Перейти к основному содержанию

«Попытка номер три». Превью к матчу с «Боруссией»

Новая кампания в Лиге Чемпионов начинается на стадионе «Сигнал Идуна Парк» 
17 Сентября 2019, 4:25
13
«Попытка номер три». Превью к матчу с «Боруссией»

Превью к матчу с «Боруссией» по ссылке ниже 

 ↓

ПРЕВЬЮ→ 

Команда 1
Боруссия Д
Команда 2
Барселона
Нет голосов
Комментарии
Кадет Б
Комментариев: 1047
17.09.2019 - 4:34

Юля, спасибо за превью! Давно у нас не было такого красочного материала 

 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
17.09.2019 - 5:15

 Вот это я понимаю превью! Как сказал бы Картман(Южный Парк) - Шикарно! 
p.s. Шмели сегодня придут в себя и осознают, что они не более чем фарм клуб... 

0
Кантерано
Комментариев: 1814
17.09.2019 - 7:52

Прекрасное Превью, огромное, информативное более чем и в оригинальной обвёртке, прям бомба ( Bomb ) а не Превью.
... - У всех свои заботы но больше всех у Алькасера, он до сих пор не решил будет ли помпезить если забьёт. Blum 3 Мнеб его заботы.
... - Мой прогноз: 3:1 в нашу пользу. Мы щас на ходу, Лео на скамейке, Гриз Суа и Фати на поле, Артур-Йонг у "пульта", Штега-стена, тренер на мостике, Валенсия на вешалке Blum 3  и предпосылок к нашей виктории сегодня более чем достаточно. Мы - Барса!!!.

0
Бенхамин А
Комментариев: 90
17.09.2019 - 8:27

AC.DCмы? на ходу? )))  Sarcasticэто дядя-Ваня после 3х литров водки - на ходу__)))) Russian ru Friends ))))
мы - то Барса! но не стоит из-за одной победы высоко задирать нос, чтобы не больно было падать)) Acute
Игра - покажет! Good 2  и да прибудет с нами Месси))

0
Бенхамин А
Комментариев: 119
17.09.2019 - 9:57

             Что тревожит в этом сезоне, так это нестабильность. После провала с Атлетик, вверх в матче с Бетисом. Не успели порадоваться, снова нечто невразумительное с Осасуной, дальше следует Валенсия. Качели какие-то. Что будет сегодня - посмотрим. Шапками забрасывать никого не будем, но,естественно, ждём победы. Игра, на мой взгляд, будет серьёзная. Барса и только Барса!

0
Кадет Б
Комментариев: 547
17.09.2019 - 10:56

Хумельс, зараза, хорош.
Артуру необходимо меняться ролями с Френки по ходу игры. Под таким прессингом можно за тайм умереть...
Жорди, похоже, травма лишь на пользу пойдет. Он какой то пустой... Пусть подзарядит батареи.
То, во что играет Вальверде... Тот случай, когда хватаешься за голову и думаешь: "а весной так было запрещено?"  

0
Кантерано
Комментариев: 1814
17.09.2019 - 11:05

ВКусер
Пошол на khui
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
... - Первый тайм вязкая борьба. Ни одной проникающей атаки, все атаки (обеих) с оглядкой назад. Выделю пока только Штегена (на 25-й минуте он потащил от Ройса стопроцентный), Гризмана (много отрабатывает на всех участках поля) и Артура... короля центра. Посмотрим что будет во 2-м тайме.
 

0
Пребенхамин
Комментариев: 24
17.09.2019 - 11:53

Тренерское ватокатание, пас ради паса, держание мяча ради процентов, бег ради километров, а где игра????
Где желание и стремление, где огонь в глазах и искры, после двух летнего позора в ЛЧ надо рвать и метать в первую очередь тренеру...
сука, а он спит .....

0
Бенхамин А
Комментариев: 90
17.09.2019 - 11:59

АЦДЦшник)) или как там тебя)  MambaMambaMambaну это вроде перебор... нервный срыв?) за такое бан надо давать тебе! Punish

0
Кадет Б
Комментариев: 547
18.09.2019 - 12:00

Зачем выпускать на поле в ТАКОЙ игре ТАКОГО Месси? Нет Ла Лиги?
Еще и уставший пешеходный Суарес...
Специально ничего не писал после кризисной Валенсии. Вот это и была настоящая проверка.
Антону не хватало таких же активных партнеров... Фати еще  не тянет, Луис, такой темп, уже не тянет.
Результат отличный. Но на второй тайм было больше надежд, а он полностью разочаровал.
 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 861
18.09.2019 - 12:02

Никакого хейта. В Дортмунд всем непросто, Боруссия очень домашняя команда. Испанским командам там тем паче трудно (Атлетико и Реал не дадут соврать). Немцы не дураки и прекрасно понимают, что на Камп Ноу им будет трудно, поэтому надо было брать 3 очка не отходя от кассы. Странно,что пенальти не стал бить Пако,тот так стремился отомстить Барсе..
Отметил,что Ракитич как то совсем мимо кассы стал. То ли от недостатка практики, то ли структура игры меняется...

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Бенхамин А
Комментариев: 119
18.09.2019 - 12:03

          Фууу... Как я и ожидал, матч тяжелейший. Учитывая ход событий, результат более чем приличный. Если бы не Марк-Андре... А Интер то со Славией 1:1. И сравняли итальянцы на 90+2. Вот это начало.

0
Кадет Б
Комментариев: 861
18.09.2019 - 12:04

time is ticking out писал(а):
Зачем выпускать на поле в ТАКОЙ игре ТАКОГО Месси? Нет Ла Лиги?
Еще и уставший пешеходный Суарес...
Специально ничего не писал после кризисной Валенсии. Вот это и была настоящая проверка.
Антону не хватало таких же активных партнеров... Фати еще  не тянет, Луис, такой темп, уже не тянет.
Результат отличный. Но на второй тайм было больше надежд, а он полностью разочаровал.

Суарес не уставший,а после травмы. Он Валенсии два почти с места забил. Да и кого вместо него ставить?Переса?

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Кантерано
Комментариев: 1814
18.09.2019 - 12:06

... - Не было осмысленности в действиях, тонких проникающих пасов, хромала физика, не было должной агрэссии и плохо работают фланги (латерали) но это пройдёт. Новобранцы освоятся и понемногу выйдем на пик формы.
... - Хорошо что на ноль отыграли, на тяжелейшей арене ничеечку скатали (Боро не Валенсия), Лео вернулся, Артур смог отыграть всю игру, хорошую концовку выдали "скрасив" предидущие 15-20 минут активности Боро. Без паники... тем более что и оснований для неё нет.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
18.09.2019 - 12:14

Ну, такой результат ударит прежде всего по духу шмелей... Они прям пытались... 
Тер Штеген просто великолепен!
p.s. Барса как бы не особо-то и напрягалась. Силушки НЕОбходимо рационально использовать. Поглядим, ради прикола, что из себя будут представлять шмели в следующем матче Бундеслиги. А, точно, они же вечно вторые. Им-то чё...

0
Кантерано
Комментариев: 1814
18.09.2019 - 12:18

Не хотел об этом но ..., Боро имели на день больше отдыха, плюс у нас был перелёт, дороги в аеропорт, размещение в гостинице и всё прочее а это тоже день на смарку при и без того цейтноте. Поэтому и были не так свежы. Ктото скажет что это мелочи но это совсем не мелочи.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
18.09.2019 - 12:19

Constantin писал(а):
  А Интер то со Славией 1:1. И сравняли итальянцы на 90+2. Вот это начало.

Да - у Барсы реально группа смерти уже второй сезон подряд. Зато Ман. Сити в ЛЧ вечный счастливчик Гилмор... 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 274
18.09.2019 - 12:20

Опять тренер не тот состав выставил. Ну да ладно. Результат приемлем. Штеген красава. Зачем Суареса после травмы все 90 минут мариновал на поле? Зачем неготового Месси выпускал? Где наше будущее Аленья? Да и Пуч с Пересом в такой игре не помешали бы. Ракитич похоже протеже тренера. 
Защита потрещала конкретно. Насчет Альбы я перед Валенсией писал что не стоило его после сборных ставить. Видимо 2-3 недели теперь будем Фирпо обкатывать.
В общем сыграли на троечку ,а тренер отработал на твердый кол.
Но основную задачу выполнили. Очко у прямого конкурента взяли. Интер и Славия судя по всему нам не ровня. Так что будем верить что все наладится( или наконец уволят Вальверде). 

0
Алевин А
Комментариев: 227
18.09.2019 - 12:22

Просто скучновато. Ну да, бей-беги было, вроде старались все, но такое все пресное... Игроки матча - это Штега с Хумельсом, причем Штега реально принес удовольствие, светлое пятно, подарил эмоции. Только это так мало для Барсы. Муравьеда может надо?

0
Бенхамин А
Комментариев: 63
18.09.2019 - 12:24

AC.DC писал(а):
ВКусер
А ты похлопочи стукачок коль так тебе этого хочется?.

Рома, у тебя снова кризис среднего возраста? Что тебе такого человек написал? Он написал тебе аргумент - а ты его послал. Ты не прав.
По игре - тот случай, когда "слава Богу, что ничья" (спасибо, Андре, продолжай передавать приветы Нойеру) В гостях игры у нас пока не идут и не бегут

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
18.09.2019 - 12:26

Опаньки: Валенсия обыграла Челси - ммм, ясно... 
p.s. Бедный Эрнесто, его постоянно увольняют, унижают и третируют по чём зря.  

0
Кантерано
Комментариев: 1814
18.09.2019 - 12:27

... - Состав был ПРАВИЛЬНЫЙ и на данную пору лучший, и замены Валыч сделал правильные. Претензий к нему у меня лично нет. Былбы у нас на день больше отдыха сыгралибы по лучше.
... - Рад что "крестили" Фати в БОЛЬШОМ турнире. Он каши уж точно не испортил.
... - Суа выдал не лучшую игру и запорол класный выход из защиты и пас Лео тупо приняв мячь при выходе 2Х2. Та атака вполне былабы голевой.

0
Алевин А
Комментариев: 227
18.09.2019 - 12:34

26папирос писал(а):
Опаньки: Валенсия обыграла Челси - ммм, ясно... 
p.s. Бедный Эрнесто, его постоянно увольняют, унижают и третируют по чём зря.  

Это точно: "Челси" - "Валенсия" - 0:1 (0:0)
Гол: Родриго, 74.

0
Кантерано
Комментариев: 1814
18.09.2019 - 12:44

Maukli
Его ответ был продолжением предудущих колькостей. Отседова и моя реакцыя. 
Передай ему от меня что он испорченного воздуха каждого из участников той группы не стоит.

0
Алевин А
Комментариев: 221
18.09.2019 - 12:45

AC.DC писал(а):
Не хотел об этом но ..., Боро имели на день больше отдыха, плюс у нас был перелёт, дороги в аеропорт, размещение в гостинице и всё прочее а это тоже день на смарку при и без того цейтноте. Поэтому и были не так свежы. Ктото скажет что это мелочи но это совсем не мелочи.

Теперь я понял, почему и в Испании пару игр в говно... Всё виной автобусы и самолёты(автобус ПАЗ, а перелеты и вообще на кукурузнике), плюс гостиницы треш...а дорога на стадион окончательно высасывает все соки... А вовсе не ипанат Вальведро, склоки и дрязги внутри(что также полная заслуга Ведра)... Как бы эти кукурузники и ПАЗы не укачали Барсу на пару лет...ну, типа, как в Реале...где два кретина - през, и "великий" тренер Зидан, просто в говно "укачали" команду 

0
Кадет Б
Комментариев: 547
18.09.2019 - 12:49

Maskulin
По тому, что было на поле, выход Переса вместо Луиса, с переводом Гризманна на позицию ЦН - было бы очень логичным. Месси бы не выходил вообще, а вместо Фати, вполне мог бы 30 минут доиграть Видаль. Это бы позволило не снижать уровень давления на шмелей. А так... С таким Лео и Луисом,... Была бы Боруссия по злее и уверенней в себе  - могли бы и победу одержать. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
18.09.2019 - 1:58

Чрезмерные оптимисты! пожалуиста потише! По мне Боруссия могла выйграть 3-0 ( а может и 6-0), слава богу этого не случилось

0
Бенхамин А
Комментариев: 161
18.09.2019 - 7:09

Стеген красава.  матч нулевой без  ударов по  воротам  не только в  створ Первый блин как говорится комом

ika
0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
18.09.2019 - 9:13

Тренер думает не об одной игре(если это ни финал), а о сезоне в целом. Формирует стартовый состав, советуется с физиотерапевтами, смотрит на психологическое состояние игроков. Так же рассуждает о ближайшем противнике и делает свой ход. 
Фати, как раз таки и был на этом самом ходу. Месси же хотел увидеть до селе неизведанное поле(стадион), Суарес должен набирать форму, а тройка полузащиты сыграться.
Конечно, шмели жалили и жаждали победы. Но... 
p.s. я не уважаю такие клубы как Боруссия Д из-за их политики - фарм клуба. А футбол они показывают достойный, временами. Особенно дома.

0
Кантерано
Комментариев: 1814
18.09.2019 - 9:35

... - В общем и целом РЕЗУЛЬТАТ для нас вполне удовлитворительный а качество игры улучшим, всётки играли с Боруссией а не Альмерией, на её сумесшедшей (в хорошем смысле слова) арене.
... - Штега - просто красавец, Л У Ч Ш И Й кипер в Мире сегодня и сейчас.
... - Адаптируються (в самое ближайшее время) новобранцы, Лео вернулся, прибацанный вот-вот вернётся и главное латерали подтянутся (а они важнейший элемент и в атаке и обороне и "подпитке" форвардов и регулировании общей скорости игры) и снова ляжем на победный курс... вернее уже легли. Это касательно оптимизма о коем кое кто с иронией говорит.
... - Валенсия которую мы всего три дня назад повесили на вешалку что вытворила с Членси...(?!), да и Наполи не ТОР- а всеголишь гранд а переиграл Ливерпуль в чистую который в этом сезоне все свои офицыальные матчи выиграл.

0
Бенхамин А
Комментариев: 119
18.09.2019 - 10:58

             Некоторым комментаторам не мешает после каждой фразы добавлять "это моё мнение" или "я так считаю". Не стоит быть настолько категоричными. Играли не с рядовой командой, а с одним из лидеров европейского топ-чемпионата. В составе которого и настоящие звёзды имеются.  К тому   же на их стадионе.                                                                                                                                                                                                                                                    И, если в составе Барселоны в такой игре выходит на поле 16-летний мальчишка, то это не от хорошей жизни. Месси пока далёк от своей лучшей формы. А Суарес... Очень жаль, но нам нужно привыкать, что его лучшие времена в прошлом. Да, возможны периодические вспышки, но прежнего Эль Пистолеро уже нет и больше не будет. К великому сожалению. Потому, болеем и надеемся на будущее, а оно в лице де Йонга, Артура, Фати начинает проглядываться понемногу.                                                                                                                                                                                                           Всё сказанное, исключительно,на мой взгляд.

0
Бенхамин А
Комментариев: 142
18.09.2019 - 11:10

Отскочили...
1. Это ничья имени МАТШ. Не надо себя тешить иллюзиями, что наконец-то сыграли на 0. Фарт +наш вратарь , не более того
 
2. Тренера никак не настораживает безумное количество мышечных травм? 
 
3. Фати. Ну тут для здравомыслящих людей новости точно нет, а горячим головам повод убедиться: он все ещё пацан. Объективно не тянул от слова «совсем»
 
4. Грустно, но за 90 минут не создали ни одного верного шанса забить.
 
 
 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
18.09.2019 - 11:29

Казак, первый тайм был за Барсой - недодавили. Фати двигался прекрасно: открывался, создавал пространство, делал рывки за спину. И забил бы, оказавшись на добивании в конце второй половины первого тайма... Да только Ройс накрыл. 
Как вы вообще футбол смотрите!? 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
18.09.2019 - 11:33

Constantin, да некоторые комментаторы этого чудо сайта даже перерывы берут - чтобы ничего не писать. Они  прям ждут провальной игры от Барсы. И тогда уже выскакивают и начинают свой гордый рёв... 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
18.09.2019 - 11:35

Видимо в тактике сложно разобраться и описать, почему же играли хорошо. А вот огульно охаивать это запросто. И умным кажешься и вроде как за клуб переживаешь... 

0
Бенхамин А
Комментариев: 67
18.09.2019 - 1:01

Много кого Барса с Боруссией на бабло запустили на 0-0 отыграв ))))))). А все думали - пиршество голов!
 

*yahoo*
0
Кадет Б
Комментариев: 547
18.09.2019 - 2:07

26папирос
Ты сегодня прям в огне )
Хотя, как по мне, то зря народ ругаешь.
Тот первый тайм, что был, имел бы ценность лишь при развитии своей игры во втором.
А было все наоборот...
Вот скажи, что конкретно, кроме результата, Артура и Марка было позитивного  в этой игре?
Ни с каким запасом мы не играли. Попытались обозначить, мол мы Барса...
В очередной раз получили по носу щелчок, с вопросом в глазах: "ну, и?" - было ровно это...
За два года люди уже привыкли себя ТАК вести с Барселоной. Еще чуть-чуть, и Вальверде это превратит в традицию...   

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
18.09.2019 - 3:06

time is ticking out писал(а):
 
Вот скажи, что конкретно, кроме результата, Артура и Марка было позитивного  в этой игре?
 

Довольно таки качественный футбол с обоих сторон. Реально был лигочемпионский поединок. 
Да только шмели-то потолок свой показали в этом матче, а вот Барса даже с корточек от пола не привстала... 

0
Кадет Б
Комментариев: 547
18.09.2019 - 5:35

26папирос
Качественный - с этим не возможно спорить.
Но есть отличия. У Фавра нашлись свои решения в перерыве, как улучшить игру.
Наши же решения - лишь сделали ее еще более сырой.
К Бускетсу не первый раз приставляют опекуна. Муравей обязан к такому быть готов.
В плане не дать сыграть сопернику, до замен - вопросов нет. Было не плохо.
А вот по игре впереди - вопросы есть.
Да и мы когда то уже общались с тобой на эту тему, что с такими вот вязкими командами, Суарес - ниочем.
Нужна резкость, а он ее дать не может...
А последние минуты - как эхо Энфилда.... По такой игре 1 вне давления - подарок сопернику, 2 - роскошь...
 
  
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
18.09.2019 - 6:52

time is ticking out, Ройс перекрыл кислород Бускетсу знатно. Впереди слабо сыграли. Но то заслуга Хуммельса. Матс поймал кураж и накрывал всё и вся. Такое бывает. Суарес уже не тот, но я бы не стал списывать его со счетов. Скорость потерял, но его умения освобождать зоны стягивая на себя соперников, когда НЕОбходимо исчезать, а потом внезапно оказываться в убойной позиции - просто великолепны. Поле видит Луис тоже прекрасно и его передачи остры, а переводы своевременны. И снова, ему 33-ий год пошёл, времени чтобы набрать оптимальную форму НЕОбходимо значительно больше. Конечно, я не настолько опрометчив чтобы не понимать что Суарес лучшей своей версией уже пожертвовал ибо время никогда не ложиться спать. Но опыт который он приобрёл и дух с которым он родился, позволяют ему даже в 32 года быть лучшим современным форвардом планеты на данный момент. моё уважение к нему не имеет границ. Опять же, это скорее всего последний год Луиса в Барсе. И я очень надеюсь что проводы будут достойными. 
Вальверде проиграл тактически - согласен. Но был ли у него ресурс для манёвра?! Возможно... 

0
Бенхамин А
Комментариев: 103
19.09.2019 - 8:44

Всем привет!
Для любителей статистики напомню, что Барса свои чемпионские дебюты в ЛЧ начинала с ничьи... это конечно к сегодняшним реалиям отношение не имеет, но так чисто психологически можно себя как-то успокоить что ли... 
Боруссия это немецкий Ливерпуль, и авторитетов у себя в логове не признает, и в спортивном плане вполне так имеет на это право, а учитывая результаты Барсы и в моральном плане также не должна была впасть в уныние.
Ведь сегодня как обстоят дела в мире футбола... средняки стали наглее, шейхи дали неограниченную возможность создавать  мощные проекты, футбольный мир стал многополюсным, Месси неудержимо стареет... в такой атмосфере острой конкуренции многие болельщики Барсы все еще грезят, ну или живут в золотой эпохе Гвардьолы, Месси, ХавИньесты, эпохе каталонской экспансии футбола, эры нашей гегемонии... но камрады дорогие, этот «золотой век» уже давно финишировал и навряд ли повториться... 
Так что поддерживаю товарищей, считающих, что в Дортмунде мы взяли очко, а не потеряли два.
п.с. уже писал пару раз, еще раз повторю, Суарес, к большому сожалению, это огромный балласт, который становится все тяжелее, Пике прогрессирующая ненадежность, Ракитич невыносимый серебряный медальон на шее.

Вся наша жизнь игра... в футбол!
0
Алевин А
Комментариев: 221
19.09.2019 - 2:34

Korleone from Baku писал(а):
Месси неудержимо стареет... в такой атмосфере острой конкуренции многие болельщики Барсы все еще грезят, ну или живут в золотой эпохе Гвардьолы, Месси, ХавИньесты, эпохе каталонской экспансии футбола, эры нашей гегемонии... но камрады дорогие, этот «золотой век» уже давно финишировал и навряд ли повториться... 
Так что поддерживаю товарищей, считающих, что в Дортмунде мы взяли очко, а не потеряли два.
п.с. уже писал пару раз, еще раз повторю, Суарес, к большому сожалению, это огромный балласт, который становится все тяжелее, Пике прогрессирующая ненадежность, Ракитич невыносимый серебряный медальон на шее.

И на чем основан вердикт о Месси??? Прошлый сезон показал АБСОЛЮТНО ДРУГУЮ ТЕНДЕНЦИЮ... А в этом он еще и не играл как-бы.... Прочел цитируемый опус и многА плакал...не команда, а а дом немощных, дряхлых стариков, вперемежку со "сбитыми пилотами"... А тут еще шейхи беспределят со своими "великими проектами" - то Пари клуб загадят, то в Неймара вляпаются... Но свой высоченный уровень каждый год подтверждают - доходя АЖ до 1/8 ЛЧ!!! Видать, для автора - Сережка Роберто звезда(убереги господи от этой напасти), с Умтитей напару... Но что-то подсказывает - не все так плачевно... И игру с шмелями просрали(под чутким руководством), а не "заработали очко"

0