Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Бенхамин А
Комментариев: 57
03.10.2019 - 12:18

Ван Дейк,  которого "никто никогда не обыгрывал, поэтому срочно дайте ему золотой мяч", знатно лажанулся в двух голах из трех.

0
Капитан
Комментариев: 4996
03.10.2019 - 1:13

Weather писал(а):
Аякс, продав де-де, бодрые результаты выдает пока. Молодцы.)
Надо будет с Челсями посмотреть. Интересные получатся игры.

Да,Аякс продолжает радовать. Красавцы. Зиеш,Ван Де Бек так и просятся к нам. Да,и Тельяффико очень хорош. Вчера была инфа, что Зиеша, Нереса, Ван де Бека,Мартинеса и Альвареса блевотные взяли, конкретно, на карандаш.Нашим, тоже,стоит обратить внимание на этих игроков.

0
Капитан
Комментариев: 948
03.10.2019 - 8:02

GenAl писал(а):
Да,Аякс продолжает радовать. Красавцы. Зиеш,Ван Де Бек так и просятся к нам. Да,и Тельяффико очень хорош. Вчера была инфа, что Зиеша, Нереса, Ван де Бека,Мартинеса и Альвареса блевотные взяли, конкретно, на карандаш.Нашим, тоже,стоит обратить внимание на этих игроков.

Нашим стоит, вернее стоило (т.к. уже поздно) обратить внимание не на игроков, а на тренера Аякса. Состав у нас такой, что при хорошем тренере феерили бы не хуже, чем в лучшие времена.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
03.10.2019 - 9:58

Аякс интересную себе пару латиносов накопал Альварес-Мартинес. Сезончик обкатают и повесят ценники от 40+. А на месте Барсы, я бы на карандаш того Сержиньо брал, которого мало помалу подпускают к основе. Годный латераль растет, вдохновенно играющий с мячом.

0
Кадет А
Комментариев: 816
03.10.2019 - 12:34

OldBoy писал(а):

GenAl писал(а):
Да,Аякс продолжает радовать. Красавцы. Зиеш,Ван Де Бек так и просятся к нам. Да,и Тельяффико очень хорош. Вчера была инфа, что Зиеша, Нереса, Ван де Бека,Мартинеса и Альвареса блевотные взяли, конкретно, на карандаш.Нашим, тоже,стоит обратить внимание на этих игроков.

Нашим стоит, вернее стоило (т.к. уже поздно) обратить внимание не на игроков, а на тренера Аякса. Состав у нас такой, что при хорошем тренере феерили бы не хуже, чем в лучшие времена.

Ага,в Аяксе играют голодные парни которые ничего не выиграли и сравни со составом Барсы,где у 80% титулов и чашек хоть жопой жуй....

0
Капитан
Комментариев: 948
03.10.2019 - 12:45

Slavic82 писал(а):
в Аяксе играют голодные парни которые ничего не выиграли и сравни со составом Барсы,где у 80% титулов и чашек хоть жопой жуй....

И у кого из наших "чашек хоть жопой жуй"? У Месси, Пике и Бускетса - по несколько, у Суареса и Ракитича - по одной, Альба не играл. Это - 80 процентов? Половина стартового состава и вся лавка даже не слышали о том, что такое большие уши.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Кадет А
Комментариев: 816
03.10.2019 - 1:34

OldBoy писал(а):

Slavic82 писал(а):
в Аяксе играют голодные парни которые ничего не выиграли и сравни со составом Барсы,где у 80% титулов и чашек хоть жопой жуй....

И у кого из наших "чашек хоть жопой жуй"? У Месси, Пике и Бускетса - по несколько, у Суареса и Ракитича - по одной, Альба не играл. Это - 80 процентов? Половина стартового состава и вся лавка даже не слышали о том, что такое большие уши.

Мля,только у С.Роберто 17 трофеев из них две ЛЧ,Гризман,Пике,Бускетс чемпионы мира,Ракичит 13 трофеев,вице-чемпион мира,про Суареса и Лео говорить даже смешно,итого 7 полевых игроков.....и смотришь состав Аякса,кто это люди????Вы такие смешные что пиздец,придет какой-то тен Хаг и эти люди начнут бегать,пресинговать и тд?лол,да на йух они вертели  его

0
Кантерано
Комментариев: 1512
03.10.2019 - 2:27

Slavic82 писал(а):

OldBoy писал(а):

Slavic82 писал(а):
в Аяксе играют голодные парни которые ничего не выиграли и сравни со составом Барсы,где у 80% титулов и чашек хоть жопой жуй....

И у кого из наших "чашек хоть жопой жуй"? У Месси, Пике и Бускетса - по несколько, у Суареса и Ракитича - по одной, Альба не играл. Это - 80 процентов? Половина стартового состава и вся лавка даже не слышали о том, что такое большие уши.

Мля,только у С.Роберто 17 трофеев из них две ЛЧ,Гризман,Пике,Бускетс чемпионы мира,Ракичит 13 трофеев,вице-чемпион мира,про Суареса и Лео говорить даже смешно,итого 7 полевых игроков.....и смотришь состав Аякса,кто это люди????Вы такие смешные что пиздец,придет какой-то тен Хаг и эти люди начнут бегать,пресинговать и тд?лол,да на йух они вертели  его

Ну так я давно предлагаю всех их на банку посадить титуларов и выпустить голодных Пучей, Фати, Пересов, Ваге, Тодибо и т.д.
И мужичка им хорошего с именем и авторитетом в тренеры.. ааа? Или опять ху..ю снес?

0
Кадет А
Комментариев: 816
03.10.2019 - 2:36

tanabe писал(а):

Slavic82 писал(а):

OldBoy писал(а):

Slavic82 писал(а):
в Аяксе играют голодные парни которые ничего не выиграли и сравни со составом Барсы,где у 80% титулов и чашек хоть жопой жуй....

И у кого из наших "чашек хоть жопой жуй"? У Месси, Пике и Бускетса - по несколько, у Суареса и Ракитича - по одной, Альба не играл. Это - 80 процентов? Половина стартового состава и вся лавка даже не слышали о том, что такое большие уши.

Мля,только у С.Роберто 17 трофеев из них две ЛЧ,Гризман,Пике,Бускетс чемпионы мира,Ракичит 13 трофеев,вице-чемпион мира,про Суареса и Лео говорить даже смешно,итого 7 полевых игроков.....и смотришь состав Аякса,кто это люди????Вы такие смешные что пиздец,придет какой-то тен Хаг и эти люди начнут бегать,пресинговать и тд?лол,да на йух они вертели  его

Ну так я давно предлагаю всех их на банку посадить титуларов и выпустить голодных Пучей, Фати, Пересов, Ваге, Тодибо и т.д.
И мужичка им хорошего с именем и авторитетом в тренеры.. ааа? Или опять ху..ю снес?

Я только за,но сейчас начнётся,это же легенды клуба,кококо...Вообще их надо было в Ливерпуле оставлять после того перфоманса,пускай своим ходом добираются,но увы,имеем то что имеем.

0
Капитан
Комментариев: 2650
03.10.2019 - 2:36

Месси, Суарес, Пике, Альба, Бускетс, Гризманн - на банке.
Фати, Перес, Ваге, Тодибо, Пуч - в основе.
Ну да это невозможная йухня.=)
Причем в любой вселенной, с любым тренером.)

0
Кадет А
Комментариев: 816
03.10.2019 - 2:39

Weather писал(а):
Месси, Суарес, Пике, Альба, Бускетс, Гризманн - на банке.
Фати, Перес, Ваге, Тодибо, Пуч - в основе.
Ну да это невозможная йухня.=)
Причем в любой вселенной, с любым тренером.)

Получается они уйдут и Барса закончится?смешно.

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
03.10.2019 - 2:40

Weather писал(а):
Месси, Суарес, Пике, Альба, Бускетс, Гризманн - на банке.
Фати, Перес, Ваге, Тодибо, Пуч - в основе.
Ну да это невозможная йухня.=)
Причем в любой вселенной, с любым тренером.)

Да очень даже и возможная и мы это уже видели не раз, и увидим в этом году. КК. Там даже соперник не лидер Италии, а середняк со второго-третьего дивизиона. Что они там показывали, видели. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
03.10.2019 - 2:58

Slavic82
Не закончится. Если придут АНАЛОГИЧНОГО класса исполнители. С чем будет напряг 100%.
В любом другом случае да, закончится(как победоносный спортклуб), результаты последних 10+ лет можно будет делить на 3-4 сходу(это еще если конкуренты провафлятся).
А может и вообще на ноль умножить, 5-летки не стыке веков шоль не было? Это кста не смертельно, ведь 4-ое место вырванное в 38 туре аля 2001 способно приносить эмоций куда больше чемпионств постных, когда их слишком много уже.)
Но скат в середняки происходит легчайшим образом. Даже при овердофига бабла(см. МЮ).
Да и речь там шла за размен в основе выдающихся мастеров(пусть и доигрывающих уже) на детей+молодых старательных середняков. Этот вариант даже на обсуждение выставляться не должен без смеха.) 
 
БУБЛИК
Ну кубок Испании это как раз турнир не для основы изначально. Там и я бы против всех кроме РМ рад был видеть резерв чистый сейчас.
Но да, в прошлом сезоне и Леванте и Севилью приходилось ремонтадить помнится почти сильнейшими составами после выездных сливов.
 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
03.10.2019 - 3:12

Slavic82 писал(а):
Я только за,но сейчас начнётся,это же легенды клуба,кококо...Вообще их надо было в Ливерпуле оставлять после того перфоманса,пускай своим ходом добираются,но увы,имеем то что имеем.

Чтобы совершить революцию и очистить состав от сенаторов, надо иметь условия хотя бы как у Пепа десятилетней давности. Когда Пеп очистил состав от Роналдиньё и Деко, у него в руках был соответствующий материал в лице Иньесты (24 лет), Хави (28 лет), Бускетса (20 лет), Пике, Месси, Педро (всем троим по 21). В добавок был капитан Пуйоль. 
Теперь кто-то может всерьёз сказать, что нынешние Тодибо, Фати, Пуч, Перес ровня тогдашнему молодому поколению в лице Иньесты, Пике, Месси, Бускетса, Педро? Специально не считаю Пуйоля и Хави, которые были уже не молодыми в то время.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 2650
03.10.2019 - 3:24

Очищать состав от, закончившего профессиональную карьеру в уже в 2007-ом году, Роналдиньо и просто сильно сдавшего Деку, да при наличии свежих еврочемпионов Хави с Ини, а так же уже тогда гении Месси и парочкой Анри-ЭтоО до кучи - та еще революция на самом деле.)
Скорее нечто неизбежно-необходимое и предельно логичное. 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
03.10.2019 - 3:33

Weather писал(а):
Очищать состав от, закончившего профессиональную карьеру в уже в 2007-ом году, Роналдиньо и просто сильно сдавшего Деку, да при наличии свежих еврочемпионов Хави с Ини, а так же уже тогда гении Месси и парочкой Анри-ЭтоО до кучи - та еще революция на самом деле.)
Скорее нечто неизбежно-необходимое и предельно логичное. 

Сейчас у нас та самая неизбежно-необходимое состояние не назрела, когда стоит сделать очистку. Проблема Барсы сейчас не в профессионализме игроков, а в их возрасте. Месси - всё таки не Роналдиньё, который забил болт на футбол. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Кадет А
Комментариев: 816
03.10.2019 - 3:49

Hektor писал(а):

Slavic82 писал(а):
Я только за,но сейчас начнётся,это же легенды клуба,кококо...Вообще их надо было в Ливерпуле оставлять после того перфоманса,пускай своим ходом добираются,но увы,имеем то что имеем.

Чтобы совершить революцию и очистить состав от сенаторов, надо иметь условия хотя бы как у Пепа десятилетней давности. Когда Пеп очистил состав от Роналдиньё и Деко, у него в руках был соответствующий материал в лице Иньесты (24 лет), Хави (28 лет), Бускетса (20 лет), Пике, Месси, Педро (всем троим по 21). В добавок был капитан Пуйоль. 
Теперь кто-то может всерьёз сказать, что нынешние Тодибо, Фати, Пуч, Перес ровня тогдашнему молодому поколению в лице Иньесты, Пике, Месси, Бускетса, Педро? Специально не считаю Пуйоля и Хави, которые были уже не молодыми в то время.

Я не уверен что условный Пуч,Фати и тд,смотрелись бы хуже великих на Энфильде,но этих бы я понял,молодые,неопытные.....но когда там играет условный Альба,чемпион Европы и ведет себя как ботан среди гопников,то это выше моего понимания

0
Кантерано
Комментариев: 1512
03.10.2019 - 3:56

Slavic82 писал(а):

Hektor писал(а):

Slavic82 писал(а):
Я только за,но сейчас начнётся,это же легенды клуба,кококо...Вообще их надо было в Ливерпуле оставлять после того перфоманса,пускай своим ходом добираются,но увы,имеем то что имеем.

Чтобы совершить революцию и очистить состав от сенаторов, надо иметь условия хотя бы как у Пепа десятилетней давности. Когда Пеп очистил состав от Роналдиньё и Деко, у него в руках был соответствующий материал в лице Иньесты (24 лет), Хави (28 лет), Бускетса (20 лет), Пике, Месси, Педро (всем троим по 21). В добавок был капитан Пуйоль. 
Теперь кто-то может всерьёз сказать, что нынешние Тодибо, Фати, Пуч, Перес ровня тогдашнему молодому поколению в лице Иньесты, Пике, Месси, Бускетса, Педро? Специально не считаю Пуйоля и Хави, которые были уже не молодыми в то время.

Я не уверен что условный Пуч,Фати и тд,смотрелись бы хуже великих на Энфильде,но этих бы я понял,молодые,неопытные.....но когда там играет условный Альба,чемпион Европы и ведет себя как ботан среди гопников,то это выше моего понимания

Вот тут полностью согласен, есть две большие разницы, смотреть на титуларов которые ходят пешком, ноют и машут руками друг на друга и продолжают стоять ни делая ничего пока их ипут на поле, а другое молодежь из Аякса, которая тоже проиграла, но до конца херачилась насмерть отдавая все из себя.. И да, такие как Фати, Пуч, Перес, Тодибо и т.д. будут именно теми парнями из Аякса, скорее всего проиграют из-за не хватки опыта, но блин стыдно за них не будет..
А Рим и Энфилд это просто бесхребетный позор для ваших любимчиков Месси и Ко. Они ни сделали ничего чтоб победить, сложили лапки и начали плакать.. 
Поэтому я все лето твержу о том что сменой одного тренера мы ничего не решим, комплекс мероприятий.
 

0
Капитан
Комментариев: 948
03.10.2019 - 4:04

Slavic82 писал(а):
Я не уверен что условный Пуч,Фати и тд,смотрелись бы хуже великих на Энфильде,но этих бы я понял,молодые,неопытные.....но когда там играет условный Альба,чемпион Европы и ведет себя как ботан среди гопников,то это выше моего понимания

Хватит уже про Энфилд.
Я, к примеру, не верю, что проиграли там из-за недонастроя или по какой-то другой, от игроков зависящей, причине. Уверен, что-то там было нечисто, то ли какая-то диверсия, типа микротравления, то ли закулисные игры сильных мира сего, а может и все вместе. Наверняка всплывут подробности.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 2650
03.10.2019 - 4:24

tanabe
Нет никакой разницы.)
Просто то, что абсолютно нормально для детей-выскочек(Аякс) было бы абсолютной дикостью для Барселоны.
Я бы очень хотел увидеть тех, кто бы понял и принял, проиграй Барселона на Ноу Камп полуфинал ЛЧ команде уровня Тоттенхэма, ведя по сумме 3-0 за 45 минут до конца. Сомневаюсь, что аргумент "они боролись до конца и насмерть" хоть сколь-нить потушил пожар.)
Изначально не стоит сравнивать. Аппетиты и ожидания совсем различные. 
 В начале сезона с травмами Месси, Суареса, Альбы и удалением Ракитича у Барселоны и так предельно разбавленный и обновленный состав шпилит. Но чет не видно на это скидок никаких. И даже я уже откровенно устал за 7 туров, что мы болтаемся в какой-то жопе по турнирной таблице, а на первом месте стоит кризисный РМ. ))

0
Кантерано
Комментариев: 1512
03.10.2019 - 4:31

Weather писал(а):
tanabe
Нет никакой разницы.)
Просто то, что абсолютно нормально для детей-выскочек(Аякс) было бы абсолютной дикостью для Барселоны.
Я бы очень хотел увидеть тех, кто бы понял и принял, проиграй Барселона на Ноу Камп полуфинал ЛЧ команде уровня Тоттенхэма, ведя по сумме 3-0 за 45 минут до конца? Сомневаюсь, что аргумент "они боролись до конца и насмерть" хоть сколь-нить потушил пожар.)
Изначально не стоит сравнивать расклада. Аппетиты и ожидания изначально совсем различные. 
 
В начале сезона с травмами Месси, Суареса, Альбы и удалением Ракитича у Барселоны и так предельно разбавленный и обновленный состав шпилит. Но чет не видно на это скидок никаких. И даже я уже откровенно устал за 7 туров, что мы болтаемся в какой-то жопе по турнирной таблице, а на первом месте стоит кризисный РМ. ))

Так МС проиграли ТТХ, но боролись, до последнего.. что я могу плохого в их адрес сказать если они приложили максиму усилий. Там борьба была, а на Энфилде ее не было, играла только одна команда.
Поэтому лично для меня разница есть и она существенна.

0
Капитан
Комментариев: 2650
03.10.2019 - 5:09

Дома да. Первую игру Пеп шпорам просто сдал. Запоминается просто последнее лучше. Само по себе слететь 3-4 в полуфинале Ливеру не позорно. Но Барселона нашла способ нарисовать сюжет слива, при котором теперь никакая победа в ЛЧ не обелит ЭВ. Рим и Энфилд запомнятся больше из-за уникальной абсурдности.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
03.10.2019 - 7:47

Slavic82 писал(а):

Hektor писал(а):

Slavic82 писал(а):
Я только за,но сейчас начнётся,это же легенды клуба,кококо...Вообще их надо было в Ливерпуле оставлять после того перфоманса,пускай своим ходом добираются,но увы,имеем то что имеем.

Чтобы совершить революцию и очистить состав от сенаторов, надо иметь условия хотя бы как у Пепа десятилетней давности. Когда Пеп очистил состав от Роналдиньё и Деко, у него в руках был соответствующий материал в лице Иньесты (24 лет), Хави (28 лет), Бускетса (20 лет), Пике, Месси, Педро (всем троим по 21). В добавок был капитан Пуйоль. 
Теперь кто-то может всерьёз сказать, что нынешние Тодибо, Фати, Пуч, Перес ровня тогдашнему молодому поколению в лице Иньесты, Пике, Месси, Бускетса, Педро? Специально не считаю Пуйоля и Хави, которые были уже не молодыми в то время.

Я не уверен что условный Пуч,Фати и тд,смотрелись бы хуже великих на Энфильде,но этих бы я понял,молодые,неопытные.....но когда там играет условный Альба,чемпион Европы и ведет себя как ботан среди гопников,то это выше моего понимания

Конечно, если нам нужны эксперименты, то много чего можно сделать. Но, на топовом уровне никто не предпринимает таких экспериментом, так как не поймут... Можно сделать несколько изменений, но чтобы сразу поменять весь состав, здесь попахивает романтизмом.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Кантерано
Комментариев: 2421
03.10.2019 - 11:04

Weather писал(а):Дома да. Первую игру Пеп шпорам просто сдал. Запоминается просто последнее лучше. Само по себе слететь 3-4 в полуфинале Ливеру не позорно. Но Барселона нашла способ нарисовать сюжет слива, при котором теперь никакая победа в ЛЧ не обелит ЭВ. Рим и Энфилд запомнятся больше из-за уникальной абсурдности.

Не соглашусь.Как раз победа в ЛЧ послужит всё-таки сатисфакцией.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
03.10.2019 - 11:22

С титуларами Фати, Пучем и Пересом светит разве что борьба за попадание в Лч и это в лучшем случае. До полуфинала с ответкой на Энфилде дело не дойдёт. Бывало, что Барселона из группы выйти не могла и получала на орехи от Динамо Киев, так же как и сидела без трофеев четыре сезона. Менять целый состав после неудачи это скорее истерика, а не решение проблемы. Вальверде и так стресса хватает, а здесь такой поворот уже ни в какие ворота.

0
Капитан
Комментариев: 2650
03.10.2019 - 11:38

Роберт
Мало побед в ЛЧ чтоль видали на своём веку? Большинство уверен минимум 4 из нынеживущих.
Рим и Энфилд - это же абсолютный сюр в архивы. С +3 в Европе до 2018-ого Барселона за всю свою историю не слетала.
Так что вряд ли победа в ЛЧ принципиально что-то прям изменит. Ну по крайней мере для меня, как человека, которому сам факт победы в евротурнире этом не является какой-то предельной ценностью. 
Более того...могу в лёгкую описать сценарий сезона с победой в ЛЧ, но после которого в лето вся БМ войдёт с настроением полным черноты и негодованием, желая немедленных и радикальных перемен, а сам сезон ни один вменяемый человек успешным назвать не сможет. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2394
04.10.2019 - 5:34

Опиши. Действительно интересно почитать. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 5204
04.10.2019 - 6:06

Weather писал(а):
Роберт
Мало побед в ЛЧ чтоль видали на своём веку? Большинство уверен минимум 4 из нынеживущих.
Рим и Энфилд - это же абсолютный сюр в архивы. С +3 в Европе до 2018-ого Барселона за всю свою историю не слетала.
Так что вряд ли победа в ЛЧ принципиально что-то прям изменит. Ну по крайней мере для меня, как человека, которому сам факт победы в евротурнире этом не является какой-то предельной ценностью. 
Более того...могу в лёгкую описать сценарий сезона с победой в ЛЧ, но после которого в лето вся БМ войдёт с настроением полным черноты и негодованием, желая немедленных и радикальных перемен, а сам сезон ни один вменяемый человек успешным назвать не сможет. 

Действительно, опиши. Уж более близкого сценария, чем у наших заклятых, не сыскать. Сезон 2017-2018, выиграна ЛЧ, зато полный провал по всем остальным фронтам - как по результатам, так и по игре. В конце сезона тотальный туш. И этой весной 90% публики ХМ оргазмировали по поводу возвращения ЗЗ. Сейчас картина несколько другая, но всё равно мантра "зато_3_ЛЧ_подряд" вполне эффективна.
Не, я понимаю, что все болелы сливок - сплошь недалёкие глоры, а все болелы "Барсы" - умудрённые аналитики, способные отделить мух от котлет (сарказ).

0
Кадет Б
Комментариев: 784
04.10.2019 - 9:55

Margi писал(а):

Eugene SH 1899 писал(а):
Это капец, Жаль Льориса у него в глазах была боль от того что ничего не может сделать, хотя  в инете его уже дыркой зовут, А  Ноер или Штеген тогда кто?. Что с защитой Тотенхема случилось. Свободных зон на километры еще и дарят мячи сопернику постоянно.

Он дырка и есть.
Ставить Льориса выше Штегена и Нойера это лютый бред.

Я не ставил никого выше или ниже. Штеген и Ноер пропуская по 4 мяча плохими вратарями не становятся.
И да конечно в финалах ЛЧ играют только дырки)

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Капитан
Комментариев: 2650
04.10.2019 - 11:58

AlexMcArrow
Легко. Важно только, чтобы финал ЛЧ не был последним матчем сезона, завершиться всё должно каким-нибудь особо циничным, изощренным позорищем, ибо эмоции определяются последним событием обычно.)
А сама ЛЧ быть при этом выиграна на очевидном для всех голом везении через максимально проходной жребий, победы по пенальти и желательно судейских ошибках критически явных в пользу команды. Всё это ессесн под соусом безобразной в целом по всему сезону игры, полным провалом в остальных турнирах, отставанием в Ла Лиге, допустим, от РМ очков на 15-20 и, скажем, трех разгромах во всех трех класико сезона, последним из которых стал бы, например, финал Копа дель Рей, стоящий в расписании ПОСЛЕ финала ЛЧ победного(по пенальти, отбиваясь 120 минут кое как) и тогда условные 0-5 от РМ, ставшие последней игрой сезона, не позволят ни одному, имеющему мозг и зрение, барсаману адекватно принять такой итог и хоть сколь-нибудь радоваться тому, что в музей на шару залетел ушастый кубок. На практике такое реализуемо ессесн сложно(хотя Челси-12 очень близок, реально безобразная команда и жуткий сезон в целом), но и не такое бывает в жизни.)
Утрированый до предела сценарий, но суть понятна.  В лето сообщество(причем адекватная её  часть, смотрящая все матчи)) войдёт с пожаром и жаждой крови тренера-руководства и игроков. А такой победой в ЛЧ можно будет лишь подтереть одно место. Исключениями будут те для кого она была первой при жизни, как у челсей тех же, которые в 2012-ом безусловно были на небесах. С Барселоной фанаты которой видали уже блистательные 2006, 2009, 2011, 2015 это не прокатит и такая победа ну объективно просто нахрен не будет нужна.) А в кубковом кратком турнире она вполне реальна даже при описанном мною раскладе, когда команда пробивать будет 9 месяцев все самые глубины океанские. И таких еврочемпионов было не так уж и мало на самом деле.)

0
Капитан
Комментариев: 5204
05.10.2019 - 12:13

Weather писал(а):
AlexMcArrow
Легко. Важно только, чтобы финал ЛЧ не был последним матчем сезона, завершиться всё должно каким-нибудь особо циничным, изощренным позорищем, ибо эмоции определяются последним событием обычно.)
А сама ЛЧ быть при этом выиграна на очевидном для всех голом везении через максимально проходной жребий, победы по пенальти и желательно судейских ошибках критически явных в пользу команды. Всё это ессесн под соусом безобразной в целом по всему сезону игры, полным провалом в остальных турнирах, отставанием в Ла Лиге, допустим, от РМ очков на 15-20 и, скажем, трех разгромах во всех трех класико сезона, последним из которых стал бы, например, финал Копа дель Рей, стоящий в расписании ПОСЛЕ финала ЛЧ победного(по пенальти, отбиваясь 120 минут в автобусе))) и тогда условные 0-5 от РМ, ставшие последней игрой сезона, не позволят ни одному, имеющему мозг и зрение, барсасану адекватно принять такой итог и хоть сколь-нибудь радоваться тому, что в музей на шару залетел ушастый кубок. На практике такое реализуемо ессесн сложно(хотя Челси-12 очень близок, реально безобразная команда и жуткий сезон в целом), но и не такое бывает в жизни.)
Утрированый до предела сценарий, но суть понятна.  В лето сообщество(причем адекватная её  часть, смотрящая все матчи)) войдёт с пожаром и жаждой крови тренера-руководства игроков. А такой победой в ЛЧ можно будет лишь подтереть одно место. Исключениями будут те для кого она была первой при жизни, как у челсей тех же, которые в 2012-ом безусловно были на небесах. С Барселоной фанаты которой видала уже 2006, 2009, 2011, 2015 это не прокатит и такая победа ну объективно просто нахрен не будет нужна.) А в кубковом кратком турнире она вполне реальна даже при описанном мною раскладе, когда команда пробивать будет 9 месяцев все самые глубины океанские. И таких еврочемпионов было не так уж и мало на самом деле.)

"Всё это правильно, всё это верно, да" (С), товарищ Сааков). Да только это сценарий как раз один к одному с тем, что пережил РМ в 2017-2018. Кроме того, что после финала ЛЧ ничего не было, так и регламент вроде как таких игр и не подразумевает. Даже теже челсюки радовались, хотя дико отскакивали не тоько от нас, но и от "Бенфики" (даже на Ст. Бридже!) в 1/4 финала, а Баварка их в финале в одну калитку возила.
Поверь, будут не в нулевом количестве люди, радующиеся завоеванию ушастого, при любом раскладе и в любом лагере.

0
Капитан
Комментариев: 2650
05.10.2019 - 1:04

Не совсем. РМ всё же брал уже третью ЛЧ подряд - и это само по себе безусловно чисто как факт - уникальное для истории событие. В контексте этого ессесн последняя игра сезона, ставшая победой в Европе, была проглочена как триумф абсолютный.
Плюс их сезон 2017-2018 был всё же не столь хренов, как описанный мною сценарий и по игре они были не критически ужасны(суперкубки летние, приличные игры в п/о ЛЧ и пр).
 Выиграет Вальверде весной ЛЧ при описанном именно мною сценарии(при полной катастрофе во всём кроме шарового результата в ЛЧ) - радоваться будут лишь прибитые глоры, которые сам футбол не смотрят от слова совсем. Ну иное просто невозможно практически, если последней игрой в сезоне станет именно 0-5 в финале КК от РМ, как было в примере моем.) Ну кто это проглотит? ) При подчернуто ярковыраженно фартовой победе в Европе(мы уже идем за ней, еще 11 таких матчей как с Интером и БД осталось, где результат явно вышел круче содержания игрового, наиграли имхо на 1 очко максимум пока в группе))).
Никто не войдёт в лето с улыбками и эйфoрией точно. А конкретно те, кто видел уже до этого 4 реально крутые европобеды, скорее будет и вовсе плеваться.) Тут конечно есть отличие и от РМ, которым не привыкать из говносезонов с ЛЧ выходить. Про челсей и вовсе молчу, на их месте не радоваться было глупо, это первый для клуба КЧ. Так же, например, фанаты Атлетико Мадрид лишь мечтать могут о двухлетке, которую выдал Вальверде с Барселоной, им то ни с каким суперЧоло два подряд чемпионства урвать не светит. Масштаб клубов разный на сегодня. Это нормально. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
24.10.2019 - 12:11

Застал вторую половину второй половины игры Аякс Челси. У Лэмпарда хорошая команда образуется по первому впечатлению.

БУБЛИК крут)))
0
Кантерано
Комментариев: 2421
24.10.2019 - 10:39

Вар в плей-офф будет?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 6382
24.10.2019 - 2:25

Роберт писал(а):
Вар в плей-офф будет?

Так он уже в прошлом году даже был.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 948
26.10.2019 - 11:00

БУБЛИК писал(а):

Роберт писал(а):
Вар в плей-офф будет?

Так он уже в прошлом году даже был.

На вар особой надежды не питаю. 
Отмененный гол Зальцбурга в ворота Ливерпуля был гораздо чище, чем засчитанный гол Мадрида в ворота Брюгге.
Гол Аякса в ворота Челси был отменен варом, хотя в оффсайде там была только рука.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
26.10.2019 - 11:18

OldBoy писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Роберт писал(а):
Вар в плей-офф будет?

Так он уже в прошлом году даже был.

На вар особой надежды не питаю. 
Отмененный гол Зальцбурга в ворота Ливерпуля был гораздо чище, чем засчитанный гол Мадрида в ворота Брюгге.
Гол Аякса в ворота Челси был отменен варом, хотя в оффсайде там была только рука.

Комментатор там слепой на матче был, поэтому про руку и заговорил. На деле же видно, что именно нога в оффсайде

Max_Barca
0
Кадет Б
Комментариев: 784
26.10.2019 - 6:42

            Энфилд очень надолго запомнится, посмотрите сейчас на финалиста того розыгрыша, Тотенхем никакущий, кстати вроде продает Эриксена, взамен хочет Альнью - но это слухи.
           Соль в том, что Барса себе просто подложила свинью, самолично лишив себя больших ушей на блюдечке. И записав на себя второй антирекорд подряд и это после эпичного 6-1 с ПСЖ, результат который был невозможным. Барса смогла.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Алевин А
Комментариев: 193
27.10.2019 - 1:10

Eugene SH 1899 писал(а):
            Энфилд очень надолго запомнится, посмотрите сейчас на финалиста того розыгрыша, Тотенхем никакущий, кстати вроде продает Эриксена, взамен хочет Альнью - но это слухи.
           Соль в том, что Барса себе просто подложила свинью, самолично лишив себя больших ушей на блюдечке. И записав на себя второй антирекорд подряд и это после эпичного 6-1 с ПСЖ, результат который был невозможным. Барса смогла.

Это очевидно всем, кроме тренера и игроков, видимо. Потому что после позорного слива Роме, пафосных речей и зная пару других полуфиналистов -можно было хоть в 11-м в штрафной стоять весь матч, но удержать преимущество и выходить в финал.
Но.. нет. Решили ещё более позорно слить и Ливерпулю. Так что поделом.

0
Капитан
Комментариев: 2650
06.11.2019 - 12:07

Теперь нужно топить, чтобы БД не отыгралась. Будет тогда шанс играть с ними дома на ничью и выходить через неё в п/о вахах.
При любом ином счете придется только на победу играть в 5-ом туре. Иначе вопрос останется до шестого, что как мне кажется почти равносильно вылету будет.) Ну прям вот совсем не верится, что в гостевой игре на жизнь/смерть Барса ЭВ сдюжит с наскипидаренным Конте Интером.  
Хотя сейчас им конечно свезло играть без Ройса оба матча с немцами, это всё же самый мастеровитый футболист шмелей как ни крути. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
06.11.2019 - 12:09

Мы следующую игру с кем играем?

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
06.11.2019 - 12:27

Уже 2-2. Победа над Дортмундом в следующем туре гарантирует выход, причем с первого места. Ибо дома Славия Интеру свободной жизни не даст.

0
Алевин А
Комментариев: 251
06.11.2019 - 12:31

Вы Челси-Аякс включите) там жестячок

0
Капитан
Комментариев: 2650
06.11.2019 - 12:32

Победа никакого первого места не гарантирует сама по себе без фэйла Интера в Чехии, если так и закончат.  
После сегодняшней ненужной совсем ничьи в любом случае это получится самый затянутый по интриге групповой турнир со времен мучений Пепа с Рубином 10 лет назад.))
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
06.11.2019 - 12:34

Weather писал(а):
Победа никакого первого места не гарантирует сама по себе без фэйла Интера в Чехии, если так и закончат. 

Ну я и пишу, что раз Интер дома со Славией не справился, так в Чехии тем более.
Вот и Дортмунд выходит вперед.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
06.11.2019 - 12:35

У Аякса 2 красные

0
Кадет Б
Комментариев: 719
06.11.2019 - 12:40

Так, просто интересно, куда делся нахваливаемый футбол Конте из ветки нашего матча со Славией Smile ложку подать, чтоб было проще обувь сменить? или вы поверх оденете, дабы если что скинуть опять побыстрей Lol

0
Капитан
Комментариев: 2650
06.11.2019 - 12:44

БД, Интер и Челси с Аяксом зажигу дают конечно.)
jessi
Это пустые прогнозы. А если справится в Чехии? )
Закончат  вот 3-2 сегодня, то тогда победа над немцами реально гарантирует первое место Барселоне в 5-ом туре, да.
 

0
Кадет Б
Комментариев: 719
06.11.2019 - 12:52

Weather писал(а):
БД, Интер и Челси с Аяксом зажигу дают конечно.)
jessi
Это пустые прогнозы. А если справится в Чехии? )
Закончат  вот 3-2 сегодня, то тогда победа над немцами реально гарантирует первое место Барселоне в 5-ом туре, да.
 

а мы выйдем со второго и попадем на Ливерпуль

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
06.11.2019 - 12:55

Барселона Дортмунд 27 ноября. Будет жарко.

0