Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Хувениль Б
Комментариев: 1259
27.09.2019 - 2:22

под очередную потерю очей соперник. Гетафе без печали рубит соперника выше классом - овер 20 фолов за матч это изи. Ессно надеяцо, что кондом со свистком будет прессикать ласки аххила крайне наивно. Плюс опять же по игре Барсы огромное количество вопросов. Но таки терять уже действительно очки нельзя - совсем уж похоже будет на слив чемпионата. Хочецо состав с Бускетсом, ФДЙ и Артуром в старте и Гризмана таки на позиции Лео, а не слева в атаке. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
27.09.2019 - 2:57

Надеяться, что командный ужин послужит точкой отсчета для начала демонстрации того футбола "Барселоны", по которому мы скучаем не приходится. В одну секунду игра не появится. А вот то, что команда эмоционально и физически "вынесет" "Хетафе" вполне реально. Даже с учетом того, что Гений не будет играть. А значит и кровные 3 очка будут занесены в копилку. Тем паче, что "помойка" играет на выезде с матрасниками, а значит мы можем сократить отставание до минимума от "помойки".

Dum spiro, spero.....
0
Кантерано
Комментариев: 2375
27.09.2019 - 3:49

Я может тут один такой ненормальный,но я хочу потери очков и #Вальвердеаут,если,конечно,Бартомеу держит слово.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1587
27.09.2019 - 3:52

Хотел бы такой состав именно в такой расстановке
Семеду-Пике—-Лангле-Фирпо
——————Бускетс——————
——-ДЙ———————Артур——
Дембеле——-Гризи———-Фати 
С заменой на Су минуте к 75 одного из угольков
 
 

0
Кантерано
Комментариев: 1507
27.09.2019 - 4:41

Я бы с удовольствием посмотрел бы Фати-Гризман-Дембеле со старта, потом где-нить на 60 выпустить Су побегать.

0
Бенхамин А
Комментариев: 228
27.09.2019 - 6:33

Короче, у меня есть дикая чуйка что в мадридском дерби команды поделят очки, попутно нахрен друг друга переломав. Мы разбираемся с Хетафе, как угодно, на скиллах, опыте, "после-ужинском" настрое. Сокращаем отставание от 1-й строчки до 1/2 очков, ну а дальше дело техники. Главное, это переломить проклятие гостевых матчей, уже завтра, не затягивая в долгий ящик.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
27.09.2019 - 7:40

Очень хочется увидеть поставленную игру от Барселоны на выезде, чтобы игроки психологически переломили себя. Давно в гостях не громили соперника, хотя это Хетафе играющая на мелких фолах . Ранние голы заставят Хетафе раскрыться . И получить авоську голов. Одной стороны хочется проигрыша и увольнения тренера , но не ценой короны ла лиги.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Инфантиль А
Комментариев: 469
27.09.2019 - 7:59

Ну вот, Фати подкосила "любимая" травма Дембеле - проблемы с подколенными сухожилиями. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
27.09.2019 - 8:14

KidS писал(а):
Ну вот, Фати подкосила "любимая" травма Дембеле - проблемы с подколенными сухожилиями. 

Наверно берегут Фати от костоломов Хетафе, ненароком сломать могут.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.09.2019 - 8:21

Что-то не припомню такого "урожайного" на травмы сезона. На кой ляд было тащить команду за тридевять земель и возвращаться за несколько дней до первого тура. И к медперсоналу немало вопросов. То показывают тренировки Месси на песке, то вдруг безмолвие относительно здоровья. Те, кто считает, что мы возьмем 3 очка у Хетафе, просто отчаянные оптимисты. Сейчас практически ни одна испанская команда примеры не допускает ляпов в обороне и делает очень грамотный высокий прессинг против Барсы и использует дыры в нашей обороне практически на все 100. Пока я не вижу , что у нашего гл.тр. есть какие-либо задумки, чтобы найти решение против этой тактики. Команда уже давно не верит в себя, к сожалению.

vadgol
0
Инфантиль А
Комментариев: 424
27.09.2019 - 8:21

Вальверде по-прежнему не может чувствовать себя спокойно, увольнение все ещё возможно, поэтому победа необходима.
Давно жду и все хочу поглядеть на сенегальца Ваге, да и Семеду вполне себе можно дать отдых, но давление со стороны после ряда неудач не даёт тренеру в полной мере осуществить большую ротацию.

0
Кантерано
Комментариев: 2375
27.09.2019 - 8:36

Anthony писал(а):
Вальверде по-прежнему не может чувствовать себя спокойно, увольнение все ещё возможно, поэтому победа необходима.
Давно жду и все хочу поглядеть на сенегальца Ваге, да и Семеду вполне себе можно дать отдых, но давление со стороны после ряда неудач не даёт тренеру в полной мере осуществить большую ротацию.

Увольнение возможно ,поэтому команде надо сделать всё возможное для этого.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Бенхамин А
Комментариев: 100
27.09.2019 - 9:15

Эта игра может быть историческая, как для клуба, так и для болельщиков. Завтра, 28 сентября 2019 года, уникум на коуче проведёт свой последний матч. Верим!
#ForcaGetafe #Valverdeout

0
Капитан
Комментариев: 4963
27.09.2019 - 9:39

То,что игра будет тяжёлой,сомнений быть не может. Мне думается,что завтра увидим 4-4-2 с Бускетсом-Де Йогом-Артуром- Видалем/Ракитичем в средней линии и Гризманн-Дембеле впереди.Выпускать в старте Луиса, значит начинать играть-1. Под уставшего соперника и в зависимости от хода игры,его можно выпустить во 2 тайме.

0
Капитан
Комментариев: 948
27.09.2019 - 9:40

Blaugrande писал(а):
Это игра может быть историческая, как для клуба, так и для болельщиков. Завтра, 28 сентября 2019 года, уникум на коуче проведёт свой последний матч. Верим!

Верим то мы, конечно, в лучшее, но завтра, скорее всего, реально будет прощальный матч Вальверде (если Бартомеу не балабол)

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 4963
27.09.2019 - 9:47

Всю предсезонку мы писали,что в команде перебор полузащитников. А,на сегодняшний день,кроме Де Йонга,Артура и с натяжкой Бускетса, и положиться не на кого. Кто со скамейки может усилить,даже не усилить,хотя бы не ослабить игру? Нет таких.Подобное и в атаке. Месси травмирован,Дембеле полутравмирован,Луис хуже травмированного. Один Гризманн да пацанчик 16 летний. А,мы копья всё лето ломали- зачем нам Неймар?!? Совсем грустно. 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
27.09.2019 - 9:54

Не верю в увольнение тренера после потерь очков с Хетафе, есть отмазки - травмы Месси и Фати) Уволить тренера могли после потерь очков с подлодкой. Ну есть еще шанс после потерь очков в двух домашних матчах - перед перерывом на сборные это сделать лучше всего. Но это вряд ли случится - скорее все какой-нибудь из соперников наложит в штаны на Камп Ноу.Так что пусть выигрывают чемпионат, а потом идут к руководству и требуют отставки Вальверде.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
27.09.2019 - 9:57

OldBoy писал(а):

Blaugrande писал(а):
Это игра может быть историческая, как для клуба, так и для болельщиков. Завтра, 28 сентября 2019 года, уникум на коуче проведёт свой последний матч. Верим!

Верим то мы, конечно, в лучшее, но завтра, скорее всего, реально будет прощальный матч Вальверде (если Бартомеу не балабол)

Я что то упустил? Что там Бартомеу говорил, просветите?!

БУБЛИК крут)))
0
Кантерано
Комментариев: 2375
27.09.2019 - 10:05

БУБЛИК писал(а):

OldBoy писал(а):

Blaugrande писал(а):
Это игра может быть историческая, как для клуба, так и для болельщиков. Завтра, 28 сентября 2019 года, уникум на коуче проведёт свой последний матч. Верим!

Верим то мы, конечно, в лучшее, но завтра, скорее всего, реально будет прощальный матч Вальверде (если Бартомеу не балабол)

Я что то упустил? Что там Бартомеу говорил, просветите?!

Если Барса не набирает 6 очков с подводкой и Хетафе,то #Вальвердеаут. Поэтому скрщиваем пальчики за затрашнюю ничейку. 

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
27.09.2019 - 10:06

Роберт писал(а):
Если Барса не набирает 6 очков с подводкой и Хетафе,то #Вальвердеаут. Поэтому скрщиваем пальчики за затрашнюю ничейку. 

Ну это тебе бы так хотелось.  Я бы хотел увидеть ссылку, где Барто такое говорит.

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.09.2019 - 10:08

БУБЛИК писал(а):

OldBoy писал(а):

Blaugrande писал(а):
Это игра может быть историческая, как для клуба, так и для болельщиков. Завтра, 28 сентября 2019 года, уникум на коуче проведёт свой последний матч. Верим!

Верим то мы, конечно, в лучшее, но завтра, скорее всего, реально будет прощальный матч Вальверде (если Бартомеу не балабол)

Я что то упустил? Что там Бартомеу говорил, просветите?!

Я тоже впервые слышу, что Барто пообещал уволить Вальверде . Ссылку в студию!  Какие же вы наивные!

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 948
27.09.2019 - 10:08

БУБЛИК писал(а):

Роберт писал(а):
Если Барса не набирает 6 очков с подводкой и Хетафе,то #Вальвердеаут. Поэтому скрщиваем пальчики за затрашнюю ничейку. 

Ну это тебе бы так хотелось.  Я бы хотел увидеть ссылку, где Барто такое говорит.

Говорил, я лично на Мундо Депортиво читал новость.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 948
27.09.2019 - 10:11

GenAl писал(а):
Всю предсезонку мы писали,что в команде перебор полузащитников. А,на сегодняшний день,кроме Де Йонга,Артура и с натяжкой Бускетса, и положиться не на кого. Кто со скамейки может усилить,даже не усилить,хотя бы не ослабить игру? Нет таких.Подобное и в атаке. Месси травмирован,Дембеле полутравмирован,Луис хуже травмированного. Один Гризманн да пацанчик 16 летний. А,мы копья всё лето ломали- зачем нам Неймар?!? Совсем грустно. 

Перебор полузащитников в том смысле, что Ракитич и Видаль - реальный балласт, а их не продали, хотя спрос был.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
27.09.2019 - 10:13

OldBoy писал(а):
 
Говорил, я лично на Мундо Депортиво читал новость.

Говорил сам, или как обычно бывает у газет, "по информации от источника" ))?

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 948
27.09.2019 - 10:20

БУБЛИК писал(а):

OldBoy писал(а):
 Говорил, я лично на Мундо Депортиво читал новость.

Говорил сам, или как обычно бывает у газет, "по информации от источника" ))?

Там приводилось интервью Бартомеу после влета в Гранаде. В нем были слова, типа "если в одной из ближайших игр будет потеря очков, последует отставка тренера". Думаю, вряд ли это была выдумка газеты.
Собственно, на днях узнаем. В том, что завтра будет очередное фиаско, вряд ли кто-то сомневается.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
27.09.2019 - 10:24

OldBoy писал(а):

БУБЛИК писал(а):

OldBoy писал(а):
 Говорил, я лично на Мундо Депортиво читал новость.

Говорил сам, или как обычно бывает у газет, "по информации от источника" ))?

Там приводилось интервью Бартомеу после влета в Гранаде. В нем были слова, типа "если в одной из ближайших игр будет потеря очков, последует отставка тренера". Думаю, вряд ли это была выдумка газеты.
Собственно, на днях узнаем. В том, что завтра будет очередное фиаско, вряд ли кто-то сомневается.

Я сомневаюсь. Нет, я уверен, чуйка есть, что завтра будет погром Хетафе. Минимум 3 наши забьют. Вот уверен и все тут

Max_Barca
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
27.09.2019 - 10:29

OldBoy писал(а):
 
Там приводилось интервью Бартомеу после влета в Гранаде. В нем были слова, типа "если в одной из ближайших игр будет потеря очков, последует отставка тренера". Думаю, вряд ли это была выдумка газеты.
Собственно, на днях узнаем. В том, что завтра будет очередное фиаско, вряд ли кто-то сомневается.

За себя говори, да?!))

Spoiler: Highlight to view

БУБЛИК крут)))
0
Кантерано
Комментариев: 2375
27.09.2019 - 10:33

Есть такое правило:не ставить на свою команду.Я в этом сезоне нарушил это правило 2 раза.И 2 раза был наказан.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
27.09.2019 - 10:50

Роберт писал(а):
Есть такое правило:не ставить на свою команду.Я в этом сезоне нарушил это правило 2 раза.И 2 раза был наказан.

Ну йоптить, если так, то поставь соточку на Барсу. Она сольет, Вальвердеугловойаут, и ты счастлив! Зажал денежку на благо любимой команды?
p.s. А так все поняли, кто во всем виноват? А вы Вальверде, Вальверде...Роберт!

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 948
27.09.2019 - 11:09

БУБЛИК писал(а):
если так, то поставь соточку на Барсу

Я уже поставил все, что было, на Харриса ))

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 948
27.09.2019 - 11:25

Роберт писал(а):
Это кто такой,Харрис?

Чувак, которому завтра Бублик пообещал слиться.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Кантерано
Комментариев: 2375
27.09.2019 - 11:42

Я буду рад,если Барса выиграет у Хетафе в искромётном стиле,но шанс на это 1%.Три варианта:ничья с дыр-дыр в обороне,поражение с полным пиздецом во сех линиях,говно-победа вымученная 1:0. Все пути ведут к #Вальвердеаут.
Наблюдать мучения команды до конца сезона я не хочу.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет Б
Комментариев: 601
28.09.2019 - 12:03

Вроде взрослые люди здесь(надеюсь), а верят в эту чушь, что якобы Барто в каком-то интервью обещал уволить Вальверде в случае потери очков в ближайших играх. Во-первых, никакого подобного интервью не было, по крайней мере Бартомеу недавно ничего о возможном увольнении не говорил, иначе это было бы во всех новостных источниках. Во-вторых, Барто был бы дураком, если бы прилюдно ставил тренеру ультиматум. На моей памяти, что-то подобное мог позволить себе только идиот Бекали из Стяуа.

0
Капитан
Комментариев: 3725
28.09.2019 - 1:30

Разговоры об увольнении Вальверде изначально начались с информации в прессе "от источника". Никаких ссылок на официоз или более менее серьезное издание не было. А потому каждый волен домысливать или предполагать, как хочется.
Вернемся к игре. Неожиданно поломался Фати. Теперь Гризманн остался в одиночестве в линии нападения. Подносчика снарядов и основного креативщика,Гения, тоже нет. Надежда на Аленью маленькая. Он наверняка будет тянуть одеяло на себя, чтобы зарабатывать "+" для своего статуса. Суарес явно не помощник. А потому более чем волнительно за линию нападения. Сможет ли Гризманн с Бускетсом, Ракитичем или еще кем-то разобрать "Хетафе" на зап.части? Надеюсь на Де Йонга и Видаля. В случае, если Дембеле будет с первых минут, на него надежды в креативе тоже мало. Впрочем, команда наверняка не выйдет на игру отбыть номер.И в целом прекрасно понимает, что и на безрыбье надо забирать кровные 3 очка, чтобы приостановить сползание в середину таблицы. Тем более, что сокращать отставание от " помойки"-это по умолчанию, независимо от других пар тура.

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 784
28.09.2019 - 1:40

Конечно только победа, 3 очка эти потом не хватит 100 пудов. По хорошему адекватный манагер уже после Рима уволил бы Вальверде. А пока терпим. Удачи команде. Травмы постоянные напрягают.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Капитан
Комментариев: 2650
28.09.2019 - 1:52

До начала чемпа именно этот выезд казался самым проблемным на старте, а в предыдущих трех Барса соберет от 7 до 9 очков бгг. Собрали одно.)))
В плюс-факторы лишь то, что выездная серия и так уже достигла абсолютно неадекватной длительности для топ-клуба и когда-то же это закончится, в частности наши могут просто психануть или залетит всё что есть(хотя на самом деле у Барселоны и так  имхо почти всё заходит и реализация по сезону близка к идеальной, просто самих моментов мизер).
Так то дневной матч против закрытой колючей команды - эт почти верняковый фэйл для сегодняшней Барселоны.
В прошлые-то две сезона там игры были равные и на победы во многом везло.
 
 

0
Капитан
Комментариев: 3725
28.09.2019 - 2:17

Weather писал(а):
До начала чемпа именно этот выезд казался самым проблемным на старте, а в предыдущих трех Барса соберет от 7 до 9 очков бгг. Собрали одно.)))
В плюс-факторы лишь то, что выездная серия и так уже достигла абсолютно неадекватной длительности для топ-клуба и когда-то же это закончится, в частности наши могут просто психануть или залетит всё что есть(хотя на самом деле у Барселоны и так  имхо почти всё заходит и реализация по сезону близка к идеальной, просто самих моментов мизер).
Так то дневной матч против закрытой колючей команды - эт почти верняковый фэйл для сегодняшней Барселоны.

Quote:
В прошлые-то две сезона там игры были равные и на победы во многом везло.
 

 
 

В любом случае статистика 5-и сезонов выездных игр в нашу пользу при двух ничейных результатах. А везет....сильнейшим и умнейшим Ok

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 2650
28.09.2019 - 2:36

Ну не менее часто(а скорее более, сильным фарт нужен реже) везет и слабейшим бездарностям, тем и весел футбол, шансы есть у всех и всегда.))
А стату всех прошлых эдак 11 лет, пожалуй, стоит пока припрятать, уж больно убого стартовали для очередного захода на 87-100 очков, меньше которых со времен прихода Пепа в 2008 не опускались.
 
В любом случае нужна лишь победа. Идеи в стиле "лучше сейчас просрать, чтобы ну может быть было больше теоретически, потенциально  шансов что-то выиграть попозже" считал всегда бредом максимально высокой степени.))  Понятно, что поражения бывают иногда полезными стратегически и т д и т п и пр, но желать их своей команде могут лишь ущербно-чокнутые фанаты-мазохисты. Это чисто "imho".)))

0
Капитан
Комментариев: 3725
28.09.2019 - 2:49

Weather писал(а):
Ну не менее часто(а скорее более, сильным фарт нужен реже) везет и слабейшим бездарностям, тем и весел футбол, шансы есть у всех и всегда.))
А стату всех прошлых эдак 11 лет, пожалуй, стоит пока припрятать, уж больно убого стартовали для очередного захода на 87-100 очков, меньше которых со времен прихода Пепа в 2008 не опускались.
 
В любом случае нужна лишь победа. Идеи в стиле "лучше сейчас просрать, чтобы ну может быть было больше теоретически, потенциально  шансов что-то выиграть попозже" считал всегда бредом максимально высокой степени.)) 

Quote: Понятно, что поражения бывают иногда полезными стратегически и т д и т п и пр, но желать их своей команде могут лишь ущербно-чокнутые фанаты-мазохисты. Это чисто

"imho".)))

Это не ко мне.
Кстати....надеюсь дальние удары войдут в постоянство в игре команды. Тем более у нас есть знатные и хорошие "пушки". Например у Вани неплохой удар, у Видаля, теперь вот Артур. А это всегда при постоянстве приносит дивиденды.

Dum spiro, spero.....
0
Кантерано
Комментариев: 2375
28.09.2019 - 3:44

Weather писал(а):
Ну не менее часто(а скорее более, сильным фарт нужен реже) везет и слабейшим бездарностям, тем и весел футбол, шансы есть у всех и всегда.))
А стату всех прошлых эдак 11 лет, пожалуй, стоит пока припрятать, уж больно убого стартовали для очередного захода на 87-100 очков, меньше которых со времен прихода Пепа в 2008 не опускались.
 
В любом случае нужна лишь победа. Идеи в стиле "лучше сейчас просрать, чтобы ну может быть было больше теоретически, потенциально  шансов что-то выиграть попозже" считал всегда бредом максимально высокой степени.))  Понятно, что поражения бывают иногда полезными стратегически и т д и т п и пр, но желать их своей команде могут лишь ущербно-чокнутые фанаты-мазохисты. Это чисто "imho".)))

Ну значит я ущербно-чокнутый.Я согласен им быть.Моё терпение лицезреть ЭВ кончилось.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 3725
28.09.2019 - 3:51

Роберт писал(а):
 Ну значит я ущербно-чокнутый.Я согласен им быть.Моё терпение лицезреть ЭВ кончилось.

Включи чувство юмора! Не получается? Тогда серьез. Не только у тебя терпение иссякло лицезреть работу Вальверде в нашей команде. Но желать команде неудачу ради любой цели-не дело. Оппозиция тоже должна быть с мозгами. Удачи тебе.! Wink

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
28.09.2019 - 4:00

У Дембеле проблемы с левым бедром, поэтому мимо матча. Этот сезон одна большая травма!
Окончательно делаю вывод, что Дембеле хрусталь и нужно что-то менять.

0
Капитан
Комментариев: 3725
28.09.2019 - 4:06

jessi писал(а):
У Дембеле проблемы с левым бедром, поэтому мимо матча. Этот сезон одна большая травма!
Окончательно делаю вывод, что Дембеле хрусталь и нужно что-то менять.

Продавать тем, кому он интересен.Пусть даже себе в убыток.Не торгуясь.От него только убытки и материальные и моральные.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
28.09.2019 - 4:25

И Семеду видимо тоже продавать. Роберто стал снова защитником.

0
Бенхамин А
Комментариев: 175
28.09.2019 - 4:36

jessi писал(а):
У Дембеле проблемы с левым бедром, поэтому мимо матча. Этот сезон одна большая травма!
Окончательно делаю вывод, что Дембеле хрусталь и нужно что-то менять.

Медштаб лично меня уже начинает выбешивать на уровне Валверде

0
Кадет Б
Комментариев: 601
28.09.2019 - 4:57

jessi писал(а):
И Семеду видимо тоже продавать. Роберто стал снова защитником.

Не знаю как кому, но для меня это позитивная новость. Эти эксперименты с переводом СР в середину и железным местом в основе Семеду ни к чему хорошему не приведут. Как минимум половину своих матчей с начала сезона оба уже провалили. В полузащите хватает людей сильнее Роберто, а сам кантерано лучше португальца на позиции латераля. Так что пора возвращаться к тому, что более-менее работало.

0