Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Капитан
Комментариев: 5204
18.10.2019 - 11:49

Там окончательно не согласовали дату вроде. ЛЛ на 7 декабря настаивает, Федерация - на 18-е. 
Пипец, только пнемногу начали в ритм входить, тут перерыв на матчи сборных (а в ноябре опять!), теперь пропуск тура. Зато потом вслед за вот этим Суперкубок Испании аж в виде турнира из 4-х команд (такого дебилизма пока ещё нигде не придумали). И с февраля - суперграфик (надеюсь, всё же в ПО ЛЧ выйдем).

0
Кантерано
Комментариев: 2420
18.10.2019 - 11:55

Побыстрее бы уже Барса стала автономной ,перешла в чемпионат Франции.Вот тогда страна и чемпионат поймут,КОГО они потеряли.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
18.10.2019 - 12:03

tanabe писал(а):
Особенно зашла новость, о том что Дембеле и Пике присоеденились к забостовке)) Пике то понятно, но уголь то куда полез?!

Да русскоговорящие СМИ снова все коверкают. Они не присоединялись к забастовке. 18 числа массовые протесты. Из-за этого тренировку перенесли на утро 19 числа. Вот и вся новость. Но так как оба игрока дисквалифицированы, а значит и должны тренироваться отдельно от команды и в заголовке фигурируют лишь они.

0
Модератор
Комментариев: 744
18.10.2019 - 12:07

Роберт писал(а):

Побыстрее бы уже Барса стала автономной ,перешла в чемпионат Франции.Вот тогда страна и чемпионат поймут,КОГО они потеряли.

как и наоборот

0
Кантерано
Комментариев: 1512
18.10.2019 - 12:59

Прикол весь в том что откуда бы Каталония не вышла и куда бы не вошла ее один обяжут платить налоги либо в испанскую казну, либо лягушатникам, поменяют шило на мыло, а вот в футболе потеряют многое, как собственно и Испания. Но в ЛЛ есть вариант что теле права отдадут условной севе и валенсии и в итоге получим новый Топ клуб. Ладно, я понимаю когда там гражданские войны шли или когда вся испания под Франко ходила, регионы зал...сь, счас то че не живется?! Их что угнетают? Каталония отдельной страной не станет, а вот башлять и куда то входить придется, так какая разница каких дармоедов кормить, французких или испанских?

0
Капитан
Комментариев: 948
18.10.2019 - 1:24

Конечно, позиция клубов (или одного из них), связанная с отказом от изменения порядка домашних игр, не вызывает ничего, кроме удивления, и попахивает идиотизмом. В результате придется играть в сверхнапряженном режиме в декабре.
П.С. Прошла инфа, что федерация дала еще 3 дня на согласование даты матчей. Может быть, договорятся? ))

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 948
18.10.2019 - 1:26

Роберт писал(а):
Побыстрее бы уже Барса ... перешла в чемпионат Франции.

Что за странная идея угробить лучшую лигу мира? Отдает мазохизмом.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Кантерано
Комментариев: 1512
18.10.2019 - 2:49

OldBoy писал(а):

Роберт писал(а):
Побыстрее бы уже Барса ... перешла в чемпионат Франции.

Что за странная идея угробить лучшую лигу мира? Отдает мазохизмом.

Просто люди думают что в конечном итоге пострадает только ЛЛ, но никто не берет в расчет бабло которое от прав на ТВ и достанется другим клубам. При этом сама же Каталония как и испания сильно рухнут в экономике, а в футбольном плане сама же Каталония пострадает намного сильней, близжайщий адеватный чемп это лига1, короче я не понимаю за какую они там независимость борятся! Ладно бы просили пониженные налоги и льготы там всякие для своего региона и т.д. Судя из тех новостей которые докатываются, до РФ местная Каталонская либерастия еще менее адекватная нежели наша.

0
Капитан
Комментариев: 2650
18.10.2019 - 3:28

На политику класть.
А чисто спортивно перенос ЭК будет на руку Барсе. 
Слишком уж сыро и несыгранно она выглядит сейчас и без прухи в реализации даже на Камп Ноу со всеми пока играть критически проблемно почти.
Перенапряг в декабре не парил бы вообще, ибо потом обычно длинные каникулы....были обычно.
Сейчас же туда впихнули воистину полный маразма формат суперкубка 4-командный, на который по хорошему стоит выставить 100%-ый резерв.  Ибо это совершенно нелепое и абсурдное действо. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
18.10.2019 - 7:00

Я тоже считаю, что перенос в принципе на руку Барсе. Сейчас игры сборных были, затем выезд в чемпионате, затем выезд в ЛЧ а потом Реал. Непонятно в какой форме Лео, Альба после травмы, Суарес только начал набирать форму, Дембеле дисквалификация. Разберемся с ЛЧ, а там видно будет. А на игры на СК насрать. Сейчас главная цель ЛЧ и чемпионат.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
18.10.2019 - 7:02

OldBoy писал(а):
Конечно, позиция клубов (или одного из них), связанная с отказом от изменения порядка домашних игр, не вызывает ничего, кроме удивления, и попахивает идиотизмом. В результате придется играть в сверхнапряженном режиме в декабре.
П.С. Прошла инфа, что федерация дала еще 3 дня на согласование даты матчей. Может быть, договорятся? ))

Как я понял из сообщений, это время дано для определения точной даты из 2-х возможных - 7 или 18 декабря. Но из октября вроде окончательно удалили. А так - только после завтрашних игр мы сможем понять, кому выгоднее перенос. За эту паузу Барса (у которой меньше игроков участвовала в матчах сборных) могла подтянуть форму футболистов и уровень их взаимодействия. Да и лазарет опустtл практически. У РМ тоже много вопросов - в том числе и с травмами.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
18.10.2019 - 7:35

В целом согласен, что Барселоне сейчас это Классико лучше перенести,  с другой стороны, еще хз кому этот перенос более выгоден учитывая чем сейчас является Мадрид. Ну и я уже настраивался на октябрь, но увы, подождем, ок. 

0
Капитан
Комментариев: 948
18.10.2019 - 7:54

AlexMcArrow писал(а):

OldBoy писал(а):
Конечно, позиция клубов (или одного из них), связанная с отказом от изменения порядка домашних игр, не вызывает ничего, кроме удивления, и попахивает идиотизмом. В результате придется играть в сверхнапряженном режиме в декабре.
П.С. Прошла инфа, что федерация дала еще 3 дня на согласование даты матчей. Может быть, договорятся? ))

Как я понял из сообщений, это время дано для определения точной даты из 2-х возможных - 7 или 18 декабря. Но из октября вроде окончательно удалили. А так - только после завтрашних игр мы сможем понять, кому выгоднее перенос. За эту паузу Барса (у которой меньше игроков участвовала в матчах сборных) могла подтянуть форму футболистов и уровень их взаимодействия. Да и лазарет опустtл практически. У РМ тоже много вопросов - в том числе и с травмами.

Изучив несколько статей на эту тему на МД, я понял, что еще есть вероятность того, что договорятся сыграть первую встречу в Мадриде 26 октября. Наши не против, вполне возможно, что в Мадриде тоже поймут, что это оптимальный вариант. Они там надеялись, что матч могут отменить, отдав им 3 очка, но этот вариант не рассматривается.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 5204
18.10.2019 - 10:04

OldBoy писал(а):
 
Изучив несколько статей на эту тему на МД, я понял, что еще есть вероятность того, что договорятся сыграть первую встречу в Мадриде 26 октября. Наши не против, вполне возможно, что в Мадриде тоже поймут, что это оптимальный вариант. Они там надеялись, что матч могут отменить, отдав им 3 очка, но этот вариант не рассматривается.

На Берналео - так на Берналео, на нашем тренировочном стадионе в последнее время. Но обе стороны не соглашаются - не знаю, почему. Я не надеюсь, чес говоря.

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
18.10.2019 - 10:22

AlexMcArrow писал(а):
 
Но обе стороны не соглашаются - не знаю, почему.

Думаю у каждой стороны свои интересы. Наши, допустим, из принципа. Плюс чувствуют, что не в полном порядке и играть в гостях не хотят, тем более после двух выездов подряд, да еще после сборных. Реал также, чует, что не все гладко у них, плюс говорят много травм. Играть с Барселоной в таком раскладе сейчас, где вероятность потерять очки огромные, лучше на выезде, чем дома. Поэтому и уперлись то же.

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
18.10.2019 - 11:18

Если Каталония выйдет из Испании.. в Европе появится футбольная Суперлига.
Богатые гранды уже давно хотят и УЕФА, со своим социализмом, давно толкает. Отсутствующая политическая воля, независимость Каталонии, будет тригером футбольных реформ.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.10.2019 - 11:27

И наоборот, если появится Суперлига, то Бавария выйдет из ФРГ )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 187
19.10.2019 - 4:28

Со спортивной точки зрения все-таки было бы отлично сыграть как раз таки в октябре. Реал, как и мы, стабильно качественной игрой не отличается, но они сейчас обескровлены, там полсостава в травмах либо только-только выздоравливают (соответсвенно, непонятно в какой форме будут и тд.). Ну а в Мадрид игру не перенесут. Банально много потеряют на фанах, которые за неделю не успеют или уже не захотят судорожно покупать билеты, гостиницы, менять планы и тд.

0
Бенхамин А
Комментариев: 57
19.10.2019 - 9:51

tanabe писал(а):
Прикол весь в том что откуда бы Каталония не вышла и куда бы не вошла ее один обяжут платить налоги либо в испанскую казну, либо лягушатникам, поменяют шило на мыло, а вот в футболе потеряют многое, как собственно и Испания. Но в ЛЛ есть вариант что теле права отдадут условной севе и валенсии и в итоге получим новый Топ клуб. Ладно, я понимаю когда там гражданские войны шли или когда вся испания под Франко ходила, регионы зал...сь, счас то че не живется?! Их что угнетают? Каталония отдельной страной не станет, а вот башлять и куда то входить придется, так какая разница каких дармоедов кормить, французких или испанских?

Каталония никуда не собирается входить.  Она собирается тратить свои налоги на себя.  А вот где будут играть ее команды - вопрос.  А случае официального признания страны как таковой - где угодно. 
Хоть во франции, хоть англии.  В случае отсутствия признания - нигде,  ибо любая федерация,  принявшая, попадет под санкции.  

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2394
22.10.2019 - 12:55

El Mundo пишет, что мы замяли с Атлетико тему Гризманна, заплатив им еще 15 млн евро + получив право первоочередного выкупа на Сауля и Хименеса. 
В итоге, француз обошелся нам в 135 млн евро. 

Divide et Impera
0
Кадет А
Комментариев: 942
22.10.2019 - 1:12

Вито писал(а): El Mundo пишет, что мы замяли с Атлетико тему Гризманна, заплатив им еще 15 млн евро + получив право первоочередного выкупа на Сауля и Хименеса. 
В итоге, француз обошелся нам в 135 млн евро.

Интересно это всё, но на кой хрен нужно это право выкупа на Сауля, у которого клаусула в 150 млн и контракт ещё на 7 лет? Пунк просто для галочки добавили.

0
Бенхамин А
Комментариев: 187
22.10.2019 - 4:39

Мда. И ведь неплохо смотрелся в прошлом матче.. Жаль. Мог стать Пуйолем, но превратился в Вермалена. К сожалению, видимо, придется с ним расстаться, толку от такого хроника.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 297
23.10.2019 - 8:19

Золотомячист 2018 года Модрич не попал в список 30 номинантов ЗМ 2019 Biggrin
Заслуженно выиграл ЗМ в прошлом году называется

0
Кантерано
Комментариев: 1512
23.10.2019 - 11:15

Avanj писал(а):
Отправьте его уже на операцию... насильно!

Уже бестолку, да и не известно насколько он усугубил травму, так что проще его сбагрить в другой клуб и пусть дальше с помощью шаманов и магов лечится..

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2394
24.10.2019 - 8:22

Продать за млн 30 в АПЛ и взять другого центрального защитника. Не вижу трагедии. Лангле основа однозначная, а вечно травмированный Умтити вряд ли нам нужен. И ему тоже вряд ли нужна роль запасного. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1182
25.10.2019 - 10:20

новость, которая касается всех.

Quote:
ФИФА одобрила пакет реформ, касающийся ограничений по аренде игроков и агентских комиссий.
На заседании организации был установлен максимальный предел агентской комиссии (10% от трансферной стоимости игрока агентам, представляющим клуб, который продает игрока, а также по 3% от подписного бонуса игроков представителям игрока и клуба, покупающего футболиста).
полностью читать здесь

наконец-то всяким Райолам придется ограничить аппетит.
Мне только непонятно кто такие агенты представляющие клубы. Разве этим занимаются не спортдиры со своим штатом?
 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 573
25.10.2019 - 12:51

Alt Riple писал(а):
новость, которая касается всех.

Quote:
ФИФА одобрила пакет реформ, касающийся ограничений по аренде игроков и агентских комиссий.
На заседании организации был установлен максимальный предел агентской комиссии (10% от трансферной стоимости игрока агентам, представляющим клуб, который продает игрока, а также по 3% от подписного бонуса игроков представителям игрока и клуба, покупающего футболиста).
полностью читать здесь

наконец-то всяким Райолам придется ограничить аппетит.
Мне только непонятно кто такие агенты представляющие клубы. Разве этим занимаются не спортдиры со своим штатом?
 
 

 
Ну так в черную будут получать, еще лучше, налоги не платить
 

0
Кадет Б
Комментариев: 784
27.10.2019 - 11:59

Пишут все новостные сайты что с Вальверде не будут продлевать контракт, даже в случае успешного сезона - это правда или это только слухи?

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
27.10.2019 - 12:31

Eugene SH 1899 писал(а):
Пишут все новостные сайты что с Вальверде не будут продлевать контракт, даже в случае успешного сезона - это правда или это только слухи?

 
Да только я боюсь в списке его сменщиков будут очередные ноунеймы или не подходящие по стилю  типа Кумана или Аллегри . Настоящих топ тренеров типа Тен Хаага или хотя бы легенд прошлого типа Хави там не будет. Почему? Потому что это Барто

0
Капитан
Комментариев: 3733
27.10.2019 - 12:39

Вчера должно было состояться El Clàssic (по каталонски). Но по известным причинам его перенесли. Я, тут некоторое время "гуляя" по сайтам вдруг решил найти голы Гения в этом противостоянии. И даже первый его хет-трик. И понял, просматривая ролик, какая же она дрянь,эта Политика, которая пренебрегла столькими интересами,ради себя, шлюхи. Вашему вниманию...
Первый хет-трик Гения в El Clàssic.

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.10.2019 - 1:01

Политику делают люди. И футболисты, кстати, тоже люди со своими проблемами.
А были бы роботами, так и политики бы не было, зато недовольных было бы больше. А значит, опять политика. )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3733
27.10.2019 - 1:25

Master9 писал(а):
Политику делают люди. И футболисты, кстати, тоже люди со своими проблемами.
А были бы роботами, так и политики бы не было, зато недовольных было бы больше. А значит, опять политика. )))

Я не делал попыток так глубоко копать. Я написал по факту действа. И каким боком тут роботы, если речь идет о данности отмены игры в угоду Политики. Мир материален. А потому просьба, не углубляться. Иначе мы превратим эту страницу в очередной срач о политике.. Я ведь только высказал сожаление о несостоявшейся игре и дабы подсластить, подвесил этот ролик. Всего-то.

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.10.2019 - 1:34

PanteraXIII писал(а):

Master9 писал(а):
Политику делают люди. И футболисты, кстати, тоже люди со своими проблемами.
А были бы роботами, так и политики бы не было, зато недовольных было бы больше. А значит, опять политика. )))

Я не делал попыток так глубоко копать. Я написал по факту действа. И каким боком тут роботы, если речь идет о данности отмены игры в угоду Политики. Мир материален. А потому просьба, не углубляться. Иначе мы превратим эту страницу в очередной срач о политике.. Я ведь только высказал сожаление о несостоявшейся игре и дабы подсластить, подвесил этот ролик. Всего-то.

Прости, я забыл поставить смайлик. И не думал копать, а тем более в политику. Солидарен с твоим постом сожаления!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 573
28.10.2019 - 9:49

ILoveFootball писал(а):

Eugene SH 1899 писал(а):
Пишут все новостные сайты что с Вальверде не будут продлевать контракт, даже в случае успешного сезона - это правда или это только слухи?

 
Да только я боюсь в списке его сменщиков будут очередные ноунеймы или не подходящие по стилю  типа Кумана или Аллегри . Настоящих топ тренеров типа Тен Хаага или хотя бы легенд прошлого типа Хави там не будет. Почему? Потому что это Барто

 
Там вроде Куман и Ван Бомель на прицеле, странная тенденция, у тренеров кто у нас не играл вообще шанс потренить барсу есть или нет, а то такое ощущение, что все поиски начинаются с того, что кто там у нас играл когда то и сейчас тренирует, вот из этого списка и выберем, как то странновато, ни чего против Кумана не имею, определенного успеха он достиг с голландцами, по сути воскресив сборную, но про Ван Боммеля хз, да и вообще что то шорт лист слабоват

0
Кантерано
Комментариев: 1512
28.10.2019 - 10:30

santa.cruz писал(а):

ILoveFootball писал(а):

Eugene SH 1899 писал(а):
Пишут все новостные сайты что с Вальверде не будут продлевать контракт, даже в случае успешного сезона - это правда или это только слухи?

 
Да только я боюсь в списке его сменщиков будут очередные ноунеймы или не подходящие по стилю  типа Кумана или Аллегри . Настоящих топ тренеров типа Тен Хаага или хотя бы легенд прошлого типа Хави там не будет. Почему? Потому что это Барто

 
Там вроде Куман и Ван Бомель на прицеле, странная тенденция, у тренеров кто у нас не играл вообще шанс потренить барсу есть или нет, а то такое ощущение, что все поиски начинаются с того, что кто там у нас играл когда то и сейчас тренирует, вот из этого списка и выберем, как то странновато, ни чего против Кумана не имею, определенного успеха он достиг с голландцами, по сути воскресив сборную, но про Ван Боммеля хз, да и вообще что то шорт лист слабоват

Ничего плохого в Кумане не вижу, Тен-Хага надо было раньше брать, на ЭВ мы посмотрели, спасибо! Следующий..
А кого еще звать!? Барса всегда ассоциировалась с семьей.. все говорят о стиле и хотят его вернуть, мы слишком зацелены на свое прошлое!
Мне же чисто формально без разницы кто будет тренером, единственное что он должен сделать это собрать собрать команду и выстроить сбалансированный футбол(можно даже проще и менее зрелещный чем у Пепа или Клоппа) и без лишнего контроля, даже если придется резать по живому..

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
28.10.2019 - 10:57

Тен Хаг вроде не говорит на испанском,это большой минус,к тому же человек играл с задорными пацанами,а тут сходу сенаторы и лучший игрок в историй в совершенно не знакомом чемпионате.Да и уйдёт он скорее всего в Баварию
Идеальным тренером для Барсы вижу Поччетино,отличная командная игра,при минимальных тратах на трансферы,знаком с чемпионатом.Умеет работать с молодёжью.Единственно то что Эспаньол тренировал,в остальном зашёл бы на ура.
Аллегри ЭВ на максималках,хотя у него один из самых крутых скиллов это умение по ходу игры влиять на игру,сильный тактик.Для наших сенаторов ,на ближайшие сезона два самое то,возможно с ним забрали бы ушастого 
Вообще хотелось бы звёздного тренера
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
28.10.2019 - 11:03

Вальверде уйдут в конце сезона вне зависимости от результата (кмк даже в случе невероятного успеха аля требл, Эрнесто просто сам не подпишется на еще сезончик). Раньше - сильно сомнительно. Тут нужно либо чтобы вся раздевалка (ну значимая по крайней мере ее часит) была против. Но с чего бы вдруг? Латиносы в малине, места Альбы, Бускетса и Пике сомнению не подвергаются. Либо сильно провалиться по результатам. Но с чего бы вдруг? Объективно дно кризиса пройдена, предпосылок чтобы посыпаться, как на старте сезона немного. Так что все это разговоры, думаю, не более чем слухи. 

0
Кадет Б
Комментариев: 573
28.10.2019 - 11:26

BarcaMan Forever писал(а):
Тен Хаг вроде не говорит на испанском,это большой минус,к тому же человек играл с задорными пацанами,а тут сходу сенаторы и лучший игрок в историй в совершенно не знакомом чемпионате.Да и уйдёт он скорее всего в Баварию
Идеальным тренером для Барсы вижу Поччетино,отличная командная игра,при минимальных тратах на трансферы,знаком с чемпионатом.Умеет работать с молодёжью.Единственно то что Эспаньол тренировал,в остальном зашёл бы на ура.
Аллегри ЭВ на максималках,хотя у него один из самых крутых скиллов это умение по ходу игры влиять на игру,сильный тактик.Для наших сенаторов ,на ближайшие сезона два самое то,возможно с ним забрали бы ушастого 
Вообще хотелось бы звёздного тренера
 

 
А мне хотелось бы тренера с кохонес, что бы и Суареза с Пике на баночку усадить мог и на бровке попрыгать аля Конте, а то у нас сонное царство в половине игр за сезон, все как на ватных ногах, разве что не зевают,кстати Ван Боммель может и подходит под эту модель, жесткий тип помнится был, но что там у него по тренерским успехам, может кто в курсе, поделитесь во что играет
 
P.S. сложно найти тренера, от которого будем плеваться больше чем от ЭВ, но от наших манагеров можно чего угодно ожидать, например Блана, который как раз свободен и куча французиков у нас как раз имеется))

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
28.10.2019 - 4:37

santa.cruz писал(а):

ILoveFootball писал(а):

Eugene SH 1899 писал(а):
Пишут все новостные сайты что с Вальверде не будут продлевать контракт, даже в случае успешного сезона - это правда или это только слухи?

 
Да только я боюсь в списке его сменщиков будут очередные ноунеймы или не подходящие по стилю  типа Кумана или Аллегри . Настоящих топ тренеров типа Тен Хаага или хотя бы легенд прошлого типа Хави там не будет. Почему? Потому что это Барто

 
Там вроде Куман и Ван Бомель на прицеле, странная тенденция, у тренеров кто у нас не играл вообще шанс потренить барсу есть или нет, а то такое ощущение, что все поиски начинаются с того, что кто там у нас играл когда то и сейчас тренирует, вот из этого списка и выберем, как то странновато, ни чего против Кумана не имею, определенного успеха он достиг с голландцами, по сути воскресив сборную, но про Ван Боммеля хз, да и вообще что то шорт лист слабоват

 
Куман на сколько я знаю не ставит Барселонский футбол это во первых, а во вторых скандальный

0
Кадет Б
Комментариев: 744
28.10.2019 - 6:22

Люди кончайте треблами грезить , тошно уже. Не будет этого и очень долго. Барсе главное ЛЧ зацепить, а все эти внутренние цацки от лукавого.  ) И с каких это пор тренер Аякса стал топчиком? 

Антип крут
0
Капитан
Комментариев: 5204
28.10.2019 - 10:51

Вот мы пишем о требле как о чём-то недостижимом, а ведь он весной этого года был на расстоянии вытянутой руки. Поэтому и обидно, досадно. Даже на Энфилде всё могло в другую сторону повернуться. Лишний пас Коута на Месси, заблокированный удар Месси в той же атаке через секунду ван Дейком, сейв Алиссона после удара Альбы, этот дурацкий угловой... Прошли бы Энфилд, требл был бы с вероятностью 80%. ТТХ уже обыгрывали, а к финалу КК с Валенсией, зная, что это часть требла, а ни ничего после Энфилда не значащий матч на нулевой морали - совсем другой коленкор был.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
29.10.2019 - 1:01

Антип писал(а):
Люди кончайте треблами грезить , тошно уже. Не будет этого и очень долго. Барсе главное ЛЧ зацепить, а все эти внутренние цацки от лукавого.  ) И с каких это пор тренер Аякса стал топчиком? 

Щас щас, вот ещё чуть и кончаем Girl in love
Катиш и катиш бочку на команду, в чём прикол то? Новости же, а не комната желаний. 

0
Алевин А
Комментариев: 251
29.10.2019 - 2:44

lErnestol писал(а):
Щас щас, вот ещё чуть и кончаем Girl in love
Катиш и катиш бочку на команду, в чём прикол то? Новости же, а не комната желаний. 

Можно открыть тему «комната с мягкими стенами» Smile

0
Кадет А
Комментариев: 1054
29.10.2019 - 12:30

Судя по коэффициентам букмекеров, Ван Дейк фаворит на Золотой мяч. В этой ситуации мне больше всего удивительно, что в команде, проповедующей яркий атакующий футбол, в качестве лидера выбрали защитника. Все равно, что в Барсе Пепа Гвардьолы выбирали бы самым-самым Карлеса Пуйоля (при всем безмерном к нему уважении).

Respect is Everything.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
29.10.2019 - 12:34

У Пепа были яркие атакеры, у Пула их нет. Ну т.е Мане, Фирмино и Салах, то крутые игроки и сильнее Педро, но таки не того масшатаба фигуры, что Вилья, Анри, Семми. Не говоря о Лео. Примерно тоже касается средней линии. ВВД в пуле реально выделяется и реально делает разницу. Заслужил чо, как по мне.

0