Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Бенхамин А
Комментариев: 133
17.12.2018 - 1:28

Disius писал(а):
 
Feminist
Вот это по нашему. Но. Тут как бы вариантов то немного. Либо идти работать, либо замуж, либо постыдно сидеть свесив ножки на шее у родителей. Your choice? To pick ones nose

 
ну, работать.... просто вот в чем дело! я хочу быть валантером ООН! да, тратить столько денег на учебу и вот так вот бросить все не очень, но я реально хочу людам помочь! хoтя мне вот Human Rights очень нравились.... наверное самая интересная часть права, но вакансий там нет, я смотрела! больше ничего не хочу делать!

0
Бенхамин А
Комментариев: 75
17.12.2018 - 1:37

G-Wings писал(а):

Disius, ты чего? зачем мне замуж? да еще и дети..... мне жизнь еще не надоела, так что это не вариант!

G-Wings писал(а):

Disius писал(а):

 

Feminist

Вот это по нашему. Но. Тут как бы вариантов то немного. Либо идти работать, либо замуж, либо постыдно сидеть свесив ножки на шее у родителей. Your choice? To pick ones nose

 

ну, работать.... просто вот в чем дело! я хочу быть валантером ООН! да, тратить столько денег на учебу и вот так вот бросить все не очень, но я реально хочу людам помочь! хoтя мне вот Human Rights очень нравились.... наверное самая интересная часть права, но вакансий там нет, я смотрела! больше ничего не хочу делать!

А говоришь жизнь не надоела. Бросай эту затею. Жизнь волонтёра, а тем более столь серьёзного, это не жизнь (для себя). Это осознанно, ты полностью кладёшь болт на свои желания, свои потребности. Эти люди не имеют ничего. Абсолютно. Кроме чувства гордости за себя. Быть волонтёром - это реальное призвание, и поверь, в этом мире есть ещё куча способов сделать его лучше. Особенно умея зарабатывать деньги. Так что давай, ноги в руки и вперед. Wacko Зарабатывать, строить свой "дом", чувствовать настоящую жизнь, а потом уже кому-то помогать. Acute

p.s. Есть знакомая, 15 лет помогала, где только не была, начинала с изучения древне исландского (в Исландии), дабы переводить какие-то манускрипты для каких-то аборигенов. В итоге у самой начались проблемы со здоровьем, вернулась в Питер. Не кола, не двора, живёт у разных знакомых, "копит" жизнь. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2018 - 1:41

Можно ли сделать хорошо другим, если не можешь сделать хорошо себе?

Но если можешь сделать хорошо только себе, то будет ли тебе хорошо?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 133
17.12.2018 - 1:43

в том то и дело! мне плевать на деньги и все материальное! просто вот какая дилема... я не хочу сидеть на шее у предков, но и работать там, где мне не нравиться я не хочу! а то что мне по душе, это все равно, что сидеть у предков на шее! фигня короче..... 
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2018 - 1:47

Плевать можно только на то, что есть. Ибо если этого нет, то и плевать не на что...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 133
17.12.2018 - 1:49

деньги есть, но они не мои...... но меня же предки не бросят? но и так нельзя! взрослеть не весело! 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2018 - 1:52

Хорошо, когда есть, что бросить...

Хорошо, когда есть, куда уйти...

И если чего-то из этого нет, то проблема...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 75
17.12.2018 - 2:03

G-Wings писал(а):

деньги есть, но они не мои...... но меня же предки не бросят? но и так нельзя! взрослеть не весело! 

Речь же не только о деньгах, а о том, что... Для того что бы принимать такие решения, нужно для начала стать полностью независящим ни от кого, человеком. Как ты можешь кому-то помочь, если ты еще не помогла себе? Не поставила себя на "ноги". Не "понюхала" эту злоебучую жизнь, со всеми её ароматами. Да и забудь "деньги есть", если они не в твоем кошельке. Чем старше будешь, чем постыдней будет просить даже в "долг" у родителей, зная что вернёшь точно и в совсем короткие сроки. Отблагодари их, за то что они тебе дали, став этим самым человеком, имей свой дом в который всегда сможешь вернуться, опыт работы, и стань действительно профессионалом в какой-то сфере (тебе любимой, раз так хочется, но по секрету, большинство работает через - не хочу), а потом, "3,14здуй" на все 4 раз так хочется. ))) 

p.s. Да, я уже старый, и занудный. Biggrin

Master9 писал(а):

Плевать можно только на то, что есть. Ибо если этого нет, то и плевать не на что...

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2018 - 2:10

Disius писал(а):

Речь же не только о деньгах, а о том, что... Для того что бы принимать такие решения, нужно для начала стать полностью независящим ни от кого, человеком. 

 

То есть надо стать свободным (-ой)...

А настоящая свобода – это не брать, чего хочешь, а отдавать, что можешь.

И чтоб это было нужно другим.

Да и давать надо так, чтобы можно было взять.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 133
17.12.2018 - 2:16

да знаю я и понимаю, но как работать в сфере, которая мне не нравиться? или даже не интересна...... кааак? у меня в голове не укладывается. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 75
17.12.2018 - 2:21

G-Wings писал(а):

да знаю я и понимаю, но как работать в сфере, которая мне не нравиться? или даже не интересна...... кааак? у меня в голове не укладывается. 

Используя слово - НАДО. Wink 2 

Да и время то какое, хочешь не хочешь, а чего нить по душе найдётся. Мне так кажется. ) 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2018 - 2:22

А чтоб узнать, что нравится, а что нет, надо попробовать и то и это (не жалея времени и сил).

 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2018 - 2:30

Кстати, насчёт помощи людям, Китая и т.п.

Мой приятель занялся лечебным цигуном и стал преподавателем.

Каково же было его разочарование, когда учениками (клиентами) его стали не симпатичные девчонки, жаждущие духовного (и другого) опыта, а больные старушки (как он их называл), которым реально нужна была помощь по здоровью! 

Так что, ищешь одно (то, чего хочешь отдать другим), а находишь иное (то, что нужно от тебя людям) )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2018 - 5:00

И ежели в процессе встаёт вопрос пола или возраста, значит случай был не смертельный.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
17.12.2018 - 12:14

Хорошо, когда вот так вот, есть люди за спиной, и ты можешь спокойно рассуждать, что не хочешь заниматься тем, чего не хочеться, и что ты в поиске себя в этом прекрасном мире, а не приходиться уходить из дома в 15 лет в одних коротких штанах и любая работа за радость.

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2018 - 12:29

А вот это уже непреодолимо...

Я про тех, кто "уходит в коротких штанишках" и тех "у кого за спиной"...

И тут социальное переходит в психологическое (и наоборот) )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
17.12.2018 - 12:29

Видать, моя теория, что ты рос в детдоме, близка к правде?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2018 - 12:42

Представил себе, "голубой огонек" - разговор со знатной прядильщицей-мотальщицей кавалером многих наград: "Я долго искала себя, там и там, но нашла себя на комбинате у станка" ))) (А шёл какой-нибудь 196... год)... Дааа, много воды утекло.

И только с победой частной собственности...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Комментариев: 277
17.12.2018 - 1:42

Disius писал(а):

Используя слово - НАДОWink 2

Скажу вам по секрету - это очень плохое слово.))
Делать нужно только то, что хочется, тогда это будет круто (в смысле, шансы есть)) ).
А вот то, что свои желания нужно (само)воспитывать - это совсем другая история, для факультативного занятия.

Два мира - два Мунира.
0
Комментариев: 277
17.12.2018 - 1:43

Master9 писал(а):

Кстати, насчёт помощи людям, Китая и т.п.

Мой приятель занялся лечебным цигуном и стал преподавателем.

Каково же было его разочарование, когда учениками (клиентами) его стали не симпатичные девчонки, жаждущие духовного (и другого) опыта, а больные старушки (как он их называл), которым реально нужна была помощь по здоровью!

Я слышал подобные истории про гинекологов, пардон.))

Два мира - два Мунира.
0
Комментариев: 277
17.12.2018 - 1:44

Автору поста под №222 (число Неймара) какбэ тонко намекаю, что тут у нас царит духъ(!) доброжелательности. И да, это то самое предложение.

Два мира - два Мунира.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2018 - 1:50

SVJudge писал(а):

Master9 писал(а):

Кстати, насчёт помощи людям, Китая и т.п.

Мой приятель занялся лечебным цигуном и стал преподавателем.

Каково же было его разочарование, когда учениками (клиентами) его стали не симпатичные девчонки, жаждущие духовного (и другого) опыта, а больные старушки (как он их называл), которым реально нужна была помощь по здоровью!

Я слышал подобные истории про гинекологов, пардон.))

А от женщин "с пониженной социальной ответственностью" не слышал?

)))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Комментариев: 277
17.12.2018 - 1:57

А чем я по-твоему должен был измерять "социальную ответственность женщин", т.е. пониженная она или наоборот?)))

Два мира - два Мунира.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2018 - 1:59

SVJudge писал(а):

А чем я по-твоему должен был измерять "социальную ответственность женщин", т.е. пониженная она или наоборот?)))

Так эти ж была цитата от одного нашего лидера, у которого, видать, есть измеритель всего )))

 

PS

Кстати, вот в Голландии такие женщины в плане повышения социальной ответственности бесплатно обслуживают инвалидов.

За что им огромное спасибо.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Комментариев: 277
17.12.2018 - 2:05

Стесняюсь спросить...))) Ибо даже второго смысла не вижу.

Два мира - два Мунира.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2018 - 2:08

Ты можешь меня спросить всё, что хочешь, и даже без смысла (второго или первого)

Ps

Кстати, я иногда пользуюсь гуглом, чтобы проверить некоторые термины... помогает отпускает ))) 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Комментариев: 277
17.12.2018 - 2:18

Спасибо, тронут.)) Не, ну про Голландию мне есть кого спросить.))

Два мира - два Мунира.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2018 - 2:22

И не дай Бог! (это я про Голландию).

Я же только пример привёл, как проверить "социальную ответственность"... Например, проверить налоговую декларацию или листик (квитанцию) о выполнении социальных услуг населению... 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 113
17.12.2018 - 2:37

G-Wings писал(а):
Disius, ты чего? зачем мне замуж? да еще и дети..... мне жизнь еще не надоела, так что это не вариант!

Вот смотрите какая Татев у нас гуманная. Не мужика калечить не хочет, не детей потенциальных. Хвалю)

0
Капитан
Комментариев: 113
17.12.2018 - 2:39

G-Wings писал(а):
да знаю я и понимаю, но как работать в сфере, которая мне не нравиться? или даже не интересна...... кааак? у меня в голове не укладывается. 

 
Интересно хуинтересно. Я вот вообще мусорщик. И ничо, живу себе. Копаюсь на помойках как червяк 

0
Комментариев: 277
17.12.2018 - 2:40

Fortuman писал(а):

SVJudge писал(а):

Та уровень знания языков здесь ваще не причем. Например, можно сказать
Don't trouble trouble until trouble troubles you
и это звучит более стильно, чем русский аналог.
Равно, как и sapienti sat и т.д.
И в гомеопатических дозах это, безусловно, украшает речь.

 

Как раз таки очень причем знание языка. Ибо откуда ты знаешь что звучит стильно а что нет. Ну только если звучание бусурманской речи чуть прикольнее кажется. А как говорится, откуда ты знаешь, может они там поют как сбросить ядерную бомбу на Москву © 

Слава, ну речь шла о том, что не нужно знать прям глубоко, а не о полном незнании, разумеется.
"Прикольнее звучит" - отличный аргумент, так же, как и выразительнее, благозвучнее, почему нет?

Вот еще пример. Фриссон=мурашки по коже. "Мурашки по коже" даже представить противно, а фриссон - совсем другое дело, я уж помолчу за короче.

В общем,
Каждый пишет, как он слышит,
каждый слышит, как он дышит,
как он дышит, так и пишет,
не стараясь угодить…
Так природа захотела,
почему -- не наше дело,
для чего -- не нам судить.(c)

Вот. Ну, а если кому что кацца, разубеждать не буду. Ибо ключевое слово "кацца".

Два мира - два Мунира.
0
Капитан
Комментариев: 113
17.12.2018 - 2:42

SVJudge писал(а):

Disius писал(а):
Используя слово - НАДОWink 2

Скажу вам по секрету - это очень плохое слово.))Делать нужно только то, что хочется, тогда это будет круто (в смысле, шансы есть)) ).А вот то, что свои желания нужно (само)воспитывать - это совсем другая история, для факультативного занятия.

 
Сразу видно слова человека у которго нет детей, особенно в количестве "четырех детских контингетов"))) 

0
Капитан
Комментариев: 113
17.12.2018 - 2:44

Ну не знаю, я вот слышу фриссон и представляю что вот мне сейчас принесут какую-то размазню на тарелке, и стоит она как флорентийский стейк, а жрать там нехер)) 
Ну т.е. я к тому, что личное восприятие созвучия, это только личное дело)) 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2018 - 2:50

Наш классик (Л.Н.) писал свою "В. и М." наполовину (легкое преувеличение) по-французски (как он думал (*).

Он был или казался (при этом)?

(*) Современные носители французского его не понимают, поэтому и русский текст, и его французские строки переводятся на современный французский язык )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Комментариев: 277
17.12.2018 - 2:51

Master9 писал(а):

Вот (некий) Бродский (SVJudge его хорошо знает) использовал много разных слов (словечек), и лексика его была широка (на многих языках)...

А вот Анна Андреевна таких слов не использовала (в творчестве, в жизни я её не слышал). А почему?

А потому что Бродский очень хотел казаться аристократом (и ему это порой удавалось), в отличие от Ахматовой - та аристократкой была (а не казалась).

Так создаются мифы и легенды.))
Официально заявляю, что в те аш 2 "дела", которые SVJudge знает (скорее, знал) хорошо, творчество Бродского (не говоря уж за него самого))) ) не только не входит, но даже не планирует записаться на кастинг.

"Поверхностно знаком" (уверен, как и многие) - да, безусловно. Уважаю, что-то реально нравится.
Нащот широкой лексики - согласен, встречаются слова, которые мы в школе не проходили.
Поэтому приятное впечатление оставила программа Демидовой, когда она читает (кстати, таксе, но с пивом покатит), а на экране идет текст.

Ну, а в целом твой посыл о Бродском/Ахматовой по духу понравился, а по сути - увы, не могу знать (по причине указанной выше).

Два мира - два Мунира.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2018 - 2:56

SVJudge писал(а):

Ну, а в целом твой посыл о Бродском/Ахматовой по духу понравился, а по сути - увы, не могу знать (по причине указанной выше).

Та эта ж не я сказал (я токо запомнил и донёс). Это Неизвестный (Эрнст). А я (отчаянным) верю )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 4968
17.12.2018 - 5:06

Master9 писал(а):
Хорошо, когда есть, что бросить...
Хорошо, когда есть, куда уйти...
И если чего-то из этого нет, то проблема...

Да,ты философ, Друг!

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2018 - 5:58

GenAl писал(а):

Master9 писал(а):

Хорошо, когда есть, что бросить...

Хорошо, когда есть, куда уйти...

И если чего-то из этого нет, то проблема...

Да,ты философ, Друг!

Так это ж ББ! Можно и хвилософом прикинуться )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 133
17.12.2018 - 8:50

ну, прости, Бублик.... я не виновата, что так получилось..... но я ооооочень очень уважаю тех, кто работает с малых лет! я не знала, что к чему..... друг албанец, с 14 работает, а я такая восхишалась и т.д....... а он удивился, что я так реагирую. у него ж просто выбора не было! 
меня просто ростили как черт знает что..... я даже по дому ничерта не делала никогда, вот и так получилось.... я понимаю как бы, что это не очень, но реально не могу через себя что-то делать. нужно время.
 
п.с. ноооооо..... я прекрасно готовлю, но только для себя. для других не могу! я б даже заплатила за сво еду, а мне не все нравится! это к тому, что все меняется со временем! 
 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 133
17.12.2018 - 8:59

Fortuman писал(а):
 
Вот смотрите какая Татев у нас гуманная. Не мужика калечить не хочет, не детей потенциальных. Хвалю)

это точно! поколечю любого, но морально! я это не нацелянно, но как-то так выходит все время. да и нет такого/не встречала, что бы был достаточно сильным.... даже не интересно мне! все как-то боятся что-то сказать. ну че за дерьмо? выиграй спор один хоть.... а не так что бы мне было жаль и я б подиграла.... 

0
Бенхамин А
Комментариев: 133
17.12.2018 - 9:04

Oziris писал(а):
Откуда у SVJudge столько баллов? И откуда они вообще берутся?)

даже не заметила! я тоже хочу! Biggrin Cray 2 

0
Капитан
Комментариев: 113
17.12.2018 - 9:49

G-Wings писал(а):

Fortuman писал(а):
 
Вот смотрите какая Татев у нас гуманная. Не мужика калечить не хочет, не детей потенциальных. Хвалю)

это точно! поколечю любого, но морально! я это не нацелянно, но как-то так выходит все время. да и нет такого/не встречала, что бы был достаточно сильным.... даже не интересно мне! все как-то боятся что-то сказать. ну че за дерьмо? выиграй спор один хоть.... а не так что бы мне было жаль и я б подиграла.... 

Согласен, мужики не те пошли, в споры с бабьем пускаются. Затрещину дал, толкнул на кухню готовить или в койку, по ситуации. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2018 - 9:53

А что если тем, кто проигрывает в споре, тоже жаль, и они тоже подыгрывают?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 133
17.12.2018 - 9:54

эммммм...... нет! это вообще не то, это не правильно! где равноправие? где уважение? вот ты тоже не прав.....  так нельзя! 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2018 - 9:56

А вообще-то все споры заканчиваются или дракой или постелью (по ситуации) )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 133
17.12.2018 - 9:59

Master9 писал(а):
А что если тем, кто проигрывает в споре, тоже жаль, и они тоже подыгрывают?

я б хотела, но нет.... по этому и все друзья говорят, что я монстр какой-то и что хрен кто со мной сможет, но нет! 

0