Перейти к основному содержанию

«В пчелином гнезде без жала пропадешь». Отчет о матче с «Боруссией»

Впечатления о прошедшем матче в Дортмунде, в котором блистал тер Штеген 
19 Сентября 2019, 10:30
13
«В пчелином гнезде без жала пропадешь». Отчет о матче с «Боруссией»

 

 

 

Лига Чемпионов, 1-й тур. «Боруссия Д» — «Барселона», отчёт о матче

Составы команд и оценки за матч по версии «WhoScored»:

Статистика матча:

 

Прогнозируя итоговый расклад в Группе F, эксперты отличаются удивительным единодушием. «Барсу» записали в фавориты не только группы, но и всего сезона в целом — не иначе, по инерции. Другого объяснения таким пророчествам не нахожу — достаточно глянуть любой гостевой матч каталонцев, чтобы оценить перспективы «сине-гранатовых» снова не вылететь с оглушительным треском. Иными словами, хочется задать простой вопрос — вы вообще матчи «Барсы» видели?

И уже первый тур показал, что всем этим раскладам грош цена. «Славия» чуть не грохнула «Интер» в Милане, и если этот матч в какой-то степени оправдал ожидания хотя бы нейтральных болельщиков, то после игры «Барсы» и «Боруссии» довольным остался только тер Штеген. Любители красивого футбола не увидели голы, «Сигнал Идуна Парк» — победу любимой команды, а каталонцы — вообще ничего.

Настолько ничего, что самым ярким событием в нападении у «Барсы» стал выход на поле Фати, самого молодого дебютанта Лиги Чемпионов в составе «сине-гранатовых».

И вроде сама вывеска матча обязывала атаковать: две команды, ставящие нападение во главу угла (во всяком случае, по философии уж точно), первый тур (ещё куча времени исправить ошибки), затянувшееся ожидание больших матчей — что ещё нужно для яркого и искрометного футбола?

И когда легкое напряжение стартовых минут спало, когда броуновское движение игроков пришло в некоторую норму, когда команды присмотрелись друг к другу, зрителя постигло разочарование.

Один опасный момент за тайм.

 

Неприятных эмоций добавила травма Жорди Альбы. Повреждение это имело немаловажное значение и для тактики — Семеду ушел на левый край обороны. Вышедший Роберто тяготел к центру, поэтому широту атак «Барса» должным образом не использовала. 

Однако главные неприятности ждали болельщиков «сине-гранатовых» во втором тайме. В перерыве болельщикам «Боруссии» даже было тревожно  они всерьез опасались, что «Барса» выключит свой режим умиротворения и покажет класс. Ага.

Давно не было такой «Барсы». Словно вернулись в тот римский матч, когда «Рома» вышвырнула «Барсу» из Лиги Чемпионов. Окажись Дортмунд чуть более везучим, вот буквально толику везения «шмелям» — «Барса» бы проиграла. «Сине-гранатовые» раз за разом допускали опаснейшие моменты у ворот тер Штегена.

Оборона каталонцев в этом матче была, мягко говоря, далека от идеала. Пенальти, несколько ударов Ройса из штрафной, выстрел Брандта  каждый из этих моментов можно было бы нейтрализовать при должном уровне концентрации. Вот, например, Санчо мог расстрелять ворота без сопротивления…

В голы эти шансы не трансформировались лишь благодаря везению  пару раз даже тер Штеген ничего не мог бы поделать.

Однако главная претензия к Вальверде (не только по этому матчу, но и вообще по его работе в «Барсе»)  организация игры. Рулевой каталонцев на бровке был очень активен (судя по крикам, у него даже был какой-то план на игру), но по большому счету, ровным счетом ничего его команда в этом поединке не показала. На каждом участке поля в распоряжении у Эрнесто находится футболист, который входит как минимум в ТОП-5 на своей позиции (за исключением пары человек). В составе  три полузащитника, лучше которых никто не умеет пасовать, самый работоспособный нападающий, а также форвард-убийца.

Безотносительно качества обороны, которая уже не первый раз разочаровывает, почему лучше всех проявляет себя вратарь? Почему самый высокий рейтинг среди полевых игроков получает Семеду, который привёз пенальти и дал себя обвести пять раз? Почему Артур, который вел всю игру «Барсы» имеет одну ключевую передачу за весь матч? Почему Марко Ройс, у которого вообще не шла созидающая игра, нанес четыре удара в створ, в то время как вся «Барса»  один, причем момент возник исключительно за счет индивидуального мастерства? Почему надежда на класс игроков так и остается единственным шансом выиграть трудный матч? Почему «Дортмунд» так легко преодолевал прессинг «Барсы» просто за счет короткого паса?

Почему в позиционном нападении раз за разом наблюдалась такая картина? Все три нападающих в одной зоне.

Вальверде вообще как-нибудь готовит команду к играм?

Однако наиболее страшным кажется другой факт. Все это было ожидаемо. Плохая игра «Барсы» на выезде  это уже не сюрприз, это становится нормой. «Домашней» командой «сине-гранатовые» никогда не были: просто не может клуб, который позиционирует себя как топ-коллектив и который любой результат, кроме победы в турнире, считает неприемлемым, не побеждать в гостях. Странно связывать проблемы футболистов, выигравших самые крупные турниры, с психологией, причем психологией маленьких команд. В конце концов, кроме «Бернабеу», есть ещё стадионы, где нужно бить соперника.

Пауза на игры сборных, которую всегда ненавидели, стала некоторой отдушиной. Предстоящий выезд в Дортмунд сопровождался исключительно атаками тревоги и предвкушением еще 90 минут мучений. 

Что же стало с командой, главным козырем которой всегда была именно красивая атака?

Первыми официальными матчами Вальверде у руля «Барсы» были матчи за суперкубок Испании, по всем статьям проигранные «Реалу». Тогда тренера никто не ругал — чего ждать от Эрнесто таких ранних успехов? Только вот качество той игры было ничуть не хуже.

«Приятные» цифры матча:

Тер Штеген впервые сыграл в Дортмунде на ноль. К слову, в свой прошлый приезд в Дортмунд Марк-Андре также был признан игроком матча.

Также кипер «Барсы» стал рекордсменом Лиги Чемпионов по отбитым пенальти  у него уже четыре сейва (из шести ударов). Столько же — у Пятова;

Лео Месси вернулся на поле спустя 115 дней;

Луис Суарес сыграл 250-й матч за «Барсу».

«Болезненные» цифры матча:

Четыре года, или 19 матчей не забивает Суарес в гостевых матчах Лиги Чемпионов. Всего у Луиса четыре гола за последние три розыгрыша;

Впервые с февраля 2018 года (матч с «Челси») «Барса» за первый тайм не попала в створ ворот соперника;

Только один гол в гостевых матчах Лиги Чемпионов забила «Барса» в этом году.

Ни одной победы не одержали каталонцы в последних семи выездных матчах.

В конце хотелось бы сказать что-нибудь жизнеутверждающее. Понятное дело, что делать глобальные выводы, когда от сезона не прошло даже месяца. Но получается следующая картина  неудачи «Барсы» при Вальверде выглядят локальными, но на самом деле это  самая настоящая система.

Класс игроков позволяется биться за самые высокие задачи. Позволяет ли это класс тренера и система сегодняшней «Барсы»?

Видеообзор матча:

 

Нет голосов
Комментарии
Кадет Б
Комментариев: 547
20.09.2019 - 12:22

Огромная  благодарность автору, который послал куда следует всю корректность в отношении тренера
и называет вещи своими именами. Да, он все еще наш и у него были свои позитивные моменты,
(выезд к Шпорам, домашняя с YNWAлидами, стабильно избитый УЕФал Сьондрид) но в общей то массе - это 3,14здец, товарищи.
Спасибо!
 

0
Пребенхамин
Комментариев: 75
20.09.2019 - 12:30

Наконец-то обратили внимание на то, что провалы Барсы уже стали правилом, а не исключением.
Это системная проблема, которая не решится даже с отставкой персонажа, который обозначает своё участие в матче тем, что сурово смотрит вдаль с тренерского сидения, а иногда даже покрикивает на игроков.
Беда в том, что Барселона уже почти 5 лет как перестала развиваться как спортивный клуб. Команда не хочет признавать, что на одном классе исполнителей уже невозможно выигрывать даже аутсайдеров. Магия имен уже не работает, теперь побеждает тот, кто готовится к отдельно взятой игре, как к финалу, кто работает и выкладывается на поле все 90 минут.
Иметь систему даже с одним игроком, который не прессингует, уже является роскошью. Поэтому первое тяжелейшее решение - Суарес и Месси больше не должны играть одновременно. Месси компенсирует имитацию прессинга своей гениальностью в атаке, но два "пешехода" для любой команды уже непосильная задача. Забудьте про новое трио MSG, ничего хорошего из этого не выйдет, а уж летние фантазии некоторых романтиков на тему возвращения MSN вообще не стоит комментировать. 
Нужны новые имена, новая "химия" между игроками, поэтому решение номер два - Ракитича нужно было продать летом, а Пике и Бускетса потихоньку усаживать на лавку. Да, это опытнейшие и полезные игроки, но у них, как заметил бы Дани Алвес, срок годности уже вышел. Пусть молодежь много ошибается, но она растет и развивает команду, а не превращает ее в дом престарелых друзей. 
Даже диванному эксперту понятно, что топ-команда должна подтверждать свой уровень в каждом матче, а не ожидать, что победа достанется только потому, что ты - Барселона.
Претендуешь - соответствуй, и никаких отговорок про сырой состав, травмы, вкатывание в начале сезона, экономный режим под три фронта, усталость в конце сезона и т.д. Не можете или не хотите - меняйте риторику перед сезоном с "мы хотим выиграть всё" на "ну, мы попробуем выиграть Ла Лигу, если будет не сильно напряжно, а дальше как пойдет", становитесь домашней командой и добавьте к названию себе -Бильбао или -Сосьедад.
Не способен не то что мотивировать миллионеров пробежать лишний километр, а даже правильно выбрать и расставить игроков, чтобы не приходилось уже в первом тайме перестраивать всю игру - не сиди с кислой миной, найди силы уйти самому в клуб, где ты будешь на своем месте. Или тогда вообще не жалуйся в стиле "мы не поддерживали достаточной интенсивности все 90 минут". Это твоя работа и твоя ответственность, ничего личного.
Не хочешь поставить лайк под "BartomeuOut", когда этого достаточно, чтобы боготворящая тебя куча народу смела всё бездарное руководство разом - сиди без ЛЧ и Золотого Мяча, зато в зоне комфорта.
Не надо усложнять - в футболе победитель может быть только один. В нынешнем сезоне это не Барселона.
 
 
 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 547
20.09.2019 - 1:28

DutchUncle
"Суарес и Месси больше не должны играть одновременно" +1
"Нужны новые имена, новая "химия" между игроками, поэтому решение номер два - Ракитича нужно было продать летом, а Пике и Бускетса потихоньку усаживать на лавку" +1
"...топ-команда должна подтверждать свой уровень в каждом матче, а не ожидать, что победа достанется только потому, что ты - Барселона" - аплодисменты!
С каждым годом убеждаюсь все больше, что Пеп ушел в том числе и потому, что ему бы не позволили радикальную перезагрузку проекта...
Видимо он понимал, что заставить их прыгнуть выше своих яиц - конкретно он - не в силах..... Оставалось уйти самому... Мудрый человек.
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
20.09.2019 - 1:32

Dutchunkle
Полностью согласен по всем пункта 
и с тем что у нас лет 5 застой
и проблема в бестолковом руководстве
а тренер это лишь вершина айсберга
 
с таким руководством не видать нам ушастого и в этом году
ждут наш одни валядолидные и вялотекушие матчи

0
Кадет Б
Комментариев: 520
20.09.2019 - 2:14

Думаю уже всем стало понятно что Вальвердыч это не тренер. Это просто человек старой наружности который вечно угрюмый и иногда издает звуки и не более. А наш презик это очкастый пи#р который он сам в душе не еб#т что он творит. Перестройка необходимо ибо по-другому уже никак. Как сказали выше, половина основы уже исчерпала срок годности, но они ни в коем случае не хотят покинуть зону комфорта. Они ставят свои интересы выше чем клубные достижение. Им попался тренер который организовал им "Туса неприкосаемых стариков" и им все дозволено. Им дали гарантированную месту в основе, хоть играй пешком, хоть вообще не играй но ты всегда будешь в основе. И да, им за это ещё платят огромное количество денег. Не ну не кайф ли это ? Зачастую нынешная Барса состоит из вот таких людей. И пока такие игроки будут рулить команду где не допускают никакую конкуренцию и не несут ни доля ответственности за свои поступки и не получают строгие наказание за своих ошибок то команда будет идти в самую глубокую ж#пу.  Раньше было круто, когда игроки сами понимали что они больше не в силах помочь команде они сами уходили оставляя при этом шанс для молодежи, хотя и им тоже было все дозволено и они тоже находились в зоне комфорта, но они думали прежде всего о клубе насколько они великими не были. Бускетс и Пике думают что они самые опытные батюшки в команде, но на них всё ещё можно полагатся но тут Суарес и Ракитич которые должны были покинуть команду уже в позапрошлом году не уходят объясняя это тем что они любят эту команду. Хави и Иньеста тоже не меньше вас любили эту команду, но они поступили смело и за этого их уважают фанаты. Если вы и в правду любите Барсу то поймите что вы уже не сделаете ее сильнее и более того перекрываете путь тем кто способен это делать. В первую очередь виноваты конечно же Презик и тренерский штаб, но игроки тоже не белые ангелы. Ванюшка и Луисито, Уходите, пока не вошли в список самых скатившихся игроков Барсы. Ради Бога.

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
20.09.2019 - 2:37

Ха. А я давнооооо говорил и про Муравья и про Барто...
Впрочем, сам матч с Дортмундом и никчемность руководства связаны не ортодоксально.
Футбол - он таков, что не терпит постоянного доминирования.
К моему большому сожалению 10-летняя эра испано-каталонского доминирования наверное подошла к концу.
Я, конечно, топил против Реала в матче с ПСЖ, однако заметил некую щемящую нотку в своем сердце, когда Реалу закатывали мячики запасные ПСЖ. Как то заревновааааал даже. Да! Вот Барсе можно, а ПСЖ - нет. Реал должен терпеть позор только от Барсы (нуууу, от Аякса в крайнем случае), но не от ПСЖ.
Так что, думаю, нужно привыкать считать ничейку с топовыми немцами на выезде хаааарошим резалтом.
Теперь вот такая жизнь пойдет.
По персоналиям. Я вот не пойму, какого-такого хера этот Де Йонг стоит таких денег. Это что - Мбаппе? Азар? Бускетс? Аякс-2019 - команда тренерская, а не "игроковая". И слава богу еще одного розовощекого дефа не купили. Пусть Юве отдувается теперь.
За хером было кидать этого стрючка Фати в мясорубку??? Ну, накрутил он пару раз, ну пасанул и попал с родственниками из Бетиса и Вали. А теперь звезду поймал, гадом буду. Вспомните Страсти по Муниру. ООООО!!! И натурализовали и в сборную сразу... Как дети, бля...
Нельзя что-ли было в два напа сыграть? Кстати, тот же Карлес Перес помощнее выглядел.
Ну, слава богу, все хорошо закончилось. Ничего страшного пока не произошло. Я помню как нас несколько лет назад Леверкузен возил. Да и Менхенгладбах.
По результату - пока только победу в Памплоне не надо было упускать - привет, Пикеша. Да и с Бильбао... эх, ну 0-0, так 0-0. Но тут уж непруха.
Время такое настало - будем радоваться ничьям на выезде и дваодинам дома. А тут два по пятьдва - это ж вообще праздник!!!
Не все коту масленица. 

Извините. Матч состоится при любой погоде.
0
Инфантиль А
Комментариев: 535
20.09.2019 - 2:42

 DutchUncle
 
 Не кричи гоп пока не перепрыгнешь. Stop  Надо верить в свою команду, ведь это футбол и всё решает мгновение. Ok
 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
20.09.2019 - 3:13

Сыграли в ничью и слёзы не ручью равны, а морю.
У нас есть всё - история, и лучшая кантера в мире. За нас играет лучший футболист времён.
Но плачет, плачет наш фанат и раны все сочатся кровью.
Он до начала боя поражён...
 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
20.09.2019 - 4:47

Барселона непобедима в первом туре ЛЧ с 1998 года.
Потрясающая серия "Барсы" продолжается. "Сине-гранатовые" не проигрывают в первом туре Лиги чемпионов уже 21-ый сезон подряд. Это больше, чем у любого другого европейского клуба.
Серия началась еще под руководством Луи ван Гала в 1998 году, а продолжилась во вторник вечером, кода команда Эрнесто Вальверде сыграла 0:0 против "Боруссии Дортмунд" в Германии.
16 сентября 1998 года команда Луи ван Гала сыграла вничью со счетом 3:3 против "Манчестер Юнайтед" на "Олд Траффорд". Также в том году состоялся дебют Хави Эрнандеса в турнире. Во вторник в Дортмунде настал черед Ансу Фати, который установил очередной рекорд за свою короткую, но впечатляющую карьеру в составе первой команды, став самым молодым игроком "Барсы" в Лиге чемпионов.
21 сезон без поражений в первом туре Лиги чемпионов — это рекорд, которым "Барса" выделяется среди своих европейских соперников. Только "Бавария" (15) и "Реал Мадрид" (12) близки к такому показателю.
15 матчей группового этапа без поражений
Еще один впечатляющий статистический показатель: "Барса" провела уже 15 матчей без поражений на групповом этапе Лиги чемпионов. После проигрыша со счетом 1:3 "Манчестер Сити" в ноябре 2016 года каталонцы не проиграли ни одного матча в группе.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
20.09.2019 - 4:50

26папирос писал(а):
 
Еще один впечатляющий статистический показатель: "Барса" провела уже 15 матчей без поражений на групповом этапе Лиги чемпионов. После проигрыша со счетом 1:3 "Манчестер Сити" в ноябре 2016 года каталонцы не проиграли ни одного матча в группе.

Напомню что в первом матче на Камп Ноу Барса вынесла горожан 4-0

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
20.09.2019 - 5:16

Сколько тут новых людей...
Интересно, вот этот патриотический (или просто статистический) пост от ув. 26папирос считать его восхищением или просто уроком нам, родства непомнящим?

Извините. Матч состоится при любой погоде.
0
Бенхамин А
Комментариев: 135
20.09.2019 - 7:41

Автор прав, теперь дело за малым, нужно просто поменять всё руководство. Медлить нельзя, иначе Барса может опуститься до уровня времён Гаспара. 

0
Кадет Б
Комментариев: 520
20.09.2019 - 7:52

Антоша Спирин писал(а):
Сколько тут новых людей...
Интересно, вот этот патриотический (или просто статистический) пост от ув. 26папирос считать его восхищением или просто уроком нам, родства непомнящим?

Этот тип играет роль счастливого дурачка ))) Он пытается во всем искать позитив и прикинуться оптимистом при любом раскладе. Правда это очень нелепо и одновременно смешно получается. Хоть вылетит Барса в сегунду но он будет утверждать что Барса была великой на протяжении 10 лет ) 

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
20.09.2019 - 8:01

Так Барса и была великой в эти 10 лет. Нет?
Вообще то, на протяжении 20 лет, я полагаю. Со времени мейстера Круиффа.
А разве не так?
Я заглатил это счастье в 2009-м. А Лео увидел и полюбил в 2005-м на ЧМ по молодежке.
прим. раньше болел за одну неинтересную команду. как-то она называлась... А! Реал Мадрид.

Извините. Матч состоится при любой погоде.
0
Кантерано
Комментариев: 1814
20.09.2019 - 8:14

... - Всётаки сезон только начинается, календарь прямо скажем составлен под диктовку Переса, проблема Неймара будоражыла команду изнутри и каждого по своему в зависимости от лагеря нахождения и главное это Вальверде и его профпригодность. Всегда говорил что не по Вальверде Барса ноша, нет у него планки, уровня и идей достаточных для реализацыи на поле запросов и потребностей Барсы. Отдельная тема Бартомеу и его администрацыя, их деятельность по всем направлениям и его поддержка кандидатуры Вальверде на посту главкома Барсы (хотя как по мне то у Вальверде лобби раздевалка в большей степени чем Бартомеу) но это не снимает с Бартомеу ответственности но давайте быть реалистами, Бартомеу уж как нибудь да докавыляет свой Президентский срок до следующего лета а Вальверде ...сомневаюсь но важно 1) когда и при каких обстоятельствах это произойдёт и 2) кто заменит его посреди сезона?. По любому сегодня и сейчас нам остаёться уповать на ВСЕВЫШНЕГО абы както сезон перекатать и хоть за чтото зацепится.
... - Проблемы Реала куда больше наших и хоть это и слабое утешение для нас но всётаки... .

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
20.09.2019 - 8:38

 Проблемы Реала и наши - теперь - из одной тарелки.
Я считаю, что они просто были неизбежны в силу... ну просто... а потому, что...
Да нах.. вот они встали и все.
И с ними теперь жить. Помните, в 9-м по моему с Шахтером играли. Конец матча 0-1 - шахтерец падает - Барса продолжает играть - забивает гол и тут-же второй. Так и прошли дальше. А не в 6-м ли это было, когда Арсов в финале приделали...
Я стишок запостил выше. Ладно, не он. Ему незачем. Пусть другой. 
Но уже незачем звать моего ПЕПА. Все. Он на этом сезоне выдохнется. Выиграет или нет ЛЧ - но выдохнется. Век ВЕЛИКОГО тренера недолог. Нужен новый.
Я бы ща этого валенсийского обиженного Марселино пригласил.
Тока не надо этих хреновых Италлов.

Извините. Матч состоится при любой погоде.
0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
20.09.2019 - 9:34

Антоша Спирин писал(а):
Где Гралт? 
 
 

Гралта реально не хватает. Очень грамотные вещи писал. Аналитика у него на высоком уровне, актуальные статистические данные часто приводил в пример.
И никогда не ныл! 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
20.09.2019 - 9:38

На тренерский пост, я думаю, стоит дождаться Хави. А на данный период смены поколений Эрнесто самый оптимальный вариант.
«Аль-Садд» Хави вышел в полуфинал азиатской Лиги чемпионов. Команда из Катара смогла совершить шикарный камбек после первого матча, проигранного «Аль-Наср» со счетом 1:2. В ответном матче «Аль-Садд» одержал победу со счетом 3:1 и вышел в следующий раунд.
Успехи Хави на тренерском поприще только подогревают интерес к его персоне, как к будущему тренеру «Барселоны». Многие хотели бы, чтобы возвращение Хави в Каталонию произошло как можно скорее. Тем не менее, сам Хави неоднократно заявлял, что предпочитает сначала набраться опыта, а для этого нужно время.
Контракт Хави с «Аль-Саддом» рассчитан на два года, а это значит, что сменить клуб он сможет не раньше 2021 года.

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
20.09.2019 - 10:10

Тренер должен быть говнюком по определению.
Хави не подойдет - может быть потом когда нить.
Вот посмотрите - Пеп - засвечен в деле с допингом. Эль Чоло - гондон полный был (ну, это не мне писать, конечно. Я то, когда он спровоцировал Бека такоооооой кайф испытал, болеючи за Аргентину)...
Хави - хороший. Кстати, заметьте - мнооогие из той самой команды Пепа были именно хорошими. Этта приятно, черт возьми. Я вот в отличие от молодых девушек хороших уважаю. 
Кэп тогда всеееех делал хорошими. Нууу. Это был Кэп.
Но нужен молодой агрессивный тренер. Если Юрген к нам не перейдет в один-два года (не больше) - он не нужен.
А мож Венгера пригласить????????????//// гыгыгыгы

Извините. Матч состоится при любой погоде.
0
Кадет Б
Комментариев: 547
20.09.2019 - 10:57

26папирос
Твои мысли приятно читать. В них всегда есть логика и зачастую факты. Все, что происходит с клубом, это как 2 стороны одной медали. Просто ты говоришь о одной ее стороне, а есть много людей, которые выражаются об обратной. Каждый из нас дополняет эту реальность своими красками. Приятно, что есть одновременно столько разных мнений. Обобщая из всех, получаешь более-менее правдивую картину что мы имеем.

0
Бенхамин А
Комментариев: 343
21.09.2019 - 1:01

Интересно, пишут что наши чудом не проиграли, а оценки наших игроков лучше чем у них)))

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
21.09.2019 - 1:32

Полагаю, что в любом случае Барса ИГРАЕТ все равно лучше всех. МНЕ это очевидно. Поэтому мы и болеем за нее. Равных Барсе нет. 
Н-да...

Извините. Матч состоится при любой погоде.
0
Кантерано
Комментариев: 1814
21.09.2019 - 6:29

26папирос писал(а): 
 

Гралта реально не хватает. Очень грамотные вещи писал. Аналитика у него на высоком уровне, актуальные статистические данные часто приводил в пример.
И никогда не ныл! 
 [/quote]
... - Согласен что его нам сильно не хватает, и цыфровых выкладок его и оптимизма и всего его. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
21.09.2019 - 8:49

time is ticking out, благодарю за понимание. И не могу не признать, что некоторые негативные аспекты в Барселоне конечно имеются. Но для меня они ни фатальны. Это норма, а ни аномалия. И позитивных моментов я всё ровно вижу больше. Много больше. 
p.s. Разнообразие действительно прекрасно. И я по сей день учусь понимать футбол. В том числе и у всех тех кого читал на этом сайте. я вообще давно заметил, что за Барсу болеют довольно таки умные люди - разносторонние... 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
21.09.2019 - 8:55

Антоша Спирин писал(а):
Тренер должен быть говнюком по определению.
Хави не подойдет - может быть потом когда нить.
Но нужен молодой агрессивный тренер.

Хави подойдёт. 
Требователен, имеет огромный авторитет. Упёрт и лаконичен. 
НЕОбходим опыт - получает... 

0