Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.09.2019 - 2:08

БУБЛИК писал(а):
Кто нибудь на телефоне vpn пользует? Вчера заехал обратно в Россию и снова половина сайтов открываться перестали. 

VPN proxy master. У меня та же фигня в Турции. Все мои сайты, что открывались в РФ, здесь нет. Но одна проблема. Там можно выбрать через какую страну соединяешься. Но выбор, скажем, Америки может не дать результата. И какая нить СилаТВ не откроется.
И кроме того, связь через vpn сильно режет скорость. Это важно!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 1507
25.09.2019 - 2:09

БУБЛИК писал(а):
Кто нибудь на телефоне vpn пользует? Вчера заехал обратно в Россию и снова половина сайтов открываться перестали. 

Просто поставь браузер Оперу или Белку(UC Browser), мне во всяком случае помогает и VPN не нужны.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.09.2019 - 2:22

А лучше, тор-браузер. Это все равно vpn, но на время работы с браузером.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
25.09.2019 - 2:27

А что, если человек ходит в церковь/мечеть/синагогу, то он сразу верующий))?! Суть не в том, куда ты ходишь и кому молишься, суть именно в этой "дорога к храму". Не всем это дано понять. 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
25.09.2019 - 2:48

Скаузер писал(а):
Алекс,а я не говорю что бога нет.Кстати когда меня спрашивают ,веришь ли ты в бога , я  отвечаю,а в какого из богов?--в коцеткоатля или махуику, или может быть в иудейского Яхве.Бублик,все кто создавал иприт или придумал применять хлор в качестве оружия массового поражения или отдавали приказы об их применении были крещены, по воскресеньям ходили на мессу,исповедовались что не помешало впоследствии стать моральными уродами и убить миллионы людей

 
Ну это называется в семье не без урода. Пойми в любой среде есть хорошие и плохие люди. Среди Православных Христиан можно найти хороших людей и плохих, среди Мусульман тоже самое, да даже среди атеистов можно найти как хороших так и плохих людей. Вспомни атеиста Сталина сколько он там людей по убивал? Так же и среди верующих можно найти и хороших и плохих людей. А всех под одну гребенку скидывать только дурак будет.  
 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
25.09.2019 - 2:51

Скаузер писал(а):
Кстати мастер,про дедушку на облаке поржал в голос.ну обьясни мне не сведущему ,что он из себя представляет?

 
Бог тот кто создал всю нашу Вселенную, и он один единственный. Он не сидит на облаках, он тот кто над всем бытием ( над всей Вселенной) . Он не похож на свои создания ( то есть людей и других существ)

0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
25.09.2019 - 3:38

Вот тут не согласен.По библии бог создал человека по образу и и подобию.Если вы христиане ,настоящие конечно, то это должны знать как отче наш.А значит как говорит наш президент кто-то ВРОТ

0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
25.09.2019 - 3:57

Мастер , да раскусил, моладца! Но если ты его внимательно слушал то он верит только фактам  и очень критически относится ко всяким теориям.,особенно к таким бездоказательные как христианство.Тут как говориться или интеллект или убеждения,так при чем тут вера , .Наука как раз и есть факты проверенные временем. Где ваши факты,только не надо цитат из библии,сему опусы много раз периписаному от руки и криво переведенное в доверия нет

0
Инфантиль Б
Комментариев: 326
25.09.2019 - 4:29

Зреет очередной срач, который может окончиться как и тот приснопамятный о политике! Если никто этого поца не закроет баном, я тоже перестану сдерживаться! Diablo

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
25.09.2019 - 4:41

vasun писал(а):

Зреет очередной срач, который может окончиться как и тот приснопамятный о политике! Если никто этого поца не закроет баном, я тоже перестану сдерживаться! Diablo

 

Не сдерживай себя 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
25.09.2019 - 5:06

Скаузер писал(а):
Вот тут не согласен.По библии бог создал человека по образу и и подобию.Если вы христиане ,настоящие конечно, то это должны знать как отче наш.А значит как говорит наш президент кто-то ВРОТ

 
Во первых это образное выражение. Бог не может быть похож на человека. Максимум что может быть допустим: У человека есть руки, и у Бога есть руки. Но у Бога не такие руки как у нас. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
25.09.2019 - 5:09

Да ладно банте , раз я вам как бельмо на глазу, от разговора с верующими ничего другого ожидал,чуть что не по ихнему сразу оскорбления.Поймите ничего против верующих не имею , у каждого свои тараканы в голове, но вся религиозная система насквозь прогнила.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
25.09.2019 - 5:10

Скаузер писал(а):
ILove
Так ведь Сталин тоже был крещен что не помешало ему превратить всю страну в Гулаг

 
Какая разница крещен или нет? Знаешь сколько так называемых Мусульман и Христиан есть которые при разговоре оказываются атеистами или язычниками? Просто для многих по определению если татарин, араб, кавказец значит Мусульманин, а если русский или грек значит православный христианин. Сталин сжигал и уничтожал мечети и церкви а значит он не был верующим. А то что он в детстве был крещен так это ерунда

0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
25.09.2019 - 5:15

ILove максимум,допустим.Вот чем отличается наука от религии,у науки есть точно установленные факты неоднократно доказанные опытным путем,а у христианства одни допущения и догмы ни чем не доказанные и  проверенные.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
25.09.2019 - 5:21

Про Сталин что был крещены это не ерунда,это говорит что система не работает,она производит злодеев и доказала этим свою полную несостоятельность.Если бы Сталин был единичным случаем.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
25.09.2019 - 5:34

Скаузер писал(а):
Да ладно банте , раз я вам как бельмо на глазу, от разговора с верующими ничего другого ожидал,чуть что не по ихнему сразу оскорбления.Поймите ничего против верующих не имею , у каждого свои тараканы в голове, но вся религиозная система насквозь прогнила.

 
Я согласен многие релиогиозные системы прогнили. На земле слишком много разных релиогиозных систем.   Но по любому есть та что не прогнила, просто надо искать. 25 истинных религий быть не может.  И отдельно советую не верить науки, у них там истина меняется каждое десятилетия.   По некоторым вопросам науки даже сами ученые науки не приходят к единому факту и разногласят.  К слову читал многих ученых науки которые не принадлежали к какой либо религии и которые во время исследований ДНК человека или даже космоса говорили что появится сам  по себе человек не мог. И даже Земля сама по себе  произойти не могла.  Что был тот кто все это создал.  

0
Капитан
Комментариев: 5204
25.09.2019 - 5:54

ILoveFootball писал(а):
 
Какая разница крещен или нет? Знаешь сколько так называемых Мусульман и Христиан есть которые при разговоре оказываются атеистами или язычниками? Просто для многих по определению если татарин, араб, кавказец значит Мусульманин, а если русский или грек значит православный христианин. Сталин сжигал и уничтожал мечети и церкви а значит он не был верующим. А то что он в детстве был крещен так это ерунда

Кстати, справедливости ради. Сталин многое что сделал сильно нехорошего, но уничтожение храмов на 95% где-то - это дело рук его предшественников - упырей Ленина, Троцкого, Свердлова и т.д. Сталин мало того, что крещён был, в церкви служил. И в последние годы духовных лиц без огласки, но приближал к себе - в сети можно про это прочесть.

0
Капитан
Комментариев: 5204
25.09.2019 - 5:57

Скаузер писал(а):
ILove максимум,допустим.Вот чем отличается наука от религии,у науки есть точно установленные факты неоднократно доказанные опытным путем,а у христианства одни допущения и догмы ни чем не доказанные и  проверенные.

Когда-то Лобачевский думал, кутаясь в пальто:
Как мир прямолинеен, всё же что-то здесь не то,
И он вгляделся пристальней в загадочную высь,
И там все параллельные его пересеклись.
Про Ньютона и Эйнштейна песен-стихов не знаю. Это про науку.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.09.2019 - 6:55

Скаузер писал(а):
Кстати мастер,про дедушку на облаке поржал в голос.ну обьясни мне не сведущему ,что он из себя представляет?

О, в мою секту хочешь? Так я по средам не принимаю )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.09.2019 - 6:59

AlexMcArrow писал(а):

ILoveFootball писал(а):
 
Какая разница крещен или нет? Знаешь сколько так называемых Мусульман и Христиан есть которые при разговоре оказываются атеистами или язычниками? Просто для многих по определению если татарин, араб, кавказец значит Мусульманин, а если русский или грек значит православный христианин. Сталин сжигал и уничтожал мечети и церкви а значит он не был верующим. А то что он в детстве был крещен так это ерунда

Кстати, справедливости ради. Сталин многое что сделал сильно нехорошего, но уничтожение храмов на 95% где-то - это дело рук его предшественников - упырей Ленина, Троцкого, Свердлова и т.д. Сталин мало того, что крещён был, в церкви служил. И в последние годы духовных лиц без огласки, но приближал к себе - в сети можно про это прочесть.

Кто-то писал, что про политику ни-ни...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
25.09.2019 - 7:02

Доказательств человек требует)) Вера тебе что, теорема Пифагора, что бы ее доказывать? 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.09.2019 - 7:03

Скаузер писал(а):
ILove максимум,допустим.Вот чем отличается наука от религии,у науки есть точно установленные факты неоднократно доказанные опытным путем,а у христианства одни допущения и догмы ни чем не доказанные и  проверенные.

Ну, это перл! От Ньютона до Эйнштейна наука менялась и ой как. И методы доказательства тоже ))))
А религия - это просто обобщение всех наук. Как и философия, кстати.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
25.09.2019 - 7:13

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

ILoveFootball писал(а):
 
Какая разница крещен или нет? Знаешь сколько так называемых Мусульман и Христиан есть которые при разговоре оказываются атеистами или язычниками? Просто для многих по определению если татарин, араб, кавказец значит Мусульманин, а если русский или грек значит православный христианин. Сталин сжигал и уничтожал мечети и церкви а значит он не был верующим. А то что он в детстве был крещен так это ерунда

Кстати, справедливости ради. Сталин многое что сделал сильно нехорошего, но уничтожение храмов на 95% где-то - это дело рук его предшественников - упырей Ленина, Троцкого, Свердлова и т.д. Сталин мало того, что крещён был, в церкви служил. И в последние годы духовных лиц без огласки, но приближал к себе - в сети можно про это прочесть.

Кто-то писал, что про политику ни-ни...

Я и про религию не очень хотел бы... Если модеры потеряют терпение, удалят всё, может, и забанят - сочту справедливым. То, что написал в цитируемых предложениях, это не политика всё же в чистом виде, а отношение разных лидеров к церкви. Думаю, я в этой теме уже не появлюсь. Хватит.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.09.2019 - 7:23

Скаузер писал(а):
Мастер , да раскусил, моладца! Но если ты его внимательно слушал то он верит только фактам  и очень критически относится ко всяким теориям.,особенно к таким бездоказательные как христианство.Тут как говориться или интеллект или убеждения,так при чем тут вера , .Наука как раз и есть факты проверенные временем. Где ваши факты,только не надо цитат из библии,сему опусы много раз периписаному от руки и криво переведенное в доверия нет

Фактов про психосоматику мульон, а Невзоров их отрицает (как отрицает и Фрейда). И это факт (я про его отрицания). Он отрицает все, что не укладывается в его механистическую картину мира - это просто смешно, потому что устарело лет так на 150.
ps
Все что он делает, он борется с институтом церкви (которая рвётся к светской власти). А это рвение и есть самая главная угроза религии: ибо сказано: кесарю - кесарево, ну а богу - богово.
Так что он - молодец, когда бросает вызов институту. И он - немолодец, когда борется с идеей )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
25.09.2019 - 9:08

Вот говорят, мысли материальны. Что на счет этого наука может сказать? Буквально вчера еду с родины. И по дороге в голове мысля, вот сколько ездил, бывало встревал на перевале из за лавин, ездил из за сели в объезд с лишними 1500км, ломалась в это же время машина, а вот что бы вот, по дороге раз и сломалась, ни разу не было...Догадались, да))? Буквально через пол часа бац, и остался я без зарядки хрен пойми где. Вернее где, как раз таки и пойми, и это усугубляло ситуацию. Ехать машина могла, но сколько фиг его знает, ибо сейчас вся система питания электроникой управляется. А еще на пути надо было преодолеть туннель длиной около 2 км, и остановиться там, в плотнейшем потоке, был бы адъский адЪ. И как тут не вспомнишь про Бога( привет Скаузеру)). Помолился я перед въездом в него, и благополучно проехал. Вот как это объяснить? А вернуться я должен был вообще то сегодня, но думаю поеду, Барса играет, на нормальном телеке гляну. Хотел жене сказать, что еду, и опять же, подумал, мало ли, вдруг задержусь по дороге, будет переживать, лучше сюрприз сделаю. 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.09.2019 - 9:42

Хотел жене сказать, что еду, и опять же, подумал, мало ли, вдруг задержусь по дороге, будет переживать, лучше сюрприз сделаю. 

Сделал? А то, бывает, врываешься с сюрпризом, а там... жена и... Видать, не тому богу молился... Лучше бы поломался в дороге )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
25.09.2019 - 10:17

Сделал)) Когда кому надо молишься, и как надо, то все бывает нормально) Зашел домой в 21:55, как раз наши с раздевалки выходили.

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.09.2019 - 10:40

Короче (разъяснение для Скаузера). Если ворвался, и всё норм. значит, правильно и тем богам молился, каким надо. Ну, а если пипец (какой сюрприз) - это потому что не тем, не так или вообще атеист )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
25.09.2019 - 10:51

Бублик,в тему.Есть у меня знакомый дедок на районе,интернетом не владеет и поэтому часто мне звонит узнать насчёт погоды,у нас в деревне это имеет большое значение.Вот как-то звонит он и спрашивает на завтра насчёт дождя,ему мол надо заготавливать сено,а я был занят и ляпнул что дождя не будет.Догадываетесь что было дальше? Конечно на завтра пошел ливень.Думаю вот конфуз вышел,встречаю его через пару дней,а он довольный мне рассказывает: мол убираю я сено и вижу идёт черная туча ,я говорит,ее перекрестил и она прошла стороной. А я не удержался и говорю:а если с другой стороны ,той куда пошла туча ,человек тоже крестится куда пойдёт туча .Больше дед мне не звонит.Я когда эту историю друзьям рассказываю.,мы вместе ржем представляя ,что богу нехер делать и он туда-сюда двигает этой тучей
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
25.09.2019 - 11:02

А с другой стороны такой же как ты, поэтому тебя ливнем накрыло, а дед сено собрал))

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
25.09.2019 - 11:04

А когда молишься мастер,лбом бится в пол надо или нет,а то я правильно не знаю как? Кстати насчёт изменения науки от Ньютона до Энштейна ,это тоже эпично.Ньютон первым сформулировал закон всемирного тяготения,это была одна из первых попыток описать гравитацию.А в теории относительности гравитация является краеугольным камнем.Так что эти изменения и есть поступательное развитие,а представления о мире еврейских селян многовековой давности,знаешь ну такое себе.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.09.2019 - 11:08

Та нет, с другой - язычник какой, а мы их не любим... А он, сцуко, на Яндекс ходит, погоду узнает. Так что в нашей деревне токмо Скаузер за погоду отвечает. )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
25.09.2019 - 11:10

Скаузер писал(а):
Бублик,так а мне пофиг дождь ,меня коровы нет

А тут не важно, есть у тебя корова или нет.

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.09.2019 - 11:11

Скаузер писал(а):
А когда молишься мастер,лбом бится в пол надо или нет,а то я правильно не знаю как? 

Это ты у Невзорова спроси. Я в семинариях не учился.
Я только по физике специалист. 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2000
25.09.2019 - 11:39

Сейчас бы будучи взрослым человеком в 21 веке сравнивать религию и науку. По такому принципу в мире есть куча других вещей, которые можно сравнить с наукой. Почему никто не сравнивает к примеру фенинизм и науку? Ну а что - и там и там верят в свои идеи (которые между прочим могут быть очень хорошими и там и там), тем и тем не нравится когда их пытаются оскорбить по поводу их убеждений (а кому понравится???), те и те могут далеко зайти со своими идеями (но не все опять же). И это один из многих бессмысленных примеров сравнения с наукой.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.09.2019 - 11:48

Проблема одна. Как только любая идея (религия, наука или футбол) обрастает институтами (т.е. исполнительным механизмом), она (эта идея) уже нахрен не нужна этим институтам - движение всё, а цель - ничто ))))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
26.09.2019 - 8:16

Не движение все,а бабло. И в защиту Невзорова,одна из рекомендуемых им книг для прочтения о квантовой физике,нехило он так устарел.Зато прочтение тысячелетнего бреда написанного людьми не имевшего представления даже о планетарном устройстве охренеть какой прогресс.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.09.2019 - 8:37

Не думаю, что Невзоров - спец по квантовой физике. А говорит он не всегда, что думает.
PS
Если нужен список книг по квантовой физике есть более компетентные тов. )))
А его механистическая картина мира (на словах) - да - устарела. Что касается его борьбы с отцами церкви. Так они все выполняют свои задачи (согласно регламенту и культуре своей).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
26.09.2019 - 8:47

Отцы вашей церкви думают как бы больше бабла состричь со своих овец,Невзоров в этом отношении хотя бы честнее
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
26.09.2019 - 10:20

Так я таки и не понял, что общего с верой и религией имеет то, что там кто то бабло на этом делает, или то, что кто то крещёный сколько то там людей угробил? Вот ты, Скаузер, может тебя в детстве покрестили, а потом ты взял и там уйма людей положил и что? Мое отношение к вере от этого как то изменится? 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
26.09.2019 - 10:48

А можно вопросом на вопрос?А что такое вера,это что отдельная субстанция существующая сама по себе?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.09.2019 - 1:48

Скаузер писал(а):
Отцы вашей церкви думают как бы больше бабла состричь со своих овец,Невзоров в этом отношении хотя бы честнее

Насчёт бабла и Невзорова. Он зарабатывает не намного меньше своих оппонентов из РПЦ. На чем? Да все очень просто. Разделяй и властвуй (не мы придумали) )))). Так вот Глебыч прекрасно выполняет задачу разделения пипла на ватное быдло (патриотов с верой на изготовку) и типа атеистов-креативщиков (которые за демократию и против монархии) )))
PS
А насчёт веры я так скажу. Мне так и не ответил ни ты, ни кто ещё. Чем вера в науку (а вера всегда слепа) лучше  религии?
 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
26.09.2019 - 3:13

Слышь мастер ,не стал заморачиваться Ве́ра — признание чего-либо истинным независимо от фактического или логического обоснования, преимущественно в силу самого характера отношения субъекта к предмету веры[1]. Отличительной особенностью познания, реализующегося в вере, является приверженность принципам диалогичности, согласно которым субъект веры активно соотносит самораскрывающийся объект веры с собой. В этом смысле религиозная вера отличается от философского или научного знания не тем, что не вполне аргументирована или уверена в своём предмете, а по способу получения и обоснования своего знания

0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
26.09.2019 - 5:13

Пожалуйста,Ожегов!
ВЕРА, -ы, ас. 1. Убежденность, глубокая уверенность в ком-чем-н. В. впобеду. В. в людей. 2. Убежденность в существовании Бога, высшихбожественных сил. В. в Бога. 3. То же, что вероисповедание. Христианская в.Человек иной веры. * Принят на веру - признать истинным без доказательств.Верой и правдой служить кому - служить преданно, честно.
Где тут про науку? Верующие ёпт вы даже не знаете значение слова вера

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.09.2019 - 5:31

Фома был тоже не верующим, пока не клюнуло в одно место )))
А верящих как бы  в науку и заряжающих бутылочки от Чумака, а потом бегущих со свечкой голосовать за коммунистов - это ж мульоны. И все уверены в своем пути (к храму) )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
26.09.2019 - 7:35

А Ожегов прям авторитет) Докажите, что Бог есть, кричат атеисты, но доказать, что его нет, сами не могут))

БУБЛИК крут)))
0