Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Капитан
Комментариев: 4963
02.10.2019 - 11:46

Полтора месяца Лео сидел и думал:"Спасать задницу Вальверде или не спасать?"Видимо,решил,ещё раз спасти!

0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
02.10.2019 - 11:52

Кто там хотел Конте?)) Проиграл выигранный матч. Думал укатает Барсу на Камп Ноу. Сколько таких приезжали и уезжали несолоно хлебавши.
 
Тем не менее, он лучше нашего ГТ. Но этот Интер нам не ровня, Дортмунд тоже. Чел под 12 номером, абсолютный ноунейм был лучшим у них. Приехала ниже классом команда, Месси с Суаресом защитили попу Вальверде.

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
02.10.2019 - 11:54

Артур сегодня в масть вошёл! Дембель дохрена обрезался. Суарес батя! Месси бог! 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
02.10.2019 - 11:54

 И так первый тайм Интер возил Барсу мордой об газон. Счет мог быть 0-5.
Во втором тайме Барса прибавила, лишив Интер контратак, индивидуальное мастерство Суареса и Месси сделали игру.
 
По игре дикий отскок.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
02.10.2019 - 11:57

Вымучили победу! Спасибо Артуру, МАТШу, Семеду, Суаресу и Месси! Видалю еще, конечно.
Вальверде в любом случае надо убирать!

0
Бенхамин А
Комментариев: 171
02.10.2019 - 11:57

Мучениями но победили,как же больно смотреть матчи Барсы.Едим кактус,плачем но продолжаем есть.
 

0
Модератор
Комментариев: 743
02.10.2019 - 11:57

Замена Бускетса на Видаль помог выиграть центр.Гений просто решает,Суарес мастер ударов

0
Кадет Б
Комментариев: 574
02.10.2019 - 11:59

Отличный второй тайм, перекусили контры италов, в атаке задушили и добились нужного результата.  Вальверде внес изменения и интер поплыл. Типично более сильный второй тайм домашний. Всех с волевой победой! Некоторые коменты после первого тайма выглядят сейчас так себе. По совокупности двух таймов по игре мы были сильнее.

0
Капитан
Комментариев: 2650
03.10.2019 - 12:00

Жуткий тайм первый. Почти идеальный тайм второй.
И такое бывает.
В целом тяжелая очень победа, благодаря героизму Семеду и ТШ до перерыва(с 0-2 уже даж на ничью сложно было бы вернуцо) и в целом мощной игре команды после перерыва, пусть и не очень много опасностей, но было видно, что это уже Барселона и с такой игрой Интер ей не ровня. Там в целом все сыграли прилично уже. Ну и Су дал топа. У Лео под конец тоже стало получаться много. Главное - реализовали своё. Моментов по прежнему нашим слишком много и не нужно в отл. от одного другого испанского клуба.)
Замена неординарная Бускетса тут сыграла. Вернее выход Видаля, Серхио-то не сказать что плох был. Но быстрый атлет в центр был необходим сегодня, который пошел наверх прессинговать успешно, на что ни Артур, ни Френки не годились. Чилиец очень много может дать такими своими выходами конечно, в 32 года весь матч так отбегать анриал думаю, но чисто в рамках сжатого временного отрезка - это имба, при пассивных без мяча напах явный козырь. В целом состав по длине хорош у Барселоны как не было очень давно. Задача сыграть основу. А это те, что были сегодня + Альба.  
Хотя Семедо слева пока поиграл имхо круче и Фирпо и Жорди  в этом сезоне + не травмируется бгг. Укрепили летом ЛЗ называется.
Аналогично с ЛЦЗ. Умтити настолько там заруинил себя  народным лечением, что Лангле от расслабона стал деградировать обратно на уровень Севы. Всё это ужасно!( Nea )  И надеюсь ситуация по сезону изменится.
 
Со Славией надо брать 6 из 6, чтобы спокойно закрывать вопрос группы дома с БД. Чехи далеко не полные лохи и нахрапом их не взять. Уж в гостях-то точно, особенно нонешней супердомашней Барселоне, да еще и с мыслями о класико через 3 дня. Фэйл реален.
Если перед шестым туром на Сан Сиро будем висеть, то....то ЛЕ возможна. Интер явно сильнее, чем год назад и даж тогда там была ничья. Дома они так не сдохнут тоже скорее всего. Нужно брать 13 по итогу 5 туров короче. Лень в группе нервничать. Осень - время Ла Лиги. Сегодня козырные 3 очка взяли, особенно учитывая ход игры.

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
03.10.2019 - 12:02

Конте как только усилил оборону во втором, удерживая счёт, Интер поплыл. Трусость наказана. Если б так было всегда! Но увы. 

0
Кадет А
Комментариев: 1027
03.10.2019 - 12:03

Тревелхакер писал(а):

Хенк писал(а):
Месси бог! 

Клиника...
P.S. Крайне смешанные чувства от матча конечно

Почему сразу клиника?
Интересный матч, Суарес красавчик - не сдается, эмоций вагон, любимая команда победила, победа волевая выцарапанная, соперник та еще консервная банка!!!
Меня тоже в эту больницу определяй - я хочу получать от футбола такие эмоции!!!
Кислые рожи и стрелочки оставим Лукомскому, завтра будем думать.
А сейчас хочется всех поздравить. Visca el Barça Visca Catalunya!!!

0
Основной состав
Комментариев: 2407
03.10.2019 - 12:06

Суарес хитрющий. Заметили как он показал рукой Видалю куда ему подать мяч? Если нет, посмотрите в повторе. Утром летим в Барселону смотреть матч с Севой. После первого тайма был просто удручен. Но Месси, ребята, возвращается ! Боялся, что не увижу его на поле. 

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 228
03.10.2019 - 12:06

neeskens писал(а):

Тревелхакер писал(а):

Хенк писал(а):
Месси бог! 

Клиника...
P.S. Крайне смешанные чувства от матча конечно

Почему сразу клиника?
Интересный матч, Суарес красавчик - не сдается, эмоций вагон, любимая команда победила, победа волевая выцарапанная, соперник та еще консервная банка!!!
Меня тоже в эту больницу определяй - я хочу получать от футбола такие эмоции!!!
Кислые рожи и стрелочки оставим Лукомскому, завтра будем думать.
А сейчас хочется всех поздравить. Visca el Barça Visca Catalunya!!!

Определил. Только это не больница, а вера, аля пастафарианство. Жду твой молебен

0
Капитан
Комментариев: 4963
03.10.2019 - 12:06

Ну,что друзья? Отлегло?  Всех с победой. А,Семеду на левом фланге получше играет,чем на правом. Нет? Мне он сегодня понравился. Бускетс, что-то совсем не Бускетс.Что- то с ним не так.Ну,и конечно вызывает тревогу форма и игра Пике- Лангле. Пока  Интер бежал, лажали оба немало. 
Вот,честно,просто отлегло. И, пустота, какая-то странная. Что дальше? Чего ждать от команды? Молиться на Лео или, все- таки, Вальверде найдёт правильные решения.Ждем Севилью. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 82
03.10.2019 - 12:06

Смотрел с замены Видаля - напомнило тень той былой Барсы. Но и тени достаточно, чтобы забить двушку европейскому середняку, пускай это и некогда грозный Интер с самим Конте. Активность Месси + 2 гениальных всплеска Суареса. Если со Славией сделают 6 очков - то закроют группу.
Но как я понял до замены Видаля был стандартный мрак. В общем, пока Лео будет тащить - так все и будет. Причем очевидно родные трибуны все-таки заводят игроков. Уж что там - положительная энергетика зрителей или домашние улицы - сказать сложно. Но и соперники конечно выглядят карликами на гигантском Камп Ноу.

0
Алевин А
Комментариев: 233
03.10.2019 - 12:07

У Видаля два сердца, боец. Посмотреть бы его тепловую карту, он как всегда везде,весь центр поля сгрыз.Именно он ИМХО изменил игру. С его выходом центр поля Барсы доминировал, ФДЙ ожил рядом с чилийским энерджайзером.  Артур прогрессирует с каждым матчем.  Семеду слева, лучше в разы чем Семеду справа.  Пике, он хоть и столп обороны, но его выносы, абы куда бесят.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
03.10.2019 - 12:07

Замена бускетсу на Видаля, сделало игру, плюс магия Месси, самоотверженная игра Семеду. Но до скольки так отскакивать будем ? 

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Кадет Б
Комментариев: 574
03.10.2019 - 12:08

moses писал(а):
Месси с Суаресом защитили попу Вальверде.

А Видаль?  А Семеду, Артур, Де Йонг? Ты уж сразу напиши, что вся команда защитила жопу ЭВ. Классно звучит.

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
03.10.2019 - 12:08

Тревелхакер писал(а):

Хенк писал(а):
Месси бог! 

 
Клиника...
P.S. Крайне смешанные чувства от матча конечно

 
Клиника - не видеть очевидное)

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
03.10.2019 - 12:11

Ку-ку, йопта)) Сколько раз говорил и сколько раз ещё скажу, смотрите игру 90+ минут. Начали с наиболее худшим сценарием, пустили хрен пойми как. Ну а потом очень приличный соперник, воодушевленный, начал делать то, ради чего приехал, сторожить быстрые контры. Смогли устоять, а потом Интер кончился и толстозадый передал огромный привет всем тем, кто передавал ему в первом тайме то же самое) Очень важная победа. Именно такой нам не хватало. Полудохлый Лео на голову выше всех претендентов на какие то там звания лучшего в сезоне. Браво команде. Марк снова тащил, кстати. Но, никаких 0-3, 0-5 не должно было быть. Вот один тот момент, когда Штега затащил и все. А так или вне игры, который не поднимали или вообще мимо. Опять, кстати, наших куярили и снова жёлтые мы получали. На Суаресе, то же пендель был, так как не офсайда не было. Ну и фиг с ним. Главное, Лео вернулся. Альбы не хватает, конечно ещё. Вобщем всех с заслуженной победой. Даже Роберта)))
И да. Ребята, у кого проблемы с просмотром из за Роскомнадзор. Пишите в личку. Научу вас как за 10-15 рублей смотреть игры в ХД качестве.

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 1098
03.10.2019 - 12:11

По- моему, Вальверде просто переиграл Конте Smile Вот и все. После провального первого тайма так кардинально поменять игру.. Круто!
Семеду слева понравился больше чем справа. Видаль просто зверь. Суарес самый противоречивый футболист всех времён: настолько бесить мало кто может, а потом бах.. гений по-своему)
 

0
Алевин А
Комментариев: 193
03.10.2019 - 12:13

Что ж, надо признать, что сыграла крайне неординарная замена. Довольно сложно было представить, то Вальверде возьмёт, да и поменяет Бускетса, оставив на поле Де Йонга с Артуртом. (в то, что в атаке поменяет именно Гризманна - поверить очень легко).
Видаль чумовой игрок, конечно. Абсолютно дикий, но как завёл команду, все включились и начали двигаться. 
Но что за несусветное говнище происходило на поле в первом тайме.. Dash 1
И да, это всё нисколько не отменяет написанного мной ранее. Выпускать одновременно в основе на ЛЧ Суареса и Месси - это самоубийство. Сегодня повезло, но в куче игр не повезёт (и уже не везло). У игры должна быть дисциплина и структура, а не дичь и абсурд, которые потом геройски исправляются.
п.с. и да, Артур - один из лучших трансферов за последние годы, наряду с ТШ. Кто бы мог подумать.

0
Бенхамин А
Комментариев: 68
03.10.2019 - 12:13

Слушайте, второй тайм Барса явно доминировала и имела больше голевых моментов, но вот если сравнить с 1 таймом, то мне кажется Интер был опасней в целом. Я это к тому, что 1 тайм провален и вина тренера минимум 50 на 50. В этот раз пропустили 1 мяч, а в следующем матче, при такой игре, можно и 2-3 пропустить. 
НО, нужно и похвалить за 2 тайм - продемонстрировали характер, которого так не хватало в матче с Ливерпулем. Forca Barca!

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
03.10.2019 - 12:16

Alexey017 писал(а):
По- моему, Вальверде просто переиграл Конте Smile Вот и все. После провального первого тайма так кардинально поменять игру.. Круто!
Семеду слева понравился больше чем справа. Видаль просто зверь. Суарес самый противоречивый футболист всех времён: настолько лечить мало кто может, а потом бах.. гений по-своему)
 

Редкий случай, но соглашусь. Заменить Бускетса на Видаля, это довольно таки тонкий и ,на первый взгляд, весьма рисковый ход. Но сработал. Может все же не совсем физрук наш ЭВ?))

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
03.10.2019 - 12:28

Не, а Лангле красавчик, чивоужтам, что б  я так жил. Тут люди мучаются, нервы тратят, пока трансляцию найдут, а этот умнее всех, футбол смотрит прямо на поле ещё и деньги получает за это. Что он сегодня творил, непонятно. Там, кстати, Умтити промелькнул. Подорожника на коленке нет. Может вернётся скоро? А то без конкуренции вообще белый француз расслабился. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 758
03.10.2019 - 12:28

Пробудилось древнее зло Vampire
Люблю вообще такие партидо, вытащенные на мастерстве гамбетадоров старой школы, показывающих инстаграмным дрочилам современным с ценниками по 100 миллионов ,что значит быть истинным краком.
Тем паче Суаресу давно пора было исполнить нечто подобное. 
В целом же мрак катастрофический и гарсон уже врятли там что-то контролирует. Но сам не уйдет, ибо ментальность маленького человека.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Алевин А
Комментариев: 173
03.10.2019 - 12:30

А как себя показал Де Йонг? Гризман? Матч к сожалению не смог посмотреть (а может и не к сожалению))
Насчёт тренера, мотиватор из него с виду так себе, а в остальном средний такой наверное уровень. Но барсе ведь нужен герой, лидер, фигура, которой Вальверде не является. 

0
Кадет Б
Комментариев: 758
03.10.2019 - 12:32

Tonight, Luis Suarez scored the same amount of goals in the Champions League as he did in the last 2 seasons combined.
DirolBiggrin

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
03.10.2019 - 12:37

Роберт писал(а):
Бублик,ау, Барса ж вроде Интер должна была размазать,а 2 тайм ещё есть,наверное, 4 мяча за тайм Интеру положит.

Та не ори ты так, да?! Соседей разбудишь. Вы что то хотели мне сказать, юноша? Wink 4 не забили, но размазать размазали. 

БУБЛИК крут)))
0
Алевин А
Комментариев: 185
03.10.2019 - 12:40

Ожидаемый рисунок игры,по-по-другому против Барсы мало кто играет.Меня удивляют люди,которые ждали,что мы их с первой минуты будем возить и клепать голы.Интер -это хорошая команда,которая знает,как обороняться и использовать свои моменты,с хорошим тренером,неплохо готовая физически и психологически. Барсе всегда тяжело против закрытых команд,а в нынешней ситуации вдвойне.Команда не сыграна,стабильного состава нет,так как постоянные травмы.Пока игроки в разной физической форме,и каждый матч кто-то выпадает из основы,команда не будет функционировать,как единый организм.Нужно наигрывать конкретный состав,чтобы выйти на свой уровень и уверенно побеждать .А пока будем наблюдать качели и выезжать за счет мастерства отдельных игроков.Побеждаем, и  то хорошо,а обсуждать игру команды желание нет,пока не избавимся от проблем с составом,а еще лучше от тренерского штаба.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
03.10.2019 - 12:43

Всем давно очевидно, что команда будет играть с Месси всегда. Впервые в сезоне Лео способен сыграть 90 минут. Первый матч сезона должен проходить по другому? Вы хотели разноса по заказу? Предлагаю расслабиться и подождать немного. Самый системообразующий игрок современности начинает восстанавливать форму и сыгрываться с новичками. Чем дальше, тем будет лучше. Губу закатить и порадоваться за команду. Артуро и Артур два творца. Очень понравился их вклад в победу команды.
И не стоит сбрасывать Интер. Все пошло по их плану с самого начала. Такой автобус взломать в этом сезоне еще не удавалось никому. Первое поражение для них в сезоне.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
03.10.2019 - 12:58

jessi писал(а):
И не стоит сбрасывать Интер. Все пошло по их плану с самого начала. Такой автобус взломать в этом сезоне еще не удавалось никому. Первое поражение для них в сезоне.

Согласен. Здесь и сейчас Интер одна из самых играющих и готовых команд, с физической стороны уж точно. И тем более удивительно, что к концу матча они  еле ползали по полю. Сказалось и беготня в первом тайме, и есесна и тот пресс, который устроила им Барса во втором. Сценарий да, вот как по заказу, быстрый гол и иди долбись об эту стену. Тем более ценен результат. Следующая игра в конце месяца. К этому моменту и Лео должен кондиции набрать, и Дембеле, если не помрёт к тому моменту, Альба. По Суаресу и сказать нечего, не поймёшь, какая для него форма оптимальна. Он вообще как винтовка Мосина. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
03.10.2019 - 12:58

Ну, вот что мне сказать...
1) во-первых, всех с победой;
2) во-вторых, если наберём 6 очков со "Славией" (я уже писал, что это не так уж просто), там вне зависимости от разборок немцев с итальяшками 1 очко для выхода останется набрать;
3) в длительное отсутствие Маэстро я вторично (как-то было уже) объявляю себя главным защитником Пистолеро. Потерпите его отсутствие (реально-виртуальное) Матч-два-два с половиной. А потом он этакое выдаст. Но в любом случае, конечно, до конца сезона сотрудничаем- как-то так;
4) МАТШ - он сам хочет в сборную... Но если б не, нам даже лучше, если б "блатной" Ули Хёнесс по понятиям не пускал его в сборную. Мне пофик Манншафт, а вероятности травм меньше;
5) Лео возвращается;
6) ЭВ ещё после перерыва хотелось видеть в последнем кругу ада, но ведь замены совсем уж правильные сделал - вот как ? И Видаль - то ли завязал, то ли он, наоборот, какой-то волшебный эликсир принимает
 

0
Капитан
Комментариев: 4963
03.10.2019 - 1:03

jessi писал(а):
11 попыток дриблинга- 10 удачных. Такие дела.

А,Ван Дейка, которого,якобы,никто обыграть не может, сегодня классно посадили на жопу и гол из под него забили! 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
03.10.2019 - 2:11

Ну тяжко команде вывозить в атаке с правоногим Семеду слева. Альба был ключевой фигурой в атаке, его изоляция и взаимопонимание с Месси - более 50% успешной позиционки при Вальверде. Нельсон на родном то фланге умом не блещит, а тут еще и тормозит атаки, когда надо быстро мяч переправить в штрафную, а не подстраиваться начинать под удобную ногу. Но португалец объективно максимум из себя выжимает для игры на этой позиции. В старании ему не откажешь.
Дембеле в очередной раз не о чем. Такое ощущение, что он уже деградировать начал, а не просто стагнировать. Такими темпами его и правда школьник потеснит с позором.

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
03.10.2019 - 2:15

По поводу Дембеле не согласен, по его матчам в этом сезоне складывается впечатление, что наметились сдвиги в обучаемости игры в обороне, а также гораздо меньше стало неоправданных попыток идти в обыгрыш, но вообще расти ещё безусловно есть куда и над чем поработать.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
03.10.2019 - 6:36

Было стойкое ощущение, что смотрю матч Барселона - Бетис прошлогодний. Конте по моему, игру Сетьена на вооружение взял и почти получилось. Первый тайм от Интера почти идеально. Забей второй - было бы идеально. А так видно было, что при всей организованности гостей, второй тайм будет другим и уехать без пропущенного могут только при большом провтыке напов Барсы (те в этом плане честно старались). Слишком сильно вжимался Интер в штрафную, слишком много сил потратили на те контр-атаки в первом тайме, сдохнув во втором. Сейм ас Валенсия, Лодка и другие...
Хз кому как, по мне матч в коллекцию. Не из-за игры Барсы конеш, играли посредствено, а из-за матча в целом. Получилась яркая заруба в которой и тем и другим пришлось проявлять характер. Никто не отступал, никто не отбывал номер на поле. Боевой футбол короче, эмоциональный.
Семедо стоит похвалить, несмотря на некоторые моменты, включил режим Маскерано, спасая команду в тот самый момент, когда все готово было уже рухнуть в пропасть. Ну и по мне Дембеле удачно вышел, сразу активность слева возрасла по сравнению со стерильным Гризманом, да и пару крепких моментов он организовал.
З.ы и без того недешевый Шкриньяр при Конте, наверное, получит ценник в овер 100 лямов. Годнейший ведь игрок, а хайп в Сериале ловит не самый в общем то надежный Кулибали

0
Бенхамин А
Комментариев: 160
03.10.2019 - 7:02

wizard!
"Ну и Луис наконец-то реализовал простой голевой момент."М.б., это просто удача? Нет...классика футбола! Оба гола почти не возможны при современной защите. Их буду пересматривать и дети и внуки!

0
Бенхамин А
Комментариев: 160
03.10.2019 - 7:20

neeskens писал(а):

Тревелхакер писал(а):

Хенк писал(а):
Месси бог! 

Клиника...
P.S. Крайне смешанные чувства от матча конечно

Почему сразу клиника?
Интересный матч, Суарес красавчик - не сдается, эмоций вагон, любимая команда победила, победа волевая выцарапанная, соперник та еще консервная банка!!!
Меня тоже в эту больницу определяй - я хочу получать от футбола такие эмоции!!!
Кислые рожи и стрелочки оставим Лукомскому, завтра будем думать.
А сейчас хочется всех поздравить. Visca el Barça Visca Catalunya!!!

neeskens,спасибо! Админы:простите за офтоп. Но, как верно neeskens выразил наши эмоции!

0
Кантерано
Комментариев: 2375
03.10.2019 - 8:02

С такой игрой Барсу в ЛЧ ждёт дубль номер 3.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2375
03.10.2019 - 8:04

БУБЛИК писал(а):

Роберт писал(а):
Бублик,ау, Барса ж вроде Интер должна была размазать,а 2 тайм ещё есть,наверное, 4 мяча за тайм Интеру положит.

Та не ори ты так, да?! Соседей разбудишь. Вы что то хотели мне сказать, юноша? Wink 4 не забили, но размазать размазали. 

Размазали?!Сударь,Вам бы в реальность вернуться.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 948
03.10.2019 - 8:06

vadgol писал(а):
Насколько я был терпелив к Суаресу, но терпения уже нет.

Весело сейчас вот это читать ))

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Кантерано
Комментариев: 2375
03.10.2019 - 8:11

jessi писал(а):
Всем давно очевидно, что команда будет играть с Месси всегда. Впервые в сезоне Лео способен сыграть 90 минут. Первый матч сезона должен проходить по другому? Вы хотели разноса по заказу? Предлагаю расслабиться и подождать немного. Самый системообразующий игрок современности начинает восстанавливать форму и сыгрываться с новичками. Чем дальше, тем будет лучше. Губу закатить и порадоваться за команду. Артуро и Артур два творца. Очень понравился их вклад в победу команды.
И не стоит сбрасывать Интер. Все пошло по их плану с самого начала. Такой автобус взломать в этом сезоне еще не удавалось никому. Первое поражение для них в сезоне.

Ага,лучше,да,до условной  Баварии в 1\4 ЛЧ,где будет дубль номер 3.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 948
03.10.2019 - 8:29

Суарес пишет, что в перерыве Вальверде грамотно разобрал все ошибки, допущенные в первом тайме, и объяснил, как с этим бороться. Похоже, основная беда у нас в том, что тренер не может управлять командой по ходу игры, а просто спит на лавочке.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Кантерано
Комментариев: 2375
03.10.2019 - 8:38

OldBoy писал(а):
Суарес пишет, что в перерыве Вальверде грамотно разобрал все ошибки, допущенные в первом тайме, и объяснил, как с этим бороться. Похоже, основная беда у нас в том, что тренер не может управлять командой по ходу игры, а просто спит на лавочке.

Может ему рупор тогда?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
03.10.2019 - 8:41

Роберт писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Роберт писал(а):
Бублик,ау, Барса ж вроде Интер должна была размазать,а 2 тайм ещё есть,наверное, 4 мяча за тайм Интеру положит.

Та не ори ты так, да?! Соседей разбудишь. Вы что то хотели мне сказать, юноша? Wink 4 не забили, но размазать размазали. 

Размазали?!Сударь,Вам бы в реальность вернуться.

Там ещё второй тайм был;)

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 1098
03.10.2019 - 9:00

OldBoy писал(а):
Суарес пишет, что в перерыве Вальверде грамотно разобрал все ошибки, допущенные в первом тайме, и объяснил, как с этим бороться. Похоже, основная беда у нас в том, что тренер не может управлять командой по ходу игры, а просто спит на лавочке.

получается, что конте тоже не может управлять командой по ходу игры?

0