Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Инфантиль Б
Комментариев: 329
06.10.2019 - 11:49

Лаос даже в такой безобидной игре, где все понятно, умудряется выставить себя идиотом. Когда его обратно в дурку заберут?

0
Бенхамин А
Комментариев: 157
06.10.2019 - 11:49

Вахид писал(а):
Лаос такой Лаос....а ведь хорошо судил до этого 

 
Да никогда Лаос хорошо не судил, всегда мудаком был.

10 and counting. A wild De Jong appeared! 5 and counting.
0
Основной состав
Комментариев: 2000
06.10.2019 - 11:50

Вахид писал(а):
Лаос такой Лаос....а ведь хорошо судил до этого 

Да до этого тоже швырялся карточками даже за малейшее возмущение. Но давать 2 желтых за взмах руки (я о Дембеле) - это верх мразотности.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
06.10.2019 - 11:51

wizard писал(а):

Вахид писал(а):
Лаос такой Лаос....а ведь хорошо судил до этого 

Да до этого тоже швырялся карточками даже за малейшее возмущение. Но давать 2 желтых за взмах руки (я о Дембеле) - это верх мразотности.

 
Он, если не ошибаюсь, удалил Альбу за фразу: "Как всегда я", так что этот мудак регулярно отмечается чем-нибудь таким.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
06.10.2019 - 11:51

 Лаос карточки на наших не жалеет. Любое мелкое возражение сразу же ЖК. Араухо мог бы и желтую дать. Дембель что-то вякнул, сразу вторую. 

0
Кадет Б
Комментариев: 574
06.10.2019 - 11:52

Мда комедия в конце та еще)))  по старту чемпа судейский корпус явно против очередного чемпионства Барселоны. Хотя Лаос он и в Африке Лаос) Месси не обороняется даже с двумя удалениями.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
06.10.2019 - 11:54

Вальверде вообще не управляет командой, если бы управлял Дембеле не поступил бы так. Ну и получил Араухо красную карточку, а ты зачем вмешиваешься. Недавно оправился от травмы, болельщики платят деньги, приходят на Ноу Камп чтобы смотреть на игроков, а Дембеле очередной раз самовыпилился.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Основной состав
Комментариев: 365
06.10.2019 - 11:56

Новый анекдот, Семеду игрок матча ROFL 
Вот зачем нам нужна глубочайшая скамейка. Потеряли двух защитников в одной игре, а у нас ещё есть. Потеряли нападающего, а у нас ещё три есть, лепота Music 
Всех с победой, было весело. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
06.10.2019 - 11:56

Наконец-то дома сыграли на ноль! 
Матч к этому совсем не располагал, но это должно было когда-то случиться.)
В целом всё прошло по сюжету(не по игре) идеально.
Кроме травмы Тодибо.
В остальном и 3 очка, и разгром, и красивые голы и первый от Месси фирменным штрафным.
Большая часть футболистов провела матч хорошо.
Видаль особняком стоит конечно, МоМ считаю, особенно с голом(так же Суа с Семедо ключевую роль сыграли, до 1-0 всё было убого, а потом Сева развалилась). В 32 года такая энергетика, молодняк Френки с Артуром просто какими-то первокурсницами в физическом плане на фоне деда чилийского смотрелись. Но тоже прилично отыграли. Бразил правда после двух голевых во втором тайме малость подзаигрываться начал. Но на фоне поплывшего Дембеля это были шалости конечно. 
Благо счет уже был крупный.)
 

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
06.10.2019 - 11:57

Блять, 4-0 ведём. Чё выпендриваться? Не ответку же с Ливерпулем играем при счёте 4-0.))) Лаос может и мудак. Но наши то чем лучше в данной ситуации?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
06.10.2019 - 11:58

jessi писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Я правильно понял, что судить будет наш друг и товарищч Матеу Камбоджа Лаос?

Да. Когда он судит, то после матча больше говорят о нем, а не о футболе. + Пике жизненно необходимо обнулиться перед Классико. Смело ставил бы на желтую для Пике.

Пожалуй самая легкая ставка при судействе этого господина.

0
Алевин А
Комментариев: 257
06.10.2019 - 11:59

Самый приятный момент в матче удаление дембеля, пропустит след матч, вот это выморозил парень во втором тайме, такого уродства давно не видел.

0
Кадет Б
Комментариев: 512
06.10.2019 - 11:59

Лопетиги снова отхватил разгром на Камп Ноу - пусть это станет традицией)
Ну и 4-ая подряд победа у Барсы, как нельзя кстати стали в себя приходить - уже через тур класико. А Семеду вполне себе подмена Альбы, похоже.  
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
07.10.2019 - 12:00

jessi писал(а):

jessi писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Я правильно понял, что судить будет наш друг и товарищч Матеу Камбоджа Лаос?

Да. Когда он судит, то после матча больше говорят о нем, а не о футболе. + Пике жизненно необходимо обнулиться перед Классико. Смело ставил бы на желтую для Пике.

Пожалуй самая легкая ставка при судействе этого господина.

Ага, щас, на париматч я не смог сделать эту ставку)) 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 1469
07.10.2019 - 12:00

Хенк писал(а):
Блять, 4-0 ведём. Чё выпендриваться? Не ответку же с Ливерпулем играем при счёте 4-0.))) Лаос может и мудак. Но наши то чем лучше в данной ситуации?

Никто командой не управляет, Дембеле ведёт себя непрофессионально, за такой поступок надо его оштрафовать, и поставить на скамейку на несколько игр. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 4952
07.10.2019 - 12:00

Всех с победой,с отличной реализацией,не считая промаха Дембеле. Весёлая, хорошая игра. Игроком матча признан Семеду, заслуженно. Классно отыграл. И вообще, чувствуется,что команда приходит в себя.Но,опять этот долбанный перерыв на матчи сборных. 
Ну,а Лаос красавец,всегда оставляет след в матче с участием "Барселоны". 

0
Новичок
Комментариев: 7
07.10.2019 - 12:00

Разочарован дисциплиной в команде. Тренер явно для игроков не авторитет. Да и капитана нет мудрого. Пуйоль или Маскерано бы такого не допустили. Подскажите, кто будет играть в защите в следующем матче, а то я никого не вижу из заявки на сезон.

0
Бенхамин А
Комментариев: 157
07.10.2019 - 12:01

Hektor писал(а):
 
Никто командой не управляет, Дембеле ведёт себя непрофессионально, за такой поступок надо его оштрафовать, и поставить на скамейку на несколько игр. 

 
За какой? Это Лаос, алло. Не удивлюсь, если Дембеле прямую красную этот неадекват за "фола не было" показал.

10 and counting. A wild De Jong appeared! 5 and counting.
0
Бенхамин А
Комментариев: 68
07.10.2019 - 12:03

Обидно, что матч запомнится не только прекрасной игрой Барсы но и абсолютно скотским решением Лаоса удалить Араухо, который к слову не заслужил прямой красной. Так испоганить дебют молодого парня, при чем не по делу. Да, Араухо нарушал, но была борьба  корпус в корпус - это не тянуло на прямую красную.
Но и Дембеле, абсолютно мимо 2-го тайма, ничем полезным не запомнился. Пике кстати, очень явно выпрашивал желтую в конце матча, как бы это еще не сыграло злой шутки.
Молодцы, очень достойно играли как команда!

0
Кадет Б
Комментариев: 784
07.10.2019 - 12:03

Я за продажу Дембеле, купить взамен того же пацана из Интера.
Ну по*зм в команде невозможно терпеть.
1 момент зарешал, хотя мог и поделиться или просрать его - взамен 10 потерь и убойные моменты для напа профуканы.
Опять подвел команду, хотя начал матч хорошо. Хотелось бы ошибаться.Когда команде жестко нужны голы он обкакается как всегда или будет валяться в лазарете.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Бенхамин А
Комментариев: 157
07.10.2019 - 12:03

Arseny писал(а):
Разочарован дисциплиной в команде. Тренер явно для игроков не авторитет. Да и капитана нет мудрого. Пуйоль или Маскерано бы такого не допустили. Подскажите, кто будет играть в защите в следующем матче, а то я никого не вижу из заявки на сезон.

 
Бускетс может вспомнить лихую молодость. Де Йонг в Аяксе ЦЗ исполнял, если не ошибаюсь.

10 and counting. A wild De Jong appeared! 5 and counting.
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
07.10.2019 - 12:04

Arseny писал(а):
Разочарован дисциплиной в команде. Тренер явно для игроков не авторитет. Да и капитана нет мудрого. Пуйоль или Маскерано бы такого не допустили. Подскажите, кто будет играть в защите в следующем матче, а то я никого не вижу из заявки на сезон.

Какой дисциплиной? Там само нарушение на красную не тянуло, а этот ушлепок прямую красную дал. Про Дембеле вообще цирк. За что?

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
07.10.2019 - 12:04

Arseny писал(а):
Подскажите, кто будет играть в защите в следующем матче, а то я никого не вижу из заявки на сезон.

Ленгле точно. Тодибо думаю сможет. Какого-нибудь Семеду/Бускетса стянут к центру в случае форс-мажора.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
07.10.2019 - 12:04

Всех с победой. Семеду божественные передачи выдавал. Светлое пятно наряду с Суа и Лео.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Основной состав
Комментариев: 1469
07.10.2019 - 12:06

Jay-Dee писал(а):

Hektor писал(а):
 
Никто командой не управляет, Дембеле ведёт себя непрофессионально, за такой поступок надо его оштрафовать, и поставить на скамейку на несколько игр. 

 
За какой? Это Лаос, алло. Не удивлюсь, если Дембеле прямую красную этот неадекват за "фола не было" показал.

Не спроста же Дембеле получил красную. Да, согласен Лаос ищет любого повода, но Дембеле сам напросился. Дембеле мог бы вообще молча стоят, не его привилегия объяснять судье что-то, для этого есть капитан - Месси

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
07.10.2019 - 12:07

Вот только не надо сейчас из за этого гамасека сраться. Всех с замечательной победой! С чудо голом Су и Лео. Едем дальше.

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 784
07.10.2019 - 12:08

Hektor писал(а):

Jay-Dee писал(а):

Hektor писал(а):
 
Никто командой не управляет, Дембеле ведёт себя непрофессионально, за такой поступок надо его оштрафовать, и поставить на скамейку на несколько игр. 

 
За какой? Это Лаос, алло. Не удивлюсь, если Дембеле прямую красную этот неадекват за "фола не было" показал.

Не спроста же Дембеле получил красную. Да, согласен Лаос ищет любого повода, но Дембеле сам напросился. Дембеле мог бы вообще молча стоят, не его привилегия объяснять судье что-то, для этого есть капитан - Месси

Меня выше заминусили, но это правда. Иди тренируй удары лучше, чего ты к судье лезешь.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Новичок
Комментариев: 7
07.10.2019 - 12:10

БУБЛИК писал(а):
Какой дисциплиной? Там само нарушение на красную не тянуло, а этот ушлепок прямую красную дал. Про Дембеле вообще цирк. За что?

Дембеле скорей всего матюкнулся на арбитра, за что естественно получил прямую красную и никто кроме него не виноват. А с Араужо формально Лаос полностью был прав. Хотя и нарушение было практически незаметным, но оно было осознанным и дало преимущество против соперника, который выходил 1 на 1. В чём нарушение на красную не тянуло?

0
Основной состав
Комментариев: 1469
07.10.2019 - 12:11

С победой! Меня всего лишь интересует, когда нибудь Дембеле сыграет хотя бы 10 матчей подряд, или же он периодически будет получать травмы или же красные карточки? Вот за это заплатили кучу денег? Что же он творить то? Сколько раз за матч он терял мяч, запорол 100%-ый момент, а под конец получил красную. 
 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Бенхамин А
Комментариев: 100
07.10.2019 - 12:14

Я всех поздравляю. На следующий матч в центре защиты выйдут феерить Роберто и Бускетс)

0
Основной состав
Комментариев: 1469
07.10.2019 - 12:14

Eugene SH 1899 писал(а):

Hektor писал(а):

Jay-Dee писал(а):

Hektor писал(а):
 
Никто командой не управляет, Дембеле ведёт себя непрофессионально, за такой поступок надо его оштрафовать, и поставить на скамейку на несколько игр. 

 
За какой? Это Лаос, алло. Не удивлюсь, если Дембеле прямую красную этот неадекват за "фола не было" показал.

Не спроста же Дембеле получил красную. Да, согласен Лаос ищет любого повода, но Дембеле сам напросился. Дембеле мог бы вообще молча стоят, не его привилегия объяснять судье что-то, для этого есть капитан - Месси

Меня выше заминусили, но это правда. Иди тренируй удары лучше, чего ты к судье лезешь.

Плюй на минусы. Сегодня минусы, завтра плюсы. Правда лишь в том, что Дембеле не дорос до того уровня, чтобы вытворять такие вещи, ему надо как ты верно отметил тренировать удары.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 4952
07.10.2019 - 12:15

БУБЛИК писал(а):
Уепите кто нибудь этого мудака в жёлтом, бутылка Хванчкары с меня.

Бутылка мало! Предложи пару ящиков Видалю, когда он будет заканчивать в "Барселоне", думаю он может согласиться. Раньше не предлагай, сейчас Видаль в завязке.  Он нам трезвый нужен. Конечно,шучу. 

0
Основной состав
Комментариев: 365
07.10.2019 - 12:16

Мадрид - столица Лаоса ROFL 
Если Тодибо просто устал, то они с Лангле и будут в центре обороны в игре с Эйбаром. Запасаемся валидолом. Хотя нет, у нас же Семеду есть, нам теперь всё по фиг New russian 

0
Кадет Б
Комментариев: 574
07.10.2019 - 12:19

Игру Семеду и Дембеле в целом за все время проведенное в Каталонии нельзя описать словами, кроме этой пикчи BiggrinSpoiler: Highlight to view

Простите не удержался.
Если без шуток, то конкретно сегодня для меня Семеду игрок матча)
Всех с победой. Вот мы уже и на втором месте, отставая пару очков от Мадрида. Зато в группе ЛЧ у нас дела значительно лучше.

0
Бенхамин А
Комментариев: 187
07.10.2019 - 12:21

Хорошая победа, красивые голы. Но нельзя сильно впадать в эйфорию. На мой взгляд, самое главное что команде нужно сделать - это начать сразу включаться и играть со стартового свистка. Севилья могла 3-0 вести, причем моменты были не из разряда "да ты преувеличиваешь, там все контролировали, забить было сложно, не так уж опасно", а прям практически чудом не залетело (и чудо-талантом Штеги). И ведь то же самое было матчем ранее против Интера, благо везёт пока. Потом пойди отыграй отставание а 2-3 мяча...  Надеюсь Вальвердыч что-то сделает с этим. 
Дембеле... Забил, молодец, спору нет. Но какой же он корявый, сколько же неверных решений и глупых потерь мяча... Сказал бы пожёстче, да набросятся свидетели его гениальности.

0
Алевин А
Комментариев: 228
07.10.2019 - 12:21

те кто говорит, что нарушение не тянуло на красную... вы че футбол первый раз смотрите?))  у судьи не было другого выхода либо давать красную за фол последней надежды либо вообще не замечать, что игрока за майку придерживали! 

0
Алевин А
Комментариев: 257
07.10.2019 - 12:23

frent писал(а):
Самый приятный момент в матче удаление дембеля, пропустит след матч, вот это выморозил парень во втором тайме, такого уродства давно не видел.

сори, имел в виду его игру во втором тайме, а не красну абсолютное неуважение к команде, просто тупые все действия.

0
Капитан
Комментариев: 4952
07.10.2019 - 12:26

Hektor писал(а):
С победой! Меня всего лишь интересует, когда нибудь Дембеле сыграет хотя бы 10 матчей подряд, или же он периодически будет получать травмы или же красные карточки? Вот за это заплатили кучу денег? Что же он творить то? Сколько раз за матч он терял мяч, запорол 100%-ый момент, а под конец получил красную. 
 

Если,Дембеле вспомнил маму ( кто, интересно его мату обучил?  Наверное Видаль,вроде он брал шефство над Дембеле) Лаоса и Лаос напишет это в протоколе матча,Дембеле могут от 4 до 12 игр отправить в гамбургерную. По моему,штрафовать и наказывать Дембеле бестолку. Пофигист он и есть Пофигист.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
07.10.2019 - 12:26

Каталонские СМИ пишут, что Дембеле получил не вторую желтую, а прямую красную и он может пропустить классико из-за этого. да уж.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
07.10.2019 - 12:27

Xsandr писал(а):
 Севилья могла 3-0 вести, причем моменты были не из разряда "да ты преувеличиваешь, там все контролировали, забить было сложно, не так уж опасно", а прям практически чудом не залетело (и чудо-талантом Штеги).

Ключевой слово, могла. Но не шмогла. Нельзя так считать. Те моменты возникли, когда счет был 0-0. Залети хоть один мяч, игра бы поменялась. Тогда давайте по другому посчитаем, пусть у них те 3-4 залетели, а у нас и Дембеле попал, и Месси, и Ваня))) Все равно победа за нами)

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
07.10.2019 - 12:28

Дембеле просто сказочный... 
Могли забить больше, но Севилья тоже могла гола 2-3 забить.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
07.10.2019 - 12:29

jessi писал(а):
Каталонские СМИ пишут, что Дембеле получил не вторую желтую, а прямую красную и он может пропустить классико из-за этого. да уж.

А зачем нам каталонские СМИ)? Мы что, сами не видели что ли?

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2407
07.10.2019 - 12:30

jessi писал(а):

vadgol писал(а):
Собираюсь на матч. Полон надежды, что Месси сыграет и сыграет полный матч . Барса вперед.

Неповезло с матчем, если речь о гениальности Месси. Лео совсем не в форме. Видимо еще не отошел после 90 минут с Интером. Мяч теряется даже на владении. За 2 недели форму набрать реально. Но свой гол положил, правда сил не было даже для празднования.
Зато Луиска сверкает, да и все остальные хороши.
ЛАОС как обычно ))))

Ну прямо, не повезло. Такой матч вживую. И еще почувствовал, что Месси с третьей попытки забьет, заснял целикой гол со штрафного. Полный улет. Никто на стадионе толком не понял что произошло с 2-мя красными, но Лаосу палец в рот не клади. 

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 4952
07.10.2019 - 12:31

Cecil писал(а):
Дембеле просто сказочный... 
 

Дембеле и Лаос,наконец-то нашли друг друга. Оба сказочные........... Только бы,не подружились крепко. Хлопотно, однако, будет. 

0
Капитан
Комментариев: 4952
07.10.2019 - 12:34

vadgol писал(а):

jessi писал(а):

vadgol писал(а):
Собираюсь на матч. Полон надежды, что Месси сыграет и сыграет полный матч . Барса вперед.

Неповезло с матчем, если речь о гениальности Месси. Лео совсем не в форме. Видимо еще не отошел после 90 минут с Интером. Мяч теряется даже на владении. За 2 недели форму набрать реально. Но свой гол положил, правда сил не было даже для празднования.
Зато Луиска сверкает, да и все остальные хороши.
ЛАОС как обычно ))))

Ну прямо, не повезло. Такой матч вживую. И еще почувствовал, что Месси с третьей попытки забьет, заснял целикой гол со штрафного. Полный улет. Никто на стадионе толком не понял что произошло с 2-мя красными, но Лаосу палец в рот не клади. 

Рад за тебя,поздравляю. Ты посмотрел вживую очень хороший матч.

0