Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Инфантиль Б
Комментариев: 298
04.09.2019 - 9:58

БУБЛИК писал(а):

ILoveFootball писал(а):
 
Какой сливочный? Граната Корпс вон тоже критикует Месси и что он тоже сливочный?  Мелс вообще несколько раз пожелал Барсе провала и что он сливочный? К слову на Хала Мадрид есть целая секта которая против Зидана и что они тайные Барселоновцы? Короче я понял твою позицию. Либо люби и подлизывай своему кумиру , а если нет то тогда ты сливочный и вообще кыш отсюда Dash 1

Вообще то, и Гранату и Мэлса сливоными не считали, их считали толпойопами. Так что после твоих слов, у тебя, как в том анекдоте, всего два варианта, или вилкой в глаз или в **пу раз. Так ты сливочный или нет?

 
Нет я честно скажу я фан Барселоны .   А если меня спросят почему катишь бочку на Месси если фанат Барсы . Отвечу потому что именно из за него мы потеряли свой стиль. Он постоянно пешеходит и просто ноль без мяча. И ладно если бы только это, так он еще не дает усадить Суареса на скамейку потому что дружки. А 2 пешехода для футбола Кройффа это смерти подобно. Ну и трансфер Неймара. Ты серьезно считаешь что эта затея была Барто? Ты посмотри он всегда говорил что считает Дембеле лучше Неймара. И тут вдруг он сливает Дембеле и покупает Неймара Acute   Дураку понятно что на Барто давят. А теперь вопрос кто? Ответ понятен думаю. И тут приходят еще новости где говорится что Месси  Сенаторы не довольны что Неймара не взяли. Мол Барто с самого начала не хотел покупать Неймара и делал лишь все для виду чтобы ублажить Месси сенаторов . А Гвардиола? Вспомните из за кого он ушел. Столько совпадений? Выводы каждый делает сам
ps:  Конечно существует 1% вероятности что Месси белый и пушистый, а я дурачок на него бочку качу.  В таком случае я извиняюсь за все что говорю. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
04.09.2019 - 10:04

Так Барто если считает, что Дембеле лучше Неймара, так и послал их, после того, как они захотели в замен бразильца уголька)) 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
04.09.2019 - 10:07

Я не знаю- сливочный, не сливочный... Но постить этот бред от сливочной Марки (в в отличие от Асс, которая разругалась с Перцем, поэтому сосредоточилась на нейтральной желтухе), а потом к чему-то сюда голландского заща "Ливерпуля" приплести... С мозгами в порядке?
Короче, верните вчерашнего дедушку Емелю, он прикольней хотя бы. Мастер, если ты не возражаешь.
Либо я окончательно на перерыв на сборные на ББ перемещаюсь, там где секс с книгами....

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
04.09.2019 - 10:14

Бедный Бартомеу. Ничего не решает оказывается. А кто игроков за рекордные суммы покупает и лички прописывает, от которых платёжка трещит? О стиле тоже смешно. Волновало бы оно руководство, то Вальверде бы уволили ещё после Ромы. Полузащита Бускетс-Ракитич-Видаль чисто по Кройффу.

0
Кадет А
Комментариев: 942
05.09.2019 - 3:47

«Я хорошо знаю де Йонга, знаю его талант, и думаю, что в «Барсе» не используют его талант в полной мере», — цитирует Marca ван Гала.
«Я хорошо знаю де Йонга, знаю его талант, и думаю, что в «Барсе» не используют его талант в полной мере», — цитирует Marca ван Гала.«Я хорошо знаю де Йонга, знаю его талант, и думаю, что в «Барсе» не используют его талант в полной мере», — цитирует Marca ван Гала.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-3841761-van-gal-v-barselone-ne-ispolzujut-talant-de-jonga.html?utm_source=copypaste

0
Алевин А
Комментариев: 224
05.09.2019 - 8:01

ILoveFootball писал(а):

БУБЛИК писал(а):

ILoveFootball писал(а):
 
Какой сливочный? Граната Корпс вон тоже критикует Месси и что он тоже сливочный?  Мелс вообще несколько раз пожелал Барсе провала и что он сливочный? К слову на Хала Мадрид есть целая секта которая против Зидана и что они тайные Барселоновцы? Короче я понял твою позицию. Либо люби и подлизывай своему кумиру , а если нет то тогда ты сливочный и вообще кыш отсюда Dash 1

Вообще то, и Гранату и Мэлса сливоными не считали, их считали толпойопами. Так что после твоих слов, у тебя, как в том анекдоте, всего два варианта, или вилкой в глаз или в **пу раз. Так ты сливочный или нет?

 
Нет я честно скажу я фан Барселоны .   А если меня спросят почему катишь бочку на Месси если фанат Барсы . Отвечу потому что именно из за него мы потеряли свой стиль. Он постоянно пешеходит и просто ноль без мяча. И ладно если бы только это, так он еще не дает усадить Суареса на скамейку потому что дружки. А 2 пешехода для футбола Кройффа это смерти подобно. Ну и трансфер Неймара. Ты серьезно считаешь что эта затея была Барто? Ты посмотри он всегда говорил что считает Дембеле лучше Неймара. И тут вдруг он сливает Дембеле и покупает Неймара Acute   Дураку понятно что на Барто давят. А теперь вопрос кто? Ответ понятен думаю. И тут приходят еще новости где говорится что Месси  Сенаторы не довольны что Неймара не взяли. Мол Барто с самого начала не хотел покупать Неймара и делал лишь все для виду чтобы ублажить Месси сенаторов . А Гвардиола? Вспомните из за кого он ушел. Столько совпадений? Выводы каждый делает сам
ps:  Конечно существует 1% вероятности что Месси белый и пушистый, а я дурачок на него бочку качу.  В таком случае я извиняюсь за все что говорю. 

Играли два матча на выезде без "пешеходов". Рисунок игры изменился? Игра понравилась? Или может быть дело всё-таки в тренере, а не в игроке, который в одиночку делает результат в команде?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.09.2019 - 8:08

Есть такое подозрение, что старик Луи прав (про Френки). Вот только про других игроков средней линии, да и атаки (того же Гризманна) разве этого же не скажешь? Вообще, такая игра (в лёгком экономе, т.е. без раскрытия всех 100 проц. возможностей игрока)  разве не стала нормой для нынешней Барсы?

Причем игроки привыкают к такому режиму, и он может восприниматься ими комфортно. 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Модератор
Комментариев: 743
05.09.2019 - 8:53

ILoveFootball писал(а):

 

 

Какой сливочный? Граната Корпс вон тоже критикует Месси и что он тоже сливочный?  Мелс вообще несколько раз пожелал Барсе провала и что он сливочный? К слову на Хала Мадрид есть целая секта которая против Зидана и что они тайные Барселоновцы? Короче я понял твою позицию. Либо люби и подлизывай своему кумиру , а если нет то тогда ты сливочный и вообще кыш отсюда Dash 1

А это всем известный факт,что фаны реала самые неблагодарные и они готовы из-за одной неудачи забыть все хорошее.Так что пример неудачный.

Кому подлизывать не понял,Месси?За то что он сделал для Барсы ты должен его защищать и "подлизывать" тоже.Если нет,то ты действительно по натуре сливочный.

ПС.Тебе предупреждение за троллинг

 

ILoveFootball писал(а):

 

 

Нет я честно скажу я фан Барселоны .   А если меня спросят почему катишь бочку на Месси если фанат Барсы . Отвечу потому что именно из за него мы потеряли свой стиль. Он постоянно пешеходит и просто ноль без мяча. И ладно если бы только это, так он еще не дает усадить Суареса на скамейку потому что дружки. А 2 пешехода для футбола Кройффа это смерти подобно.. 

ты просто вспомни факты,что мы выигрывали до и что с ним.Почему при Пепе с ним мы не теряли свой стиль или даже с Энрике? Стиль мы теряем из-за руководства,которые пригласили на роль тренера Вальверде.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
05.09.2019 - 9:35

Трансферное окно закрылось, а говно на вентулятор продолжают набрасывать как тут, так и пресса.. 
Кидать сюда это не буду, кто захочет сам почитает, но это весело скажу я вам)))

0
Кадет Б
Комментариев: 574
05.09.2019 - 10:05

Ну дак пока народ хавает каждый пук журналюг, принося им выгоду, эти сказки будут продолжаться и вне ТО) Главное заголовок по кликбэйтней пилить пока тепленькое еще)
Этож как завернули то, что даже я, последние лет 5 предпочитающий начинать размышления относительно ТО только после его закрытия, в какой-то момент повелся на сказки Ганса Христиана Андерсена. Хорошо поработали, чертяки.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.09.2019 - 10:27

Трансферное кино (а не окно), так мне прочиталось. Кстати, мы на втором месте по тратам после РМ. Взяли бы Неймара, опередили бы проклятого супостата )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 800
05.09.2019 - 1:00

прочитал что у Барсы долгов 600 лямов, интерсно это правда? если это правда, то какой нах с Бартро бухгалтер. Да и по последним нашим трансферам мы ушли далеко в +

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
05.09.2019 - 1:35

tanabe писал(а):
Трансферное окно закрылось, а говно на вентулятор продолжают набрасывать как тут, так и пресса.. 
Кидать сюда это не буду, кто захочет сам почитает, но это весело скажу я вам)))

 
 Вот одно из них: Барто и Месси последнюю неделю не разговаривали и сторонились друг друга на мероприятии ФИФА. Месси очень не доволен Барто по поводу его провала с Неем.
ps: Блин да поймите вы дыма без огня не бывает. Трансфер Нея это целиком и полностью охотка Месси

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
05.09.2019 - 1:40

Вахид писал(а):

ILoveFootball писал(а):
 
 
Какой сливочный? Граната Корпс вон тоже критикует Месси и что он тоже сливочный?  Мелс вообще несколько раз пожелал Барсе провала и что он сливочный? К слову на Хала Мадрид есть целая секта которая против Зидана и что они тайные Барселоновцы? Короче я понял твою позицию. Либо люби и подлизывай своему кумиру , а если нет то тогда ты сливочный и вообще кыш отсюда Dash 1

А это всем известный факт,что фаны реала самые неблагодарные и они готовы из-за одной неудачи забыть все хорошее.Так что пример неудачный.
Кому подлизывать не понял,Месси?За то что он сделал для Барсы ты должен его защищать и "подлизывать" тоже.Если нет,то ты действительно по натуре сливочный.
ПС.Тебе предупреждение за троллинг
 

ILoveFootball писал(а):
 
 
Нет я честно скажу я фан Барселоны .   А если меня спросят почему катишь бочку на Месси если фанат Барсы . Отвечу потому что именно из за него мы потеряли свой стиль. Он постоянно пешеходит и просто ноль без мяча. И ладно если бы только это, так он еще не дает усадить Суареса на скамейку потому что дружки. А 2 пешехода для футбола Кройффа это смерти подобно.. 

ты просто вспомни факты,что мы выигрывали до и что с ним.Почему при Пепе с ним мы не теряли свой стиль или даже с Энрике? Стиль мы теряем из-за руководства,которые пригласили на роль тренера Вальверде.

 
Хорошо допустим ты прав и во всем вина Вальверде. Но тогда почему Месси его не сольет? Были же интервью где он защищал тренера.  А ответ скорее всего в том что он понимает что при других тренерах Суареса сольют а самого бегать  заставят

0
Кантерано
Комментариев: 1507
05.09.2019 - 2:09

ILoveFootball писал(а):

tanabe писал(а):
Трансферное окно закрылось, а говно на вентулятор продолжают набрасывать как тут, так и пресса.. 
Кидать сюда это не буду, кто захочет сам почитает, но это весело скажу я вам)))

 
 Вот одно из них: Барто и Месси последнюю неделю не разговаривали и сторонились друг друга на мероприятии ФИФА. Месси очень не доволен Барто по поводу его провала с Неем.
ps: Блин да поймите вы дыма без огня не бывает. Трансфер Нея это целиком и полностью охотка Месси

За сегодняшний день, я таких новостей уже штук 10 прочитал, не понимаю одного зачем так форсить на пустом месте.
Интересно одно Бармалей и Шейх так кинули Месси(КО) и Неймара или переговоры были? И самое интересное что если переговоры были, то заявление Барто, о том что он не дурак платить за Неймара, короче клоунада уровень боГГГ. Я все же склоняюсь что Барто все таки дурак и переговоры были..

0
Кадет А
Комментариев: 816
05.09.2019 - 3:39

ILoveFootball писал(а):

tanabe писал(а):
Трансферное окно закрылось, а говно на вентулятор продолжают набрасывать как тут, так и пресса.. 
Кидать сюда это не буду, кто захочет сам почитает, но это весело скажу я вам)))

 
 Вот одно из них: Барто и Месси последнюю неделю не разговаривали и сторонились друг друга на мероприятии ФИФА. Месси очень не доволен Барто по поводу его провала с Неем.
ps: Блин да поймите вы дыма без огня не бывает. Трансфер Нея это целиком и полностью охотка Месси

Чувак,ты невероятный ROFL

0
Тренер
Комментариев: 4108
05.09.2019 - 4:34

ILoveFootball писал(а):

tanabe писал(а):
Трансферное окно закрылось, а говно на вентулятор продолжают набрасывать как тут, так и пресса.. 
Кидать сюда это не буду, кто захочет сам почитает, но это весело скажу я вам)))

 
 Вот одно из них: Барто и Месси последнюю неделю не разговаривали и сторонились друг друга на мероприятии ФИФА. Месси очень не доволен Барто по поводу его провала с Неем.
ps: Блин да поймите вы дыма без огня не бывает. Трансфер Нея это целиком и полностью охотка Месси

Пора бы уже забанить сливочного за вялые попытки троллить величайшего игрока в истории футбола и по совместительству живой легенды Барсы  на сайте Барсамании, эти набросы уже раздражать начинают, и типа под личиной невинного агнца все пишет. Причем пишет какую то ахинею на основе собственных выдумок и домыслов, это ли не троллинг? Если ты своих коллег привык сливать, то и сливай, а не другим советуй. Ты наверное из тех кто бежит к боссу и стучит на всех подряд. Месси повел себя также как и повел бы любой порядочный человек и профессионал, сливать тренера это самое последнее дело в общем то. Месси не решал и не решает ничего, ни в трансферах, ни в кадровых перестановках клуба. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.09.2019 - 5:49

А невернувшемуся в Барсу Жуниору теперь уживаться и с Мбаппе, и с Кавани, а теперь ещё с бывшей девяткой Интера Мауро Икарди, которого Лео знает по их аргентинским делам. Несладко придется. 

И теперь понятно, зачем Интеру аргентинская 9-ка Лаутаро Мартинес.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
05.09.2019 - 9:50

Quote:
AS: Арсен Венгер может возглавить "Барселону"
      Легендарный французский специалист является главным кандидатом на пост тренера "сине-гранатовых".
     По информации издания AS, стало известно имя возможного сменщика Эрнесто Вальверде на посту главного тренера каталонской "Барселоны".
     Арсен Венгер является основным вариантом на случай неожиданного увольнения действующего коуча "сине-гранатовых".

ссыль
Было бы интересно. До прихода Хави я был бы не против посмотреть, что у него получится. Арсен любит ставить атакующий футбол и умеет раскрывать таланты. Ну а то, что с канонирами в последние годы не совсем удачно получалось, там много причин и не все от него зависело. Но можно вспомнить и его блестящий Арсенал, в котором было всего 2 игрока топ уровня - Бергкапм и Анри и он бодался с МЮ САФа. И также, как он из середняков делал топарей (Адебайор, Насри, Санья, Клиши и т.д), сливавшихся как только уходили от него. 
 
  

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
05.09.2019 - 10:22

Alt Riple писал(а):

Quote:
AS: Арсен Венгер может возглавить "Барселону"
      Легендарный французский специалист является главным кандидатом на пост тренера "сине-гранатовых".
     По информации издания AS, стало известно имя возможного сменщика Эрнесто Вальверде на посту главного тренера каталонской "Барселоны".
     Арсен Венгер является основным вариантом на случай неожиданного увольнения действующего коуча "сине-гранатовых".

ссыль
Было бы интересно. До прихода Хави я был бы не против посмотреть, что у него получится. Арсен любит ставить атакующий футбол и умеет раскрывать таланты. Ну а то, что с канонирами в последние годы не совсем удачно получалось, там много причин и не все от него зависело. Но можно вспомнить и его блестящий Арсенал, в котором было всего 2 игрока топ уровня - Бергкапм и Анри и он бодался с МЮ САФа. И также, как он из середняков делал топарей (Адебайор, Насри, Санья, Клиши и т.д), сливавшихся как только уходили от него. 
 
  

Роберт Пирес,  Патрик Вийера, Йенс Леман, Фреди Юнгберг, Сол Кемпбел то же были середняками?)

0
Капитан
Комментариев: 5204
06.09.2019 - 12:12

АК 83 писал(а):

Alt Riple писал(а):

Quote:
AS: Арсен Венгер может возглавить "Барселону"
      Легендарный французский специалист является главным кандидатом на пост тренера "сине-гранатовых".
     По информации издания AS, стало известно имя возможного сменщика Эрнесто Вальверде на посту главного тренера каталонской "Барселоны".
     Арсен Венгер является основным вариантом на случай неожиданного увольнения действующего коуча "сине-гранатовых".

ссыль
Было бы интересно. До прихода Хави я был бы не против посмотреть, что у него получится. Арсен любит ставить атакующий футбол и умеет раскрывать таланты. Ну а то, что с канонирами в последние годы не совсем удачно получалось, там много причин и не все от него зависело. Но можно вспомнить и его блестящий Арсенал, в котором было всего 2 игрока топ уровня - Бергкапм и Анри и он бодался с МЮ САФа. И также, как он из середняков делал топарей (Адебайор, Насри, Санья, Клиши и т.д), сливавшихся как только уходили от него. 
 
  

Роберт Пирес,  Патрик Вийера, Йенс Леман, Фреди Юнгберг, Сол Кемпбел то же были середняками?)

Эти - нет. Так с ними Арсен в конкурентной и доминирующей на тот момент АПЛ в лидерах был + в ЛЧ в финале только нам проиграл (ту "Барсу" описывать смысла нет, думаю) после раннего удаления Лемана. А среди последующих товарищей - да, преобладали середняки.

0
Капитан
Комментариев: 4963
06.09.2019 - 12:48

Alt Riple писал(а):

Quote:
AS: Арсен Венгер может возглавить "Барселону"
      Легендарный французский специалист является главным кандидатом на пост тренера "сине-гранатовых".
     По информации издания AS, стало известно имя возможного сменщика Эрнесто Вальверде на посту главного тренера каталонской "Барселоны".
     Арсен Венгер является основным вариантом на случай неожиданного увольнения действующего коуча "сине-гранатовых".

ссыль
Было бы интересно. До прихода Хави я был бы не против посмотреть, что у него получится. Арсен любит ставить атакующий футбол и умеет раскрывать таланты. Ну а то, что с канонирами в последние годы не совсем удачно получалось, там много причин и не все от него зависело. Но можно вспомнить и его блестящий Арсенал, в котором было всего 2 игрока топ уровня - Бергкапм и Анри и он бодался с МЮ САФа. И также, как он из середняков делал топарей (Адебайор, Насри, Санья, Клиши и т.д), сливавшихся как только уходили от него. 
 
  

  Я буду безмерно рад,если подобное произойдёт и Венгер заменит Вальверде. Даже,если Романцев заменит Вальверде,я тоже буду очень рад.

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
06.09.2019 - 2:41

Я думаю, тут многие будут рады даже в том случае, если на место Вальверде придет Генич.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.09.2019 - 3:54

А ежели Курбан Бекиевич?

Хотя ведь и на Жозе "Сосишу" народ бы согласился )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 1507
06.09.2019 - 8:07

AlexMcArrow писал(а):

АК 83 писал(а):

Alt Riple писал(а):

Quote:
AS: Арсен Венгер может возглавить "Барселону"
      Легендарный французский специалист является главным кандидатом на пост тренера "сине-гранатовых".
     По информации издания AS, стало известно имя возможного сменщика Эрнесто Вальверде на посту главного тренера каталонской "Барселоны".
     Арсен Венгер является основным вариантом на случай неожиданного увольнения действующего коуча "сине-гранатовых".

ссыль
Было бы интересно. До прихода Хави я был бы не против посмотреть, что у него получится. Арсен любит ставить атакующий футбол и умеет раскрывать таланты. Ну а то, что с канонирами в последние годы не совсем удачно получалось, там много причин и не все от него зависело. Но можно вспомнить и его блестящий Арсенал, в котором было всего 2 игрока топ уровня - Бергкапм и Анри и он бодался с МЮ САФа. И также, как он из середняков делал топарей (Адебайор, Насри, Санья, Клиши и т.д), сливавшихся как только уходили от него. 
 
  

Роберт Пирес,  Патрик Вийера, Йенс Леман, Фреди Юнгберг, Сол Кемпбел то же были середняками?)

Эти - нет. Так с ними Арсен в конкурентной и доминирующей на тот момент АПЛ в лидерах был + в ЛЧ в финале только нам проиграл (ту "Барсу" описывать смысла нет, думаю) после раннего удаления Лемана. А среди последующих товарищей - да, преобладали середняки.

Всем бы лишь похейтить Арсена, а когда футбол не был ебанутым, он со своей бандой ставил рекорды в АПЛ, его команда играла мега круто и умно!
А потом все знаю что произошло, когда футболеры стали стоить по 100млн. а Арсену выдавали 50лямов на весь сезон и то он умудрялся с этими деньгами входит в 5 лучших АПЛ. Когда взякие МС и МЮ под лярд тратили.
Так что я всеми конечностями за Венгера ибо физрук из Бильбао мне изрядно надоел за 2+ сезона.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
06.09.2019 - 8:54

Quote:
Форвард «Барселоны» Усман Дембеле выразил твердое намерение остаться в команде. Ранее сообщалось, что француз может покинуть каталонцев из-за высокой конкуренции.

— Мне все равно, кто придет, конкуренция меня не пугает. Я буду бороться, чтобы добиться успеха здесь, — сказал Дембеле.

Форвард летом мог оказаться в «ПСЖ», став частью сделки по возвращению в «Барселону» Неймара.

ссыль
Хороший настрой, только почему этот настрой не согласуется с поведением. Надо бы голову привести в порядок в соответствии поставленной целью
 

0
Кантерано
Комментариев: 1507
06.09.2019 - 9:05

Alt Riple писал(а):

Quote:
Форвард «Барселоны» Усман Дембеле выразил твердое намерение остаться в команде. Ранее сообщалось, что француз может покинуть каталонцев из-за высокой конкуренции.

— Мне все равно, кто придет, конкуренция меня не пугает. Я буду бороться, чтобы добиться успеха здесь, — сказал Дембеле.

Форвард летом мог оказаться в «ПСЖ», став частью сделки по возвращению в «Барселону» Неймара.

ссыль
Хороший настрой, только почему этот настрой не согласуется с поведением. Надо бы голову привести в порядок в соответствии поставленной целью
 

Да, че мы знаем про его поведение? Новостей о том что он продолжает рубится в приставку нет, бургеры вроде тоже не лопает, опаздывает? ну блин это обычно у людей уже не лечится.. Так что хз, может он и пашет как вол, просто туповат и с травмами не везет. Если у него слова с действиями сходятся, то пусть работает и пробивает путь в основу я не против.

0
Кадет А
Комментариев: 800
06.09.2019 - 10:32

 
секта свидетелей таланта Дембеле все надеется что парень на 3 сезон научится хотя бы принимать мяч чтобы он от него не отскакивал на 4 метра Acute
абсолютно не барселоновского формата игрок, хз че с ним носится
 

0
Кадет Б
Комментариев: 573
06.09.2019 - 10:37

Rock писал(а):
 
секта свидетелей таланта Дембеле все надеется что парень на 3 сезон научится хотя бы принимать мяч чтобы он от него не отскакивал на 4 метра Acute
абсолютно не барселоновского формата игрок, хз че с ним носится
 

 
ну а кто Барселоновского формата игрок, кроме Неймара,на позицию вингера?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.09.2019 - 10:39

Если бы Усман был не купленный, а свой ламасийский, его бы давно в аренду сдали.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 574
06.09.2019 - 10:46

Секта клянчивших Неймара и по совместительству хэйтеров Дембеля всё никак не может успокоиться Girl cray 2

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
06.09.2019 - 10:51

А можно побыть в третьей «секте»? И Неймара, и Дембеле держать как можно дальше от Барселоны. 
Примите, если такая уже существует. 

Divide et Impera
0
Кадет Б
Комментариев: 574
06.09.2019 - 11:06

По сектам распределились, а теперь давайте больше не троллировать друг друга на этой почве) Смысла в этом никакого.
Сорри за оффтоп.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
06.09.2019 - 11:10

highway писал(а):
По сектам распределились, а теперь давайте больше не троллировать друг друга на этой почве) Смысла в этом никакого.
Сорри за оффтоп.

А причем тут секты? Все и так понимают кто и что этот Дембеле, вопрос в том что лучше в команде пока никого нету, кто будет играть слева? Гризман за 120 млн.?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.09.2019 - 11:21

вопрос в том что лучше в команде пока никого нету

Выделил ключевое слово. Потому как Перес (который из кантеры - Сайоль) появляется (или проявляется), то справа, то слева, именно когда есть место на поле...

А тут - Дембеле (купленный за большие бабки). 

PS

И еще. Усман в сочетании с Семеду - неплохой правый фланг. Если Семеду (по его качествам) присядет, то Роберто справа и Перес (справа) - нормальный правый фланг. Что касается левого фланга. У нас на него него хватает смещающихся... А вообще-то там (нынче) должен атаковать "кондиционный" Альба

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 800
06.09.2019 - 11:48

santa.cruz писал(а):

Rock писал(а):
 
секта свидетелей таланта Дембеле все надеется что парень на 3 сезон научится хотя бы принимать мяч чтобы он от него не отскакивал на 4 метра Acute
абсолютно не барселоновского формата игрок, хз че с ним носится
 

 
ну а кто Барселоновского формата игрок, кроме Неймара,на позицию вингера?

я не знаю, я не скаут. У меня сейчас хватает время только на просмотр матчей Барсы, по остальным лигам я сужу в основном из новостей.
Зато я вижу что Дембеле не подходит Барсе, как и не подошел Коутинью. В этом нет ничего страшного, нужно менять игроков просто и искать подходящих, хотя по Дембелю сразу видно было что не наш и прогресса за 2+ сезона у него не прибавилось. Вопрос- почему от него не избавились, также как и от Коута? я не хейчу Дембеле, просто у него уже было достаточно времени, чтобы раскрыться и показать хоть какой то результат, а воз и нынче там. У меня просто нет уже надежд на него, все проект закрыт, юнит не для Барсы. Зато  есть надежды на Переса и Фати, пусть лучше они занимают игровые минуты Дембеля, возможно кто то из них и выстрелит, кто знает, нужно доверять и пробовать иначе никак не раскрыть пацанов

0
Кадет А
Комментариев: 800
06.09.2019 - 11:57

По Венгеру, да был не плохой вариант на замену ЭВ, по крайней мере мы знаем во что играет француз, и этот футбол ближе к барселоновскому чем у ЭВ

0
Алевин А
Комментариев: 228
06.09.2019 - 12:47

Венгер? вы там ку ку совсем?)))  шило на мыло менять) походу правы были выше писавшие, что некоторым и Романцев вместо Вальверде зашел бы)) 
Менять Вальверде так на Тен Хага, Сетьена, либо Пепа... а не на старпера которому  уже давно на пенсию пора) 

0
Кантерано
Комментариев: 1507
06.09.2019 - 1:02

Rock писал(а):

santa.cruz писал(а):

Rock писал(а):
 
секта свидетелей таланта Дембеле все надеется что парень на 3 сезон научится хотя бы принимать мяч чтобы он от него не отскакивал на 4 метра Acute
абсолютно не барселоновского формата игрок, хз че с ним носится
 

 
ну а кто Барселоновского формата игрок, кроме Неймара,на позицию вингера?

я не знаю, я не скаут. У меня сейчас хватает время только на просмотр матчей Барсы, по остальным лигам я сужу в основном из новостей.
Зато я вижу что Дембеле не подходит Барсе, как и не подошел Коутинью. В этом нет ничего страшного, нужно менять игроков просто и искать подходящих, хотя по Дембелю сразу видно было что не наш и прогресса за 2+ сезона у него не прибавилось. Вопрос- почему от него не избавились, также как и от Коута? я не хейчу Дембеле, просто у него уже было достаточно времени, чтобы раскрыться и показать хоть какой то результат, а воз и нынче там. У меня просто нет уже надежд на него, все проект закрыт, юнит не для Барсы. Зато  есть надежды на Переса и Фати, пусть лучше они занимают игровые минуты Дембеля, возможно кто то из них и выстрелит, кто знает, нужно доверять и пробовать иначе никак не раскрыть пацанов

А Перес и Фати не прокатят, кантерано у нас говно, как многие тут считают и их надо отдать в аренду, в Бетис или Леганес, и накупить супер-пупер ТОП-ов. Надеюсь сарказм понят, Беда в том что Перес и Фати левоногие. У нас нету на данный момент никого с правой ногой. 

0
Кадет Б
Комментариев: 574
06.09.2019 - 1:14

Понятно, что Дембеле это не для футбола по Гвардиоле. Собственно и Пеп уже 7 лет, как в странствиях по Европе. Вы от него чего ждете? что он мяч без пространства будет контролить как Лео? или разрезающие как Бускетс отдавать? Смешно. Усман куплен с одной целью - рвать пространство, когда соперник его дает. В этом компоненте он сейчас один из лучших в мире. Против нас одни автобусы? Дак у нас есть другие люди для этого.  Но пропусти автобус гол, например, внезапно, от Месси, и хочешь не хочешь, а пространство ты дашь. И здесь уже Дембеле делает разницу. Да и я бы не сказал, что в ЛЧ против нас постоянно выкатывают автобусы. Rock, ты действительно считаешь, что Перес и Фати на дистанции всего сезона (в том числе Классико, в том числе ЛЧ) дадут Барселоне больше чем Усман? Бредятина.Травмы? Согласен херово. Но вот мне лично на старте сезона месяц в лазарете - это насрать абсолютно. Травмировался перед ответкой на энфилде - катастрофа, но главный виновник этого Вальверде. Абсолютно кретинское решение выпустить его (чуть ли не единственного из основы!) в ничего не значащем матче с Сельтой перед Ливером, 6 минут и травма. Перед ответкой, где он нужен был, как воздух, 3-0 дома - на выезде "Беги форест!". Нет, надо было выпустить его с Сельтой в ничего не значащем матче, и собственно всрать его. Никаких матов не хватает. Только гляньте на это великолепие еще раз:

Spoiler: Highlight to view

По Венгеру вообще мочите :D. Худой седой старый дед - то что доктор прописал для Лео и ко I-m so happy

0
Капитан
Комментариев: 5204
06.09.2019 - 1:48

Венгер может рассматриваться как временный переходный вариант года на 2-4, пока не заматереет условный Хави. А Арсен после этого уже на пенсию.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.09.2019 - 1:52

Тут гильотина светит, а мы шампунь выбираем )))

,PS

Вообще, смешно воротить нос от Венгера, имея у руля Вальверде.

pPS

Да - ему 70, но Венгер - это имя, включающее и команду специалистов. Как они врастут в систему Барсы, это вопрос, конечно. Но даже если это вброс, в любом случае на пару сезонов (до Хави) - это был бы вар. лучше Мартинеса.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 1507
06.09.2019 - 2:32

Master9 писал(а):
Тут гильотина светит, а мы шампунь выбираем )))
,PS
Вообще, смешно воротить нос от Венгера, имея у руля Вальверде.
pPS
Да - ему 70, но Венгер - это имя, включающее и команду специалистов. Как они врастут в систему Барсы, это вопрос, конечно. Но даже если это вброс, в любом случае на пару сезонов (до Хави) - это был бы вар. лучше Мартинеса.

Да, скорее всего, он просто не видел игры Венгера и того Арсенала, Дай Арсену денег на трансферы как в Барсе он построит норм команду играющую.
В любом случае с Венгером будет поставлена игра, а не отдай Лео как при ЭВ и что более реально молодые будут развиваться.

0
Капитан
Комментариев: 2650
06.09.2019 - 2:50

Норм Арсен конечно себя продал в пиковые года, ничего не скажешь.) 
Что уже и через 15(!) лет со времен последнего, полноценного большого успеха тренерского кто-то его высоко котирует ахах.
Причем, даж отбросив чисто результат-фактор, у человека с сезона 2008-2009 ну откровеннейшая халтура была, рафинированная и без проблесков.) Без пресловутой поставленной игры и реально развитой молодежи. Поговоривают правда, что он помогал руководству клуба зарабатывать деньги, в первую очередь, но это уже другой разговор.)
В любом случаe Барселона это точно не место работы для людей за 70. У тренеров тоже есть свой возрастной предел. 
А то можно и до Траппатони доехать.) Клевый же дед.) 
 
 
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.09.2019 - 3:18

Ну, молодежного задора мы и от Вальверде не видели. Может, возраст не в паспорте (у кого он есть)? )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 137
06.09.2019 - 3:22

Вито писал(а):
А можно побыть в третьей «секте»? И Неймара, и Дембеле держать как можно дальше от Барселоны. 
Примите, если такая уже существует. 

Прикинь, есть ещё и вменяемые секты, которые и за Неймара и за Дембеле. При нормальном тренере только 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.09.2019 - 3:29

arni писал(а):

Вито писал(а):

А можно побыть в третьей «секте»? И Неймара, и Дембеле держать как можно дальше от Барселоны. 

Примите, если такая уже существует. 

Прикинь, есть ещё и вменяемые секты, которые и за Неймара и за Дембеле. При нормальном тренере только 

О, секте хейтеров ЭВ прибыло!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
06.09.2019 - 4:19

arni, и каким это образом? Дембеле слева при Неймаре играть не сможет, придется двигать вправо. Там играет Месси (формально). В центре Суарес/Гризманн. И куда их одновременно? 

Divide et Impera
0