Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Бенхамин А
Комментариев: 68
24.09.2019 - 9:02

Странно почему выбор пал на Роберто, который явно провалил предидущий матч. Посмотрим, что придумал тренер, обычно можно судить о замысле ЭВ по первым 30 мин игры.

0
Кадет Б
Комментариев: 601
24.09.2019 - 9:04

vadgol писал(а):
С.Роберто вместо Френки, самого мотивированного ? Чтобы это значило? 

Ротация. Френки единственный из пз, кто выходил в старте во всех матчах. На прошлой неделе две игры провел от звонка до звонка, так что логично получил отдых. Ну и Вальверде наверняка при определении состава думает о том, кто будет подчищать за Месси. Роберто, Ракитич и Видаль кмк приоритетные варианты.

0
Инфантиль А
Комментариев: 423
24.09.2019 - 9:13

Прогнозировал такую полузащиту на сегодняшний матч и очень здорово, что Фирпо пользуется доверием со стороны тренерского штаба, были варианты при Семеду слева в старте, но все же решили не идти на такой шаг. 
Встреча очень показательная особенно для тренерского штаба. Победа необходима как никогда. 
VISKA EL BARÇA!

0
Основной состав
Комментариев: 2000
24.09.2019 - 9:16

El Cid Campeador писал(а):
Я так понимаю, что Аленью вообще задвинули?

А ему нет места на поле с возвращением Месси (+ в команде жестокая конкуренция в полузащите). С ним точно можно закрыть тему до кубковых матчей.
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1175
24.09.2019 - 9:31

Френки к тому же только ночью вернулся с награждения, как и Лео с МАТШем.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
24.09.2019 - 9:34

wizard писал(а):

El Cid Campeador писал(а):
Я так понимаю, что Аленью вообще задвинули?

А ему нет места на поле с возвращением Месси (+ в команде жестокая конкуренция в полузащите). С ним точно можно закрыть тему до кубковых матчей.

 
 Зачем было переводить в полузащиту Роберто, который и раньше был плох в полузащите и сейчас плох?

0
Капитан
Комментариев: 4940
24.09.2019 - 9:40

vadgol писал(а):
С.Роберто вместо Френки, самого мотивированного ? Чтобы это значило? 

Судя по всему,теперь роль Ракитича,игрока незаменяемого,любимца Вальверде, перешла к С.Роберто. Играет плохо,но в старте.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
24.09.2019 - 9:43

El Cid Campeador писал(а):
 Зачем было переводить в полузащиту Роберто, который и раньше был плох в полузащите и сейчас плох?

Затем, что Ваге судя по всему пообещали место в команде, а Семеду место основного защитника. А С.Роберто как полузащитник все равно сильнее и авторитетнее Аленьи, даже играя очень невзрачно.

0
Основной состав
Комментариев: 365
24.09.2019 - 9:55

По моему идеальный расклад сегодня. 
Возьмём 3 очка - хорошо, не возьмём - кресло под ЭВычем зашатается. Я даже не знаю, какое из двух зол наилучшее. 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 784
24.09.2019 - 10:09

Наконец-то Гризи забивает!

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Основной состав
Комментариев: 2407
24.09.2019 - 10:17

Вот чего до сих пор не хватало Артуру. Похоже, приобретает уверенность. Классный удар. 

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 574
24.09.2019 - 10:25

Снова соперник играет с пониманием где он находится,  снова Барса на Камп Ноу походит на классическую Барселону. Снова на Камп Ноу обе команды понимают что должно быть и что реально будет. Соперник не дерзит, сценарий написан давным давно.
Только вот в родных стенах Хетафе будет на все это плевать. Точнее не плевать, а с тройным желанием умереть, но напихать чемпиону. А Барселона выкатит скромнейшую выездную модель,  с мыслями на классе как нибудь добыть 3 очка и в идеале не устать. Даже при всей шумихе вокруг этого уверен так и будет.  Буду рад ошибиться естественно. 
Рад за Гризи и Артура,  малорики. 
Снова Суарез отдавая пас из зоны девятки на своего ЦЗ попадает в аут, имея другой перспективный вариант. Красота. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
24.09.2019 - 10:35

Месси здоровья! Очень надеюсь, что все хорошо с ним! Но.. пишу коммент не ради этого только лишь.. Как же бесит Суарез! Вот вообще ноль. Нет, минус на поле!

Max_Barca
0
Бенхамин А
Комментариев: 167
24.09.2019 - 10:39

кажется Вальверде в ближайшее время полностью перейдет на 4 4 2, чтобы хоть какая то стабильность была

0
Основной состав
Комментариев: 2407
24.09.2019 - 10:46

Отдали инициативу после 2-го гола после 20-й минуты. Неужели решили, что дело сделано? Или просто функционально не готовы продолжать играть в высоком темпе. 

vadgol
0
Модератор
Комментариев: 743
24.09.2019 - 10:46

Отлично начали матч,а потом конечно Вальверде со своим стилем "играть на удержание счета " вышел  на главные роли.После второго гола отдали мяч и инициативу Вильярреалу,начали ужасно браковать и как итог пропущенный мяч ,пусть даже после ошибки ТШ.

Суарес слабейший игрок тайма. Абсолютно бесполезно отбегал тайм.

0
Бенхамин А
Комментариев: 68
24.09.2019 - 10:46

Молодцы, забили 2 мяча в первом тайме, но моментов с игры минимум как ни крути. Первые 10-15 мин командное движение было очень хорошее, но после как то все замедлилось. Я считаю, что после Гранады игроки не должны вообще расслабляться, а доказывать болельщикам все 90 мин что им не все равно. 
Преимущество есть, но как то не убедительно все это виглядит в первые 45 мин, как то так.
П.С. фланг с Роберто/Семедо играет очень примитивно
П.С.2 вот и первый пропущенный 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
24.09.2019 - 10:47

Вторая половина первого тайма очень хреновая выдалась, команда какая-то вареная. Надо прибавлять в командном движении, рано расслабились, еще играть и играть. Суарес и Роберто особенно не понравились.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1679
24.09.2019 - 10:48

А если бы не индивидуальные действия Гризмана и Артура, то чего? Проигрывали бы? Ничего же не создали. Ужас продолжается. Я против Вальверде не настолько агрессивно был настроен как некоторые, считаю его хорошим специалистом, но этот сезон он пока проваливает.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
24.09.2019 - 10:49

Пропущенные мячи это кошмар просто (количество), но ожидаемо. ТШ не мог вечно тащить косяки системы. В Дортмунде смог, но в каждом матче это делать почти нереально. Пусть и конкретно сегодня он ошибся сам. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 2650
24.09.2019 - 10:49

Худший тайм домашний так то.
Моментов действительно немного, но как и с Валенсией стартовый запал реализовали почти 100%-но. Причем далеко не самые очевидные эпизоды. Пока Атлетико даже больше создаёт голевых шансов в сезоне.
Ну и куда без пропущенного. Как и с Валенсией-Бетисом класть надо от 4-ех дял спокойствия. Два в пропущенные ибо можно записывать еще до матча. 
 
Удивляет, а вернее радует Артур.) За пару игр 2 гола. В прошлом сезоне было ноль. Это полезный бонус. Больше инициативы в атаку от него.

0
Капитан
Комментариев: 4940
24.09.2019 - 10:50

Max_Barca писал(а):
Месси здоровья! Очень надеюсь, что все хорошо с ним! Но.. пишу коммент не ради этого только лишь.. Как же бесит Суарез! Вот вообще ноль. Нет, минус на поле!

Суарес начинает бесить по-настоящему .Гризманн пашет,как вол,а Луис только созерцает и порет все подряд. Такому Суаресу не должно быть место в основном составе команды.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
24.09.2019 - 10:51

Вторая половина тайма такая же безвольная тягомотина. 

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 574
24.09.2019 - 10:51

Бросили играть на гол при 2-0. Не о каком прессинге когда Лео и Суарез в составе и речи быть не может, только отход на свою половину в 4-4-0. Отсюда и владение отдается, зато Суарез с Леней довольны, болелы обойдутся. 
Касорла 1 в центре поля секунд 5 мяч подрабатывает под удар, а его бежит накрывать эммм... Гриззман, круто. Гол кстати на совести Штегена полностью, не смотря на то что бить не мешали.  Такое Штеген должен брать со спокойствием, как взял отскок при пенальти Ройса.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
24.09.2019 - 10:52

Интересно, что там с Лео. Не понравилось мне, с каким лицом он уходил с поля. Не выйдет на второй тайм, по всей видимости. 

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
24.09.2019 - 10:52

Луиска вообще хоть одно полезное действие совершил? Вообще мимо игры. Интересно, хватит Гризманну физухи в таком темпе весь сезон бегать?

0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
24.09.2019 - 10:53

абсолютно безэмоциальный матч, никчемная игра, несмотря что ведем в счете. Уже и дома не можем настроиться на игру, мяч не держится, беготня бестолковая. Игра Барсы не приносит никакого удовольствия.

0
Тренер
Комментариев: 4108
24.09.2019 - 10:53

Несмотря на счет игра такая себе, мне мало нравится то, что я наблюдаю, а Тер Штеген еще и решил гол пропустить, все кто писал что Куртуа дырка после ПСЖ смотрите повтор гола Касорлы, именно так выглядит ошибка вратаря. Почти уверен что Барселона в этом сезоне мимо чемпионата, титул заберет один из мадридских клубов. Игры нет, с Хетафе будет поражение либо ничья процентов на 80. Впервые за много лет мне абсолютно плевать на это, все это читалось давным давно и уже как будто все это видел и ждал.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
24.09.2019 - 10:53

Будь это выездом, то определенно проигрывали бы с такой игрой. А так бафф Камп Ноу на +500% к точности ударов спасает команду.
Не хватает точности, быстроты и креатива в каждой линии команды. Хотелось бы посмотреть Гризманна на месте девятки и Дембеле в роли правого напа. Или Месси ложную 9 и Фати с Гризманном на флангах.

0
Алевин А
Комментариев: 233
24.09.2019 - 10:55

Даже дома игра унылое зрелище. Привыкнуть к этому невозможно. Кстати Генич читает 
Барсаманию)))   

0
Капитан
Комментариев: 2650
24.09.2019 - 10:55

Из худших Суарес и Роберто. Ну если брать изначально расклады до сезона, то это ожидаемо так то.) 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 574
24.09.2019 - 10:55

Сейчас уже по классике прибавят во втором и покуражатся на околоманиту и по коням. Если будет продолжение второй части 1 тайма то это печаль.
Хотя на самом деле еще настолько старт сезона, что еще все поменяется в плане игры раз 5 точно. Где-то прибавят, где-то хер подзабьют, плавали знаем. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
24.09.2019 - 10:56

Kratos, в целом согласен с тобой, но другой вопрос, что это закономерный и нормальный итог. Как уже говорил, одна команда должна погибнуть, чтобы начала расти другая. Костяк этой команды уже изжил себя. Это не трагедия, а нормальное течение вещей. 
 

Divide et Impera
0
Тренер
Комментариев: 4108
24.09.2019 - 10:57

Готов поспорить что в этот раз Вальвердыч закончит сезон с дыркой от бублика. Он и прошлый затащил только благодаря тому что мадридцы хромали на обе ноги, этот не вытянет как пить дать. Жаль что зеротитуле не случились до Гризмана, глядишь и руководство было бы решительней, а так и дальше наблюдать за Суаресом в старте и унылой рожей Вальверде на бровке. 

0
Основной состав
Комментариев: 365
24.09.2019 - 10:58

Прессинг и активность Суареса с Месси хватило как раз на первые 15 минут, а потом как обычно. Специально следил за ними, тихий ужас. 
При этом Гризи играет везде и мега полезен. Если Дембель готов, то переводить Гризи в центр нападения, а уголка на лево. А подлодка в принципе ничего особенного не придумала. Как стали прессовать Бусю с Артуром, сразу же потеряли мяч. В принципе, до игры мы сюрпризов не ждали. Вот нас и не разочаровывают. Самое обидное, что мы выиграем игру и Вальверде трогать не станут, а стоило бы. Да хоть Хави звать, пусть набирается опыта, ей Богу. Хуже не будет ))  

0
Основной состав
Комментариев: 365
24.09.2019 - 11:01

Суарес говорите? Лёня слёг, Дембель вышел бодаться )) 
Может стоит и уругвайца убрать, хоть движение улучшится. 
 

0
Капитан
Комментариев: 4940
24.09.2019 - 11:02

wizard писал(а):
Будь это выездом, то определенно проигрывали бы с такой игрой. А так бафф Камп Ноу на +500% к точности ударов спасает команду.
Не хватает точности, быстроты и креатива в каждой линии команды. Хотелось бы посмотреть Гризманна на месте девятки и Дембеле в роли правого напа. Или Месси ложную 9 и Фати с Гризманном на флангах.

Чтобы,такое увидеть, нужно ,чтобы Вальверде сошёл с ума. Луис для него священная  корова.Матч не впечатляет. "Барселоны" на поле нет. Есть индивидуальное мастерство Гризманна и Артура,что вылилось в забитые голы.Месси,явно не в форме,но ассист выдал.Роберто не место в основном составе,слаб во всех компонентах игры.Назад- поперёк,вся его игра. Единоборства проигрывает вчистую .Ну,и опять,то,что Луис и Месси не отрабатывают в обороне,позволило  ЖПЛ взять центр поля под свой контроль.Смотрим второй тайм.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
24.09.2019 - 11:03

Печально, Месси вернулся лечиться. Как же это достало.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 2650
24.09.2019 - 11:05

Мда. Худшие прогнозы сбываются на старте. Фактор-Месси под вопросом на сезон.
При усилениее былых болячек, как игровых, так и психологических, так и возрастных.
Гризз+де Йонг в противовес маловато будет по такой пляске.

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
24.09.2019 - 11:07

Уж насколько я лоялен. Но Суарес реально вымораживает. Очень хочу замены Суарес- Фати и Роберто- Де Йонг

0
Кадет Б
Комментариев: 574
24.09.2019 - 11:11

По Ла Лиге соглашусь, что мы мимо чемпионства,  в целом мотивации на это у клуба нет. Во всяком случае меньше в разы чем у конкурентов. А за остальные турниры нужно бороться со всей серьезностью от и до.
Понимаю, что мечты о лч сейчас выглядят наркомнским бредом,  но чем черт не шутит и малоли примеров разных бывало. Там хотя бы мотивация имеется. Повторюсь что еще поменяется все несколько раз. 
Здесь Дембеле желали ноги сломать чтоб главное не играл,  говорили что Перес и Фати его переросли.  Ну ребята вам создали фон с бургерами, плойкой и покуизмом а вы и хаваете. Я писал про разницу, которую он дает команде,  надеюсь все видят про что я.  Пару раз уже сделал то, чего никто бы не сделал, даже Лео.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
24.09.2019 - 11:21

С.Роберто не смотря на невзрачную игру пробежал 8.5км за 62 минуты матча. Космос для наших полузащитников.

0