Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Капитан
Комментариев: 2650
17.09.2019 - 9:52

Интер на Сан Сиро 2 очка чехам слил. Что автоматом стратегически всё упрощает в этой группе достаточно.

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
17.09.2019 - 9:53

Weather писал(а):
Интер на Сан Сиро 2 очка чехам слил. Что автоматом стратегически всё упрощает в этой группе достаточно.

Я бы сказал, это чехи два очка потеряли) Итог нам на руку. 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 425
17.09.2019 - 9:54

Почему до сих пор никого не удивляет результат в Милане? Хвалённый всеми Интер с середняками итальянскими в составе сгонял вничью со скромной Славией. 
Зенит очень хорошо отыграл против Лиона, признаться от французев ожидал немного большего, посмотрим как в Питере во 2-ом круге себя проявят. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
18.09.2019 - 12:07

Крутейшие прям результаты в параллельных матчах сегодня. АПЛщегов выйэбали. Приятно.
Ну погром Генка особняком. В этой игре почти половина всех голов скупого довольно дня случилась.)

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
18.09.2019 - 12:18

Weather писал(а):
Крутейшие прям результаты в параллельных матчах сегодня. АПЛщегов выйэбали. Приятно.
Ну погром Генка особняком. В этой игре почти половина всех голов скупого довольно дня случилась.)

Меня особо забавляет матч в Неаполе) Особенно на фоне нашей игры)) А особенно, когда слышишь про то, что Ван Дэйка никто не проходил))) 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
18.09.2019 - 1:15

Его никто и не проходил, Вирдж просто решил показать плэймейкера немного и отдал голевую передачу. Изящную довольно.)
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 228
18.09.2019 - 4:17

Народ, никто не в курсе почему коэффициент на победу Зальцбурга перед матчем упал с 1.75 до 1.35 ?
Кто не в теме, в недавнем матче Осасуна - Барселона на нашу победу давали 1.48, т.е. 1.35 букмекеры дают когда играет условный супер-фаворит с куском дерьма. Но ведь это вообще ни разу не применимо к паре Зальцбург-Генк, команды крайне близкого уровня (я прибалдел узнав счет).
Может тренер перед игрой в отставку ушел, ключевые игроки обороны выбыли или руководство просто дало команду забить на ЛЧ, но 100% произошло что-то жесткое.

0
Алевин А
Комментариев: 224
18.09.2019 - 8:17

Тревелхакер писал(а):
Народ, никто не в курсе почему коэффициент на победу Зальцбурга перед матчем упал с 1.75 до 1.35 ?
Кто не в теме, в недавнем матче Осасуна - Барселона на нашу победу давали 1.48, т.е. 1.35 букмекеры дают когда играет условный супер-фаворит с куском дерьма. Но ведь это вообще ни разу не применимо к паре Зальцбург-Генк, команды крайне близкого уровня (я прибалдел узнав счет).
Может тренер перед игрой в отставку ушел, ключевые игроки обороны выбыли или руководство просто дало команду забить на ЛЧ, но 100% произошло что-то жесткое.

Какого ещё близкого уровня. Зальцбург в последние сезона три зажигает в еврокубках. В 17-18 дошел до полуфинала Лиги Европы, где только в овертайме уступил Марселю по сумме двух матчей. А так по группе он проходится катком-  2 сезона вообще вроде одни победы были. А Генк - это ни о чем.

0
Бенхамин А
Комментариев: 228
18.09.2019 - 3:42

vanNistelrooy писал(а):

Тревелхакер писал(а):
Народ, никто не в курсе почему коэффициент на победу Зальцбурга перед матчем упал с 1.75 до 1.35 ?
Кто не в теме, в недавнем матче Осасуна - Барселона на нашу победу давали 1.48, т.е. 1.35 букмекеры дают когда играет условный супер-фаворит с куском дерьма. Но ведь это вообще ни разу не применимо к паре Зальцбург-Генк, команды крайне близкого уровня (я прибалдел узнав счет).
Может тренер перед игрой в отставку ушел, ключевые игроки обороны выбыли или руководство просто дало команду забить на ЛЧ, но 100% произошло что-то жесткое.

Какого ещё близкого уровня. Зальцбург в последние сезона три зажигает в еврокубках. В 17-18 дошел до полуфинала Лиги Европы, где только в овертайме уступил Марселю по сумме двух матчей. А так по группе он проходится катком-  2 сезона вообще вроде одни победы были. А Генк - это ни о чем.

 
Прости конечно, но какую же ахинею ты сейчас написал.
Я знаю о всех результатах австрийского клуба, успех 17/18 тут не играет вообще никакой роли, ибо команда там новая Абсолютно (1-2 игрока основы остались). И даже лидеры прошлого сезона 18/19 в полном составе разбежались по Лейпцигам и Гладбахам. Генк же чемпион Бельгии и состав у них дороже в полтора раза.
Но! Даже твоя фраза "какого еще близкого уровня" вообще никак не отражает коэффициенты, между клубами нет пропасти, это не как Барселона - Хетафе, а скорее Тоттенхэм - Интер (ТТХ "зажигает в еврокубках", а Интер "это ни о чем"), на такую пару П1 в 1.75 это просто лютый край.

0
Кадет А
Комментариев: 1821
18.09.2019 - 4:16

Какие 1,75 перед матчем? Я за день до игры поставил на них с форой -1 и кеф был 1,7. На победу давали 1,45.

0
Бенхамин А
Комментариев: 228
18.09.2019 - 4:25

Margi писал(а):
Какие 1,75 перед матчем? Я за день до игры поставил на них с форой -1 и кеф был 1,7. На победу давали 1,45.

 
И? "Перед матчем" для тебя это за 5 минут до начала? Видимо мы по разному воспринимаем эту фразу, тогда буду выражаться по другому.
На выходе линия вообще с 1.80 началась, даже 1.85 во многих конторах была, и ближе к игре просела до 1.34

0
Алевин А
Комментариев: 224
18.09.2019 - 4:33

Тревелхакер писал(а):

vanNistelrooy писал(а):

Тревелхакер писал(а):
Народ, никто не в курсе почему коэффициент на победу Зальцбурга перед матчем упал с 1.75 до 1.35 ?
Кто не в теме, в недавнем матче Осасуна - Барселона на нашу победу давали 1.48, т.е. 1.35 букмекеры дают когда играет условный супер-фаворит с куском дерьма. Но ведь это вообще ни разу не применимо к паре Зальцбург-Генк, команды крайне близкого уровня (я прибалдел узнав счет).
Может тренер перед игрой в отставку ушел, ключевые игроки обороны выбыли или руководство просто дало команду забить на ЛЧ, но 100% произошло что-то жесткое.

Какого ещё близкого уровня. Зальцбург в последние сезона три зажигает в еврокубках. В 17-18 дошел до полуфинала Лиги Европы, где только в овертайме уступил Марселю по сумме двух матчей. А так по группе он проходится катком-  2 сезона вообще вроде одни победы были. А Генк - это ни о чем.

 
Прости конечно, но какую же ахинею ты сейчас написал.
Я знаю о всех результатах австрийского клуба, успех 17/18 тут не играет вообще никакой роли, ибо команда там новая Абсолютно (1-2 игрока основы остались). И даже лидеры прошлого сезона 18/19 в полном составе разбежались по Лейпцигам и Гладбахам. Генк же чемпион Бельгии и состав у них дороже в полтора раза.
Но! Даже твоя фраза "какого еще близкого уровня" вообще никак не отражает коэффициенты, между клубами нет пропасти, это не как Барселона - Хетафе, а скорее Тоттенхэм - Интер (ТТХ "зажигает в еврокубках", а Интер "это ни о чем"), на такую пару П1 в 1.75 это просто лютый край.

Зальцбург играл дома, где обыгрывал в еврокубках команды сильнее Генка, а с такими вообще проблем не имел, да и на ходу сейчас он в отличие от Генка. 
И да, я считаю, что Зальцубрг и Генк - это разные уровни. Сужу только по выступлениям в еврокубках за последние 3-4 сезона.
Откуда там вообще было взяться коэф на победу 1,8 для меня загадка.

0
Бенхамин А
Комментариев: 228
18.09.2019 - 5:00

vanNistelrooy писал(а):

Тревелхакер писал(а):

vanNistelrooy писал(а):

Тревелхакер писал(а):
Народ, никто не в курсе почему коэффициент на победу Зальцбурга перед матчем упал с 1.75 до 1.35 ?
Кто не в теме, в недавнем матче Осасуна - Барселона на нашу победу давали 1.48, т.е. 1.35 букмекеры дают когда играет условный супер-фаворит с куском дерьма. Но ведь это вообще ни разу не применимо к паре Зальцбург-Генк, команды крайне близкого уровня (я прибалдел узнав счет).
Может тренер перед игрой в отставку ушел, ключевые игроки обороны выбыли или руководство просто дало команду забить на ЛЧ, но 100% произошло что-то жесткое.

Какого ещё близкого уровня. Зальцбург в последние сезона три зажигает в еврокубках. В 17-18 дошел до полуфинала Лиги Европы, где только в овертайме уступил Марселю по сумме двух матчей. А так по группе он проходится катком-  2 сезона вообще вроде одни победы были. А Генк - это ни о чем.

 
Прости конечно, но какую же ахинею ты сейчас написал.
Я знаю о всех результатах австрийского клуба, успех 17/18 тут не играет вообще никакой роли, ибо команда там новая Абсолютно (1-2 игрока основы остались). И даже лидеры прошлого сезона 18/19 в полном составе разбежались по Лейпцигам и Гладбахам. Генк же чемпион Бельгии и состав у них дороже в полтора раза.
Но! Даже твоя фраза "какого еще близкого уровня" вообще никак не отражает коэффициенты, между клубами нет пропасти, это не как Барселона - Хетафе, а скорее Тоттенхэм - Интер (ТТХ "зажигает в еврокубках", а Интер "это ни о чем"), на такую пару П1 в 1.75 это просто лютый край.

Зальцбург играл дома, где обыгрывал в еврокубках команды сильнее Генка, а с такими вообще проблем не имел, да и на ходу сейчас он в отличие от Генка. 
И да, я считаю, что Зальцубрг и Генк - это разные уровни. Сужу только по выступлениям в еврокубках за последние 3-4 сезона.
Откуда там вообще было взяться коэф на победу 1,8 для меня загадка.

Ну если судишь по выступлениям в еврокубках, то явно в курсе что Зальцбург 7 лет подряд слетал в квалификации ЛЧ и от команд еще слабее Генка. Я уже знал точно, что какое бы говно на них не вышло типо Мальме, австрийцы улетят в ЛЕ в лучшем случае. Сейчас благо для них квалификации не было, так бы опять не увидели этот клуб в ЛЧ.

0
Бенхамин А
Комментариев: 228
18.09.2019 - 8:31

Интересно, на ком эпидемия вылетов скажется сильнее.
У РМ, в случае потери в центре поля по ходу матча, тупо некого туда выпускать. То же самое касается и атаки ПСЖ.

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
18.09.2019 - 8:34

Да пусть исдохнут там все, нам то что)?

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 228
18.09.2019 - 8:51

БУБЛИК писал(а):
Да пусть исдохнут там все, нам то что)?

 
Два прямых конкурента в борьбе за ЛЧ, кто бы как не относился.

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
18.09.2019 - 8:53

Тревелхакер писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Да пусть исдохнут там все, нам то что)?

 
Два прямых конкурента в борьбе за ЛЧ, кто бы как не относился.

Тем более))

БУБЛИК крут)))
0
Алевин А
Комментариев: 251
18.09.2019 - 10:36

Помойке ди Мария уже двушку отгрузил Smile

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.09.2019 - 10:43

Пока Реал без шансов. Ди Мария феерит )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
18.09.2019 - 10:56

Когда прикидывал чисто из кадровых перспектив на сезон в противостоянии с РМ чет казалась явной фора за счет нападения, которое в отл. от сливочных умеет стабильно точно бить по воротам и соотв. много забивать голов.
Стоит признать не учел еще вратарей. Куртуис в форме сливок - это тема.) Просто мешок с говном. Хотя и в Челси был не фонтан, поминая 1/8 с нами. Может быть Тибо....середняк? Ахах.
 
Сам смотрю игру на Ванде и там предельно предсказуемое толкание двух унылостей.

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
18.09.2019 - 10:58

Судя по всему про Куртуа можно говорить и не употребляя слово мешок. 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 425
18.09.2019 - 11:02

Вот это хорваты! 3-0 к перерыву против Аталанты, даже несмотря на всю малоопытность итальянцев очень даже круто!

0
Капитан
Комментариев: 2650
18.09.2019 - 11:27

Зебры матрасов делают очень цинично конечно. Чисто контры реализуют при игровом перевесе скорее даже у АТМ небольшом, но они свои шансы упустили.
Для состава со средним возрастом за 30 Юва выбегает неплохо конечно. Картина вообще для игр Атлетико несколько удивительная.  

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
18.09.2019 - 11:55

Типа такие руки только на Пике принято свистеть))?! 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
18.09.2019 - 11:57

ПСЖ Реал 3-0. Неплохо так.
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
18.09.2019 - 11:57

Не зря взял АТМ-Юве. Веселый вышел матч.
Матрасы в целом по игре заслуженно на ничью всё вернули. По моментам равный чисто матч был. Обе команды нетипично слабы в защите, Юва весь воздух слила, а весь дэфенс АтМ 34-летний КР чуть  на дриблинге не раздел в конце...дриблинг у чела за последние лет 5 проходит раз в полгода наверн и уж точно не против команды Симеоне такое должно случацо. 2-2 в такой паре вместо 0-0 явно не по канону. Но зато смотреть было норм со стороны.)))
 
Вижу блевоту ПСЖ разгромил без Неймара, Кавани и Мбаппе? "Подвиги" прошлого сезона продолжаюцо.) Рад, что нынче сам Зидан их разделит хехе. Надо будет глянуть в записи, а то чет ни одного от и до полного матча заклятых не видел после 3-7 летних с атлетами. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
18.09.2019 - 11:59

Локомотив лидер группы, опережая Юве и Атлетико Biggrin

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
19.09.2019 - 12:01

jessi писал(а):
Локомотив лидер группы, опережая Юве и Атлетико Biggrin

Паровозу теперь катлетико грохнуть надо, и выход из группы очень даже и может замаячить))

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
19.09.2019 - 12:05

С утра кто-то будет обзор глядеть парижский....белые темно-синих имеют крупно. Так сходу спросонья и не разберут хахах. 
Играть в выездных формах обеим сторонам - тренд, который уже и на официалки переносится. Ну такое конечно.
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 425
19.09.2019 - 12:06

Нужно привыкать к подобным феериям от Ювентуса, Сарри тренер-идея и всегда строит команду под себя, ровно тоже самое было и в Челси в прошлом сезоне. 
Локомотив поразил своей организованностью и грамотным разбором соперника, такое ощущение будто Байер не готовился конкретно к Локомотиву.

0
Бенхамин А
Комментариев: 228
19.09.2019 - 12:07

И за этого Хаверца просят 100 лямов? Пхахахахах. 
Баринов за 150 тогда с молотка уйдет

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
19.09.2019 - 12:20

Атлетико - Джуве жаришка была, классный матч. Понравилось как Атлетико пытался комбинировать 

0
Капитан
Комментариев: 2650
19.09.2019 - 12:22

Anthony
Ну пока Юве просто стал дырявым в защите. Как и Челси прошлогодний.
По игре же их с этим составом дедовским и дубоватым перестроить на подобие неаполитанского саррибола будет еще тяжелее, чем лондонцев, где Сарри скорее всё же потерпел неудачу, ибо успехи если и были, то при откате на классический ногомяч челсей скупой. 
Так что либо они опять начнут защищаться, как Ювентус, либо жидко обсерятся.

0
Инфантиль А
Комментариев: 425
19.09.2019 - 12:46

Weather
Тоже склоняюсь к тому что у Сарри скорее всего не получится в Ювентусе, ибо для этого банально нужны свежие люди, а пока мы видим что ни Рабьо, ни Рэмзи совсем недавно перешедшие не пользуются доверием тренера, да и в атаке нету бегунков типо Мертенса или Кальехона. Тренерам, как Сарри обязательно нужно время! Готовы ли в руководстве Юве терпеть, вот в чем вопрос!?
 

0
Кадет Б
Комментариев: 574
19.09.2019 - 8:17

Судя по обзору у Мадрида Бэйл чуть ли не самый опасный был, вот комедия конечно, учитывая что с ним происходило во время ТО. Я как болельщик Барселоны скажу - мне нравится как играет Кроос, прекрасный игрок) Да и весь Мадрид в целом неплохо для меня смотрится.
У Пепа владение на выезде с Шахтером 51%, негоже вроде бы так-то. Матч не смотрел.
Прикручивая тему дом/выезд, из 16 встреч вдали от дома смогли только Лейпциг, Валенсия и внезапно Локомотив. Сити отбрасываю, там все ясно.

0
Кадет А
Комментариев: 894
19.09.2019 - 9:58

Париж приятно удивил! Какие пасы, какие комбинации и сочные 3:0 против Мадрида! И главное все это без Неймара и Мбаппе. Очень надеюсь что в этот раз они пройдут дальше 1/8 финала. Ну и самое главное хочу спросить тех кто хочет ухода Месси. Вот ушел Роналду из Реала и что? Реал стал сильнее? Ведь теперь нет единоличника в Реале. Однако Мадрид стал посмешищем, причем с любым тренером Солари, Лопетеги, Зидан. Все победы Реала в прошлых сезонах были связаны только с одним человеком ( ну и немного ошибки судей). Вот поэтому Месси должен играть как можно дольше. Иначе мы станем точно такими же лохами ( спасет только приход Гвардиолы или нового Месси)

0
Бенхамин А
Комментариев: 228
19.09.2019 - 12:29

Зачем вы тут вообще пишите? Некто "Бублик" вчера высказывался мол "а нам то что". А меня в свою очередь заминусовали, при попытке открыть обсуждение предстоящих баталий.
Закрывайте тему

0
Бенхамин А
Комментариев: 81
20.09.2019 - 10:00

highway писал(а):
 Я как болельщик Барселоны скажу - мне нравится как играет Кроос, прекрасный игрок)

а может лучше по страринке про блевотных, вар, костоломов, табун, бегунки, навесяны.
Зачем вот этот тонкий стёб.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.09.2019 - 10:39

Да просто с таким неповоротливым и потерявшим остроту Кроосом (а тем более при отсутствующем Модриче и слегка звезданутом Хамесе) даже беготня с навесами в прошлом. Тем более, что навешивать не кому (Криша-то нет). Так что ПСЖ легко завоевал центр.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Тренер
Комментариев: 4108
20.09.2019 - 12:03

Я смотрел этот матч и могу сказать что Мадрид в дебюте матча играл даже лучше и по началу не было и близко чувства что в итоге сливки сольются с разгромом, моменты были и атаки удачные тоже, даже когда счет был 2-0 вполне мог Реал вернуться в игру, да и откровенно говоря почему отменили второе взятие ворот я так и не понял, офсайд если и был, то мне он при просмотре показался спорным, комментатор что-то писал что якобы вратарю обзор закрывали, но этого я тоже не увидел. То что Мадрид в створ за всю игру не попал, тоже заголовок для срача не более, о чем вообще эта статистика говорит? Бейл когда пробивал мега опасно и мяч пару раз пролетал в считанных сантиметрах от штанги, очевидно что вратарь бы там уже не спас. А в створ можно и еле катнуть мяч, зато будет удар в створ, ага. Главное это подходы и моменты, а у Мадрида они были, один Бейл мог дубль делать. Так что катастрофа Мадрида как мне кажется сильно преувеличена. ПСЖ же сыграл с сумасшедшим прессингом и желанием, сдается мне сыграй против нас так, мы бы также поплыли как миленькие, ну и Ди Мария выдал вдохновенный матч и мог оформлять хет трик. Однако побеждать ПСЖ можно и нужно, допускаю что когда вернется Мбаппе и Неймар они станут сильнее, но сомневаюсь что будут с таким же остервенением пахать, как в матче с Мадридом. Желание у них было запредельное, однако этот никак не отменяет того, что в Мадриде они могут запросто слиться. Наш матч с Дортмундской Боруссией не смотрел, был в самолете, но судя по обзорам и комментариями Барса по прежнему импотент на выезде и все сразу в тыкву превращаются, если бы не Штеген то проиграли бы. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
20.09.2019 - 12:06

TikiTaka писал(а):
Париж приятно удивил! Какие пасы, какие комбинации и сочные 3:0 против Мадрида! И главное все это без Неймара и Мбаппе. Очень надеюсь что в этот раз они пройдут дальше 1/8 финала.

Хотеть желания ПСЖ пройти дальше 1/8 может только очень своеобразный болела Барсы, учитывая какой это мразотный клубец и отношения парижан к Барселоне. Надеюсь что ПСЖ также вылетит на стадии 1/8 и шейх улетит в стратосферу от подоженного пердака. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
20.09.2019 - 12:22

Weather писал(а):
Стоит признать не учел еще вратарей. Куртуис в форме сливок - это тема.) Просто мешок с говном. Хотя и в Челси был не фонтан, поминая 1/8 с нами. Может быть Тибо....середняк? Ахах.
 

Куртуа был топом в Атлетико Мадрид, потом почему то сдал и в общем то он вратарь мирового уровня, но не топ. Зачем он так нужен был Мадриду, загадка. Однако мне не совсем понятны претензии к нему в конкретно этом матче, я не увидел его вины в обоих мячах. Да, первый он пустил в ближний, но там Ди Мария пыром ударил с достаточно близкого расстояния, на такое было тяжело отреагировать, ну и во втором мяче я ХЗ, может он конечно позицию потерял, но там больше заслуга аргентинца, который нанес классный удар в притирку со штангой.

0
Бенхамин А
Комментариев: 81
20.09.2019 - 2:10

Ладно фанаты Рояля винят во всём Куртуа, Переса, Бензема, ПСЖ, ВАР, но не Пиздуна, ибо ему Пугбу не купили, а без него знаете ли футбол будующего не построить.Но вы реально вините Куртуа даже не в поражении в пропущенных голах?  Первый гол почти из убойной позиции хлёстко пробили.Кстати был похожий момент, тоже удар в ближний Куртуа потащил. Его вообще нужно в последнюю очередь винить в том что происходит в команде.

0
Бенхамин А
Комментариев: 81
20.09.2019 - 2:13

Kratos писал(а):
 
Зачем он так нужен был Мадриду, загадка. 

Нужен был относительно молодой, уже опытный, топ вратарь. А Курта именно такой. Что он доказал и Челси и АТМ и в Бельгии.Пока до хрена забивали, как то всем было пох что Навас пропускает.
 

0
Тренер
Комментариев: 4108
20.09.2019 - 2:56

Elshan писал(а):

Kratos писал(а):
 
Зачем он так нужен был Мадриду, загадка. 

Нужен был относительно молодой, уже опытный, топ вратарь. А Курта именно такой. Что он доказал и Челси и АТМ и в Бельгии.Пока до хрена забивали, как то всем было пох что Навас пропускает.
 

Я и написал что не вижу его вины в пропущенных, народ судя по минусам не согласен, но в чем именно я не прав, не написали. К слову 2 удара в створ для Наваса закончились голами, другое дело что их не засчитали, да и Тер Штеген такие в ближний пускал, я это хорошо помню.
Вот Акинфеев вчера первый гол от Лудагорца позорный пустил, тут 100% ошибка вратаря.

0
Бенхамин А
Комментариев: 81
20.09.2019 - 3:37

удар в блинжний на противоходе, тем более для высокого вратаря. Нужно реально быть слепым чтоб предъявлять за этот гол вратарю.

0
Капитан
Комментариев: 5204
20.09.2019 - 6:58

Согласен с Кратосом, что опасностей РМ создавал достаточно. А знаете, почему в итоге 0 ударов в створ (да, ложь, большая ложь и статистики). Просто практически все удары наносились в углы ворот, зная, что низкорослый Кейлор может не вытащить оттуда (кому как футболистам сливок об этом не знать?). И есть ощущение, что не вытаскивал бы. А когда получалось в створ, то были голы (спасибо ВАР!). Но удары в угол связаны с риском промахнуться. В это вечер Бейл и осталные совсем чуть промахивались. Та редкая неделя, когда повезло (во вторник Барсе) и не повезло (в среду) РМ.

0
Капитан
Комментариев: 5204
20.09.2019 - 8:59

А по поводу их группы, Тики Така, как может ещё желать барсаман, кроме выхода Галатасарая и Брюгге? Понятно, что мало осуществимо. Но ладно, пусть Пи-Си-Жо устранит РМ, а там турки с Фалькао глядишь, заявят о себе. Ну а в ЛЧ пусть эта шейх-колония потопится о любой встретившийся айсберг. Правда, не понимаю такого фанатизма на злейших врагов №2 (как бы даже не №1). Не помнишь всех действий шейхов в межсезонье?

0
Капитан
Комментариев: 2650
21.09.2019 - 12:48

Ну на самом деле никаких врагов № и пр. в отношении Писижо быть кмк не могет, это нелепо. Обычный эпизодический(в историческом масштабе) межклубный срач, который начала, причем, скорее именно Барселона. До весьма "специфической" работы Барто и ко по Верратти никаких пересечений с ПСЖ не было так то, если уж на чистоту.)) Поведи себя так в отношении наших какой иной клуб - быстренько бы возгорелось всё и отправился бы он в хейт-лист.) 
Так то  Эспаньол захудалый больше потянет на глобального вневременного недруга даже, чем какой-то там мешок катарский. Вообще насрать на них. До Неймара, пожалуй, даже из всех богатых коллективов-фаворитов ЛЧ их победа менее прочих напрягла бы, ибо они никто из глухоманского нац.чемпа никому неинтересного. Сейчас да, в печь...как и всех остальных маломальски финансово обеспеченных, популярных и пр...и в первую очередь разумеется в печь идет известно какой клуб. Это нормально, логично и естесственно.)
 
Резюмируя... для меня расклад прост....либо Барселона берёт ЛЧ, либо уж андердог-ноунейм бгг.) 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 228
22.09.2019 - 2:10

Ну раз тут всё таки пишут, вставлю и свои пять копеек - в первом туре ЛЧ не впечатлил вообще никто.
Речь о претендентах на главный трофей Европы. Наполи конечно провел отличный матч против Ливерпуля, но продвигаться дальше по сетке им будет нереально тяжело. 
Кстати в этот раз почему-то совсем не верится в лицезрение команд уровня Аякса/Тоттенхэма на стадии полуфиналов. Но с уверенностью можно сказать что Сити уже традиционно слетит в 1/8 или 1/4 (если опять не подсунут Базели с Шальке), как и ПСЖ, которым дай бог 1/4 светит впервые за 4 года или сколько уже там.

0