев получала,и ничего.Или болеть надо пока там Лео и цацки выигрываются?

Ну смотри, ты сам, до этого додумал! Я как минимум об этом не говорил, отношение к команде с моей стороны не измениться, но не ужели нужно над сильнейшим составом в европе так издеваться?

К стати в 2012 Барса Гвардиолы с Месси,Алвесом,Пуйолем,Педро,Маскерано, Санчесом,продула 3:2 Осасуне......это я к твоим словам что Барса не должна терять очки с осасунами а выйгрывать 1:5,2:6 и тд

Давай все таки разделять случайности и незначительные огрехи, от реальных проблем которые преследуют барселону ни вчера и не сегодня, а уже как 2-3 сезона, хотя в прошлые раза именно осасуна отлетала с унизительным счетом. в принципе этот счет реальный показатель разницы в классе между этими двумя командами, но у нас же проблемы не только с ней, а и с другими командами. Фиг бы с этой ничьей, всякое бывает, просто все после матча сорвались на Пике типо руками машет, а по факту победа в 2:1 от проблем команду не спасла.

Победа это победа,+3 очка,остальное это лирика....Для меня главное проблема Барсы это сытые сенаторы,которым похер на все и никто им не указ

0
Кантерано
Комментариев: 1507
02.09.2019 - 12:02

Slavic82 писал(а):

tanabe писал(а):

Slavic82 писал(а):

tanabe писал(а):

Slavic82 писал(а):

tanabe писал(а):

highway писал(а):

tanabe писал(а):
Я смотрю всем так весело.. -5 котлетам летим и сидим ждем что счас Леня выйдет и добудет нам очки.. Good 
Интересно, а что будет если Леня не вывезет в жало?

Ну всрем одно чемпионство, ЭВ быстрей уйдет и начнется какая-то новая движуха. Хотя при любых раскладах думаю он последний сезон в клубе.
Откуда столько страха по АТМД? Когда они последний раз обыгрывали нас или реал в ЛЛ? Уж над РМ кто только не издевался, но у АТМД как-то не вышло. Они бурно начали с предсезонки, ничего, накушаются еще.

Страх не по Матрасам, а по Барселоне и не потому что Матрасы впереди, а потому что мы из 3 игр, только дома выжали очки по максимому.
Неужели чтоб всем босам наверху стало понятно, надо всрать на зеротитуль? 

Ну допустим будет у Барсы зеротитулы и что?от этого она перестанет быть Барсой,конец света наступит?...так то Барса и 7:0 от Динамо Киев получала,и ничего.Или болеть надо пока там Лео и цацки выигрываются?

Ну смотри, ты сам, до этого додумал! Я как минимум об этом не говорил, отношение к команде с моей стороны не измениться, но не ужели нужно над сильнейшим составом в европе так издеваться?

К стати в 2012 Барса Гвардиолы с Месси,Алвесом,Пуйолем,Педро,Маскерано, Санчесом,продула 3:2 Осасуне......это я к твоим словам что Барса не должна терять очки с осасунами а выйгрывать 1:5,2:6 и тд

Давай все таки разделять случайности и незначительные огрехи, от реальных проблем которые преследуют барселону ни вчера и не сегодня, а уже как 2-3 сезона, хотя в прошлые раза именно осасуна отлетала с унизительным счетом. в принципе этот счет реальный показатель разницы в классе между этими двумя командами, но у нас же проблемы не только с ней, а и с другими командами. Фиг бы с этой ничьей, всякое бывает, просто все после матча сорвались на Пике типо руками машет, а по факту победа в 2:1 от проблем команду не спасла.

Победа это победа,+3 очка,остальное это лирика....Для меня главное проблема Барсы это сытые сенаторы,которым похер на все и никто им не указ

Во, вот тут я с тобой согласен, только еще бы физрука из Бильбао приплел и бухгалтера.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
02.09.2019 - 12:31

Все о сенаторах, да о сенаторах. Без них то кадров нет, которые порой хз чем занимаются. Во многом благодаря тренеру, который не знает, что со всем этим игровым ресурсом делать. Де Йонг какой-то недовингер, Гризманн что-то впереди маячит без мяча, Семеду бегает без толку и т.д. Коутиньо тоже был не пришей кобыле хвост, Дембеле от него не отстает. Не команда, а сброд получается.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
02.09.2019 - 1:28

Waes писал(а):
Не команда, а сброд получается.

Так в том то и проблемма, что уже который год команды, как таковой и нет. Боже упаси, я не говорю, что нет прославленного нами любимого клуба под славным именем Барселона. Я имею ввиду отсутствие командной игры у нас.

vadgol
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
04.09.2019 - 9:16

Там Горошек перешёл в Севилью. Теперь переживаю за нашего Мунира. Тесновато стало в атаке андалусийцев. С другой стороны чем сильнее Севилья тем лучше для чемпионата. 
 
 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Хувениль Б
Комментариев: 1681
04.09.2019 - 11:44

Закупка Севильи на 160 млн (только 6 клубов больше этим летом потратили в Европе) как то мимо меня прошла. Не обычно, что клуб Ла Лиги так потратился и это не РМ, Барса или АМ. Интересно будет за ними следить.

0
Кадет А
Комментариев: 800
05.09.2019 - 1:04

думаю ЛЛ в этом году в еврокубках провалится, также как и в прошлом. Все конечно по весне будет решаться, но сейчас никаких предпосылок не вижу ни одной из команд

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
09.09.2019 - 9:13

А когда наши играют? На главной указано 15ое число, по инету 14. Где правда?

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2000
09.09.2019 - 9:26

БУБЛИК писал(а):
А когда наши играют? На главной указано 15ое число, по инету 14. Где правда?

14, на главной что-то намудрили с расписанием. https://www.fcbarcelona.cat - я думаю официальному сайту можно доверять

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
11.09.2019 - 8:59

Тораль типичный Тораль! 
Не удалось в итоге уладить конфликт между Лимом и Торалем со спортивным менеджером активно с ним взаимодействующим, как и со своего предыдущего места работы в Вильярреале Марселино уволен в начале сезона и не из-за неудовлетворительных результатов, а исключительно по личным причинам.

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.09.2019 - 9:40

Хм, Ваше слово, товарищ Falton. По поводу внезапного увольнения Марселино. Для нас это скорее добрый знак, считаю.

0
Бенхамин А
Комментариев: 120
12.09.2019 - 7:22

AlexMcArrow писал(а):
Хм, Ваше слово, товарищ Falton. По поводу внезапного увольнения Марселино. Для нас это скорее добрый знак, считаю.

все нормально, мы идём ко дну (с)
По слухам агент Селладеса- друг Мендеша. Это все, что нужно знать о произошедшем

0
Кадет А
Комментариев: 1054
13.09.2019 - 12:37

Если единственный шанс освободить Барселону от Вальверде - это сезон без титулов, то я согласен (при условии чемпионства Атлетико). Вот уже до чего довели проклятые!

Respect is Everything.
0
Алевин А
Комментариев: 224
13.09.2019 - 4:02

Nacho13 писал(а):
Если единственный шанс освободить Барселону от Вальверде - это сезон без титулов, то я согласен (при условии чемпионства Атлетико). Вот уже до чего довели проклятые!

Барселона освободиться от Вальверде и без слива титулов - Бартомеу недолго осталось, а больше такого тренера никто не назначит.
Но вот желать поражений команде, за которую болеешь из-за нескольких личностей - это как ребенок, который отказывается есть или спать назло родителям.
Захотелось вернуться в 2000-2003 года? Когда Барса играла не пойми как, меняла тренеров и ни о каких треблах (да даже дублях) и не мечтала.

0
Капитан
Комментариев: 3725
14.09.2019 - 3:59

"Помойка" минимально обыграла "Леванте". Мы сегодня забираем свои 3 очка, но будем отставать от них на 1 очко. Пока по таблице-качели не только с "помойкой".

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин А
Комментариев: 228
14.09.2019 - 4:46

У сливок закончился фарт от слова "Совсем". Наиграли они сегодня голов так на 6-7 (гляньте обзор, кому интересно), у гостей - 3 момента и 2 гола. Радует что в обороне всё такая же жопа, ну и Куртуа последний раз официально сыграл на ноль за РМ в феврале (!!!), 7 месяцев назад Biggrin Если бельгиец на раме, сливкам априори нужно забивать от 2-х и выше.

0
Капитан
Комментариев: 5204
14.09.2019 - 6:38

Куртуа - ещё та дырка, на него вся надежда. Но в атаке уже далеко не сводится всё к пресловутым навесам. Пугающе красивы и разнообразны. Неужели ЗЗ не физрук? Там дело не в исполнителях, они-то порят как раз. Именно тренерское, как мне кажется...

0
Капитан
Комментариев: 2650
14.09.2019 - 9:49

Предсказуемая в целом потеря. После сборных в гостях у басков.
Блевота тоже бы как бить дать слилась - свезло, что матч был домашний. То что у них создается моментов много вообще не показатель пока там клевые поцики в атаке. Куда удивительнее что Бензема забил 2.)) Так что скорее всего они еще отскочили.
Короче, пока как был уверен, что мадридские будут сеять много очков, так и остаюсь при этом мнение.
Другое дело, что еще больше веры стало в то, что сама Барселона не смогет вывезти показатели прошлых сезонов и вариант самого хилого по очкам сезона за 12 лет велик достаточно. 

0
Капитан
Комментариев: 948
15.09.2019 - 12:33

Weather писал(а):
 
Другое дело, что еще больше веры стало в то, что сама Барселона не смогет вывезти показатели прошлых сезонов и вариант самого хилого по очкам сезона за 12 лет велик достаточно. 

Сезон в целом может получиться очень непредсказуемым и боевым, уж очень нестабильную игру показывают записные лидеры. Не удивлюсь, если чемпионом станет какая-нибудь Севилья. В этом году Ла Лига вообще может оказаться единственным чемпионатом с интригой, ибо даже в АПЛ она уже сходит на нет.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 2650
15.09.2019 - 1:24

Ну Севилья конечно чемпионом не станет. Разве что чемпионом осени, как собсна и было уже год назад, когда нервион первыми ноябрь закончили из-за раздолбайского футбола фаворитов.
А вот Атлетико второе при Чоло может попробовать урвать. Но вообще конечно исходя из раскладов чисто по сумме факторов "последние результаты+имеющиеся  ресурсы", то Барса давно с такой форой не входила в чемпионат и уверен надо будет сильно обосраться и сдать относительно даже не самых впечатляющих сезонов 2017-2019, чтобы не выиграть эту Ла Лигу.  Пока с этой чередой травм, кучей пропущенных голов, а главное  полной бездарностью на выездах скорее получается, чем нет.))  
В АПЛ, уйди в +5 МС, то можно было так говорить. А сейчас там, наоборот, мейби заход на вторую супергонку будет. Ибо больше на бумаге шансов забуксовать именно у Ливера по дистанции. Провести сезон на явный износ, выиграть ЛЧ и потом вообще никого не купить летом - в бол-ве случаев это сказывается по сезону. При всей силе Клоппа. Да и пока лидирует клуб, который 30 лет не брал титул интрига по умолчанию жива ахах.
 
В  Италии старт пока веселый. Наполи неплох. А Конте - это мощь. Причем особенно имхо на первых порах, когда можно тащить на эмоциях.
Юве же с Сарри вообще непонятный симбиоз.
 
В Германии Бавария из 5 официалок родила лишь 2 победы. 
 
Так то пока везде всё нормально. Даже ПСЖ во Франции успел проиграть.) 

0
Капитан
Комментариев: 948
15.09.2019 - 1:31

Weather писал(а):
 
 Так то пока везде всё нормально. 

Ключевое слово здесь - пока. К новому году интриги нигде, кроме Испании, не останется. В том, что АПЛ выиграет Ливерпуль, уверен абсолютно, если бы не нужно было столько ждать, поставил бы на это деньги.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 2650
15.09.2019 - 1:43

Посмотрим.
Я на Ливерпуль не поставил бы и 100 баксов пока что.)
 
В Испании интрига может в большей степени остаться из-за....провала Барселоны. Причем жесткого, именно 4-месячного, если уж за НГ речь по шла.) 
Чем АТМ и РМ могут быть принципиально лучше по дистанции самих себя 2017-2019 пока не видно вообще. Лысина Зидана, Азар и Жо Феликс с Трипьерром?  Ну такое..посмотрим.) Так то Барса, привозившая по 14-19 очков отрыва всем в прошлые года усилилась по именам даже лучше. 2 полноценных звездных топа пришли. Дело за малым...не сильно просесть старичкам и самому Вальверде.  Иных вариантов для интриги в Испании нет на 15 сентября.
 

0
Капитан
Комментариев: 948
15.09.2019 - 1:56

Weather писал(а):
 
В Испании интрига может в большей степени остаться из-за....провала Барселоны.

В принципе, тут ты прав. К сожалению, думаю, что так и получится. Многое прояснится уже в ближайших выездных матчах с Гранадой и Хетафе, стилистически близких к Осасуне. Если и там случатся потери очков, в провале останется мало сомнений.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 2650
15.09.2019 - 3:03

 Но и закладываться на это пока рано.
Аналогично можно пока думать за провал Баварии, Ювентуса и даже ПСЖ. Старт-то все зажёвывают пока что.) Не только Барселона.
Возрастные лидеры и противоречивые тренеры тож имеют место быть не только у нас.
Увидим че будет к НГ.)
Но для меня в любом случае в этом сезоне, как и в прошлом, любой результат кроме чемпионства в Испании будет означать абсолютный провал Барселоны. Конкурентов объективно ибо не просматривается готовых набирать много очков. Хотя они и обязаны прибавить по уму. Пусть АТМ очков на 5-7 соберет больше, чем в 2019. РМ очков на 15-17 больше, допустим, это вполне возможно. Но  всё равно  мало и даже не 87 присловутые, ниже которых Барса не опускалась с 2008-ого года.) 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
15.09.2019 - 6:09

У Сельты -2 человека в первом тайме. При том первая красная за менее грубое нарушение, чем вчера на нашего Лангле. При том, в начале матча. Испанские судью снова жгут)

БУБЛИК крут)))
0
Алевин А
Комментариев: 221
15.09.2019 - 6:56

БУБЛИК писал(а):
У Сельты -2 человека в первом тайме. При том первая красная за менее грубое нарушение, чем вчера на нашего Лангле. При том, в начале матча. Испанские судью снова жгут)

С этого сезона рекомендации судейского комитета - красная за наступление на ахилл

0
Кадет Б
Комментариев: 758
15.09.2019 - 7:02

Oziris писал(а):
 
С этого сезона рекомендации судейского комитета - красная за наступление на ахилл

Ага.
Барселону это конечно же не касается.
Spoiler: Highlight to view

 

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
15.09.2019 - 7:12

Oziris писал(а):

БУБЛИК писал(а):
У Сельты -2 человека в первом тайме. При том первая красная за менее грубое нарушение, чем вчера на нашего Лангле. При том, в начале матча. Испанские судью снова жгут)

С этого сезона рекомендации судейского комитета - красная за наступление на ахилл

А Лангле куда, на ухо что ли наступили?))

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
22.09.2019 - 10:38

На Писхуане пока УГ. РМ после Парижа ожидаемо играет старательно. На гол моментов набрали в целом. Севка нет.  Правда бить в РМ по воротам изначально мало кто умеет стабильно качественно так что нули логичны.
Прессинг и пахота от нежной балерины Хамеса, которую Зидан не хотел видеть в команде, на фоне вчерашних поползновений по профилю вроде как рабочих пахарей Вани с Серегой особенно выделяется.
Кому-то стоит задуматься всё же.   

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
22.09.2019 - 10:53

Хамесу Родригесу явно на пользу пошла командировка в Мюнхен, ведь по 1-ому тайму реально лучший игрок матча.
В целом матч хороший, не совсем огонь, но игра смотрибельная.
Отмечу сегодняшнюю победу Реал Сосьедада, вот кто действительно грозится стать главной сенсацией чемпионата.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
22.09.2019 - 11:42

Вообще то РМ смотрится неплохо, особенно в прессинге в центре, ну и оборона подлатала дыры. Очень надежна. Ассоциации с нашей защитой явно не в нашу пользу.

vadgol
0