Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Основной состав
Комментариев: 2000
21.09.2019 - 10:42

39 на 35 км не в нашу пользу к трети матча - очень много. По сути играем 9 на 10 полевых. Плюсом еще то, что вообще не отлажены механизмы и комбинации для преодоления прессинга - все стандартно и не на уровне первой пятерки чемпионата.
Остается надеяться на то, что замены во втором тайме сработают и Гранада подустанет в это время.

0
Капитан
Комментариев: 2650
21.09.2019 - 10:42

Рак может и саботирует. Но какбе Роберто, что должен жопу рвать в центре по уму, играет еще хуже, ибо еще и обрезался дико разок при аналогичном пешеходстве.)) 
Снял бы полсостава будь моя воля.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
21.09.2019 - 10:44

Без Бускетса, Альбы и Месси Барселона скукоживается донельзя. Такого быть не должно, и виноват в этом тренерский штаб.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
21.09.2019 - 10:44

Я опять же не понимаю, зачем ставить игрока не на свою позицию (Де Йонг) и зачем Роберто выходит в центре поля. 
 

Divide et Impera
0
Основной состав
Комментариев: 2407
21.09.2019 - 10:45

Да, с Роберто ЭВ не угадал, бывает иногда.Ракитич вообще без желания играет.

vadgol
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
21.09.2019 - 10:46

Если честно не помню когда видел такое в последний раз. Я про то что вся тройка полузащитников просто обосралась. Это просто жесть. Особенно Ракитич и Роберто. Свеженькие, должны давать мобильность. А на деле полный ноль. Тут надо не Месси выпускать, а Видаля с Бускетсом. 
 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
21.09.2019 - 10:47

Игра не в том русле течет, к сожалению. Много эмоций и разговоров. Гранда заряженный, но таки колхоз, Барсе бы стабильно и без потерять погонять по полю гостей и пойдут моменты. Увы, косячат торопясь. Я бы Артура в первую очередь на второй тайм выпускал.

0
Кантерано
Комментариев: 2357
21.09.2019 - 10:47

highway писал(а):
Ракитич саботаж устраивает? В режиме Крооса. Поставьте Гриза девяткой! На лево Фати и хуже не будет. На Камп Ноу это работало! Сейчас от Суареса пользы ноль, от Гриза слева тоже, про Переса молчу. Все скатывается к тому, что на 60 мин выходит Лео и мы молимся, что что-то получится. Но у меня есть предчувствие, что выйдет Лео и станет хуже только. Реально Де Йонг в такое болото попал.. это видно, что чел из прогрессивного футбола пришел вот в это вот всё..

Болото...Раньше для игрока переход в Барсу-это пик карьеры, а сейчас болото.А с этим тренером по-другому быть и не может. Коутиньо,Дембеле-провалы. Гризманн может продолжить цепочку.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 2650
21.09.2019 - 10:47

Пожалуй самый слабый тайм в сезоне. Хотя после первого с Осасуной и второго с БД казалось бы...
Но сегодня вот прям совсем диковато.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
21.09.2019 - 10:48

Гостевая Барса это уже пиндец какой-то, ужас! Перевели бедного Де Йонга на позицию опорника, убрали Бускетса и Артура - получилась мертвейшая полузащита, Ракитич за гранью, Роберто где-то рядом с ним... Да и другие линии тоже хороши, оборона отвратительна, атака спит... Вальвердееееееееее Dash 1

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
21.09.2019 - 10:48

Убогий футбол. Не чувствуется голод. Когда эта команда только строилась, чувствовалась злость даже в таких играх с днищами, на протяжении всего сезона, с 1-2 случайными осечками. Сейчас чувствуется период застоя, когда половина команды сыта, половина команды тоже хочет быть сыта, но не знает как нужно играть чтобы такими же стать. 

0
Кадет Б
Комментариев: 574
21.09.2019 - 10:48

Weather писал(а):
Рак может и саботирует. Но какбе Роберто, что должен жопу рвать в центре по уму, играет еще хуже, ибо еще и обрезался дико разок при аналогичном пешеходстве.)) 
Снял бы полсостава будь моя воля.

Роберто для меня не уровень Барсы собственно с начала его карьеры. Но несколько хайповых действий + воспитанник, прошедший сложный путь, делают его чуть ли не основой.
Суареса надо продавать, не смотря на его голы на Камп ноу. Ну просто вперед надо двигаться давно уже.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
21.09.2019 - 10:48

Ни одного момента не создали, это уже хроника. И что, да ничего, все выкладывались, но получилось, что получилось. ВАЛЬВЕРДЕАУТ!!!!

vadgol
0
Модератор
Комментариев: 743
21.09.2019 - 10:48

Хотел покритиковать тренера за игру (хотя называть это игрой сложно ),потом подумал что Neeskens и Бублик скажут что мы ноем.Ладно ,пусть наслаждаются великолепной игрой команды, супер тактикой тренера, где за 45 мин нанесли 0 ударов по воротам ))

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
21.09.2019 - 10:49

Шутки про чисто домашнюю команду в отношении Барселоны уже не шутки, пора признать. 
И это удручает. 

Divide et Impera
0
Кантерано
Комментариев: 2357
21.09.2019 - 10:50

highway писал(а):
Без Бускетса, Альбы и Месси Барселона скукоживается донельзя. Такого быть не должно, и виноват в этом тренерский штаб.

Да с  и ними она не раскукоживается.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
21.09.2019 - 10:51

Не припомню 45 минут хуже в исполнении Барселоны. Благо осталось еще 45.

0
Кантерано
Комментариев: 2357
21.09.2019 - 10:52

Weather писал(а):
Пожалуй самый слабый тайм в сезоне. Хотя после первого с Осасуной и второго с БД казалось бы...
Но сегодня вот прям совсем диковато.

Кажется, что вот оно дно, но снизу постучали.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 2000
21.09.2019 - 10:52

vadgol писал(а):
Да, с Роберто ЭВ не угадал

Да ЭВ вообще в этом сезоне состав/позиции на выезде не угадывает. Первый тайм с Атлетиком просран из-за супер-странных флангов, с Боруссией тоже повторил эту же ошибку, здесь выпустил слишком рабоче-крестьянскую полузащиту.
Мне кажется ему надо переставать гадать, а начать руководствоваться логикой?

0
Алевин А
Комментариев: 251
21.09.2019 - 10:53

Я готов подождать провальный сезон, ладно. Но я одного боюсь: если Барса превратится в команду, как МЮ (последних сезонов). Когда в ЛЧ нас будут хотеть в оппоненты, чтобы лайтово пройти.

0
Капитан
Комментариев: 2650
21.09.2019 - 10:54

Вне НК конечно полная отключка. Факт уже.
Сколько там моментов опасных за 7 таймов на выезде родили? По памяти вроде 6-7, из которых один привоз от АТБ.))
Это конечно кромешнейшее адство. Вряд ли даже среди аутсайдеров Сегунды, кто смог бы хуже. Тупо закидывая вперед и навешивая по кулдауну родить можно было больше, чем вот так не пытаясь вообще ничего.  Кризис че уж там. Как бы в итоге не закончилось.
 
Такими темпами реально чемпиону очков 75 хватит весной. 

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
21.09.2019 - 10:54

Говеное говно. По-другому это дерьмо, что мы видим сегодня и не назовешь. Гризман, как я и думал,величайшее подписание в 21 веке! И это убожество кто то называет топчиком)))) 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
21.09.2019 - 10:54

и за счет чего эта команда может сегодня сравнять счет ...Месси? Не думаю...
Убогий футбол, просто перестал смотреть сразу после гола...все равно что среднестатистический пятничный матч....типа Осасуна и Бетис
Барса на дне!

0
Кадет Б
Комментариев: 784
21.09.2019 - 10:55

highway писал(а):

Weather писал(а):
Рак может и саботирует. Но какбе Роберто, что должен жопу рвать в центре по уму, играет еще хуже, ибо еще и обрезался дико разок при аналогичном пешеходстве.)) 
Снял бы полсостава будь моя воля.

Роберто для меня не уровень Барсы собственно с начала его карьеры. Но несколько хайповых действий + воспитанник, прошедший сложный путь, делают его чуть ли не основой.
Суареса надо продавать, не смотря на его голы на Камп ноу. Ну просто вперед надо двигаться давно уже.

Роберто не уровень да, зато Коутинье и Дембеле наше всё. Роберто у Лучо был универсалом уже давно и не на своей позиции, но он наш игрок. Тут 90 % команды играет абы как, всё ужасно:то пас невпопад, то удар корявый, из под прессинга не могут выйти, в защите ужас, атака нулевая. Роберто виноват)

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
21.09.2019 - 10:56

VIK1 писал(а):
Когда в ЛЧ нас будут хотеть в оппоненты, чтобы лайтово пройти.

это уже реальность...

0
Основной состав
Комментариев: 2407
21.09.2019 - 10:56

В который раз будут заменя, чтобы исправлять тренерские ошибки.Не усиливать игру, а именно исправлять 

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1679
21.09.2019 - 10:56

Странный состав вышел. А кто то же реально мечтал о Роберто-полузащитнике, мда. Жаль, что раньше в нем латераля не раглядели. Лет в 18. Вышел бы топом, наверно. А так, будет затычкой до конца карьеры.
Фирпо пока откровенно не в форме и совсем не сыгран с командой. 
Думаю, стоит чаще пользоваться тем, что Перес стабильно 1 в 1 остается и нагружать его. Другого источника потенциальных моментов пока сложно представить. Полтора матча без созданных шансов это уже совсем странно. Хотя бы на шару, но могли бы хоть что-то родить.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
21.09.2019 - 10:57

Сливаем тренера что ли , иначе никак не объяснить игру команды.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Кантерано
Комментариев: 2357
21.09.2019 - 10:58

Хенк писал(а):
Говеное говно. По-другому это дерьмо, что мы видим сегодня и не назовешь. Гризман, как я и думал,величайшее подписание в 21 веке! И это убожество кто то называет топчиком)))) 

А ты уверен,что дело в Гризманне? Я нет. Дело в гончаре(тренере).

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
21.09.2019 - 10:59

Зато Семеду не вышел из режима последних десяти минут игры в Дортмунде. Самые острые передачи были от него. Я про те которые дошли точно в ногу партнеру. Удивительное рядом))
Если Ракитич выйдет на второй тайм это будет издевательство. Почти уверен что Месси сразу выйдет. Вместо Переса.  

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Капитан
Комментариев: 4940
21.09.2019 - 11:02

Если,Вальверде продолжит загонять Гризманна на левый фланг, нас ждёт продолжение истории с Коутиньо. При всей моей симпатии к Ракитичу, его игра просто отвратительна. Также отвратительна,как и игра всей команды. Одно светлое пятно Де Йонг.Господи,во что превращает команду Вальверде? Проигрывать по всем статьям колхозу из Гранады, это надо суметь,это надо очень постараться. Ждём выхода Месси. Может быть,Лео спасёт жопу Вальверде от очередного фиаско.

0
Кадет Б
Комментариев: 601
21.09.2019 - 11:04

Чем на тренировках и предматчевых установках занимаются? Гризманн уже несколько раз пытался убежать за спину, а ему упорно хотят в ноги отдать.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
21.09.2019 - 11:05

Ну это же Дортмунд, сложный выезд, говорили они... а это Гранада...
А так очередная тренерская ошибка с планом на игру. Чего хочет добиться Вальверде ставя Френки в опорку? Зачем поставил Ракитича на лево? Он справа в полузащите плохо играет, видимо слева он чудом должен начать играть хорошо?)От Переса мячи отскакивают на два метра... очень слабая техника для кантерано.Лангле не может поставить корпус, уверенно выиграть борьбу, как только с ним начинают играть на грани фола. В голе виноват конечно Фирпо, но Лангле тоже молодец. Сразу упал при первом же контакте.Нападающим видимо не объясняют куда и как бежать. Все время собираются в кучу и мешают друг другу.
Роберто как полузащитник никогда не нравился, видимо настал момент определяться, верить в него дальше или поставить крест, как на Ракитиче. Правый защитник он хороший. Но не Алвес.

0
Кадет А
Комментариев: 942
21.09.2019 - 11:06

Полузащита провалилась, а ЭВ выпускает в самую мясорубку 16и летнего нападающего. Что он делает?

0
Алевин А
Комментариев: 185
21.09.2019 - 11:06

Печалькаа( Никакой мысли,никаких наигранных комбинаций.Катают мяч и ждут,пока кто-то ненароком оторвется от игрока Гранады.Что там тренирует Вальверде,понять не могу.Квадраты,двухсторонки и удары по воротам?Смотришь матчи МСити и понимаешь,что тренера то у нас нет совсем.Дермантин какой-то ,а не игра у нас.

0
Капитан
Комментариев: 2650
21.09.2019 - 11:06

Месси и сам еще не в тех кондициях, шеб решать прям. Тут нужен класс Месси + скорости остальных.
Но пока даже без него все было +/- стоя. Посмотрим. Хуже не будет. Разве что счет.
 
Сейчас ЭВ уже реально откровенно(как и прошлой осенью) везет на конкруентов. АТМ оказцо по нулям с Сельтой дома сыграл лол.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
21.09.2019 - 11:06

GenAl писал(а):
Если,Вальверде продолжит загонять Гризманна на левый фланг, нас ждёт продолжение истории с Коутиньо. 

А Коут лучший в матче Бавария-Кельн был. Статистика вполне себе у него. Но да, Вальверде не при чем, да и Гризманна еще дном умудряются назвать какие-то кретины.

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
21.09.2019 - 11:07

Мне одному показалось, что у Месси лишний вес?

0
Кадет Б
Комментариев: 784
21.09.2019 - 11:08

Неужели не понятно что после 3-0 не случайно выходит 0-4, тренер не тянет, руководство видимо всё устраивает. Обидно что можно творить любую дичь с командой и ты будешь продолжать ее тренерить. Ла Лига с дохляками конкурентами спасает слишком часто - а перемены нужны. Турниры играют не только на Камп Ноу

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Алевин А
Комментариев: 255
21.09.2019 - 11:08

Славный паренёк появился у нас ко всем проблемам - ДЖУНИОР ФИРПО. Утешает только что наш топарюга набирает прошлогоднюю форму. Он
 
Всем
 
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
21.09.2019 - 11:08

4 напада на поле, 2 пеших, один школьник щуплый.)
ЭВ страха в сезоне не знает. И это видно.)) Но сие не преимущество уж точно. Лучше бы "ссался" рисковать как в первом сезоне бгг.

0
Бенхамин А
Комментариев: 160
21.09.2019 - 11:09

Опять ГТ виноват: 90% индивидуальных единоборств Мы проиграли. И силовые и беговые. Они вышли, как на последний бой(и судья им не мешает). Пресингуют по всему полю. И симулируют постоянно! Что предлагаете,Камрады?

0
Кадет Б
Комментариев: 574
21.09.2019 - 11:10

Изменения в перерыве мне понравились. Почему сразу что-то похожее не сделать +-? Или задача показать руководству что они (рук-во) ошибаются? У меня уже бред всякий в голову лезть начинает. 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
21.09.2019 - 11:10

Weather писал(а):
4 напада на поле, 2 пеших, один школьник щуплый.)

пеших 3 если писать в общем (Суарес, Месси и Ракитич) + Семеду на левом фланге. Второй тайм предстоит веселым))

0
Капитан
Комментариев: 2650
21.09.2019 - 11:17

Рак на дизморале-не в форме, что ФдЙ появился вместо него.))
Роберто видимо на дизморале-не в форме, что Семеду место правого заща гарантировали.
Иначе такую тяжесть и брак сложно объяснить, пусть техникой он не отличался никогда.
 
wizard
Я про нападение. Так то ессесн почти вся команда статична. Рак с Роберто малость прибили антимобильностью. 

0